СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача (решение) - Задача/Задачи №26040

«Задача (решение)» - Задача/Задачи

  • 3 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАЧА 1

Имеются следующие показатели деятельности предприятия.

Баланс

Статья Сумма, тыс. руб.

Актив На нач. 2003 На кон. 2003

Внеоборотные активы 155 520 152 819

Нематериальные активы 19 800 17 530

Основные средства 128 120 127 139

Долгосрочные финансовые вложения 7 600 8 150

Оборотные средства 56 560 51 290

Запасы 12 600 16 900

Дебиторская задолженность 32 500 25 300

Краткосрочные финансовые вложения 8 900 6 500

Денежные средства 2 560 2 590

1. Баланс 212 080 204 109

Пассив

Капитал и резервы 129 580 139 080

Уставной капитал 100 000 100 000

Резервный капитал 6 890 7 840

Нераспределенная прибыль 22 690 31 240

Долгосрочные обязательства 53 000 53 000

Облигационный займ 53 000 53 000

Краткосрочные пассивы 29 500 12 029

Займы банков 25 000 8 364

Кредиторская задолженность поставщикам 4 500 3 665

Баланс 212 080 204 109

Отчет о прибылях и убытках

тыс. руб.

Статья 2003 2002

Выручка от реализации 789 050 689 005

Себестоимость реализованной продукции 698 780 597 600

Валовая прибыль 90 270 91 405

Коммерческие и управленческие расходы 45 890 59 800

Прибыль от продаж 44 380 31 605

Прочие доходы и расходы 8 970 590

Прибыль до уплаты налога и процентов 53 350 32 195

Расходы по выплате процентов по облигациям 7 950 7950

Налог на прибыль 10900 6050

Чистая прибыль 34 500 18 195

Начисленные дивиденды 25 000 6 580

Нераспределенная прибыль 9 500 11 615

Дополнительная информация

Выпущенные обыкновенные акции, шт. 50000 50000

Рыночная цена одной акции, руб. 1620 1540

Номинальная цена облигации, тыс. руб. 100 100

Рассчитайте и проанализируйте следующие показатели:

1. Балансовую стоимость облигации.

2. Балансовую стоимость акции.

3. Дивиденд на одну акцию.

4. Прибыль на одну акцию.

5. Покрытие дивидендов по обыкновенным акциям.

6. Покрытие процента по облигациям.

7. Рентабельность собственного капитала.

8. Финансовый рычаг.


Тема: «Задача (решение)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 3
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
    1.1 Некоторые обозначения и определения 5
    1.2 Уравнения в конечных разностях 6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
    1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
    1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
    Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
    Вспомогательные предложения 19
    Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
    22
    Основные результаты 22
    Заключение 33
    Литература 34
  • Доклад:

    Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения

    255 страниц(ы) 

    Предисловие 2
    Глава 1. Оптимизация плана производства 3
    Глава 2. Оптимальное смешение 18
    Глава 3. Оптимальный раскрой 31
    Глава 4. Планирование финансов 40
    Глава 5. Транспортная задача 53
    Глава 6. Задача о назначениях 67
    Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
    Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
    Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
    Глава 10. Стратегические игры 132
    Глава 11. Нелинейное программирование 147
    Глава 12. Модели управления запасами 166
    Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
    Глава 14. Имитационное моделирование 202
    Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
    Глава 16. Основы теории принятия решений 239
    Список основной литературы 254
    Список дополнительной литературы 255
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

4 задачи (решение)

Следующая работа

Суффизм и массонство
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Маркетинг, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Курсовая работа:

    Формирование у младших школьников ценностного отношения к русскому языку в процессе лексической работы

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава первая. Теоретические основы формирования у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 6
    1.1. Ценности и ценностные ориентации, их формирование и роль в развитии личности 7
    1.2. Воспитание ценностного отношения школьников к русскому языку и формирования ценностных представлений о языке в процессе речевого развития младших школьников. 15
    1.3. Теоретические основы лексической работы в начальной школе. 17
    Выводы первой главы 22
    Глава вторая. Основы практической работы над формированием у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 23
    2.1. Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для начальной школы в области формирования ценностного отношения к русскому языку в процессе лексической работы 24
    2.2. Комплекс упражнений и заданий для формирования ценностных представлений и понятий о языке в процессе лексической работы 28
    Выводы второй главы. 32
    Заключение 33
    Литература 35
  • Дипломная работа:

