У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)
предприятия….9
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92
Введение
Актуальность темы. Экономика страны только начинает выходить из экономической рецессии, и большинство предприятий продолжают испытывать экономические трудности, обусловленные снижением совокупного спроса. В таких условиях выживание любого предприятия зависит от уровня его конкурентоспособности. Однако, большинство хозяйствующих субъектов, в не зависимости от формы собственности не готовы к активной конкурентной борьбе, к повышению конкурентоспособности своих товаров за счёт принятия научно-обоснованных управленческих маркетинговых решений. Данный фактор ещё более усугубляет экономические проблемы на большинстве предприятий, вызванные экономической рецессией.
Задача повышения конкурентоспособности требует внедрения новых методов управления, которые призваны обеспечить максимальную адаптацию предприятия в конкурентной среде. Эти методы должны быть научно обоснованны. При разработке всего комплекса маркетинговых политик необходимо четко определить, что является конкурентным преимуществом, как его создать и с помощью каких методов реализовать. На основе анализа всех аспектов конкурентоспособности предприятия (его отдельных ассортиментных позиций) можно разработать комплекс мероприятий, позволяющих повысить уровень конкурентоспособности предприятия. В этой связи анализ теоретических и практических аспектов управления конкурентоспособностью предприятия представляется актуальной темой исследования.
Цель исследования - анализ конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер, направленных на повышение его конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
• рассмотреть основы теории конкурентоспособности предприятия;
• рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятия, критерии и факторы конкурентоспособности предприятия;
• рассмотреть методы и оценки конкурентоспособности предприятия;
• проанализировать организационно-экономические характеристики ООО «ТермафлексИзоляция+»;
• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТермафлесИзоляция+»;
• провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценку конкурентных позиций предприятия;
• разработать предложения по повышению конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»;
• провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «ТермафлексИзоляция+».
Предметом исследования выступают процессы, обуславливающие конкурентоспособность предприятия и пути её повышения.
При анализе конкурентоспособности использовались общенаучные методы: системный, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ, статистический, аналитический, сравнительный, а также частнонаучные: методы анализа финансово-хозяйственной деятельности, оценки конкурентоспособности, методы анализа внешней и внутренней среды.
Системный метод позволил рассмотреть управление конкурентоспособностью предприятия как систему. Сравнительный анализ позволил проанализировать соотношение конкурентоспособности предприятия в сравнении с основными предприятиями-конкурентами. Совокупность методов анализа финансово-хозяйственной деятельности позволили проанализировать ликвидность и финансовую устойчивость предприятия. Методы оценки конкурентоспособности позволили оценить конкурентоспособность предприятия. Методы анализа внешней и внутренней среды позволили оценить слабые и сильные стороны конкурентоспособности предприятия, а также угрозы и возможности.
Практическая значимость исследования. Разработанные автором рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия, работающего в сфере по производству термоизоляционных материалов, могут быть использованы для повышения конкурентоспособности на других предприятиях отрасли.
По структуре работа состоит из введения, теоретической и аналитической частей, заключения, списка используемой литературы, приложений.
В первой главе анализируются теоретические основы конкурентоспособности предприятия, рассматриваются факторы и критерии конкурентоспособности, методики её оценки и методы управления ей.
Во второй главе проводится анализ финансово-хозяйственной деятельн6ости предприятия, внешней и внутренней среды, конкурентных позиций, используемые методы управления.
В третьей главе разрабатывается комплекс мероприятий, направленный на повышение конкурентоспособности предприятия, проводится оценка экономической и инвестиционной эффективности предлагаемых мероприятий.
Заключение
Анализ конкурентоспособности на исследуемом объекте показал следующее.
Факторы внешней среды благоприятны для интенсивного развития предприятия. Неблагоприятным фактором является возрастание конкуренции в отрасли.
Основными конкурентами ООО «ТермафлексИзоляция+» являются: Билимбаевский з-д; Завод ЛИТ; Завод ТСМ; Оптово-торговые компании, реализующие материалы зарубежных компаний.
По уровню использования новых технологий в производстве термоизоляции, продукция зарубежных компаний и ООО «ТермафлексИзоляция+» являются наиболее конкурентоспособными. Однако, основной недостаток ООО «ТермафлексИзоляция+» - это высокие цены на продукцию.
