СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ООО Дэфи - Отчет по практике №31066

«Отчет по практике ООО Дэфи» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика организации 6

1.1. Правовой статус предприятия 6

1.2. Основные виды деятельности, экономическая среда функционирования 7

1.3. Организационная структура управления предприятием 10

2. Финансовая деятельность организации 15

2.1. Задачи и функции финансовой деятельности организации 15

2.2. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Дефи» 16

3. Анализ деятельности организации 19

3.1. Основные показатели и финансовая отчетность 19

3.2. Анализ деятельности организации по финансовой отчетности 25

3.3. Список использованных источников


Введение

Компания «Дефи» была основана в 2000 году. Идея организовать предприятие по производству клея и строительных смесей возникла во время работы ее учредителя на крупном предприятии по производству строительных материалов в качестве заместителя директора по снабжению.

По уходу с предприятия он знал о ситуации на рынке строительных материалов и обладал информацией об основных производителях сырья.

В качестве уставного капитала им было внесено 90 000 тысяч рублей и разработан один бренд. Бренд был разработан, опираясь на опыт крупных европейских производителей, и представляет стилизованное животное бегемот – крупное, запоминающееся, говорящее о силе и стабильности, взывая положительные эмоции.

В 2000 году рынок труда был полон специалистов с высокой квалификацией, потерявших работу после «дефолта» 1998 года, и найти их не составляло труда. Так были привлечены на работу три специалиста: по сбыту, для производства и финансист.

Для производства был выбран обойный клей. Это обосновано тем, что в этом секторе рынка слабая конкуренция, поставщики сырья находятся близко к нашему региону (Удмуртии), а также этот товар является низко технологичным.

Начинало работать предприятие с производства самого дешевого клея. Были созданы первые два вида клея под маркой «Дефи» – КМЦ-Экстра и МЦ-100 для целевой аудитории с месячным доходом до 6000 тысяч рублей. Эта группа потребителей очень большая и на данный момент составляет около 80% населения.

В первый 2000 год работы предприятия острый недостаток в оборотном капитале позволял торговать только на рынке Удмуртии.

В 2001 году фирма начала поставлять свой товар на близкие рынки к Удмуртии в такие регионы как Татарстан, Башкирская республика, кировская, пермская, Свердловская область.

2002 год характеризуется приходом первых крупнейших оптовых покупателей, разработкой двух новых видов обойного клея премиум сегмента. Это все обусловило резкий рост средств предприятия.

В 2003 году появились первые зарубежные покупатели (Казахстан (I CON C» Ltd), Монголия (Sutai company)), были разработаны 4 новых вида обойного клея премиум сегмента. В этом году значительно вырос штат сотрудников фирмы, так как производство расширялось и было куплено новое оборудование, дополнительные смесители, оборудование автофасовки.

В 2004 году количество работающих на предприятии составило 50 человек, предприятие начало работать с поставщиками из-за границы. Упаковка поставляется из Турции, КМК (основного сырья для клея) из Германии.

В 2005 году предприятие начинает выпуск двух новых видов обойного клея, закрепляет свои позиции на рынке (Дальний Восток, Сибирь, Зауралье).

В процессе хозяйственной деятельности сформировались постоянные финансовые отношения с поставщиками сырья, с организациями, оказывающими определенные виды услуг, с покупателями. Работа с вышеперечисленными субъектами осуществляется на основании заключенных договоров и заявок, что является одним из моментов стабильной работы предприятия.

С момента начала хозяйственной деятельности организации значительно расширился рынок сбыта реализуемых товаров, вырос оборот предприятия, установились устойчивые связи с иностранными партнерами.

К достижениям компании можно отнести хорошую узнаваемость марки на рынке клеев, соблюдение качества продукции, постоянная работа над разработкой новых товаров, регулярность поставок.

Подобного рода достижения сложились на фоне конкуренции, которая усилилась к 2005 году.

Так как обойный клей является низко технологичным товаром, конкуренция его производителей на рынке идет за счет узнаваемости бренда, маркетинговых ходов, ценовой политики, а также денежной массы.

Планами предприятия на ближайшее время являются:

1) покупка недвижимости для организации производства на собственной территории;

2) диверсификация рисков;

3) открытие новых направлений деятельности (таких как производство мебели, гостиничный бизнес (базы отдыха));

4) увеличение объемов производства без привлечения новых сотрудников за счет эффективной реорганизации.

Для осуществления вышеуказанных планов предприятие планирует проводить стажировку сотрудников фирмы, которая даст возможность ознакомления с потенциальными поставщиками сырья и с предприятиями по производству строительных материалов на западе, а именно, с их структурой, организацией производства, маркетингом, методами борьбы с конкурентами.


Заключение

Результативность и экономическая целесообразность деятельности организации оцениваются не только абсолютными, но и относительными показателями. К последним, в частности, относится система показателей рентабельности.

Показатели рентабельности характеризуют относительную доходность, или прибыльность, измеряемую в процентах к затратам средств или имущества.

В широком смысле слова понятие рентабельность означает прибыльность, доходность. Организация считается рентабельной, если доходы от реализации продукции, работ, услуг покрывают издержки производства (обращения) и, кроме того, образуют сумму прибыли с одного рубля вложенного капитала.

Различают рентабельность производства, рентабельность продукции и рентабельность основной деятельности.

Уровень рентабельности производства определяется отношением валовой прибыли к себестоимости реализованной продукции. Этот показатель показывает сумму валовой прибыли, приходящейся на рубль затрат производства реализованной продукции.

