СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23858

«Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. По материалам, из которых люди изготавливали орудия, историю первобытного общества делят на:

1. два века

2. три века

3. четыре века

Вопрос 2. На сколько эпох делится каменный век?

1. две

2. три

3. четыре

Вопрос 3. Сколько этапов выделяют в палеолите?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 4. Сколько этапов изобразительной деятельности существовало в эпоху палеолита?

1. три

2. четыре

3. пять

Вопрос 5. В каком веке появилась огнеупорная глина?

1. в древнекаменном

2. в среднекаменном

3. в новокаменном

Задание 2

Вопрос 1. В какой период первобытной эпохи появились крепости?

1. в начале эпохи

2. в середине эпохи

3. в конце эпохи

Вопрос 2. Что понимают под неукрепленными поселениями?

1. стоянки

2. селища

3. все перечисленное

Вопрос 3. Что понимают под укрепленными поселениями?

1. городища

2. стоянки

3. селища

Вопрос 4. Какой материал использовался для строительства римских террамар?

1. глина

2. мергель (ракушечник)

3. камень

Вопрос 5. В каком месте римляне строили террамары?

1. на сухом месте

2. на болоте

3. на озере

Задание 3

Вопрос 1. Для кого строили пирамиды?

1. для фараонов и знати

2. для бедняков

3. все перечисленное

Вопрос 2. Из какого материала строились первые пирамиды?

1. из дерева

2. из камня

3. из кирпича

Вопрос 3. В какое время было прекращено строительство пирамид?

1. к 1 тыс. до н.э.

2. во 2 тыс. до н.э.

3. в 3 тыс. до н.э.

Вопрос 4. В какое время возникла культура Двуречья?

1. в 2-1 тыс. до н.э.

2. в 3-2 тыс. до н.э.

3. в 4-3 тыс. до н.э.

Вопрос 5. Какому народу принадлежит древнейшая на Земле письменность?

1. шумерам

2. вавилонянам

3. ассирийцам

Задание 4

Вопрос 1. Согласно учению вавилонских жрецов, люди были сделаны из:

1. воды

2. глины

3. воздуха

Вопрос 2. Как формировались общественные группы в древнеиндийском обществе?

1. по сословиям (варны)

2. по профессиональной деятельности (касты)

3. все перечисленное

Вопрос 3. В какое время сформировался индуизм?

1. в конце 1 тыс. до н.э.

2. в начале 1 тыс. до н.э.

3. в середине 1 тыс. до н.э.

Вопрос 4. В какое время сложилась цивилизация Древнего Китая?

1. в 1 тыс. до н.э.

2. во 2 тыс. до н.э.

3. в 3 тыс. до н.э.

Вопрос 5. Кто считается первым философом Китая?

1. Конфуций

2. Мэн-Цзы

3. Лао-Цзы

Задание 5

Вопрос 1. Когда появилось понятие «античность»?

1. в эпоху Возрождения

2. в эпоху Просвещения

3. В Новое время

Вопрос 2. Когда сформировалась микенская (ахейская) культура?

1. около 1500 г.

2. около 1700 г.

3. около 1800 г.

Вопрос 3. На какое время приходится архаический период греческой истории?

1. 4-3 вв. до н.э.

2. 6-5 вв. до н.э.

3. 8-6 вв. до н.э.

Вопрос 4. В какой период происходит формирование античного полиса?

1. в архаический

2. в классический

3. в период кризиса

Вопрос 5. В честь какого бога проводились Олимпийские игры?

1. в честь Аполлона

2. в честь Посейдона

3. в честь Зевса

Задание 6

Вопрос 1. В какой форме существовало в Греции литературное творчество?

1. в устной

2. в письменной

3. все перечисленное

Вопрос 2. Сколько этапов было в греческой системе образования?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 3. В каком году был основан Рим?

1. в 753 г. до н.э.

2. в 770 г. до н.э.

3. в 786 г. до н.э.

Вопрос 4. В какое время в Римской империи возникло Христианство?

1. в 1 тыс. до н.э.

2. во 2 тыс. до н.э.

3. в 3 тыс. до н.э.

