У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антикризисное управление» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….…3
1. Сущность антикризисного управления на предприятии
1.1. Понятие антикризисного управления….4
1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
Заключение….….29
Литература…31
Введение
Переход от плановой к рыночной экономике поставил в сложное экономическое и финансовое положение многие предприятия и коммерческие организации различных организационно-правовых форм. Имеются в виду как созданные на основе разгосударствления акционерные общества, так и многочисленные предпринимательские структуры.
Неплатежеспособность и последующие банкротства предприятий все чаще становятся предметом рассмотрения арбитражных судов. Перед управляющими предприятий встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение своих предприятий.
На решение именно этих задач должна быть нацелена система мер, именуемая за рубежом «кризис-менеджмент» (crisis management), а в отечественной литературе – «антикризисное управление».
В последнее время в связи с обострившимся финансовым кризисом предприятий целых регионов под таким управлением понимают либо управление в условиях уже наступившего кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из этого состояния.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность антикризисного управления на предприятии и рассмотреть основные варианты выхода из кризиса. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Дать определение «антикризисному управлению»;
2. Рассмотреть причины возникновения кризисной ситуации на предприятии;
3. Проанализировать возможные варианты вывода предприятия из кризиса.
Для написания работы были использованы учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, статьи из отечественных журналов и материалы сайтов в сети Интернет.
Выдержка из текста работы
Имея одну только неплатежеспособность, невозможно правильно и адекватно оценить реальное положение дел на предприятии. Для выяснения причин и выработки конкретных рекомендаций необходимо определить сущность проявления кризисных тенденций (т.е. неплатежеспособность выступает как результат проявления ряда факторов в финансово-экономической деятельности предприятия).
Финансовое состояние предприятия рассматривается как результат взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений внутри предприятия и определяется всей совокупностью производственно-хозяйственных факторов. Действие каждого из факторов может являться основой для выводов о возможностях финансового оздоровления предприятия.
Учитывая, что предприятие является одновременно и субъектом, и объектом в системе антикризисных процедур, наиболее важным представляется деление факторов на внешние и внутренние.
Внешние не зависят от организации работы самого предприятия, их изменение не подвластно воле предприятия. К таким факторам относятся: изменение системы налогообложения, рост тарифов на энергоносители, транспортные перевозки и содержание социальных объектов предприятия.
Внутренние напрямую зависят от уровня антикризисного менеджмента на предприятии и являются основой для определения внутренних резервов восстановления платежеспособности.
Комплексный подход к диагностике финансового состояния основан на последовательной оценке действия внутренних и внешних факторов, определяющих глубину финансового кризиса, выбор и перспективность:
1) продукции включаются: основная продукция; работы промышленного характера; товары народного потребления; прочая продукция. Структура продукции отражает удельный вес отдельных видов продукции в общем объеме. Сохранение пропорций между отдельными видами продукции характеризует устойчивое состояние производства. Снижение удельного веса основных видов продукции является индикатором спада производства;
2) конкурентоспособность продукции – характеризуется степенью удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшей аналогичной на данном рынке. Оценка конкурентоспособности и рыночной привлекательности выпускаемой продукции основывается на анализе: емкости рынка выпускаемой продукции; конкурентоспособности изделий; ассортимента выпускаемых изделий; определения соответствия отпускных цен на продукцию ее конкурентным характеристикам;
3) наличие и эффективность использования производственных ресурсов – состав производственных ресурсов: персонал, внеоборотные активы, оборотные активы.
Персонал - оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и их использования должна осуществляться в целях диагностики социального банкротства, которое выражается снижением численности, уровня квалификации работников, заработной платы.
Внеоборотные активы - в процессе оценки стоимости и структуры внеоборотных активов необходимо определить удельный вес внеоборотных активов в стоимости имущества; структуру внеоборотных активов по следующим видам: нематериальные активы; основные средства; незавершенное строительство; долгосрочные финансовые вложения.