Уровень рентабельности реализованной продукции определяется отношением прибыли от реализации товаров, продукции, работ, услуг к сумме выручки от реализации в оптовых (отпускных) ценах без НДС и акцизов. Рентабельность реализованной продукции показывает, сколько получено прибыли (в копейках или в % на 1 руб. реализованной продукции).

Уровень рентабельности основной деятельности определяется отношением прибыли от реализации продукции к ее полной себестоимости. Рентабельность основной деятельности показывает сумму прибыли, приходящейся на рубль суммы затрат реализованной продукции.

Таблица 7

Основные показатели деятельности

Показатель 2004 год 2005 год 2005 год

1 2 3 4

Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 17220 22960 25830

Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг, тыс. руб. 13397 18088 19943

Полная себестоимость, тыс. руб. 13907 18403 20603

Валовая прибыль, тыс. руб. 3823 4872 5887

Прибыль от продаж, тыс. руб. 3313 4557 5227

Рентабельность производства, % 28,54 26,93 29,52

Рентабельность продукции, % 19,24 19,85 20,24

Рентабельность основной деятельности, % 23,82 24,76 25,37

Анализ данных таблицы 7 показывает, что произошло повышение показателей рентабельности производства. Рентабельность производства повысилась с 28,54% до 29,52%. Рентабельность продукции увеличилась на 1% по сравнению с 2003 годом вследствие превышения темпов роста прибыли от реализации над темпами роста выручки. Рентабельность основной деятельности увеличилась на 0,61% по сравнению с 2004 годом вследствие превышения темпов роста прибыли от реализации над темпами роста себестоимости.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа/ - М.: Финансы и статистика, 203.- 218 с.

2. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.

3. Ковалев В.В. “Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.” - М.: Финансы и статистика, 1996г. - 432с.

4. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

5. Крейнина. М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.:ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.

6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

7. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. “Финансовая бугалтерия” Москва “Инфра-М” 1995 г. 150 с

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 1995.- 176с.

10. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.

11. Экономика предприятия: Учеб. пособие./В.П.Волков, А.И. Ильин, В.И.Станкевич и др.; под.общ.ред А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.

12. Устав ООО «Дефи»

13. Положение об оплате труда работников ООО «Дефи»

14. Штатное расписание ООО «Дефи»


Тема: «Отчет по практике ООО Дэфи»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО "Престиж А"

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
    1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4
    1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7
    1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
    2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
    2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
    2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
    2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
    3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
    3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно правовое положение предприятия
    1.2 Экономическая характеристика предприятия
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
    2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
    3. Маркетинговое планирование на предприятии
    4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
    5. Исследование продуктовой политики предприятия
    6. Исследование ценовой политики предприятия
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особености соц работы в досуговой деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Молодежь как элемент социума 5
    1.1. Социальный портрет молодежи 5
    1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
    1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
    2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
    2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
    2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 41
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 54
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Реферат:

    Оценка критериев несостоятельности организации

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 7
    3. Оценка критериев несостоятельности организации 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат

    58 страниц(ы) 

    Введение … … 3
    1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
    2. Учет затрат при позаказном методе ….30
    2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
    2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
    2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
    2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
    2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
    продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
    Выводы и предложения ….… 52
    Список использованной литературы … … 53
    Приложения … 57
  • Курсовая работа:

    Центральный банк. Основные функции и задачи

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
    1.1 Сущность центральных банков, их структура 4
    1.2 Правовой статус центральных банков 9
    1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
    1.4 Задачи центральных банков 14
    1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
    2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
    2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
    2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
    3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
    3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
    3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Исковое производство

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИСКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1. Понятие исковой формы защиты права 8
    1.2. Элементы иска 12
    1.3. Виды исков 15
    ГЛАВА 2. ПРАВО НА ИСК 27
    2.1. Право на предъявление иска 27
    2.2. Право на удовлетворение иска 35
    ГЛАВА 3. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИСКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ЗАЩИТЫ ПРАВА 44
    3.1. Изменение иска 44
    3.2. Отказ от иска 48
    3.3. Признание иска 52
    3.4. Мировое соглашение 55
    ГЛАВА 4. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ИСКА 61
    4.1. Материально-правовые и процессуально-правовые возражения 61
    4.2. Встречный иск 67
    ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСКА 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Экономический рост

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы экономического роста 6
    1.1 Типы и факторы экономического роста 6
    1.2 Стадии развития экономического роста 12
    2.Модели экономического роста 19
    2.1 Кейнсианская модель экономического роста 19
    2.2 Неоклассические модели экономического роста 23
    3.Особенности экономического роста в России 27
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Международное законодательство в области защиты информации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика международного законодательства в области
    защиты информации 5
    1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 5
    1.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9
    2 Международные нормы в области организации защиты информации
    2.1 Специфика системы организационной защиты информации
    2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
    13
    18
    Заключение 22
    Список использованных источников и литературы 23
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложенийпо улучшению его работы на примере ООО Мухаметдинова А.Е

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
    2.2. Технологический процесс на предприятии 20
    2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
    2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
    2.2. Управление товарными запасами 21
    2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
    2.4. Эффективные виды рекламы 35
    2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
    3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
    3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
    3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
    3.3. Анализ доходов и прибыли 52
    3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
    3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
    4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
    4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
    4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
    4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
    4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
    4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
    Заключение 75
    Список литературы 75