У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. По материалам, из которых люди изготавливали орудия, историю первобытного общества делят на:
1. два века
2. три века
3. четыре века
Вопрос 2. На сколько эпох делится каменный век?
1. две
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Сколько этапов выделяют в палеолите?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. Сколько этапов изобразительной деятельности существовало в эпоху палеолита?
1. три
2. четыре
3. пять
Вопрос 5. В каком веке появилась огнеупорная глина?
1. в древнекаменном
2. в среднекаменном
3. в новокаменном
Задание 2
Вопрос 1. В какой период первобытной эпохи появились крепости?
1. в начале эпохи
2. в середине эпохи
3. в конце эпохи
Вопрос 2. Что понимают под неукрепленными поселениями?
1. стоянки
2. селища
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что понимают под укрепленными поселениями?
1. городища
2. стоянки
3. селища
Вопрос 4. Какой материал использовался для строительства римских террамар?
1. глина
2. мергель (ракушечник)
3. камень
Вопрос 5. В каком месте римляне строили террамары?
1. на сухом месте
2. на болоте
3. на озере
Задание 3
Вопрос 1. Для кого строили пирамиды?
1. для фараонов и знати
2. для бедняков
3. все перечисленное
Вопрос 2. Из какого материала строились первые пирамиды?
1. из дерева
2. из камня
3. из кирпича
Вопрос 3. В какое время было прекращено строительство пирамид?
1. к 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время возникла культура Двуречья?
1. в 2-1 тыс. до н.э.
2. в 3-2 тыс. до н.э.
3. в 4-3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Какому народу принадлежит древнейшая на Земле письменность?
1. шумерам
2. вавилонянам
3. ассирийцам
Задание 4
Вопрос 1. Согласно учению вавилонских жрецов, люди были сделаны из:
1. воды
2. глины
3. воздуха
Вопрос 2. Как формировались общественные группы в древнеиндийском обществе?
1. по сословиям (варны)
2. по профессиональной деятельности (касты)
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время сформировался индуизм?
1. в конце 1 тыс. до н.э.
2. в начале 1 тыс. до н.э.
3. в середине 1 тыс. до н.э.
Вопрос 4. В какое время сложилась цивилизация Древнего Китая?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. Кто считается первым философом Китая?
1. Конфуций
2. Мэн-Цзы
3. Лао-Цзы
Задание 5
Вопрос 1. Когда появилось понятие «античность»?
1. в эпоху Возрождения
2. в эпоху Просвещения
3. В Новое время
Вопрос 2. Когда сформировалась микенская (ахейская) культура?
1. около 1500 г.
2. около 1700 г.
3. около 1800 г.
Вопрос 3. На какое время приходится архаический период греческой истории?
1. 4-3 вв. до н.э.
2. 6-5 вв. до н.э.
3. 8-6 вв. до н.э.
Вопрос 4. В какой период происходит формирование античного полиса?
1. в архаический
2. в классический
3. в период кризиса
Вопрос 5. В честь какого бога проводились Олимпийские игры?
1. в честь Аполлона
2. в честь Посейдона
3. в честь Зевса
Задание 6
Вопрос 1. В какой форме существовало в Греции литературное творчество?
1. в устной
2. в письменной
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько этапов было в греческой системе образования?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. В каком году был основан Рим?
1. в 753 г. до н.э.
2. в 770 г. до н.э.
3. в 786 г. до н.э.
Вопрос 4. В какое время в Римской империи возникло Христианство?
1. в 1 тыс. до н.э.
2. во 2 тыс. до н.э.
3. в 3 тыс. до н.э.
Вопрос 5. В каком году был основан Константинополь?
1. в 300 г. до н.э.
2. в 330 г. до н.э.
3. в 335 г. до н.э.
Задание 7
Вопрос 1. К какому времени восходит становление русского этноса?
1. к 1 в. до н.э.
2. ко 2 в. до н.э.
