СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совет Федерации: Порядок формирования, статус членов, компетенция - Контрольная работа №16447

«Совет Федерации: Порядок формирования, статус членов, компетенция» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Rijyl

Содержание

Введение…. 3

1 Общая характеристика Совета Федерации…. 4

2 Порядок формирования Совета Федерации и статус члена Совета Федерации….

8

3 Полномочия Совета Федерации… 17

Заключение ….….….….…. 24

Список используемых источников информации.…. 25


Введение

Парламент как государственно-правовой институт имеет многовековую историю. Первые парламенты (английский парламент, испанские кортесы) возникли еще в XII-XIII веках. Однако история современного парламента как общенационального представительного учреждения, отличного от сословных представительных учреждений времен феодализма, начинается с эпохи буржуазных революций, после победы которых парламент становится важнейшим органом государства. Именно тогда оформился и получил распространение парламентаризм как особая система государственного руководства обществом, характеризующимся разделением труда законодательного и исполнительного при существенной политической и идеологической роли парламента.


Выдержка из текста работы

В соответствии с ч. 1 ст. 95 Конституции РФ Совет Федерации является неотъемлемой частью российского парламента. Однако некоторые специалисты характеризуют названную палату как государственный орган. Так, А.А. Вихарев считает, что Совет Федерации - это федеральный конституционный орган России, выражающий федеративно-государственный характер, а верхняя палата российского парламента есть государственный орган всей Федерации.1 Одновременно с этим утверждением А.А. Вихарев отмечает, что Совет Федерации предстает в виде внутриструктурного подразделения Федерального Собрания России. Столь противоречивая статусная характеристика одной из палат российского парламента не основана ни на соответствующих нормах Конституции РФ, ни на иных правовых актах. Ошибочная характеристика названной палаты содержалась в первоначальном тексте ст. 1 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания от 30 января 2002 г., в которой Совет Федерации назывался представительным и законодательным органом Российской Федерации. На данную неточность обращалось внимание в юридической литературе. Видимо, в связи с этим в названную статью Регламента Совета Федерации было внесено соответствующее изменение. Теперь в ч. 1 ст. 1 указанного Регламента Совет Федерации характеризуется как палата Федерального Собрания - парламента Российской Федерации - представительного и законодательного органа Российской Федерации.


Заключение

Представляется, что в настоящее время созрели условия для радикального изменения осуществляемого в российском парламенте законодательного процесса. Его эффективность значительно повысится, если Совет Федерации будет наделен в законодательной сфере равными с Государственной Думой полномочиями. При этом следовало бы организовать законодательный процесс по «челночному» методу, как по федеральным конституционным, так и по федеральным законам. При такой организации законодательного процесса проект становится законом лишь после достижения полного согласия по его содержанию обеими палатами парламента. Естественно, Совет Федерации лишится так называемой сдерживающей функции, но, как показывает опыт взаимодействия палат, она не дает нужных результатов.


Список литературы

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 25 декабря

1993 г. N 237.

2. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»// СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3336.


Тема: «Совет Федерации: Порядок формирования, статус членов, компетенция»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74
  • Курсовая работа:

    Конституционный суд Российской Федерации: структура, полномочия, организация деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Конституционный суд РФ: понятие, принципы организации
    и деятельности, функции. ….…5
    Глава 2. Состав и порядок формирования Конституционного Суда РФ…14
    Глава 3. Полномочия Конституционного Суда РФ…18
    Заключение….34
    Список использованных источников….37
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно педагогического образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 9
    1.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9
    1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
    ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
    2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
    2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
    Заключение 54
    Список литературы 56
    Приложение 64-93
  • Дипломная работа:

    Формирование музыкально - творческих компетенций учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 7
    1.1. Общее понятие компетентности личности 7
    1.2. Сущность понятия «Музыкально-творческие компетенции» и особенности их формирования у учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора 18
    1.3. История развития музыкального инструмента «клавишный синтезатор» и его внедрение в учебный процесс ДМШ 21
    Выводы по первой главе 48
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ В КЛАССЕ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 50
    2.1 Организация процесса формирования музыкально-творческих компетенций учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игры на клавишном синтезаторе 50
    2.2 Анализ результатов педагогического эксперимента 63
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ЛИТЕРАТУРА 79
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Контрольная работа:

    Конституционное право РФ

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    2. Заполните таблицу сравнительного анализа.
    Признаки Правительство Российской Федерации Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации
    Состав
    Виды и юри-дические свойства правовых актов
    Полномочия Председателя
    Процедура отставки
    Для выполнения задания студенту необходимо изучить правовое положение Правительства РФ в системе органов исполнительной власти, его политическая роль и социальное назначение. Взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ и судебными органами. Порядок формирования и состав Правительства РФ. Правовой статус члена Правительства РФ. Законодательное регулирование статуса и особенности политического функционирования Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ. Компетенция Правительства РФ. Основные функции и полномочия в области внутренней и внешней политики. Акты правительства РФ. Сложение полномочий и отставка Правительства РФ. Конституционные и политические условия отставки Правительства РФ. А также изучить правовой статус высшего исполнительного органа субъектов Российской Федерации. На основе изученного материала выделить особенности исполнительных органов власти.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 7,13.
    Задание 2.
    Отказ от участия в выборах граждан, имеющих право голоса и соответствующих всем избирательным цензам, именуется абсентеизмом.
    Каковы, на Ваш взгляд, корни абсентеизма? Существуют ли в зарубежном законодательстве механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах?
    Для выполнения задания студент должен изучить понятие и принципы избирательного права, а также проблемы совершенствования избирательного законодательства в условиях формирования правового государства и демократической политической системы. Кроме того, на примере законодательства отдельных зарубежных государств (по выбору студента) указать механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 9.
    Задание 3.
    Известно, что порядок и способы формирования нижней и верхней палат российского парламента различны.
    Чем это объясняется? Какой принцип положен в основу формирования Совета Федерации, и каковы его положительные и негативные стороны?
    Для подготовки задания необходимо изучить правовой статус Федерального Собрания РФ, предназначение верхней и нижней палат, а также структуру, порядок формирования и деятельности, компетенцию.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 11,12.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Конституционное право на жилище в Российской Федерации: проблемы реализации

