У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возмещение убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд и временном их занятии» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
Глава 1. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ПОТЕРЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…5
1.1. Возмещение убытков при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении прав
собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов
земельных участков…5
1.2. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства…13
Глава 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ И РАВНОЦЕННОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ВЫКУПА (ИЗЪЯТИЯ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…16
2.1. Лица, имеющие право на предварительное и равноценное возмещение….16
2.2. Определение рыночной стоимости земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества…19
2.3. Возмещение убытков….21
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…26
Введение
В связи с этим представляется весьма актуальным рассмотреть особенности возмещения убытков в сфере земельных отношений, попытаться выявить, насколько эффективно правовое регулирование в данной сфере, отвечает ли оно потребностям правоприменительной практики.
При возмещении убытков в сфере земельных отношений необходимо применять общие правовые нормы, посвященные возмещению убытков, и специальные нормы законодательства, прежде всего земельного, регламентирующие специальные вопросы возмещения убытков с учетом особого правового режима земли.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию субъектов гражданских отношений в области изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд.
Предметом исследования является совокупность правовых отношений в области изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей возмещения убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд и временном их занятии.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить особенности возмещения убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд и временном их занятии;
2) рассмотреть характеристику убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд;
3) проанализировать правовую природу возмещения убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд и временном их занятии.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать возмещения убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд как динамическую категорию, зависящую от различных условий; также мною были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Земля - пространственная граница государственного суверенитета, территория, на которую распространяются властные полномочия государства. Земля является объектом недвижимости, причем любое иное имущество, прочно связанное с ней, является недвижимостью только в силу своей связи с землей. Земля как недвижимое имущество - объект гражданского оборота. Осуществляя властные полномочия на своей территории, государство устанавливает обязательные для исполнения всеми пользователями земли экологические требования в интересах общества, контролирует использование земель, определяет охранные зоны, публичные сервитуты и т.д.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 22.02.2011) // Российская газета, N 211-212, 30.10.2001.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Российская газета, N 1, 12.01.2005.
5. Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 25.12.2009) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" // Российская газета, N 290, 30.12.2004.
6. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
7. Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 N 262 "Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц" // Российская газета, N 93, 17.05.2003.
8. Распоряжение Минимущества РФ от 06.03.2002 N 568-р (ред. от 31.07.2002) "Об утверждении методических рекомендаций по определению рыночной стоимости земельных участков" // Экспресс-закон. 2002. N 21.
9. Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" // Вестник ВАС РФ, N 5, 2005.
10. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 мая 2006 г. N Ф08-1619/2006 // СПС Консультант Плюс, 2011.
11. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ "Некоторые вопросы судебной практики по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации" // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2002. N 5; 2002. N 6.
Литература
12. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.А. Боголюбов, Д.С. Бондаренко, Е.А. Галиновская и др.; под ред. С.А. Боголюбова. СПб.: Питер Пресс, 2009.
13. Земельный участок: вопросы и ответы / Под ред. С.А. Боголюбова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2006.
14. Богомяков И.В. Недостатки механизма изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд // Российская юстиция. 2006. N 11.
15. Буздов З.З., Сарова Э.А. Актуальные проблемы земельных отношений в аграрном секторе Кабардино-Балкарской Республики // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 26.
Тема: | «Возмещение убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд и временном их занятии» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Сформулируйте определение понятия «общественный экологический контроль». Какие законодательные акты устанавливают возможность осуществления общественного контроля в области охраны окружающей среды? Какие требования к организации общественного экологического контроля предусмотрены законодательством? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Виды и состав территориальных зон в населенных пунктах.
Порядок принудительного выкупа земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Задача.РазвернутьСвернуть
Некто Новиков экскаватором снял почвенный слой и стал продавать песок со своего садового участка. Перечислите нарушения если таковые имеются, или аргументировано оправдайте действия Новикова.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
11. (Ф-Х) Правовое регулирование использования земель. Изъятие (выкуп) земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Цели и содержание охраны земель. -
Дипломная работа:
Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома
104 страниц(ы)
Введение.5
Глава 1. Общие положения предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.71.1 Понятие земельного участка.7РазвернутьСвернуть
1.2 Органы, осуществляющие предоставление земельного участка.20
1.3 Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.28
Глава 2 . Особенности предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.32
2.1 Сделки как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.32
2.2 Акты государственных органов и органов местного самоуправления как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.44
Глава 3. Особенности регистрационных процедур при приобретении земельного участка для строительства. .48
3.1 . Понятие и классификация регистрационных процедур при приобретении земельного участка.48
3.2 Место государственной регистрации в процедуре приобретения земельного участка.53
Заключение.75
Список использованных нормативно-правовых актов и литературы.78
Приложения.85
-
Контрольная работа:
Роль судебной практики в регулировании земельных отношений
12 страниц(ы)
1. Роль судебной практики в регулировании земельных отношений 3
2. Земли лесного фонда: понятие, особенности использования и охраны 6Схема «Источники земельного права» 8РазвернутьСвернуть
Задача 9
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 2
3 страниц(ы)
Ситуация 1.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 января 1999 г. составляла 5700 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 апреля 1999 г. составляла 5800 тыс.руб.Стоимость имущества потребительского общества на 1 июля 1999 г. составляла 5400 тыс.руб.РазвернутьСвернуть
Стоимость имущества потребительского общества на 1 октября 1999 г. составляла 5600 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 января 2000 г. составляла 5900 тыс.руб.