3. к 3 в. до н.э.
Вопрос 2. Сколько этапов в своей эволюции прошла Древняя Русь?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Русское православие имеет:
1. византийский источник
2. римский источник
3. греческий источник
Вопрос 4. Сколько памятников архитектуры дошло до нас от домонгольского времени?
1. около 100
2. более 150
3. 250
Вопрос 5. В каком году при Ярославе Мудром был сооружен Софийский собор?
1. в 1037 г.
2. в 1040 г.
3. в 1945 г.
Задание 8
Вопрос 1. Из какого материала на Руси набирались мозаичные изображения?
1. из кусочков камня
2. из мрамора
3. из смальты
Вопрос 2. Когда появились первые каменные постройки в московском княжестве?
1. в 1—11 вв.
2. в 12-13 вв.
3. в 14-15 вв.
Вопрос 3. В какое время наметился разрыв между «двумя культурами» (церковной и светской)?
1. с 15 в.
2. с 16 в.
3. с 18 в.
Вопрос 4. Когда была основана Славяно-греко-латинская академия?
1. в 1645 г.
2. в 1687 г.
3. в 1695 г.
Вопрос 5. Когда началось формирование русской нации?
1. в 15 в.
2. в 16 в.
3. в 17 в.
Задание 9
Вопрос 1. Кто ввел термин «средние века»?
1. историки-гуманисты
2. философы
3. ученые
Вопрос 2. На какое количество языков делили латинский язык гуманисты-философы?
1. два
2. три
3. четыре
Вопрос 3. Когда шло Великое переселение народов?
1. на этапе раннего Средневековья
2. на этапе зрелого Средневековья
3. на этапе позднего Средневековья
Вопрос 4. Какой век был переломным в истории Западной Европы?
1. 11 век
2. 13 век
3. 14 век
Вопрос 5. Какой университет в Европе считается наиболее древним?
1. Оксфордский
2. Парижский
3. Неаполитанский
Задание 10
Вопрос 1. Сколько университетов было в Европе в 1500 г.?
1. 30
2. 45
3. 65
Вопрос 2. Кто был автором «Божественной комедии»?
1. Данте
2. Петрарка
3. Боккаччо
Вопрос 3. В каком году Италия окончательно переходит под власть Испании?
1. в 1450 г.
2. в 1559 г.
3. в 1570 г.
Вопрос 4. Какой центр гуманизма был особенно сильным к началу 16 в. в Германии?
1. при Эрфуртском университете
2. при Кельнском университете
3. при Нюрнбергском университете
Вопрос 5. Кто был автором «Утопии»?
1. В. Шекспир
2. Ф. Бэкон
3. Т. Мор
Задание 11
Вопрос 1. Когда лозунг «Москва – третий Рим» потерял свое значение?
1. в начале 17 в.
2. в середине 17 в.
3. в конце 17 в.
Вопрос 2. Когда появились первые сведения о русских масонах?
1. в 1731 г.
2. в 1740 г.
3. в 1741 г.
Вопрос 3. В какое время разошлись понятия «государь» и «отечество»?
1. в начале 18 в.
2. 2 в середине 18 в.
3. в конце 18 в.
Вопрос 4. Где учились дети разночинцев и купцов?
1. в духовных семинариях
2. в профессиональных школах
3. на дому
Вопрос 5. Когда был издан «Атлас Российский» И.К. Кириллова?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18в.
3. в конце 18 в.
Задание 12
Вопрос 1. Кто был председателем Российской академии?
1. Е. Дашкова
2. М. Щербатов
3. Л. Блюментрост
Вопрос 2. Кто был крупнейшим мастером барокко в России?
1. В. Растрелли
2. В. Баженов
3. Ю. Фельтен
Вопрос 3. Кто был автором главной статуи Петергофского каскада фонтанов – «Самсона»?
1. И.П. Мартос
2. М. Козловский
3. А. Кокоринов
Вопрос 4. Где было создано Филармоническое общество?
