У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: tbelousova87
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1. Понятие и основные формы расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2. Нормативное регулирование, задачи бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.3. Сущность, значение и источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.4. Организационно-экономическая характеристика ООО «Новые бизнес системы и технологии»
Глава 2. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Новые бизнес системы и технологии»
2.1 Документальное оформление учета расчетов организации с поставщиками и подрядчиками
2.2 Аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.3 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками и ее результатов в учете
2.4 Отражение расчетов с поставщиками и подрядчиками в бухгалтерской отчетности
Глава 3. Методика аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Новые бизнес системы и технологии»
3.1 Планирование и разработка программы аудиторской проверки
3.2 Аудиторские процедуры проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.3 Сообщение информации аудитора руководству ООО «Новые бизнес системы и технологии»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность данной квалификационной работы «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками» заключается в том, что в современных условиях своевременное обращение денежных средств, а также тщательно поставленный учет расчетных операций с поставщиками и покупателями, оказывает значительное влияние на финансовые результаты организации (прибыли и убытки), среди которых основное место занимает прибыль от продажи товарной продукции. При расчетах с поставщиками и подрядчиками, в зависимости от хозяйственной ситуации, возникает дебиторская и кредиторская задолженность, что существенно влияет на финансовое состояние ООО «Новые бизнес системы и технологии». Четкая организация расчетов между поставщиками и подрядчиками оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств. В связи с этим возникает необходимость проведения аудиторской проверки расчетных операций.
Выдержка из текста работы
Инкассовая форма расчетов представляет собой банковскую операцию, посредством которой банк по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по получению от плательщика платежа. Для осуществления расчетов по инкассо банк-эмитент вправе привлекать другой банк (исполняющий банк).
Расчеты по инкассо осуществляются на основании платежных требований и инкассовых поручений.
Платежные требования применяются при расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также в иных случаях, предусмотренных договором. Они выписываются поставщиками товаров (работ, услуг) и сдаются в банк.
Платежное требование является расчетным документом, содержащим требование кредитора (получателя средств) по договору к должнику (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через банк.
Расчеты посредством платежных требований могут осуществляться с предварительным акцептом и без акцепта плательщика.
Плательщику при предварительном акцепте дается трехдневный срок со дня поступления расчетного документа в банк для согласия или отказа от оплаты. При отказе посылается телеграмма банку получателю, поставщику и его банку. В случае если организация в течение трех дней не завит об отказе от акцепта, расчетный документ считается акцептованным, и суммы списываются с расчетного счета. Предварительный акцепт применяется при иногородних расчетах.
При последующем акцепте расчетные документы поставщика оплачивают незамедлительно при получении их банком плательщиком. Организация в течение трех дней имеет право отказаться от оплаты, и банк восстанавливает списанные суммы на расчетном счете плательщика. Без акцепта покупателя списываются суммы на оплату газа, воды, электроэнергии, связи и т.д. Полный отказ возможен из-за отсутствия заказа. Частичный отказ при не правильных ценах, арифметических ошибках. При поставке недоброкачественной продукции (товаров) деньги возвращаются после предъявления акта о качестве груза в течение 5 дней со дня его составления.
Акцепт – это гарантия оплаты или согласие на оплату денежных, товарных или расчетных документов.
Срок для акцепта платежных требований определяется сторонами по договору. При этом срок для акцепта должен быть не менее пяти рабочих дней.
Инкассовое поручение является расчетным документом, на основании которого производится списание денежных средств со счетов плательщиков в бесспорном порядке.
Инкассовые поручения применяются:
- в случаях, когда бесспорный порядок взыскания денежных средств установлен законодательством, в том числе для взыскания денежных средств органами, выполняющими контрольные функции;
- для взыскания по исполнительным документам;
- в случаях, предусмотренных сторонами по основному договору, при условии предоставления банку, обслуживающему плательщика, права на списание денежных средств со счета плательщика без его распоряжения.
Инкассовое поручение составляется на бланке формы 0401071.
Учет расчетов, основанных на зачете взаимных требований. В соответствии с действующим законодательством (ст. 410 ГК РФ) зачет встречных однородных требований представляет собой прекращение обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг. При полной эквивалентности взаимных требований прекращаются обязанности как одной, так и другой стороны, участвующей во взаимозачете.
