СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности формирования бюджетов муниципальных образований - Курсовая работа №26776

«Особенности формирования бюджетов муниципальных образований» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Особенности формирования доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований: теоретические аспекты 5

1.1. Место бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) в бюджетной системе РФ 5

1.2. Доходы местных бюджетов 13

1.3. Расходы местных бюджетов 20

2. Формирование доходной и расходной части бюджета г. Сарапула 24

2.1. Анализ доходной и расходной части бюджета 24

2.2. Проблемы формирования и исполнения бюджета 31

2.3. Пути решения проблем формирования доходной части бюджета 36

Заключение 39

Список литературы 41


Введение

Местное самоуправление является важнейшим элементом демократиче-ского государственного устройства и призвано обеспечить сочетание государственных интересов и интересов каждого отдельно взятого города, поселка, деревни, каждой каким-либо способом обособленной населенной территории. Органы местного самоуправления призваны решать вопросы местного значения, создавать условия для обеспечения повседневных потребностей населения - но это и есть реализация одного из ключевых прав человека и гражданина, гарантируемых демократическими государствами - права на достойную жизнь.

Таким образом, местное самоуправление не только оппонент, но и соратник государственной власти, а развитое, местное самоуправление освобождает органы государственной власти от "текучки", позволяет сконцентрироваться на решении общегосударственных проблем, способствует оптимизации государственного управления.

Органы местного самоуправления должны иметь право на достаточную для осуществления своих функций и полномочий экономическую и финансовую базу. Так, в соответствии с Конституцией РФ (ст. 132), при наделении этих органов отдельными государственными полномочиями им должны передаваться необходимые для их осуществления материальные и финансовые средства. Конституционное закрепление финансовых основ местного самоуправления подчеркивает важность рассматриваемой темы.

Не случайно в Европейской хартии местное самоуправление самая большая по объему статья посвящена характеристике источников финансирования органов местное самоуправление. Эти положения хартии можно рассматривать в качестве общих принципов, которые должны определять экономическую и финансово-налоговую политику любого государства применительно к местным органам власти, получая свое отражение в законодательстве. Таким образом, местное самоуправление является основой государственного строя РФ.

Главным предметом муниципальной деятельности является благоуст-ройство жизни на территории муниципального образования в широком смысле этих слов, как устройство на благо человека, и оказание населению различных услуг на местном уровне или муниципальных услуг. Качество оказания муниципальных услуг напрямую зависит от создания прочных финансовых основ местного самоуправления.

Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы. Местные бюджеты — один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства.

Из местных бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых также являются важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения. Поэтому проведение исследования, касающегося исполнения местных бюджетов является весьма актуальным на сегодняшний день.

Цель курсовой работы – исследовать особенности формирования бюджетов муниципальных образований

Для достижения представленной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен комплекс задач:

-исследованы теоретические аспекты формирования и исполнения мест-ных бюджетов;

-дан анализ формирования и предложены пути решения проблем формирования доходной части бюджета г. Сарапула.


Выдержка из текста работы

Нормативное регулирование бюджетного процесса должно охватывать все его стороны. В связи с этим кратко раскроем его основные этапы. Состав-ление любого бюджета начинается с планирования расходов, поскольку в них отражается цель деятельности органа власти. Поскольку расходная часть отражает цели деятельности органа местного самоуправления, то и классификация видов расходов прежде всего исходит из того, на какие цели будут направлены бюджетные средства. Обычно бюджетные классификации различных стран выделяют две основные группы расходов.

Обязательные расходы. К этой группе относят расходы на финансирование отраслей муниципального хозяйства, связанные с поддержанием определенного уровня его развития. Как правило, первоочередность финансирования данных расходов закрепляется нормативно, и выполнение этих работ законодатель но отнесено к предметам ведения органов местного самоуправления.

Необязательные расходы. К этой группе расходов относят расходы на мероприятия краткосрочного характера, и в большинстве случаев эти обязанности возлагаются на органы местного самоуправления населением или самими органами местного самоуправления исходя опять же из интересов жителей, которых эти органы представляют. Не менее важным является деление расходов на [19]:

-текущие расходы;

-расходы на развитие.

