У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание и стадии разработки социального прогноза» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Rijyl
Содержание
Введение….3
1. Методологические основы социального прогнозирования….5
1.1 Типы и виды прогнозов…6
1.2 Цели и задачи прогноза….9
1.3 Организация и основные этапы разработки прогноза….12
1.4 Сбор информации о проблеме прогнозирования….16
1.5 Гипотеза прогноза….21
1.6 Использование методов в прогнозировании….22
2. Разработка прогноза (на примере прогноза социально – экономического развития Пензенской области «о бюджете Пензенской области на 2006 год», параметров прогноза социально – экономического развития области до 2008 года и перспективного финансового плана до 2008 года)….27
2.1 Ответственные структуры за процесс разработки социально –экономического прогноза развития Пензенской области на 2006-2008гг. и сроки проведения и доклада разработок….28
2.2 Перечень показателей представляемых в Управление финансов Пензенской области предприятиями для расчета социально-экономического проекта бюджета Пензенской области…30
2.3 Виды и сроки документационного отчета, предоставляемые в Управление экономики Правительства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области с целью разработки параметров прогноза социально-экономического развития области….33
Заключение….36
Приложение…37
Список литературы…41
Введение
Социальное прогнозирование - область социологических исследований (перспективы социальных явлений и процессов) и вместе с тем часть междисциплинарного комплекса исследований будущего.
Целью данной курсовой работы, является наиболее подробно и полно раскрыть суть содержания как социального так социально-экономического прогноза. Так же конкретно и четко остановиться на каждой стадии разработки социального прогноза.
Выдержка из текста работы
В исследовании будущего применяется обширный и многообразный арсенал научных методов, специальных методик, логических и технических средств познания. Австрийский футуролог Эрих Янг насчитывает их около 200, и его перечень не является исчерпывающим. Однако основные методы социального прогнозирования сводятся к следующим пяти (остальные же являются их различными сочетаниями и вариациями): 1) экстраполяция; 2) историческая аналогия; 3) компьютерное моделирование; 4) сценарии будущего; 5) экспертные оценки. Каждый из этих методов предвосхищения будущего имеет свои достоинства и недостатки. Точность экстраполяции, например, резко убывает по мере продвижения в будущее, которое никак не может быть простым количественным продолжением настоящего. Весьма ограниченна применимость к предвидению будущего исторической аналогии, ибо будущее человечества никак не может в своих основных чертах свестись к повторению прошлого. Это прекрасно понимал еще Гегель, который остроумно писал: «Правителям, государственным людям и народам с важностью советуют извлекать поучения из опыта истории. Но опыт и история учат, что народы и правительства никогда ничему не научились из истории и не действовали согласно поучениям, которые можно было бы извлечь из нее. В каждую эпоху оказываются такие особые обстоятельства, каждая эпоха является настолько индивидуальным состоянием, что в эту эпоху необходимо и возможно принимать лишь такие решения, которые вытекают из самого этого состояния».
Заключение
В данной курсовой работе раскрыты все необходимые критерии темы. Четко видна, как теоретическая, так и практическая часть работы. В теоретической части подробно расписаны и раскрыты все методологические основы социального прогнозирования.
При раскрытии содержания и стадий разработки социального прогноза были раскрыты:
-Типы и виды прогнозов
-Цели и задачи прогноза
-Организация и основные этапы разработки прогноза
-Сбор информации о проблеме прогнозирования
-Гипотеза прогноза
-Использование методов в прогнозировании
Список литературы
1. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов. - Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1997. – 400 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
Тема: | «Содержание и стадии разработки социального прогноза» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента
20 страниц(ы)
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….РазвернутьСвернуть
4. Основные этапы развития менеджмента…
5. Задание…
Список используемой литературы….….