Заключение
В работе был проведен анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Основную долю дебиторской задолженности как по состоянию на начало отчетного периода (68,05%), так и по состоянию на конец отчетного периода (50,31%) составляют расчеты с покупателями и заказчиками. За отчетный период доля задолженности покупателей и заказчиков в общем объеме дебиторской задолженности уменьшилась на 17,74%, что является хорошим показателем. По состоянию на 31.12.2010 г. так же уменьшилась доля дебиторской задолженности по авансам выданным на 8,86%.
В ООО «Новые бизнес системы и технологии» прослеживается положительная тенденция по снижению дебиторской задолженности.
Долгосрочной кредиторской задолженности по состоянию на 31.12.2010 у Общества нет.
Список литературы
12. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 24.12.2008 г № 307-ФЗ (в ред. от 21.07.2010 г № 136-ФЗ
13. Федеральное правило (стандарт) № 4 «Существенность в аудите»
14. Федеральное правило (стандарт) № 5 «Аудиторские доказательства»
15. Федеральное правило (стандарт) № 8 «Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности.
16. Федеральное правило (стандарт) № 22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководство аудируемого лица и представителям его собственника).
17. Н.В. Парушина., Е.А.Кыштымова «Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок» - М: ИД «ФОРУМ» 2009 г.
18. В.И. Подольский «АУДИТ»: Учебник 5-е издание перераб. – М: Юнити, 2010 г
19. Р.З. Тумасян «Бухгалтерский учет»: Учебно-практическое пособие – М: Омега-Л, 2008 г
20. Н. Л. Вещунова Аудит «Теория и практика» - М: Питер-Юг, 2010 г
21. Г.А. Юдина, М.Н. Черных «Основы аудита»- М: Изд. Кнорус 2009 г
22. И.В. Вахрамеева Бухгалтерская (финансовая) отчетность – М: Инфра-М, 2009 г
23. З.В. Кирьянова «Теория бухгалтерского учета: Учебник – 2-изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2008 г
Примечания
Желательно изменить в работе название рассматриваемого в ней ООО и его реквизиты
Тема: | «Учет и аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 73 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12РазвернутьСвернуть
4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….122.1 Организационно-правовая характеристика….12РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика….15
2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
3.2 Общий план и программа аудита….29
3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….51
Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету
115 страниц(ы)
1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.РазвернутьСвернуть
4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
9. Создание и учет собственного капитала организации.
10. Бухгалтерский учет продаж.
11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
13. Безналичные формы расчетов.
14. Учет расчетов по прочим операциям.
16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
18. Составление отчета об изменениях капитала.
19. Учет финансовых вложений.
20. Учет доходов будущих периодов.
21. Учет государственной помощи.
22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
отчетности.
25. Формирование учетной политики организации.
26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
27. Нормативный метод учета затрат.
28. Учет расходов на НИОКР.
29. Учет выпуска готовой продукции.
30. Учет расходов будущих периодов.
31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
32. Учет событий после отчетной даты.
33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
34. Учет расчетов по налогам и сборам.
35.Учет договоров строительного подряда.
36. Учет прочих доходов и расходов.
37. Материально-производствен
ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
38. Учет расчетов с учредителями.
39. Учет и оценка незавершенного производства.
40. Учет операций по совместной деятельности.
41. События после отчетной даты.
42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
45. Учет коммерческих расходов.
46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
51. Аудиторские доказательства.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит учета затрат на производство.
54. Использование работы эксперта при аудите.
55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
57. Учет расчетов по кредитам и займам.
58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
59.Особенности аудита малых экономических субъектов
60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
63. Аудит кассовых операций.
64. Планирование аудита.
65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
69. Аудит расчетов с бюджетом.
70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
71. Документирование аудита.
72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
74. Существенность в аудите.
75. Аудит расчетов по оплате труда.
76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
78. Аналитические процедуры
79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
81. Анализ доходности собственного капитала.
82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
86. Анализ материалоемкости продукции.
87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
89. Анализ трудоемкости продукции.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
99. Методы анализа безубыточности предприятия.
100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
текстильной и легкой промышленности.
111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
114. Анализ формирования прибыли предприятия.
115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
117. Анализ динамики собственного капитала.
118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
119. Анализ прибыли от реализации продукции.
120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
-
Контрольная работа:
Упрощенная форма бухгалтерского учета.
51 страниц(ы)
Введение…
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….РазвернутьСвернуть
4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
Заключение….….….
Задачи
1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
Сырье и материалы — 82 руб.
Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
20-1 “Затраты на производство стульев”;
20-2 “Затраты на производство столов”.
Составить бухгалтерские записи.