1. в Петербурге
2. в Москве
3. в Казани
Вопрос 5. Когда появился жанр камерной лирической песни?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18 в.
3. на рубеже 18-19 вв.
Задание 13
Вопрос 1. 19 век в истории Западной Европы стал:
1. веком «науки и техники»
2. веком философии и религии
3. веком промышленной революции
Вопрос 2. В какое время был изобретен телеграф?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. во второй половине 19 в.
Вопрос 3. Кто заложил основы генетики?
1. Ч. Дарвин
2. Г. Мендель
3. Гегель
Вопрос 4. За какой период население мира возросло с 1,3 до 1,7 млрд. человек?
1. менее чем за 20 лет
2. менее чем за 30 лет
3. менее чем за 50 лет
Вопрос 5. Что способствовало возникновение в Европе в конце 19 в. новых крупных государств?
1. буржуазно-демократические революции
2. войны и реформы
3. все перечисленное
Задание 14
Вопрос 1. Когда завершился промышленный переворот в Германии?
1. в 20-е годы
2. в 50-е годы
3. в 70-е годы
Вопрос 2. Когда в основном был завершен раздел мира между европейскими державами?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 3. Какое направление в искусстве в первой половине 19 в. было ведущим?
1. романтизм
2. модернизм
3. классицизм
Вопрос 4. Когда в западном искусстве появляется модернизм?
1. в 1-й половине 19 в.
2. во 2-й половине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 5. Где возникает течение символизм?
1. в Германии
2. в России
3. во Франции
Задание 15
Вопрос 1. Как долго продолжался процесс «европеизации» России?
1. около 50 лет
2. около 70 лет
3. около 100 лет
Вопрос 2. Кто был автором «Философского письма»?
1. П. Чаадаев
2. П. Аксаков
3. А. Герцен
Вопрос 3. Сколько университетов к началу 19 века было в России?
1. 1
2. 2
3. 3
Вопрос 4. Где был открыт первый русский университет?
1. в Москве
2. в Петербурге
3. в Казани
Вопрос 5. Сколько кадетских корпусов было в России в 19 веке?
1. 10
2. 15
3. 20
Задание 16
Вопрос 1. Когда в России появились женские гимназии?
1. в конце 50-х годов
2. в начале 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 2. Когда появился первый университетский устав?
1. в 1884 г.
2. в 1885 г.
3. в 1886 г.
Вопрос 3. Сколько ученых и литераторов насчитывалось в России?
1. 3000 человек
2. 3296 человек
3. 3500 человек
Вопрос 4. Когда появилась группа населения, именуемая «интеллигенция»?
1. в середине 19 века
2. в конце 19 века
3. в начале 20 века
Вопрос 5. Кто ввел термин «интеллигенция»?
1. А. Боборыкин
2. Н. Бердяев
3. В. Соловьев
Задание 17
Вопрос 1. В какое время в истории Западной Европы завершается становление индустриальной цивилизации и начинается переход к постиндустриальной?
1. в конце 19 века
2. в первой половине 20 века
3. во второй половине 2в
Вопрос 2. Какой методологический принцип в науке становится главным?
1. принцип релятивизма
2. принцип плюрализма
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что сделало общество постиндустриальным и массовым?
1. массовое потребление
2. средства массовой информации
3. все перечисленное
Вопрос 4. В скольких измерениях стала существовать культура?
1. в. одном
2. в двух
3. в трех
Вопрос 5. Когда стал заметно повышаться статус религии?
1. в 50-е годы
2. в 70-е годы
3. в 80-е годы
Задание 18
Вопрос 1. Какое направление в искусстве стало главным?
1. романтизм
2. классицизм
3. реализм
Вопрос 2. К какой культуре относится постмодернизм?
1. в научно-технической
2. к интеллектуальной
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время формируется электронная цивилизация?
