У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы повелительного и сослагательного наклонения глагола в современном русском» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1. Повелительное наклонение в современном русском языке
1.1. Семантика форм повелительного наклонения и способы их выражения
1.2.Образование повелительного наклонения
1.3. Употребление инфинитива и изъявительного наклонения с повелительным значением
Глава 2.Сослагательное наклонение в современном русском языке
2.1 Семантика сослагательного наклонения
2.2. Образование сослагательного наклонения
Глава 3.Переносное употребление форм повелительного и сослагательного наклонения в современном русском литературном языке
Глава 4.Изучение повелительного и сослагательного наклонений в процессе преподавания русского языка
4.1. Анализ учебных программ и учебников по русскому языку
4.2. Технологические карты на уроках русского языка как средство проектирования и конструирования учебного процесса
4.3. Изучение стилистических возможностей повелительного наклонения глагола на уроке русского языка
4.4. Материалы к урокам и факультативам
4.5.Тестовый контроль по теме «Наклонение глагола»
4.6. Языковой материал из произведения И.С. Тургенева «Записки охотника» Заключение
Литература
Введение
Глагол по сравнению с другими частями речи характеризуется сложностью морфологической системы и разнообразием синтаксического употребления. Глагол как часть речи представляет собою в грамматическом отношении соединение очень разнородных явлений. Нет сомнения, что под глаголом в школьных учебниках понимается часть речи. Тем самым исключается возможность постановки его «особых форм» - инфинитива, причастия и деепричастия – в один ряд с существительным, прилагательным, местоимением и т.д., т.е. в один ряд с частями речи. Однако практически школьная грамматика считает глаголом только личные, спрягаемые формы. Инфинитив, причастие и деепричастие выступают как формы глагола, т.е. как нечто частное по отношению к общему – к глаголу. С точки зрения научной грамматики частным по отношению к глаголу является не только инфинитив, причастие и деепричастие, но и личные формы. Делает, делать, делающий, делая – это все глагол, представленный четырьмя основными формами. Поскольку школьная грамматика не пользуется понятием и термином «личные формы», она употребляет термин «глагол» и в значении «глагол как часть речи», и в значении «личные формы»[5, с.105].
Заключение
Исследование темы «Наклонение глагола» представляется важным звеном для системного и целостного восприятия глагола как части речи. Исследование темы осуществлялось в теоретическом и практическом аспектах. Сделан теоретический анализ проблемы в контексте изучения повелительного и сослагательного наклонений глагола для обеспечения языкового развития учащихся. Исследование проходило поэтапно. Акцентировалось внимание на актуальности данной темы и определении значимости умений использовать теоретический материал в контексте изучения повелительного и сослагательного наклонений глагола в школе. Практический материал базировался на изучении основных вопросов образования форм повелительного и сослагательного наклонений глаголов, их семантическом значении и способах выражения. В качестве примеров, иллюстрирующий теоретический материал, использовались предложения из произведения И.С.Тургенева «Записки охотника». Особое внимание уделено употреблению инфинитива, изъявительного наклонения в повелительном значении и переносном употреблении форм повелительного и сослагательного наклонений в современном русском литературном языке. Проанализированы различные варианты учебных программ по русскому языку для 5-9 классов, практическая часть учебника русского языка, сделаны выводы-рекомендации по ее оценке. Особую значимость приобретают практические наработки по данной теме: контрольный тест в двух вариантах; разные виды технологических карт изучения темы, которые рассматриваются как средство проектирования и конструирования учебного процесса; разработанный урок русского языка на основе художественных текстов для определения стилистических возможностей повелительного наклонения глагола. На основе исследования темы дипломной работы можно сделать ряд выводов: 1.Знание грамматического строя древнерусского языка позволит проследить историю морфологических явлений (наклонение глагола), изучаемых в курсе русского языка.
Список литературы
1. Бабайцева В.В., Еремеева А.П., Купалова А.Ю., Лидман – Орлова Г.К., Молодцова С.Н., Никитина Е.И., Пахнова Т.М., Пименова С.Н., Пичугов Ю.С., Талалаева Л.Ф., Чеснокова Л.Д. – Программа по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. -
2. Баранов М.Т., Григорян Л.Т., Ладыженская Т.А. Учебник для 6 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1992. - 224с.
3. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2000.
4. Бондарко А.В., Буланин Л.Л. Русский глагол. – Л., Просвещение, 1967.
5. Буланин Л.Л.Трудные вопросы морфологии. – М.: Просвещение, 1976. – 208 с
Тема: | «Формы повелительного и сослагательного наклонения глагола в современном русском» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Башкирское языкознание о грамматических категориях глагола 71.2. Глагол как часть речи в русском языкознании 12РазвернутьСвернуть
1.3. История развития глагольных категорий английского языка 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
ГЛАВА II. СИСТЕМА ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ГЛАГОЛА В БАШКИРСКОМ, РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
2.1. Категории рода, числа, лица 34
2.2. Категория времени глагола 42
2.3. Категория наклонения 51
2.4. Категория неличных форм глагола 59
2.5. Категория залога и вида 61
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА В ШКОЛЕ.68
3.1. Методика сопоставительного изучения грамматики 68
3.2. Методика сопоставительного изучения категории времени башкирского, русского, английского глаголов 75
3.3. Методика изучения категории наклонения башкирского, русского и английского глаголов 78
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
ЛИТЕРАТУРА 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
-
Дипломная работа:
Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 71.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
Выводы 19
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
2.1. Статистика глагола вспоминать 21
2.2. Семантика глагола вспоминать 26
2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
Работа посвящена исследованию заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Делается попытка сравнения этого пласта лексики в произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».Под заимствованием мы понимаем чаще всего тот многосложный процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент, прежде всего, слово или полнозначная морфема.РазвернутьСвернуть
Общим теоретическим вопросам, посвященным заимствованной лексики в целом, посвящены работы И.С. Ильинской, А.В. Калинина, В.Г. Костомарова, Л.П. Крысина, Л.Д. Микитича, Р.Н. Попова, М.И. Фоминой, Н.М. Шанского, Д.Н. Шмелева и др.
Актуальность нашей работы очевидна: заимствование - один из самых динамических процессов современного русского языка, и в связи с активным заимствованием нам показалось интересным сравнить заимствованную лексику в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня». Проблемой заимствованных слов сегодня занимаются многие исследователи, было издано уже несколько новых словарей заимствованных слов, но процесс заимствования новых слов идет так быстро, что ни одно исследование, сколько бы их ни проводилось, не окажется в этой ситуации лишним.
Цель данной работы - попытка выявления заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня», а также сравнение использования заимствованных слов М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Для достижения данной цели ставятся и решаются следующие задачи:
1. изучение значения и места заимствованной лексики в системе русского языка;
2. выявление основных признаков заимствованной лексики;
3. изучение лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня»;
4. сопоставительный анализ использования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
В качестве материала мы использовали художественные произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Объектом данного исследования является заимствованная лексика в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Предмет исследования – произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Методы, которые мы используем в нашей работе, - это метод статистической выборки, метод историко-этимологического анализа, компаративистский метод, также мы широко привлекаем экстралингвистические реалии - для уточнения значений заимствованных слов и выяснения причины их заимствования.
Научная новизна работы связана с исследованием особенностей функционирования заимствованной лексики. Впервые выявлен сравнительный аспект заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что мы выявили особенности заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Практическая значимость нашей работы – в уточнении сфер функционирования заимствованной лексики в произведениях М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и В.О. Пелевина «Священная книга оборотня».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, методического приложения, двух приложений. Работа изложена на _ страницах.
