У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задача 1. Эквивалентное сопротивление электрической цепи
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры сопротивления мультиметром в режиме омметра до и после преобразования.
Определить эквивалентное сопротивление цепи.
Дано: R_1=2 ;R_2=25 ; R_3=54 ; R_4=45 ; R_5=88.
Задача 2. Линейные цепи постоянного тока
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести преобразования и замеры токов и напряжения.
Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы и найти их.
Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
Результаты расчета токов, проведенного всеми методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
Составить баланс мощности в исходной схеме (схеме с источником тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
Определить показания вольтметра.
Дано: R_1=10; R_2=18; R_3=5; R_4=10; R_5=8;R_6=6 Ом;
E_2=20; E_3=30В;
Задача 3. Электрические цепи однофазного синусоидального тока
Для электрической схемы по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, вычислить токи во всех ветвях. Составить баланс активных и реактивных мощностей, а также определить активную мощность, показываемую ваттметром. Для проверки правильности решения построить векторную диаграмму токов на комплексной плоскости.
Дано:
Задача 4. Трехфазные электрические цепи при соединении фаз симметричного или несимметричного приемника «треугольником» или «звездой»
Для электрической схемы, по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, определить линейные и фазные токи, ток в нейтральном проводе (для 4-проводной схемы), активную и реактивную мощность каждой фазы и всей цепи.
Тема: | «4 задачи (решение)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы и перспективы развития перерабатывающих предприятий регионаСледующая работа
Задача (решение)




-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Установите соответствие:
Документы:
Уровни нормативного регулирования
2. Дополните определение:
Основаниями для доказательства качества аудита в суде являются3. Срок действия лицензии на осуществление аудита:РазвернутьСвернуть
4. Найдите ошибку:
Обязательный аудит может поручить государственный орган
Задача
В ходе аудиторской проверки выявлено, что в проведенном периоде организаций на основании утвержденного акта списаны вследствие физического износа 2 подъемника общей стоимостью 180 000 рублей. Сумма амортизационных отчислений составила 140 000 рублей. Оприходован металлолом на 300 рублей. Начислена заработная плата за демонтаж 2800 рублей.
Результаты от ликвидации каждого подъемника отдельно не подсчитаны и не отражены на соответствующих счетах аналитического учета.
В акте указано, что преждевременный износ подъемников произошел вследствие их длительной эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью.
В регистрах бухгалтерского учета имеются следующие записи:
Д – 91.2 К – 01 180 000 руб.
Д – 02 К – 91.1 140 000 руб.
Д – 99 К – 92.2 40 300 руб.
Д – 10 К– 91.1 300 руб.
Д – 20 К – 70 2 800 руб.
Требуется:
1. Проверить правильность отражения в бухгалтерском учете выбытия основных средств.
2. Оформить предложение бухгалтеру о внесении исправлений в регистры бухгалтерского учета. -
Контрольная работа:
Зачётная работа по римскому праву, вариант 7
10 страниц(ы)
Задание 1
Рецепция (заимствование) римского частного права странами Западной
Европы. Пределы рецепции.
Задание 2Соотношение публичного и частного римского права.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Проведение сводки статистических данных. Группировка и перегруппировка данных
12 страниц(ы)
1. Проведение сводки статистических данных. Группировка и перегруппировка данных.
2. Определение среднего уровня изучаемого явления и анализ полученных результатов.3. Анализ структуры вариационных рядов распределения. Графическое изображение полученных результатов.РазвернутьСвернуть
4. Выявление и анализ основных тенденций в рядах динамики
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Тест:
6 страниц(ы)
1. Под категорией "кадры организации" следует понимать:
а - часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;б - трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне;РазвернутьСвернуть
2. Безработные - это:
а - трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Федеральной Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней;
б - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе;
в - лица трудоспособного возраста получающих пенсии по старости на льготных основаниях (мужчины в возрасте 50-59 лет, женщины - 45-54 года).