1. в начале 20 века
2. в середине 20 века
3. в конце 20 века
Вопрос 4. Где первоначально возникла массовая культура?
1. в США
2. в России
3. во Франции
Вопрос 5. Когда массовая культура была подвергнута критике?
1. в 50-60-е годы
2. в 70-80-е годы
3. в 90-е годы
Задание 19
Вопрос 1. Какова продолжительность советского периода в истории России?
1. 50 лет
2. 65 лет
3. 74 года
Вопрос 2. Когда возник Пролеткульт?
1. в июне 1917 г.
2. в сентябре 1917 г.
3. в октябре 1917 г.
Вопрос 3. На какое время приходится пик влияния Пролеткульта?
1. на 1917 г.
2. на 1918-1920 гг.
3. на 1920-1922 гг.
Вопрос 4. Когда было введено новое правописание?
1. в декабре 1917 г.
2. в январе 1918 г.
3. в марте 1920 г.
Вопрос 5. В каком году была создана Федерация советских писателей?
1. в 1920 г.
2. в 1925 г.
3. в 1930 г.
Задание 20
Вопрос 1. Какая тема была ведущей в искусстве и литературе?
1. революция
2. социалистическое строительство
3. все перечисленное
Вопрос 2. Когда наступила «оттепель» в культурной жизни страны?
1. с середины 50-х годов
2. в конце 60-х годов
3. в начале 70-х годов
Вопрос 3. Сколько пластов культуры обозначилось в 70-е годы?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. По какой причине произошел раскол России?
1. революция
2. гражданская война
3. все перечисленное
Вопрос 5. Когда началась третья волна эмиграции?
1. 60-70-е годы
2. 70-80-е годы
3. 80-90-е годы
Тема: | «Культурология, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Культурология, вариант 1Следующая работа
Криминология (КРЛ 93), вариант 1




-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления - ИН, вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ? -
Контрольная работа:
Ответы на 6 заданий по бухучету
3 страниц(ы)
1. В каких государственных нормативных актах определены единые требования и правила оформления документов?
4. Почему в практике работы коммерческих организаций не используется реквизит «Государственный герб», «герб субъекта Российской Федерации» и ограниченно используется реквизит «эмблема организация или товарный знак»?6. Какими законодательными и внутрифирменными документами определяется содержание реквизита «наименование организации»?РазвернутьСвернуть
8. Для каких управленческих документов в реквизит «дата» ставится:
А) дата подписания документа.
Б) дата утверждения документа.
В) дата события, зафиксированного в документе.
10. Каким документам могут принадлежать и как расшифровываются следующие регистрационные номера документов:
А) №1,№2, №3.
Б) №15/11 (ОКПО 15/11).
В) №32/ 02-03
13. В каком случае в реквизите «подпись» допускаются следующие варианты подписи:
А) Директор подпись И.И.Иванов
Б) Директор ООО "ВЕК" подпись И.И.Иванов
В) Главный бухгалтер подпись П.П.Петрова
Директор подпись И.И.Иванов
Г) И.О.директора, заместитель директора подпись М.М.Марков
Д) Председатель комиссии подпись П.П.Петров
Члены комиссии подпись М.М.Маркина
подпись Д.Д.Даркина
Е) Директор ЗАО "Вымпел" подпись К.К.Котов
Директор ООО "ВЕК" подпись М.М.Мышкнн
Ж) Председатель подпись П. П. Петрова
Секретарь подпись И.И.Иванова
-
Контрольная работа:
Условия действительности договоров
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Система полномочий….5
2. Титул как основание владения и как техническое
название вещных полномочий….103. Добрая совесть и путативный (или субъективный, мнимый) титул….15РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
Понятие и элементы правонарушений
22 страниц(ы)
1. Понятие и элементы правонарушений….3
1.1. Правонарушение: понятие, признаки, элементы…4
1.2. Понятие и элементы административного правонарушения…111. 3. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность…16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….21 -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 4
24 страниц(ы)
1. Назовите основные функции управления персоналом в организации.