-
Дипломная работа:
Существительные фантастика, фантазерство и фантасмагория и особенности их употребления в речи
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА . СЕМАНТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ….7
1.1. Понятие о воображении: философский, психологический и лингвокогнитивный аспекты исследования….…71.2. Лексика со значением воображения в современном русском языке….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Дефиниции «фантастика», «фантазерство» и «фантасмагория»: общее и специфическое….27
Выводы ….30
ГЛАВА . СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФАНТАСТИКА, ФАНТАЗЕРСТВО И ФАНТАСМАГОРИЯ В РЕЧИ….32
2.1. Прямое и переносное употребление существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….32
2.2. Грамматические особенности существительных фантастика, фантазерство и антасмагория….38
2.3. Сочетаемость существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….43
2.4. Сферы употребления существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….47
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к сжатому изложению «Удивительный мир фантастики» в 9 классе общеобразовательной школы.…51
Выводы ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ….73
-
Дипломная работа:
Утопическая проза в современной русской литературе
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ….7
1.1 Традиции русской утопической прозы в литературе ХХ века….71.2 Современное состояние отечественной утопической прозы….16РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе ….28
ГЛАВА II. ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «НОМЕР ОДИН, ИЛИ В САДАХ ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» КАК ПРИМЕР УТОПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ….….…30
2.1 Поэтика романа …30
2.2 Проблематика романа….….43
Выводы по 2главе ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лингвострановедческие реалии в речи и языкеСледующая работа
Оценочные прилагательные в языке газет




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
2. Аудиторские процедуры: виды, содержание и назначение3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудитор желает получить не более 1% риска того, что 7 или более позиций на 100 в генеральной совокупности являются неправильными, и делает допущение, что выборка содержит не более 2 ошибок. На основании исследования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица аудитор оценил неотъемлемый риск и риск средств внутреннего контроля как низкий.
Задание
Определить объем выборки.
Значения фактора надежности в зависимости от требуемого уровня надежности представлены в справочной таблице:
Таблица:
Коэффициенты надежности
Число ошибок выборки Доверительные уровни, %
70 80 85 90 95 97,5 99
0 1,21 1,61 1,90 2,31 3,00 3,69 4,61
1 2,24 3,00 3,38 3,89 4,75 5,58 6,64
2 3,62 4,28 4,73 5,33 6,30 7,23 8,41
3 4,77 5,52 6,02 6,69 7,76 8,77 10,05
4 5,90 6,73 7,27 8,00 9,16 10,25 11,61
5 7,01 7,91 8,50 9,28 10,52 11,67 13,11
6 8,11 9,08 9,71 10,54 11,85 13,06 14,58
7 9,21 10,24 10,90 11,78 13,55 14,43 16,00
4. Тест
1. Исторической родиной аудита является:
A. Россия;
B. Франция;
C. Германия;
D. Великобритания;
E. США.
2. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчетности несет:
A. собственник (учредитель, участник, акционер) аудируемого лица;
B. главный бухгалтер и (или) лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета аудируемого лица;
C. руководство аудируемого лица.
3. Инициативный аудит проводится:
A. по решению налогового органа;
B. в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
C. по решению собственника и (или) руководства аудируемого лица.
4. Количество и квалификация аудиторов, необходимых для работы с данными аудируемых лиц оценивается на этапе:
A. подготовки программы аудита;
B. составления общего плана аудита;
C. оценки аудиторских доказательств, выявленных в ходе проверки и подготовки аудиторского заключения.
5. Аудиторская организация отказывается от выражения своего мнения вследствие не представления аудируемым лицом всей необходимой для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год документации. Оцените правильность действий аудиторской организации:
A. да, это ее право;
B. нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена.
6. В случаях, когда аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо:
A. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность
B. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур
C. потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
7. Имеет ли право аудитор требовать от аудируемого лица информацию, выходящую за рамки проверяемого периода:
A. да
B. нет
8. Освобождает ли аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчетности:
A. освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения;
B. не освобождает;
C. освобождает, кроме аспектов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения.
9. Что такое аудиторская тайна?
A. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну о том, с помощью каких методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;
B. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги;
C. это обязанность аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской отчетности, применяемых в одной аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую организацию.
10. В общем плане аудита приводится:
A. набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
B. предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
C. выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения и их аргументации.
11. Обнаружение в ходе аудита фактов нарушения налогового законодательства влечет к необходимости информирования налоговых органов аудитором о выявленных нарушениях?
