СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит коммерческих расходов - Курсовая работа №28585

«Аудит коммерческих расходов» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 5

1.1 Методика учет расходов организации 5

1.2 Основные этапы аудита коммерческих расходов 9

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ 16

2.1 Типичные ошибки при аудите коммерческих расходов 16

2.2 Спорные ситуации при аудите коммерческих расходов 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


Введение

Многие решения в предпринимательской деятельности приходиться принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать на-правление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать. Если риски не учитывается в хозяйственном плане, тогда они становиться источником с одной стороны, убытков, а с другой – прибылей. Одним из видов снижения рисков в хозяйственной деятельности предприятия является проведение грамотного аудита.

В современных условиях, когда налаживанию экономических связей между экономическими субъектами часто препятствует отсутствие доверия партнеров друг к другу, особо остро проявляется потребность в досто-верной экономической информации, в которой заинтересованы все без ис-ключения участники хозяйственного оборота, а также пользователи финансовой информации. Важную роль здесь играет грамотное проведение аудиторских проверок, которые способны значительно снизить риски хозяйственной деятельности.

Несмотря на кажущуюся простоту отражения в учете предприятия коммерческих расходов, при аудиторских проверках выявляется дос-таточно большое число ошибок и нарушений. Ошибки возникают как при оформлении различных хозяйственных операций, так и при их отражении в бухгалтерском и налоговом учете в связи с имеющимися различиями в принципах ведения этих видов учета.

Информация о коммерческих расходах и порядке их формирования имеет большое значение для характеристики финансового положения и ре-зультатов деятельности компании. Поэтому тема аудита коммерческих расходов является актуальной. Аудит коммерческих расходов может использоваться в интересах собственников или руководства коммерческой организации (например, для определения целесообразности и эффективности произведенных расходов). Анализ теоретических и практических аспектов аудита коммерческих расходов и является целью данной работы. В свою очередь, из цели, поставленной в работе, вытекает необходимость решения следующих задач:

- анализ методики учета расходов организации;

- изучение основных этапов аудиторской проверки коммерческих расходов;

- выявление типичных ошибок при учете коммерческих расходов;

- анализ спорных ситуаций при учете коммерческих расходов.


Выдержка из текста работы

Основные правила определения и признания расходов для целей бухгалтерского учета установлены Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. №33н).

Определение расходов, данное в п. 2 ПБУ 10/99, позаимствовано из Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества) .

Требования, которым должны удовлетворять расходы для признания их в бухгалтерском учете организации, перечислены в п. 16 ПБУ 10/99 и заключаются в следующем:

- расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаем делового оборота;

- сумма расхода может быть определена;

- имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Такая уверен-ность имеется в случае, когда организация передала актив, либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.

Немного по-другому происходит учет расходов для налоговых целей. Как установлено нормами абз. 1 п. 1 ст. 252 НК РФ, налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, за исключением указанных в ст. 270 НК РФ .

При определении налоговой базы, в частности, не учитываются сле-дующие расходы в виде:


Заключение

Целью аудиторской проверки коммерческих расходов является выражение мнения о достоверности отражения в учете и отчетности коммерческих расходов, законности распределения и использования чистой прибыли. Объектом проверки являются коммерческие расходы, выявленные за отчетный период на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и оценки статей бухгалтерского ба-ланса.

Круг вопросов, которые могут быть поставлены перед аудитором при проведении проверки коммерческих расходов, напрямую зависят от цели ее проведения.

В связи с трудоемкостью процесса осуществления проверки коммерческих расходов аудитор, прежде чем приступить к проведению проверки, должен составить ее план. В плане отражаются виды работ, которые необходимо проделать аудитору, и время их начала и окончания.

При проведении аудита коммерческих расходов большую роль играет анализ учетной политики предприятия. Грамотное отражение в данном локальном акте порядка учета производственного процесса и расходов организации позволит аудитору быстрее разобраться в организационных особенностях предприятия.

Акты ревизий, аудиторские заключения, материалы инвентаризаций также могут быть источниками информации при проведении аудита коммерческих расходов. Изучение именно этих источников позволит аудитору выявить состояние контроля за производством, условия, которые способствовали совершению злоупотреблений в производстве или искажению расходов в учете, а также разработать профилактические меры, направленные на предотвращение злоупотреблений в дальнейшей деятельности.