Среднегодовая стоимость имущества на 1 февраля 1999 г. составила 5600 тыс.руб.
Определите среднегодовую стоимость имущества потребительского общества за 1999 г.
Ситуация 2.
Общая численность работников некоммерческой организации равна 150 чел.
Трудоемкость работ в нормо-часах равна 525 час.
Определите среднюю ставку работников.
Ситуация 3.
Тарифный коэффициент рабочих 3-го разряда – 5.
Численность рабочих 3-го разряда – 20 чел.
Общая численность рабочих – 50 чел.
Определите средний тарифный коэффициент группы рабочих.
Ситуация 4.
Эффект от изменения уровня показателей в общественном фонде – 500 тыс.руб.
Величина выплаченных премий за достигнутые результаты – 200 тыс.руб.
Определите эффективность системы премирования в фонде.
Ситуация 5.
Сдельная расчетная ставка работника составляет 60 руб.
Количество часов в отчетном месяце – 180 часов.
Определить месячный заработок работника в текущем месяце.
Ситуация 6.
Автомобиль с объемом двигателя 1800 см3 ввозится на таможенную территорию России. Таможенная стоимость по счет-фактуре – 30 млн. руб., ставка акциза – 25%, базовая таможенная пошлина – 30%. Ставка НДС – 20%.
Определить объем НДС.
Ситуация 7.
Цена на изделия, составляющая в первом квартале 200 тыс. руб., во втором квартале повысилась на 10 %. Постоянные издержки составляют 2000 тыс. руб. Удельные переменные издержки равны 60 тыс.
Рассчитайте, как изменение цены повлияет на критический объем.
Ситуация 8.
Номинальная стоимость акции Акционерного общества «Знание» составляет 2 тыс.руб.
Определите курсовую стоимость акций на рынке ценных бумаг, если известно, что размер дивиденда ожидается на уровне 25%, а размер банковской ставки процента – 20%.
Ситуация 9.
Себестоимость реализации продукции магазином-складом во 2 квартале текущего года составила 300 млн.руб. Доля материальных затрат составила 30%. В 3 квартале себестоимость реализации продукции планируется в объеме 350 млн.руб., а доля материальных затрат снизится на 5%.
Определите величину материальных затрат на реализацию продукции в 3 квартале.
Ситуация 10.
Себестоимость реализации продукции садоводческим объединением в истекшем году была равна 400 млн.руб. Удельный вес оплаты труда в себестоимости реализации продукции – 40%. В планируемом году предполагается повысить производительность труда на 6% и среднюю заработную плату на 4%. Объем реализации продукции должен увеличится на 10%. Определите снижение себестоимости продукции за счет роста производительности труда, превышающего рост заработной платы.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1.
Имеются следующие данные о заработной плате рабочих по двум цехам завода:
№ цеха Июнь Июль
Средняя заработная плата, руб. Численность рабочих, чел. Средняя заработная плата, руб. Фонд заработной платы, руб.1 4800 450 4850 1843000РазвернутьСвернуть
2 4900 330 4040 1632160
Вычислите среднюю месячную заработную плату рабочих по заводу:
1) за июнь;
2) за июль,
Укажите какой вид средней надо применять для вычисления этих показателей.
Определите на сколько процентов изменилась средняя заработная плата рабочих в июле по сравнению с июнем.
Задача 2.
На основе выборки получены следующие данные о пробеге автомобильных шин, эксплуатируемых в городских условиях:
Пробег шин, тыс. км. Число шин
до 42 10
42-44 18
44-46 22
46-48 30
48-50 50
50-52 40
52-54 32
54-56 28
56-58 16
больше 58 4
Итого 250
Для анализа данных о пробеге шин необходимо вычислить:
1) размах вариации;
2) средний пробег шин;
3) среднее линейное отклонение;
4) дисперсию;
5) среднее квадратическое отклонение;
6) коэффициент вариации (вывод);
7) моду;
8) медиану.
Задача 3.
По группе промышленных предприятий имеются следующие данные:
Группы предприятий по стоимости основного капитала, млн.руб. Число предприятий Средний объем продукции в группе, млн. руб. Внутригрупповая дисперсия объема продукции
1 15 290 90,7
2 8 410 115,8
3 2 520 84,0
Определите:
1) общую дисперсию объема продукции по правилу сложения дисперсий;
2) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
3) вывод.
Задача 4.
Розничный товарооборот в РСФСР за 1980-1989 г.г. характеризуется следующими данными:
Годы Розничный товарооборот, млрд. руб.
1980 155,1
1985 184,5
1986 187,9
1987 192,9
1988 206,8
1989 227,9
Для анализа динамики розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли, включая общественное питание, вычислите:
1) абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста цепные и базисные, абсолютное содержание одного процента прироста. Полученные данные представьте в таблице;
2) среднегодовой розничный товарооборот и среднегодовой абсолютный прирост;
3) среднегодовой темп роста и прироста розничного товарооборота;
4) вывод по средним показателям.
Задача 5.
Динамика средних цен и объема продажи на колхозных рынках города характеризуется следующими данными:
Наименование товара Продано товара, кг. Средняя цена за 1 кг. руб.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
Колхозный рынок № 1
Свежие огурцы 3500 3800 16 18
Свежие помидоры 4700 5100 20 24
Колхозный рынок № 2
Свежие огурцы 2200 2400 17 16
На основании имеющихся данных вычислите:
1. Для колхозного рынка № 1 (по двум видам товара вместе):
а) общий индекс товарооборота;
б) общий индекс цен;
в) общий индекс физического объема.
