СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению - Дипломная работа №31777

«Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6

1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 11

1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 19

2. Анализ деятельности ООО «Удмуртснаб» 27

2.1. История создания и организационно-правовая форма 27

2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 32

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 46

2.4. Анализ финансового состояния 49

2.5. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 55

3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» 61

3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия 61

3.2. Направления повышения конкурентоспособности и мероприятия для их реализации 63

3.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 77

Заключение 83

Библиография 86

Приложения


Введение

Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной эконо-мике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как финансовое благополучие организации является прямым следствием конкурентоспособности выпускаемой продукции. Практика показывает, что этой цели наиболее часто дос-тигают организации с более высоким конкурентным потенциалом.

Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность компании разраба-тывать, изготовлять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия, т.е. товары, превосходящие по качественно-ценовым параметрам аналоги и пользующиеся более приоритетным спросом у потребителей.

Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:

-потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потребители возвращаются, а товары нет);

-общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фир-ме;

-работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.

Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необхо-димо обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта пре-восходить в определенный момент времени по качественным и це-новым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. Кроме этого, необходимо поднять по-тенциал конкурентоспособности организации, а, следовательно, и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной ра-боты организации в будущем. Таким образом, обеспечивая конку-рентоспособность продукции, мы обеспечиваем конкурентоспособ-ность организации. В результате делаем вывод об актуальности вы-бора темы выпускной квалификационной работы.

Объект выпускной квалификационной работы – хозяйственная деятельность ООО «Удмуртснаб».

Предмет выпускной квалификационной работы – конкуренто-способность организации, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйственной деятельности.

Цель выпускной квалификационной работы - провести анализ конкурентоспособности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повышение.

Для достижения цели выпускной квалификационной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:

-изучить теоретические аспекты оценки и повышения конку-рентоспособности организации;

-провести экономический анализ деятельности организации;

-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» и пути их решения;

-разработать комплекса мер по повышению конкурентоспособ-ности ООО «Удмуртснаб».

Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к управлению конкурен-тоспособностью организации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.

В первой главе выпускной квалификационной работы дается понятие конкурентоспособности организации, исследуются аспекты ее оценки и анализа, подходы к повышению конкурентоспособности организации.

Во второй главе выпускной квалификационной работы дается организационно-правовая характеристика организации, проводится изучение структуры управления ООО «Удмуртснаб» и анализ основ-ных экономических показателей его работы, проводится оценка уровня конкурентоспособности.

В третьей главе выпускной квалификационной работы прово-дится формулирование проблем в области конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб». На основе проведенного анализа разрабатыва-ется комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурен-тоспособности организации. По итогам главы проводится экономи-ческое обоснование предложенных мероприятий.


Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме оценки уровня конкурентоспособности ООО «Уд-муртснаб» и разработки мероприятий по его повышению.

Основными задачами функционирования ООО «Удмуртснаб» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемой продукции и товаров.

Согласно Уставу видами деятельности ООО «Удмуртснаб» яв-ляются:

-оптовая торговля товарами производственно-технического на-значения;

-иные виды деятельности, не запрещенные действующим за-конодательством.

Как показывают данные анализа структуры ассортимента то-варов ООО «Удмуртснаб», первое место в структуре товаров в сум-мовом выражении занимает оборудование для систем отопления, доля которых составила в 2008 году 21,07%. Второе место в струк-туре товаров занимают электродвигатели, доля которых в 2008 году составила 19,30%. На третьем месте в структуре товаров находится котельное оборудование, доля которого в 2008 году составила 18,95% в общей структуре товаров.

Как показывают данные исследования, за 2006-2008 гг. отме-чено повышение товарооборота предприятия торговли. Но при этом следует отметить, что в 2008 году темпы роста товарооборота за-медлились. За 2006-2008 гг. отмечен прирост чистой прибыли пред-приятия торговли ООО «Удмуртснаб» с 913 тыс. руб. в год до 1249 тыс. руб. в год.

