У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конституционное право РФ» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задание 1.
2. Заполните таблицу сравнительного анализа.
Признаки Правительство Российской Федерации Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации
Состав
Виды и юри-дические свойства правовых актов
Полномочия Председателя
Процедура отставки
Для выполнения задания студенту необходимо изучить правовое положение Правительства РФ в системе органов исполнительной власти, его политическая роль и социальное назначение. Взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ и судебными органами. Порядок формирования и состав Правительства РФ. Правовой статус члена Правительства РФ. Законодательное регулирование статуса и особенности политического функционирования Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ. Компетенция Правительства РФ. Основные функции и полномочия в области внутренней и внешней политики. Акты правительства РФ. Сложение полномочий и отставка Правительства РФ. Конституционные и политические условия отставки Правительства РФ. А также изучить правовой статус высшего исполнительного органа субъектов Российской Федерации. На основе изученного материала выделить особенности исполнительных органов власти.
При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 7,13.
Задание 2.
Отказ от участия в выборах граждан, имеющих право голоса и соответствующих всем избирательным цензам, именуется абсентеизмом.
Каковы, на Ваш взгляд, корни абсентеизма? Существуют ли в зарубежном законодательстве механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах?
Для выполнения задания студент должен изучить понятие и принципы избирательного права, а также проблемы совершенствования избирательного законодательства в условиях формирования правового государства и демократической политической системы. Кроме того, на примере законодательства отдельных зарубежных государств (по выбору студента) указать механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах.
При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 9.
Задание 3.
Известно, что порядок и способы формирования нижней и верхней палат российского парламента различны.
Чем это объясняется? Какой принцип положен в основу формирования Совета Федерации, и каковы его положительные и негативные стороны?
Для подготовки задания необходимо изучить правовой статус Федерального Собрания РФ, предназначение верхней и нижней палат, а также структуру, порядок формирования и деятельности, компетенцию.
При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 11,12.
Введение
Способ формирования вторых палат наиболее непосредственно отражает характерное для данного общества и в данный момент времени представление о механизме вертикального и горизонтального разделения властей. Процедуры формирования непосредственно связаны со способами легитимации политической системы в целом и второй палаты в частности. В соответствии со ст. 95 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
В соответствии со ст. 96 Конституции Российской Федерации Государственная Дума избирается сроком на пять лет. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.
Выдержка из текста работы
Способ формирования вторых палат наиболее непосредственно отражает характерное для данного общества и в данный момент времени представление о механизме вертикального и горизонтального разделения властей. Процедуры формирования непосредственно связаны со способами легитимации политической системы в целом и второй палаты в частности. В соответствии со ст. 95 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
В соответствии со ст. 96 Конституции Российской Федерации Государственная Дума избирается сроком на пять лет. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.
Согласно ФЗ от 5 августа 2000 г. «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» членом Совета Федерации может быть избран (назначен) гражданин РФ не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией РФ правом избирать и быть избранным в органы государственной власти. Член Совета Федерации - представитель от законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирается законодательным органом государственной власти субъекта РФ на срок полномочий этого органа (в двухпалатных органах - на срок полномочий палаты), а при формировании законодательного органа субъекта РФ путем ротации - на срок полномочий однократно избранных депутатов этого органа. Представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта РФ назначается высшим должностным лицом субъекта РФ на срок его полномочий.
