У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды менеджмента» - Курсовая работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Сущность стратегического менеджмента 4
2.Оперативный и производственный менеджмент 6
3. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента 7
4. Инновационный менеджмент 9
5. Управление кадровой деятельностью 11
Выводы 13
Список использованной литературы 14
Введение
С переходом России на рыночные отношения в словарный обиход прочно вошли термины «менеджмент», «менеджер», заменив прежние «управление», «управленческая деятельность», «руководитель», «директор». Менеджмент рассматривается как наука и практика управления организацией и как процесс принятия управленческих решений.
Содержание менеджмента состоит в достижении фирмой определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности.
В отечественной практике выделяют несколько видов менеджмента, каждый из которых направлен на достижение определенных результатов в какой либо деятельности. Выделяют следующие виды менеджмента: стратегический менеджмент, оперативное управление, производственный менеджмент, финансовый, инновационный и кадровый менеджмент.
Эффективность работы предприятия или фирмы будет зависеть от того, какую менеджер разработает стратегию достижения целей, как он сможет организовать производственный процесс, удастся ли ему управлять финансово-хозяйственной деятельностью на основе современных методов, как будет организована инновационная деятельность, какие принципы применит при управлении персоналом.
Цель контрольной работы – изучение видов менеджмента.
Задачи работы:
- дать основные понятия и охарактеризовать сущность различных видов менеджмента;
- определить цели и задачи разновидностей менеджмента.
Работа написана на основании различных источников информации, среди которых учебно-практические издания таких известных авторов, как Герчикова, Мескон и др.
Выдержка из текста работы
Управление кадрами является основной обязанностью руководителей всех уровней и направлений, так как в современных условиях хозяйствования повысилась роль человеческих ресурсов, изменились требования к работнику, повысилась значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Все это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом.
Так принципы кадрового менеджмента подразумевают:
- ориентацию на требования законодательства о труде;
- учет текущих и перспективных потребностей организации в персонале;
- соблюдение баланса интересов организации и интереса персонала;
- максимальную заботу о каждом человеке, уважение его прав, свобод и достоинств;
- создание условий для сокращения числа увольнений и сохранение занятости.
Целями управления персоналом предприятия являются:
- повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
- повышение эффективности производства и труда, в частности достижение максимальной прибыли;
- обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач как:
- обеспечение потребности предприятия в рабочей силе в необходимых объемах и требуемой квалификации;
- достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала;
- полное и эффективное использование потенциала работников и производственного коллектива в целом;
- обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивированности, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;
- согласование производственной и социальной задач;
- повышение эффективности управление персоналом, достижение целей управления при сокращении издержек на рабочую силу.
Эффективное управление персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей во многом зависят от выбора вариантов построения системы управления персоналом предприятия.
Система кадрового менеджмента состоит из двух подсистем:
Первая подсистема – стратегическая, включает разработку перспективной кадровой политики, оценку эффективности использования рабочего времени, прогнозирование развития производства, обеспечение занятости.
Вторая подсистема – тактическая. Это организация набора кадров, подготовка, переподготовка, повышение квалификации, организация движения персонала внутри предприятия, текущий учет и планирование потребностей в кадрах [5, с. 45 - 49].
Таким образом, сущность управления персоналом сводится к планомерному, организованному воздействию с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер, на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника в целях обеспечения, эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития, занятых в нем работников.
Заключение
Изучив основные виды менеджмента можно сделать следующие выводы.
Существует несколько видов менеджмента, каждый из которых имеет свои особенности, и направлен на осуществление деятельности в какой-либо области.
Стратегический менеджмент предполагает разработку и реализацию стратегии в области маркетинга, нововведений, капиталовложений, производства, организационного развития, внешнеэкономической деятельности в целях достижения определенных результатов.
Оперативный и производственный менеджмент характеризуется принятием менеджерами решений, в реально складывающейся ситуации. Оперативное управление занимает особое место в производственной деятельности организации.
Финансовый менеджмент является разновидностью общего менеджмента и предполагает управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в целях максимизации прибыли и увеличения доходов организации.
Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне. Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновационных мер, где приоритетным становится разработка и выпуск новых видов продукции.
Управлению персоналом отводится особое место в менеджменте. Это связано с тем, что новые условия хозяйствования требуют особого отношения к трудовым ресурсам, так как персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность организаций любых форм собственности и направлений.
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1995.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.:
ЮНИТИ, 2000.
3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995.
4. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное посо -
бие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002.
6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.
7. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1992.
8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с
англ.- М.: « Дело», 1992.
9. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.:
Питер, 2003.
10. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995. .
11. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
«Зерцело», 2000.
12. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.
13. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб.: Питер, 2003.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002.
Тема: | «Виды менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту для СГА
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Менеджмент в системе социального управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
1.2 Характеристика современного менеджмента2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
2.2 Особенности социального управления в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Менеджмент в социальном управлении
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Отличительные черты менеджмента в системе социального управления 4
2. Характеристика современного менеджмента 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Международный менеджмент и его особенности на современном этапе
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы международного менеджмента 5
1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 51.2 Структура и направления международного менеджмента 8РазвернутьСвернуть
2 Международный менеджмент на современном этапе 11
2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
Заключение 25
Список литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Власть и личное влияние менеджераСледующая работа
Антикризисное управление




-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Правовое регулирование деятельности государственных и унитарных предприятий в Российской Федерации и Удмуртской Республике….7II. Общая характеристика Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества»….17РазвернутьСвернуть
1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 17
1.2. Организационная структура управления…21
1.3. Характеристика персонала предприятия…24
III. Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация»….29
3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….29
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….42
3.3. Стимулирование труда на предприятии …46
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….60
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
35 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35
-
Курсовая работа:
Муниципальный долг и его структура
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4
1.1. Дефицит бюджета и источники его покрытия 4
1.2. Сущность муниципального долга 61.3. Программа муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга 7РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 14
2.1. Динамика и структура муниципального долга муниципальных образований УР 14
2.2. Динамика и структура муниципального долга по г. Ижевску 17
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
1. Формы государственно-территориального устройства….…4
2. Особенности государственного управленияв федеративных государствах….…7РазвернутьСвернуть
3. Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….…12
3.1 Экономико-географическая характеристика США….12
3.2 Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….15
3.3 Особенности и отличия законодательства
федеративного устройства США и Российской Федерации….….20
Заключение…24
Список использованной литературы….….25
Приложение….…26
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и производственной деятельности
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 61.2. Место размещения предприятия, специализация, основная сфера деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Потребители и конкуренты товаров и услуг предприятия 12
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Основные направления коммерческой деятельности 23
2.2. Товародвижение, товароснабжение предприятия 30
2.3. Формирование ассортимента товаров 32
2.4. Основные проблемы предприятия 38
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ товарооборота предприятия 49
3.2. Анализ издержек обращения в торговле 50
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 52
3.4. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 101.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 20
1.4. Структура управления 23
1.5. Персонал и оплата труда 25
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1. Динамика основных экономических показателей 35
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
2.4. Анализ себестоимости продукции 49
2.5. Оценка финансового состояния 52
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Дипломная работа:
Банковская система России на современном этапе
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Функции банков и структура банковской системы 51.2. Формирование современной банковской системы России 18РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 25
2.1. Институциональные характеристики банковского сектора 25
2.2. Финансовые результаты деятельности банковского сектора 28
2.3. Структура операций коммерческих банков 31
3. РЕФОРМИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 42
3.1. Проблемы реформирования банковской системы 42
3.2. Пути решения проблем реформирования банковской системы 46
3.3. Оценка эффективности предложений 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