У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
деятельности предприятия
1.1.Товарная политика предприятия …8
1.2.Ценовая политика предприятия….16
1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
1.4.Сбытовая политика предприятия…35
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
2.1. Организационно-экономические характеристики
предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
ООО «Бекап-Трейдинг»….50
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
ООО Бекап-Трейдинг»
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
Заключение….64
Библиография….68
Приложения ….70
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В переходной период к рыночным отношениям (который нельзя считать законченным в России и сегодня) изменяется функционирование предприятий, организаций, учреждений и всех хозяйственных систем. Решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития.
Этимология – слова маркетинг дословно означает овладение рынком (Англия). Образ, подводящий нас к слову маркетинг, в современных условиях возвращает необходимость маркетинга.
Маркетинг может значительно повысить эффективность функционирования и деятельности отдельных предприятий и организаций. Маркетинг не является производственной деятельностью, а является функциональной деятельностью. Роль функциональных организаций (подразделений) растёт в современной экономике, при этом уменьшается роль непосредственного производства.
Необходимо отметить, что не существует какой-либо универсальной формы организации маркетинговой деятельности, равно как нет и единой схемы маркетингового планирования. Каждое предприятие, исходя из своей специфики, должно создать, по существу свою схему маркетинговой деятельности, основанную на известных принципах и функциях. Главное, чтобы в процессе деятельности этой службы не упускалось из виду, что маркетинг является комплексной системой организации и управления производства и сбыта продукции, основанной на предварительном исследовании текущего и перспективного спроса потребителей.
Неправильно сводить маркетинг только к сбыту, как это часто понимается.
Как работать с потребителем? Как правильно оценить своих конкурентов, их сильные и слабые стороны. Как определить сравнительные преимущества в конкурентной борьбе, правильно выбрать сегмент или «нишу» рынка, сферу хозяйственной деятельности?
Следует отметить, что за период более чем столетнего развития маркетинга, маркетинг прошёл четыре стадии, и соответственно четыре концепции:
• производственная концепция, которая заключалась в снижении издержек производства и цен на продукцию, что обеспечивало успех на рынке за счёт минимизированной цены (конец 19, начало 20 веков);
• торговый подход, в котором главное внимание уделялось продвижению товара от производителя к потребителю;
• становление социально-этического маркетинга, с трансформацией его в предпринимательскую деятельность и формирование культуры потребления в обществе;
• развитый социально-экономический маркетинг;
В современной России сегодня работает только концепция второго уровня сбыта товара от производителя к потребителю любым путём.
В современных условиях рыночной экономики, успешная деятельность предприятия связана с совершенствованием всех основных составляющих элементов маркетинга:
• Товарная политика предприятия;
• Ценовая политика предприятия;
• Коммуникационная политика предприятия;
• Сбытовая политика предприятия.
Только комплексное совмещение всех вышеперечисленных элементов маркетинга позволяет создать успешную маркетинговую политику на предприятии. Сдвиг в маркетинговой политике в сторону одного из элементов, резко понижает общую эффективность маркетинговой политики предприятия.
Стивенн Янг утверждал, что «предприятия как социально-экономические системы придуманы людьми для удовлетворения их специфических потребностей, они целенаправленны, сознательно построены, рациональны и способны к адаптации во всех её проявлениях.
Особенности маркетинговой деятельности на предприятии, её специализация – это одна из форм разделения труда. Любое предприятие включает две организационные подсистемы:
• Обеспечивающая и перерабатывающая ресурсы, реализующая процесс их преобразования в готовую продукцию;
• Управляющая.
Маркетинг на предприятии является функциональной областью, которая во многом обеспечивает успешность остальных функций управления. По сути, маркетинговая деятельность на современном этапе определяет стратегию функционирования самого предприятия. Кроме этого она координирует и направляет функционирование других областей предприятия:
• Производства;
• Кадровой и финансовой.
В свете этого управление маркетингом приобретает особое значение в эффективной деятельности любого предприятия. Что обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы и выбор её автором.
Объектом исследования в данной работе является маркетинговый комплекс на предприятии со всеми её составляющими в системе менеджмента предприятия, как составная её часть.
Предметом исследования в данной работе является комплекс маркетинга ООО «Бекап-Трейдинг» и методики её совершенствования.