A. да;
B. нет;
C. представляется информация по первому требованию налоговых органов.
12. При проведении проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, подготовленной по российским требованиям предпочтение отдается:
A. международным стандартам аудита;
B. федеральным стандартам аудита;
C. и международным и федеральным стандартам аудита.
13. Какой из перечисленных ниже терминов не относится к предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности сделанным руководством аудируемого лица:
A. полнота - отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета;
B. организация – устройство систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, обеспечивающее предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление существенных искажений;
C. стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства.
14. Контроль качества работы аудитора заключается в:
A. контроле руководителя аудиторской группы за работой ее членов;
B. проверке заказчиком качества представляемой письменной информации;
C. контроле налоговыми органами.
15. В случае необходимости снижения риска необнаружения аудитор должен:
A. увеличить затраты времени на проверку;
B. увеличить стоимость аудиторских услуг;
C. расширить состав аудиторской группы;
D. повысить объем аудиторских выборок.
5. Список литературы
-
Контрольная работа:
4 задачи (решение) по экономике
5 страниц(ы)
Вариант 10
Задача 1
В городе в течение 2010 г. родилось 550 детей, умерло 720 человек, выбыло 100 человек, прибыло беженцев на постоянное жительство 85 человек. Численность населения на начало года составила 550990 человек. Определить среднегодовую численность населения, механический прирост, коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста населения.Задача 2РазвернутьСвернуть
Имеются следующие данные по производственному объединению
показатель Базисный год Отчетный год
Отработано рабочими человеко дней 282720 276000
Число человеко-дней неявок на работу
Очередные отпуска 24800 25200
Отпуска по учебе 8000 10300
Отпуска в связи с родами 2000 2170
По болезни 12320 15375
Прочие неявки, разрешенные законом 2100 1150
С разрешения администрации 900 700
прогулы 260 110
Человеко-дней праздничных и выходных 133900 132000
Число дней работы объединения за год 228 230
Определите в отчетном и базисном периоде: 1) календарный фонд человеко-дней; табельный фонд человеко-дней; максимально возможный фонд рабочих человеко-дней; 2) среднее списочное число рабочих, среднее явочное число рабочих; 3) структуру календарного фонда человеко-дней, структуру табельного фонда человеко-дней, структуру максимально возможного фонда рабочих человеко-дней
Задача 3
На обувной фабрике производительность труда повысилась
В цехе №1 на 9%
В цехе №2 на 15%
Если в отчетном периоде было отработано
В цехе №1 200 тыс.чел-дн.
В цехе №2 250 тыс.чел-дн.
То общий индекс производительности труда равен
Задача 4
Среднемесячная заработная плата за вычетом налогов в кооперативной промышленности региона составила в базисном году – 1154,8 руб., в отчетном – 1400, 5 руб., цены на потребительские товары и услуги повысились в отчетном периоде на 17,5%. Доля налогов в заработной плате базисном периоде составила 13%, в отчетном 15%.
Определите: индекс покупательной способности денег; индекс номинальной и реальной заработной платы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Контрольная работа №1 по маркетингу
Вариант 11
Задание 1
Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?Задание 2РазвернутьСвернуть
Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Задание 3
Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
Задание 4
В городе N имеется 5 хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемой фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой « Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы « Русский хлеб», является наилучшим?
Контрольная работа №2
Задание 1
При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5кг куриных окорочков и 2кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемому объекту.
Задание 2
Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм:
1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;
2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;
3) определить, кто нуждается в данном продукте;
4) составить обращение;
5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.
Опишите каждый этап разработки рекламы.
Задание 3
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
Задание 4
Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?
-
Контрольная работа:
Управление оборотными средствами предприятия
10 страниц(ы)
Управление оборотными средствами предприятия
Политика управления оборотными средствами предприятия
Задача 1Первоначальная стоимость основных средств – 80000 рубРазвернутьСвернуть
Срок службы 12 лет
Определить годовую сумму амортизационных отчислений:
А) линейным способом;
Б) способом списания по сумме чисел лет срока полезного использования.
Задача 2
Предприятие запланировало снижение затрат труда на 10%. Выработка базисного года на 1 рабочего составила 52000 рублей. Определить % роста выработки и среднюю выработку на 1 рабочего в планируемом году.
