У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 11
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 19
2. Анализ деятельности ООО «Удмуртснаб» 27
2.1. История создания и организационно-правовая форма 27
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 32
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 46
2.4. Анализ финансового состояния 49
2.5. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 55
3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» 61
3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия 61
3.2. Направления повышения конкурентоспособности и мероприятия для их реализации 63
3.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 77
Заключение 83
Библиография 86
Приложения
Введение
Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной эконо-мике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как финансовое благополучие организации является прямым следствием конкурентоспособности выпускаемой продукции. Практика показывает, что этой цели наиболее часто дос-тигают организации с более высоким конкурентным потенциалом.
Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность компании разраба-тывать, изготовлять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия, т.е. товары, превосходящие по качественно-ценовым параметрам аналоги и пользующиеся более приоритетным спросом у потребителей.
Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:
-потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потребители возвращаются, а товары нет);
-общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фир-ме;
-работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необхо-димо обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта пре-восходить в определенный момент времени по качественным и це-новым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя. Кроме этого, необходимо поднять по-тенциал конкурентоспособности организации, а, следовательно, и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной ра-боты организации в будущем. Таким образом, обеспечивая конку-рентоспособность продукции, мы обеспечиваем конкурентоспособ-ность организации. В результате делаем вывод об актуальности вы-бора темы выпускной квалификационной работы.
Объект выпускной квалификационной работы – хозяйственная деятельность ООО «Удмуртснаб».
Предмет выпускной квалификационной работы – конкуренто-способность организации, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйственной деятельности.
Цель выпускной квалификационной работы - провести анализ конкурентоспособности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повышение.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы в результате его выполнения были решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты оценки и повышения конку-рентоспособности организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» и пути их решения;
-разработать комплекса мер по повышению конкурентоспособ-ности ООО «Удмуртснаб».
Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к управлению конкурен-тоспособностью организации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.
В первой главе выпускной квалификационной работы дается понятие конкурентоспособности организации, исследуются аспекты ее оценки и анализа, подходы к повышению конкурентоспособности организации.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дается организационно-правовая характеристика организации, проводится изучение структуры управления ООО «Удмуртснаб» и анализ основ-ных экономических показателей его работы, проводится оценка уровня конкурентоспособности.
В третьей главе выпускной квалификационной работы прово-дится формулирование проблем в области конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб». На основе проведенного анализа разрабатыва-ется комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурен-тоспособности организации. По итогам главы проводится экономи-ческое обоснование предложенных мероприятий.
Заключение
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме оценки уровня конкурентоспособности ООО «Уд-муртснаб» и разработки мероприятий по его повышению.
Основными задачами функционирования ООО «Удмуртснаб» являются:
-увеличение объемов продаж;
-повышение качества реализуемой продукции и товаров.
Согласно Уставу видами деятельности ООО «Удмуртснаб» яв-ляются:
-оптовая торговля товарами производственно-технического на-значения;
-иные виды деятельности, не запрещенные действующим за-конодательством.
Как показывают данные анализа структуры ассортимента то-варов ООО «Удмуртснаб», первое место в структуре товаров в сум-мовом выражении занимает оборудование для систем отопления, доля которых составила в 2008 году 21,07%. Второе место в струк-туре товаров занимают электродвигатели, доля которых в 2008 году составила 19,30%. На третьем месте в структуре товаров находится котельное оборудование, доля которого в 2008 году составила 18,95% в общей структуре товаров.
Как показывают данные исследования, за 2006-2008 гг. отме-чено повышение товарооборота предприятия торговли. Но при этом следует отметить, что в 2008 году темпы роста товарооборота за-медлились. За 2006-2008 гг. отмечен прирост чистой прибыли пред-приятия торговли ООО «Удмуртснаб» с 913 тыс. руб. в год до 1249 тыс. руб. в год.
За анализируемый период отмечено увеличение среднегодо-вой численности персонала с 36 до 38 чел. За этот же период сред-негодовая стоимость основный средств выросла с 1981 тыс. руб. до 2450 тыс. руб. Прирост обеспечен за счет приобретения здания склада, а также транспортных средств. Как показывают данные табл. 5, за 2006-2008 гг. отмечено повышение товарооборота на 1 работника предприятия торговли с 811,11 тыс. руб. до 858,13 тыс. руб.
В процессе оценки конкурентоспособности основными конку-рентами ООО «Удмуртснаб» выступили:
-ООО «Ижтехсервис» (г. Ижевск, ул. Пушкинская 154);
-ООО «Траст» (г. Ижевск, ул. Удмуртская, 304);
-ООО «Май» (г. Ижевск, ул. Пастухова, 11).
Как показывают данные экспертной оценки, среди организа-ций-конкурентов лидирует ООО «Май», на втором месте находится ООО «Удмуртснаб». При этом ООО «Удмуртснаб» опережая основ-ного конкурента по уровню качества товаров, отстает по следующим критериальным показателям:
-уровень ценообразования;
-уровень торгового сервиса;
-качество управления затратами;
-качество управления запасами;
-уровень управления финансами.