Цель данной работы заключается в исследовании комплекса маркетинга предприятия и возможных методов его совершенствования (на примере ООО «Бекап-Трейдинг»)
Основными задачами данной работы являются:
1. исследование основных задач по управлению товарной политикой предприятия;
2. исследование основных задач по управлению ценовой политикой предприятия;
3. исследование основных задач по управлению коммуникационной политикой предприятия;
4. исследование основных задач по управлению сбытовой политикой предприятия;
5. анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»;
6. анализ коммуникационной и сбытовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»;
7. разработка рекомендаций по совершенствованию товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»
8. разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной и сбытовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»
Методология исследования. В ходе данного исследования были использованы:
• во-первых, всеобщий диалектический метод познания окружающей действительности;
• во-вторых, частно-научные методы познания (статистический, рационально-логический и т.д.)
Методологической базой данного исследования является работы таких авторов как: Г.Г. Абрамишвили, С.Н. Андреева, Ф. Котлера, У. Кинг, Х. Маккей, Э.А. Уткина, Масловой Т.Н., Энджела Д. и многих других. В современной литературе по маркетингу достаточно освещены вопросы управления маркетингом по всем его составляющим: товарной политике, коммуникационной политике, сбытовой и ценовой политике.
Для исследования системы маркетинга автор выбрал предприятие ООО «Бекап-Трейдинг»», которое занимается производством полипропиленовых пробок, предназначенных для укупоривания карбонизированных безалкогольных напитков, с активными барьерными свойствами для кислородо-чувствительной продукции. В исследовании использованы статистические данные предприятия, отрасли, а также оценки независимых экспертов.
Согласно системной логике и поставленным в работе задачам структура работы состоит из: введения, трёх глав, заключения, библиографии, приложения.
Первая глава является теоретической. В ней исследуются основные задачи и направления всех составляющих системы маркетинга с учётом особенностей различных предприятий. Во второй главе проводится анализ управления маркетингом на примере ООО «Бекап-Трейдинг». В третьей главе на основе проведённого анализа маркетинга предприятия, автор предлагает методы совершенствования маркетинга в ООО «Бекап-Трейдинг».
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление маркетингом как комплексом можно подразделить на четыре важных направления: товарная политика; ценовая политика; коммуникационная политика; сбытовая политика.
В рамках товарной политики решаются задачи управления конкурентоспособности товара, жизненным циклом товара, товарным ассортиментом и номенклатурой.
Основная задача ценовой политики заключается в управлении конкурентоспособностью товара. Цена должна обеспечивать долгосрочную рентабельность и стимулировать рост.
Маркетинговые коммуникации - это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления фирмы ее товаров. Инструментами маркетинговой коммуникации являются реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, связи с общественностью и др. Ее основная цель - это продвижение фирмы и ее товаров. Все это создает лояльность потребителей и общества к фирме и ее товарам.
При разработке сбытовой политики следует исходить из целей, которых предприятие желает достигнуть, а также из общей маркетинговой стратегии. Инструментарием ценовой политики является сбытовой механизм, состоящий из каналов сбыта. В рамках сбытовой политики решается главная задача - предложение покупателю конкурентоспособного товара, что является результатом процессов управления со стороны предприятия сбытовыми каналами и собственно товародвижением.
При анализе управления маркетингом в ООО «Бекап-Трейдинг» выявлено следующее.
Позитивные характеристики товарной политики предприятия:
• При производстве используются высокие швейцарские технологии и оборудование, предприятие имеет исключительное патентное право на производство двух марок пробок, торговую марку и логотип;
• Предприятие пластик у российских производителей, что значительно снижает издержки товарного производства;
• Перенос производства в г. Фрязино значительно сократил издержки по аренде производственных площадей и складов, что позволило поднять рентабельность до 24 %.
К недостаткам товарной политики можно отнести:
• Отсутствие новых разработок и узкий ассортимент товара, всего один сегмента пробочных изделий.
К позитивным характеристикам ценовой политики предприятия можно отнести:
• Относительно невысокая стабильная цена пробок при высоком качестве товара и имиджа предприятия;
• Цена является конкурентоспособной при сравнении с качеством и ценами производителей аналогичных товаров.
