СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов - Курсовая работа №29925

«Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5

1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 5

1.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7

1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14

2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14

2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14

2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20

2.4 Организация управленческого учета 25

3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27

3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27

3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28

3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32

Выводы и предложения 35

Список литературы 36

Приложения 38


Введение

Основа управленческого учета – структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме. Хорошо известно, что поиск и анализ данных – одна из прямых обязанностей службы маркетинга. Но очень часто маркетологи ограничиваются сбором только внешней информации – о конкурентной среде, ценах на отраслевом рынке и т.д. Цель управленческого учета – так называемый внутренний маркетинг, подразумевающий кропотливую работу по изучению самого предприятия. С его помощью можно составить полную картину финансово-экономического состояния компании в любой момент времени, выяснить запас ее прочности, определить потенциал и перспективы развития.

Одной из наиболее важных задач в области управленческого учета является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Поэтому тема формирования бюджета предприятия актуальна.

Цель данной работы – проанализировать различные аспекты формирования бюджета коммерческих расходов предприятия в рамках управленческого учета. Задачи работы:

1. Изучить основы формирования бюджета коммерческих расходов

2. Проанализировать распределение ответственности в процессе исполнения бюджета.

3. Дать рекомендации по совершенствованиюформирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко»

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательные и нормативные документы по теме.

Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из трёх глав, первая из которых посвящена методологическим основам разработки бюджета коммерческих расходов, во второй главе приведена краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИжМолоко», третья глава формированию бюджета коммерческих расходов и его совершенствованию; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; графические приложения.


Заключение

Задача планирования деятельности предприятия, формирования бюджета и контроля за его исполнением является одной из важнейших в области управления предприятием.

В данной работе были рассмотрены основы разработки бюджета коммерческих расходов на примере ЗАО «ИжМолоко».

После выполнения курсовой работы были сделаны выводы, что для решения данной задачи необходимо большое количество финансовой, бухгалтерской и производственной информации. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Были предложены для автоматизации составления, консолидации и обработки бюджетов внедрить 2 программных продуктах: BPlan и «1С: Предприятие 8.0». Что же предприятие получает в итоге? Финансовые потоки ЗАО «ИжМолоко» становятся для руководителя прозрачными. Они имеют возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов. Предприятие получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 ноября 2009 г.)

2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)

3. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н)

(с изменениями от 27 ноября 2006 г.)

4. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)

5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб, для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям – 6-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2007. – 570 с.

6. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 484 с.

7. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: Практическое пособие. -2-изд., стер. - М.: "Омега-Л", 2007-169 с.

8. Феоктистов И.А. Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ГРОСС-МЕДИЯ, 2008 – 402 с.

9. Хорнгрен Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учет, 10-е изд./пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 1008 с.

10. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования - 2-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2006 – 464 с.

11. Адамов Н. И. Организация финансового анализа и контроля // "Финансовая газета", № 34, август 2008 г.

12. Ветрова Л.Н. Бюджетирование – фундамент стратегии развития организации // "Все для бухгалтера", № 5, май 2008 г.

13. Воронченко Т.В. Методические и практические аспекты процесса бюджетирования // "Бухгалтерский учет ", № 1, январь 2010 г.

14. Овсийчук М.Ф. Методика анализа исполнения бюджетов // "Экономический анализ: теория и практика", № 20, октябрь 2008 г.

15. Яцына А.В. "Отладка" системы бюджетирования на предприятии // "Консультант", № 7, апрель 2008 г.

16. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»

17. w*w.gaap.r* // Теория и практика финансового и управленческого учета


Тема: «Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Особенности формирования бюджетов муниципальных образований

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности формирования доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований: теоретические аспекты 5
    1.1. Место бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) в бюджетной системе РФ 5
    1.2. Доходы местных бюджетов 13
    1.3. Расходы местных бюджетов 20
    2. Формирование доходной и расходной части бюджета г. Сарапула 24
    2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета 24
    2.2. Проблемы формирования и исполнения бюджета 31
    2.3. Пути решения проблем формирования доходной части бюджета 36
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….5
    1.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
    1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
    2.1. Программа экспериментальнойработы….23
    2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
    2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
    Выводы по второй главе …31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40

  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 5
    1.1 Методика учет расходов организации 5
    1.2 Основные этапы аудита коммерческих расходов 9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 16
    2.1 Типичные ошибки при аудите коммерческих расходов 16
    2.2 Спорные ситуации при аудите коммерческих расходов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по сбербанку банку

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 11
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 17
    4. Активные операции банка 20
    5. Формирование ресурсной базы банка 30
    6. Пассивные операции банка 35
    7. Корреспондентские отношения банка 47
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 50
    9. Учёт в банках 63
    10. Организация денежного обращения 80
    11. Банковское регулирование и надзор 90
    Заключение 94
    Список литературы 97
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере УралЭнерго

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 6
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. ….17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Уралэнерго» … 28
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» … 31
    3.2. Документальное оформление учета оплаты труда … 31
    3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера …. 34
    3.3. Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда …39
    3.4. Порядок и учет удержаний из оплаты труда ….49
    3.4. Налогообложение заработной платы …. 53
    4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. 60
    4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 60
    4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 64
    4.3. Анализ производительности труда …. 65
    4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Курсовая работа:

    Упралвение ликвидностью

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
    банка
    1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 4
    1.2. Доходность коммерческого банка 12
    2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
    Сберегательного банка 19
    2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Реферат:

    Россия на мировом рынке товарная структура и направления торговли

    20 страниц(ы) 

    Введе-ние.3
    I. Россия на мировом рынке
    1.1. Общая характеристика внешнеторговой
    деятельности России.4
    1.2. Основные внешнеторговые
    партнеры Российской Федерации.6
    1.3. Товарная структура и основные
    направления внешнеторгового
    оборота России.9
    II. Основные направления развития внешней торговли России
    2.1. Особенности российского
    внешнеторгового рынка.15
    2.2. Перспективы развития внешнеторгового рынка Рос-сии.16
    Заключе-ние.19
    Список литерату-ры.20
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
    1.3.1 Сущность нормативного метода 10
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
    1.3.3 Установление нормативных затрат 22
    1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
    2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
    2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
    2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
    1.1. Развитие российского наследственного
    законодательства стр. 7
    1.2. Наследственные правоотношения стр.19
    1.3. Основания наследования стр. 34
    Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
    2.1. Очередность наследования стр. 43
    2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
    2.3. Наследование в порядке правопреемства и
    наследственной трансмиссии стр. 57
    2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
    Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
    3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
    3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
    доказательной базы стр. 99
    3.3. Судебная практика стр.102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 20
    1.5.1. Оборотные средства 20
    1.5.2. Персонал 22
    1.6. Организация и оплата труда 24
    1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
    3.1. Исходные положения 52
    3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
    3.3. Определение комплекса подсистем 53
    3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
    3.4.1. Описание подсистемы 54
    3.4.2. Система классификации информации 57
    3.4.3. Документооборот 58
    3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
    3.5.3. Использование результатов других задач 59
    3.5.4. Основная база данных задачи 60
    3.5.5. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Проблемы международной специализации хозяйственной жизни

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
    1.1. Направления и формы международной специализации 5
    1.2. Предпосылки международной специализации 6
    1.3. Показатели международной специализации 7
    2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    2.1. История развития специализации в России 11
    2.2. Современная модель международной специализации
    хозяйственной жизни России 14
    2.3. Экспортная специализация сельского хозяйства России 18
    2.4. Факторы, влияющие на специализацию в сельском хозяйстве 20
    2.5. Пути решения проблем в сельскохозяйственной специализации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    1.4. Учет амортизации основных средств 18
    1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49