СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие_цветовосприятия_у_детей_дошкольного_возраста - Курсовая работа №30385

«Развитие_цветовосприятия_у_детей_дошкольного_возраста» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1. Теоретический анализ особенностей восприятия цвета дошкольниками 4

1.2. Значение изобразительной деятельности в развитии цветовосприятия у дошкольников 10

1.3. Задачи развития цветовосприятия в различных возрастных группах дошкольников 16

ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 20

2.1. Описание выборки, методика диагностики 20

2.2. Описание результатов диагностики 26

2.3. Описание методик формирования цветовосприятия у дошкольников 27

2.4. Описание результатов контрольного эксперимента 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 40


Введение

Всестороннее развитие личности человека, всех его способностей и дарований - важнейшая социально-педагогическая задача современного общества. Одним из основных условий решения этой задачи является осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе обучения и воспитания, опирающегося на знания их возрастных и индивидуальных различий, в том числе особенностей интеллектуального развития.

Проблема развития познавательного интереса к изобразительной деятельности и творческих способностей детей по-прежнему остается одной из основных проблем обучения изобразительному искусству в современной школе и дошкольных учреждениях.

По мнению известных психологов, педагогов, исследователей в области детского изобразительного творчества (А.А. Мелик-Пашаев, А.В.Бакушинский, Е.И.Игнатьев, А.Алехин и др.), причина “угасания” интереса к занятиям ИЗО находится в несовершенстве методики обучения. Ведь именно детская “неумелость”, как отмечают многие ученые, приводит к отказу от рисования, когда ребенок начинает критически относиться к своим рисункам. Вместе с тем, актуальность приобретает развитие творческих способностей дошкольников, в частности, способности цветовосприятия в ходе изобразительно деятельности.

Целью курсовой работы. В связи особой значимостью развития цветовосприятия в среднем дошкольном возрасте, а именно - в условиях правильно организованного педагогического процесса научить дошкольника довольствоваться первыми впечатлениями, но более тщательно и планомерно исследовать, рассматривать, ощупывать окружающие предметы, более внимательно выслушивать то, что ему говорят. Педагогической целью является изучение условий, способствующих формированию цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста.

В результате этого возникающие в его голове образы восприятия окружающей действительности должны становиться более точными и богатыми по содержанию. Важную роль в развитии восприятия в дошкольном возрасте имеет изобразительная деятельность. Так, рисование пейзажей, лепка и конструирование приучают ребёнка более внимательно рассматривать изображаемые предметы, более тщательно их изучать. При этом необходимо следить, чтобы ребёнок в своём изобразительном творчестве не увлекался односторонне фантазированием, а постепенно приучался более или менее верно воспроизводить реальные особенности воспринимаемых объектов.


Заключение

Всестороннее развитие личности человека, всех его способностей и дарований - важнейшая социально-педагогическая задача современного общества. Одним из основных условий решения этой задачи является осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе обучения и воспитания, опирающегося на знания их возрастных и индивидуальных различий, в том числе особенностей интеллектуального развития.

В рамках данной курсовой работы изучалось создание педагогических условий для развития цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста – в частности – в ходе выполнения пейзажных рисунков.

Результаты исследования показывают, что в работах способных детей цвет служил активным средством выражения содержания. По утверждению А.А.Мелик-Пашаева, способность подчинять цветовое решение картины задаче выражения ее содержания является важным компонентом художественной одаренности. Выводы данного автора подтвердились и в нашем исследовании.

Произведение изобразительного искусства — это выразительное изображение. Творческие способности должны проявляться и развиваться в первую очередь в работе над созданием выразительного изображения, достигаемого благодаря обусловленности изобразительных средств задачей выражения содержания. Необходимо вводить в учебный процесс разнообразные задания, основанные именно на этом принципе. Применительно к цвету, это означает создание системы заданий, требующих выражения содержания в цветовом решении картины, а также нахождения методов развития внимательности и чуткости к эмоциональной действенности цветовых впечатлений. Как показали результаты, система дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста, построенная с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей, может быть весьма эффективным средством развития этой важной способности.


Список литературы

1. Аминова С. Природа цвета и цвет Природы. //Дошкольное воспитание, 2002 г., №10

2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.

3. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1999.

4. Григорьева Г. Игровые приемы в руководстве изобразительной деятельностью старших дошкольников. //Дошкольное воспитание. 1991 г., №7.

5. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. – М.: Просвещение, 1992. – 143 с.

6. Князева О.Л. Особенности поисковой деятельности дошкольников при решении наглядно-действенных задач // Вопросы психологии 1987, № 4.

7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: «Академия», 2000. – 416 с.

8. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 1996.

9. Лебедева С.А. Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации //Вопросы психологии, 1997, №5

10. Мелик-Пашаев А.А. Выражение отношения к изображаемому с помощью цвета // Новые исследования в психологии, 1975. - № 2.

