СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +») - Дипломная работа №13144

«Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…6

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9

1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)

предприятия….9

1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14

1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24

1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности

исследуемого предприятия….43

2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55

2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71

3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня

конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71

3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89

ПРИЛОЖЕНИЕ….92


Введение

Актуальность темы. Экономика страны только начинает выходить из экономической рецессии, и большинство предприятий продолжают испытывать экономические трудности, обусловленные снижением совокупного спроса. В таких условиях выживание любого предприятия зависит от уровня его конкурентоспособности. Однако, большинство хозяйствующих субъектов, в не зависимости от формы собственности не готовы к активной конкурентной борьбе, к повышению конкурентоспособности своих товаров за счёт принятия научно-обоснованных управленческих маркетинговых решений. Данный фактор ещё более усугубляет экономические проблемы на большинстве предприятий, вызванные экономической рецессией.

Задача повышения конкурентоспособности требует внедрения новых методов управления, которые призваны обеспечить максимальную адаптацию предприятия в конкурентной среде. Эти методы должны быть научно обоснованны. При разработке всего комплекса маркетинговых политик необходимо четко определить, что является конкурентным преимуществом, как его создать и с помощью каких методов реализовать. На основе анализа всех аспектов конкурентоспособности предприятия (его отдельных ассортиментных позиций) можно разработать комплекс мероприятий, позволяющих повысить уровень конкурентоспособности предприятия. В этой связи анализ теоретических и практических аспектов управления конкурентоспособностью предприятия представляется актуальной темой исследования.

Цель исследования - анализ конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер, направленных на повышение его конкурентоспособности.

Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:

• рассмотреть основы теории конкурентоспособности предприятия;

• рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия, критерии и факторы конкурентоспособности предприятия;

• рассмотреть методы и оценки конкурентоспособности предприятия;

• проанализировать организационно-экономические характеристики ООО «ТермафлексИзоляция+»;

• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТермафлесИзоляция+»;

• провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценку конкурентных позиций предприятия;

• разработать предложения по повышению конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»;

• провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Объектом исследования является ООО «ТермафлексИзоляция+».

Предметом исследования выступают процессы, обуславливающие конкурентоспособность предприятия и пути её повышения.

При анализе конкурентоспособности использовались общенаучные методы: системный, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, статистический, аналитический, сравнительный, а также частнонаучные: методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки конкурентоспособности, методы анализа внешней и внутренней среды.

Системный метод позволил рассмотреть управление конкурентоспособностью предприятия как систему. Сравнительный анализ позволил проанализировать соотношение конкурентоспособности предприятия в сравнении с основными предприятиями-конкурентами. Совокупность методов анализа финансово-хозяйственной деятельности позволили проанализировать ликвидность и финансовую устойчивость предприятия. Методы оценки конкурентоспособности позволили оценить конкурентоспособность предприятия. Методы анализа внешней и внутренней среды позволили оценить слабые и сильные стороны конкурентоспособности предприятия, а также угрозы и возможности.

Практическая значимость исследования. Разработанные автором рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия, работающего в сфере по производству термоизоляционных материалов, могут быть использованы для повышения конкурентоспособности на других предприятиях отрасли.

По структуре работа состоит из введения, теоретической и аналитической частей, заключения, списка используемой литературы, приложений.

В первой главе анализируются теоретические основы конкурентоспособности предприятия, рассматриваются факторы и критерии конкурентоспособности, методики её оценки и методы управления ей.

Во второй главе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельн6ости предприятия, внешней и внутренней среды, конкурентных позиций, используемые методы управления.

В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий, направленный на повышение конкурентоспособности предприятия, проводится оценка экономической и инвестиционной эффективности предлагаемых мероприятий.


Заключение

Анализ конкурентоспособности на исследуемом объекте показал следующее.

Факторы внешней среды благоприятны для интенсивного развития предприятия. Неблагоприятным фактором является возрастание конкуренции в отрасли.

Основными конкурентами ООО «ТермафлексИзоляция+» являются: Билимбаевский з-д; Завод ЛИТ; Завод ТСМ; Оптово-торговые компании, реализующие материалы зарубежных компаний.

По уровню использования новых технологий в производстве термоизоляции, продукция зарубежных компаний и ООО «ТермафлексИзоляция+» являются наиболее конкурентоспособными. Однако, основной недостаток ООО «ТермафлексИзоляция+» - это высокие цены на продукцию.

SWOT анализ показал, что единственная угроза имеет высокий параметрический индекс (угроза банкротством), значителен и уровень слабых сторон, снижающих конкурентоспособность предприятия. Наиболее значимыми слабыми сторонами являются низкий уровень рентабельности, а также высокий уровень цен. Данные слабые стороны взаимосвязаны и снижают уровень конкурентоспособности.