За короткую историю российского парламентаризма процедура формирования Совета Федерации претерпела несколько кардинальных изменений. Первый его состав был сформирован на основании Указа Президента Российской Федерации от 11 октября 1993 г. № 1626 «О выборах в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» путем выборов двух депутатов от каждого субъекта РФ по мажоритарной системе по двухмандатным избирательным округам, образуемым в рамках административных границ соответствующих субъектов РФ. По истечении двухгодичного срока первого созыва Совета Федерации, установленного переходными положениями Конституции РФ, вновь встал вопрос о принципе его формирования. Вокруг этой проблемы развернулась острая политическая борьба. В результате буквально в последние дни истекающих полномочий Государственной Думы был принят Федеральный закон от 5 декабря 1995 г. «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», в котором предусматривалось, что членами Совета Федерации являются по должности руководитель законодательного и исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Заключение
Порядок выборов депутатов Государственной Думы регулируется Федеральным законом от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Этот Закон установил пропорциональную избирательную систему, в соответствии с которой все депутаты Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов. Федеральный избирательный округ, по которому избираются депутаты Государственной Думы, включает в себя всю территорию Российской Федерации. Избиратели, проживающие за пределами территории Российской Федерации, считаются приписанными к федеральному избирательному округу. Именно такая избирательная система установлена для проведения выборов депутатов Государственной Думы пятого созыва.
Предыдущим законодательством была предусмотрена смешанная избирательная система, которая соединяла два принципа избрания депутатов: во-первых, принцип большинства (мажоритарности) для кандидатов, баллотирующихся по одномандатным избирательным округам, во-вторых, принцип пропорциональности, применяющийся для кандидатов, входящих в федеральные списки кандидатов. 225 депутатов Государственной Думы избирались по федеральному избирательному округу пропорционально количеству голосов, поданных в федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками. Другая половина избиралась по одномандатным избирательным округам (один округ - один депутат), образованным на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ.
Список литературы
1. Баглай М.В., Туманов В.А. Малая энциклопедия конституционного права. М.: Бек, 1998.
2. Катков Д.Б. Избирательное право: вопросы и ответы. М.: Юриспруденция, 2001.
3. Князев С., Хрусталев Е. Добровольность участия в выборах и обязательность явки избирателей: Есть ли противоречие? // Власть. 1997. № 10.
4. Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. М.: Зерцало, 1998.
5. Фузаро К. Правила переходного периода: Новое избирательное законодательство Италии 1993 года // Реформа избирательной системы Италии и России: Опыт и проблемы. М., 1995.
Тема: | «Конституционное право РФ» | |
Раздел: | Конституционное право РФ | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Судебные решения как источник конституционного права
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ КАК ИСТОЧНИКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 6
1.1 Решения Конституционного Суда РФ как источник конституционного права и их виды 61.2 Решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов как источник конституционного права 13РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОТВОРЧЕСТВО КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 19
2.1 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе официального толкования Конституции РФ 19
2.2 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе выявления конституционности нормативно-правовых актов 23
2.3 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе проверки конституционности законов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 51.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11РазвернутьСвернуть
2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
человека и гражданина 18
2.1. Общие (личные) права и свободы 18
2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
Заключение 53
Список использованных источников 56
-
Курсовая работа:
Полномочия судей Конституционного Суда РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬЯМИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 5
1.1 Сущность конституционного судопроизводства 51.2 Особенности рассмотрения дел судьями в КС РФ 8РазвернутьСвернуть
2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 15
2.1 Абстрактный и конкретный конституционный контроль 15
2.2 Разграничение сфер компетенции между органами власти 19
2.3 Прочие вопросы, разрешаемые в КС РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие, особенности и субъекты конституционно-правовой ответственности…
1.1 Понятие и особенности конституционно-правовой ответственности…1.2 Субъекты конституционно-правовой ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Основания ответственности по конституционному праву….….
Заключение….
Задача
В окружную избирательную комиссию по выборам Президента РФ поступили документы на регистрацию в качестве кандидатов следующих лиц
- Васильева В.В. – известного врача-хирурга в возрасте 34 года
- Григоряна Г.Г. – популярного тележурналиста, приехавшего из Армении в Россию 7 лет тому назад
- Симонова С.С. – депутата Государственной Думы РФ в возрасте 42 лет.
Подлежат ли регистрации в качестве кандидатов в Президенты РФ указанные лица и почему?
