У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
деятельности предприятия
1.1.Товарная политика предприятия …8
1.2.Ценовая политика предприятия….16
1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
1.4.Сбытовая политика предприятия…35
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
2.1. Организационно-экономические характеристики
предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
ООО «Бекап-Трейдинг»….50
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
ООО Бекап-Трейдинг»
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
Заключение….64
Библиография….68
Приложения ….70
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В переходной период к рыночным отношениям (который нельзя считать законченным в России и сегодня) изменяется функционирование предприятий, организаций, учреждений и всех хозяйственных систем. Решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития.
Этимология – слова маркетинг дословно означает овладение рынком (Англия). Образ, подводящий нас к слову маркетинг, в современных условиях возвращает необходимость маркетинга.
Маркетинг может значительно повысить эффективность функционирования и деятельности отдельных предприятий и организаций. Маркетинг не является производственной деятельностью, а является функциональной деятельностью. Роль функциональных организаций (подразделений) растёт в современной экономике, при этом уменьшается роль непосредственного производства.
Необходимо отметить, что не существует какой-либо универсальной формы организации маркетинговой деятельности, равно как нет и единой схемы маркетингового планирования. Каждое предприятие, исходя из своей специфики, должно создать, по существу свою схему маркетинговой деятельности, основанную на известных принципах и функциях. Главное, чтобы в процессе деятельности этой службы не упускалось из виду, что маркетинг является комплексной системой организации и управления производства и сбыта продукции, основанной на предварительном исследовании текущего и перспективного спроса потребителей.
Неправильно сводить маркетинг только к сбыту, как это часто понимается.
Как работать с потребителем? Как правильно оценить своих конкурентов, их сильные и слабые стороны. Как определить сравнительные преимущества в конкурентной борьбе, правильно выбрать сегмент или «нишу» рынка, сферу хозяйственной деятельности?
Следует отметить, что за период более чем столетнего развития маркетинга, маркетинг прошёл четыре стадии, и соответственно четыре концепции:
• производственная концепция, которая заключалась в снижении издержек производства и цен на продукцию, что обеспечивало успех на рынке за счёт минимизированной цены (конец 19, начало 20 веков);
• торговый подход, в котором главное внимание уделялось продвижению товара от производителя к потребителю;
• становление социально-этического маркетинга, с трансформацией его в предпринимательскую деятельность и формирование культуры потребления в обществе;
• развитый социально-экономический маркетинг;
В современной России сегодня работает только концепция второго уровня сбыта товара от производителя к потребителю любым путём.
В современных условиях рыночной экономики, успешная деятельность предприятия связана с совершенствованием всех основных составляющих элементов маркетинга:
• Товарная политика предприятия;
• Ценовая политика предприятия;
• Коммуникационная политика предприятия;
• Сбытовая политика предприятия.
Только комплексное совмещение всех вышеперечисленных элементов маркетинга позволяет создать успешную маркетинговую политику на предприятии. Сдвиг в маркетинговой политике в сторону одного из элементов, резко понижает общую эффективность маркетинговой политики предприятия.
Стивенн Янг утверждал, что «предприятия как социально-экономические системы придуманы людьми для удовлетворения их специфических потребностей, они целенаправленны, сознательно построены, рациональны и способны к адаптации во всех её проявлениях.
Особенности маркетинговой деятельности на предприятии, её специализация – это одна из форм разделения труда. Любое предприятие включает две организационные подсистемы:
• Обеспечивающая и перерабатывающая ресурсы, реализующая процесс их преобразования в готовую продукцию;
• Управляющая.
Маркетинг на предприятии является функциональной областью, которая во многом обеспечивает успешность остальных функций управления. По сути, маркетинговая деятельность на современном этапе определяет стратегию функционирования самого предприятия. Кроме этого она координирует и направляет функционирование других областей предприятия:
• Производства;
• Кадровой и финансовой.
В свете этого управление маркетингом приобретает особое значение в эффективной деятельности любого предприятия. Что обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы и выбор её автором.
Объектом исследования в данной работе является маркетинговый комплекс на предприятии со всеми её составляющими в системе менеджмента предприятия, как составная её часть.
Предметом исследования в данной работе является комплекс маркетинга ООО «Бекап-Трейдинг» и методики её совершенствования.
