У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
В современных условиях роста количества предприятий различных форм собственности и обострения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг руководители предприятий и фирм все больше осознают значимость исследования путей повышения эффективности деятельности своего предприятия.
Конкурентоспособность предприятия и его привлекательность для инвестиций на международном рынке зачастую определяется не только качеством и стоимостью продукции, но и организацией процесса производства на предприятии. Особое место среди факторов эффективной организации производственного процесса занимает совокупность индивидуальных и групповых усилий членов коллектива, взаимовлияние факторов индивидуальной интуиции и групповой креативности.
Исследования организационной деятельности на предприятии, ее типологии и функций осуществлялись в работах отечественных и зарубежных социальных психологов. Среди них можно выделить работы О.С. Виханского, Р.Л. Кричевского, А.И. Наумова, Р.Л. Маржине, Л.В. Карташовой, Т.В. Никоновой, Т.О. Соломанидиной, М. Вудтока, Д. Фрэнсиса и др.
Целью исследования является изучение основных направлений применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности предприятия.
Заключение
В условиях обострения конкурентной борьбы на рынке производства, реализации товаров и услуг, постепенного перехода отечественного бизнеса в сферу здоровой конкуренции и цивилизованных форм работы особую актуальность приобретает изучение эффективных форм ведения и организации бизнеса. Среди основных составляющих данного процесса можно выделить изучение совокупности индивидуальных и групповых факторов деятельности предприятия.
При эффективном руководстве организация склонна вести себя как вполне разумное существо, при менее эффективном - как существо, обладающее не разумом, но лишь инстинктами.
Универсальный критерий разумности общеизвестен: это способность к самостоятельному целеполаганию. Принципиально важно, что очень многие организации рассматривают целеполагание - определение «миссии» организации - как важнейший аспект своей деятельности. В этом они подчиняются своего рода «административному инстинкту». Наука управления, развившая и формализовавшая этот коллективный инстинкт, прямо и категорически требует от организации активного, постоянного и разветвленного целеполагания, то есть с нашей точки зрения - постоянного настойчивого упражнения, тренировки и максимального наращивания ее коллективного разума.
Руководитель создает ценности в своей организации не напрямую, а посредством других людей, регулируя их поведение и модифицируя его в необходимом для реализации общих целей направлении. Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и систематическое воздействие на людей в процессе совместного труда.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
2. Карпичев В. Самосознание культуры управления //Служба кадров. 2000. №9.
3. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2000. – 220 с.
4. Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.–640 с.
5. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / Под ред. М. Г. Делягина. М., 2000.
Тема: | «Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование креативных способностей студентов-дизайнеров
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I.
1.1 Способности
1.2 Креативные способности
ГЛАВА II
Педагогическое сопровождениеТестированиеРазвернутьСвернуть
Методические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие_цветовосприятия_у_детей_дошкольного_возрастаСледующая работа
Содержание стандарта 19 «Вознаграждение работников».




-
Курсовая работа:
Российская модель менеджмента на примере Сарапульского Электрогенераторного завода
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность модели менеджмента
1.1 Понятие модели и ее элементы 5
1.2 Краткая характеристика предприятия, рассматриваемогообъекта управления 8РазвернутьСвернуть
2. Основные составляющие модели менеджмента
ОАО «СЭГЗ»
2.1 Внутрифирменное управление 10
2.2 Управление производством 14
2.3 Управление персоналом 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Минная война на северном Кавказе 4
Минная война в средней Азии 11
Минная война - способы противостояния 16«Безупречный солдат» 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список источников 30
-
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА 5
1.1. Налоги, их сущность и законодательное определение 51.2. Обзор законодательно-правовой базы и литературных источников 16РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 27
2.1. Механизм исчисления и уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством 27
2.2. Место ЕСН в структуре налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом 34
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты ЕСН хозяйствующим субъектом 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 4
ГЕРБ РОССИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ ИСТОРИИ 11
ГЕРБ РОССИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Возникновение сущность и роль денег
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История происхождения денег 4
1.1. Возникновение металлических денег 4
1.2. Возникновение бумажных денег 61.3. Появление денежной системы России 8РазвернутьСвернуть
2. Функции денег 14
3. Виды денег 19
4. Роль денег 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Особенности управления персоналом в муниципальном учреждении
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика учреждения….5
1.1. История создания, цели и задачи учреждения….….5
1.2. Организационная структура управления в муниципальном учреждении…71.3. Виды деятельности муниципального учреждения…15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала….17
1.5. Организация оплаты труда….23
2. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения….28
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей учреждения….35
2.2. Анализ финансового состояния в муниципальном учреждении…40
3. Анализ состояния и пути совершенствования управления персоналом в муниципальном учреждении…51
3.1. Теоретические основы управления персоналом в муниципальном учреждении….51
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом….68
3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом в муниципальном учреждении….75
Заключение….97
Список литературы….102
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на пример ООО «Модный Дом»
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ» 43. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 13
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Цели и инструменты кредитно-денежной политики
34 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы денежно-кредитной политики
1.1. Концепции и направления денежно-кредитной политики1.2. Денежная система и ее агрегатыРазвернутьСвернуть
1.3. Кредит: сущность, функции и виды.
2. Инструменты денежно-кредитной политики
2.1. Операции на открытом рынке ценных бумаг.
2.2. Изменение нормы обязательных банковских резервов.
2.3. Изменение учетной ставки (ставки рефинансирования)
Заключение.
Список литературы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения о наследовании….… 6
2. Правовое регулирование наследования по завещанию….112.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11РазвернутьСвернуть
2.2. Требования к форме завещания… 14
2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
Заключение… 32
Список литературы… 35