Анализ финансовой нагрузки – в процессе определяется 1) финансовая нагрузка в виде потребности в средствах на завершение капитального строительства. Для разработки мероприятий по финансовому оздоровлению необходимо оценить степень готовности незавершенных объектов и неустановленного оборудования, объем средств для завершения строительства, а также возможные варианты использования незавершенного строительства; 2) доходность долгосрочных финансовых вложений предприятия. Анализ финансового состояния неплатежеспособных предприятий показывает, что долгосрочные финансовые вложения, как правило, неликвидны.
Оборотные активы – активы предприятия, представленные в виде: запасов товарно-материальных ценностей; расходов будущих периодов; средств, находящихся на счетах; временно свободных денежных средств - оценка осуществляется с позиций ликвидности и возможности их мобилизации для погашения кредиторской задолженности. Оценка оборотных активов для диагностики несостоятельности включает анализ: - динамики стоимости и структуры оборотных активов; - ликвидность оборотных активов; - эффективность использования оборотных средств.
Анализ стоимости и структуры оборотных активов – анализ стоимости оборотных активов включает изучение структуры оборотных активов и ее изменения с целью оценки их ликвидности. Анализ структуры осуществляется на основе информации, содержащейся в разделе 2 актива баланса, по следующим видам: производственные запасы; незавершенное производство; готовая продукция и товары для перепродажи; товары отгруженные; расходы будущих периодов; дебиторская задолженность; денежные средства и краткосрочные финансовые вложения.
Анализ оборачиваемости оборотных активов – финансово-экономическое состояние предприятия, его платежеспособность находятся в непосредственной зависимости от оборачиваемости средств, вложенных в активы. Чем выше показатели оборачиваемости, тем быстрее средства, вложенные в активы, превращаются в денежные средства, которыми предприятие расплачивается по своим обязательствам. Отдельные виды текущих активов предприятия имеют различную скорость оборота. Показатели оборачиваемости отражают структуру оборотных активов предприятия и зависят от их видов, запасов товарно-материальных ценностей, дебиторской задолженности. Длительность оборота текущих активов предприятия определяется совокупным влиянием факторов внешнего и внутреннего характера. К внешним относятся: отраслевая принадлежность; сфера деятельности предприятия; масштабы предприятия; условия хозяйствования предприятия, включающие налаженность связей с поставщиками и потребителями, платежеспособный спрос на продукцию предприятия. К внутренним факторам, определяющих эффективность стратегии управления активами предприятия, относят: система управления затратами; ценовая политика; наличие учетной политики, позволяющей использовать обоснованные методы оценки товарно-материальных запасов.
Вывод: Спад производства, признаки социального банкротства, высокая степень износа основных средств, низкая ликвидность оборотных средств - любой из этих взаимосвязанных факторов может стать причиной неплатежеспособности предприятия. Неплатежеспособность проявляется в таком размещении и использовании финансовых ресурсов, при котором предприятие на может погасить свои обязательства перед кредиторами. Поэтому необходимо определить влияние показателей, характеризующих экономическое состояние предприятия, на размещение и эффективность использования финансовых ресурсов.
4) оценка финансового результата деятельности – финансовые результаты деятельности предприятия оцениваются с помощью абсолютных и относительных показателей.
К абсолютным показателям относятся: прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг); прибыль (убыток) от прочей реализации; доходы и расходы от внереализационных операций; балансовая (валовая) прибыль; чистая прибыль. Эти показатели отражают абсолютную прибыль хозяйствования.
К относительным показателям относятся различные соотношения прибыли и затрат (или вложенного капитала). Экономический смысл показателей рентабельности – они отражают прибыль, получаемую с каждого рубля средств (собственных или заемных), вложенных в предприятие.
