У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этика коммерческой работы» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Деятельность коммерсанта имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу предприятия, принимать оптимальные решения, работать с людьми, необходимо сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Коммерсант должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. Однако наиболее интересной из них мне показалась сфера психологии.
Работа коммерсанта, как руководителя – это, прежде всего работа с людьми, которая является одним из самых сложных видов деятельности. Уже один только этот факт порождает необходимость психологической подготовки менеджера. Руководитель должен знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки с целью наиболее эффективного распределения кадров. Его обязанность – создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Менеджер должен изучить и использовать те факторы окружающей среды, которые оказывают благоприятное влияние на исполнителей и повышение эффективности работы коллектива. Выполняя воспитательную функцию, руководитель должен активизировать, развивать в исполнителях те их личностные качества, которые способствуют более плодотворной работе отдельного исполнителя и коллектива в целом.
Все эти многообразные функции менеджера невозможно осуществить, не обладая достаточными знаниями в области психологии и опытом их применения в практической деятельности.
В данной работе будет рассмотрена и обоснована необходимость психологической подготовки менеджера, а также некоторые способы и методы применения менеджером своих психологических знаний в практической деятельности.
Заключение
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям.
Профессиональная этика общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их вновь и вновь самостоятельно. Но новые разработки должны опираться на моральный запас, созданный предшествующими поколениями. Сегодня, когда имеет место опережающее развитие технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять, что для стабилизации общества необходимы этические знания. Интеллигентность должна быть не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить руганью, дурными идеями.
Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.
В основе всех этических принципов лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.
Диалектические принципы гармонии и меры качеств передового человека хорошо сформулировал А.В. Суворов:
«Смел без запальчивости,
скор без опрометчивости,
деятелен без легкомыслия,
подчинен без унижения,
начальник без самонадеянности,
победитель без тщеславия,
честолюбив без кичливости,
благороден без гордости,
непринужден без лукавства,
тверд без упрямства,
скромен без притворства,
основателен без педантства,
приятен без ветренности,
целен без примеси,
благорасположен без коварства…»
Список литературы
1. Л.Ф. Лисенкова "Психология и этика деловых отношений" Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии,
1998г.
2. М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов
С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2001г.
3. Э. Вильховченко "Социально-профессиональное развитие человека в
производстве" М. "Экономика" 1997г.
4. М. Ю. Рогожин Документы делового общения. М., 2001
5. Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 1997г.
6. Е.В. Быкова, Е.С.Стоянова Финансовое искусство коммерции.
Академия менеджмента и рынка. М., 1995г.
7. «Быть деловым человеком» Сухарев В.А; Симферополь, 96г.;
8. «Зия Бажаев» Л.Лукьянова; журнал «Профиль» март 2000г.;
9. «Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности» В.Л. Васильев; Спб. 1995г.;
10. «Бизнес – это люди» Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К.; М. 95г.;
11. «Рынок и совесть в оценке русского народного сознания», Алышиц Д.Н. 96г.;
12. «Мафия бессмертна» Елевина С.Д.; Независимая газета, 6.11.92;
13. «Хитрее прочих русских: иностранцы о Московии» И.Рощина;
14. «Искусство разбогатеть» Дж.Д. Рокфеллер, М. 1990;
15. «О некоторых чертах нормативного поведения новых российских предпринимателей», Восторгин А.С., журнал «Мировая экономика и международные отношения», 1994г.,№4;
16. «Основы менеджмента», М. Мескон, М. Альберт, М. 1994г.;
17. «Возможна ли этика бизнеса», П.Н. Шихирев.
Тема: | «Этика коммерческой работы» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этика АристотетеляСледующая работа
Правила этикета во Франции




-
Дипломная работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Сущность оборотных средств 51.2. Структура оборотных средств организаций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа использования оборотных средств и информационное обеспечение анализа 15
2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И АНАЛИЗ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижевский радиозавод» 26
2.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств предприятия 39
2.3. Анализ использования оборотных средств 50
3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 60
3.1. Оценка экономической эффективности 60
3.2. Пути повышения экономической эффективности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
предприятия 41.2. Нормирование как способ определения оптимальнойРазвернутьСвернуть
величины оборотных средств 5
1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
и зарубежной практике 8
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
средствами 12
2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
средств на необходимом уровне 25
2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
методов нормирования оборотных средств предприятия 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Договор банковского счета…5
1.2 Предмет договора банковского счета….8
1.3 Субъекты договора банковского счета…92 Удостоверение права распоряжения денежными средствами находящимися на счете…16РазвернутьСвернуть
2.1 Договор присоединения….18
3 Отдельные виды банковских счетов….19
4 Заключение договора….21
5 Обязанности банка….25
6 Обязанности клиента и его ответственность….…29
Заключение….….31
Список использованной литературы….….33
Приложения….34
-
Курсовая работа:
История развития психологии в России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История развития психологии 5
1.1. Понятие психологии 5
1.2. Возникновение психологических знаний 62. Развитие психологии в России XVIII-XIX веков 9РазвернутьСвернуть
2.1. История русской научной психологии в период с XVIII по
XIX века 9
2.2. Отечественная психологическая наука во второй половине 11
девятнадцатого века
3. Развитие психологии в России в двадцатом веке 16
3.1. Развитие психологии в дореволюционный период 16
3.2. Пути развития отечественной психологии в 20-70-е
годы двадцатого столетия 17
3.3. Психология в годы перестройки 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за захват заложников
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая историческая и социально-правовая характеристика
уголовной ответственности за захват заложника 72. Основные положения преступления – захват заложника 13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, признаки и правовая природа преступления –
захват заложника 13
2.2. Захват заложника, похищение человека, незаконное
лишение свободы. Соотношение и разграничение 17
2.3. Освобождение от уголовной ответственности при терроризме
и захвате заложников 21
3. Уголовная ответственность за захват заложников
по международному уголовному праву 26
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки, виды хищения
35 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и признаки хищения чужого имущества….5
2. Формы хищения…17
3. Виды хищения….29
Заключение…32
Библиография….34
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 7
1.1. Понятие тревожности в психологии 71.2. Особенности и факторы повышения тревожности в младшем школьном возрасте 19РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие самооценки, подходы к изучению 25
1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в младшем школьном возрасте 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Выводы по результатам исследования и рекомендации 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
3.3. Оценка персонала на предприятии 59
3.4. Организация системы обучения персонала 62
3.5. Управление деловой карьерой 69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59