Предприятие выпускает следующие ассортиментные группы термоизоляционных материалов: листовой термафлекс для наружной изоляции; трубный термафлекс для наружной изоляции; листовой термафлекс для внутренней изоляции; трубный термафлекс для внутренней изоляции. На стадии зрелости находятся термафлексы ЛДВ И ТДВ, а ЛДН, - на стадии роста, ТДН - на стадии внедрения.

Конкурентоспособность предприятия можно оценить на уровне выше среднего. Она выше, чем у основных конкурентов, и ниже только конкурентоспособности зарубежных компаний. Снижают уровень конкурентоспособности – высокие цены и плохие финансовые показатели (финансовая устойчивость, рентабельность, недостаток собственных оборотных средств).

Недостаточность конкурентоспособности обуславливается высокими ценами, низкой финансовой устойчивостью, низкой рентабельностью. Низкая финансовая устойчивость обусловлена высоким уровнем кредиторской задолженности, которая, в свою очередь взаимосвязана с высоким уровнем дебиторской. Высокие цены обусловлены высоким уровнем управленческих расходов и низкой рентабельностью одной из линий. Часть основных средств предприятия является нерентабельными. Это одна из трёх линий предприятия.

Для повышения уровня конкурентоспособности предприятия необходимо реструктуризировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, реализовать часть нерентабельных основных средств, что позволит получить собственные оборотные средства, повысить финансовую устойчивость и платежеспособность, а также снизить уровень управленческих расходов, провести модернизацию производственной линии.

В связи с тем, что низкий уровень конкурентоспособности обусловлен низкой рентабельностью, высоким уровнем управленческих расходов, низкой финансовой устойчивостью, недостатком собственных оборотных средств, то все мероприятия носят преимущественно финансово-экономический характер, и требуют привлечения внешних инвестиционных средств и изыскания внутренних ресурсов за счёт собственных активов:

1. Продажа части основных средств в объёме 15%.

2. Реализация части запасов термафлекса.

3. Привлечение средств в размере 60 000 руб. для реструктуризации заёмных средств и закупки новой линии от учредителей (голландской компании).

4. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в течение 1 года и направление данных средств в денежное обращение.

5. Модернизация производства. Предприятие закупает новую автоматизированную линию для производства термафлекса.

6. Перевод офиса в более «дешёвое» помещение, что даст сокращение управленческих расходов.

Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий показал следующее.

В результате реализации комплекса предлагаемых мероприятий изменяется структура баланса в сторону повышения платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Модернизация производства позволит повысить уровень прибыли предприятия и снизить уровень отпускных цен.

Анализ эффективности привлечения инвестиций показал, что чистый дисконтированный доход за пять лет составит 10291 тыс. руб., индекс рентабельности инвестиций – 0,18, внутренняя норма прибыли инвестиций - 13%.


Список литературы

Список использованных источников и литературы:

1. Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

5. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»//СЗ РФ. 2007.

2. Монографии, сборники. Учебники и учебные пособия

6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М., Центр экономики и маркетинга. 2003.

7. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000. – С.154

8. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2005.

9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2004.

10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. – Спб., Питер. 2003.

11. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2005 – C. 94

12. Берман Б. Маркетинг. – М., Сирин. 2000.

13. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономики переходного периода: методология и практика. – М., Дело и сервис. 2005.

14. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М., Финансы и статистика. 2003. – С. 118.

15. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентноспособности. – Краснодар., КГУ. 2007.

16. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., ЮНИТИ. 2005.

17. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.

18. Дихтль Е., Хёржген Х. Практический маркетинг. – М., Инфра-М. 2004.

19. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005.

20. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. – Мн.: 2004.

21. Коретникова Т.М. Конкурентоспособность фирмы. – Челябинск, 2004.

22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – Спб., Питер. 2001.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., Питер. 2005.

24. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. – СПб., Спецлитература. 2006.

25. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2003.

26. Лафта Дж. Эффективность менеджмента. – Спб., Питер. 2002.

27. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А. – М., Экмос. 2000.

28. Маркетинг/Под ред. Романова А.Н.- М., ЮНИТИ. 1998.

29. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб., Питер. 2005.

30. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб., Питер. 2005.

31. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия – Спб., СПбГИА. 2003.

32. Маслова Т.Д. Системное управление и реализация маркетинговой концепции развития предприятия – Спб., СПбГИЭА. 2003.

33. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М., Финансы и статистика. 1999.

34. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2000.

35. Питер Р. Управление маркетингом. – М., ВИНОМ. 1998.

36. Портер М. Международная конкуренция. – Спб., Питер. 2003.

37. Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. – Спб., Спецлитература. 2003.

38. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М., Гарадарики. 2005.

39. Стивен П., Коутлер М. Менеджмент. – М., Вильямс. 2007.

40. Шапиро В. Д. Управление проектами. – Спб., Два Три. 2000.

41. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб., Питер. 2003.

3.Статьи в научных сборниках и периодической печати

42. Дзахмишева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №3 – С.26

43. Мильгром, Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №2. – С. 31-35

4.Источники удаленного доступа

44. h**t://marketing.rbc.r*/rev_short/31394042.

45. h**t://w*w.know-house.r*/novosti/2007/07/24/teplo.html

Приложения

Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «ТермафлексИзоляция+» на 31 декабря 2008 г.

Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «ТермафлексИзоляция+» на 31 декабря 2009 г.

Приложение 3.Анализ финансовой устойчивости

Приложение 4. Отчёт прибылях и убытках ООО «Термафлекс Изоляция+» за январь-декабрь 2008 г.

Приложение 5. Отчёт прибылях и убытках ООО «Термафлекс Изоляция+» за январь-декабрь 2009 г.


Тема: «Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Отчет по практике:

    Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Контрольная работа:

    Общество с ограниченной ответственностью

    21 страниц(ы) 

    1. Общество с ограниченной ответственностью….…
    2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
    3. Практические задания….
    Библиографический список…
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    «Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
    1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
    1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
    Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
    2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
    2.2 Оценка социальной значимости….27
    2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
    Заключение…35
    Библиографический список….37
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)

    80 страниц(ы) 

    Содержание

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
    1.1. Прибыль как экономическая категория…. 7
    1.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15
    1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
    1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
    2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
    прибылью….
    46
    3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
    3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
    расходов….
    66
    Заключение…. 70
    Список использованных источников и литературы…. 74
    Приложения… 79



















  • Дипломная работа:

    Малые гостиницы: перспективы развития

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
    1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7
    1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и
    за рубежом….15
    1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
    1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
    Выводы….39
    2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
    2.1. Общая характеристика гостиницы….41
    2.2. Организационная структура управления….49
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
    Выводы….61
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВОЯЖ»…63
    3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
    Выводы….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЯ…88
  • Доклад:

    Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ

    255 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    Раздел 1. Культура в жизни общества 6
    1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 6
    1.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15
    1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
    1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
    Российской Федерации
    Раздел 2. Культурное наследие 33
    2.1. Материальное культурное наследие 33
    2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
    2.3. Нематериальное культурное наследие 79
    Раздел 3. Культура и туризм 85
    3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
    Российской Федерации
    3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
    3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
    3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
    3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98

    3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100

    Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
    4.1. Исполнительские искусства 105
    4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
    4.3. Кинематограф 133
    Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
    5.1. Архивное дело 153
    5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
    5.3. Информатизация в сфере культуры 169
    5.4. Цифровое наследие 175
    Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
    6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
    6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
    6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
    6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
    6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
    6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
    Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
    7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
    7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
    Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235

    Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242

    Раздел 10. Экономика культуры 246
    10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
    10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
    Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262

    11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
    11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
    11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
    Заключение 276
    Список сокращений 277
    Приложения 281
    Культура в жизни общества 281

    Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281

    Культурное наследие 292

    Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
    Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации

    Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
    Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
    и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
    Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
    Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.

    Культура и туризм 316

    Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
    Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
    Приложение 3.3. 317
    Исполнительские искусства 318
    Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
    Экономика культуры 323
    Приложение 10.1. 323
    Приложение 10.2. 325
    Приложение 10.3.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Телеком-Центр-Космос

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Анализ состава актива и пассива балансов ООО «ТелекомЦентр-Космос»…
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО «ТелекомЦентр-Космос»….
    3. Анализ финансовой устойчивости ООО «ТелекомЦентр-Космос»…
    4.Анализ рентабельности ООО «ТелекомЦентр-Космос»….
    5. Анализ деловой активности ООО ««ТелекомЦентр-Космос»….
    Заключение…
    Список источников….
    Приложения…. 3
  • Дипломная работа:

    Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
    1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….6
    1.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16
    1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
    2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
    2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
    2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
    Заключение….62
    Глоссарий…59
    Список использованных источников…64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Отчет по практике:

    Финансирование муниципального медицинского учереждения

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….4
    2.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7
    3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10
    4. Анализ использования субсидий….14
    5. Функционирование лицевых счетов…15
    6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18
    Заключение….20
    Список источников…23
    Приложения….24
  • Дипломная работа:

    Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Историко-философский анализ этических идей западной философской мысли.
    1.1. Анализ этических идей античной философии
    1.2. Анализ этических учений западной средневековой философии
    1.3. Анализ этических учений западной философии от Нового Времени до конца 19 века.
    Глава 2. Нравственность как преодоление морали в русской религиозно-философской мысли.
    2.1. Нравственность как проявление благодати в древнерусской мысли
    2.2. Соборная этика в учении славянофилов
    Глава 2.3. Нравственность как преодоление морали в русской религиозной философии Серебряного века
    Заключение
    Список литературы