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
20 страниц(ы)
Тема 6 «Учет затрат на производство»
1. Организация учета затрат на производство
2. Порядок составления ведомостей по учету затрат в цехах основного и вспомогательного предприятия3. Возвратные отходы: понятие, учет, порядок распределения и отражения в регистрахРазвернутьСвернуть
4. Общепроизводственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
5. Общехозяйственные расходы: их состав, учет, распределение и отражение в регистрах учета
6. Брак в производстве: его виды, учет, порядок определения потерь от брака и отражение в регистрах учета
7. Сводный учет затрат на производство: его назначение, регистры учета, порядок их составления
Документальное оформление, аналитический и синтетический учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей,
8. специальных инструментов, специального оборудования, специальной одежды и специальной обуви
Тема 7. «Учет готовой продукции ее продаж»
9. Учет отгрузки готовой продукции, порядок составления ведомости по продаже продукции
10. Порядок определения выручки от продажи продукции (товаров, работ, услуг) и отражение в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 9/99
11. Порядок исчисления фактических затрат на выпуск продукции. Ведомость по учету выпуска готовой продукции
12. Порядок списания управленческих и коммерческих расходов при определении финансовых результатов в соответствии с учетной политикой
Тема 8. «Учет денежных средств»
13. Оформление выдачи денежных средств из кассы: на хозяйственные нужды, заработную плату, отражение в учетных регистрах
14. Порядок составления первичных документов (платежных поручений, платежных требований) по перечислению платежей по безналичной форме расчетов.
15. Порядок открытия расчетного счета, документальное оформление операций по расчетному счету.
16. Оформление кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера).
17. Бухгалтерская обработка выписок банка. Претензионная работа с банком по необоснованному списанию средств с расчетного счета.
18. Проведение и документальное оформление ревизии кассы (инвентаризация кассы). Учет результатов инвентаризации
19. Порядок ведения записей в кассовой книге
20. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах поступления денежных средств
21. Отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах расходования денежных средств
22. Учет денежных документов
23. Порядок оформления денежного чека на получение денег в банке и объявления на взнос наличными
Тема 9. «Учет финансовых вложений»
24. Финансовые вложения: их состав, оценка, порядок отражения в бухгалтерском учете
25. Учет операций, связанных с движением ценных бумаг, их документальное оформление
Тема 10. «Учет текущих обязательств и расчетов»
26. Учет командировочных расходов
27. Порядок выдачи денежных средств под отчет. Составление и обработка авансового отчета
28. Порядок оформления документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками (счета, счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные, акты приемки, платежные поручения и др.)
29. Аналитический и синтетический учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (сч.76). Порядок составления регистров учета
30. Аналитический и синтетический учет с поставщиками и подрядчиками. Порядок составления регистров учета
31. Аналитический и синтетический учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Регистры учета
32. Аналитический и синтетический учет операций с подотчетными лицами
33. Аналитический и синтетический учет расчетов с покупателями и заказчиками. Порядок составления регистров учета
34. Расчеты по авансам полученным и уплаченным
35. Порядок составления книги покупок
36. Порядок составления счетов-фактур и книги продаж
37. Расчет командировочных расходов в соответствии с прилагаемыми первичными документами к авансовому расчету
38. Регистры учета расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям
39. Учет расчетов по НДС. Порядок расчета суммы НДС, причитающееся к уплате в бюджет
Тема 11. «Учет собственного и заемного капитала»
40. Порядок отражения в учете уплаты % по кредитам банков и займам других организаций
41. Порядок отражения операций по формированию уставного капитала
Тема 12. «Учет финансовых результатов»
42. Определение финансового результата от продажи готовой продукции, товаров, работ, услуг
43. Формирование данных о финансовых результатах деятельности за период (месяц, год)
44. Определение финансового результата от списания и продажи имущества (основных средств, материалов и др.).
45. Учет прочих доходов и расходов. Порядок их отражения в регистрах учета
46. Порядок выявления налогооблагаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых обязательств
47. Порядок выявления вычитаемых временных разниц. Учет отложенных налоговых активов
48. Порядок определения и учет текущего налога на прибыль
49. Учет прибылей и убытков. Регистры учета. Порядок выявления и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1.
Районный суд рассматривал гражданское дело по спору между бывшими супругами Тимиряковым и Пестовой о разделе совместно нажитого имущества.В ходе рассмотрения дела ответчик Тимиряков заявил ходатайство об отложении разбирательства дела для ознакомления с представленными Пестовой в судебном заседании товарными чеками, подтверждающими приобретение предметов бытовой техники. Судья в удовлетворении такого ходатайства отказал, рекомендовав ответчику ознакомиться с данными документами в ходе процесса.РазвернутьСвернуть
Зачитав показания матери Пестовой, написанные ею собственноручно, поскольку, будучи свидетелем по делу, она из-за болезни не смогла явиться в судебное заседание, судья приобщил к делу товарные чеки, с которыми успел ознакомиться Тимиряков. Решением суда иск был удовлетворен.
