У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5
1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 5
1.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7
1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14
2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14
2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14
2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.4 Организация управленческого учета 25
3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28
3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32
Выводы и предложения 35
Список литературы 36
Приложения 38
Введение
Основа управленческого учета – структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме. Хорошо известно, что поиск и анализ данных – одна из прямых обязанностей службы маркетинга. Но очень часто маркетологи ограничиваются сбором только внешней информации – о конкурентной среде, ценах на отраслевом рынке и т.д. Цель управленческого учета – так называемый внутренний маркетинг, подразумевающий кропотливую работу по изучению самого предприятия. С его помощью можно составить полную картину финансово-экономического состояния компании в любой момент времени, выяснить запас ее прочности, определить потенциал и перспективы развития.
Одной из наиболее важных задач в области управленческого учета является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Поэтому тема формирования бюджета предприятия актуальна.
Цель данной работы – проанализировать различные аспекты формирования бюджета коммерческих расходов предприятия в рамках управленческого учета. Задачи работы:
1. Изучить основы формирования бюджета коммерческих расходов
2. Проанализировать распределение ответственности в процессе исполнения бюджета.
3. Дать рекомендации по совершенствованиюформирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко»
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательные и нормативные документы по теме.
Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из трёх глав, первая из которых посвящена методологическим основам разработки бюджета коммерческих расходов, во второй главе приведена краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИжМолоко», третья глава формированию бюджета коммерческих расходов и его совершенствованию; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; графические приложения.
Заключение
Задача планирования деятельности предприятия, формирования бюджета и контроля за его исполнением является одной из важнейших в области управления предприятием.
В данной работе были рассмотрены основы разработки бюджета коммерческих расходов на примере ЗАО «ИжМолоко».
После выполнения курсовой работы были сделаны выводы, что для решения данной задачи необходимо большое количество финансовой, бухгалтерской и производственной информации. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Были предложены для автоматизации составления, консолидации и обработки бюджетов внедрить 2 программных продуктах: BPlan и «1С: Предприятие 8.0». Что же предприятие получает в итоге? Финансовые потоки ЗАО «ИжМолоко» становятся для руководителя прозрачными. Они имеют возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов. Предприятие получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 ноября 2009 г.)
2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
3. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н)
(с изменениями от 27 ноября 2006 г.)
4. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб, для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям – 6-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2007. – 570 с.
6. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 484 с.
7. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: Практическое пособие. -2-изд., стер. - М.: "Омега-Л", 2007-169 с.
8. Феоктистов И.А. Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ГРОСС-МЕДИЯ, 2008 – 402 с.
9. Хорнгрен Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учет, 10-е изд./пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 1008 с.
10. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования - 2-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2006 – 464 с.
11. Адамов Н. И. Организация финансового анализа и контроля // "Финансовая газета", № 34, август 2008 г.
12. Ветрова Л.Н. Бюджетирование – фундамент стратегии развития организации // "Все для бухгалтера", № 5, май 2008 г.
13. Воронченко Т.В. Методические и практические аспекты процесса бюджетирования // "Бухгалтерский учет ", № 1, январь 2010 г.
14. Овсийчук М.Ф. Методика анализа исполнения бюджетов // "Экономический анализ: теория и практика", № 20, октябрь 2008 г.
15. Яцына А.В. "Отладка" системы бюджетирования на предприятии // "Консультант", № 7, апрель 2008 г.
16. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»
17. w*w.gaap.r* // Теория и практика финансового и управленческого учета
Тема: | «Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск
61 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….61.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
Заключение….55
Список использованных источников….58
-
Курсовая работа:
Особенности формирования бюджетов муниципальных образований
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности формирования доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований: теоретические аспекты 51.1. Место бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) в бюджетной системе РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Доходы местных бюджетов 13
1.3. Расходы местных бюджетов 20
2. Формирование доходной и расходной части бюджета г. Сарапула 24
2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета 24
2.2. Проблемы формирования и исполнения бюджета 31
2.3. Пути решения проблем формирования доходной части бюджета 36
Заключение 39
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 81.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
Заключение 59
Список использованных источников 65
-
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 5
1.1 Методика учет расходов организации 5
1.2 Основные этапы аудита коммерческих расходов 92. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Типичные ошибки при аудите коммерческих расходов 16
2.2 Спорные ситуации при аудите коммерческих расходов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство




-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Хлебозавод
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Теоретические основы управления персоналом 15
2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
2.2. Методы управления персоналом 18
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
2.4. Оценка персонала 25
2.5. Профессиональное обучение персонала 27
2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
на предприятии 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
3.2. Методы оценки персонала 36
3.3. Организация системы обучения персонала 39
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 52
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 93. Анализ внешней среды предприятия… 16РазвернутьСвернуть
4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
Заключение…. 32
Список используемых литературных источников….…. 33
-
Курсовая работа:
референдум в РФ понятие . виды организационно-правовые основы
40 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Референдум в Российской федерации….4
1.1. История референдума в РФ….4
1.2. Понятие и виды референдумов….91.3. Право граждан на референдум….15РазвернутьСвернуть
1.4. Порядок проведения референдума в РФ….24
Глава 2. Референдум в Удмуртской Республике….29
Заключение….40
Библиография….41
-
Дипломная работа:
Управление системой учреждений дополнительного образования детей
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления системой учреждений дополнительного образования детей 61.1. Характеристика социально-экономической политики РФ и региона в области развития культуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление системой учреждений дополнительного образования детей 12
Глава 2. Особенности управления муниципальными учреждениями культуры 20
2.1. Правовые и экономические основы деятельности детской школы искусств как учреждения культуры 20
2.2. Теоретические основы повышения качества управления детской школой искусств как учреждением культуры 30
Глава 3. Управление Детской школой искусств №12 г. Ижевска и его совершенствование 35
3.1. Общая характеристика Детской школы искусств №12 г. Ижевска 35
3.2. Характеристика системы управления учреждением 50
3.3. Пути совершенствования управления учреждением 55
3.4. Экономическое обоснование отдельных направлений совершенствования управления учреждением 66
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74
Приложения…78
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики
44 страниц(ы)
Введе-ние….3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…51.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13РазвернутьСвернуть
2.2 Стадии процесса мотивации…22
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
Заключение….41
Список используемой литерату-ры….43
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод
46 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Персонал и оплата труда. 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
3. Автоматизированные системы обработки информации 32
3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
4. Проектирование базы данных АИС 37
4.1. Планирование структуры информационной базы 37
4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование ипотеки жилья в РФ
80 страниц(ы)
Введение_3
1.Ипотека жилья как способ обеспечения обязательства_6
1.1.История развития ипотеки_6
1.2.Правовая природа ипотеки_111.3.Особенности ипотеки жилья_ 17РазвернутьСвернуть
2.Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотекой жилья_25
2.1.Договор ипотеки жилья в РФ_ 25
2.2.Государственная регистрация ипотеки жилья_40
2.3.Обращение взыскания на заложенное имущество_ 49
3.Проблемы применения законодательства об ипотеке жилья в Российской Федерации_ 55
Заключение_ 70
Библиография_73
Приложение № 1-5
-
Дипломная работа:
Налоговая оптимизация и ее роль в финансовом оздоровлении предприятий на примере Уваавтотранс
83 страниц(ы)
Введение….
3
1. Оптимизация налоговых платежей… 6
1.1. Налоговая оптимизация… 6
1.2. Учетная политика как инструмент оптимизации налогообложения. 81.3. Конкретные способы оптимизации налоговой нагрузки… 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Налог на добавленную стоимость…. 9
1.3.2. Налог на прибыль… 13
1.3.3. Налог на доходы физических лиц…. 19
1.3.4. Единый социальный налог…. 21
1.3.5. Налог на имущество… 23
1.4. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении российских предприятий…
28
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ГУП УР «Уваавтотранс»…. 37
2.1. Правовой статус…. 37
2.2. Характеристика кадров…. 39
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 41
2.3.1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»…. 41
2.3.2. Анализ формы 2 «Отчет о прибылях и убытках»… 55
2.3.3. Анализ формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу….
58
3. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении ГУП УР «Уваавтотранс»…. 60
3.1. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ГУП УР «Уваав-тотранс»…. 60
3.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия…. 64
3.3. Результаты и эффективность от оптимизации налоговых платежей.
67
Заключение…
75
Список литературы…. 78
-
Дипломная работа:
Эффективность кредитной политики коммерческого банка и ее анализ
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика банка ОАО «УралСиб» 5
1.1. Краткие исторические сведения и общая характеристика банка 51.2. Виды деятельности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Экономико – финансовый анализ деятельности банка 8
2. Кредитные операции банков 22
2.1. Сущность и принципы кредитования 22
2.2. Формы и функции банковского кредитования 27
3. Оценка эффективности кредитной политики ОАО «УралСиб» и ее анализ 38
3.1. Элементы кредитной политики 38
3.2. Анализ динамики кредитных операций и структуры кредитов 41
3.3. Анализ управления кредитным риском и эффективность кредитования 45
3.4. Направления повышения эффективности кредитной политики банка 62
Заключение 74
Список литературы 77