2. В чем преимущество системы управления персоналом?3. Какие принципы построения системы управления персоналом Вам известны?РазвернутьСвернуть
4. В чем заключается суть принципов, определяющих направления развития системы управления персоналом?
5. Что следует понимать под планированием и отбором персонала на основе целевого подхода и системного принципа?
6. Какое значение имеет анализ работы для планирования потребности в персонале, для успешной адаптации вновь принятых сотрудников?
7. Обоснуйте важность планирования и отбора персонала для эффективной работы организации.
8. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.
9. Сущность, значение и задачи стимулирования труда.
10. Мотивации трудового поведения, связь потребности человека, мотивов и стимулов к труду.
-
Курсовая работа:
Сущность управленческой этики и социальной ответственности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.1 Понятие, сущность и принципы этики управления1.2 Понятие, виды и роль социальной ответственностиРазвернутьСвернуть
2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В РОССИИ
2.1 История развития государственной службы
2.2 Проблемы и перспективы развития управленческой этики и социальной ответственности в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
2. Федерализм США
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Экономическая теория код (ЭТ-93), вариант 1
14 страниц(ы)
Задание 1
Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
Задание 3
Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. $. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 50 тыс. $. Он рассчитывает получить выручку равную 300 тыс. $.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. $. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. $;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. $. в год каждому, причем 5 тыс. $. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. $. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 8%, а по кредитам - 16%.
Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. $.) без учета налога на прибыль.
Задание 4
Бухгалтер вашей фирмы потерял отчетность издержек фирмы. Он смог вспомнить только несколько цифр. А Вам для прогноза вашей деятельности нужны и остальные данные. Сумеете ли вы их восстановить?
Сделать необходимые расчеты и заполнить таблицу.
0 AFC VC AC MC TC
0 100
10 20
20 5
30 11 390
40 420
50 2 14
Задание 5
Фирма, производящая продукт В, цена единицы которого равна 25 долл., нанимает работников на конкурентном рынке труда. Зависимость среднего месячного продукта труда (производительности труда одного работника) от числа нанимаемых работников представлена в следующей таблице:
Количество работников, L 1 2 3 4 5 6
Производительность труда, АРL 60 50 45 40 35 30
Сколько работников наймет эта фирма, стремящаяся к максимизации своей прибыли, если месячная ставка зарплаты составляет 600 долл.?
Задание 6
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
Налог на прибыль корпораций ?
Личные сбережения ?
Сальдо госбюджета ?
Нераспределенная прибыль корпораций 27
Трансфертные платежи 52
Импорт 43
Доходы, полученные гражданами за рубежом 31
Потребительские расходы 540
Валовые инвестиции ?
Доходы иностранцев в данной стране 23
Национальный доход ?
Чистые факторные доходы ?
Проценты по государственным облигациям 9
Располагаемый личный доход ?
Взносы на социальное страхование 35
Чистый экспорт ?
Личный доход ?
Валовой национальный продукт (по расходам и доходам) ?
Валовой внутренний продукт ?
Чистый национальный продукт ?
Задание 7
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями (млн. чел.)
Общая численность населения ?
Дети до 16 лет 11
Студенты 7
из них дневной формы обучения 5,5
Вышедшие на пенсию 8,3
Уволившиеся по собственному желанию 1,8
Домашние хозяйки 8,5
Уволенные и ищущие работу 0,4
Заключенные 5
Находящиеся в отпуске 1,1
В психиатрических лечебницах 3
Инвалиды 0,3
Уволенные в связи с изменением отраслевой структуры производства 1,2
Бродяги 1,4
Занятые неполную рабочую неделю 1,2
из них ищут работу 0,7
Уволенные и не ищущие работу 1,5
Уволенные в результате изменения структуры спроса 0,9
Ожидающие выхода на работу 1,7
Находящиеся на больничном 2,3
Уволенные в результате спада в экономике 2,5
Студенты, окончившие учебные заведения 1,3
Сезонные рабочие 0,5
из них работающие 0,2
Численность остальных видов занятых 87
Численность не включаемых в рабочую силу ?