    Дивидендная политика и оценка ее эффективности

    70 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1. Сущность и значение дивидендной политики компании
    1.2. Этапы формирования дивидендной политики и факторы, ее определяющие
    1.3. Методики выплаты дивидендов и их влияние на курс акций
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО "Лукойл"
    2.1. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности, влияющих на разработку дивидендной политики
    2.2. Характеристика дивидендной политики и политики распределения прибыли компании
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ
    3.1. Оценка эффективности дивидендной политики ОАО «Лукойл»
    3.2. Прогнозирование размера ожидаемых дивидендов и эффективность дивидендной политики
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

  • Задача/Задачи:

    Налоги

    1 страниц(ы) 

    Задача 7. Произведите распределение прибыли фирмы, исходя из данных производственно-хозяйственной деятельности, представленных в таблице.
    Показатели Значение показателей
    Себестоимость годового выпуска продукции,
    млн руб./год
    Рентабельность основной деятельности, %/год
    Прибыль от реализации имущества, млн руб. 800
    25
    20
    Прибыль от внереализационных операций,
    млн руб./год
    45
    Налог на прибыль (ставка 24 %)
    Налоги, уплачиваемые за счет чистой прибыли, млн руб./год
    Отчисления на потребление (20 %) Отчисления на накопление (60 %)
    Фонд выплаты дивидендов -
    5
    -
    -
    -
  • Контрольная работа:

    Правовые основы деятельности налоговых органов РФ

    33 страниц(ы) 

    1. Становление и развитие налоговых органов допетровской России.
    2. Принцип централизации как принцип построения системы налоговых органов РФ
    3. Права налоговых органов в сфере контроля за потребительским рынком
    4. Особенности подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
    5. Налоговый кодекс РФ о деятельности налоговых органов
    Список литературы
  • Лабораторная работа:

    Временные ряды в эконометрических исследованиях

    12 страниц(ы) 

    Цели работы:
    • рассмотреть временные ряды;
    • закрепить навыки решением типовой задачи на основе использования IBM SPSS Statistics.
    Ход работы:
    Условие задачи (63)
    Имеются данные о динамике числа предприятий в Российской Федерации в 1995–2003 гг. (табл. 1).
    По каждому субъекту Российской Федерации, входящему в состав федерального округа, и в целом по округу найдите:
    1. долю малых предприятий в общем числе предприятий в каждом из указанных лет;
    2. параметры линейного, экспоненциального, степенного, гиперболического трендов, описывающих динамику доли малых предприятий. Выберите из них наилучший;
    3. охарактеризуйте развитие малого предпринимательства в отдельных субъектах Российской Федерации и в федеральном округе в целом.
    Таблица 1. Исходные данные
    1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
    Российская Федеpация 288423 2249531 2504518 2727146 2901237 3106350 3346483 3593837 3845278 4149815
    Центральный федеральный округ 80074 740557 852146 956850 1041981 1132052 1237129 1347273 1458202 1596789
    Белгоpодская область 3122 17162 20075 20977 21689 22421 24112 25386 27187 28154
    Бpянская область 3638 14420 14345 15178 15926 16510 17715 18410 19208 18993
    Владимиpская область 2980 17948 19714 20586 20974 21581 22849 24349 26000 28187
    Воpонежская область 5079 26158 28908 30389 31617 33821 36637 40396 44171 48133
    Ивановская область 3121 14417 15199 16572 17082 18460 20152 21961 23851 25733
    Калужская область 2914 15485 16464 17716 18486 19825 21204 22860 24227 25493
    Костpомская область 2831 11126 12747 13179 12952 12856 13497 14123 14329 15015
    Куpская область 3532 15920 16254 16869 17523 18801 20045 20948 21755 23326
    Липецкая область 2689 11720 12343 12940 13982 14587 15469 16766 17896 19257
    Московская область 8186 79157 89302 97373 104392 114551 126401 137947 150016 164749
    Оpловская область 2840 10593 11244 11681 11728 12242 12769 13197 13781 14616
    Рязанская область 3514 18863 20210 21039 21628 23014 24400 25952 27476 29176
    Смоленская область 3502 14767 15994 16536 16874 17422 18260 18867 19538 20539
    Тамбовская область 3347 13928 13966 15188 16010 16720 16371 16284 16627 16826
    Твеpская область 4818 22365 23892 26036 28230 30627 33413 36526 39549 42708
    Тульская область 3664 19037 20663 22152 23165 24330 25920 27632 29509 31607
    Яpославская область 3156 19534 20915 22464 24121 26601 29216 31381 33560 36024
    г. Москва 17141 397957 479911 559975 625602 687683 758699 834288 909522 1008253
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (к/р)

    27 страниц(ы) 