Данная классификация позволяет увидеть динамику развития муници-пального образования. Однако спектр классификаций, применяемых в различных странах, достаточно широк. Это происходит потому, что сами расходы напрямую зависят от роли и места органов местного са-моуправления в государственной системе, от того, какая часть общественных дел закреплена за ними. И все же при всем многообразии можно выделить общие черты этих классификаций. Это необходимо сделать потому, что каждый из видов раскрывает различные стороны бюджетного процесса.

Политическая классификация расходов предполагает разделение дохо-дов как по вертикали (между различными уровнями власти), так и по горизонтали (между отраслями муниципального хозяйства). Основным принципом для проведения данной классификации является принцип дополнительности, который предусматривает, что задание, которое может быть выполнено удовлетворительно малой единицей или учреждением, не должно поручаться структуре более высокого уровня или располагающей большим потенциалом. Данный принцип позволяет равномерно распределить нагрузки по различным уровням бюджетов и рационализировать расходы каждого из этих уровней.


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы проведено исследование, в ходе которого проанализирована сущность понятия местного бюджета. Так, установлено, что местные бюджеты — это система экономических отношений по поводу распределения и перераспределения части стоимости валового регионального продукта с целью формирования фонда бюджетных ресурсов органов

В процессе выполнения работы проведен анализ динамики и структуры доходной и расходной части бюджета г. Сарапула за 2006-2007 гг. общая сумма доходов бюджета г. Сарапула увеличилась за 2007 год на 9,87%, за 2008 год на 22,46%.

При этом годовые бюджетные значения по большинству показателей доходов бюджета увеличились. Следует также указать, что за 2005-2006 гг. отмечено снижение показателей по земельному налогу за счет передачи части земель из городской черты г. Сарапула в подчинение Сарапульскому району. Кроме этого, в 2006 году из доходной части бюджета г. Сарапула исчезли доходы от налога на имущество организаций, что обусловлено изменениями в бюджетном законодательстве. За 2006-2008 гг. увеличились суммы безвозмездных поступлений в бюджет г. Сарапула.

Финансирование дефицита бюджета г. Сарапула осуществляется за счет кредитов по кредитным соглашениям, заключенным от имени муниципального образования г. Сарапул, а также за счет поступлений от продажи земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты.

Как показало исследование, в структуре доходной части бюджета г. Сарапула преобладают безвозмездные поступления из бюджетов верхнего уровня в виде дотаций, субсидий и субвенций. Второе место в структуре доходов занимают поступления от налога на доходы физических лиц, третье место - поступления от единого налога на вмененный доход.

Общая сумма расходов бюджета г. Сарапула увеличилась в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 13,37%, в 2008 году по сравнению 2007 годом на 21,61%. При этом наиболее высокие темпы прироста имеют расходы местного бюджета на социальную политику. В 2007 году расходы на социальную политику выросли на 446,94%, в 2008 году на 29,16%.

В 2006-2007 гг. наблюдаются отклонения по исполнению бюджета по доходам. Так, в 2006 году по доходам бюджет был исполнен на 99,18%, в 2007 году на 98,98%. Если рассмотреть данные исполнения бюджета по отдельным статьям можно сделать вывод, что наиболее низкий процент исполнения бюджета отмечается по налоговым доходам по НДФЛ и налогу на имущество физических лиц.

По итогам анализа необходимо сделать вывод, что при полном исполнении доходной части бюджета будет и полное исполнение его расходной части. Поэтому первоочередной задачей является ликвидация проблем в области формирования и исполнения доходной части бюджета г. Сарапула. С целью улучшения исполнения бюджета по доходам должен быть разработан комплекс мероприятий, направленных как на повышение налоговых, так и неналоговых доходов бюджета.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года.

2. Бюджетный Кодекс РФ. Принят ГД РФ 17.07.1998 года (в ред. от 06.12.2007 года).

3. Федеральный закон от 25 сентября 1997 года N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 28.12.2004 года).

4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации» (в ред. от 08.11.2007 года).

5. Альвианская Н.В. Местные бюджеты в условиях бюджетной реформы // Финансы. – 2006. - №2 - С.15-16.

6. Ансоф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 323 с.