В результате проведенного исследования - по данным эксперт-ного опроса приоритетными проблемами конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» являются следующие: организация уступает конкурентам в области ценообразования; организация уступает кон-курентам в области уровня торгового обслуживания и в области управления финансами.
Для повышения конкурентоспособности предприятия предло-жен следующий комплекс мероприятий:
1.Внедрение активного ценообразования на основе эластично-сти спроса (цена на товар устанавливается в зависимости от спроса) – положительный эффект: годовой прирост выручки на 656 тыс. руб., а прибыли от продаж на 41 тыс. руб.
2.Внедрение многофакторной системы премирования, учиты-вающей качество обслуживание покупателей персоналом – положи-тельный эффект: годовой прирост выручки на 3261 тыс. руб., а при-были от продаж на 150 тыс. руб.
3.Внедрение механизма управления дебиторской задолженно-стью за счет разработки кредитной политики (рейтинговой системы оценки дебиторов) – положительный эффект: формирование кре-дитной политики на основе управления дебиторской задолженно-стью на предприятии ООО «Удмуртснаб» позволит снизить остатки оборотных средств, размещенных в дебиторской задолженности на 351 тыс. руб., в том числе снизить просроченную дебиторскую за-долженность на 80 тыс. руб. При этом будет отмечено снижение до-ли просроченной дебиторской задолженности с 9,1% до 5,1%.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Ду-мой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Ду-мой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. При-нята Государственной Думой РФ 31.07.1998. (ред. от 20.07.2009).
5. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 де-кабря 2001 года (ред. от 30.12.2008).
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
8. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2005. – 320 с.
9. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпри-нимательская деятельность в рыночной экономике. М.: ИНФРА-М, 2004. – 245 с.
10. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.: ,2005. – 370 с.
11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
13. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
14. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности ор-ганизаций // Маркетинг. – 2003. – №11. – С. 13 – 17.
15. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в регионах. - М., 2007. – 85 с.
16. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
17. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
18. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
19. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.
20. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Та-ганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
21. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2005. – 550 с.
22. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М.: Кнорус, 2005. – 890 с.
23. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
24. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: ИНФРА-М, 2006. – 342 с.
25. Предпринимательство. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
26. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финан-сы и статистика, 2002. – 256 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности органи-зации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2008. – 544 с.
28. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 47 – 55.
29. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
30. Шальминова А.С. Маркетинг. М.: Конкурентоспособность предприятий, 2004. – 453 с.
Примечания
+доклад+раздатка+дневник по практике+отчет по практике
Тема: | «Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 88 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка персонала предприятиСледующая работа
Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения




-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Теоретические подходы к изучению самоосознания 3
и его структуры
Особенности самоосознания в юношеском возрасте 14Проблема профессионального самоопределенияРазвернутьСвернуть
в юношеском возрасте 18
Особенности профессионального самоосознания
медицинских работников 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод
33 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
калькуля-ции….1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимостьРазвернутьСвернуть
продукции…
1.3. Планирование себестоимости продукции….
1.4. Пути снижения себестоимости продукции
ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика наследственных правоотношений….6
Глава 2. Наследование по закону….8§ 1. Общие положения о наследовании по закону….8РазвернутьСвернуть
§ 2. Очередность наследования по закону….14
§3. Наследование по праву представления…21
§4. Выморочное имущество….25
§5. Обязательная доля в наследстве…35
Глава 3. Особенности наследования определенными категориями лиц….39
§1. Особенности наследования пережившим супругом….39
§2. Особенности наследования усыновленными и усыновителями…44
§3. Особенности наследования нетрудоспособными иждивенцами наследодателя…49
Глава 4. Некоторые проблемы в правовом регулировании наследования по закону по действующему наследственному праву России…55
Заключение…. 76
Список нормативных актов….….…79
Список литературы…. …. .81
Список материалов судебной практики….85
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Курсовая работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1. Понятие юридического лица 6
1.2. Основные составляющие юридического лица 71.3. Формы юридических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика производственного кооператива
2.2. Понятие производственного кооператива 14
2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
производственного кооператива 15
2.3.Членство в производственном кооперативе 16
2.4. Управление в производственном кооперативе 18
2.5. Имущество производственного кооператива 19
2.6 . Преимущества и недостатки производственного
кооператива 21
3. Сущность потребительских кооперативов
3.1. Основные положения 23
3.2. Виды потребительских кооперативов 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Генная инженерия, ее возможности и перспективы
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Генная инженерия 4
2. Возможности генной инженерии 7
3. Перспективы генной инженерии 9Заключение 11РазвернутьСвернуть
Литература 12
-
Курсовая работа:
Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж
56 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 51.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
3. Раздел АСОИ. 44
3.1. Необходимость использования вычислительной техники
на предприятии. 44
3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
3.5. Информационная база задачи. 49
3.6. Алгоритм решения задачи 50
Заключение 53
Литература 54
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Возникновение и развитие письменности….5
1.1. Возникновение письменности….5
1.2. Развитие письменности….….172. Появление документа…19РазвернутьСвернуть
2.1. История возникновения документа….19
2.2. Появление документа в Древней Руси…. 20
2.3.Роль документа в современном мире….22
Заключение ….24
Список использованной литературы …26