За анализируемый период отмечено увеличение среднегодо-вой численности персонала с 36 до 38 чел. За этот же период сред-негодовая стоимость основный средств выросла с 1981 тыс. руб. до 2450 тыс. руб. Прирост обеспечен за счет приобретения здания склада, а также транспортных средств. Как показывают данные табл. 5, за 2006-2008 гг. отмечено повышение товарооборота на 1 работника предприятия торговли с 811,11 тыс. руб. до 858,13 тыс. руб.

В процессе оценки конкурентоспособности основными конку-рентами ООО «Удмуртснаб» выступили:

-ООО «Ижтехсервис» (г. Ижевск, ул. Пушкинская 154);

-ООО «Траст» (г. Ижевск, ул. Удмуртская, 304);

-ООО «Май» (г. Ижевск, ул. Пастухова, 11).

Как показывают данные экспертной оценки, среди организа-ций-конкурентов лидирует ООО «Май», на втором месте находится ООО «Удмуртснаб». При этом ООО «Удмуртснаб» опережая основ-ного конкурента по уровню качества товаров, отстает по следующим критериальным показателям:

-уровень ценообразования;

-уровень торгового сервиса;

-качество управления затратами;

-качество управления запасами;

-уровень управления финансами.

В результате проведенного исследования - по данным эксперт-ного опроса приоритетными проблемами конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» являются следующие: организация уступает конкурентам в области ценообразования; организация уступает кон-курентам в области уровня торгового обслуживания и в области управления финансами.

Для повышения конкурентоспособности предприятия предло-жен следующий комплекс мероприятий:

1.Внедрение активного ценообразования на основе эластично-сти спроса (цена на товар устанавливается в зависимости от спроса) – положительный эффект: годовой прирост выручки на 656 тыс. руб., а прибыли от продаж на 41 тыс. руб.

2.Внедрение многофакторной системы премирования, учиты-вающей качество обслуживание покупателей персоналом – положи-тельный эффект: годовой прирост выручки на 3261 тыс. руб., а при-были от продаж на 150 тыс. руб.

3.Внедрение механизма управления дебиторской задолженно-стью за счет разработки кредитной политики (рейтинговой системы оценки дебиторов) – положительный эффект: формирование кре-дитной политики на основе управления дебиторской задолженно-стью на предприятии ООО «Удмуртснаб» позволит снизить остатки оборотных средств, размещенных в дебиторской задолженности на 351 тыс. руб., в том числе снизить просроченную дебиторскую за-долженность на 80 тыс. руб. При этом будет отмечено снижение до-ли просроченной дебиторской задолженности с 9,1% до 5,1%.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Ду-мой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Ду-мой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. При-нята Государственной Думой РФ 31.07.1998. (ред. от 20.07.2009).

5. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 де-кабря 2001 года (ред. от 30.12.2008).

6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.

7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

8. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2005. – 320 с.

9. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпри-нимательская деятельность в рыночной экономике. М.: ИНФРА-М, 2004. – 245 с.

10. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.: ,2005. – 370 с.

11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

12. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

13. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

14. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности ор-ганизаций // Маркетинг. – 2003. – №11. – С. 13 – 17.

15. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в регионах. - М., 2007. – 85 с.

16. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

17. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.

18. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.

19. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.

20. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Та-ганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.

21. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2005. – 550 с.

22. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М.: Кнорус, 2005. – 890 с.

23. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.

24. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: ИНФРА-М, 2006. – 342 с.

25. Предпринимательство. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.

26. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финан-сы и статистика, 2002. – 256 с.

27. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности органи-зации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2008. – 544 с.

28. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 47 – 55.

29. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.

30. Шальминова А.С. Маркетинг. М.: Конкурентоспособность предприятий, 2004. – 453 с.