Определите общее изменение товарооборота и разложите по факторам (за счет изменения цен и объема продажи товаров).
Вывод.
2. Для двух колхозных рынков вместе (по свежим огурцам):
а) индекс цен переменного состава;
б) индекс цен постоянного состава;
в) индекс цен структурных сдвигов.
Объясните разницу между полученными индексами.
Задача 6.
Имеются следующие данные о затратах на производство продукции и об изменении ее себестоимости цеха на фабрике:
Наименование изделия Общие затраты на производство продукции, млн. руб. Изменение себестоимости единицы изделия во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом, %
1 квартал 2 квартал
Костюмы 453,7 436,8 +5
Юбки 568,4 546,7 -2
Брюки 389,6 402,5 Без изменения
Вычислите:
1) общий индекс затрат на производство трикотажных изделий;
2) общий индекс себестоимости изделий;
3) общий индекс физического объема, используя взаимосвязь индексов.
-
Контрольная работа:
Статистика. Контрольная работа № 3 (решение 5 заданий)
10 страниц(ы)
Контрольная работа № 3.
1. В цехе изготавливаются однотипные изделия на трех станках, которые производят соответственно 50, 35 и 15% изделий от общего их числа. Брак составляет соответственно 2, 3 и 5%. Наудачу взятое изделие из партии нерассортированной продукции оказалось бракованным.На каком станке вероятнее всего изготовлено это изделие?РазвернутьСвернуть
2. Вероятность того, что менеджер фирмы находится в командировке, равна 0,7.
Найти вероятность того, что из пяти менеджеров находятся в командировке:
а) не менее трех менеджеров;
б) два менеджера.
3. Проводится испытание нового оружия. Основным показателем служит частость попадания по стандартной мишени при заданном комплексе условий. Разработчики утверждают, что вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,8.
Какое количество выстрелов по мишени необходимо сделать, чтобы с вероятностью 0,95 можно было утверждать, что частость попадания отклонится от вероятности попадания при каждом выстреле не более чем на 0,01 (по абсолютной величине)?
4. В стопке из шести книг три книги по математике и три по информатике. Выбирают наудачу три книги.
Составить закон распределения числа книг по математике среди отобранных. Найти математическое ожидание и функцию распределения этой случайной величины.
5. Плотность вероятности нормально распределенной случайной величины Х имеет вид:
В какой интервал (6; 8) или (18; 20) эта случайная величина попадает с большей вероятностью?
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Гражданин государства А прибывает в государство Б и вскоре получает гражданство данного государства, становясь, таким образом, бипатридом. По законодательству Б, этот человек, как гражданин, должен нести обязательную воинскую службу, и ему через некоторое время приходит повестка. Однако в призывном пункте этот человек заявил, что он уже проходил срочную воинскую службу в другом государстве, гражданином которого он также является, о чем представил подлинные документы. В связи с этим он отказывается от службы.Оцените ситуацию и дайте правовой анализ статусу данного лица применительно к воинской службе.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1) Информационное обеспечение экономического анализа хозяйственной деятельности
Задачи.
Вариант № 3Задача 1РазвернутьСвернуть
Постоянные затраты равны 25000 руб., цена реализации единицы продукции – 40 руб., переменные затраты на единицу продукции – 25 руб. Определите точку безубыточности, удельную прибыль.
Задача 2
Последний из уже выплаченных дивидендов по акциям нормального роста Dо= 400 руб., а ожидаемый темп роста дивидендов g=10%. Определите дивиденд, который акционер ожидает получить в текущем году и определите теоретическую (внутреннюю) цену акции нормального роста при требуемом уровне доходности ks=12%.
Задача 3
Совокупные затраты равны 100000 руб., число проданных единиц продукции – 5000. Определите средние затраты на единицу проданной продукции. -
Контрольная работа:
Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг
15 страниц(ы)
Введение
1. Организация и проведение ревизии хозяйственной деятельности предприятий сферы услуг
2. Контрольные функции и полномочия Министерства финансов РФ3. Порядок проведения инвентаризации финансовых вложений и отражения её результатов в бухгалтерском учётеРазвернутьСвернуть
4. Тесты
1) Задачи финансово-экономического контроля:
а) не изменяются ни при каких обстоятельствах;
б) не должны корректироваться при осуществлении контроля;
в) могут уточняться и конкретизироваться в зависимости от целей и задач субъектов и объектов контроля.
2) Соответствие выполненных операций требованиям законодательства устанавливается с помощью:
а) методов документального контроля;
б) методов фактического контроля;
в) методов экспертной оценки.
3) Ревизионная комиссия обязана:
а) получать от органов управления обществом необходимые для работы материалы и документы;
б) не разглашать конфиденциальные сведения, доступ к которым получен в связи с выполнением контрольных функций;
в) требовать от полномочных лиц созыва заседаний правления.
4) Счётная Палата РФ образована:
а) Федеральным Собранием РФ;
б) Правительством РФ;
в) Советом Федерации
5) Изучение и оценка организации бухгалтерского учёта и контроля проверяемого хозяйствующего субъекта обязательно подлежат:
а) документированию;
б) обсуждению на заседании ревизионной комиссии;
в) утверждению руководителем ревизионной проверки.
5. Задача
В процессе проведения ревизии транспортного участка организации был выявлен факт оформления путевых листов в течение двух месяцев на автомобиль «Тойота Камри», находящейся на консервации. Согласно данным путевых листов за указанные два месяца пробег автомобиля составил 2650 км. Норма расхода бензина составляет 12 литров на 100 километров пробега. Стоимость 1 литра бензина составляет на момент оформления ревизии 27 рублей.