Следующим этапом проведения аудита коммерческих расходов является разработка методики экспертного исследования расходов орга-низации.

Заключительным этапом аудита коммерческих расходов являются обобщение исследованных материалов, их систематизация, проведение анализа выявленных недостатков и нарушений, изложение выводов и профессионального суждения аудитора в заключении, которое он представляет в орган, заказавший или назначивший аудиторскую проверку.

В процессе аудита при признании коммерческих расходов в бухгалтерском и налоговом учете организаций нередко имеют место ошибки в оформлении расходов, отражении их на бухгалтерских счетах, включении в расчет налоговой базы для исчисления налога на прибыль организаций.


Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ.

2. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 №129-ФЗ (утратил силу).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 №33н.

5. Лермонтов Ю.М. Актуальные вопросы документального подтверждения расходов организации. // Аудитор. 2012. №12.

6. Лермонтов Ю.М. Учет расходов при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль. // Бухгалтерский закон. 2013. №4.

7. Лытнева Н.А., Кыштымова Е.А. Признание расходов организации: ти-пичные ошибки, выявляемые в процессе аудита. // Аудиторские ведомо-сти. 2010. №10.

8. Марсова А.В. Расходы коммерческой организации: определение и при-знание для целей бухгалтерского и налогового учета. // Адвокатская практика. 2005. №2.

9. Панкова С.В., Обухова Т.И. Стандартизация процесса проведения аудитором бухгалтерской экспертизы расходов коммерческой организации. // Международный бухгалтерский учет. 2011. №26.

10. Шишкоедова Н.Н. Аудит. – М.: Главбух, 2011.


Тема: «Аудит коммерческих расходов»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Значение и особенности формирования бюджета коммерческих расходов

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки бюджета коммерческих расходов 5
    1.1 Понятие, назначение и сущность бюджета коммерческих расходов 5
    1.2 Бюджет коммерческих расходов, его структура и назначение 7
    1.3 Формирование бюджета коммерческих расходов, и методика его составления 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 14
    2.1 Местоположение и правовой статус ЗАО «Ижмолоко» 14
    2.2 Организационное устройство, размеры, специализация ЗАО «Ижмолоко» 14
    2.3 Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
    2.4 Организация управленческого учета 25
    3. Формирование бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
    3.1 Организация формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 27
    3.2 Контроль за исполнением бюджета в ЗАО «Ижмолоко» 28
    3.3 Пути совершенствования формирования бюджета коммерческих расходов в ЗАО «Ижмолоко» 32
    Выводы и предложения 35
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Аудит комплексных расходов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проведения аудита комплексных расходов 5
    1.1. Сущность и состав расходов 5
    1.2. Характеристика предприятия 9
    2. Аудиторская проверка комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.1. Планирование аудита комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.2. Сбор аудиторских доказательств и документирование аудиторских процедур 22
    2.3. Подготовка письменной информации руководству ООО «Дальпак» по результатам проведенного аудита 27
    Заключение 31
    Список используемых источников 33
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расходов на продажу

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
    1.1.Понятие и виды расходов на продажу…5
    1.2 Учет коммерческих расходов….7
    2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
    2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
    2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет, анализ и аудит коммерческо-сбытовой деятельности на примере ООО Цивилизация

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. Теоретические основы организации коммерческо-сбытовой деятельности 9
    1.1 Коммерческо-сбытовая деятельность и ее место в управленческой системе организации 9
    1.2 Состав и характеристика затрат, связанных с коммерческо-сбытовой деятельностью 14
    1.3 Планирование коммерческо-сбытовой деятельности на предприятии 19
    1.4 Управление коммерческо-сбытовой деятельностью 22
    1.5 Документальное оформление операций по учету коммерческо-сбытовой деятельности 24
    1.6 Проблемы управления коммерческо-сбытовой деятельностью 27
    2 Управленческий учет коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 31
    2.1 Характеристика организации. Направления деятельности 31
    2.2 Управленческий учет продажи готовой продукции и ее результатов 33
    2.3 Управленческий учет выпуска готовой продукции 36
    2.4 Управленческий учет коммерческо-сбытовых расходов 37
    2.5 Рекомендации по совершенствованию учета коммерческо – сбытовой деятельности 40
    3. Анализ коммерческо – сбытовой деятельности на примере ООО «Цивилизация» 43
    3.1 Анализ эффективности организационной структуры организации ООО «Цивилизация» 43
    3.2 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 48
    3.3 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 54
    3.4 Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности 58
    3.5 Анализ показателей финансовой устойчивости 61
    3.6 Оценка деловой активности 65
    3.7 Анализ финансовых результатов деятельности 67
    3.8 Рекомендации по повышению эффективности работы предприятия 70
    4. Аудит коммерческо – сбытовой деятельности 76
    4.1 План и программа аудита коммерческо – сбытовой деятельности 76
    4.2 Источники информации для проведения аудиторской проверки 81
    4.3 Протокол выявленных в ходе аудиторской проверки нарушений и ошибок ООО «Цивилизация» 82
    4.4 Отчет 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов предприятия