Какие принципы гражданского процессуального права были нарушены? В чем это выразилось? Каково содержание нарушенных принципов?
Задача 2.
Таныгин обратился с иском в суд к Шериховой, матери его скончавшейся жены, о признании за ним права собственности на жилой дом, который он капитально ремонтировал и достраивал вместе с женой. В обоснование заявленного требования истец также указал, что Шерихова проживает в его доме, отказывается из него выселиться и оспаривает право собственности Таныгина на дом.
В ходе рассмотрения дела истец изменил свои исковые требования и просил суд признать за ним право собственности только на половину дома.
Поскольку Шерихова по состоянию здоровья не могла являться в суд, судья назначил ей адвоката в качестве представителя по делу.
До вынесения решения по делу Таныгин скончался.
Его дочь Ефимова – единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать изменение отцом исковых требований недействительными и признать за ней право собственности на весь дом.
Проанализируйте ситуацию, описанную в задаче, с точки зрения закона. Определите процессуальное положение указанных в условии задачи лиц. Каковы их процессуальные права и обязанности?
Задача 3.
На брифинге, проводившемся 26 мая 1998 г. в пресс-центре МИД РФ, официальным представителем Министерства была дана оценка крупномасштабной военной операции Турции в Северном Ираке, которая мотивировалась ссылками Турции на необходимость борьбы с якобы просочившимися в этот район боевиками рабочей партии Курдистана. Было указано, что это уже далеко не первое грубое нарушение Анкарой фундаментальных норм международного права, суверенитета и территориальной целостности соседней страны и что стремление возвести подобные действия чуть ли не в «дежурную» практику неприемлемо, чем бы оно не оправдывалось. Турецкие войска должны быть незамедлительно выведены с территории Ирака, а возникающие проблемы следует решать не силовыми, а цивилизованными политическими методами.
Вопросы к задаче. Как можно оценить позицию представителя МИД РФ в связи с данной им оценкой политики турецкого правительства по отношению к Ираку в свете основных принципов международного права? -
Отчет по практике:
Отчёт по практике (помощник юриста) в районной администрации
20 страниц(ы)
Место проведения производственной практики:
администрация Солонецкого муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области
-
Контрольная работа:
Основы финансового менеджмента, вариант 9
3 страниц(ы)
Контрольная работа по курсу «Теоретические основы финансового менеджмента»
Вариант 9
1. Концепция стоимости капитала означает, что:а) источники финансирования не могут быть безвозмездными;РазвернутьСвернуть
б) денежные средства могут инвестироваться только под ставку сложного процента;
в) принятие любого финансового решения связано с отказом от какого-то альтернативного варианта;
г) денежная единица сегодня и денежная единица той же номинальной стоимости через некоторый период времени неравноценны.
2. Оценка стоимости облигации зависит от следующих параметров:
а) номинальная стоимость и купонный доход;
б) количество базисных периодов до погашения облигации, наличие условия о возможности досрочного погашения;
в) норма прибыли;
г) все перечисленное.
9.1. Банк предоставил ссуду в размере 180 тыс. руб. на 34 месяца под 22% годовых на условиях единовременного возврата основной суммы долга и начисленных процентов. Проанализировать, какую сумму предстоит вернуть банку при различных вариантах и схемах начисления процентов: а) годовое; б) полугодовое.
9.2. Ежегодно в начале года в банк делается очередной взнос в размере 20 тыс. руб. Банк платит 18% годовых. Какая сумма будет на счете по истечении четырех лет? -
Контрольная работа:
Экономическая теория, часть 1, вариант 3
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Методология и методы экономической теории.
Вопрос 2. Становление и развитие экономической теории.Вопрос 3. Напишите формулу производственной функции (методическое указание – выбор технологий осуществляется исходя из минимальных общих издержек «L+К»).РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Фирма выбирает одну из производственных технологий, каждая из которых отличается сочетанием используемых ресурсов труда (L) и капитала (К). Данные о применимых Технологиях приведены в табл. 3.1.
Все показатели измеряются в единицах за неделю. Предположим, цена единицы труда 200$, цена единицы капитала – 400$.
