У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по управленчесой практике ООО Мысль» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ….5
2.1 Организационная структура….5
2.2 Функциональная структура….13
2.3 Ролевая структура….15
2.4 Социальная структура….16
2.5 Штатная структура…20
3. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ…25
3.1 Определение стиля управления руководящего состава…25
3.2 Определение управленческого поведения….27
4. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ….28
4.1 Административные методы….28
4.2 Экономические методы….29
4.3 Социально-психологические методы….30
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА…31
6. ВЫВОДЫ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….35
ПРИЛОЖЕНИЕ….36
Введение
Управленческую практику я проходила в книжном магазине ООО «МЫСЛЬ», который находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 202. В состав магазина также входит один киоск, который расположен на территории Первой Республиканской клинической больницы (Воткинское шоссе, 17). Магазин удобно расположен – к нему легко подъехать на общественном и на личном транспорте.
В 1954 году по улице Пушкинская было построено новое здание, на первом этаже которого разместился Книжный Магазин №2, входивший в состав АТП «Удмурткниготорга». Впоследствии магазин был переименован в «Политическую книгу». Это был специализированный книжный магазин, основным направлением которого была пропаганда коммунистической идеологии. На протяжении нескольких десятков лет при магазине работал книжный клуб «Пропагандист», где проводились заседания с представителями партийных комитетов. В 1985 году в Советском Союзе началась перестройка, менялось мировоззрения, взгляды, предпочтения. На это отреагировала и книжная торговля. Новое время диктовало новые требования, и в 1986 году магазин переименовали в «Магазин Мысль» АТП «Удмурткниготорга». Следующим важным этапом в истории книжного магазина стал 1992 год, когда магазин выделился из состава Удмуртского книготорга и стал самостоятельным коммерческим предприятием. Итак, в 1992 году было создано товарищество с ограниченной ответственностью «МЫСЛЬ», то есть ТОО «МЫСЛЬ». А в связи с Федеральным Законом « Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 – ФЗ от 08.02.98, название ТОО «МЫСЛЬ» изменилось на общество с ограниченной ответственностью, то есть ООО «МЫСЛЬ».
В функции данного предприятия входит распространение книг и других печатных изданий. Магазин призван обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей, добиваться наибольшей экономической эффективности в своей работе. Одной из важнейших задач является изучение спроса населения на литературу, формирование ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения покупателей.
Много лет ООО «МЫСЛЬ» работает и занимает одно из ведущих положений на книжном рынке нашего города. Основными видами деятельности предприятия является розничная торговля книгами и другими печатными изданиями, а также сопутствующими товарами (школьно-письменные, чертежно-рисовальные принадлежности, канцелярские товары). Сохраняя специализацию, которая была еще в период нахождения магазина в системе Удмурткниготорга, фонды магазина пополняются книгами по философии, психологии, истории, экономике, по юриспруденции, информатике, медицине, спорту, художественной и детской литературе, искусству, литературе универсального содержания. Учебная литература представлена пособиями, справочниками, атласами и картами. Учебники для школ магазин не реализует. Магазин занимается торговлей букинистической литературой.
Заключение
Пройдя практику в книжном магазине ООО «МЫСЛЬ» я могу сделать следующие выводы. Общие выводы представлены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Факторы дезорганизующие работу книжного магазина ООО «МЫСЛЬ»
Факторы Оценка фактора, баллов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Субъективный характер распределения платежей по сделкам, нарушение очередности платежей х
Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х
Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х
Несовершенство практики оформления договоров х
Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х
Сверхнормативная затоваренность склада Х
Безынициативность работников в вопросах продажи товара Х
Существующая система не побуждает работников к продаже товара Х
Громоздкость прохождения документов Х
Низкая квалификация работников Х
Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям Х
Недостаточное техническое оснащение магазина Х
Феминизация фирмы (мало сотрудников – мужчин) Х
Громоздкая система отчетности х
Список литературы
1. Макарова С.М. Программа организационной практики студентов (специальность 061100 «Менеджмент», 8-й семестр). – Ижевск: Изд-во ИжГТУ. 2003. – 20 с.
2. Должностные инструкции ООО «МЫСЛЬ».
3. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000
4. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. —М.: Бизнес и Банки, ЮНИТИ, 1996.— 351 с.
5. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.
Тема: | «Отчет по управленчесой практике ООО Мысль» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике: технологическая практика. (Прим. должность бухгалтер)
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО СК «АИСТ» 4
2. Особенности складского учета 8
3. Особенности учета ООО СК «АИСТ» 134.Анализ финансовой отчетности ООО СК «АИСТ» 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23
-
Отчет по практике:
Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»
10 страниц(ы)
Отчет по учебной практике
Дневник
Характеристика -
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Дипломная работа:
Организация обучения медицинского персонала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ финансового состояния организации 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 19
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
3.4. Информационная база задачи
3.4.1. Входная информация
3.4.2. Выходная информация
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
3.6. Экономическая эффективность
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ….4
1.1 Проблема определения предмета исследования….41.2 Содержание и эффекты межличностного восприятия…10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ…18
2.1 Отечественные исследования восприятия школьников…18
2.2 Особенности восприятия человека человеком в младшем школьном возрасте…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….30
-
Курсовая работа:
Финансовый и управленческий учет
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты финансового и управленческого
учета 52. Правовая и организационно-экономическая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус организации 9
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
3. Организация финансового и бухгалтерского учета в организации 14
3.1. Учет денежных средств 14
3.2. Учет основных средств и нематериальных активов 20
3.3. Учет материально-производственных запасов 24
3.4. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 27
3.5. Учет готовой продукции и ее реализации 32
3.6. Учет труда и его оплаты 34
3.7. Учет собственных средств организации 37
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние Соло-Продукт
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 7
1.2. Организационно-правовая форма 101.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 14РазвернутьСвернуть
1.4. Управление финансами на предприятии 16
2. Теория финансового анализа
2.1. Значение и сущность финансового анализа 19
2.2. Источники информации финансового анализа 23
2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 25
2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 33
2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 35
2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 37
2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 40
2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 51
2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 56
3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 60
3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 62
3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
64
3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 70
3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 74
3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 75
Заключение 80
Список библиографических источников 85
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его учучшения на примере ОАО Айкай
79 страниц(ы)
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 51.2.Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 13
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. История создания, цели, задачи предприятия и основные виды деятельности 17
2.2.Организационная структура управления 19
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплаты труда 23
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 27
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 32
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Анализ баланса предприятия 37
3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 41
3.3. Анализ платежеспособности 47
3.4. Анализ оборачиваемости оборотных активов 57
3.5. Анализ показателей рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 63
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Понятие логической системы 3
Логическая концепция логистики 12
Проблемы развития логистики 20
Заключение 24
Литература 25
-
Курсовая работа:
Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-62. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16РазвернутьСвернуть
3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
Заключение….….18
Список литературы….….…19-20
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8РазвернутьСвернуть
Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
Теоретические основы привлечения потребителей 56
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
Описание предлагаемых услуг 72
Потребители услуг 75
Конкуренты 81
Потребности в ресурсах и оборудовании 82
Организационный план 85
Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 109