Общая численность рабочей силы ?
Общая численность занятых ?
Общая численность безработных ?
Фактический уровень безработицы ?
Естественный уровень безработицы ?
Уровень фрикционной безработицы ?
Уровень структурной безработицы ?
Задание 8
Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7 % годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить?
Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите?
Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Задание 9
Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 500 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны;
6) если уровень цен увеличится в 3 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
-
Контрольная работа:
Контрольное задание №5 по немецкому
5 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №5
Упражнение 1. Перепишите и переведите письменно следующие предложения.
1. Der Gelehrte, dessen Vortrag wir heute gehört haben, ist in der Akademie der Wissenschaften der RB tätig.2. Will man einen neuen Werkstoff anwenden, so muss man seine Eigenschaften gut kennen.РазвернутьСвернуть
3. Die in der Wissenschaft erzielten Erfolge werden in der Produktion ausgenutzt.
4. Die neue Ausstellung bietet die Möglichkeit, den wissenschaftlich-technischen Fortschritt zu studieren.
5. Um die Leistugsfähigkeit unserer Volkswirtschaft zu erhöhen, ist es netwendig, die materiell-technische Basis ständig zu erhöhen.
6. Die Ergebnisse der Forschungen sind in die Praxis einzuführen.
7. Wenn wir die Nachteile dieses neuen Werkstoffes beseitigen könnten, so würden wir ihn auch in unserem Werk anwenden.
8. Es sei hervorgehoben, dass die Anwendung der modernen Mathematik für die Praxis sehr wichtig ist.
Упражнение 2. Прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2-й и 3-й.
WISSENSCHAFT UND SCHÖPFERTUM
1. Sozialökonomischer Forschritt und wissenschaftlich-technisches Entwicklungstempo stehen in einem direkten Zusammenhang. Das wird bei der Analyse der Probleme deutlich, die der Alltag der Wirtschaft mit sich bringt. Es sei dabei hervorgehoben, wie notwendig ein hohes schöpferisches Niveau der wissenschaftlichen Tätigkeit ist.
2. Die Entwicklung der Wissenschaft zeigt in der gegenwärtigen Periode wesentlich neue Züge: die Anzahl der am wissenschaftlichen Prozeß Beteiligten ist kolossal gewachsen, der Ausstattungsgrad1 mit leistungsfähigen technischen Mitteln und das allgemeine Fortschrittstempo der Forschungs- und Entwicklungsarbeiten2 haben sich auch erhöht.
3. Solche bedeutende quantitative und qualitativeVeränderungen in Wissenschaftsentwicklung sind durch die Realisierung der staatlichen Wissenschaftspolitik möglich geworden. Diese Politik ist bewußt und konsequent darauf gerichtet, das Niveau des produktiven und gesellschaftlichen Potentials, der wissenschaftlichen Kenntnisse zu erhöhen und sie in der Praxis immer schneller, umfassender und vollständiger zu nutzen.
4. Immer größere Bedeutung erlangt die Entwicklung der Wissenschaft für die Produktion und eine möglichst schnelle Überleitung der Forschungsergebnisse in die Volkswirtschaft. Die Triebkraft für die Entwicklung der modernen Wissenschaft ist auch die ökonomische Notwendigkeit, den wissenschaftlichen Prozeß zu intensivieren und die Verbindungen in den wissenschaftlichen Systemen zu verstärken.
Пояснения к тексту:
1 der Ausstattungsgrad – степень оснащенности
2 die Entwicklungsarbeiten – зд.: разработка
Упражнение 3. Выпишите из 1-го и 4-го абзацев текста предложения, подтверждающие следующие высказывания:
1. Высокий уровень развития науки тесно связан с социальным и экономическим развитием страны.