Вопрос 5. В каком году был основан Константинополь?

1. в 300 г. до н.э.

2. в 330 г. до н.э.

3. в 335 г. до н.э.

Задание 7

Вопрос 1. К какому времени восходит становление русского этноса?

1. к 1 в. до н.э.

2. ко 2 в. до н.э.

3. к 3 в. до н.э.

Вопрос 2. Сколько этапов в своей эволюции прошла Древняя Русь?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 3. Русское православие имеет:

1. византийский источник

2. римский источник

3. греческий источник

Вопрос 4. Сколько памятников архитектуры дошло до нас от домонгольского времени?

1. около 100

2. более 150

3. 250

Вопрос 5. В каком году при Ярославе Мудром был сооружен Софийский собор?

1. в 1037 г.

2. в 1040 г.

3. в 1945 г.

Задание 8

Вопрос 1. Из какого материала на Руси набирались мозаичные изображения?

1. из кусочков камня

2. из мрамора

3. из смальты

Вопрос 2. Когда появились первые каменные постройки в московском княжестве?

1. в 1—11 вв.

2. в 12-13 вв.

3. в 14-15 вв.

Вопрос 3. В какое время наметился разрыв между «двумя культурами» (церковной и светской)?

1. с 15 в.

2. с 16 в.

3. с 18 в.

Вопрос 4. Когда была основана Славяно-греко-латинская академия?

1. в 1645 г.

2. в 1687 г.

3. в 1695 г.

Вопрос 5. Когда началось формирование русской нации?

1. в 15 в.

2. в 16 в.

3. в 17 в.

Задание 9

Вопрос 1. Кто ввел термин «средние века»?

1. историки-гуманисты

2. философы

3. ученые

Вопрос 2. На какое количество языков делили латинский язык гуманисты-философы?

1. два

2. три

3. четыре

Вопрос 3. Когда шло Великое переселение народов?

1. на этапе раннего Средневековья

2. на этапе зрелого Средневековья

3. на этапе позднего Средневековья

Вопрос 4. Какой век был переломным в истории Западной Европы?

1. 11 век

2. 13 век

3. 14 век

Вопрос 5. Какой университет в Европе считается наиболее древним?

1. Оксфордский

2. Парижский

3. Неаполитанский

Задание 10

Вопрос 1. Сколько университетов было в Европе в 1500 г.?

1. 30

2. 45

3. 65

Вопрос 2. Кто был автором «Божественной комедии»?

1. Данте

2. Петрарка

3. Боккаччо

Вопрос 3. В каком году Италия окончательно переходит под власть Испании?

1. в 1450 г.

2. в 1559 г.

3. в 1570 г.

Вопрос 4. Какой центр гуманизма был особенно сильным к началу 16 в. в Германии?

1. при Эрфуртском университете

2. при Кельнском университете

3. при Нюрнбергском университете

Вопрос 5. Кто был автором «Утопии»?

1. В. Шекспир

2. Ф. Бэкон

3. Т. Мор

Задание 11

Вопрос 1. Когда лозунг «Москва – третий Рим» потерял свое значение?

1. в начале 17 в.

2. в середине 17 в.

3. в конце 17 в.

Вопрос 2. Когда появились первые сведения о русских масонах?

1. в 1731 г.

2. в 1740 г.

3. в 1741 г.

Вопрос 3. В какое время разошлись понятия «государь» и «отечество»?

1. в начале 18 в.

2. 2 в середине 18 в.

3. в конце 18 в.

Вопрос 4. Где учились дети разночинцев и купцов?

1. в духовных семинариях

2. в профессиональных школах

3. на дому

Вопрос 5. Когда был издан «Атлас Российский» И.К. Кириллова?

1. в начале 18 в.

2. в середине 18в.

3. в конце 18 в.

Задание 12

Вопрос 1. Кто был председателем Российской академии?

1. Е. Дашкова

2. М. Щербатов

3. Л. Блюментрост

Вопрос 2. Кто был крупнейшим мастером барокко в России?

1. В. Растрелли

2. В. Баженов

3. Ю. Фельтен

Вопрос 3. Кто был автором главной статуи Петергофского каскада фонтанов – «Самсона»?