А) Установите, какую производственную Технологию выберет фирма при каждом уровне выпуска продукции.
Б) Определите общие издержки при каждом уровне выпуска продукции.
В) Предположим, что цена единицы труда увеличилась до 300$, а цена капитала осталась прежней. Повлияет ли это изменение в цене на выбор технологии фирмой?
Вопрос 5. Перечислите основные научные направления и школы макроэкономической теории.
Вопрос 6. Напишите формулу, отображающую модель общего экономического равновесия Л. Вальраса.
Вопрос 7. На рисунке 5.1 представлены шесть кривых совокупного спроса и кривая совокупного предложения.
А) Определите динамику совокупного спроса, когда его кривая сдвигается из положения АД1 в положение АД2; из положения АД3 в положение АД4; из положения АД5 в положение АД6.
Б) Как повлияет перемещение кривой АД1, в положение АД2 на динамику реального ВНП и уровень цен?
В) Как повлияет перемещение кривой АД3 в положение АД4 на динамику реального ВНП и уровень цен?
Г) Как повлияет перемещение кривой АД5 в положение АД6 на динамику реального ВНП и уровень цен?
Вопрос 8. В чём состоит вклад Н. Д. Кондратьева в теорию длинных волн (цикличного экономического развития)?
Вопрос 9. Виды ценных бумаг, используемых в России, краткая их характеристика. Какие из них не находят должного применения и почему?
Вопрос 10. Каковы особенности нашего кредитного механизма по сравнению с кредитными механизмами цивилизованных стран?
Вопрос 11. На основе «корзины товаров» среднестатистической европейской семьи просчитайте потребительскую корзину Вашей семьи (данные приведены в процентах):
Вопрос 12. Проанализируйте формы и методы достижения целей социальной политики. Приведите примеры из практики Российских реформ по её реализации.
Вопрос 13. Как вы понимаете суть процесса интеграции национальной экономики в мировое хозяйство? Какие экономические проблемы необходимо решить для вовлечения российской национальной экономики в мировые интеграционные процессы? Заполните пустые клетки в табл. 10.1, указав факторы, препятствующие интеграции и способствующие решению проблемы.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 4. Задания с решениями
4 страниц(ы)
1. Допустим, что в обществе имеется 200 станков для производства продукции и необходимое для этого сырье. На каждом станке в год можно производить 80 изделий. Численность трудоспособного населения составляет 600 человек, 120 из которых имеют профессию, связанную с работой на станках. Определить производительные силы общества.2. При цене билета на футбольный матч 200 руб. на стадион пришло 30 тыс. человек. Когда цена билета поднялась до 450 руб., число болельщиков сократилось до 5 тыс. чел. Какое количество человек придет на стадион то при цене билета 100 руб. (функция спроса, при этом, линейная).РазвернутьСвернуть
3. Вы вложили в предприятие собственные денежные средства в размере 20 млн. руб. По итогам года были получены следующие результаты: общий доход от деятельности предприятия составил 10 млн. руб., бухгалтерские издержки составили 8 млн. руб., банковский процент составляет 15% годовых. Получите ли вы при данных результатах деятельности предприятия прибыль? Удачно ли вы разместили ваши денежные средства? Ответ аргументируйте.
4. Скорость оборота капитала - 7 оборотов в год, годовая прибыль - 3,5 млн. руб. Время одного оборота сократилось на 2 месяца, а годовая прибыль осталась без изменения. На сколько сократилась прибыль за один оборот?
5. Фирма действует на рынке монополистической конкуренции. Предельный доход этой фирмы описывается формулой: MR = 20 - 2*Q, ее предельные издержки: МС = 3*Q - 10. Минимальное значение долгосрочных средних издержек ACmin= 11. Каков будет избыток производственных мощностей у этой фирмы (по сравнению с ситуацией, если бы фирма существовала в условиях совершенной конкуренции)?
6. В отрасли действуют три фирмы одинакового размера. Предельные издержки каждой фирмы одинаковы, постоянны и равны 298 ден. ед. Спрос на продукцию в отрасли определяется по формуле Р = 1800 - Q. Если фирмы объединятся в картель и поделят рынок поровну, какова будет равновесная цена и какое количество продукции произведет каждая фирма?