У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….
2.1. Местоположение, правовой статус организации
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
2.3. Анализ основных экономических показателей организации …
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС» ….…
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМСЕРВИС»….
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации ….
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками….
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. ПРИЛОЖЕНИЯ …
Введение
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество.
В настоящее время российские предприятия функционируют в очень сложных условиях, которые объясняются наличием значительного количества проблем объективного и субъективного характера:
- неплатежеспособность предприятий за поставленную продукцию и оказанные услуги;
- недостаток собственных средств;
- затруднения при получении кредитных инвестиций;
- постоянно меняющаяся нормативно-правовая база;
- многообразие налогов, сборов и различных платежей.
Поэтому главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.
От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет состояние внешних расчетных операций.
Целью данной дипломной работы является формирование мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности, отражающих обязательства по внешним расчетам (дебиторскую и кредиторскую задолженность), и о соответствии применяемой методики учета нормативным документам.
Исходя из этой цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) Изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками;
2) Проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению расчетов;
3) Провести аудиторскую проверку с целью установления соответствия ведения бухгалтерского учета расчетных операций законодательству РФ, а также рассмотреть их налоговый учет;
4) Выявить недостатки по результатам проведенного исследования и предложить рекомендации по их устранению.
Объектом исследования является ООО «Ижнефтепромсервис», занимающееся производством и реализацией нефтяным оборудованием.
В ходе исследования использовались элементы нормативного регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методологические указания и рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также бухгалтерские данные, предоставленные бухгалтерией предприятия.
Заключение
В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.
Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические и методологические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Проделанное нами исследование показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.
Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижнефтепромсервис» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Ижнефтепромсервис» (с приведением примеров, имевших место на анализируемом предприятии) проведена в четвертом разделе работы. Ошибки и нарушения, выявленные в процессе аудиторской проверки сформированы в отчете аудитора.
В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:
1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;
2. На предприятии необходимо создать постоянно действующую комиссию для проведения служебного расследования по выявленным фактам недостач и хищений. По результатам служебного расследования привлекать виновных к дисциплинарной и материальной ответственности, а необходимых случаях направлять материалы служебного расследования в правоохранительные органы для привлечения виновных в хищении к уголовной ответственности.
3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;
4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;
5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;
6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;
7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.
Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.
Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.
А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2006г.
2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.
3. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.
4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.
6. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
10. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н
11. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.
12. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.
13. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.
14. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.
15. Аудит: Учебник для вузов /В.И. Подольский, Г.Б.Поляк, А.А.Савин, Л.В.Сотников. Под редакцией профессора В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002г.-255с.
16. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.
17. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.
18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
19. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.
20. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.
21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.
22. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.
23. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.
24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.
25. Куликова Л.И. «Аудит расчетов с поставщиками» «Расчет», сентябрь 2004г.
26. Макарова Н.С. «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» Аудиторские ведомости, №4 2003г.
27.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.
29.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.
30.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.
31. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.
32. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.
33. Ширкина Е.И. «Аудиторские ведомости», №6,2004г.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
2.2. Основные виды деятельности … 22
2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 232.1. Местоположение, правовой статус организации … 23РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере Золотой Сентябрь
67 страниц(ы)
Введение ….4
1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» …. 7
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 71.2. Основные виды деятельности …9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово – экономических показателей работы предприятия .13
2. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.1. Теоретические и методологические аспекты учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 18
2.2. Документальное оформление операций по расчетам с поставщиками и покупателями …22
2.3.Синтетический и аналитический учет расчетам с поставщиками и покупателями …. 25
2.4. Контроль расчетов с поставщиками и покупателями …28
3. Учет и контроль расчетов с поставщиками и покупателями на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….38
3.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 38
3.2 Планирование контроля расчетов с поставщиками и покупателями … 41
3.3.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….45
3.4 Методика контроля расчетов с поставщиками и покупателями ….49
3.4.1. Проверка состояния первичного учета организации …49
3.4.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.4.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам ….57
3.4.4. Проверка расчетов по претензиям ….58
3.4.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц … 59
3.4.6. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности … 60
3.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 61
Заключение ….64
Список используемой литературы …. 68
Приложения ….71
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….122.1 Организационно-правовая характеристика….12РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния зао оил-телеко
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 71.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 30
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
3.4. Анализ деловой активности 59
3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 66
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….131.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
….20
2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
ХОЛДИНГ» …. 59
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
4.4. Методика аудиторской проверки … 69
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ …83
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия
1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.61.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8РазвернутьСвернуть
2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
2.4 Классификация типичных ошибок …22
3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
3.3 Расчет уровня существенности….27
3.4 Аудиторская проверка….28
3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 51.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
Заключение….39
Список используемой литературы… 43
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
3.3. Оценка персонала на предприятии 59
3.4. Организация системы обучения персонала 62
3.5. Управление деловой карьерой 69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 51.2. Управление численностью и составом персонала 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие идей правового государства
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
2. Развитие идей правового государства в России 123. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы….5
1.1 Теоретические основы учета и аудита целевого финансирования….5
2 Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия….112.1 Организационно – правовая характеристика предприятия….11РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика предприятия….12
2.3 Местоположение предприятия….….13
2.4 Специализация деятельности предприятия….14
2.5 Основные экономические показатели организации (финансовое состояние и платежеспособность)….15
3 Бухгалтерский учет целевых поступлений…19
3.1 Система синтетического и аналитического учета средств целевых поступлений….19
3.2 Поступление средств целевого финансирования….23
3.3 Расходование средств целевого финансирования….24
3.4 Капитальные затраты….25
3.5 Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений…26
3.6 Текущие затраты….26
3.7 Поступление бюджетных средств в следующем отчетном году….28
3.8 Отражение целевого бюджетного финансирования, полученного на покрытие убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен и тарифов…28
3.9 Бухгалтерская отчетность…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО Интеграл
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Интеграл» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «Интеграл» за 2002- 2004 г.г. 11
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Интеграл» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «Интеграл» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «Интеграл» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «Интеграл» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Интеграл» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83