К негативным характеристикам ценовой политики можно отнести:
• Предприятие имеет все возможности для снижения цены на пробку и увеличение продаж в регионы Ближнего зарубежья при условии само вывоза товара (ценовой прорыв);
• В рамках московского региона и регионов России предприятие может поднять цены на пробки на 10 %. Учитывая товарные характеристики пробок, особенно запатентованных, спад спроса на них не произойдёт, так как данные пробки имеют очень широкое применение при производстве безалкогольных напитков.
К позитивным характеристикам коммуникационной политики можно отнести:
• Участие в крупных престижных выставках;
К негативным характеристикам можно отнести:
• Излишние расходы на неэффективную рекламу (факс, почта, электронная почта);
• Недостаточность рекламы в отдалённых регионах (фирма не участвует в выставках в отдалённых регионах).
К позитивным чертам сбытовой политики относятся:
• Наличие прямых каналов сбыта в Московском и Центральном регионах;
• Наличие представительств в странах Ближнего зарубежья.
К негативным характеристикам сбытовой политики можно отнести:
• Отсутствие прямых каналов сбыта со многими производителями;
• Отсутствие АИС обработки заказов;
• Фирма не продаёт право на производство по своим патентам.
Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом на ООО «Бекап Трейдинг»
• Предприятию необходимо расширять свой ассортиментный ряд, осваивать новые сегменты. Это необходимо с связи с тем, что ЖЦТ пробок сегмента «напитки» достиг стадии зрелости, то есть своего насыщения. Предприятие должно разрабатывать пробки других сегментов, например, «фармацевтика» и «бытовая техника». Имеющееся технологическое оборудование позволяет сделать это.
• Необходимо провести координацию коммуникационной политики. Рекламные компании должны проводиться в рамках общей стратегии управления маркетингом на предприятии. Это касается также сбытовой, товарной и ценовой политики.
• Необходимо обращать большее внимание на поддержание имиджа товара, Необходимо как инструмент коммуникационной политики использовать корпоративную книгу, а также участвовать в выставках в отдалённых регионах и Ближнем зарубежье;
• Предприятие должно проводить дифференцированную политику цен с учётом спроса в регионах. Учитывая неэластичный спрос и налаженные связи в Московском регионе, есть возможность поднять цены на пробки для производителей в этом регионе. При освоении рынка в отдалённых районах России и в Ближнем зарубежье пробки можно отпускать по более низким ценам. Стратегия «ценового прорыва» позволит освоить новые территориальные сегменты рынка.
• Предприятие должно переходить на прямые каналы сбыта с использованием АИС сбыта и логистики. При прямых каналах сбыта увеличивается количество связи, но, использование АИС при обработке заказов и отправке грузов потребителям, позволит значительно снизить эти издержки прямого канала сбыта.
• Для получения средств для инноваций, предприятие может продавать право пользования патентом в отдалённые регионы. Это позволит иметь постоянный дополнительный стабильный доход, который можно использовать для инноваций.
Список литературы
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. 2003
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: Финстатинформ. 1998
3. Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг//Музей будущего: информационный менеджмент/Сост. Лем А.В. – М.: Прогресс-Традиция. 2001.
4. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – Спб.: Питер. 1999.
5. Бархан Б.И. Поймём наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. – Спб.: Аквилон. 1998.
6. Березин Н. Маркетинг сегодня. – М.: Дело и сервис. 2003.
7. Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин. 2000.
8. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. – Спб.: Два Три. 2003.
9. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. – Спб.: Питер. 2001.
10. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинг. – Спб.: Притер. 2005.
11. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Дело и сервис. 2005.
12. Ващакин Н.П. О системе маркетинговой информации//Маркетинг. 1999. № 1
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ.2001.
14. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – Спб.: Спецлитература. 2004.
15. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: Инфра – М. 2001.
16. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Инфра-М. 2004.
17. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб.: Питер. 2002
18. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Дело и сервис. 2003.
19. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – Спб.: Питер. 2000
20. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. – Мн.: 2004
21. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – Спб.: Питер. 2005.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб.: Питер. 2005.
24. Ламбен. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – Спб.: Питер. 2003.
25. Липсиц. И. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК. 2001.
26. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Эксмос. 1998
27. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия. – Спб.: СПбГИА. 2003.
28. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции развития предприятия. – Спб: СПбГИА. 2003.
29. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – Спб.: Питер. 2005.
30. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон. 2004.
31. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: Банки и биржы. 2000.