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание и механизм формирования финансового результата предприятия1.2 Экономические факторы формирования финансового результатаРазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа финансового результата фирмы
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ЛЕОНАР АВТО»
2.1 Анализ динамики и структуры прибыли
2.2 Анализ показателей рентабельности
2.3 Факторный анализ прибыли
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Пути увеличения прибыли предприятия
3.2 Экономическая эффективность от внедрения мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Отчет о прибылях и убытках
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 71.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ6РазвернутьСвернуть
1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
14
1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ
21
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
29
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
35
2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
54
3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
54
3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конкуренция и монополия в рыночной экономикеСледующая работа
Учет и аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками




-
Курсовая работа:
Современные теории рукаводства
28 страниц(ы)
Оглавление 2
Введение 3
1. Лидерство и понятие стиля руководства 5
2. Общая характеристика концептуальных подходов к стилю руководства 82.1. Подход с позиций личных качеств 8РазвернутьСвернуть
2.2. Поведенческий подход 9
2.3. Ситуационный подход 9
3. Поведенческий подход к лидерству и классификация стилей руководства 11
4. Ситуационные модели эффективного руководства 18
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Контрольная работа:
Механизм преступного поведения
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие причин и условий индивидуального преступного поведения….4
2. Социально-психологический механизм совершения конкретного преступления….73. Понятие ситуации совершения преступления. Криминогенные ситуации и их разновидности….10РазвернутьСвернуть
4. Потерпевший и его роль в возникновении криминогенной ситуации….12
Заключение….16
Список используемых источников информации
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование биологически активных добавок к пище
98 страниц(ы)
Введение…
Теоретико-методологические основы регулирования рынка биологически активных добавок к пище….1.1 Теоретические основы государственного регулирования рынка биологически активных добавок….РазвернутьСвернуть
1.2 История нормативно-правового поля в области регулирования рынка биологически активных добавок ….
Анализ рынков биологически активных добавок к пище….
2.1 Анализ мирового и российского рынка биологически активных добавок ….…
2.2 Анализ рынков лекарственных средств и биологически активных добавок к пище г. Пензы.…
Проблемы, тенденции и прогноз развития российского рынка биологически активных добавок к пище….….
3.1 Проблемы и тенденции развития рынка биологически активных добавок….….
3.2 Прогноз развития российского рынка биологически активных добавок ….…
Заключение ….….….….….
Список используемых источников информации.…
Приложения….
-
Контрольная работа:
Формы прямого волеизъявления населения
19 страниц(ы)
Введение….
Местный референдум…
Муниципальные выборы….
Собрания (сходы) граждан…
Народная правотворческая инициатива и обращение граждан в органы местного самоуправления….Территориальное общественное самоуправление….РазвернутьСвернуть
Заключение ….….….….….
Список используемых источников информации.….
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Ситуация 1Свидетель, столкнувшись с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал. Ваши действия?Ситуация 2 Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него вор вынес ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжается допрос, свидетельница ответила, что допрос длиться около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искаженное восприятие времени и пренебрег ее показаниями. Ваше решение?РазвернутьСвернуть
Ситуация 3 Пьяный С. беспричинно приставал к гражданам, нецензурно выражался. Встретив Иванову, находившуюся на 7-ом месяце беременности, он оскорбил ее, когда она попыталась что-то сказать ему в ответ, сильно ударил. Муж Ивановой, увидел это, поднял с земли арматурный прут и ударил им С. по голове, от чего С. скончался. Расследуя это дело, следователь обратился к эксперту с вопросом: «В каком эмоциональном состоянии находился муж Ивановой?». Ваше решение?
Ситуация 4 Гр.П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также соседями, она кричала на весь дом, что ее обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая такого обращения, ссоры между нею и гр.П. стали постоянными. Очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр.П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр.П. перешла к угрозам физического воздействия, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр.П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала. Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр.П.
Ситуация 5 В юридическом коллективе, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной юридической деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста юристы. Ваши действия?