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Источники конституционного права
18 страниц(ы)
Введение. 3
Виды источников конституционного права. 4
Институты конституционного права. 12
Система конституционного права 13Место конституционного права в системе права 14РазвернутьСвернуть
Заключение. 17
Список используемой литературы 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конституционное право зарубежных стран




-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Вариант № 26
1. Теоретический вопрос
2. Тестовое задание
3. Практическое задание -
Контрольная работа:
My unforgettable Games Sochi 2014
3 страниц(ы)
My unforgettable Games Sochi 2014 -
Курсовая работа:
Назначение уголовного производства
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ
УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….4
1.1 Генезис понятия назначения уголовного судопроизводства….41.2 Значение назначения уголовного судопроизводства….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЗНАЧЕНИЯ
УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….10
2.1 Назначение уголовного судопроизводства ….10
2.2 Проблемы определения назначения уголовного судопроизводства
в уголовном процессе….15
ГЛАВА 3 СООТНОШЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ С ЦЕЛЯМИ И
ЗАДАЧАМИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
Задачи по математическому анализу
8 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Сущность прокурорского надзора в РФ
13 страниц(ы)
Тема: «Сущность прокурорского надзора в РФ»
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика - юридического лица банка "СибКупБанк"
73 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические основы определения кредитоспособности
заемщика.
1.1 Понятие кредитоспособности.1.2 Показатели кредитоспособности заемщика в отечественнойРазвернутьСвернуть
и зарубежной практике банковского кредитования.
1.3 Система оценки кредитоспособности юридических лиц.
Глава II. Характеристика деятельности в области
кредитования ЗАО «СибКупБанк».
2.1 Краткая характеристика ЗАО «СибКупБанк».
2.2 Анализ деятельности банка в области кредитования.
2.3 Методика оценки кредитоспособности в ЗАО «СибКупБанк»
Глава III. Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
3.1 Общие проблемы деятельности банка в области
кредитования.
3.2 Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Организационная культура как элемент внутренней среды предприятия ….
4
1.1. Понятие и сущность организационной культуры…. 41.2. Основные элементы организационной культуры….… 6РазвернутьСвернуть
2. Символика цвета и особенности ее применения при формировании организационной культуры….…. 9
2.1. Влияние символики цвета на организационную культуру….
9
2.2. Цвета и их ассоциации….
11
Заключение …
14
Список литературы…
15
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте правовое регулирование установления зон чрезвычайной ситуации и экологического бедствия. Сформулируйте дефиниции «зоны чрезвычайной ситуации» и «экологического бедствия», в чем их сходства и/или различия. Каков порядок установления зоны чрезвычайной ситуации и зоны экологического бедствия?2. Ханты-Мансийским межрайонным природоохранным прокурором проводилась тематическая проверка соблюдения нефтедобывающими предприятиями требований экологического законодательства. В ходе проверки выявлены факты нарушения ОАО «Нефтяная компания «Роснефть» природоохранных норм при эксплуатации трубопроводного транспорта в нефтяной промышленности. В частности, 03.08.2010г. на эксплуатируемом компанией участке нефтепровода произошла авария, повлекшая разлив 2,5 тонн нефти с загрязнением 1730 кв. метров земли.РазвернутьСвернуть
Какие меры юридической ответственности могут быть применены к нефтяной компании? Как определить размер вреда, причиненного окружающей среде в результате аварии?
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет. Вариант 5.
30 страниц(ы)
Часть I 3
1. Какие законодательные документы положены в основу оценки имущества и обязательств? 3
2. Как оцениваются нематериальные активы по каналам их приобретения? 73. Как оцениваются основные средства по каналам их приобретения? 12РазвернутьСвернуть
4. По какой оценке отражаются в бухгалтерском учете и в бухгалтерском балансе основные средства и нематериальные активы? 16
5. Как оцениваются финансовые вложения в учете и отчетности? 18
Тест 21
Часть II 23
Задача №4. Учет труда и заработной платы 23
Библиографический список: 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
11. (Ф-Х) Правовое регулирование использования земель. Изъятие (выкуп) земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Цели и содержание охраны земель.