3. Что следует понимать под категорией "персонал"?
а - это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
б - совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности.
4. Под эффектом совместной деятельности персонала следует понимать (при необходимости указать несколько):
а - степень реализации организационной цели;
б - уровень эффективности труда;
в - материальное и духовное удовлетворение, которое испытывают сотрудники от того, что они состоят в этой организационной структуре.
5. Причинами сегментации персонала на "ядро" и "периферию" на предприятии (в организации) являются (при необходимости указать несколько):
а - различия в уровне экономической эффективности труда;
б - различия в уровне социальной эффективности труда;
в - финансовое положение предприятия;
г - воля руководства предприятия.
6. Выделите категории населения, которые относятся к экономически активному населению (при необходимости указать несколько):
а - занятое население;
б - безработные;
в - трудоспособное население;
г - трудовые ресурсы;
д - ищущие работу;
е - граждане старше и моложе трудоспособного возраста, занятое в общественном производстве.
7. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько):
а - работающие по найму;
б - имеющие оплачиваемую работу (службу);
в - лица в местах лишения свободы;
г - самостоятельно обеспечивающие себя работой;
д - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком;
е - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность,
ж - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе;
з - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел;
и - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах;
к - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях;
л - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.
8. К экономически неактивному населению относятся (при необходимости указать несколько):
а - работающие по найму;
б - имеющие оплачиваемую работу (службу);
в - лица в местах лишения свободы;
г - самостоятельно обеспечивающие себя работой;
д - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком;
е - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность,
ж - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе;
з - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел;
и - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах;
к - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях;
л - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.
9. Характеристиками "ядра" персонала являются (при необходимости указать несколько):
а - защищенность рабочего места от влияния рынка;
б - гарантия занятости на длительную перспективу;
в - неудобные дни и часы работы;
г - стопроцентная оплата больничных листов и отпусков,
д - негарантированное пенсионное обеспечение;
е - гарантированное обучение и переквалификация за счет работодателя.
10. С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности (выбрать и указать только одну группу факторов):
а - ростом масштабов экономических организаций, усилением недовольства условиями труда большинства работников;
б - распространением "научной организации труда", развитием профсоюзного движения, активным вмешательством государства в отношения между наемными работниками и работодателями;
в - ужесточением рыночной конкуренции, активизацией деятельности профсоюзов, государственным законодательным регулированием кадровой работы, усложнением масштабов экономических организаций, развитием организационной культуры.
11. Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом:
а - использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда;
б - контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия;
в - планирование и развитие профессиональной карьеры, стимулирование труда, профессиональное обучение;
г - найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала.
12. При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается:
а - на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца;
б - на поиске сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время;
в - на поиске разносторонне развитых сотрудников, ориентированные на достижение больших личных и организационных целей.
13. Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано (выбрать и указать только одну группу факторов):
а - с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
б - с регионализацией экономики и целенаправленной структурной перестройкой занятости;
в - с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени.
14. Планы по человеческим ресурсам определяют:
а - политику по набору женщин и национальных меньшинств;
б - политику по отношению к временным работающим;
в - уровень оплаты;
г - оценку будущих потребностей в кадрах.
15. Основными функциями подсистемы развития персонала являются (при необходимости указать несколько):
а - разработка стратегии управления персоналом;
б - работа с кадровым резервом;
в - переподготовка и повышение квалификации работников;
г - планирование и контроль деловой карьеры;
д - планирование и прогнозирование персонала;
е - организация трудовых отношений. -
Тест:
Управление персоналом, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
1. межотраслевой и отраслевой;
2. методологический и прикладной;3. общегосударственный и внутрипроизводственный;РазвернутьСвернуть
4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
1. планирование, организация, учёт;
2. планирование, организация, контроль;
3. организация, координация, мотивация;
4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
1. линейный управленческий персонал;
2. функциональный аппарат;
3. директор предприятия;
4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
1. отдельного работника;
2. подразделение (группу);
3. линейного руководителя;
4. функционального руководителя;
Задание 2
Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
1. отдел охраны труда;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел организации производства и управления;
4. отдел кадров;
5. юридический отдел.
Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
1. отдел охраны труда, отдел кадров;
2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
4. юридический отдел, отдел кадров;
Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
1. иерархическая структура;
2. культура, структура;
3. рынок, культура, структура;
4. рынок, структура;
Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
1. линейного руководителя;
2. функционального руководителя;
3. власти – подчинения;
4. методического руководства;
Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
1. сырье;
2. материальные ценности;
3. культура;
4. работники;
Задание 3
Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
1. ресурсы;
2. информация;
3. потребители;
4. смежники;
Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 9;
5. 10.
Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
1. отдел кадров;
2. отдел организации труда и заработной платы;
3. отдел охраны труда и техники безопасности;
4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
5. юридический отдел, отдел кадров.
Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
1. обеспечение кадрами;
2. организация эффективного использования кадров;
3. профессиональное и социальное развитие кадров;
4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
5. обучение кадров;
Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
1. стимулирование труда;
2. управление профессиональным продвижением;
3. управление конфликтами;
4. изучение рынков ресурсов;
5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.
Задание 4
Вопрос 1. Что является принципом?
1. закон;
2. правило;
3. метод;
4. закономерность;
Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
2. принципы, определяющие направления развития СУП;
3. принципы оперативности
4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
1. 5;
2. 7;
3. 9;
4. 10;
5. 12.
Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
1. 5;
2. 3;
3. 7;
4. 8;
Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
1. вышестоящем;
2. нижестоящем;
3. свой уровень;
4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.
Задание 5
Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
1. административные;
2. экономические;
3. социально-психологические;
4. другие методы.
Задание 6
Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
1. 5;
2. 10;
3. 8;
4. 26;
Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
1. интегральный;
2. комплексный;
3. системный;
4. ситуационный;
Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;
Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
1. обеспечивающей;
2. целевой;
3. функциональная;
4. подсистема взаимодействия;
Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
1. линейная;
2. функциональная;
3. обеспечивающая;
4. целевая;
Задание 7
Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
1. экономической;
2. научно-технической;
3. социальной;
4. производственно-коммерческой.
Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
1. условия труда, мотивация труда;
2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
3. климат в коллективе, правовая защищенность;
4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
1. мотивация труда;
2. стимулирование творчества;
3. здоровый климат в коллективе;
4. нормальные условия труда.
Задание 8
Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5.
Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
1. набор, отбор и адаптация персонала;
2. набор, расстановка и обучение персонала;
3. отбор, расстановка, развитие персонала;
4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
1. анализ рынка, оценка кадров;
2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
1. расстановка кадров;
2. развитие персонала;
3. обучение персонала;
4. отбор персонала;
Задание 9
Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
1. непротиворечивы;
2. первая цель более значима;
3. вторая цель более значима;
4. противоречивы;
Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
1. охрана труда;
2. поддержка карьеры;
3. оплата;
4. уровень конфликтности;
5. уровень занятости.
Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
1. поддержка здорового климата;
2. воздействие на мотивацию поведения;
3. создание нормальных условий труда;
4. другие подсистемы.
Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
Задание 10
Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом варианте;
Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
1. при первом варианте;
2. при втором варианте;
3. при третьем варианте;
4. при четвертом вариант;
Задание 11
Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
1. от полномочий распорядительства;
2. от степени воздействия на кадровые процессы;
3. от заработной платы персонала;
4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
1. сложность решаемых задач;
2. трудоемкость решаемых задач;
3. опасность решаемых задач;
4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
1. немногочисленность персонала;
2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
3. независимость работников подразделения;
4. см. пп. 1;2.
Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
1. вид связи;
2. периодичность;
3. содержание связи;
4. материальные носители;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.