Начальник участка добровольно согласился возместить причиненный организации ущерб и внес в кассу 29000 рублей. Оставшаяся сумма по решению руководителя организации удержана из заработной платы.
Сделайте записи в бухгалтерском учете по результатам ревизии.
6. Практическое задание
Провести инспектирование соблюдения графика проведения инвентаризаций (или периодичности их проведения) по каждому материально-ответственному лицу хозяйствующего субъекта с целью установления недостатков, выявленных при каждой проверке, а также своевременности и качества их устранения. Результаты контрольных процедур оформить документально и представить в приложении к контрольной работе.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (15 тестовых заданий по 5 вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как переводится с греческого слово «философия»?
1. Мудрость.
2. Любовь к мудрости.
3. Учение о мудрости.4. Наука наук.РазвернутьСвернуть
5. Высшее знание.
Вопрос 2. Что такое философия с точки зрения самих философов?
1. Просто знание
2. наука
3. теоретически сформулированное мировоззрение
4. особая форма практического освоения действительности
5. особый настрой души и ума
Вопрос 3. Чем отличается теоретическое мировоззрение от нетеоретических форм мировоззрения?
1. эмоционально – психологическим восприятием мира
2. догматизмом
3. верой в сверхъестественное
4. систематизированным и непротиворечивым, рациональным учением о мире
5. ничем
Вопрос 4. На чем основаны мифологическое и религиозное мировоззрения?
1. На рациональных знаниях.
2. На вере в мифы.
3. На вере в священное писание.
4. На вере в существование единого Бога.
5. На вере в существование многих богов.
Вопрос 5. Какова взаимосвязь философии и культуры?
1. существуют независимо друг от друга
2. культура является основанием для существования философии
3. философия и культура тождественны
4. философия и культура вступают в противоречие друг с другом
5. философское мировоззрение является основанием для практической деятельности человечества и для существования культуры
Задание 2.
Вопрос 1. Что составляет предмет философии?
1. бытие
2. человек и природа
3. духовная жизнь человека
4. основания и фундаментальные принципы человеческого бытия, отношение к природе, обществу и духовной жизни
5. культура
Вопрос 2. Какие методы являются основными в методологии философского мышления?
1. методы теоретического, рационального мышления: анализ, синтез, дедукция, индукция
2. конкретно-исторический и герменевтический методы
3. метод универсального сомнения
4. метод компьютерного моделирования
5. метод реконструкции
Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже разделов философии называются философскими дисциплинами?
1. феноменология и герменевтика
2. онтология и гносеология,
3. материализм и идеализм
4. рационализм и эмпиризм
5. философия Нового времени и современная философия
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в истории западной философии?
1. Два.
2. Пять.
3. Три.
4. Семь.
5. Десять.
Вопрос 5. Где зародилась западноевропейская философия?
1. В Англии.
2. Во Франции.
3. В США.
4. В Греции.
5. В Германии.
Задание № 3.
Вопрос 1. Что стало идейным источником появления философии?
1. Мифология.
2. Религия.
3. Преднаучное знание.
4. Религия и знание.
5. Мифология и знание.
Вопрос 2. Кто был первым древнегреческим философом?
1. Анаксимандр.
2. Гераклит.
3. Анаксимен.
4. Гомер.
5. Фалес.
Вопрос 3. Кто такие «доксографы»?
1. Бродячие поэты.
2. Странствующие музыканты.
3. Писатели, пересказывающие чужие мнения.
4. Оригинальные философы.
5. Странствующие рыцари.
Вопрос 4. Чем были заняты милетские философы?
1. Поисками истины.
2. Поисками знаний
3. Поисками единого всемогущего и всезнающего бога.
4. Поисками бытия
5. Поисками первоначала и первоосновы всех вещей окружающего мира
Вопрос 5. Что является первоначалом всех вещей, согласно Фалесу?
1. Материя.
2. Форма.
3. Бог.
4. Вода.
5. Земля.
Задание 4.
Вопрос 1. Какие философские идеи принадлежат Анаксимандру?
1. идея единства противоположностей, идея эволюции, идея сохранения вещества
2. идея божественности воды, идея одушевленности всех вещей,
3. идея возникновения вещей из воздуха, воздух беспределен, является источником жизни
4. утверждение, что небесные светила возникают из земных испарений, а весь мир окружен и сдерживается воздухом
5. ни одна из перечисленных выше идей не принадлежит Анаксимандру
Вопрос 2. Кому принадлежит известное изречение «Многознание уму не научает»?
1. Фалесу
2. Анаксимандру
3. Анаксимену
4. Гераклиту
5. Пифагору
Вопрос 3. Что выбрали пифагорейцы в качестве первоначала всех вещей?
1. знание
2. число
3. геометрическое тело
4. физические элементы
5. космос
Вопрос 4. Как элеаты понимали смысл категории бытия?
1. бытие – иллюзия мира вещей
2. бытие - подлинная реальность
3. бытие невозможно познать и выразить в слове
4. бытие – это движение
5. бытие – это апория
Вопрос 5. Что считали первоначалом бесконечного многообразия мира Левкипп и Демокрит?
1. воду
2. огонь
3. атом
4. логос
5. разум
Задание 5.
Вопрос 1. Что Платон называет «идеями»?