SWOT анализ показал, что единственная угроза имеет высокий параметрический индекс (угроза банкротством), значителен и уровень слабых сторон, снижающих конкурентоспособность предприятия. Наиболее значимыми слабыми сторонами являются низкий уровень рентабельности, а также высокий уровень цен. Данные слабые стороны взаимосвязаны и снижают уровень конкурентоспособности.
Предприятие выпускает следующие ассортиментные группы термоизоляционных материалов: листовой термафлекс для наружной изоляции; трубный термафлекс для наружной изоляции; листовой термафлекс для внутренней изоляции; трубный термафлекс для внутренней изоляции. На стадии зрелости находятся термафлексы ЛДВ И ТДВ, а ЛДН, - на стадии роста, ТДН - на стадии внедрения.
Конкурентоспособность предприятия можно оценить на уровне выше среднего. Она выше, чем у основных конкурентов, и ниже только конкурентоспособности зарубежных компаний. Снижают уровень конкурентоспособности – высокие цены и плохие финансовые показатели (финансовая устойчивость, рентабельность, недостаток собственных оборотных средств).
Недостаточность конкурентоспособности обуславливается высокими ценами, низкой финансовой устойчивостью, низкой рентабельностью. Низкая финансовая устойчивость обусловлена высоким уровнем кредиторской задолженности, которая, в свою очередь взаимосвязана с высоким уровнем дебиторской. Высокие цены обусловлены высоким уровнем управленческих расходов и низкой рентабельностью одной из линий. Часть основных средств предприятия является нерентабельными. Это одна из трёх линий предприятия.
Для повышения уровня конкурентоспособности предприятия необходимо реструктуризировать кредиторскую и дебиторскую задолженность, реализовать часть нерентабельных основных средств, что позволит получить собственные оборотные средства, повысить финансовую устойчивость и платежеспособность, а также снизить уровень управленческих расходов, провести модернизацию производственной линии.
В связи с тем, что низкий уровень конкурентоспособности обусловлен низкой рентабельностью, высоким уровнем управленческих расходов, низкой финансовой устойчивостью, недостатком собственных оборотных средств, то все мероприятия носят преимущественно финансово-экономический характер, и требуют привлечения внешних инвестиционных средств и изыскания внутренних ресурсов за счёт собственных активов:
1. Продажа части основных средств в объёме 15%.
2. Реализация части запасов термафлекса.
3. Привлечение средств в размере 60 000 руб. для реструктуризации заёмных средств и закупки новой линии от учредителей (голландской компании).
4. Взыскание просроченной дебиторской задолженности в течение 1 года и направление данных средств в денежное обращение.
5. Модернизация производства. Предприятие закупает новую автоматизированную линию для производства термафлекса.
6. Перевод офиса в более «дешёвое» помещение, что даст сокращение управленческих расходов.
Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий показал следующее.
В результате реализации комплекса предлагаемых мероприятий изменяется структура баланса в сторону повышения платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Модернизация производства позволит повысить уровень прибыли предприятия и снизить уровень отпускных цен.
Анализ эффективности привлечения инвестиций показал, что чистый дисконтированный доход за пять лет составит 10291 тыс. руб., индекс рентабельности инвестиций – 0,18, внутренняя норма прибыли инвестиций - 13%.
Список литературы
Список использованных источников и литературы:
1. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»//СЗ РФ. 2007.
2. Монографии, сборники. Учебники и учебные пособия
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М., Центр экономики и маркетинга. 2003.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000. – С.154
8. Артур А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент.- М., Вильямс. 2005.
9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М., Финстатинформ. 2004.
10. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. – Спб., Питер. 2003.
11. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2005 – C. 94
12. Берман Б. Маркетинг. – М., Сирин. 2000.
13. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономики переходного периода: методология и практика. – М., Дело и сервис. 2005.
14. Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М., Финансы и статистика. 2003. – С. 118.
15. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентноспособности. – Краснодар., КГУ. 2007.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., ЮНИТИ. 2005.
17. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
18. Дихтль Е., Хёржген Х. Практический маркетинг. – М., Инфра-М. 2004.
19. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005.
20. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. – Мн.: 2004.
21. Коретникова Т.М. Конкурентоспособность фирмы. – Челябинск, 2004.
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – Спб., Питер. 2001.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., Питер. 2005.
24. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. – СПб., Спецлитература. 2006.
25. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб., Питер. 2003.
26. Лафта Дж. Эффективность менеджмента. – Спб., Питер. 2002.
27. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А. – М., Экмос. 2000.
28. Маркетинг/Под ред. Романова А.Н.- М., ЮНИТИ. 1998.
29. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб., Питер. 2005.
30. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб., Питер. 2005.
31. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия – Спб., СПбГИА. 2003.
32. Маслова Т.Д. Системное управление и реализация маркетинговой концепции развития предприятия – Спб., СПбГИЭА. 2003.
33. Ноздрёва Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М., Финансы и статистика. 1999.
34. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2000.
35. Питер Р. Управление маркетингом. – М., ВИНОМ. 1998.
36. Портер М. Международная конкуренция. – Спб., Питер. 2003.
37. Роман М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью. – Спб., Спецлитература. 2003.
38. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. – М., Гарадарики. 2005.
39. Стивен П., Коутлер М. Менеджмент. – М., Вильямс. 2007.
40. Шапиро В. Д. Управление проектами. – Спб., Два Три. 2000.
41. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб., Питер. 2003.
3.Статьи в научных сборниках и периодической печати
42. Дзахмишева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом, 2004 №3 – С.26
43. Мильгром, Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. 1999 №2. – С. 31-35
4.Источники удаленного доступа
44. h**t://marketing.rbc.r*/rev_short/31394042.
45. h**t://w*w.know-house.r*/novosti/2007/07/24/teplo.html
Приложения
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «ТермафлексИзоляция+» на 31 декабря 2008 г.
Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО «ТермафлексИзоляция+» на 31 декабря 2009 г.
Приложение 3.Анализ финансовой устойчивости
Приложение 4. Отчёт прибылях и убытках ООО «Термафлекс Изоляция+» за январь-декабрь 2008 г.
Приложение 5. Отчёт прибылях и убытках ООО «Термафлекс Изоляция+» за январь-декабрь 2009 г.
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 3100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 51.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложения 76
-
Отчет по практике:
Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
Заключение….22
Приложение А…23Приложение Б….29РазвернутьСвернуть
Приложение В…33
Приложение Г….34
Приложение Д…35
-
Контрольная работа:
Общество с ограниченной ответственностью
21 страниц(ы)
1. Общество с ограниченной ответственностью….…
2. Вексель как средство коммерческого кредита….…
3. Практические задания….
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологический процесс обслуживания и ремонта насоса НГК4 ģ1Следующая работа
Получение этилбензола в присутствии хлорида алюминия




-
Магистерская работа:
Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации
114 страниц(ы)
Введение….3
1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…111.1. Договор ипотеки в римском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
Заключение….90
Глоссарий….94
Список использованных источников….….100
Список сокращений….107
Приложения….….110
-
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77 -
Дипломная работа:
Философия религии В. И. Несмелова
72 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 стр.
Глава 1. Антропологические истоки естественной религии.
1.1. Гносеология В.И. Несмелова….9 стр.1.2. Личность и антропологические истокиРазвернутьСвернуть
естественного богосознания….17 стр.
Глава 2. Естественная религия и философия.
2.1. Соотношение веры и знания…24 стр.
2.2. Монистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии…. 30 стр.
2.3. Дуалистическое представление мирового
бытия в естественной религии и философии….36 стр.
2.4. Преодоление в христианской философии
монизма и дуализма естественной религии
и философии….43 стр.
Глава 3. Философское осмысление В.И. Несмеловым христианских
догматов первородного греха, Боговоплощения и Воскресения.
3.1. Смысл первородного греха…51 стр.
3.2. Боговоплощение Христа и его крестная смерть…56 стр.
3.3. Воскресение Христа….59 стр.
3.4. Смысл жизни христианина….62 стр.
Заключение…. ….67 стр.
Список используемой литературы…69стр.
-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Ценные бумаги как объект инвестирования
104 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….91.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
2.2. Оценка финансовых вложений…55
2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
рискованности и доходности….61
Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
3.1. Выбор объекта инвестирования…68
3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
хеджирование….78
Заключение….83
Список используемой литературы….88
Приложения….94
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование в организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы1.2. Методы финансового планированияРазвернутьСвернуть
1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
2.2. Анализ финансового состояния организации
2.3. Система финансового планирования в организации
Выводы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
3.2. Разработка финансового плана
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Оценка имущества на стадии конкурсного производства
113 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….РазвернутьСвернуть
1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
3.2.Согласование итогов оценки….
3.3.Составление отчета об оценке….
3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
Презентация в Microsoft Power Point…
-
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…61.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
Заключение…. 65
Список использованных источников и литературы…. 69
Приложения… 73
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…103.Анализ профессионального этикета юриста…13РазвернутьСвернуть
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74