Задание 12
Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
1. линейное подчинение;
2. функциональное руководство;
3. соисполнительство;
4. функциональное обслуживание;
5. см. пп. 1;2;3 и 4.
Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
1. в кооперации труда;
2. в декомпозиции задач;
3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
4. в организации рабочих мест;
Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
1. матрица соотношения прав и ответственности;
2. должностная инструкция;
3. профессиограмма;
4. табель (количество отработанного времени).
Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
1. профессиограммы;
2. должностной инструкции;
3. табель;
4. положения об организации;
Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
1. 3;
2. 5;
3. 7;
4. 8;
Задание 13
Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
1. 1,5 млн. человек;
2. 1 млн. человек;
3. 0,7 млн. человек;
4. 0,5 млн. человек;
Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
1. 1-1,2%;
2. 1,5-2%;
3. 2-2,5%;
4. 0,5-1%;
Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
1. Трудовым законодательством;
2. Профессиограммами;
3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
4. Должностными инструкциями;
Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 14
Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
1. на теории графов;
2. на использовании теоремы Лагранжа;
3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
4. на теории булевой алгебры;
Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
4. Ч = Рп2 / Кп3;
Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
1. на количестве экспертов;
2. на компетенции экспертов;
3. на схожести суждений экспертов;
4. на количестве рассматриваемых вопросов;
Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
Задание 15
Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
1. комплексность; оперативность;
2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
3. устойчивость; непрерывность;
4. устойчивость; оперативность.
Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
1. входная и выходная информация;
2. непрерывная и дискретная информация;
3. формализованная и неформализованная;
4. входная; промежуточная; выходная.
Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
1. внемашинное, внутримашинное;
2. формализованное, неформализованное;
3. стратегическое оперативное;
4. внутреннее, внешнее;
Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
1. рациональная интеграция обработки документов;
2. возможность машинной обработки информации;
3. избыточность информационного обеспечения.
4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.
Задание 16
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
1. обеспкчение устойчивости работы;
2. обеспечение оперативности работы;
3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
4. обеспечение непрерывности работы;
Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
2. технические характеристики оборудования;
3. характеристики технологического процесса обработки информации;
4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Задание 17
Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
2. защита прав и интересов работников;
3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
1. распоряжения и указания;
2. приказы;
3. договора;
4. законы;
Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
1. кодекс законов о труде;
2. положения о подразделениях;
3. закон РФ «О занятости РФ»
4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».
Задание 18
Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
1. базовые данные;
2. переменные данные;
3. периодические данные;
4. базовые данные и переменные данные.
Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
1. 5;
2. 6;
3. 7;
4. 9;
Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
1. оперативность и наглядность;
2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
3. достоверность; скрытность;
4. устойчивость, достоверность;
Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
1. пол, год рождения;
2. простои, прогулы;
3. тарифная сетка, штатное расписание;
4. квалификация, стаж, образование;
Задание 19
Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
1. дифференциация уравнения;
2. интегральные уравнения;
3. векторное исчисление;
4. теория графов;
Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
1. ее образцы должны быть больше 1;
2. ее элементы должны быть отрицательными;
3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
2. должностное продвижение;
3. повышение заработной платы;
4. повышение ответственности.
Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
1. отбор кандидатов;
2. отбор и подготовка кандидатов;
3. утверждение списка кандидатов;
4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
1. 1-2;
2. 2-3;
3. не менее 5;
4. не более 10;
Задание 20
Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
1. горизонтальная, вертикальная;
2. профессиональная и непрофессиональная;
3. профессиональная и внутриорганизационная;
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
2. вертикальная, горизонтпльная;
3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
4. центростремительная и центробежная;
Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
1. 3;
2. 5;
3. 6;
4. 7;
Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
1. 20-25 лет;
2. 18-20 лет;
3. 25-30 лет;
4. 18-30 лет;
Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
2. при приеме на работу;
3. при окончании школы (гимназии, лицея):
4. при достижении совершеннолетия;
Задание 21
Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
1. в положении (уставе) организации;
2. в штатном расписании и должностной инструкции;
3. в профессиограмме;
4. в трудовом законодательстве;
Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
1. 5;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
1. трудовой договор;
2. квалификационные карты, карты компетенций;
3. аттестационные листы и бланки собеседований;
4. оперативный план организации;
Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
3. поиск по объявлениям и рекламе;
4. поиск посредством личных контактов;
Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
1. поиск внутри организации;
2. подбор с помощью сотрудников;
3. объявления в средствах массовой информации;
4. выезд в учебные заведения;
5. использование государственных агентств занятости.
