СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этика коммерческой работы - Курсовая работа №30574

«Этика коммерческой работы» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы

2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики

3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы

Заключение

Список использованных источников


Введение

Деятельность коммерсанта имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу предприятия, принимать оптимальные решения, работать с людьми, необходимо сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Коммерсант должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. Однако наиболее интересной из них мне показалась сфера психологии.

Работа коммерсанта, как руководителя – это, прежде всего работа с людьми, которая является одним из самых сложных видов деятельности. Уже один только этот факт порождает необходимость психологической подготовки менеджера. Руководитель должен знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки с целью наиболее эффективного распределения кадров. Его обязанность – создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Менеджер должен изучить и использовать те факторы окружающей среды, которые оказывают благоприятное влияние на исполнителей и повышение эффективности работы коллектива. Выполняя воспитательную функцию, руководитель должен активизировать, развивать в исполнителях те их личностные качества, которые способствуют более плодотворной работе отдельного исполнителя и коллектива в целом.

Все эти многообразные функции менеджера невозможно осуществить, не обладая достаточными знаниями в области психологии и опытом их применения в практической деятельности.

В данной работе будет рассмотрена и обоснована необходимость психологической подготовки менеджера, а также некоторые способы и методы применения менеджером своих психологических знаний в практической деятельности.


Заключение

В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям.

Профессиональная этика общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их вновь и вновь самостоятельно. Но новые разработки должны опираться на моральный запас, созданный предшествующими поколениями. Сегодня, когда имеет место опережающее развитие технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять, что для стабилизации общества необходимы этические знания. Интеллигентность должна быть не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить руганью, дурными идеями.

Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.

В основе всех этических принципов лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.

Диалектические принципы гармонии и меры качеств передового человека хорошо сформулировал А.В. Суворов:

«Смел без запальчивости,

скор без опрометчивости,

деятелен без легкомыслия,

подчинен без унижения,

начальник без самонадеянности,

победитель без тщеславия,

честолюбив без кичливости,

благороден без гордости,

непринужден без лукавства,

тверд без упрямства,

скромен без притворства,

основателен без педантства,

приятен без ветренности,

целен без примеси,

благорасположен без коварства…»


Список литературы

1. Л.Ф. Лисенкова "Психология и этика деловых отношений" Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии,

1998г.

2. М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов

С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2001г.

3. Э. Вильховченко "Социально-профессиональное развитие человека в

производстве" М. "Экономика" 1997г.

4. М. Ю. Рогожин Документы делового общения. М., 2001

5. Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 1997г.

6. Е.В. Быкова, Е.С.Стоянова Финансовое искусство коммерции.

Академия менеджмента и рынка. М., 1995г.

7. «Быть деловым человеком» Сухарев В.А; Симферополь, 96г.;

8. «Зия Бажаев» Л.Лукьянова; журнал «Профиль» март 2000г.;

9. «Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности» В.Л. Васильев; Спб. 1995г.;

10. «Бизнес – это люди» Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К.; М. 95г.;

11. «Рынок и совесть в оценке русского народного сознания», Алышиц Д.Н. 96г.;

12. «Мафия бессмертна» Елевина С.Д.; Независимая газета, 6.11.92;

13. «Хитрее прочих русских: иностранцы о Московии» И.Рощина;

14. «Искусство разбогатеть» Дж.Д. Рокфеллер, М. 1990;

15. «О некоторых чертах нормативного поведения новых российских предпринимателей», Восторгин А.С., журнал «Мировая экономика и международные отношения», 1994г.,№4;

16. «Основы менеджмента», М. Мескон, М. Альберт, М. 1994г.;

17. «Возможна ли этика бизнеса», П.Н. Шихирев.


Тема: «Этика коммерческой работы»
Раздел: Этика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 6
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,
    организация перевозок 13
    1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
    1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
    2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
    2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 37
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    торгового предприятия 39
    2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
    2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
    3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
    3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
    3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
    3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
    4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
    4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
    4.2. Выбор оптимального поставщика 80
    4.3. Пути стимулирования сбыта 82
    Заключение 92
    Список использованных источников 96
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
    1.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9
    1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
    Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
    2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
    2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Этика Аристотетеля

Следующая работа

Правила этикета во Франции
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 6
    1.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15
    1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
    2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
    2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
    2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
    2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
    3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
    3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
    3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
    Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
    § 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9
    § 2. Договор воздушной перевозки грузов….12
    § 3. Договор воздушного чартера…14
    § 4. Договор морской перевозки грузов….15
    § 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
    § 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
    § 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
    Заключение….31
    Список использованной литературы…33
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
    1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8
    1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
    2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
    2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
    2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
    3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
    3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
    3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
    3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….86
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»

    96 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    2.1. Динамика основных экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 28
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
    3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
    3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
    3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
    3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 78
    4.5. План реализации проекта 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Курсовая работа:

    Конфликт

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Причины возникновения конфликта и его виды 4
    Общая характеристика внутриличностных конфликтов 6
    Межличностные конфликты 12
    Групповые конфликты 13
    Межгрупповые конфликты 15
    Горизонтальный конфликт 17
    Вертикальный конфликт 19
    Виды выхода из конфликта 21
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ условий труда 4
    2. Коллективные средства защиты и анализ
    обеспеченности ими работающих 9
    3. Индивидуальные средства защиты 11
    4. Травматизм и его показатели 17
    5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
    6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
    коллективными и индивидуальными средствами защиты
    и их эффективность 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 5
    1.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9
    1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
    1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
    2. Учет издержек обращения … 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
    2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
    2.3. Распределение издержек обращения … 47
    3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
    ….49
    3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
    3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
    Заключение …61
    Литература …63
    Приложения … 66
  • Курсовая работа:

    История Материалистическое понимание истории в трудах Г.В. Плеханова

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г.В. ПЛЕХАНОВА….5
    1.1 Народнический этап в жизни Г.В. Плеханова и переход к марксизму.5
    1.2 Борьба с идеологией народников….9
    1.3 Взаимоотношения с большевиками….….11
    2. ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ ПЛЕХАНОВА Г.В….17
    2.1 Истоки экономического материализма Плеханова Г.В….17
    2.2. Плеханов Г.В. о двигателе исторического процесса….19
    2.3 Географический детерминизм истории…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
  • Дипломная работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспроихоз

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка современного состояния использования трудовых
    ресурсов и оплаты их труда в РФ 6
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного
    общества «Игринский леспромхоз» 17
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и
    фонда оплаты труда 25
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых
    ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 25
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский
    леспромхоз» 35
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
    платы ОАО «Игринский леспромхоз» 42
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование
    фонда рабочего времени 42
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала 50
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы 55
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы
    ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда 61
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности
    использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
    на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование 66
    5. Охрана труда на предприятии 74
    Заключение 77
    Источники и литература 80
    Приложения 82