Тесты….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….41.1. Современное состояние и тенденции реформированияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
поставщиками и покупателя-ми.16
2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….26
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
«КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
поставщиками и подрядчика-ми.…31
3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Содержание и стадии разработки социального прогнозаСледующая работа
Учет основных средств




-
Контрольная работа:
Скорость. Ускорение. Радиус кривизны траектории
2 страниц(ы)
Исходные данные:x=6 cos〖πt/6〗-5(см), y=6 sin〖πt/6〗 (см), t_1=1
Определить:уравнение траектории, положение точки на траектории при t = 0 и t = t1 скорость, ускорение, нормальное ускорение, касательное ускорение и радиус кривизны траектории. -
Контрольная работа:
Определение скорости в момент времени Т (вариант 6)
2 страниц(ы)
Дано: альфа=20, f=0,1, τ=0,2с, h=40м, бета=30
Найти: l и Vс.
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Ценная бумага как особая форма существования 4
2. Современные формы и виды ценных бумаг 6
Заключение 18
Список литературы
-
Курсовая работа:
Оценка рыночной стоимости недвижимости затратным подходом
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты процесса оценки затратным методом 4
1.1 Методы оценки недвижимости в России: ограничения и применимость 41.2 Процесс оценки 8РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы Затратного подхода 11
2. Определение рыночной стоимости затратным методом 17
2.1 Характеристика экономической ситуации 17
2.2. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования 19
2.3 Определение рыночной стоимости земельного участка 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения….30
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Эллинистическая философия 4
2. Эпикуреизм 5
3. Стоицизм 7
4. Кинизм 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
-
Контрольная работа:
Уравнение траектории точки на участке ВС (вариант 2)
4 страниц(ы)
Дано: альфа = 15, Vа = 2 м/с, f = 0,2, h = 4 м, бета = 45
Найти: l и уравнение траектории точки на участке ВС.
-
Контрольная работа:
Определение реакций опор (вариант 50)
11 страниц(ы)
Задание С 1. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы.
Задание С 2. Определение реакций опор твердого тела.Задание С 3. Определение реакций опор составной конструкцииРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Экономическая оценка инвестиций (вариант 3)
5 страниц(ы)
Задача №3. Гарри обещает, что деньги, инвестированные в его фирму, через шесть лет удвоятся. Доход инвесторам предполагается начислять ежеквартально и реинвестировать. На какую эффективную годовую доходность могут рассчитывать инвесторы?Задача №11.Руководство Leather Goods, Inc. намеревается расширить ассортимент своей продукции и начать производить бумажники. Их планируется выпускать по 50000 штук в год. Цена за один бумажник составит 15 долл. в первый год и будет увеличиваться на 3% в год. Ожидаемые переменные издержки составят 10 долл. в расчете на одну штуку и будут увеличиваться на 5% в год. Оборудование для производства бумажников стоит 400000 долл., и срок его эксплуатации составит пять лет. За это время оно полностью износится (при использовании метода равномерного начисления амортизации). Дисконтная ставка равна 15%, и налог на прибыль корпорации равен 34%. Чему будет равна NPV инвестиционного проекта?РазвернутьСвернуть
Задача №9. Фирма Vogel\\\'s Classic Autos процветает, экспортируя восстановленные старинные американские автомобили в Японию. К счастью, мир практически совершенен, и производитель может быть абсолютно уверен в размере своих будущих доходов и расходов. Однако фирма получает доходы в иенах, а расходы несет в долларах. Насчет будущего обменного курса такой уверенности нет. Поэтому владелец компании не может быть уверен в NPV денежных потоков. Поскольку его бизнес невелик, он нанял Вас для определения стоимости компании. В настоящее время обменный курс равен 100 иенам за 1 долл. Безрисковая ставка доходности в Японии равна 3%, а в США — 7%. Налог на прибыль компаний в Японии равен 40%, а в США — 34%. Предположим, что при переводе денег, полученных в иенах, из Японии в США налоговая ставка не изменяется. У фирмы заключены контракты на поставки в течение следующих четырех лет, после чего владелец фирмы рассчитывает отойти от дел. Используя приведенные ниже денежные потоки, определите NPV бизнеса. -
Контрольная работа:
Определение реакций опор (вариант 51)
11 страниц(ы)
Задание С 1. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы.
Задание С 2. Определение реакций опор твердого тела.Задание С 3. Определение реакций опор составной конструкцииРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Скорость движения тела в момент времени Т. (вариант 3)
4 страниц(ы)
Дано: альфа= 30, Vа = 2,5 м/с, f ≠ 0, l = 8 м, d = 10 м, бета = 60
Найти: Vв и т.