32. Скрипка Т.А. Проблемы организации маркетинговой деятельности в промышленных объединениях. – Киев.: УГИМиВЭИ. 2001.
33. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Фаир. 1997
34. Уотермен Р. Фактор управления по результатам. – Спб.: Питер 2004.
35. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – Спб.: Питер. 2002.
36. Энджел Д. Поведение потребителей. – Спб.: Питер. 2003.
Тема: | «Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии, виды планов
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль планирования в управлении предприятием. Виды планов 5
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 51.2. Формы планирования и виды планов 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегическое планирование 23
2.1. Сущность стратегического планирования 23
2.2. Характеристика долгосрочного и стратегического планирования 31
Глава 3. Оперативно-календарное планирование 39
3.1. Системы оперативно-календарного планирования 39
3.2. Расчет календарно-плановых нормативов 44
Заключение 58
Список используемой литературы 60
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Контрольная работа:
Место человека в экономических отношениях
21 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика экономической деятельности человека…
2. Место человека в экономических отношениях…3. Роль человека в современной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективногофункционирования организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Роль и способы аргументации в научной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты аргументации в научной деятельности….6
1.1. Понятие, виды и роль аргументации в научной деятельности.61.2. Методы и принципы аргументации в научной деятельности….11РазвернутьСвернуть
2. Практика аргументации в современной науке….15
2.1. Способы аргументации в юридической науке….15
2.2. Аргументация в филологии…19
Заключение….22
Библиографический список….26
Приложение…29
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КондиционированиеСледующая работа
Повышение конкурентоспособности предприятия




-
Дипломная работа:
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность
104 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….71.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
Заключение…91
Список источников и литературы….96
Приложения….102 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….61.2. Логистические основы управления товарными запасами….10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
2.2. Анализ финансового состояния….35
2.3. Анализ управления товарными запасами….43
2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
Выводы….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ…68
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (на примере ООО "Антракс"
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….6
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженностью…61.2. Оценка дебиторской и кредиторской задолженности….….16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью…22
Выводы….29
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АНТРАКС»…32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2. Анализ финансового состояния….40
2.3. Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью…47
2.4. Совершенствование управления дебиторской и кредиторской задолженностью….52
Выводы….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…103.Анализ профессионального этикета юриста…13РазвернутьСвернуть
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Оценка имущества на стадии конкурсного производства
113 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….РазвернутьСвернуть
1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
3.2.Согласование итогов оценки….
3.3.Составление отчета об оценке….
3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
Презентация в Microsoft Power Point…
-
Дипломная работа:
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции1.2. Организационная структура управления кадрамиРазвернутьСвернуть
1.3. Регламентация управления кадрами
1.4. Процессы работы с кадрами
2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
2.3. Анализ кадрового потенциала
2.4. Анализ технологий работы с кадрами
2.5. Направления развития кадрового потенциала
Заключение
Глоссарий
Список источников
Список условных сокращений
Приложения -
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
девочек-подростков….7
1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….71.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17РазвернутьСвернуть
1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
девочками-подростками….35
2.1.Программа эмпирического исследования…35
2.2. Анализ полученных результатов….41
2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
девочек-подростков….48
Заключение….60
Глоссарий….64
Список источников….67
Список условных сокращений….71
Приложения….72
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….3
Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
1.1.Обоснование избранной темы….41.2.Общий анализ источников информации по теме….8РазвернутьСвернуть
1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
Заключение….21
Список источников….22
Приложения….24
1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
-
Дипломная работа:
Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном правеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
2.2. Субъекты кредитного договора
2.3. Виды кредитного договора
2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений в сфере строительного подряда
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.СФЕРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В РАМКАХ ДОГОВОРНОГО ПРАВА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…6
1.1.Нормативно-правовые источники регулирования отношений в сфере строительного подряда…61.2.Понятие и предмет договора строительного подряда….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стороны в строительном подряде, их характеристики….18
ГЛАВА 2. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ….27
2.1. Содержание договора строительного подряда…27
2.2.Особенности документационного сопровождения договора (техническая документация по договору и смета (формы КС2 и КС3)….33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАВОВАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА…42
3.1. Хозяйственные риски в отношениях строительного подряда, изменения условий договора….42
3.2.Ответственность сторон по договору строительного подряда и возможность его расторжения…47
3.3.Обзор судебной практики по договорным отношениям в сфере строительного подряда….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…70