Задание 22
Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
1. от внешних условий;
2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
3. от времени и степени необходимости;
4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
4. собеседование, тестирование, рекомендация;
Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
1. «один на один»;
2. проблемное и поэтапное собеседование;
3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
4. детализация, предварительное собеседование;
Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
1. 4;
2. 6;
3. 5;
4. 2;
Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
1. непосредственно после собеседования;
2. на следующий день после собеседования;
3. после решения руководства принять кандидата на работу;
4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
Задание 23
Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
1. высокими навыками персонала;
2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
1. 2;
2. 4;
3. 3;
4. 6;
5. 5.
Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
Задание 24
Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
1. требовательность и трудолюбие;
2. заинтересованность и стиль руководства;
3. организационная культура и потребность;
4. потребность и вознаграждение;
Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
2. первичные и вторичные;
3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
4. социальные и экономические;
Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
1. 4;
2. 3;
3. 5;
4. 6;
Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
1. успех, старание, физиологические;
2. безопасность, материальные, биологические;
3. самосохранение, интересы;
4. власть, успех, причастность;
Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
1. оплата по времени;
2. оплата по результатам труда;
3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
4. оплата по желанию работающего;
Задание 25
Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
1. 3;
2. 2;
3. 4;
4. 5;
Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
3. конфликт = противоречия + инцидент;
4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 7;
Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
1. 2;
2. 3;
3. 5;
4. 6; -
Контрольная работа:
Правовое государство: проблемы теории
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Предпосылки формирования правового государства…4
2. Принцип функционирования правового государства…73. Незыблемость конституционных прав и свобод граждан в правовом государстве…11РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список использованных источников и литературы…16 -
Контрольная работа:
Проблемы недействительности брачных договоров
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемные вопросы определения оснований и порядка признания брачного договора недействительным….….52. Коллизионное регулирование личных неимущественных и имущественных прав и обязанностей супругов….12РазвернутьСвернуть
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….30
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Руководство компании планирует осуществить капитальные вложения в течение двух лет: 7 млн. руб. в течение первого года, 5 млн. руб. – в течение второго года. Инвестиционный проект рассчитан на 4 года с полным освоением введённых мощностей лишь начиная с третьего года, когда планируемый ежегодный чистый денежный доход составит 6,2 млн. руб. Чистые ежегодные денежные доходы в первые два года реализации составят 80 и 90% плановой величины соответственно. Прогнозируемая доходность проекта 17%. Рассчитать чистую текущую стоимость инвестиционного проекта и срок окупаемости инвестиций. -
Контрольная работа:
Место инженера в организации и управлении производством
11 страниц(ы)
1. Место инженера в организации и управлении производством
2. Организационно-правовые основы производственных (научно-производственных) систем.3. Показатели экономической эффективности специализации производства.РазвернутьСвернуть
4. Основные формы и системы оплаты труда
Список литературы -
Курсовая работа:
Таможенное право в системе российского права
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность таможенного права. Таможенное право как формирующаяся юридическая наука и учебная дисциплина…51.1. Понятие таможенного права….5РазвернутьСвернуть
1.2. Таможенное право как формирующаяся юридическая наука и учебная дисциплина…8
2. Особенности таможенного права….14
2.1. Административно-правовой режим обеспечения таможенного дела….14
2.2. Соотношение предметов таможенного и финансового права…17
2.3. Таможенно-правовая политика Российской Федерации: концептуальные подходы….21
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….27