Основными задачами оценки финансового результата при диагностике неплатежеспособности являются: - оценка динамики показателей прибыли и рентабельности за анализируемый период; - анализ источников и структуры балансовой прибыли; - выявление резервов повышения прибыли и уровня рентабельности.
5) финансовое состояние предприятия и его финансовая устойчивость. Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов предприятия. Задачами оценки финансового состояния предприятия являются: - оценка имущественного состояния предприятия: стоимость, структура и источники формирования имущества; - оценка направлений использования финансовых ресурсов; - определение показателей финансовой устойчивости и автономности предприятия; - оценка платежеспособности.
При диагностике причин неплатежеспособности необходимо сделать акцент на выявлении основных направлений оттока финансовых ресурсов от активов, участвующих в производственном процессе, к активам, являющимся нагрузкой на финансовый организм предприятия.
Анализ финансовой устойчивости – структура баланса, то есть соотношение между отдельными разделами актива и пассива баланса предприятия, отражает финансовую устойчивость и автономность предприятия на основе расчета ряда финансовых показателей: коэффициент автономии, отношение заемных и привлеченных средств к собственным средствам, степень обеспеченности запасов и затрат собственными оборотными средствами и т.д.
6) эффективность управления финансовыми ресурсами.
Такой методологический подход к диагностике несостоятельности предприятия позволяет установить причины, степень глубины кризиса и возможность повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления.
Заключение
Довольно распространенной причиной финансовых неудач в компаниях является неверный выбор основных критериев эффективной деятельности. Так, например, одни компании могут ориентироваться на валовые доходы или рост объемов производства, другие на завоевание или монополизацию рынка. Данные категории, безусловно, являются важными целями развития, но не должны считаться главными. Как уже было отмечено ранее, наибольшего внимания в компании заслуживают следующие два основных показателя (результата) деятельности: размер денежной прибыли и уровень рентабельности всего капитала. Эти показатели должны определяться, исходя из движения денежных потоков в компании. Так, например, реальная прибыль для компании представляет собой разницу между положительными и отрицательными денежными потоками, а уровень рентабельности наиболее объективно определяется как отношение данной денежной прибыли ко всем денежным расходам.
Именно поэтому основным объектом реформирования в условиях кризисной ситуации должны выступать критерии эффективности и оптимальности, определяемые в отношении всех хозяйственных операций.
В любой компании всегда существует множество различных критериев развития: объем производства, затраты, сроки оборачиваемости, прибыль, рентабельность, доля рынка и многие другие - это и есть величины, подлежащие максимизации или минимизации. Большинство этих и аналогичных им показателей неизбежно вступают между собой в противоречие. Так, например, увеличение объемов производства может на каком-то этапе снижать уровень рентабельности, а снижение затрат может, в свою очередь, снижать качество продукции и т. д. Все эти объективные трудности требуют в процессе разработки или корректировки планов развития производить выбор какого-то одного критерия оптимальности, максимизация или минимизация которого должна быть подчинена динамике изменения всех остальных показателей.
Кризисное состояние финансов в компании требует от менеджеров проведения ряда нетрадиционных мероприятий с целью преодоления сложившейся ситуации. В условиях внутреннего кризиса менеджмент предприятия приобретает целый ряд особенностей по сравнению с нормальным состоянием и стабильной деятельностью компании. Правильное использование доступных средств и разработка необходимых в конкретной ситуации действий могут позволить перейти от спада к развитию и запланированному темпу роста финансовых показателей. Особенностью антикризисного управления является более оперативная реакция на изменения, как вне предприятия, так и внутри него. В такой ситуации многократно возрастает потребность в анализе перспектив предприятия в целом, в выработке стратегии его дальнейшего развития. Только определившись с долгосрочными целями, выработав критерии оценки результата, можно помочь предприятию в решении его проблем.
Список литературы
1. И.Т. Балобанов. Риск-менеджмент., М. 1996 г.
2. Л.С. Бляхман. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Издательство Михайлова В.А. Санкт-Петербург. 1999 г.
