СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов - Курсовая работа №29925

«Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5

1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 5

1.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7

1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14

2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14

2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14

2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20

2.4 Организация управленческого учета 25

3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27

3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27

3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28

3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32

Выводы и предложения 35

Список литературы 36

Приложения 38


Введение

Основа управленческого учета – структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме. Хорошо известно, что поиск и анализ данных – одна из прямых обязанностей службы маркетинга. Но очень часто маркетологи ограничиваются сбором только внешней информации – о конкурентной среде, ценах на отраслевом рынке и т.д. Цель управленческого учета – так называемый внутренний маркетинг, подразумевающий кропотливую работу по изучению самого предприятия. С его помощью можно составить полную картину финансово-экономического состояния компании в любой момент времени, выяснить запас ее прочности, определить потенциал и перспективы развития.

Одной из наиболее важных задач в области управленческого учета является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Поэтому тема формирования бюджета предприятия актуальна.

Цель данной работы – проанализировать различные аспекты формирования бюджета коммерческих расходов предприятия в рамках управленческого учета. Задачи работы:

1. Изучить основы формирования бюджета коммерческих расходов

2. Проанализировать распределение ответственности в процессе исполнения бюджета.

3. Дать рекомендации по совершенствованиюформирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко»

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательные и нормативные документы по теме.

Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из трёх глав, первая из которых посвящена методологическим основам разработки бюджета коммерческих расходов, во второй главе приведена краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИжМолоко», третья глава формированию бюджета коммерческих расходов и его совершенствованию; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; графические приложения.


Заключение

Задача планирования деятельности предприятия, формирования бюджета и контроля за его исполнением является одной из важнейших в области управления предприятием.

В данной работе были рассмотрены основы разработки бюджета коммерческих расходов на примере ЗАО «ИжМолоко».

После выполнения курсовой работы были сделаны выводы, что для решения данной задачи необходимо большое количество финансовой, бухгалтерской и производственной информации. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Были предложены для автоматизации составления, консолидации и обработки бюджетов внедрить 2 программных продуктах: BPlan и «1С: Предприятие 8.0». Что же предприятие получает в итоге? Финансовые потоки ЗАО «ИжМолоко» становятся для руководителя прозрачными. Они имеют возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов. Предприятие получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 ноября 2009 г.)

2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)

3. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н)

(с изменениями от 27 ноября 2006 г.)

4. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)

5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб, для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям – 6-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2007. – 570 с.

6. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 484 с.

7. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: Практическое пособие. -2-изд., стер. - М.: "Омега-Л", 2007-169 с.

8. Феоктистов И.А. Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ГРОСС-МЕДИЯ, 2008 – 402 с.

9. Хорнгрен Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учет, 10-е изд./пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 1008 с.

10. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования - 2-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2006 – 464 с.

11. Адамов Н. И. Организация финансового анализа и контроля // "Финансовая газета", № 34, август 2008 г.

12. Ветрова Л.Н. Бюджетирование – фундамент стратегии развития организации // "Все для бухгалтера", № 5, май 2008 г.

13. Воронченко Т.В. Методические и практические аспекты процесса бюджетирования // "Бухгалтерский учет ", № 1, январь 2010 г.

14. Овсийчук М.Ф. Методика анализа исполнения бюджетов // "Экономический анализ: теория и практика", № 20, октябрь 2008 г.

15. Яцына А.В. "Отладка" системы бюджетирования на предприятии // "Консультант", № 7, апрель 2008 г.

16. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»

17. w*w.gaap.r* // Теория и практика финансового и управленческого учета


Тема: «Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Особенности формирования бюджетов муниципальных образований

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности формирования доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований: теоретические аспекты 5
    1.1. Место бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) в бюджетной системе РФ 5
    1.2. Доходы местных бюджетов 13
    1.3. Расходы местных бюджетов 20
    2. Формирование доходной и расходной части бюджета г. Сарапула 24
    2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета 24
    2.2. Проблемы формирования и исполнения бюджета 31
    2.3. Пути решения проблем формирования доходной части бюджета 36
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….5
    1.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
    1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
    2.1. Программа экспериментальнойработы….23
    2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
    2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
    Выводы по второй главе …31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40

  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 5
    1.1 Методика учет расходов организации 5
    1.2 Основные этапы аудита коммерческих расходов 9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 16
    2.1 Типичные ошибки при аудите коммерческих расходов 16
    2.2 Спорные ситуации при аудите коммерческих расходов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 6
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
    1.4. Анализ внутренней среды 16
    1.4.1. Исследование структуры управления 16
    1.4.2. Анализ движения кадров 20
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
    2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
    2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
    2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
    2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
    2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
    2.3. Формулирование проблем организации 50
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71
  • Дипломная работа:

    Ответственность за грабеж и разбой

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 79
    Заключение 83
    Список нормативно-правовых актов 91
    Список научной и учебной литературы 92
    Список судебной практики 95
  • Курсовая работа:

    Государственное управление. Соотношение управленческих и сервисных функций в управлении. На примере государственного или муниципального управления.

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление теории местного самоуправления в Российской
    Федерации 6
    2. Соотношение управленческих и сервисных функций в управ-лении на примере муниципального управления 12
    3. Органы местного самоуправления в России и за рубежом: сходства
    и различия 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Приложение 29
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Сарапул-Молоко.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Анкетирование СРЗ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
    1.1. Цель проведения анкетирования 5
    1.2. Условия заполнения анкет 6
    1.3. Анкета 7
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Определение методики анкетирования 10
    2.2. Определение направления исследования 17
    2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
    3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
    3.1. Составление плана мероприятий 22
    3.2. Составление матрицы ответов 23
    4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
    4.1. Цель анкетирования 32
    4.2. Условия заполнения анкет 33
    4.3. Методология составления анкеты 33
    4.4 Демографическая анкета 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет основных средств . 5
    1.1 Основные средства, их классификация и оценка .…. . 5
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств …. 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств ….13
    1.4. Учет амортизации основных средств …22
    1.5.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …. 25
    1.6. Пути совершенствования учета движения основных средств …28

    2. Бухгалтерская отчетность .30
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .30
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 39
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности … 56
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
    Выводы и предложения . . …. . 59
    Список используемой литературы…. 60
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис

    40 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 5
    1.4. Организационная характеристика предприятия 6
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
    1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
    1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
    2.1. Цели и миссия предприятия 19
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
    2.3. Процесс управления 22
    2.3.1. Планирование 22
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 23
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 25
    2.5. Власть и управление на предприятии 26
    2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 37
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложенийпо улучшению его работы на примере ООО Мухаметдинова А.Е

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
    2.2. Технологический процесс на предприятии 20
    2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
    3. Раздел АСОИ 46
    Заключение 56
    Список литературы 59
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 7
    1.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7
    1.2. Организационная структура 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 13
    1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
    2. Теоретические основы управления прибылью 21
    2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
    2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
    2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
    2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
    2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
    3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
    3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
    3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
    3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
    3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
    3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
    3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
    3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
    Заключение 73
    Список используемой литературы 76
    Приложения