1. мир вещей
2. знание о вещах, выражаемое понятиями
3. форму вещей
4. мысли человека
5. нечто не существующее
Вопрос 2. В чем разница между «формами» Аристотеля и «идеями» Платона?
1. разницы нет
2. мир идей – это небытие, мир форм – это бытие
3. все формы отвечают на вопрос « Что это?», а идеи – на вопрос «Какая?»
4. все идеи делятся на главные и неглавные, все формы равноправны
5. все идеи равноправны, а формы делятся на главные и неглавные
Вопрос 3. В чем проявляется космоцентризм в Античной философии?
1. в сосредоточенности на проблеме первоначал мира и устройства космоса
2. в единстве и изменчивости мира
3. в свободном поиске истины
4. в отождествлении науки с философией
5. в стремлении к систематичности
Вопрос 4. Какие особенности характерны для средневекового способа философствования?
1. космоцентризм, диалектичность, эвристичность
2. теоцентризм, традиционализм, догматизм, символизм, статичность
3. гуманизм, теизм, , геоцентризм
4. космизм, пантеизм, механицизм
5. онтологизм, патриотизм, духовность, историзм
Вопрос 5. Чем объясняли достоверность наших знаний реалисты?
1. Существованием в реальности и независимо от вещей общих понятий, выражающих знание.
2. Опытной проверкой знаний.
3. Надежностью методов выведения знаний.
4. Божественным происхождением.
5. Тем, что они являются результатом долгих размышлений.
Задание 6.
Вопрос 1. Что такое гуманизм в философии эпохи Возрождения?
1. мировоззренческая позиция, основанная на проблемах решения глобальных проблем
2. мировоззренческая позиция, основанная на признании человека высшей ценностью
3. мировоззренческая позиция, основанная на признании бога высшей ценностью
4. мировоззренческая позиция, опирающаяся на уже имеющиеся истины
5. мировоззренческая позиция, основанная на поиске новых знаний
Вопрос 2. Кто из названных философов был гуманистом эпохи Возрождения?
1. Фома Аквинский
2. Николо Макиавелли
3. Аврелий Августин
4. Росцелин
5. Максим Исповедник
Вопрос 3. Какое из определений принадлежит пантеизму философии Нового времени?
1. Бог во всем тождествен с природой, а последняя тем самым обожествляется
2. Бог недоступен человеческому разуму, но он открывает себя людям через священные писания
3. сотворение человека Богом по собственному образу и подобию
4. Бог – это потусторонняя сила, творящая все из ничего
5. Человек - сотворец Бога.
Вопрос 4. Какое из приведенных положений лежит в основе эмпирического метода Ф.Бэкона?
1. Единственным надежным источником новых знаний о природе служит чувственный опыт
2. существуют врожденные знания, содержащиеся в идеях
3. Истина постигается только через интуицию,
4. В основе постижения истины лежит божественное начало
5. Источником знаний является разум
Вопрос 5. Какие учения, объясняющие отношения Бога и мира, появляются в Новое время?
1. Теизм.
2. Деизм и атеизм.
3. Теизм и деизм.
4. Атеизм.
5. Пантеизм
Задание 7.
Вопрос 1. Кто из названных философов был родоначальником рационализма?
1. Джон Локк
2. Рене Декарт
3. Френсис Бэкон
4. Жан Жак Руссо
5. Дени Дидро
Вопрос 2. Что такое «естественное право»?
1. Право каждого человека от рождения на все, чего он желает.
2. Право общества казнить и миловать каждого.
3. Право на частную собственность.
4. Право на свободу вероисповедания.
5. Право на свободу слова.
Вопрос 3. Как называется философское направление, приверженцы которого считали разум главной познавательной способностью человека, а рациональное знание - главной силой, преобразующей мир?
1. Позитивизм.
2. Иррационализм.
3. Феноменология.
4. Марксизм.
5. Экзистенциализм.
Вопрос 4. Что такое сциентизм?
1. Ориентация на авторитет.
2. Ориентация на догматы веры.
3. Ориентация на метафизику.
4. Ориентация на науку.
5. Ориентация на этику.
Вопрос 5. Почему главное течение современной философии называется «иррационализм»?
1. Потому что в нем отрицается способность разума дать истинное знание.
2. Потому что главной целью для его представителей было исследование абсурдности жизни.
3. Потому что его представители избегали рациональных обобщений.
4. Потому что его представители исследовали внерациональные способности человека.
5. Потому что его представители действовали неразумно.
Задание 8.
Вопрос 1. Когда на Руси появилась философская мысль?
1. в ХI веке.
2. в конце Х веке.
3. в конце ХYII века
4. во второй четверти ХIХ века
5. в начале ХХ века
Вопрос 2.Кому из древнерусских философов принадлежит «Слово о законе и благодати»?
1. Никифору Греку
2. Клименту Смолятичу
3. Владимиру Мономаху
4. Ярославу Мудрому
5. Иллариону Киевскому
Вопрос 3. Идейной основой каких течений общественно-политической мысли России стала историософская концепция П.Я.Чаадаева?
1. Космизма и русской религиозной философии
2. Позитивизма и экзистенциализма
3. Материализма и марксизма
4. Западничества и славянофильства
5. Монархизма и христианского социализма
Вопрос 4. Какой вклад в развитие философии внес М.В.Ломоносов?
1. обосновал идею целостности человека
2. развивал тему бессмертия души
3. разработал оригинальную философскую систему христианизированного платонизма
4. считал, что постижение мира возможно только в единстве рационального и сверхрационального познания
5. провозглашал триединство мира
Вопрос 5. Что обозначает термин «русская идея»?