Примечания

+доклад+раздатка+дневник по практике+отчет по практике

Тема: «Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
    1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)
    предприятия….9
    1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
    1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
    1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    исследуемого предприятия….43
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
    2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
    НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
    конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
    3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ….92
  • Дипломная работа:

    Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…6
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6
    1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
    1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
    Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
    2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
    2.2. Оценка качества продукции….33
    2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
    3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
    Заключение…61
    Глоссарий….64
    Список источников…70
    Список условных сокращений….73
    Приложения…75
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пенсии по случаю потери кормильца

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
    2. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ
    ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 10
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ
    ПО СЛДУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
    1.1. Сущность штамповочного производства 6
    1.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8
    1.2.1 Сущность основных фондов 8
    1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
    1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
    Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия 25
    2.3. Управление персоналом 30
    Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
    3.1. Краткая история цеха 35
    3.2. Организационная структура цеха 38
    3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
    Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
    4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 46
    4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
    4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
    предприятия и цеха 54
    Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
    Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
    Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 68
  • Дипломная работа:

    Организация обучения медицинского персонала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История, цели и задачи организации 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала организации 10
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ финансового состояния организации 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
    3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
    3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
    3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Функции государства – понятие. содержание и классификация

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие государства
    1. Понятие государства. ….5
    2. Механизм государства. …9
    Глава 2. Функции государства
    1. Классификация функций государства…14
    2. Внутренние функции государства. Понятие и содержание. …20
    3. Внешние функции государства. Понятие и содержание. .23
    4.Способы осуществления функций государства. …27
    Заключение. ….….30
    Список литературы…32
  • Реферат:

    Конфликт семьи

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
    2. Причины семейных конфликтов 7
    3. Механизм семейного конфликта 11
    3.1. Предконфликтная ситуация. 11
    3.2. Начало конфликта 12
    3.3. Разрешение конфликта 14
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом Башнефть

    118 страниц(ы) 

    Введение
    1. Современные требования к работе с персоналом на отечественных и зарубежных предприятиях
    1.1. Классификация персонала по категориям
    1.2. Теория и методы оценки персонала
    1.3. Расстановка персонала
    1.4. Особенности управления персоналом в США и Японии
    1.5. Уровни обучения
    1.6. Опыт США и Японии
    1.7. Организационная структура
    1.8. Заработная плата
    1.9. Методы управления персоналом
    2.Формы и методы работы с персоналом НГДУ “Чекмагушнефть” АНК“Башнефть”
    2.1. Характеристика предприятия
    2.2. Технико-экономический анализ предприятия
    2.3. Анализ кадров НГДУ “Чекмагушнефть”
    2.4. Формирование резерва кадров
    2.5. Практика приема на работу
    2.6. Оплата труда, моральное и материальное поощрение работников предприятия
    2.7. Аттестация кадров
    3.Мероприятия по совершенствованию работы с персоналом в НГДУ “Чекмагушнефть” АНК «Башнефть»
    3.1. Основные направления совершенствования системы управления персоналом
    3.2. Разработка новой организационной структуры и регламентации управления персоналом
    3.3. Мероприятия по совершенствованию технологий и автоматизации управления кадровым продвижением
    3.4. Оценкам ресурсоемкости и результативности развития системы управления персоналом
    4. Охрана окружающей среды
    Заключение
    Приложение 1. Список специалистов, включенных в состав резерва на должность руководителей в подразделениях НГДУ “Чекмагушнефть”
    Приложение 2. Трудовой контракт
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 4
    1.1. Принципы организации медицинского страхования 4
    1.2. Территориальный фонд ОМС 6
    2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
    2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
    2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
    3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
    3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
    3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Личность менеджера

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Взаимосвязь формирования личности менеджера от его личных
    целей и мотивов в рамках организации 4
    § 2. Портрет современного менеджера 14
    Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
    § 1. Темперамент личности 25
    § 2. Характер личности 31
    Глава 2. ФИЛОСОФИЯ ЯПОНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
    1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 5
    1.2. Методы управления оборотными активами 14
    1.3. Финансирование оборотных активов 18
    2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
    2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
    2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75