-
Курсовая работа:
Методы государственного управления
29 страниц(ы)
Введение 4
1. Государственное управление и разнообразие его методов 7
1.1. Государственное управление как система и как процесс 71.2. Роль метода в государственном управлении современной России 8РазвернутьСвернуть
2. Правовое положение методов государственного управления
в выработки политических решений 9
2.1. Понятие административно-правовых методов, как
методов государственного управления 9
2.2. Выработка политических решений с помощью методов
государственного управления 13
3. Классификация методов государственного управления в России 16
3.1. Виды методов государственного управления 16
3.2. Методы государственного управления в экономике 24
Заключение 27
Библиографический список
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Понятие органов внутренних дел…. 4
2 Министерство внутренних дел РФ…. 5
3 Милиция РФ… 10
Заключение ….….….….…. 22Список используемых источников информации.…. 23РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Преступления против собственности, связанные с хищением» (ст.158-162, 164 УК РФ)
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Хищение: понятие, признаки….….4
2. Формы хищения …6
3. Особые виды хищения …13
Заключение….15Список используемых источников информации….16РазвернутьСвернуть
Задача…
-
Контрольная работа:
Юридическая психология весь курс
14 страниц(ы)
Игровая ситуация. Из мест лишения свободы совершил побег осужденный Н., ранее неоднократно судимый за грабежи разбойные нападения, 27 лет, лидер организованной разбойной группы. После побега Н. совершил очередное преступление – с целью получения выкупа, похитил жену генерального директора ИЧП «Нара». Сотрудники уголовного розыска и РУБОП определили местонахождения преступника и 3-х других членов ОПГ. В начале операции был захвачен один бандит. Однако Н. заявил, что в случае активных действий сотрудников РУБОП он убьет заложницу. В свою очередь он потребовал деньги, вертолет, оружие, наркотики.Задание. Вы находитесь в составе опергруппы в качестве психолога. Опираясь на полученные психологические знания, свой жизненный опыт, литературные источники, Вы должны дать психологическое обоснование деятельности РУБОП и обеспечить операцию по освобождению заложницы и задержания преступников. Индивидуально- психологические особенности Н., других бандитов и заложницы можете составить по своему усмотрению.РазвернутьСвернуть
Для полного и правильного выполнения контрольной работы Вам надлежит последовательно ответить на следующие вопросы.
Вопрос 1. Что составляет предмет юридической психологии? Под каким ракурсом Вы будете исследовать личности преступников? Какие теоретические положения психологии Вам необходимо знать для этого?
Вопрос 2. Составьте предполагаемый психологический портрет Н. Под влиянием каких факторов формировалась его криминальная направленность? Дайте оценку содержанию его личности и всем психическим свойствам: характеру, темпераменту, способностям, направленности. Опишите особенности криминальной мотивации, присущие Н. Сделайте вывод и оцените социальную опасность Н. Какие методы юридической психологии Вы использовали для составления портрета?
Вопрос 3. Какие психологические трудности Вы ожидаете встретить при решении поставленной задачи? Какими личностными качествами Вам необходимо обладать для эффективной работы?
Вопрос 4. Дайте психологическую характеристику организованной преступной группы возглавляемой Н. Опишите предполагаемые индивидуальные особенности его сообщников. Какие нормы, ценности, правила взаимоотношений господствуют в этой ОПГ? Какие социальные роли в ней играют Н. и его сообщники? В чем сила и в чем состоят уязвимые места ОПГ?
Вопрос 5. Охарактеризуйте процесс общения. Какие социально-психологические явления могли возникнуть в процессе общения сотрудников РУБОП с захваченным бандитом? Что такое коммуникативная компетентность в общении юриста? Опишите избранную Вами тактику и способы ведения допроса члена ОПГ, захваченного в начале операции.
Вопрос 6. Какие способы обмана применял задержанный? По каким признакам Вы определили ложность его показаний? Как Вы определили тактические приемы обмана, используемые допрашиваемым? Какие именно приемы обмана он применял?
Вопрос 7. Дайте оценку эмоционального состояния членов ОПГ и заложницы? Что такое фрустрация членов ОПГ? Оцените степень фрустрации членов ОПГ. Какие эмоциональные реакции возможны у бандитов и заложницы, исходя из из предполагаемых личных качеств?
Вопрос 8. Какие психологические особенности имеют переговоры с преступниками по освобождению заложников? Как, на Ваш взгляд, проходили эти переговоры в данной игровой ситуации? В чем их особенности, трудности? Какие средства психологического воздействия Вы применяли?
Вопрос 9. На основе психологических характеристик Н., членов возглавляемой им ОПГ, заложницы, а так же исходя из возможных трудностей и своих личных качеств, составьте план психологических мероприятий по освобождению заложницы и задержанию преступников.
Вопрос 10. Обоснуйте предполагаемый результат Ваших действий и действий сотрудников РУБОП. Каким образом Вам удалось устранить «стокгольмский синдром», возникший у заложницы?