    75 страниц(ы) 

    Введение…. 6
    1 Право на жилище как конституционное право граждан Российской Федерации ….10
    1.1 Теоретико-правовые основы права на жилище….10
    1.2 Правовой статус жилища в Российской Федерации…23
    2 Обеспечение права на жилище в Российской Федерации ….30
    2.1 Формы обеспечения права на жилище в Российской Федерации ….30
    2.2 Проблемы реализации права на жилище….43
    3 Особенности реализации Федеральной целевой Программы «Жилище» на 2002-2010 гг. в Пензенской области и г. Кузнецке.…54
    Заключение….67
    Список использованных источников ….70
  • Курсовая работа:

    Методы государственного управления

    29 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Государственное управление и разнообразие его методов 7
    1.1. Государственное управление как система и как процесс 7
    1.2. Роль метода в государственном управлении современной России 8
    2. Правовое положение методов государственного управления
    в выработки политических решений 9
    2.1. Понятие административно-правовых методов, как
    методов государственного управления 9
    2.2. Выработка политических решений с помощью методов
    государственного управления 13
    3. Классификация методов государственного управления в России 16
    3.1. Виды методов государственного управления 16
    3.2. Методы государственного управления в экономике 24
    Заключение 27
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Основные принципы обеспечения международного мира и безопасности

    15 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Принцип неприменения силы или угрозы силой ….4
    2. Принцип мирного разрешения международных споров….9
    3. Принцип территориальной целостности государств….12
    4. Принцип нерушимости границ…14
    Заключение….15
    Список используемых источников информации….
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1Свидетель, столкнувшись с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал. Ваши действия?
    Ситуация 2 Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него вор вынес ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжается допрос, свидетельница ответила, что допрос длиться около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искаженное восприятие времени и пренебрег ее показаниями. Ваше решение?
    Ситуация 3 Пьяный С. беспричинно приставал к гражданам, нецензурно выражался. Встретив Иванову, находившуюся на 7-ом месяце беременности, он оскорбил ее, когда она попыталась что-то сказать ему в ответ, сильно ударил. Муж Ивановой, увидел это, поднял с земли арматурный прут и ударил им С. по голове, от чего С. скончался. Расследуя это дело, следователь обратился к эксперту с вопросом: «В каком эмоциональном состоянии находился муж Ивановой?». Ваше решение?
    Ситуация 4 Гр.П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также соседями, она кричала на весь дом, что ее обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая такого обращения, ссоры между нею и гр.П. стали постоянными. Очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр.П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр.П. перешла к угрозам физического воздействия, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр.П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала. Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр.П.
    Ситуация 5 В юридическом коллективе, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной юридической деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста юристы. Ваши действия?
  • Контрольная работа:

    Преступления против собственности, связанные с хищением» (ст.158-162, 164 УК РФ)

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Хищение: понятие, признаки….….4
    2. Формы хищения …6
    3. Особые виды хищения …13
    Заключение….15
    Список используемых источников информации….16
    Задача…
  • Курсовая работа:

    Виды юридических лиц

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    Понятие юридических лиц….
    Институт юридического лица…
    Признаки юридического лица….
    Виды юридических лиц….
    Классификация юридических лиц….
    Хозяйственные товарищества и общества….
    Производственные кооперативы….
    Государственные и муниципальные предприятия….
    Заключение…
    Список используемых источников информации….
  • Контрольная работа:

    Формы прямого волеизъявления населения

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    Местный референдум…
    Муниципальные выборы….
    Собрания (сходы) граждан…
    Народная правотворческая инициатива и обращение граждан в органы местного самоуправления….
    Территориальное общественное самоуправление….
    Заключение ….….….….….
    Список используемых источников информации.….
  • Курсовая работа:

    Управление культурой

    24 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Основные принципы государственной политики в области культуры….4
    2. Правовой статус средств массовой информации и государственное регулирование их деятельности…8
    3. Административно-правовой статус органов управления в области культуры….….14
    4. Организация издательского дела….18
    Заключение ….23
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование биологически активных добавок к пище

    98 страниц(ы) 

    Введение…
    Теоретико-методологические основы регулирования рынка биологически активных добавок к пище….
    1.1 Теоретические основы государственного регулирования рынка биологически активных добавок….
    1.2 История нормативно-правового поля в области регулирования рынка биологически активных добавок ….
    Анализ рынков биологически активных добавок к пище….
    2.1 Анализ мирового и российского рынка биологически активных добавок ….…
    2.2 Анализ рынков лекарственных средств и биологически активных добавок к пище г. Пензы.…
    Проблемы, тенденции и прогноз развития российского рынка биологически активных добавок к пище….….
    3.1 Проблемы и тенденции развития рынка биологически активных добавок….….
    3.2 Прогноз развития российского рынка биологически активных добавок ….…
    Заключение ….….….….….
    Список используемых источников информации.…
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Возбуждение уголовного дела. Вариант 2

    23 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела….4
    2. Органы и лица, имеющие право возбуждать уголовные дела….7
    3. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела….9
    4. Обстоятельства, исключающие возбуждение уголовного дела…12
    5. Процессуальный порядок возбуждения или отказ от возбуждения уголовного дела….16
    6. Надзор прокурора за законностью и обоснованностью возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела….20
    Заключение….23
    Список используемых источников информации…