11. Мелик-Пашаев А.А. Выразительная функция цвета в изобразительной деятельности детей // Вопросы психологии, 1975. - № 4.

12. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию./ Под ред. Т. С. Комаровой. - М., 1991.

13. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 1981.

14. Мухина В.С. Детская психология. / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.

15. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. – 360 с.

16. Урунтаева Г. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. //Дошкольное воспитание, 1992 г., №1.

17. Флёрина Е. А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М., 1956.

18. Художественное творчество и ребёнок / Под. ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 1972.

19. Костерин Н.П. Учебное рисование. М.: Просвещение, 1980.

20. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе М.: Академия, 1999.


Тема: «Развитие_цветовосприятия_у_детей_дошкольного_возраста»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 6
    1.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
    2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
    2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 44
    Приложение 3 50
    Приложение 4 53
  • Дипломная работа:

    Изучение слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ГЛАВА. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8
    1.2 Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
    Выводы по I главе 18
    II. ГЛАВА. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
    2.1 Организация и содержание исследования 19
    2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 25
    2.3 Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 30
    Выводы по II главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое изучение воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста…5
    1.1. Понятие звуковой культуры речи….5
    1.2. Особенности овладения детьми звукопроизношением…9
    1.3. Восприятие речи, его особенности….13
    1.4. Пути воспитания звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Организация практической работы по воспитанию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста….24
    2.1 Диагностические задания на выявление уровня сформированности
    у детей звуковой культуры речи….24
    2.2 Конспект комплексного занятия по воспитанию звуковой культуры речи
    у дошкольников….26
    Заключение…30
    Список литературы…33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20

    85 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска
    1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….6
    1.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10
    1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12
    1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16
    1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20
    2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
    2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22
    2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24
    2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28
    3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204
    3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34
    3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37
    3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40
    4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
    4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45
    4.2. Пространство развития педагогов….57
    4.3. Пространство развития родителей….59
    4.4. Пространство развития ребенка….62
    Заключение….….64
    Список литературы…68
    Приложения….…71
  • Реферат:

    Банковское дело

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основы банковского дела 3
    Банки-различия и сферы деятельности 7
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Курсовая работа:

    Оценка результативности труда персонала

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5
    1.1. Цели системы оценки персонала 5
    1.2. Показатели оценки персонала 7
    1.3. Методы оценки персонала 9
    1.4. Нетрадиционные подходы к оценке персонала 15
    2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
    1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 8
    1.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
    2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
    3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
    3.1. Учет поступления материалов 48
    3.2. Учет использования материалов 52
    3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
    3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
    3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
    3.3. Складской учет материалов 57
    3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
    4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
    4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
    4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
    4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Курсовая работа:

    Роль государства в обеспечении устойчивого денежного обращения

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Понятие и сущность денежного обращения. Виды денежного обращения…5
    1.2. Основные теоретические концепции денежного обращения….10
    1.3. Методы государственного регулирования денежного обращения….18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….….26
    2.2. Реализация денежно-кредитной политики в 2005 году Правительством России….…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….42
  • Курсовая работа:

    Направление использования прибыли предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
    1.2 Источники получения прибыли 7
    1.3 Понятие балансовой прибыли 9
    2. Методы планирования прибыли 11
    2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
    2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
    3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
    3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
    3.2 Управление формированием прибыли 19
    4. Формирования и распределения прибыли ООО «Электротехнологии» 26
    4.1 Анализ формирования чистой прибыли предприятия 26
    4.2 Анализ распределения прибыли предприятия 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложение 39
  • Реферат:

    Потребности и культурологическая теория Фрейда

    13 страниц(ы) 

    Введение_ 3
    Инстинкты. Внутреннее «Оно»_4
    Контроль «Я»_4
    Система «Сверх Я»_ 5
    Внутренняя замкнутость_6
    Роль культуры в развитии соц. отношений_7
    Поведенческая теория личности_ 10
    Заключение_ 12
    Список литературы_ 13
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и пути совершенствования их использования

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия» 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 10
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 15
    2. Теоретические аспекты состава, структуры 19
    и эффективности использования оборотных средств 19
    2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 19
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 25
    2.3. Дискуссионные вопросы сущности и структуры оборотных средств 36
    3. Оборотные средства ОАО «Ижсталь» пути 39
    совершенствования их использования 39
    3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 39
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 48
    3.3. Пути совершенствования их использования оборотных средств 61
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложения-….….79
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере предприятия ООО Сапфир

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 5
    1.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7
    1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 12
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "САПФИР" 17
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
    2.2.Организационная структура управления 19
    2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 21
    2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 30
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ баланса предприятия 35
    3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 39
    3.3. Анализ платежеспособности 45
    3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 55
    3.5. Анализ показателей рентабельности 59
    3.6. Анализ вероятности банкротства 61
    3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79