СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов - Курсовая работа №29925

«Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5

1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 5

1.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7

1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14

2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14

2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14

2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20

2.4 Организация управленческого учета 25

3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27

3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27

3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28

3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32

Выводы и предложения 35

Список литературы 36

Приложения 38


Введение

Основа управленческого учета – структурированная информация, собираемая и анализируемая в мониторинговом режиме. Хорошо известно, что поиск и анализ данных – одна из прямых обязанностей службы маркетинга. Но очень часто маркетологи ограничиваются сбором только внешней информации – о конкурентной среде, ценах на отраслевом рынке и т.д. Цель управленческого учета – так называемый внутренний маркетинг, подразумевающий кропотливую работу по изучению самого предприятия. С его помощью можно составить полную картину финансово-экономического состояния компании в любой момент времени, выяснить запас ее прочности, определить потенциал и перспективы развития.

Одной из наиболее важных задач в области управленческого учета является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Поэтому тема формирования бюджета предприятия актуальна.

Цель данной работы – проанализировать различные аспекты формирования бюджета коммерческих расходов предприятия в рамках управленческого учета. Задачи работы:

1. Изучить основы формирования бюджета коммерческих расходов

2. Проанализировать распределение ответственности в процессе исполнения бюджета.

3. Дать рекомендации по совершенствованиюформирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко»

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы, а также законодательные и нормативные документы по теме.

Работа имеет традиционную структуру и содержит: вводную часть; основную часть, состоящую из трёх глав, первая из которых посвящена методологическим основам разработки бюджета коммерческих расходов, во второй главе приведена краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИжМолоко», третья глава формированию бюджета коммерческих расходов и его совершенствованию; заключение; список источников, включающий перечень нормативно-правовых актов; графические приложения.


Заключение

Задача планирования деятельности предприятия, формирования бюджета и контроля за его исполнением является одной из важнейших в области управления предприятием.

В данной работе были рассмотрены основы разработки бюджета коммерческих расходов на примере ЗАО «ИжМолоко».

После выполнения курсовой работы были сделаны выводы, что для решения данной задачи необходимо большое количество финансовой, бухгалтерской и производственной информации. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Были предложены для автоматизации составления, консолидации и обработки бюджетов внедрить 2 программных продуктах: BPlan и «1С: Предприятие 8.0». Что же предприятие получает в итоге? Финансовые потоки ЗАО «ИжМолоко» становятся для руководителя прозрачными. Они имеют возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов. Предприятие получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 ноября 2009 г.)

2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н) (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)

3. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н)

(с изменениями от 27 ноября 2006 г.)

4. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.)

5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб, для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям – 6-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2007. – 570 с.

6. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 484 с.

7. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: Практическое пособие. -2-изд., стер. - М.: "Омега-Л", 2007-169 с.

8. Феоктистов И.А. Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ГРОСС-МЕДИЯ, 2008 – 402 с.

9. Хорнгрен Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учет, 10-е изд./пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 1008 с.

10. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования - 2-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2006 – 464 с.

11. Адамов Н. И. Организация финансового анализа и контроля // "Финансовая газета", № 34, август 2008 г.

12. Ветрова Л.Н. Бюджетирование – фундамент стратегии развития организации // "Все для бухгалтера", № 5, май 2008 г.

13. Воронченко Т.В. Методические и практические аспекты процесса бюджетирования // "Бухгалтерский учет ", № 1, январь 2010 г.

14. Овсийчук М.Ф. Методика анализа исполнения бюджетов // "Экономический анализ: теория и практика", № 20, октябрь 2008 г.

15. Яцына А.В. "Отладка" системы бюджетирования на предприятии // "Консультант", № 7, апрель 2008 г.