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….11
    3 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19
    3.1 Планирование аудиторской проверки….19
    3.2 Методика аудиторской проверки….26
    3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
    3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
    3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
    3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
    Выводы и предложения….44
    Список использованной литературы….46
    Приложения….48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Анализ действующей системы

Следующая работа

Аудиторское заключение ВЭД
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности современного права Японии

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯПОНСКОГО ПРАВА 5
    1.1 Становление современного права Японии 5
    1.2 Японское право как «живое право» 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВА ЯПОНИИ 15
    2.1 Публичное право 15
    2.2 Частное право 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
    1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 5
    1.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
    2.1 Характеристика региональной экономики 15
    2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
  • Реферат:

    Конституционное право Великобритании

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Форма государственного устройства Великобритании 4
    2. Глава государства и парламент в Великобритании 5
    3. Политические партии Великобритании 9
    4. Избирательное право Великобритании 12
    5 Конституционные основы судебной власти в Великобритании 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    ЛИТЕРАТУРА 20
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности топ-моделей и участниц конкурсов красоты

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные характеристики индустрии модельного бизнеса и конкурсов 5
    красоты 5
    2. Мотивы и мотивация профессиональной деятельности моделей и участниц конкурсов красоты 7
    3. Профессионально важные качества моделей и участниц конкурсов красоты 11
    4. Ценностные ориентации личности и выбор профессии в модельном бизнесе 15
    5. Взаимосвязь акцентуаций характера со спецификой профессиональной деятельности моделей и участниц конкурсов красоты 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
    1.1 Содержание и значение планирования 5
    1.2 Способы планирования 8
    1.3 Этапы планирования 10
    2. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 15
    2.1 Принципы планирования 15
    2.2 Система стратегического планирования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Курсовая работа:

    Приватизация как экономическая категория

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИВАТИЗАЦИЯ И ЕЕ МЕСТО В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Сущность и функции приватизации 5
    1.2 История приватизации 8
    1.3 Форма и методы приватизации 13
    2. СПЕЦИФИКА ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 16
    2.1 Основные этапы приватизации. Цели российской приватизации 16
    2.2 Проблемы приватизации в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
    Соотношение различных форм собственности в РФ в 2002-2005 г.г. 30
  • Курсовая работа:

    Конституционное развитие России

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
    1.1 Акты конституционного значения до октября 1917 г.
    1.2 Конституция РСФСР 1918 г.: особенности принятия, содержание и роль
    1.3 Конституция СССР 1924 г. и Конституция РСФСР 1925 г.: особенности принятия, содержание и роль
    1.4 Основные положения Конституции СССР 1936 г. и Конституции РСФСР 1937 г.
    1.5 Особенности Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
    2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
    2.1 Конституция 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания
    2.2 Проблемы современного конституционного развития России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Приватизация государственной и муниципальной собственности

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 5
    1.1 Понятие приватизации и ее основные принципы 5
    1.2 История правового регулирования приватизации в постсоветской России 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 12
    2.1 Нормативно-правовое регулирование приватизации 12
    2.2 Порядок, способы и объекты приватизации 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Контрольная работа:

    Органы государственной власти, 2 задания

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие и признаки государственного органа. Система органов государственной власти 3
    2. Можно ли судебное решение, в частности решение Конституционного Суда РФ, считать источником судебного права и почему? 15
    3. Задание 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19