1. И.П. Мартос

2. М. Козловский

3. А. Кокоринов

Вопрос 4. Где было создано Филармоническое общество?

1. в Петербурге

2. в Москве

3. в Казани

Вопрос 5. Когда появился жанр камерной лирической песни?

1. в начале 18 в.

2. в середине 18 в.

3. на рубеже 18-19 вв.

Задание 13

Вопрос 1. 19 век в истории Западной Европы стал:

1. веком «науки и техники»

2. веком философии и религии

3. веком промышленной революции

Вопрос 2. В какое время был изобретен телеграф?

1. в начале 19 в.

2. в середине 19 в.

3. во второй половине 19 в.

Вопрос 3. Кто заложил основы генетики?

1. Ч. Дарвин

2. Г. Мендель

3. Гегель

Вопрос 4. За какой период население мира возросло с 1,3 до 1,7 млрд. человек?

1. менее чем за 20 лет

2. менее чем за 30 лет

3. менее чем за 50 лет

Вопрос 5. Что способствовало возникновение в Европе в конце 19 в. новых крупных государств?

1. буржуазно-демократические революции

2. войны и реформы

3. все перечисленное

Задание 14

Вопрос 1. Когда завершился промышленный переворот в Германии?

1. в 20-е годы

2. в 50-е годы

3. в 70-е годы

Вопрос 2. Когда в основном был завершен раздел мира между европейскими державами?

1. в начале 19 в.

2. в середине 19 в.

3. в конце 19 в.

Вопрос 3. Какое направление в искусстве в первой половине 19 в. было ведущим?

1. романтизм

2. модернизм

3. классицизм

Вопрос 4. Когда в западном искусстве появляется модернизм?

1. в 1-й половине 19 в.

2. во 2-й половине 19 в.

3. в конце 19 в.

Вопрос 5. Где возникает течение символизм?

1. в Германии

2. в России

3. во Франции

Задание 15

Вопрос 1. Как долго продолжался процесс «европеизации» России?

1. около 50 лет

2. около 70 лет

3. около 100 лет

Вопрос 2. Кто был автором «Философского письма»?

1. П. Чаадаев

2. П. Аксаков

3. А. Герцен

Вопрос 3. Сколько университетов к началу 19 века было в России?

1. 1

2. 2

3. 3

Вопрос 4. Где был открыт первый русский университет?

1. в Москве

2. в Петербурге

3. в Казани

Вопрос 5. Сколько кадетских корпусов было в России в 19 веке?

1. 10

2. 15

3. 20

Задание 16

Вопрос 1. Когда в России появились женские гимназии?

1. в конце 50-х годов

2. в начале 60-х годов

3. в начале 70-х годов

Вопрос 2. Когда появился первый университетский устав?

1. в 1884 г.

2. в 1885 г.

3. в 1886 г.

Вопрос 3. Сколько ученых и литераторов насчитывалось в России?

1. 3000 человек

2. 3296 человек

3. 3500 человек

Вопрос 4. Когда появилась группа населения, именуемая «интеллигенция»?

1. в середине 19 века

2. в конце 19 века

3. в начале 20 века

Вопрос 5. Кто ввел термин «интеллигенция»?

1. А. Боборыкин

2. Н. Бердяев

3. В. Соловьев

Задание 17

Вопрос 1. В какое время в истории Западной Европы завершается становление индустриальной цивилизации и начинается переход к постиндустриальной?

1. в конце 19 века

2. в первой половине 20 века

3. во второй половине 2в

Вопрос 2. Какой методологический принцип в науке становится главным?

1. принцип релятивизма

2. принцип плюрализма

3. все перечисленное

Вопрос 3. Что сделало общество постиндустриальным и массовым?

1. массовое потребление

2. средства массовой информации

3. все перечисленное

Вопрос 4. В скольких измерениях стала существовать культура?

1. в. одном

2. в двух

3. в трех

Вопрос 5. Когда стал заметно повышаться статус религии?

1. в 50-е годы

2. в 70-е годы

3. в 80-е годы

Задание 18

Вопрос 1. Какое направление в искусстве стало главным?

