СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды менеджмента - Курсовая работа №28558

«Виды менеджмента» - Курсовая работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Сущность стратегического менеджмента 4

2.Оперативный и производственный менеджмент 6

3. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента 7

4. Инновационный менеджмент 9

5. Управление кадровой деятельностью 11

Выводы 13

Список использованной литературы 14


Введение

С переходом России на рыночные отношения в словарный обиход прочно вошли термины «менеджмент», «менеджер», заменив прежние «управление», «управленческая деятельность», «руководитель», «директор». Менеджмент рассматривается как наука и практика управления организацией и как процесс принятия управленческих решений.

Содержание менеджмента состоит в достижении фирмой определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности.

В отечественной практике выделяют несколько видов менеджмента, каждый из которых направлен на достижение определенных результатов в какой либо деятельности. Выделяют следующие виды менеджмента: стратегический менеджмент, оперативное управление, производственный менеджмент, финансовый, инновационный и кадровый менеджмент.

Эффективность работы предприятия или фирмы будет зависеть от того, какую менеджер разработает стратегию достижения целей, как он сможет организовать производственный процесс, удастся ли ему управлять финансово-хозяйственной деятельностью на основе современных методов, как будет организована инновационная деятельность, какие принципы применит при управлении персоналом.

Цель контрольной работы – изучение видов менеджмента.

Задачи работы:

- дать основные понятия и охарактеризовать сущность различных видов менеджмента;

- определить цели и задачи разновидностей менеджмента.

Работа написана на основании различных источников информации, среди которых учебно-практические издания таких известных авторов, как Герчикова, Мескон и др.


Выдержка из текста работы

Управление кадрами является основной обязанностью руководителей всех уровней и направлений, так как в современных условиях хозяйствования повысилась роль человеческих ресурсов, изменились требования к работнику, повысилась значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Все это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом.

Так принципы кадрового менеджмента подразумевают:

- ориентацию на требования законодательства о труде;

- учет текущих и перспективных потребностей организации в персонале;

- соблюдение баланса интересов организации и интереса персонала;

- максимальную заботу о каждом человеке, уважение его прав, свобод и достоинств;

- создание условий для сокращения числа увольнений и сохранение занятости.

Целями управления персоналом предприятия являются:

- повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;

- повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли;

- обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач как:

- обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации;

- достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала;

- полное и эффективное использование потенциала работников и производственного коллектива в целом;

- обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;

- согласование производственной и социальной задач;

- повышение эффективности управление персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.

Эффективное управление персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей во многом зависят от выбора вариантов построения системы управления персоналом предприятия.

Система кадрового менеджмента состоит из двух подсистем:

Первая подсистема – стратегическая, включает разработку перспективной кадровой политики, оценку эффективности использования рабочего времени, прогнозирование развития производства, обеспечение занятости.

Вторая подсистема – тактическая. Это организация набора кадров, подготовка, переподготовка, повышение квалификации, организация движения персонала внутри предприятия, текущий учет и планирование потребностей в кадрах [5, с. 45 - 49].

Таким образом, сущность управления персоналом сводится к планомерному, организованному воздействию с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер, на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника в целях обеспечения, эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития, занятых в нем работников.


Заключение

Изучив основные виды менеджмента можно сделать следующие выводы.

Существует несколько видов менеджмента, каждый из которых имеет свои особенности, и направлен на осуществление деятельности в какой-либо области.

Стратегический менеджмент предполагает разработку и реализацию стратегии в области маркетинга, нововведений, капиталовложений, производства, организационного развития, внешнеэкономической деятельности в целях достижения определенных результатов.

Оперативный и производственный менеджмент характеризуется принятием менеджерами решений, в реально складывающейся ситуации. Оперативное управление занимает особое место в производственной деятельности организации.

Финансовый менеджмент является разновидностью общего менеджмента и предполагает управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в целях максимизации прибыли и увеличения доходов организации.

Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне. Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновационных мер, где приоритетным становится разработка и выпуск новых видов продукции.

Управлению персоналом отводится особое место в менеджменте. Это связано с тем, что новые условия хозяйствования требуют особого отношения к трудовым ресурсам, так как персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность организаций любых форм собственности и направлений.


Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,

1995.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.:

ЮНИТИ, 2000.

3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,

1995.

4. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное посо -

бие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.

5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002.

6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и

статистика, 1993.

7. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1992.

8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с

англ.- М.: « Дело», 1992.

9. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.:

Питер, 2003.

10. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 1995. .

11. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство

«Зерцело», 2000.

12. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.

13. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб.: Питер, 2003.

14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002.


Тема: «Виды менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 14
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту для СГА

    85 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Менеджмент в системе социального управления

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
    1.2 Характеристика современного менеджмента
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
    2.2 Особенности социального управления в России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Менеджмент в социальном управлении

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Отличительные черты менеджмента в системе социального управления 4
    2. Характеристика современного менеджмента 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности российского менеджмента

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Менеджмент в России и его особенности
    1.1 Понятие менеджмента…4
    1.2 Развитие менеджмента в России…5
    1.3 Особенности российского менеджмента….10
    Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента
    на примере ООО «АС-Авто»
    2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14
    2.2 Организационно-правовая форма, структура управления
    ООО «АС - Авто»….19
    2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22
    2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24
    2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25
    2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29
    2.7 Разработка концепции организационной культуры
    ООО «АС - Авто»….31
    Заключение…35
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центробанка РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения о Центральном банке РФ…4
    1.1. Статус, структура Центрального банка РФ….4
    1.2. Цели, функции, уставный капитал Центрального банка РФ….9
    2. Полномочия Центрального банка РФ в отношениях с кредитными организациями …29
    3. Контроль и надзор Центрального банка РФ….32
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Курсовая работа:

    Этика коммерческой работы

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
    2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
    3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
    2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
    3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….8
    4. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9
    5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
    6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
  • Курсовая работа:

    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Понятие, правовая природа договора залога… 6
    1.1 Понятие залога …6
    1.2. Основания и правила заключения договора о залоге….12
    1.3. Форма и государственная регистрация договора о залоге…18
    2. Содержание договора о залоге…24
    2.1. Существенные условия договора о залоге….24
    2.2. Права и обязанности сторон по договору о залоге, последствия нарушения сторонами своих обязательств…28
    Заключение …. .34
    Библиография ….36
  • Курсовая работа:

    Невербальные средства общения

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Разновидности невербального общения 6
    Сущность не вербального общения 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и проблемы управления им Вокруг Света

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Вокруг Света» 6
    1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда функционирования 7
    1.3. Организационная структура и кадровый состав 10
    1. Теоретические и методические аспекты анализа финансового состоя-ния предприятия 16
    1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния 16
    1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий 21
    3. Анализ финансового состояния ООО «Вокруг Света» и разработка предложений и рекомендаций по его улучшению 33
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения ООО «Вокруг Света» 33
    3.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирова-ния 37
    3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 45
    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
    3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 53
    3.6. Разработка (мероприятий) по улучшению финансового состояния организации 67
    Заключение 69
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
    1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 6
    1.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9
    1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
    2.1. Доходы бюджетов 26
    2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
    2.3. Формы межбюджетных отношений 38
    3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
    3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
    3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
    3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат

    58 страниц(ы) 

    Введение … … 3
    1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
    1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
    1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
    2. Учет затрат при позаказном методе ….30
    2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
    2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
    2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
    2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
    2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
    продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
    Выводы и предложения ….… 52
    Список использованной литературы … … 53
    Приложения … 57