1. Идею об исключительности России.
2. Анализ переживаний русского человека.
3. Рассуждения об особенностях российской действительности, истории и культуры.
4. Теорию русской культуры.
5. Теоретическое обоснование отсталости России.
Задание 9.
Вопрос 1. Бытие – это:
1. единая, неподвижная первооснова чувственного мира
2. мельчайшие неделимые частички вещества – атомы
3. мир идей
4. мир сотворенный Богом и он сам
5. философская категория, обозначающая все существующее в мире
Вопрос 2. Что является основанием сущего в марксизме?
1. Дух.
2. Природа.
3. Материя.
4. Труд.
5. Атомы.
Вопрос 3. Как бытие понимается в феноменологии?
1. Как совокупность феноменов.
2. Как первопричина всех вещей.
3. Как скрытая от наших чувств сущность вещей.
4. Как бытие человека.
5. Как бытие природы.
Вопрос 4. Кого из приведенных ниже философов можно отнести к экзистенциалистам?
1. Иммануила Канта
2. Ж.-П. Сартра
3. Л. Фейербаха
4. К.Маркса
5. Э.Гуссерля
Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «Язык есть дом бытия»?
1. Ж.-П. Сартру.
2. В. И. Ленину.
3. Х. Ортеге-и-Гассету.
4. Г. Г. Гадамеру.
5. М. Хайдеггеру.
Задание 10.
Вопрос 1. Кого называет Тейяр де Шарден ближайшим предком человека?
1. Гоминидов.
2. Полуобезьян.
3. Обезьян.
4. Предгоминидов.
5. Орангутанов.
Вопрос 2. Как называется раздел философского знания, рассматривающий проблему человека?
1. Онтология.
2. Гносеология.
3. Антропология.
4. Аксиология.
5. Практиология.
Вопрос 3. Каков смысл теории естественно отбора Ч. Дарвина?
1. В борьбе за выживание побеждает сильнейший.
2. В борьбе за выживание побеждает самый хитрый.
3. В борьбе за выживание побеждает самый зубастый.
4. В борьбе за выживание побеждает лучше приспособленный.
5. В борьбе за выживание побеждает тот, у кого самый длинный хвост.
Вопрос 4. Что считал Ф. Энгельс главной причиной превращения обезьяны в человека?
1. совместный труд
2. Прямохождение
3. Образование семьи
4. Борьба за выживание
5. Внешнее сходство.
Вопрос 5. Что такое рефлексия по Тейяру де Шардену?
1. приобретенная сознанием способность сосредоточиться на самом себе и овладеть самим собой как предметом
2. стадия развития живой природы до появления человека
3. неорганическая материя
4. переход от приматов к человеку
5. превращение физического существования человека в духовную энергию
Задание 11.
Вопрос 1. Что такое архетипы коллективного бессознательного?
1. особенности коллективной психологии древних обществ
2. комплексы, возникающие в результате сильного переживания
3. наиболее общие моменты человеческой психики
4. сложные врожденные формы поведения животных
5. прообразы, схемы, формирующие мысли и чувства людей.
Вопрос 2. Что обозначает термин «габитус»?
1. Образ жизни.
2. Социальную группу с ее неотъемлемыми характеристиками.
3. Предрасположенность к некоторым формам поведения.
4. Класс.
5. Образ мыслей.
Вопрос 3. Какая проблема была одной из главных в социальной философии?
1. проблема возникновения и развития человека
2. проблема изучения общественного сознания
3. проблема социального неравенства и социальной справедливости
4. проблема взаимозависимости человека и природы
5. проблема познания материальных и духовных возможностей человека
Вопрос 4. Каким разделам классической философии соответствует диалектический материализм?
1. учению о бытии и учению о человеке
2. философии природы и теории познания
3. философии культуры и теории искусств
4. философии истории и логике
5. философии религии и теории морали
Вопрос 5. К построению какого общества, по мнению неомарксистов, привели попытки воплотить марксизм в жизнь?
1. тоталитарного
2. Демократического
3. Коммунистического
4. Авторитарного
5. Технотронное
Задание 12.
Вопрос 1.Что представляет собой индустриальное общество?
1. общество с высоким уровнем развития массового производства товаров и услуг
2. общество с высоким уровнем развития аграрного сектора экономики
3. общество с высоким уровнем развития информационных технологий
4. общество, в котором отсутствует социально-классовая неоднородность
5. общество с высоко развитой идеологией, религией, моралью.
Вопрос 2.Что является характерной чертой рынка рабочей силы в информационном обществе?
1. специализация
2. деспециализация и высокий образовательный уровень
3. физическая сила
4. машинизированный ритм жизни
5. низкий образовательный уровень и слабое здоровье.
Вопрос 3. Что такое «смысл бытия»?
1. Главная ценность и цель жизни, которую люди выбирают сами.
2. Высшая истина.
3. Главная ценность и цель жизни, которую гражданам устанавливает государство.
4. Удовольствия.
5. Царство Божие.
Вопрос 4. В чем причина современного мировоззренческого кризиса?
1. экономическое поведение определяется этическими принципами
2. экономика не является главной сферой человеческой жизни
3. смыслом бытия провозглашается материальное благополучие, полное удовлетворение материальных потребностей и неограниченное потребление
4. удовлетворение потребностей является привилегией меньшинства
5. изменился смысл общественной жизни, а идеалы остались прежними
Вопрос 5. Что необходимо предпринять западному обществу, чтобы избежать экологической катастрофы и политических конфликтов?