1. романтизм

2. классицизм

3. реализм

Вопрос 2. К какой культуре относится постмодернизм?

1. в научно-технической

2. к интеллектуальной

3. все перечисленное

Вопрос 3. В какое время формируется электронная цивилизация?

1. в начале 20 века

2. в середине 20 века

3. в конце 20 века

Вопрос 4. Где первоначально возникла массовая культура?

1. в США

2. в России

3. во Франции

Вопрос 5. Когда массовая культура была подвергнута критике?

1. в 50-60-е годы

2. в 70-80-е годы

3. в 90-е годы

Задание 19

Вопрос 1. Какова продолжительность советского периода в истории России?

1. 50 лет

2. 65 лет

3. 74 года

Вопрос 2. Когда возник Пролеткульт?

1. в июне 1917 г.

2. в сентябре 1917 г.

3. в октябре 1917 г.

Вопрос 3. На какое время приходится пик влияния Пролеткульта?

1. на 1917 г.

2. на 1918-1920 гг.

3. на 1920-1922 гг.

Вопрос 4. Когда было введено новое правописание?

1. в декабре 1917 г.

2. в январе 1918 г.

3. в марте 1920 г.

Вопрос 5. В каком году была создана Федерация советских писателей?

1. в 1920 г.

2. в 1925 г.

3. в 1930 г.

Задание 20

Вопрос 1. Какая тема была ведущей в искусстве и литературе?

1. революция

2. социалистическое строительство

3. все перечисленное

Вопрос 2. Когда наступила «оттепель» в культурной жизни страны?

1. с середины 50-х годов

2. в конце 60-х годов

3. в начале 70-х годов

Вопрос 3. Сколько пластов культуры обозначилось в 70-е годы?

1. один

2. два

3. три

Вопрос 4. По какой причине произошел раскол России?

1. революция

2. гражданская война

3. все перечисленное

Вопрос 5. Когда началась третья волна эмиграции?

1. 60-70-е годы

2. 70-80-е годы

3. 80-90-е годы


Тема: «Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Культурология
Тип: Тест
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Культурология, вариант 1
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. Эквивалентное сопротивление электрической цепи
    Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
    Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры сопротивления мультиметром в режиме омметра до и после преобразования.
    Определить эквивалентное сопротивление цепи.
    Дано: R_1=2 ;R_2=25 ; R_3=54 ; R_4=45 ; R_5=88.
    Задача 2. Линейные цепи постоянного тока
    Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
    Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести преобразования и замеры токов и напряжения.
    Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы и найти их.
    Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
    Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
    Результаты расчета токов, проведенного всеми методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
    Составить баланс мощности в исходной схеме (схеме с источником тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
    Определить показания вольтметра.
    Дано: R_1=10; R_2=18; R_3=5; R_4=10; R_5=8;R_6=6 Ом;
    E_2=20; E_3=30В;
    Задача 3. Электрические цепи однофазного синусоидального тока
    Для электрической схемы по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, вычислить токи во всех ветвях. Составить баланс активных и реактивных мощностей, а также определить активную мощность, показываемую ваттметром. Для проверки правильности решения построить векторную диаграмму токов на комплексной плоскости.
    Дано:


    Задача 4. Трехфазные электрические цепи при соединении фаз симметричного или несимметричного приемника «треугольником» или «звездой»
    Для электрической схемы, по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, определить линейные и фазные токи, ток в нейтральном проводе (для 4-проводной схемы), активную и реактивную мощность каждой фазы и всей цепи.
  • Контрольная работа:

    Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях….4
    1.1. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, не вступивших в законную силу….4
    1.2. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, вступивших в законную силу…8
    Заключение….15
    Задача…16
    Главный городской санитарный врач принял решение об отстранении от работы повара ресторана, оказавшегося носителем возбудителя инфекционного заболевания.
    Правомерны ли подобные действия должностного лица?
    К какому виду административного принуждения относится данная мера?
    Список использованных источников и литературы…18
  • Контрольная работа:

    Теория организации - ТО, вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Перед вами функциональная структура организации:
    Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортимент
    продукции, концентрация в одном месте.
    Задание:
    На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
    данной схемы.
    Задание 2.
    Перед вами линейно-штабная структура организации:
    Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть
    потребность в специалистах-управленцах.
    Задание:
    На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
    данной схемы.
    Задание 3.
    Перед вами матричная структура организации:
    Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в
    ассортиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и
    средние компании.
    Задание:
    На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки
    данной схемы.
    Задание 4.
    Словесные ассоциации.
    Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций.
    1. АО «Гулливер»
    2. Мосбизнесбанк
    3. Концерн «Светлана»
    4. Концерн «Октябрь»
    5. Агентство «Бегемот»
    6. АО «Техмаш»
    Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:
    1. Какой деятельностью занимается каждая организация?
    2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?
    3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.
    Задание 5.
    Ценности организации.
    Перед вами список ценностей организации.
    Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа:
    дисциплина достача
    чинопочитание участие в управлении
    иерархия коллективизм
    ориентация на задачу ориентация на потребности
    карьера раскрытие личности
    власть признание
    централизация творческая инициатива
    успех децентрализация
    самоотдача способность идти на компромиссы
    Задание:
    1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и
    определите какие ценности характерны приведенным в списке организациям.
    2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.
    Задание 6.
    Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на
    фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций.
    Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают.
    Задание:
    Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации.
    Задание 7.
    Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами.
    Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П»,
    а если отрицательное - буквой «О».
     1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?
     2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.
     3. Доброе утро, банк «Русь».
     4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?
     5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!
     6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
     7. Доброе утро, отдел снабжения.
     8. Мне трудно сказать, почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?
     9. Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?
     10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все
    проверить. Чем я еще могу помочь вам?
     11. Так, кого вы ждете?
     12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.
     13. Спасибо. При случае я позвоню вам.
     14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.
     15. Расскажите как это случилось.
     16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?
     17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.
     18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?
     19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает.
     20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.
     21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.
     22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.
     23. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.
     24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?
     25. Извините. К сожалению, я должен идти по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра.
    Я вам позвоню. Спасибо за звонок.
    Задание 8.
    ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ .
    Задание.
    Оцените степень выраженности «принципов процветания» на вашем предприятии.
    Задание 9.
    ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРЕСТРОЙКЕ
    Да Нет
    1. Увеличивается ли год от года количество ваших потребителей?
    2. Составляют ли ваши потери от брака и затраты на исправление дефектов менее 1% стоимости реализованной
    продукции?
    3. Выполняете ли вы производственные графики?
    4. Придерживаетесь ли вы плановых издержек производства?
    5. Применяете ли вы только те детали и комплектующие изделия, которые отвечают требованиям технических
    условий?
    6. Составляет ли у вас коэффициент прогулов менее 3%, а невыходов на работу по другим причинам менее 2%?
    7. Составляет ли ежегодная текучесть рабочей силы на вашей фирме менее 5%?
    8. В состоянии ли вы привлекать лучшие кадры на свою фирму?
    9. Расходуете ли вы должное количество средств на подготовку своих кадров с учетом того, во сколько фирме
    обходятся ошибки?
    10. Выполняют ли ваши работники свои обязанности в течение 90% рабочего времени?
    11. Правильно ли вы понимаете требования своих потребителей к вашим изделиям или услугам?
    12. Хотели бы вы повысить моральный дух своих работников?
    13. Растут ли ваши накладные расходы быстрее ваших доходов?
    14. Считаете ли вы, что работники вашей фирмы могут работать лучше, чем они работают?
    15. Отбраковывает ли ваш входной контроль свыше 1% деталей и комплектующих изделий, которые поступают на
    вашу фирму?
    16. Занимаются ли у вас контролированием продукции более 5% производственных рабочих?
    17. Занимает ли сверхурочная работа ваших рабочих, не связанных с выполнением производственных операций,
    свыше 5% их рабочего времени?
    18. Считаете ли вы, что можно снизить производственные затраты и сократить сроки производства?
    19. Получаете ли вы рекламации от своих потребителей, тогда как рассчитывали на хвалебные откли-ки?
    20. Были ли темпы роста производительности труда на вашей фирме за последние 10 лет ниже темпов роста
    инфляции?
    21. Были ли темпы роста ваших дивидендов, выплаченных по акциям, ниже темпов роста инфляции за последние
    5 лет?
    Задание 10.
    Шкала самооценки
    Перед Вами шкала оценки лидерских качеств. Цифра 9 обозначает высшую степень проявления каче-ства,
    цифра 1-низшую. Сделайте свой выбор.
    Сильно Слабо
    1. Соблюдение норм морали
    2. Быстрота и гибкость ума
    3. Умение понимать других
    4. Рассудительность
    5. Стремление брать ответственность
    6. Отсутствие устремленности к роскоши
    7. Широта и глубина познания
    8. Верность слову
    9. Умение владеть речью
    10. Уважение человека
    11. Сдержанность
    12. Адекватность самооценки
    13. Рационализм в обращении с вещами
    14. Гуманизм
    15. Благородство
    16. Любознательность
    17. Стремление помочь людям
    18. Постоянство поведения
    19. Упорство в достижении целей
    20. Склонность к самообслуживанию
    21. Культура поведения
  • Контрольная работа:

    Экономика. 4 задачи, вариант № 4

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Организация в учете отражает расходы, связанные с реализаций продукции: на упаковку продукции израсходованы материалы на 1 000 руб.; оплачен счет за услуги по рекламе продукции на 1 200 руб.; торговым организациям переданы образцы продукции на 400 руб. Отразить операции в учете.
    Задача 2
    Организация за рабочий день совершила операций: от покупателя получены наличные в сумме 15 000 руб., на расчетный счет – 30000 руб.; за поставленные товары от покупателя получено по безналичному расчету 20000 руб.; подотчетному лицу выдано 3 000 руб.; излишек кассы, выявленный в результате инвентаризации в сумме 200 руб., оприходован; в конце рабочего дня деньги сданы в банк и зачислены на расчетный счет; выявлена ошибочно списанная с расчетного счета сумма 500 руб. Отразить операции в учете.
    Задача 3
    Организация совершила операции: получен в банке краткосрочный кредит 10 000 руб.; открыт аккредитив на 7 500 руб.; для сотрудников приобретены авиа и железнодорожные билеты за наличный расчет за 3 000 руб.; в кассу с расчетного счета получено 10 000 руб. и израсходовано на выплату заработной платы. Отразить операции в учете.
    Задача 4
    Организация совершила товарно-обменную операцию (учет реализации ведется на дату «отгрузки»): отгружена продукция на 3 600 руб. (в т.ч. НДС) при себестоимости 2 000 руб.; в качестве товарообмена поступили товары на 2 400 руб. и материалы для производства на 1 200 руб. (в т.ч. НДС). Отразить операции в учете.
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия - ЭП, вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года:
    Показатель Первый год Второй год Отложения
    1. Объем продукции, тыс. руб. 2100 2279,1 +179,1
    2. Численность ППП, чел. 700 710 +10
    3. Средняя выработка, руб. 3000 3210 +210
    Определите:
    а) прирост продукции в результате увеличения численности работника (тыс. руб.);
    б) прирост продукции за счет повышения производительности труда (тыс. руб.);
    в) удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда (%).
    Задание 2
    За третий квартал года предприятие достигло следующих показателей работы:
    Показатель Третий квартал В % ко второму кварталу
    1. Объем продукции, тыс. руб. 160 153,8
    2. Численность ППП, чел. 10 125,0
    3. Средняя выработка, руб. 16 123,1
    Определите:
    а) прирост продукции вследствие увеличения численности работников (тыс. руб.);
    б) удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда (%).
    Задание 3
    Трудоемкость изготовления продукции снизилась с 500 чел./час до 400 чел./час.
    Определите процент:
    а) экономии рабочего времени;
    б) повышение производительности труда в результате экономии рабочего времени.
    Задание 4
    В третьем квартале выработка продукции на одного работающего составила 5000 руб./чел.