Цель данной работы заключается в исследовании комплекса маркетинга предприятия и возможных методов его совершенствования (на примере ООО «Бекап-Трейдинг»)
Основными задачами данной работы являются:
1. исследование основных задач по управлению товарной политикой предприятия;
2. исследование основных задач по управлению ценовой политикой предприятия;
3. исследование основных задач по управлению коммуникационной политикой предприятия;
4. исследование основных задач по управлению сбытовой политикой предприятия;
5. анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»;
6. анализ коммуникационной и сбытовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»;
7. разработка рекомендаций по совершенствованию товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»
8. разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной и сбытовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»
Методология исследования. В ходе данного исследования были использованы:
• во-первых, всеобщий диалектический метод познания окружающей действительности;
• во-вторых, частно-научные методы познания (статистический, рационально-логический и т.д.)
Методологической базой данного исследования является работы таких авторов как: Г.Г. Абрамишвили, С.Н. Андреева, Ф. Котлера, У. Кинг, Х. Маккей, Э.А. Уткина, Масловой Т.Н., Энджела Д. и многих других. В современной литературе по маркетингу достаточно освещены вопросы управления маркетингом по всем его составляющим: товарной политике, коммуникационной политике, сбытовой и ценовой политике.
Для исследования системы маркетинга автор выбрал предприятие ООО «Бекап-Трейдинг»», которое занимается производством полипропиленовых пробок, предназначенных для укупоривания карбонизированных безалкогольных напитков, с активными барьерными свойствами для кислородо-чувствительной продукции. В исследовании использованы статистические данные предприятия, отрасли, а также оценки независимых экспертов.
Согласно системной логике и поставленным в работе задачам структура работы состоит из: введения, трёх глав, заключения, библиографии, приложения.
Первая глава является теоретической. В ней исследуются основные задачи и направления всех составляющих системы маркетинга с учётом особенностей различных предприятий. Во второй главе проводится анализ управления маркетингом на примере ООО «Бекап-Трейдинг». В третьей главе на основе проведённого анализа маркетинга предприятия, автор предлагает методы совершенствования маркетинга в ООО «Бекап-Трейдинг».
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление маркетингом как комплексом можно подразделить на четыре важных направления: товарная политика; ценовая политика; коммуникационная политика; сбытовая политика.
В рамках товарной политики решаются задачи управления конкурентоспособности товара, жизненным циклом товара, товарным ассортиментом и номенклатурой.
Основная задача ценовой политики заключается в управлении конкурентоспособностью товара. Цена должна обеспечивать долгосрочную рентабельность и стимулировать рост.
Маркетинговые коммуникации - это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления фирмы ее товаров. Инструментами маркетинговой коммуникации являются реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, связи с общественностью и др. Ее основная цель - это продвижение фирмы и ее товаров. Все это создает лояльность потребителей и общества к фирме и ее товарам.
При разработке сбытовой политики следует исходить из целей, которых предприятие желает достигнуть, а также из общей маркетинговой стратегии. Инструментарием ценовой политики является сбытовой механизм, состоящий из каналов сбыта. В рамках сбытовой политики решается главная задача - предложение покупателю конкурентоспособного товара, что является результатом процессов управления со стороны предприятия сбытовыми каналами и собственно товародвижением.
При анализе управления маркетингом в ООО «Бекап-Трейдинг» выявлено следующее.
Позитивные характеристики товарной политики предприятия:
• При производстве используются высокие швейцарские технологии и оборудование, предприятие имеет исключительное патентное право на производство двух марок пробок, торговую марку и логотип;
• Предприятие пластик у российских производителей, что значительно снижает издержки товарного производства;
• Перенос производства в г. Фрязино значительно сократил издержки по аренде производственных площадей и складов, что позволило поднять рентабельность до 24 %.
К недостаткам товарной политики можно отнести:
• Отсутствие новых разработок и узкий ассортимент товара, всего один сегмента пробочных изделий.
К позитивным характеристикам ценовой политики предприятия можно отнести:
• Относительно невысокая стабильная цена пробок при высоком качестве товара и имиджа предприятия;
• Цена является конкурентоспособной при сравнении с качеством и ценами производителей аналогичных товаров.
К негативным характеристикам ценовой политики можно отнести:
• Предприятие имеет все возможности для снижения цены на пробку и увеличение продаж в регионы Ближнего зарубежья при условии само вывоза товара (ценовой прорыв);
• В рамках московского региона и регионов России предприятие может поднять цены на пробки на 10 %. Учитывая товарные характеристики пробок, особенно запатентованных, спад спроса на них не произойдёт, так как данные пробки имеют очень широкое применение при производстве безалкогольных напитков.