1. проводить больше конференций и переговоров о всемирном разоружении и защите окружающей среды
2. развивать научно-технический прогресс и создать искусственную среду обитания
3. стремиться к материальному изобилию и господству над природой
4. установить политическое господство над всеми странами мира
5. провозгласить новые цели и ценности, которые приведут к возникновению новой этики и нового отношения к природе.
Задание 13.
Вопрос 1. Какое из названных видов знания является главным?
1. право
2. религия
3. научное знание
4. мораль
5. искусство
Вопрос 2. Чем живые организмы отличаются от неживой материи?
1. Аутопоэзной организацией.
2. Способностью реагировать на изменения окружающей среды.
3. Сложностью структуры.
4. Съедобностью.
5. Мягкостью.
Вопрос 3. Какое свойство нервной системы обусловливает ее роль в структурном дрейфе организма с сохранением его адаптации?
1. пластичность
2. подвижность
3. уравновешенность
4. активность
5. чувствительность
Вопрос 4. Что из перечисленного играет основную роль в появлении и развитии сознания?
1. коммуникация
2. прямохождение
3. наличие нервной системы
4. инстинкты
5. окружающая среда
Вопрос 5. Как в философии определяется познание?
1. второстепенный результат практики
2. процесс получения и накопления знаний
3. процесс открытия божественного замысла мира
4. процесс построения идеальных планов деятельности и общения, создание знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми
5. совокупность абсолютных и неизменных истин
Задание 14.
Вопрос 1. Из каких основных разделов состоит сегодня научное знание?
1. Из естественных, социально-гуманитарных и технических .
2. из естественных наук и неестественных наук.
3. Из науки о природе, науки об обществе и науки о человеке.
4. Из естественных и оккультных наук и философии.
5. Из эмпирических и теоретических.
Вопрос 2. Какие знания относятся к рациональной ступени познания?
1. понятия и суждения
2. восприятия и ощущения
3. внимание и воображение
4. память и интуиция
5. органы чувств и мышление
Вопрос 3. какая из перечисленных форм познания включает комплексы ощущений, порождающие целостные образы вещей?
1. суждение
2. воображение
3. ощущение
4. восприятие
5. представление
Вопрос 4. Как называется принятие теорий за истинные в результате прекращения процедур верификации и фальсификации?
1. конвенциональная теория истины
2. корреспондентская теория истины
3. когерентная теория истины
4. объективный идеал знания
5. абсолютная истина
Вопрос 5. Что признано целью познания в современной науке?
1. Абсолютная истина.
2. Открытие законов природы.
3. Открытие практически полезного знания
4. Создание непротиворечивых объяснений реальности.
5. Понимание.
Задание 15
Вопрос 1. Что является особенностью природной системы Земли?
1. Живая природа преобладает над неживой природой
2. неживая природа преобладает над живыми организмами
3. живая природа уничтожает неживую природу
4. неживая природа является главной планетарно-космической силой
5. они существуют и развиваются вне зависимости друг от друга
Вопрос 2. Кто из русских мыслителей развивал учение о биосфере и ноосфере?
1. В. С. Соловьев.
2. А. Л. Чижевский.
3. В. И. Вернадский.
4. П. Сорокин.
5. В. В. Розанов.
Вопрос 3. Что такое биосфера по Вернадскому?
1. целостная биогеохимическая оболочка нашей планеты
2. неживая природа
3. живые существа, населяющие нашу планету
4. верхний слой атмосферы
5. энергия солнца
Вопрос 4. Какая из названных глобальных проблем является приоритетной?
1. Предотвращение ядерной катастрофы.
2. Совершенствование системы образования.
3. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
4. Освоение космического пространства.
5. Освоение Мирового океана
Вопрос 5. Какая из названных организаций предпринимает больше усилий для решения глобальных проблем?
1. ФАО.
2. ВОЗ.
3. Римский клуб.
4. «Гринпис».
5. ООН -
Контрольная работа:
Контрольное задание №1 по английскому
8 страниц(ы)
Выполнение задания 1
I. Переведите текст на русский язык.
FAIRS AND EXHIBITIONS
Every year a lot of international, national and specialized exhibitions and fairs are held in different countries of the world. The number of countries and companies which take part in them is growing fr om year to year and the scope of fairs and exhibitions is becoming larger.The display during these exhibitions includes a wide range of exhibits which show the latest achievements in different field of industry, science and agriculture of many countries.РазвернутьСвернуть
Usually fairs and exhibitions are crowded with visitors, who show much interest in the exhibits on display.
At international and national exhibitions commercial centres are established where participants can negotiate the sale and the purchase of different goods.
Every exhibition helps visitors to see the achievements of different countries. It is also a method to advertise products. Fairs and exhibitions are usually held under various mottoes: people and progress, peace and progress through economic cooperation and so on. International fairs and exhibitions pave the way for the consolidation of friendship among countries and nations.
