У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5
1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 5
1.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7
1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14
2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14
2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14
2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.4 Организация управленческого учета 25
3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28
3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32
Выводы и предложения 35
Список литературы 36
Приложения 38
Введение
Основа управленческого учета – структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме. Хорошо известно, что поиск и анализ данных – одна из прямых обязанностей службы маркетинга. Но очень часто маркетологи ограничиваются сбором только внешней информации – о конкурентной среде, ценах на отраслевом рынке и т.д. Цель управленческого учета – так называемый внутренний маркетинг, подразумевающий кропотливую работу по изучению самого предприятия. С его помощью можно составить полную картину финансово-экономического состояния компании в любой момент времени, выяснить запас ее прочности, определить потенциал и перспективы развития.
Одной из наиболее важных задач в области управленческого учета является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Поэтому тема формирования бюджета предприятия актуальна.
Цель данной работы – проанализировать различные аспекты формирования бюджета коммерческих расходов предприятия в рамках управленческого учета. Задачи работы:
1. Изучить основы формирования бюджета коммерческих расходов
2. Проанализировать распределение ответственности в процессе исполнения бюджета.
3. Дать рекомендации по совершенствованиюформирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко»
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательные и нормативные документы по теме.
Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из трёх глав, первая из которых посвящена методологическим основам разработки бюджета коммерческих расходов, во второй главе приведена краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИжМолоко», третья глава формированию бюджета коммерческих расходов и его совершенствованию; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; графические приложения.
Заключение
Задача планирования деятельности предприятия, формирования бюджета и контроля за его исполнением является одной из важнейших в области управления предприятием.
В данной работе были рассмотрены основы разработки бюджета коммерческих расходов на примере ЗАО «ИжМолоко».
После выполнения курсовой работы были сделаны выводы, что для решения данной задачи необходимо большое количество финансовой, бухгалтерской и производственной информации. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Были предложены для автоматизации составления, консолидации и обработки бюджетов внедрить 2 программных продуктах: BPlan и «1С: Предприятие 8.0». Что же предприятие получает в итоге? Финансовые потоки ЗАО «ИжМолоко» становятся для руководителя прозрачными. Они имеют возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов. Предприятие получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 ноября 2009 г.)
2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
3. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н)
(с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
4. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб, для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям – 6-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2007. – 570 с.
6. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 484 с.
7. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: Практическое пособие. -2-изд., стер. - М.: "Омега-Л", 2007-169 с.
8. Феоктистов И.А. Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ГРОСС-МЕДИЯ, 2008 – 402 с.
9. Хорнгрен Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учет, 10-е изд./пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 1008 с.
10. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования - 2-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2006 – 464 с.
11. Адамов Н. И. Организация финансового анализа и контроля // "Финансовая газета", № 34, август 2008 г.
12. Ветрова Л.Н. Бюджетирование – фундамент стратегии развития организации // "Все для бухгалтера", № 5, май 2008 г.
13. Воронченко Т.В. Методические и практические аспекты процесса бюджетирования // "Бухгалтерский учет ", № 1, январь 2010 г.
14. Овсийчук М.Ф. Методика анализа исполнения бюджетов // "Экономический анализ: теория и практика", № 20, октябрь 2008 г.
15. Яцына А.В. "Отладка" системы бюджетирования на предприятии // "Консультант", № 7, апрель 2008 г.
16. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»
17. w*w.gaap.r* // Теория и практика финансового и управленческого учета
Тема: | «Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
-
Курсовая работа:
Особенности формирования бюджетов муниципальных образований
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности формирования доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований: теоретические аспекты 51.1. Место бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) в бюджетной системе РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Доходы местных бюджетов 13
1.3. Расходы местных бюджетов 20
2. Формирование доходной и расходной части бюджета г. Сарапула 24
2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета 24
2.2. Проблемы формирования и исполнения бюджета 31
2.3. Пути решения проблем формирования доходной части бюджета 36
Заключение 39
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 81.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
Заключение 59
Список использованных источников 65
-
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 5
1.1 Методика учет расходов организации 5
1.2 Основные этапы аудита коммерческих расходов 92. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Типичные ошибки при аудите коммерческих расходов 16
2.2 Спорные ситуации при аудите коммерческих расходов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство




-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия1.2. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 5РазвернутьСвернуть
13
1.3. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 16
1.4. Способы краткосрочного финансирования 29
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 32
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми инструментами
35
2.3. Управление дебиторской задолженностью и производственными запасами
38
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 41
Заключение 47
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 51.2. Организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
2.1. Методика факторного анализа 27
2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
Заключение 65
Список используемой литературы 68
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский радиозавод
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия…4
1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
1.2 Правовой статус и организационная структура управленияпред-приятием….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
1.4 Основные технико-экономические показатели работы
предпри-ятия….13
2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
2.1 Численность и состав предприятия….15
2.2 Качественная характеристика предприятия….19
2.3 Анализ движения персона-ла….22
Заключение….24
Список используемой литерату-ры….26
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания интернет салона
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
1.1Понятие бизнес-планирования проектов 51.2 Этапы разработки бизнес- плана 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
2.1. Описание предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3. Организационный план 16
2.4 Финансовый план 19
2.5 Резюме 30\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
Восприятие и понимание человека человеком
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика процесса межличностного общения. Общение как взаимодействие 5
2. Познание человека человеком как научная проблема 93. Восприятие человека человеком (характеристика процесса) 17РазвернутьСвернуть
4. Возрастные и индивидуальные особенности восприятия человека человеком 22
Резюме (итог) 29
Заключение 30
План эмпирического исследования 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Учёт труда и заработной платы на примере фирмы
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления сбытом на примере ООО ТДК
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
1.1. Сбытовая политика фирмы 9
1.2. Структура подразделений, осуществляющих управление сбытом 161.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 18РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 27
2.1. История создания, развития предприятия 27
2.2. Характеристика организационной структуры 29
2.3. Оценка экономических показателей работы 36
2.4. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 55
3.1. Мероприятия в области совершенствования управления сбытом 55
3.2. Экономическое обоснование мероприятий 61
3.3. Организация внедрения проектного решения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 61.2. Виды обучения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Оценка результативности труда персонала
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Цели системы оценки персонала 5
1.2. Показатели оценки персонала 71.3. Методы оценки персонала 9РазвернутьСвернуть
1.4. Нетрадиционные подходы к оценке персонала 15
2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32