У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ООО Дэфи» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности, экономическая среда функционирования 7
1.3. Организационная структура управления предприятием 10
2. Финансовая деятельность организации 15
2.1. Задачи и функции финансовой деятельности организации 15
2.2. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Дефи» 16
3. Анализ деятельности организации 19
3.1. Основные показатели и финансовая отчетность 19
3.2. Анализ деятельности организации по финансовой отчетности 25
3.3. Список использованных источников
Введение
Компания «Дефи» была основана в 2000 году. Идея организовать предприятие по производству клея и строительных смесей возникла во время работы ее учредителя на крупном предприятии по производству строительных материалов в качестве заместителя директора по снабжению.
По уходу с предприятия он знал о ситуации на рынке строительных материалов и обладал информацией об основных производителях сырья.
В качестве уставного капитала им было внесено 90 000 тысяч рублей и разработан один бренд. Бренд был разработан, опираясь на опыт крупных европейских производителей, и представляет стилизованное животное бегемот – крупное, запоминающееся, говорящее о силе и стабильности, взывая положительные эмоции.
В 2000 году рынок труда был полон специалистов с высокой квалификацией, потерявших работу после «дефолта» 1998 года, и найти их не составляло труда. Так были привлечены на работу три специалиста: по сбыту, для производства и финансист.
Для производства был выбран обойный клей. Это обосновано тем, что в этом секторе рынка слабая конкуренция, поставщики сырья находятся близко к нашему региону (Удмуртии), а также этот товар является низко технологичным.
Начинало работать предприятие с производства самого дешевого клея. Были созданы первые два вида клея под маркой «Дефи» – КМЦ-Экстра и МЦ-100 для целевой аудитории с месячным доходом до 6000 тысяч рублей. Эта группа потребителей очень большая и на данный момент составляет около 80% населения.
В первый 2000 год работы предприятия острый недостаток в оборотном капитале позволял торговать только на рынке Удмуртии.
В 2001 году фирма начала поставлять свой товар на близкие рынки к Удмуртии в такие регионы как Татарстан, Башкирская республика, кировская, пермская, Свердловская область.
2002 год характеризуется приходом первых крупнейших оптовых покупателей, разработкой двух новых видов обойного клея премиум сегмента. Это все обусловило резкий рост средств предприятия.
В 2003 году появились первые зарубежные покупатели (Казахстан (I CON C» Ltd), Монголия (Sutai company)), были разработаны 4 новых вида обойного клея премиум сегмента. В этом году значительно вырос штат сотрудников фирмы, так как производство расширялось и было куплено новое оборудование, дополнительные смесители, оборудование автофасовки.
В 2004 году количество работающих на предприятии составило 50 человек, предприятие начало работать с поставщиками из-за границы. Упаковка поставляется из Турции, КМК (основного сырья для клея) из Германии.
В 2005 году предприятие начинает выпуск двух новых видов обойного клея, закрепляет свои позиции на рынке (Дальний Восток, Сибирь, Зауралье).
В процессе хозяйственной деятельности сформировались постоянные финансовые отношения с поставщиками сырья, с организациями, оказывающими определенные виды услуг, с покупателями. Работа с вышеперечисленными субъектами осуществляется на основании заключенных договоров и заявок, что является одним из моментов стабильной работы предприятия.
С момента начала хозяйственной деятельности организации значительно расширился рынок сбыта реализуемых товаров, вырос оборот предприятия, установились устойчивые связи с иностранными партнерами.
К достижениям компании можно отнести хорошую узнаваемость марки на рынке клеев, соблюдение качества продукции, постоянная работа над разработкой новых товаров, регулярность поставок.
Подобного рода достижения сложились на фоне конкуренции, которая усилилась к 2005 году.
Так как обойный клей является низко технологичным товаром, конкуренция его производителей на рынке идет за счет узнаваемости бренда, маркетинговых ходов, ценовой политики, а также денежной массы.
Планами предприятия на ближайшее время являются:
1) покупка недвижимости для организации производства на собственной территории;
2) диверсификация рисков;
3) открытие новых направлений деятельности (таких как производство мебели, гостиничный бизнес (базы отдыха));
4) увеличение объемов производства без привлечения новых сотрудников за счет эффективной реорганизации.
Для осуществления вышеуказанных планов предприятие планирует проводить стажировку сотрудников фирмы, которая даст возможность ознакомления с потенциальными поставщиками сырья и с предприятиями по производству строительных материалов на западе, а именно, с их структурой, организацией производства, маркетингом, методами борьбы с конкурентами.
Заключение
Результативность и экономическая целесообразность деятельности организации оцениваются не только абсолютными, но и относительными показателями. К последним, в частности, относится система показателей рентабельности.
Показатели рентабельности характеризуют относительную доходность, или прибыльность, измеряемую в процентах к затратам средств или имущества.
В широком смысле слова понятие рентабельность означает прибыльность, доходность. Организация считается рентабельной, если доходы от реализации продукции, работ, услуг покрывают издержки производства (обращения) и, кроме того, образуют сумму прибыли с одного рубля вложенного капитала.
Различают рентабельность производства, рентабельность продукции и рентабельность основной деятельности.
Уровень рентабельности производства определяется отношением валовой прибыли к себестоимости реализованной продукции. Этот показатель показывает сумму валовой прибыли, приходящейся на рубль затрат производства реализованной продукции.
Уровень рентабельности реализованной продукции определяется отношением прибыли от реализации товаров, продукции, работ, услуг к сумме выручки от реализации в оптовых (отпускных) ценах без НДС и акцизов. Рентабельность реализованной продукции показывает, сколько получено прибыли (в копейках или в % на 1 руб. реализованной продукции).