Пояснения к тексту
exhibition — выставка
fair — ярмарка
to take part in smth. — принимать участие в чем-то
scope — количество
display — показ, демонстрация
wide range — широкий круг
to hold an exhibition, a fair — организовать выставку, ярмарку
achievement — достижение
to be crowded with people — быть заполненным людьми
motto — девиз
visitor — посетитель
participant — участник
to advertise — рекламировать
goods — товары
products — продукция
to pave the way for… — прокладывать дорогу к…
exhibit — экспонат
II. Перепишите вопросы к тексту, переведите их, дайте развернутые ответы на английском языке.
1. What kind of exhibitions and fairs are held every year?
2. What does the display during the exhibitions include?
3. Wh ere are commercial centres established?
4. What does every exhibition help all visitors to see?
5. What are usual mottoes of the exhibitions and fairs?
6. For what do international fairs and exhibitions pave way?
III. Перепишите предложения, поставьте в местах пропусков нужный артикль, переведите предложения.
1. The Ukrainian exhibition held in New York in 1994 was … great success.
2. All the newspapers wrote about … success of the Ukrainian exhibition.
3. We are proud of … progress which is made by our country in … field of … heavy industry.
4. The fair was held under . motto: . Peace and . progress to all nations.
5. … industry of Ukraine has … difficulties at . present time.
6. This year we must present . new model of . equipment on . world market.
IV. Переведите диалог на русский язык.
Last month, Mr. Boichuk, an engineer from Ukrimport, had instructions to visit an exhibition of electronic equipment which was held at Olimpia in London. (Olimpia — большой выставочный зал в Лондоне).
Ukrimport was interested in purchasing computers of the latest model.
The model R 800 computer of “Wilson and Co.” attracted Boichuk’s attention. After he had seen the computer in operation he got in touch with Mr. Adams, the Sales Manager of the company, to start talks for the purchase of computers.
B: Good morning, Mr. Adams. Here is my card.
A: Good morning. I’m glad to meet you. How do you like our stand?
B: Oh, it’s really interesting. We’ve had a happy chance to see your latest achievements in electronic industry. I must say you’ve made much progress in this field.
A: Glad to hear that.
B: Mr. Adams, your stand-attendant has just shown me the Model 800 computer in operation. Is it for sale?
A: Certainly. It’s an up-to-date model. It was introduced into the world market six months ago and since then has been a great success. So I’m not surprised you got interested in it.
B: Yes, I was impressed by its efficient performance and I liked the finish too.
A: The computer meets the highest world standards.
B: But as you know, Mr. Adams, to buy a computer is only half the business. You must have your own operators and programmers to operate the equipment. I’d like to know if it will be possible to send our specialists here so that they could get good training at your plants.
A: No problem to arrange it.
B: Fine. As soon as I come back to Kyiv we’ll send you our inquiry.
Пояснения к тексту
to attract smb’s attention — привлечь чье-то внимание
to get in touch with smb. — связаться с кем-то
Sales Manager — коммерческий директор
stand — стенд
stand-attendant — консультант у стенда
is it for sale? — продается ли он?
to be a great success — иметь большой успех
efficient performance — эффективная работа
to meet world standards — отвечать мировым стандартам
to purchase — закупать
programmer — программист
training — обучение
inquiry — запрос
finish — обработка, оформление
up-to-date model — современная модель
V. Перепишите вопросы к тексту, переведите их, дайте расширенные ответы на английском языке.
1. What is the working position of Mr. Boichuk?
2. What instructions did Mr. Boichuk have?
3. In what was Ukrimport interested?
4. What attracted Mr. Boichuk’s attention?
5. With who did Mr. Boichuk get in touch after he had seen the computer?
6. What did Mr. Adams tell Mr. Boichuk about the Model 800?
7. What did Mr. Boichuk promise to do when he would come back to Kyiv?
VI. Перепишите предложения. Поставьте в местах пропуска нужные предлоги. Переведите предложения на русский язык.
1. Many different exhibitions are held … our country every year.
2. Ukraine will take part … this fair next year.
3. The scope … fairs and exhibitions is becoming larger.
4. Our country is interested … this equipment.
5. We want to buy the computers . the latest model.
6. Mr. Boichuk wanted to get . touch . Mr. Adams.
7. Exhibitions and fairs are held … different mottoes.
8. Exhibitions and fairs pave the way … peace and co-operations … peoples .
9. This country has a great success … the field of heavy industry.
10. To buy the computer is only half … the business.
VII. Перепишите предложения и переведите их на английский язык.
1. Много различных выставок и ярмарок проводится в мире ежегодно.
2. Много фирм и компаний принимает участие в выставках.
3. Любая выставка — это способ рекламы продукции фирм.
4. Украина приняла участие в выставке электронного оборудования в Лондоне в прошлом году.
5. Сколько специализированных выставок будет проведено в Киеве в этом году?
6. Фирма заинтересована в покупке компьютеров этой модели.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задача
Инновационные фирмы передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стали за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам.Правомерно ли действует фирма?РазвернутьСвернуть
Укажите последствия таких действий.
Тест
Кого относят к субъектам инновационной деятельности?
1.Государственные органы власти;
2. Физические лица;
3. Юридические лица;
4. Аудиторские фирмы. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1.
Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.Задача 2.РазвернутьСвернуть
В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
Задача 3.
В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкосновенность жилища?
Задача 4.
В какой ситуации судья должен устранить себя от участия в деле или же может быть отведен по инициативе сторон?
Задача 5.
В какой ситуации предусмотрено закрытое судебное разбирательство уголовных дел в суде?
Задача 6.
Назовите случаи, в которых решения следователя должны быть санкционированы или утверждены прокурором или согласованы с ним.
Задача 7.
Какие обстоятельства могут являться основанием для признания лица подозреваемым?
Задача 8.
В какой ситуации потерпевший становится процессуальной фигурой
Задача 9.
При каких обстоятельствах гражданский иск подлежит рассмотрению в уголовном деле?
Задача 10.
В какой ситуации следователь может не допустить законного представителя несовершеннолетнего к участию в ознакомлении обвиняемого с материалами дела?