К позитивным характеристикам коммуникационной политики можно отнести:
• Участие в крупных престижных выставках;
К негативным характеристикам можно отнести:
• Излишние расходы на неэффективную рекламу (факс, почта, электронная почта);
• Недостаточность рекламы в отдалённых регионах (фирма не участвует в выставках в отдалённых регионах).
К позитивным чертам сбытовой политики относятся:
• Наличие прямых каналов сбыта в Московском и Центральном регионах;
• Наличие представительств в странах Ближнего зарубежья.
К негативным характеристикам сбытовой политики можно отнести:
• Отсутствие прямых каналов сбыта со многими производителями;
• Отсутствие АИС обработки заказов;
• Фирма не продаёт право на производство по своим патентам.
Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом на ООО «Бекап Трейдинг»
• Предприятию необходимо расширять свой ассортиментный ряд, осваивать новые сегменты. Это необходимо с связи с тем, что ЖЦТ пробок сегмента «напитки» достиг стадии зрелости, то есть своего насыщения. Предприятие должно разрабатывать пробки других сегментов, например, «фармацевтика» и «бытовая техника». Имеющееся технологическое оборудование позволяет сделать это.
• Необходимо провести координацию коммуникационной политики. Рекламные компании должны проводиться в рамках общей стратегии управления маркетингом на предприятии. Это касается также сбытовой, товарной и ценовой политики.
• Необходимо обращать большее внимание на поддержание имиджа товара, Необходимо как инструмент коммуникационной политики использовать корпоративную книгу, а также участвовать в выставках в отдалённых регионах и Ближнем зарубежье;
• Предприятие должно проводить дифференцированную политику цен с учётом спроса в регионах. Учитывая неэластичный спрос и налаженные связи в Московском регионе, есть возможность поднять цены на пробки для производителей в этом регионе. При освоении рынка в отдалённых районах России и в Ближнем зарубежье пробки можно отпускать по более низким ценам. Стратегия «ценового прорыва» позволит освоить новые территориальные сегменты рынка.
• Предприятие должно переходить на прямые каналы сбыта с использованием АИС сбыта и логистики. При прямых каналах сбыта увеличивается количество связи, но, использование АИС при обработке заказов и отправке грузов потребителям, позволит значительно снизить эти издержки прямого канала сбыта.
• Для получения средств для инноваций, предприятие может продавать право пользования патентом в отдалённые регионы. Это позволит иметь постоянный дополнительный стабильный доход, который можно использовать для инноваций.
Список литературы
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. 2003
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: Финстатинформ. 1998
3. Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг//Музей будущего: информационный менеджмент/Сост. Лем А.В. – М.: Прогресс-Традиция. 2001.
4. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб.: Питер. 1999.
5. Бархан Б.И. Поймём наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. – Спб.: Аквилон. 1998.
6. Березин Н. Маркетинг сегодня. – М.: Дело и сервис. 2003.
7. Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000.
8. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – Спб.: Два Три. 2003.
9. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. – Спб.: Питер. 2001.
10. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинг. – Спб.: Притер. 2005.
11. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Дело и сервис. 2005.
12. Ващакин Н.П. О системе маркетинговой информации//Маркетинг. 1999. № 1
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ.2001.
14. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – Спб.: Спецлитература. 2004.
15. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра – М. 2001.
16. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Инфра-М. 2004.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб.: Питер. 2002
18. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Дело и сервис. 2003.
19. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – Спб.: Питер. 2000
20. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. – Мн.: 2004
21. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – Спб.: Питер. 2005.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб.: Питер. 2005.
24. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Питер. 2003.
25. Липсиц. И. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК. 2001.
26. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Эксмос. 1998
27. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия. – Спб.: СПбГИА. 2003.
28. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – Спб: СПбГИА. 2003.
29. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – Спб.: Питер. 2005.
30. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон. 2004.
31. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: Банки и биржы. 2000.
32. Скрипка Т.А. Проблемы организации маркетинговой деятельности в промышленных объединениях. – Киев.: УГИМиВЭИ. 2001.
33. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Фаир. 1997
34. Уотермен Р. Фактор управления по результатам. – Спб.: Питер 2004.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер. 2002.
36. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб.: Питер. 2003.
Тема: | «Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Контрольная работа:
Место человека в экономических отношениях
21 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика экономической деятельности человека…
2. Место человека в экономических отношениях…3. Роль человека в современной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективногофункционирования организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Роль и способы аргументации в научной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты аргументации в научной деятельности….6
1.1. Понятие, виды и роль аргументации в научной деятельности.61.2. Методы и принципы аргументации в научной деятельности….11РазвернутьСвернуть
2. Практика аргументации в современной науке….15
2.1. Способы аргументации в юридической науке….15
2.2. Аргументация в филологии…19
Заключение….22
Библиографический список….26
Приложение…29
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КондиционированиеСледующая работа
Повышение конкурентоспособности предприятия




-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Отчет по практике:
Операции с банковскими картами в ВТБ24
31 страниц(ы)
Введение….4
1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие
деятельность банка….6
2.Организационно-экономическая характеристика банка….83. Операции с банковскими картами….20РазвернутьСвернуть
4. Эффективность операций с банковскими картами…22
Заключение…26
Список используемых источников….29
Приложения….30
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Дипломная работа:
Реструктуризация как инструмент финансового оздоровления
81 страниц(ы)
Содержание
Введение….5
1.Теоретические аспекты реструктуризации предприятия в целях финансового оздоровления….71.1. Роль и значение реструктуризации предприятия в финансовом оздоровлении….7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и критерии эффективной реструктуризации предприятия….11
1.3.Виды и методы реструктуризации…. 17
1.4.Организацтия реструктуризации предприятия….24
2.Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «ММК»…29
2.1. Общая характеристика предприятия, история кризиса, введение процедуры наблюдения….29
2.2.Диагностика финансового состояния….34
2.2.1. Анализ финансовых результатов и деловой активности… .34
2.2.2. Анализ имущества и источников финансирования… 37
2.2.3. Анализ структуры оборотных и внеоборотных активов….41
2.2.4.Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности….43
2.2.5. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…45
2.2.6. Диагностика финансовой устойчивости….47
2.3. Результаты анализа финансового состояния на стадии наблюдения….50
3. План мероприятий по реструктуризации с целью финансового оздоровления…54
3.1.Введение процедуры финансового оздоровления….54
3.2. План финансового оздоровления…57
3.3. Перепрофилирование производства….60
3.4. Разработка системы управления дебиторской задолженностью….63
3.5. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности…66
3.6. Совершенствование организационной структуры управления….68
3.7.Оценка эффективности предложенных мероприятий….70
Заключение….73
Список использованных источников и литературы…77
Приложения…81
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности
55 страниц(ы)
Введение….5
1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…71.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13РазвернутьСвернуть
2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
2.2. Исследование причин несостоятельности….19
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
Заключение….46
Список источников….48
Приложения…50
-
Дипломная работа:
Медицинское страхование: состояние и перспективы развития
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….8
1.1.Сущность и значение медицинского страхования….81.2.Характеристика основных видов медицинского страхования…17РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативная база медицинского образования…29
Выводы….37
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….38
2.1. Анализ динамики основных показателей ОМС и ДМС….38
2.2.Основные проблемы организации и функционирования медицинского страхования…50
2.3. Направления совершенствования медицинского страхования….63
Выводы….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
Обязательное медицинское страхование: пути развития
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….6
1.1.Понятие, классификация медицинского страхования…61.2. Правовое регулирование медицинского страхования….16РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие медицинского страхования в России….22
Выводы…28
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКОГО СТАХОВАНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОСТОЯНИЕ, ПОРОБЛЕМЫ…30
2.1. Системы страхования здоровья в зарубежных странах….30
2.2. Анализ рынка обязательного медицинского страхования в России: состояние, проблемы….…37
2.3. Состояние рынка добровольного медицинского страхования в России…. 44
Выводы….53
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ….55
3.1. Перспективы развития обязательного медицинского страхования….55
3.2. Перспективы развития добровольного медицинского страхования в России….63
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….91.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9РазвернутьСвернуть
1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
48
3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15
1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 151.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22РазвернутьСвернуть
1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32
Выводы по главе 1…. 53
Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56
2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58
2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68
Выводы по главе 2…. 72
Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74
3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74
3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79
Выводы по главе 3…. 93
Заключение…. 94
Список использованных источников и литературы…. 97