7. Авдеева Т.Т. Основы развития местного хозяйства. М., 2007. – 422 с.

8. Атаманчук А.Г. Развитие местного сообщества: теория, методология и практика. М., 2005. – 342 с.

9. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. М.: Финансы, 2005. – 215 с.

10. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления // Финансы. - 2007. - № 11. – С. 12-14.

11. Бельский К.С. Финансовое право. М., 2008. – 410 с.

12. Богов Х.М. Формирование и реализация бюджетной политики / Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2007. – 610 с.

13. Большаков С.В. Финансовая политика государства. М., 2007. – 316 с.

14. Бюджетная система РФ / Под ред. Романовского М.В. М.: Юрайт, 2005. – 387 с.

15. Вагапова А.Р. Совершенствование межбюджетных отношений в Россий-ской Федерации / Диссертация на соискание ученой степени кандидата эко-номических наук. М., 2007. – 755 с.

16. Гарбузов В.Ф. Бюджетный процесс. М.: Инфра, 2007. – 233 с.

17. Дадашев А.З. Черник Д.Г. Финансовая система России. М., 2008. – 560 с.

18. Дробознина Л.А. Финансы. М.: Юнити, 2005. – 635 с.

19. Евдокимов Н.Н. Управление социально-экономическим развитием ре-гиона с использованием инструмента межбюджетных трансфертов. М., 2007. – 113 с.

20. Ливерский А.А. Бюджетные полномочия субъектов РФ. М., 2006. – 450 с.

21. Ковалева А.М. Финансы. М., 2007. – 563 с.

22. Ковалерова Л.А. Местные бюджеты: исторические аспекты и их значение в современных условиях реформирования местного самоуправления // Финансы. - №3. – 2006. – с. 34-38.

23. Лазарева Н.В. Местные бюджеты как финансовая основа местного самоуправления. // Материалы Интернет-сайта w*w.mfit.r*.

24. Литовченко В.П. Общая теория финансов. М., 2007. – 415 с.

25. Львов Д. Курс финансового права. М., 2006. – 245 с.

26. Лебедев В.А. Формирование подходов к бюджету как к экономической категории. // Материалы Интернет-сайта w*w.mfit.r*.

27. Моляков Д.С. Теория финансов. М., 2004. – 322 с.

28. Общая теория денег и кредита / Под ред. Жукова Е.Ф. М.: Юнити, 2000. – 520 с.

29. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы. М., 2007. – 412 с.

30. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Юрайт, 2001. – 433 с.

31. Романовский М.В. Финансы. М., 2007. – 310 с.

32. Родионова В.М. Бюджетные полномочия РФ и ее субъектов. М., 2007. – 324 с.

33. Сабанти Б.М. Теория финансов. М.: Менеджер, 2000. – 433 с.

34. Самоев Р.Г. Муниципальные финансы. М., 2007. – 344 с.

35. Тренев Н.Н. Управление финансами. М.: Финансы и статистика, 2003. – 523 с.

36. Федулова С.Ф. Финансы. М.: Кнорус, 2004. – 400 с.

37. Финансы, деньги и кредит / Под ред. Соколовой О.В. М., 2001. – 324 с.

38. Финансовое право. Учебник / Под ред. Горбуновой О.Н. М., 2008. – 310 с.

39. Финансовое право. Учебник / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 2007. – 610 с.

40. Яндиев М.И. Управление муниципальными финансами. М., 2007. – 130 с.


Тема: «Особенности формирования бюджетов муниципальных образований»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Доходы от реализации государственного имущества, как форма не налоговых поступлений в местный бюджет.

