СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды менеджмента - Курсовая работа №28558

«Виды менеджмента» - Курсовая работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Сущность стратегического менеджмента 4

2.Оперативный и производственный менеджмент 6

3. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента 7

4. Инновационный менеджмент 9

5. Управление кадровой деятельностью 11

Выводы 13

Список использованной литературы 14


Введение

С переходом России на рыночные отношения в словарный обиход прочно вошли термины «менеджмент», «менеджер», заменив прежние «управление», «управленческая деятельность», «руководитель», «директор». Менеджмент рассматривается как наука и практика управления организацией и как процесс принятия управленческих решений.

Содержание менеджмента состоит в достижении фирмой определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности.

В отечественной практике выделяют несколько видов менеджмента, каждый из которых направлен на достижение определенных результатов в какой либо деятельности. Выделяют следующие виды менеджмента: стратегический менеджмент, оперативное управление, производственный менеджмент, финансовый, инновационный и кадровый менеджмент.

Эффективность работы предприятия или фирмы будет зависеть от того, какую менеджер разработает стратегию достижения целей, как он сможет организовать производственный процесс, удастся ли ему управлять финансово-хозяйственной деятельностью на основе современных методов, как будет организована инновационная деятельность, какие принципы применит при управлении персоналом.

Цель контрольной работы – изучение видов менеджмента.

Задачи работы:

- дать основные понятия и охарактеризовать сущность различных видов менеджмента;

- определить цели и задачи разновидностей менеджмента.

Работа написана на основании различных источников информации, среди которых учебно-практические издания таких известных авторов, как Герчикова, Мескон и др.


Выдержка из текста работы

Управление кадрами является основной обязанностью руководителей всех уровней и направлений, так как в современных условиях хозяйствования повысилась роль человеческих ресурсов, изменились требования к работнику, повысилась значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Все это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом.

Так принципы кадрового менеджмента подразумевают:

- ориентацию на требования законодательства о труде;

- учет текущих и перспективных потребностей организации в персонале;

- соблюдение баланса интересов организации и интереса персонала;

- максимальную заботу о каждом человеке, уважение его прав, свобод и достоинств;

- создание условий для сокращения числа увольнений и сохранение занятости.

Целями управления персоналом предприятия являются:

- повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;

- повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли;

- обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач как:

- обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации;

- достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала;

- полное и эффективное использование потенциала работников и производственного коллектива в целом;

- обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;

- согласование производственной и социальной задач;

- повышение эффективности управление персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.

Эффективное управление персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей во многом зависят от выбора вариантов построения системы управления персоналом предприятия.

Система кадрового менеджмента состоит из двух подсистем:

Первая подсистема – стратегическая, включает разработку перспективной кадровой политики, оценку эффективности использования рабочего времени, прогнозирование развития производства, обеспечение занятости.

Вторая подсистема – тактическая. Это организация набора кадров, подготовка, переподготовка, повышение квалификации, организация движения персонала внутри предприятия, текущий учет и планирование потребностей в кадрах [5, с. 45 - 49].

Таким образом, сущность управления персоналом сводится к планомерному, организованному воздействию с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер, на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника в целях обеспечения, эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития, занятых в нем работников.


Заключение

Изучив основные виды менеджмента можно сделать следующие выводы.

Существует несколько видов менеджмента, каждый из которых имеет свои особенности, и направлен на осуществление деятельности в какой-либо области.

Стратегический менеджмент предполагает разработку и реализацию стратегии в области маркетинга, нововведений, капиталовложений, производства, организационного развития, внешнеэкономической деятельности в целях достижения определенных результатов.

Оперативный и производственный менеджмент характеризуется принятием менеджерами решений, в реально складывающейся ситуации. Оперативное управление занимает особое место в производственной деятельности организации.

Финансовый менеджмент является разновидностью общего менеджмента и предполагает управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в целях максимизации прибыли и увеличения доходов организации.

Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне. Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновационных мер, где приоритетным становится разработка и выпуск новых видов продукции.

Управлению персоналом отводится особое место в менеджменте. Это связано с тем, что новые условия хозяйствования требуют особого отношения к трудовым ресурсам, так как персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность организаций любых форм собственности и направлений.


Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,

1995.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.:

ЮНИТИ, 2000.

3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,

1995.

4. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное посо -

бие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.

5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002.

6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и

статистика, 1993.

7. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1992.

8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с

англ.- М.: « Дело», 1992.

9. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.:

Питер, 2003.

10. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 1995. .

11. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство

«Зерцело», 2000.

12. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.

13. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб.: Питер, 2003.

14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002.


Тема: «Виды менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 14
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту для СГА

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Менеджмент в системе социального управления

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
    1.2 Характеристика современного менеджмента
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
    2.2 Особенности социального управления в России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Менеджмент в социальном управлении

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Отличительные черты менеджмента в системе социального управления 4
    2. Характеристика современного менеджмента 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Упаковка и тара для кондитерской продукции

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе 5
    1.1 Роль упаковки 5
    1.2 Роль тары 6
    1.3 Классификация упаковки и тары 8
    2. Кондитерские изделия и варианты их упаковки 10
    2.1 Обзор отрасли кондитерских изделий 10
    2.2 Упаковка кондитерских изделий 14
    2.3 Сырье и материалы, используемые при
    производстве упаковки кондитерских изделий 17
    3. Вариант упаковки шоколадных конфет.
    Технология производства данной упаковки. Обоснование выбора 18
    Заключение 23
    Список использованных источников 24
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

  • Дипломная работа:

    Пути укрепления фин состояния на примере Оптима

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 13
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. Экономический анализ деятельности организации 23
    2.1. Динамика основных экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
    4.4. Выбор управленческого решения 75
    4.5. План реализации проекта 78
    Заключение 80
    Список литературы 83
    Приложения 86
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО завод Элеконд

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    1.4. Технико – экономические показатели работы предприятия 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    2.1. Роль финансового анализа. Состав и цели финансового анализа 18
    2.2. Методы финансового анализа 23
    2.3. Сравнительный анализ методик оценки финансового состояния 29
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» 39
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 39
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 41
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 46
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 55
    3.5. Анализ деловой активности 61
    3.6. Анализ прибыли от реализации 63
    3.7. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
    2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
    2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
    2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
    2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
    2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
    Заключение 52
    Литература 54
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Предмет психологии в психоанализе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет психологии в психодинамической теории З. Фрейда 4
    2. Предмет психологии в индивидуальной психологии А. Адлера 24
    3. Предмет психологии в аналитической психологии К. Юнга 27
    Заключение 31
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
    1.3.1 Сущность нормативного метода 10
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
    1.3.3 Установление нормативных затрат 22
    1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
    2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
    2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
    2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 51
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Бана-Мама

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БАНАНА-МАМА» 3
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «БАНАНА-МАМА» 6
    3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 20
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «БАНАНА-МАМА» 26
    8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
    9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды Элеконд

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
    2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
    3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11
    4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12
    5. Разработка плана реализации стратегии 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26