У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этика коммерческой работы» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Деятельность коммерсанта имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу предприятия, принимать оптимальные решения, работать с людьми, необходимо сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Коммерсант должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. Однако наиболее интересной из них мне показалась сфера психологии.
Работа коммерсанта, как руководителя – это, прежде всего работа с людьми, которая является одним из самых сложных видов деятельности. Уже один только этот факт порождает необходимость психологической подготовки менеджера. Руководитель должен знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки с целью наиболее эффективного распределения кадров. Его обязанность – создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Менеджер должен изучить и использовать те факторы окружающей среды, которые оказывают благоприятное влияние на исполнителей и повышение эффективности работы коллектива. Выполняя воспитательную функцию, руководитель должен активизировать, развивать в исполнителях те их личностные качества, которые способствуют более плодотворной работе отдельного исполнителя и коллектива в целом.
Все эти многообразные функции менеджера невозможно осуществить, не обладая достаточными знаниями в области психологии и опытом их применения в практической деятельности.
В данной работе будет рассмотрена и обоснована необходимость психологической подготовки менеджера, а также некоторые способы и методы применения менеджером своих психологических знаний в практической деятельности.
Заключение
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям.
Профессиональная этика общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их вновь и вновь самостоятельно. Но новые разработки должны опираться на моральный запас, созданный предшествующими поколениями. Сегодня, когда имеет место опережающее развитие технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять, что для стабилизации общества необходимы этические знания. Интеллигентность должна быть не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить руганью, дурными идеями.
Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.
В основе всех этических принципов лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.
Диалектические принципы гармонии и меры качеств передового человека хорошо сформулировал А.В. Суворов:
«Смел без запальчивости,
скор без опрометчивости,
деятелен без легкомыслия,
подчинен без унижения,
начальник без самонадеянности,
победитель без тщеславия,
честолюбив без кичливости,
благороден без гордости,
непринужден без лукавства,
тверд без упрямства,
скромен без притворства,
основателен без педантства,
приятен без ветренности,
целен без примеси,
благорасположен без коварства…»
Список литературы
1. Л.Ф. Лисенкова "Психология и этика деловых отношений" Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии,
1998г.
2. М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов
С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2001г.
3. Э. Вильховченко "Социально-профессиональное развитие человека в
производстве" М. "Экономика" 1997г.
4. М. Ю. Рогожин Документы делового общения. М., 2001
5. Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 1997г.
6. Е.В. Быкова, Е.С.Стоянова Финансовое искусство коммерции.
Академия менеджмента и рынка. М., 1995г.
7. «Быть деловым человеком» Сухарев В.А; Симферополь, 96г.;
8. «Зия Бажаев» Л.Лукьянова; журнал «Профиль» март 2000г.;
9. «Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности» В.Л. Васильев; Спб. 1995г.;
10. «Бизнес – это люди» Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К.; М. 95г.;
11. «Рынок и совесть в оценке русского народного сознания», Алышиц Д.Н. 96г.;
12. «Мафия бессмертна» Елевина С.Д.; Независимая газета, 6.11.92;
13. «Хитрее прочих русских: иностранцы о Московии» И.Рощина;
14. «Искусство разбогатеть» Дж.Д. Рокфеллер, М. 1990;
15. «О некоторых чертах нормативного поведения новых российских предпринимателей», Восторгин А.С., журнал «Мировая экономика и международные отношения», 1994г.,№4;
16. «Основы менеджмента», М. Мескон, М. Альберт, М. 1994г.;
17. «Возможна ли этика бизнеса», П.Н. Шихирев.
Тема: | «Этика коммерческой работы» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этика АристотетеляСледующая работа
Правила этикета во Франции




-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал
54 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…61.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
3.2 Существующая система оплаты труда….39
3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
Выводы и предложения….49
Список используемой литературы…52
Приложения….54
-
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.7
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Дипломная работа:
Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ООО «Нефтепробапроводсервис»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 8
1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 81.2. Виды и методы анализа финансового состояния 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 14
1.4. Пути улучшения финансового состояния предприятий 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 27
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 27
2.2. Виды деятельности и внешняя среда 30
2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 32
2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 37
3. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 41
3.1. Анализ финансового состояния 41
3.1.1 Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 41
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
3.1.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 53
3.1.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 56
3.1.5. Анализ прибыли и рентабельности 57
3.2. Пути улучшения финансового состояния 60
3.2.1. Проблемы финансового состояния предприятия 60
3.2.2. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 61
3.2.3. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Оборотные фонды и их использование в промышленности
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных фондов 5
1.1. Понятие, состав и структура оборотных фондов 51.2. Показатели эффективности использования оборотных фондов 12РазвернутьСвернуть
2. Оборотные фонды ЗАО «Астор – IV» и анализ эффективности их ис-пользования 26
2.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных фондов 26
2.2. Анализ эффективности использования оборотных фондов 29
2.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных фондов предприятия 41
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 55
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЗИНГ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1.1. ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
1.2. УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 81.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЗИНГА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 13РазвернутьСвернуть
1.4. ЛИЗИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛИЗИНГА 24
2.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 34
2.3. ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 49
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЛИЗИНГЕ 54
ГЛАВА 3. ДОГОВОР ЛИЗИНГА 67
3.1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА. ЕГО СПЕЦИФИКА 67
3.2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 80
3.3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
-
Дипломная работа:
Управление расходами на содержание торгово – складских помещений
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 51.1.1. Историческая справка 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
1.2. Анализ экономических результатов работы 9
1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
2.2. Структура издержек обращения 29
2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
3.1. Анализ себестоимости 54
3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
Заключение 69
Список используемой литературы 73
-
Курсовая работа:
История исследования малой группы
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…51.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12РазвернутьСвернуть
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
2.1 Программа и методы исследования….15
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….27
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути укрепления
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ООО «Лескоммебель» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Анализ технико-экономических показателей 12РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ эффективности использования основных фондов 18
2. Анализ финансового состояния ООО «Лескоммебель» 22
2.1. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 27
2.3. Оценка показателей деловой активности предприятия 30
2.4. Анализ финансового равновесия между активами и пассивами 32
2.5. Оценка устойчивости финансового состояния предприятия на основе анализа соотношения собственного и заемного капитала 36
2.6. Анализ платежеспособности 38
2.7. Анализ финансовых результатов деятельности 45
2.7.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 45
2.7.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 48
2.7.3. Анализ рентабельности продаж продукции 51
3. Основные направления совершенствования финансового состояния предприятия 55
Заключение 70
Список используемой литературы 74