Уровень рентабельности основной деятельности определяется отношением прибыли от реализации продукции к ее полной себестоимости. Рентабельность основной деятельности показывает сумму прибыли, приходящейся на рубль суммы затрат реализованной продукции.
Таблица 7
Основные показатели деятельности
Показатель 2004 год 2005 год 2005 год
1 2 3 4
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 17220 22960 25830
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, тыс. руб. 13397 18088 19943
Полная себестоимость, тыс. руб. 13907 18403 20603
Валовая прибыль, тыс. руб. 3823 4872 5887
Прибыль от продаж, тыс. руб. 3313 4557 5227
Рентабельность производства, % 28,54 26,93 29,52
Рентабельность продукции, % 19,24 19,85 20,24
Рентабельность основной деятельности, % 23,82 24,76 25,37
Анализ данных таблицы 7 показывает, что произошло повышение показателей рентабельности производства. Рентабельность производства повысилась с 28,54% до 29,52%. Рентабельность продукции увеличилась на 1% по сравнению с 2003 годом вследствие превышения темпов роста прибыли от реализации над темпами роста выручки. Рентабельность основной деятельности увеличилась на 0,61% по сравнению с 2004 годом вследствие превышения темпов роста прибыли от реализации над темпами роста себестоимости.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа/ - М.: Финансы и статистика, 203.- 218 с.
2. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.
3. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 1996г. - 432с.
4. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.
5. Крейнина. М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.:ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.
7. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. “Финансовая бугалтерия” Москва “Инфра-М” 1995 г. 150 с
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.
10. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.
11. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
12. Устав ООО «Дефи»
13. Положение об оплате труда работников ООО «Дефи»
14. Штатное расписание ООО «Дефи»
Тема: | «Отчет по практике ООО Дэфи» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО "Престиж А"
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 41.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно правовое положение предприятия1.2 Экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет о производственной (преддипломной) практикеСледующая работа
Отчет по практике по ИЖГСХА




-
Дипломная работа:
Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия (на примере ООО «Айкай»)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО «Айкай» 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 51.2. Анализ торговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 18
2. Экономический анализ деятельности ООО «Айкай» 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
3. Проблемы и совершенствование деятельности ООО «Айкай» 50
3.1. Экономическая среда и проблемы развития предприятия 50
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 52
3.3. Обоснование конкретного мероприятия 57
Заключение 62
Список использованных источников 65
Приложения 68
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии
21 страниц(ы)
Введение .3
1. Экономическая сущность торгового обслуживания и
механизм работы торгового предприятия.4
2. Сущность и содержание экономической работына предприятии ООО «Эколас».11РазвернутьСвернуть
2.1 Назначение и организация торгового процесса
на ООО "Эколас".11
2.2 Анализ структуры потребительского рынка,
организация труда сотрудников компании.14
2.3 Анализ показателей работы
торгового предприятия ООО "Эколас".17
Заключение.20
Список использованной литературы.21
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
3.1. Исходные положения и характеристики 47
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Услуги» 53
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
3.5.2. Информационная база задачи 56
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Основа для принятия управленческого решения 7
1.1. Схема разработки управленческих решений 7
1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 131.3. Модель оптимизации управленческих решений 15РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация управленческих решений 17
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
2.2. Женский и мужской стили управления 27
2.3. Этика управленческих решений 29
3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
3.3. Матрица эффективного управления 36
3.4. Анализ внешней среды организации 37
3.5. Управленческие риски и страхование 48
4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
4.2. Построение модели принятия нового решения 52
5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
5.1. Ответственность руководителя 54
5.2. Контроль по результатам 69
5.3. Качество управленческих решений 74
5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
Заключение 95
Список литературы 98
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Структура управления предприятием 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
2.2. Технологический процесс на предприятии 20
2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Нормы права: современные научные походы к пониманию и классификации
34 страниц(ы)
Введение ….…2
1. Понятие нормы права, ее признаки . . 3
1.1. Понятие нормы права . 3
1.2. Признаки нормы права . 82. Структура нормы права .10РазвернутьСвернуть
2.1. Общие положения о структуре нормы права .10
2.2. Юридическая структура нормы права . 13
2.3. Социологическая структура нормы права . 18
3. Виды норм права . 19
3.1. В зависимости от роли в регулировании общественных отношений.19
3.2. Нормы частного и публичного права . 23
3.3. По объему регулирования общественных отношений . 25
3.4. По юридической силе . 28
3.5. Другие виды норм права . 29
Заключение …. 31
Литература …. 33
-
Дипломная работа:
Распределение функций управления в организации Ижтандем
85 страниц(ы)
Введение….3
I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5РазвернутьСвернуть
1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14
Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии
2.1. Основные функции управления предприятием…20
2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29
III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»
3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43
Заключение….49
Список литературы….51
Приложения….53
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике по Ликерке
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 7РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 15
6. Финансовое состояние предприятия 17
7. Структура управления предприятием 21
8. Маркетинг на предприятии 23
9. Управление производством 25
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Курсовая работа:
Организация финансов предприятий и организаций различных форм собственности
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансы предприятий различных форм собственности 6
1.1. Сущность и функции финансов предприятий 61.2. Принципы организации и типы финансовых отношений предпри-ятий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние организационно-правовых форм и отраслевых особенно-стей на финансы предприятий 10
1.4. Финансовые ресурсы и денежные фонды предприятий 12
2. Организация финансов на примере ООО «Ижтрйдинг» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2.3. Распределение и использование прибыли Общества 22
Заключение 31
Список литературы 33