    84 страниц(ы) 

    Введение….….5
    Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
    1.1 Структура бюджетной системы РФ….8
    1.2 Доходы муниципального бюджета….14
    1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
    Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
    2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
    2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
    2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
    Заключение….….55
    Список литературы ….…58
    Приложения….….61
  • Дипломная работа:

    Государственное имущество и реализация его через торги

    61 страниц(ы) 

    Введение….….5
    Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
    1.1 Структура бюджетной системы РФ….8
    1.2 Доходы муниципального бюджета….14
    1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
    Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
    2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
    2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
    2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
    Заключение….….55
    Список литературы ….…58
    Приложения….….61
  • Дипломная работа:

    Управление муниципальными финансами

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
    1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 7
    1.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13
    1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
    2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
    2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
    3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
    3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Курсовая работа:

    Оценка доходов бюджета городского округа город Касимов на очередной финансовый год

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Выбор метода оценки бюджетных доходов муниципального образования на очередной финансовый год 5
    2. Обоснование выбора расчетных параметров 5
    3. Оценка бюджетных доходов муниципального образования на очередной финансовый год 16
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Ресурсы муниципального образования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие муниципального образования…. 5
    1.1. Основные свойства муниципального образования…5
    1.2. Структура муниципального образования как системы….7
    2. Территория муниципального образования….11
    2.1. Общая характеристика территории муниципального образования и ее среды….11
    2.2. Зонирование территории муниципального образования…14
    2.3. Инфраструктура муниципального образования….18
    2.4. Жилищно-коммунальный комплекс….20
    3. Экономическая основа муниципального образования ….26
    3.1. Местный бюджет…26
    3.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности…. 30
    Заключение…34
    Библиография…36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ основных средств на примере Комплексная тематическая экспедиция

    67 страниц(ы) 

    . Теоретические основы учета и анализа движения основных средств 6
    1.1. Нормативное и методическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Классификация и оценка основных средств 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Комплексная тематическая экспедиция» 16
    2.1. Правовая характеристика организации 16
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 19
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
    2.4. Организация бухгалтерского учета 25
    3. Учет движения основных средств 29
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет наличия и
    движения основных средств 29
    3.2. Синтетический учет движения основных средств 31
    3.3. Учет амортизации основных средств 38
    3.4. Инвентаризация основных средств и отражение в учете ее
    результатов 42
    3.5. Пути совершенствования учета движения основных средств 45
    4. Анализ движения основных средств 48
    4.1. Анализ состава, структуры, наличия, движения и динамики
    основных средств в организации 48
    4.2. Показатели состояния и использования основных средств 51
    4.3. Анализ эффективности использования основных средств 52
    4.4. Факторный анализ движения основных средств 54
    4.5. Резервы повышения эффективности использования основных
    средств 56
    Заключение 59
    Библиографический список 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Курсовая работа:

    Функции социологии

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социология как наука об обществе 4
    Функции социологии 10
    Структура социологии 16
    Заключение 21
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Сарапул-Молоко.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Особенности и методы трудового права

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие трудового права. ….5
    1.1. Сфера действия норм трудового права…5
    1.2. Соотношение трудового и смежных отраслей права…11
    2. Предмет и метод трудового права….18
    3. Система трудового права…25
    Заключение….28
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Мышление и речь

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Психология мышления 3
    1.1. Природа и виды мышления 3
    1.2. Операции мыслительной деятельности 7
    1.3. Теории мышления в психологии 9
    1.4. Способы активизации мышления 13
    2. Речь: понятие, виды, функции, теории и способы развития 15
    2.1. Речь и ее функции 15
    2.2. Виды речевой деятельности и их особенности 16
    2.3. Теоретические проблемы возникновения речи 18
    2.4. Развитие речи у ребенка 21
    2.5. Речь как инструмент мышления 27
    Заключение 29
    Литература 30
  • Отчет по практике:

    Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
    1.1. Виды деятельности, структура предприятия 4
    1.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7
    2. Персонал и оплата труда 9
    2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
    2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
    3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    41 страниц(ы) 

    Кадровая политика предприятия и введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
    2.1. Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
    2.4. Набор персонала 19
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
    2.7. Организация оплаты труда 24
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Государственное пособия семьям имеющих детей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
    Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….25
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «Эверест»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    1.1. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….6
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов по оплате труда ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …15
    2.1. Правовой статус, структура управления и размеры организации …15
    2.2. Основные финансовые показатели организации ….…. 17
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Эверест» … 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 23
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….23
    3.2. Порядок начисления и учет расчетов по оплате труда … 26
    3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда … 29
    3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда … 34
    3.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …36
    4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда …39
    4.2. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда….41
    4.3. Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….47
    4.4.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. .70
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 73