У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в социальном управлении» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Отличительные черты менеджмента в системе социального управления 4
2. Характеристика современного менеджмента 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
В данной работе анализируется менеджмент в системе социального управления. Происходящие перемены коснулись человека и его деятельно-сти. В сфере экономики поворот от административно-командной системы к системе рыночных отношений потребовал от человека овладения многими знаниями в различных областях науки и техники. Для осуществления рыночных преобразований большое значение приобретают знания в области науки и искусства менеджмента.
Возникнув в конце XIX столетия, менеджмент приобрел особую популярность в 30-е годы нашего столетия. Уже тогда деятельность по управлению выделилась в особую профессию, а область знаний – в самостоятельную дисциплину. По мере становления и развития менеджмента социальный слой менеджеров превратился в весьма влиятельную общественную силу. Когда появились корпорации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим и информационным потенциалом, которые по мощи можно сопоставить с целыми государствами, роль менеджеров возросла.
Все изложенное выше определяет актуальность темы данной работы.
Выдержка из текста работы
Социальное управление – свойство, присущее человеческому обществу. Оно воздействует на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития и обусловлено общественным характером труда, а также необходимостью общения людей в процессе труда и жизни. Возникновение управления как особого вида общественной деятельности обусловлено, прежде всего, появлением и развитием разделения труда, которое специализировало труд производителей и коллективов.
Социальное управление как общественное явление свойственна человеческому обществу с момента его существования: в различные периоды своего развития общество помогает своим членам в различной форме помогать выживать. Данная модель помощи определяется уровнем развития общества, его культурой в конкретно-исторический период.
На современном этапе развития общества социальное управление уже не имеет того единого вида, который можно было наблюдать в конце прошлого века. Сегодня этот вид менеджмента подразделяется на множество подвидов, а в теории социальной работы выделяются разнообразные концепции.
Заключение
Профессиональный менеджмент является самостоятельным видом деятельности. Это требует наличия субъекта – профессионала-менеджера, работа которого направлена на объект – хозяйственную деятельность организации в целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы и др.). Под менеджментом понимают функции управления, т. е. вид профессиональной деятельности по управлению людьми в любой отрасли экономики (промышленности, сельском хозяйстве, торговле, строительстве, транспорте, банковской деятельности и т.д.) и в любой сфере деятельности (производстве, сбыте, финансах и др.), если она направлена на получение прибыли (предпринимательского дохода) как конечного результата. Менеджмент – это профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов.
Наука пыталась создать технологию управления, чтобы стать незави-симой от человеческого фактора, но снова и снова на первое место выхо-дит не технология, а свойства личности, не методики, а мышление инди-видуума. Однако любое мышление, в том числе и менеджера, должно опираться на определенный багаж знаний. Чтобы достичь управленческих целей менеджер должен быть искушенным как в науке, так и в искусстве менеджмента и теории социального управления.
Список литературы
1. Армстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.
3. Вахрушев А. Принципы японского управления. М., 2002.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2000.
5. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 1998.
6. Герчиков М.Н. Менеджмент. М., 2005.
7. Гордеев Р.В. Корпоративный менеджмент. – М., 2001.
8. Нефедов А. Управление реальностью. Минск, 2002.
9. Севакович А.З. Менеджмент не наука, не искусство.// Менеджмент. 2006. №2.
10. Фрад М. Менеджмент как наука и искусство. М., 2005
11. Шекшня С.Н. Особенности российского лидерства. // Ведомости. 10.04.2002.
Тема: | «Менеджмент в социальном управлении» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Менеджмент в системе социального управления
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Отличительные черты менеджмента в рыночной экономике
1.2 Характеристика современного менеджмента2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Социальное управление и социальная работа как профессиональная деятельность
2.2 Особенности социального управления в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Необходимость и сущность социального менеджмента 51.2 Развитие теории менеджмента в XXI веке 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 18
2.1 Проблемы менеджеров в XXI веке и пути их решения 18
2.2 Принципы социального менеджмента и современный этап эволюции менеджмента 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Доклад:
213 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент в 21 векеСледующая работа
Методика телефонного консультирования




-
Курсовая работа:
Проблемы социальной сферы в регионах
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАХ РФ 5
1.1 Проблемы регионального управления социальной сферой 51.2 Неравномерность регионального развития социальной сферы 10РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РЕГИОНАХ 16
2.1 Механизм обеспечения эффективной социально-экономической политики в регионах 16
2.2 Методы улучшения социальной сферы в регионах 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Дипломная работа:
Механизмы управления таможенными рисками
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 6
1.1 Сущность таможенных рисков 61.2 Нормативно-правовое регулирование управления таможенными рисками 10РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие системы управления таможенными рисками 14
1.4 Современная система управления таможенными рисками 21
2. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 37
2.1 Принципы построения системы управления таможенными рисками в таможенных службах мира 37
2.2 Основные проблемы управления таможенными рисками 58
2.3 Пути решения проблем управления таможенными рисками 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Информатизация отделений почтовой связи (на примере УФПС Ростовской области)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХ-НОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЧТЫ РОССИИ
1.1 Роль и место информационных систем в почтовой связи1.2 Виды почтовых инфокоммуникационных услугРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ УФПС РО – ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности
2.2 Анализ использования информационных технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УФПС РО – ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
3.1 Основные направления информатизации услуг почтовой связи
3.2 Внедрение автоматизированной системы учета подписных изданий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Современное состояние международного туризма
2. Туризм и развитие регионов
3. Значение международного туризма4. Социально-экономическая роль международного туризмаРазвернутьСвернуть
5. Факторы, определяющие развитие международного туризма
6. Международный туризм и занятость населения
7. Тенденции развития современного туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
1. Опека и попечительство по договору 2. Задачи
18 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос: дайте характеристику опеке и попечительству над детьми, осуществляемые по договору 32. Составьте заявление о расторжении брака в ЗАГС для супругов Татьяны и Андрея Моховых. Андрей Мохов признан судом безвестно отсутствующим 14РазвернутьСвернуть
3. Решите задачу: 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Формирование и развитие рынка ссудных капиталов
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Основные принципы формирования и функционирования рынка ссудных капиталов 51.2 Участники рынка ссудных капиталов 8РазвернутьСвернуть
2. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ 17
2.1 Организация кредитных систем промышленно развитых стран и перспективы их развития 17
2.2 Кредитная система РФ и перспективы ее развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Реферат:
Таможенная экспертиза: общая теория
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экспертная политика и экспертная деятельность в РФ 5
2. Проблемы в законодательстве РФ, регулирующего экспертизу и экспертную деятельность 113. Экспертная деятельность таможенных органов 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Реферат:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (ст. 228 УК). Предмет преступления 52. Криминологическая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (ст. 228 УК) 10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Франция в годы «временного режима» (1944-1946 гг.) 5
2. Конституция 1946 г. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Реферат:
Регулирование бухгалтерского учета в РФ
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15