    1. Понятие и значение объективной стороны преступления. Признаки, характеризующие объективную сторону преступления
    2. Понятие, значение общественно опасного деяния и его формы. Объективная сторона единичных сложных преступлений (составных, длящихся, продолжаемых)
    3. Понятие, значение и виды общественно опасных последствий
    4. Причинная связь между общественно опасным действием (бездействием) и наступившими общественно опасными последствиями и ее значение для уголовной ответственности. Правила определения общественно опасных последствий в виде причинения вреда здоровью различной степени тяжести
    Задача 1
    Анисин и Нечаев обманным путем, пообещав организовать знакомство с девушкой, заманили никарагуанского бизнесмена Пьера Нарцисса в квартиру, где, приковав его за одну руку наручниками к батарее, стали требовать, чтобы он позвонил своим родственникам, а те, в свою очередь выплатили Анисину и Нечаеву крупную сумму денег за освобождение Пьера. Пока никарагуанцы собирали требуемую сумму денег, Пьер, несмотря на то, что его не подвергали побоям и издевательствам, прилично кормили, разрешали один раз в сутки говорить с родственниками по телефону (с целью ускорения процесса сбора денег), впал в тяжелое депрессивное состояние. Анисин с Нечаевым стали опасаться, что потерпевший сойдет с ума, и они не получат обещанных им никарагуанцами денег. Они взяли с Пьера расписку, что он им должен крупную сумму денег, отпустили его из квартиры и даже дали денег на такси. В течение последующих трех дней они звонили родственникам Пьера и требовали выкуп, после чего были задержаны сотрудниками милиции.
    1. Квалифицируйте содеянное Анисиным и Нечаевым.
    2. Являются ли Анисин и Нечаев соучастниками преступления? Если да, то определите форму соучастия.
    3. В чем состоит различие между похищением человека и незаконным лишением свободы?
    4. Имеет какое-либо юридическое значение факт тяжелой депрессии у потерпевшего?
    Задача 2
    Тихонов подделал билет денежно-вещевой лотереи, якобы с большим выигрышем и показал его своим приятелям, похвалившись, «как ему везет в азартных играх». Его знакомый Шилкин попросил продать ему «счастливый» билет, пояснив, что хочет подарить его любимой девушке на день рождения в качестве оригинального подарка. Хотя первоначально Тихонов не имел цели реализовать поддельный билет, а просто хотел пошутить, услышав предложение Шилкина, он согласился и передал последнему билет, получив за него 5000 рублей. Через несколько дней, когда девушка Шилкина пошла получать выигрыш, подделка была выявлена сотрудниками банка.
    1. Квалифицируйте содеянное Тихоновым.
    2. Подлежат ли уголовной ответственности Шилкин и его девушка?
    3. Являются ли Тихонов и Шилкин соучастниками преступления? Если да, то определите форму соучастия.
    4. Является ли билет денежно-вещевой лотереи государственной ценной бумагой?
    Список используемых источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Налоговая система и налоговые правоотношения

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Налоговая система
    2. Налоговые правоотношения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Форма государства: понятие и элементы. Понятие и содержание трудового договора. Право (контрольная)

    20 страниц(ы) 

    Задание № 1.(1.2.)
    Форма государства: понятие и элементы
    Задание № 2.(2.3.)
    Понятие и содержание трудового договора
    Задание № 3.(3.4.)
    Председатель Правительства России, временно замещающий Президента РФ, находящегося на лечении, назначил референдум о внесении в Конституцию РФ поправки, на основании которой в России учреждался пост вице-президента.
    Являются ли действия Председатель Правительства РФ правомерными?

    Задание № 4.(4.5.)

    Изобразите в виде схемы:
    Права семьи в области охраны здоровья.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Исторические корни современного российского гражданского права.
    Национальные и универсальные элементы в нем.
    Вопрос 2.
    Основные идеологические течения в истории гражданского права.
    Идеализм и политивизм.
    Вопрос 3.
    Философские предпосылки гражданского права.
    Зависимость гражданско-правовых проблем от философских предпосылок;
    персонализм и трансперсонализм.
    Вопрос 4.
    Вопрос о злоупотреблении правом (шикане); история вопроса и современные проблемы.
    Вопрос 5.
    Проблема производной личности (юридического лица), вопрос о фиктивности или реальности.
    Вопрос 6.
    Историческое возникновение права собственности и современное состояние.
    Проблема ограничений прав собственности в интересах социального блага.
    Вопрос 7.
    Вещные права пользования, их основные исторические виды и современное положение.
    Вопрос 8.
    Проблема владения.
    Защита владения, как фактического господства над вещью, и вопрос об основании этой защиты.
    Вопрос 9.
    Общая историческая эволюция обязательств; значение постепенного усиления имущественного элемента в обязательстве.
    Вопрос 10.
    Обратное действие гражданского закона: современные проблемы теории и практики.