У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
Введение
Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.
Бухгалтерский учет должен обеспечить формирование полной и достоверной информации о выручке от реализации продукции и финансовых результатов деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами.
Поэтому в комплекс мер по созданию Системы бухгалтерского учета большое значение имеет формирование полной достоверной учетной информации о наличии и движении продукции на каждом предприятии, а также четкая организация внутрихозяйственного контроля за их сохранностью.
Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество. Главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками и подрядчиками, от которых напрямую зависит стабильное положение организации. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.
От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности.
Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;
3) Провести аудит с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Объектом исследования является ОАО «РЖД» филиала «Горьковская железная дорога», Ижевское отделение.
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.
Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.
Организация бухгалтерского учета в Ижевском филиале ОАО «РЖД» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в Ижевском филиале ОАО «РЖД» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.
В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;
2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.
3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;
4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;
5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;
6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;
7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.
Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.
А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2006г.
2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.
3. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
6. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
10. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.
12. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
13. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.
14. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
15. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.
23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
25. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» «Расчет», сентябрь 2004г.
26. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» Аудиторские ведомости, №4 2003г.
27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
29.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
30.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.
32. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.
33. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….2.1. Местоположение, правовой статус организацииРазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …172.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
2.3. Основные экономические показатели организации ….25
2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 232.1. Местоположение, правовой статус организации … 23РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 132.1. Местоположение и правовой статус организации … 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Курсовая работа:
Банковская система Удмуртии актуальные проблемы и тенденции развития
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банковской системы 4
1.1. Понятие и сущность банковской системы 4
1.2. Центральный банк – как элемент банковской системы 51.3. Коммерческие банки 6РазвернутьСвернуть
1.4. Специализированные кредитно-финансовые учреждения 9
2. Особенности банковской системы России 10
2.1. Характеристика кредитных организаций 10
2.2. Направления развития российской банковской системы 16
3. Банковская система Удмуртии 18
3.1. Современное состояние банковской системы 18
3.2. Основные направления развития банковской системы УР 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
2.1. Описание предприятия 17
2.2. Показатели деятельности предприятия 192.3. Анализ рынка сбыта 20РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ и характеристика услуги 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 62. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16РазвернутьСвернуть
2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
2.2. Функции рынка труда 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Ижевский мясокомбинат
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Организационное устройство 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Ижевский
мясокомбинат» 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3.1. Анализ ликвидности 28
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3.3. Анализ рыночной устойчивости предприятия 34
2.3.4. Оценка деловой активности предприятия 37
2.3.5. Оценка рентабельности и прибыльности предприятия 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 43
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования 47
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии 47
3.2. Управление конфликтами на предприятии 50
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 59
3.4. Причины, виды конфликтов 64
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 81
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 93
-
Дипломная работа:
Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания и развития предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
предприятия 27
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложение 95
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
Основные средства, их классификация и оценка 5
Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
Учет амортизации основных средств 22
Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете 25
Учет ремонта основных средств 27
Учет аренды основных средств 32
Пути совершенствования учета движения основных средств 36
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 37
Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 37
Порядок составления бухгалтерской отчетности 46
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 51
Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОИСК-К» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Организационная структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОИСК-К» 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ПОИСК-К» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 31
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 31
3.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 42
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9Глава 2. Дееспособность физических лиц …13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
Заключение … 35
Библиография … 37