3. Рыночная экономика. Под ред. В.Ф. Максимова. М., СОМИНТЕК, 2000 г
4. Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт» №8, 2003 г.
5. Э.А. Уткин. Антикризисное управление. Тандем. М.1997 г.
6. Э.А. Уткин. Риск-менеджмент. Тандем. М. 1998 г.
7. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1999 г.
8. Финансы, денежное обращение, кредит. Учебник для ВУЗов под ред. Л.А. Дробзиной, М., ЮНИТИ, 1997 г.
9. Финансы предприятия. Учебное пособие под ред. Е.И. Бородиной, М., ЮНИТИ 2002 г.
10. h**t://w*w.kareta.com.ua
Тема: | «Антикризисное управление» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в антикризисном управлении
26 страниц(ы)
Введение…
1. Антикризисные характеристики управления персоналом….
2. Система антикризисного управления персоналом ….3. Принципы антикризисного управления персоналом …РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Роль и функции антикризисного управления
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…93. Практическое значение антикризисного регулирования….….13РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….….….16
-
Реферат:
Разработка антикризисной стратегии
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность антикризисной стратегии 5
2 Виды антикризисных стратегий 11
3 Процесс разработки антикризисной стратегии 14Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность кризиса.
1.1. Понятие и типология кризиса.
1.2. Признаки кризиса.
1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.РазвернутьСвернуть
2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
2.2. Понятие конфликтов.
2.3. Система антикризисного управления персоналом.
2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
2.6. Система планирования персонала предприятия.
2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды менеджмента




-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 51.2. Организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
2.1. Методика факторного анализа 27
2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
Заключение 65
Список используемой литературы 68
-
Курсовая работа:
Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5
1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 51.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14
2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14
2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14
2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.4 Организация управленческого учета 25
3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28
3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32
Выводы и предложения 35
Список литературы 36
Приложения 38
-
Отчет по практике:
Отчет по практике «Сарапульский машиностроительный завод»
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 7
2.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 72.2. Анализ затрат на производство 9РазвернутьСвернуть
2.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 10
2.4. Анализ финансового состояния организации 14
Заключение 22
Список использованных источников 23
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
Реклама… 11
Торговая реклама… 11
Потребительская реклама…. 13Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
Новогодняя реклама…. 16
Роль рекламного агентства… 17
Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
Каталоги…. 21
Сезонные каталоги…. 21
Тексты для каталога…. 22
Бланки заказов… 25
Книжные клубы…. 26
Каталоги книжных клубов издательств…. 27
Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
-
Курсовая работа:
Проблемы корпоративного управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 123. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….…. 4
2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….74. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния….16
6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
7. Анализ внешней среды….25
8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
Список используемой литературы….…31
Приложения….…32
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 71.3. Классификация бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34
2.9. Оценка риска и страхование 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Ижевский радиозавод» 5
1.1. Правовой статус и виды деятельности 51.2. Структура и функции управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 17
1.4. Основные экономические показатели организации, характеристика основных фондов и эффективность их использования 28
1.5. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 36
2. Анализ финансового состояния предприятия 41
2.1. Теоретические аспекты финансовой деятельности предприятия 41
2.2. Обзор финансового состояния 56
2.2.1. Анализ структуры баланса 56
2.2.2. Анализ ликвидности 59
2.2.3. Анализ финансовой устойчивости 69
2.3. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятель-ности 75
3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Ижев-ский радиозавод» 79
3.1. Проблемы деятельности ОАО ИРЗ и пути их решения 79
Заключение 90
Список использованных источников 95
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Оценка финансового стояния предприятия и ее влияние на стоимость
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 6
1.1. Роль финансового анализа в современных условиях 61.2. Методика оценки финансового состояния 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 12
1.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 13
1.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 15
2. Оценка финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 17
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 17
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 20
2.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2005 – 2007 г.г. 30
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 43