    В четвертом квартале предприятие планирует выпустить продукции в сумме 15 млн. руб. и
    одновременно снизить численность работающих на 80 чел. Определите:
    а) выработку на одного работающего в IV кв. (руб./чел.);
    б) планируемый прирост производительности труда (%).
    Задание 5
    Первоначальная стоимость основных фондов составляла 30 млн. руб., а срок службы – в
    среднем 6 лет, ликвидационная стоимость основных фондов – 2 млн. руб. Определите:
    а) среднегодовую норму амортизации (%);
    б) ежегодную сумму амортизации (млн. руб.).
    Задание 6
    В таблице приведены данные об экстенсивной и интенсивной нагрузке прокатного станка:
    Показатель 2006 2007 Изменение
    Прокат, тыс. т. 429200 426000 -3200
    Полезное время, ч. 7400 7100 -300
    Часовая производительность, т. 58 60 +2
    Определите изменение (+/-) объем производства за счет:
    а) изменения фонда времени (тыс. т.);
    б) изменения производительности.
    На основе отчетных данных за год и планируемых вариантов улучшения использования оборотных
    средств на предприятии заполните таблицу до конца:
    Показатель Отчетный год Вариант повышения эффективности
    Первый Второй Третий
    1. Объем реализованной продукции, тыс. руб. 14400 18000 14400 15264
    2. Средний остаток оборотных средств, тыс. руб. 400 400 320 508,8
    3. Длительность 1 об., дн. 10 8 8 12
    Задание 8
    Предприятие само производит для своего сборочного цеха деталь, издержки производства которой
    составляют 5800 руб., в том числе переменные 5000 руб., постоянные – 800 руб. Одна из фирм
    предложила предприятию покупать у нее эту деталь за 5500 руб. Если предприятие примет данное
    предложение, то высвобожденные производственные мощности оно направит на выпуск другого
    (альтернативного) изделия.
    Определите:
    а) величину прибыли или убытков от данной сделки;
    б) какой должна быть максимальная величина переменных издержек другого (альтернативного)
    изделия, чтобы предприятие при совершении сделки с фирмой не понесло убытков;
    в) какой будет величина средних общих издержек другого изделия, которое предприятие будет
    выпускать на освободившихся мощностях.
    Задание 9
    Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 рублей, объем товарной продукции 40 шт.,
    полная себестоимость единицы товара 4500 рублей, в том числе оплата труда 2000 рублей. Определите:
    а) рентабельность продукции (%)
    б) валовый доход предприятия (тыс. руб.)
    в) если налог на прибыль составит 24%, то каким будет: цена, объем реализации, чистая прибыль.
    Задание 10
    Первоначальная стоимость машины равна 20 млн. руб. Через 3 года предприятию пришлось заменить
    данную машину на более прогрессивную, стоимостью 25 млн. руб.
    Определите сумму потерь от морального износа второго рода, если норма амортизации составляет 20%.
  • Задача/Задачи:

    Экономика задача

    1 страниц(ы) 

    Известно, что еженедельно на рынке продается 120 ед. товара по цене Р = 12 долл./ед. При условии равновесия на рынке снижение цены на 1% повышает объем спроса на товар на 0,6%.
    Определите функцию спроса на данный товар, предполагая, что она линейная.
  • Тест:

    КОПР по дисциплине «Управление персоналом»

    7 страниц(ы) 

    Тема №1. Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятия.
    ВОПРОС1: Совокупность физических и духовных качеств человека, опрелеляющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности, способность достигать в заданных условиях определенных результатов, а так же совершенствоваться в процессе труда называется
    ВОПРОС2: Существенным признаком персонала организации является
    ВОПРОС3: В чем заключается основная задача управления персоналом?
    ВОПРОС4: Какая концепция управления персоналом целесообразна для государственных учреждений?
    ВОПРОС5: Что является предметом исследований управления персоналом?
    ВОПРОС6: Совокупность методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию принимаемых кадровых решений называются
    Тема2. Принципы и методы управления персоналом.
    ВОПРОС1: Требования к работнику, предложенные английским профессором Алеком Роджером включают в себя следующие группы качеств:
    ВОПРОС2: К экономическим методам УП относят:
    ВОПРОС3: Принципы управления персоналом это -
    ВОПРОС4: Верно ли утверждение: “Положение о подразделении – документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения кадровой службы: его задачи, функции права, ответственность?”
    Тема3. Кадровая политика и ее планирование на предприятии.
    ВОПРОС1: Какой тип кадровой политики предполагает преимущественное использование внутренних источников подбора персонала?
    ВОПРОС2: Распределите издержки на персонал по группам:
    ВОПРОС3: Если руководство организации имеет обоснованный прогноз кадровой ситуации, но не имеет средств на влияние на нее, то какая кадровая политика называется:
    ВОПРОС4: Этап по проектированию кадровой политики, в рамках которого осущесвляется согласование принципов и целей работы с персоналом с целями организации, стратегией и этапом ее развития, называется этапом…
    Тема4. Набор, прием и отбор персонала.
    ВОПРОС1: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определния личностных свойств сотрудника?
    ВОПРОС2: Описание характера работы предполагает:
    ВОПРОС3: …. – это группа руководителей и специалистов, обладающих способностями к ууправленческой деятельности, отвечающим требованиям, предъявляемых должностью того или иного ранга, прошедших отбор и систематическую целевую квалификационную подготовку.
    ВОПРОС4: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определения лучшего сотрудника?
    ВОПРОС5: Если организация использует стратегию прибыльности, то персонал подбирают по принципу:
  • Контрольная работа:

    5 задач, вариант 3

    27 страниц(ы) 

    Задача 3. Начертите диаграмму состояния железо-углерод, укажите параметры основных точек, структуру сплава в каждой области. Кратко опишите, что собой представляет феррит, аустенит, цементит, перлит, ледебурит. Опишите, какие процессы произойдут со сплавом с заданным процентом содержания (0,5 %С ) углерода при медленном охлаждении его от 1000 0С до 20 0С. Какие структуры имеет сплав в точках 1300 и 600? Объясните, какое практическое значение имеет диаграмма состояние железо – углерод.
    Задача 48. Объясните, что такое коррозия металлов. Перечислите виды коррозии и кратко опишите химическую и электрохимическую коррозию. Расшифруйте марки сплавов: 5ХНМ; Р6М3; М75; У8А.
    Задача 65. Перечислите виды термической и химико-термической обработки сталей. Дайте определение структурам, получаемым при распаде аустенита (пластинчатый перлит, сорбит, троостит, бейнит, мартенсит). Опишите отжиг второго рода углеродистой стали 0,7 % (до какой температуры необходимо производить нагрев, как и в какой среде производить охлаждение, какая структура будет после обработки).
    Задача 86. Объясните, в чем заключается сущность контактной сварки, перечислите виды контактной сварки и вычертите схему каждого вида. Приведите примеры применения контактной сварки на железнодорожном транспорте.
    Задача 125 . Дайте определение понятиям: шероховатость, допуск, квалитет, посадка. Опишите сущность посадок в системе отверстия и в системе вал, как обозначают поля допусков, какие поля обеспечивают посадки с зазором, с натягом и переходные. По рис. определите обозначение шероховатости на двух чертежах. Опишите смысл обозначений.
  • Курсовая работа:

    Дееспособность граждан

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Дееспособность граждан….5
    1.1. Понятие и сущность дееспособности граждан…5
    1.2. Административная право и дееспособность…12
    2. Неполная (частичная) дееспособность и ограниченная дееспособность….15
    2.1. Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому законодательству….15
    2.2. Частичная дееспособность несовершеннолетних…18
    2.3. Ограничение дееспособности гражданина…24
    Заключение…31
    Список использованных источников и литературы…33
  • Контрольная работа:

    Биржевое дело, вариант 14

    8 страниц(ы) 

    1. Сравнительная характеристика сделок с реальным товаром и без реального товара
    2. Задача
    Уставный капитал акционерного общества в размере 80 млн. рублей разделен на 100 акций, в том числе 20% привилегированных. Размер чистой прибыли к распределению между акционерами общества равен 18 млн. рублей. Фиксированный дивиденд по привилегированным акциям составляет 35 % годовых. На получение какого дивиденда может рассчитывать в этом случае владелец обыкновенной акции?