16. Справочно-правовая система «ГАРАНТ»

17. w*w.gaap.r* // Теория и практика финансового и управленческого учета


Тема: «Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Особенности формирования бюджетов муниципальных образований

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности формирования доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований: теоретические аспекты 5
    1.1. Место бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) в бюджетной системе РФ 5
    1.2. Доходы местных бюджетов 13
    1.3. Расходы местных бюджетов 20
    2. Формирование доходной и расходной части бюджета г. Сарапула 24
    2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета 24
    2.2. Проблемы формирования и исполнения бюджета 31
    2.3. Пути решения проблем формирования доходной части бюджета 36
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….5
    1.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9
    1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
    1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
    2.1. Программа экспериментальнойработы….23
    2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
    2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
    Выводы по второй главе …31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
    ПРИЛОЖЕНИЯ….40

  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 5
    1.1 Методика учет расходов организации 5
    1.2 Основные этапы аудита коммерческих расходов 9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 16
    2.1 Типичные ошибки при аудите коммерческих расходов 16
    2.2 Спорные ситуации при аудите коммерческих расходов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления прибылью

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Основные направления деятельности предприятия.6
    1.2. Организационная структура управления предприятием.8
    1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
    1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
    1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
    1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
    2.1. Сущность и виды прибыли.25
    2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
    2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.48
    3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
    3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
    на предприятии.64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
    ПРИЛОЖЕНИЯ.79
  • Курсовая работа:

    Юридические лица, как субъекты гражданского права

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика юридических лиц
    1.1 Понятие юридического лица 5
    1.2 Основные составляющие юридического лица 6
    1.3 Виды юридических лиц и их классификация 11
    2. Формы юридических лиц
    2.1 Коммерческие организации 14
    2.2 Некоммерческие организации 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Договор_аренды_здания_и_сооружения

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Правовое регулирование договора аренды здания и сооружения….5
    1.1. Понятие договора аренды здания и сооружения….5
    1.2. Источники правового регулирования договора аренды здания и сооружения….101
    Глава 2. Содержание договора аренды здания и сооружения….15
    2.1. Субъекты и объекты договора аренды здания и сооружения….15
    2.2. Форма и государственная регистрация договора аренды здания и сооружения….38
    Глава 3. Изменение и расторжение договора аренды здания и сооружения. 53
    3.1. Основания и порядок изменения договора аренды здания и сооружения….53
    3.2. Основания и порядок расторжения договора аренды здания и сооружения….56
    Заключение….63
    Список использованных источников…68
    Приложение …73
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработке предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 12
    1.4.1. Основные фонды 12
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 44
    3. Раздел АСОИ 49
    Заключение 63
    Список использованных источников 65
    Приложение 67
  • Курсовая работа:

    Эффективные методы управления

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Классификация и содержание методов управления 5
    1.2. Экономические методы управления 6
    1.3. Организационно – распорядительные методы 9
    1.4. Социально-психологические методы 12
    1.5. Системный и комплексный характер использования методов
    управления 15
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
    2.1. Краткая характеристика предприятия 17
    2.2. Правовой статус предприятия 19
    2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
    2.4 Основные технико-экономические показатели
    работы предприятия 24
    2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 25
    ВЫВОДЫ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
    1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 6
    1.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9
    ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
    2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
    2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
    2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды в России

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность внебюджетных фондов 5
    2. Функции внебюджетных фондов 9
    2.1. Пенсионный фонд Российской Федерация 10
    2.2. Фонд социального страхования Российской Федерации 20
    2.3. Фонд обязательного медицинского страхования 21
    2.4. Основные экономические внебюджетные фонды 24
    3. Источники формирования внебюджетных фондов 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации

    36 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
    патрульно-постовой службы милиции при Министерстве
    Внутренних Дел Удмуртской Республики 3
    1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
    1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
    1.4. Состояние технической базы организации 12
    2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
    2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
    2.1.1. Бюджетное финансирование 16
    2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
    2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
    2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
    2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
    ПППСМ МВД УР 34
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Стройсервис

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
    1.2. Юридическое положение общества 6
    1.3. Структура и функции управления организацией 8
    1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
    2.1. Вертикальный анализ 16
    2.2. Горизонтальный анализ 19
    2.3. Анализ имущественного положения 22
    2.4. Анализ ликвидности 23
    2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.6. Анализ деловой активности 31
    2.7. Анализ рентабельности 35
    2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1.Необходимость создания АСОИ 41
    3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
    3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
    «Автоматизация расчета специфицированных норм
    расхода материалов» 45
    3.4.Информационная база задачи 47
    3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Реферат:

    Роль следователя в осуществлении функций раскрытия и расследования преступлений

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие процессуальных функций следователя и их место в деятельности следователя…6
    2. Виды и содержание процессуальных функций следователя….13
    Заключение….18
    Библиография….19