СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками - Дипломная работа №32776

«Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение .….3

1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6

2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19

2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21

2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25

3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35

3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35

3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38

3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45

3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47

4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49

4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49

4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53

4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62

4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66

4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70

4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75

Выводы и предложения ….… 79

Список использованной литературы ….83

Приложения….88


Введение

Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.

Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество. Главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками и подрядчиками, от которых напрямую зависит стабильное положение организации. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.

От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности.

Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам, и о соответствии применяемой методики учета в ООО «Графит нормативным документам.

Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:

1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

2) Дать краткую организационно – экономическую и правовую характеристику ООО «Графит»;

3) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;

4) Провести аудит с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;

5) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является предприятие ООО «Графит».

В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.

Для реализации методологической основы в конкретных исследованиях применяются балансовый, статистический, экономико- математический и другие методы.


Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.

В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.

Организация бухгалтерского учета в ООО «Графит» удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.

Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.

В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;

2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.

3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;

4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;

5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;

6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;

7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.

8. Контролировать состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками, ежеквартально проводить сверку взаимных расчетов;

9. Следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, так как превышение кредиторской задолженности над дебиторской может привести к неплатежеспособности предприятия.

Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.

А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2008г.

2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.

3. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

8. Федеральные Правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ 23.09.2002 №696;

9. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н;

10. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

11. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

12. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2004. - 160с.

13. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2006. – 1024 с.

14. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006г.-255с.

15. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. - М.: Проспект, 2006. – 392с.;

16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.;

16. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.-234с.;

17. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2005г.-718с.

18. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л; 2004.-432с.;

19.Васильева Л.С., Ряховский Д.И. Управленческий учет: Учебное пособие.- 2006г.;

20. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2006г.- 558с.

21. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. - М.: Финпресс, 2005. – 208с.

22. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ.\ под ред. С.А. Табалиной. – М.:Аудит, ЮНИТИ, 2007. – 560с.;

23. Ермалович Л.Л. Анализ экономической деятельности. – Мн.: Книжный двор, 2006. – 576с.;

24. Жарикова Л.А. Управленческий учет. - М.: Проспект, 2004. – 176с.

25. Касьянов А.В. Годовой отчет. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 1104с.

26. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2006. – 424 с.

27. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками // Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

28. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2005г. – 720с.

29. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2006. – 638 с.;

30. Крутякова Т.Л. Расходы и налогообложение. - М.: АйСиГрупп, 2007. – 103с.;

31. Кузнецова С.Ю. Состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли: учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2005. – 176с.

32. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» // Расчет., -2007г. №9;

33. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» // Аудиторские ведомости, - 2007г. №4.;

34. Николаева С.А. Управленческий учет. – М.: ИПБ – БИНФА, 2004 – 256с.;

35. Осипенко О.П. Управленческий учет. – М.: Экзамен, 2005. – 154с.;

36. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет. - М.: Проспект, 2007. – 552с.

37.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2004г.-399с.;

38. Пупко Г.М. Аудит и ревизия. Мн.: Книжный двор, 2006. – 429с.

39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2005г- 704с.;

40.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.;

41. Сотникова А.В. Первичный учет в бухгалтерском и налоговом учете. - М.: Налоговый вестник, 2007. – 73с.

42.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2005.-283с.;

43. Ткачук М.И. Основы управленческого учета. – М.: Дело и сервис, 2005. – 165с.;

44. Чебанова Н.В. Бухгалтерский учет. М.: Фактор, 2007. – 384с.

45. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2006. – 752 с.;

46. Феоктистов И.А. Бухгалтерский и налоговый учет. М.: ГроссМедиа, 2007. – 222с.

47. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2006г.408с.;

48. Ширкина Е.И. // «Аудиторские ведомости», - 2007г.№6;

49. Щиборщ К.В. Управленческий учет., М.: Дело и сервис, 2005г. – 592с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
    2.1. Местоположение, правовой статус организации
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Учет, аудит основных средств

    67 страниц(ы) 

    1. Краткая экономическая характеристика ООО «БКЦ Диалог» 2
    2. Учет,аудит основных средств в ООО «БКЦ Диалог» 5
    2.1. Учет основных средств в ООО «БКЦ Диалог» 5
    2.2. Аудит основных средств в ООО "БКЦ Диалог" 11
    3. Учет, аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «БКЦ Диалог» 21
    3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «БКЦ Диалог» 21
    3.2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО "БКЦ Диалог" 26
    4. Учет и анализ доходов и расходов в ООО «БКЦ Диалог» 30
    4.1. Учет доходов и расходов в ООО «БКЦ Диалог» 30
    4.2. Анализ доходов и расходов в ООО "БКЦ Диалог" 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Дипломная работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Реферат:

    Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
    2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 7
    3 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12
    4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Банковский кредит

    35 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Сущность банковского кредита, его классификация 5
    1.1. Понятие банковского кредита, его принципы и функции, кредитный потенциал банка 5
    1.2. Классификация банковских кредитов 7
    2. Обеспечение кредита 16
    2.1.Основные формы обеспечения кредита 16
    2.2. Ипотека 21
    3. Условия кредитной сделки 24
    4. Долгосрочное кредитование 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4
    2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
    6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
    7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23
    8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП «Водоканал г. Глазова»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Производственная структура предприятия 6
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.2.1. Расчет производственной программы 13
    1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
    1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
    2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 21
    2.2. Краткая характеристика предприятия 33
    2.3. Оценка экономических результатов деятельности 36
    2.3.1. Оценка прибыли предприятия 36
    2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 38
    2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 41
    2.3.4. Анализ использования прибыли 45
    2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Государственный сектор Российской экономики

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
    1.1. Понятие государственного сектора 5
    1.2. Причины существования государственного сектора 6
    1.3. Масштаб государственного сектора 9
    2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
    2.1. XVIII - XIX века 13
    2.2. Царская Россия 14
    2.3. Советский период 15
    3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Анализ хохяйственной деятельности на примере ПРОДТОРГ

    141 страниц(ы) 

    Введение ….3 1. Современное состояние предприятия ОАО “Продторг»….….7
    1.1. История развития предприятия …7
    1.2. Цели и виды деятельности ….14
    1.3. Структура предприятия ….16
    1.4. Персонал и оплата труда …23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии ….28
    2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ОАО “Продторг”….33
    2.1. Анализ динамики экономических показателей …34
    2.1.1. Анализ структуры товарооборота….34
    2.1.2. Анализ издержек обращения …44
    2.1.3. Анализ прибыли … 51
    2.1.4. Анализ рентабельности … 55
    2.2. Анализ баланса … 58
    2.2.1. Анализ валюты баланса … 58
    2.2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса …61
    2.2.3. Cтруктурный анализ активов и пассивов баланса ….….65
    2.2.4. Анализ эффективности привлечения капитала … …73
    2.2.5. Анализ ликвидности …80
    2.2.6. Анализ финансовой устойчивости ….85
    2.2.7. Анализ рыночной устойчивости …90
    2.2.8. Анализ деловой активности предприятия ….96
    3. Правовое регулирование финансового учета и отчетности…. ….100
    3.1. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих учет и отчетность…100
    3.2. Анализ организации учета и отчетности на предприятии ….110
    3.3. Проблемы в регулировании учета и отчетности … 113
    3.4. Основные направления совершенствования правового регулирования финансового учета и отчетности …. 118
    4. Перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия… 122
    Заключение …135
    Список литературы ….140
    Приложение 1 “Структура предприятия” ….….143
    Приложение2 « Схема торгово-технологического процесса в магазине….144
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовой деятельности АСК

    34 страниц(ы) 

    Введение… .стр. 1-4.
    Глава 1. Введение в водоснабжение.
    1.1 . Основные задачи водоснабжения города…стр. 5.
    1.2. Общие сведения о водоснабжении. Система водоснабжения и ее основные элементы….стр. 6-12.
    1.3. Классификация систем водоснабжения…стр. 12-13.
    1.4. Понятие о зонных системах водоснабжения….стр. 13-14.
    1.5. Основные категории водопотребления.
    Виды водоснабжения…стр. 14-16.
    Глава 2. Определение расчетных суточных объемов водопотребления….стр. 17-19.
    Глава 3. Проблемы водоснабжения в XXI веке.
    1.1. Водные проблемы в XXI веке….стр. 20-21.
    1.2. Водоснабжение в России в XXI веке. Организация систем водоснабжения в России….стр. 21-25.
    Глава 4. Оценка природных вод как возможных источников водоснабжения….стр. 26-27.
    Глава 5. Технология рационального водоснабжения. Поставить заслон потерям… стр. 28-30.
    Вывод: Основные водохозяйственные проблемы. Труды института ВОДГЕО.
    ….стр. 31-33.
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные виды
    деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 10
    1.3. Персонал и оплата труда 18
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
    2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
    2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
    2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
    3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
    3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
    Заключение 92
    Список литературы 94
    Приложения 97
  • Дипломная работа:

    Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие государственных реестров….5
    § 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5
    §2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18
    2. Процедура регистрации юридических лиц….25
    §1. Понятие и признаки юридических лиц….25
    §2. Порядок регистрации юридических лиц…29
    §3. Способы образования юридических лиц…36
    §4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
    3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
    §1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
    3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
    3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
    3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
    §2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
    3.4. Отказ в государственной регистрации….69
    3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
    Заключение….….81
    Библиографический список…84