2. Развитие науки в интересах производства и внедрение результатов научных исследований в народном хозяйстве имеют большое значение.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №6
Упражнение 1. прочтите текст и переведите его устно. Затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 2 и 3.
AUTOMATISIERUNG
1. Mit dem Aufbau automatischer Geräte haben sich bereits die alten Griechen befaßt. Dort kommt ja das Wort schon her. Viele Spielautomaten, die gerade im Mittelalter das Interesse erweckten, sind bekannt. Von der Automatisierungstechnik im Sinne einer industriellen Automatisierung spricht man erst, seit James Watt (Джеймс Уатт) den Fliehkraftregler1 an der Damfmaschiene erfunden hat. Etwa 1930 beginnt die Automatisierungstechnik eine selbstständige Wissenschaft zu werden, die sich mit Automatisierung von Vorgängen befaßt, besonders von Produktionsprossen.
2. Jetzt spricht man von vollautomatischen Einrichtungen, in denen der Mensch nur noch Kontrollfunktionen über automatisch ablaufende Prozesse übernimmt. In dieser höchsten Stufe wird eine neue Gerätetechnik verwendet, die im wesentlichen durch Mikroelektronik geprägt2 ist. Die Automatisierungstechnik allgemein sollte die notwendige Technik sein, die es gestattet, Vorgänge ohne Zutun des Menchen albaufen zu lassen.
3. In der Automatisierungstechnik unterscheidet man zwei prinzipielle Strukturen: Einmal spricht man von der Steuerugstechnik, wenn die Beeinflussung eines technologischen Prozesses in Form einer Kette erfolgt. Eine oder mehrere (steuernde) Größen als Eingangsgrößen wirken auf andere (gesteuerte) Größen als Ausgangsgrößen nach einer bestimmten Gesetzmäßigkeit. Die zweite Struktur ist ein Regelkreis. Dort beeinflusst man die zu messende Größe über das Objekt. Es ist ein festgelegter Wirkungsablauf, in dem man eine Prozeßgröße mißt, sie mit einem Sollwert3 vergleicht und aus der entstehenden Abweichung über eine Regeleinrichtung ein Signal ableitet. Dieses wirkt auf den Prozes zurück, dass die eigentliche Meßgröße und Regelgröße in der gewünschen Art und Weise korrigiert wird. Diese Kreisstruktur ist typisch für die Automatisierungstechnik.
4. International hat die Automatisierungstechnik einen hohen Stand erreicht. Das Wissen verdoppelt sich auf diesem Gebiet alle fünf bis sieben Jahre. Insbesondere die neuen Möglichekeiten, die die Mikroelektronik als Mittel eröffnet, bestimmen die Entwicklung. Mit Hilfe der Mikroelektronik werden in den vergangenen Jahren große Ergebnisse erzielt. Beispiele dafür sind das elektronische Zeitrelais, ein Automatisierungsgerät für unterschiedlichste volkswirtschaftliche Anwendungen wie der Sreuerung von Plastverarbeitungsmaschinen bis zur Steuerung unterschiedlicher technologischer Anlagen.
Пояснения к тексту:
1 der Fliehkraftregler – центробежный регулятор
2 prägen – зд. отмечать, характеризовать
3 der Sollwert – заданная величина
Упражнение 2. Найдите во втором абзаце предложение, содержащее инфинитивную группу.
Упражнение 3. Выпишите из четвертого абзаца предложение, с придаточным определительным и переведите его.
Упражнение 4. Ответьте по-русски на следующий вопрос, используя содержание прочитанного текста:
Какие основные структуры различаются в технике автоматизации?
-
Тест:
Современная концепция финансового менеджмента
6 страниц(ы)
Деятельность по определению взаимных обязательств и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним называетсяклиринговойРазвернутьСвернуть
информационной
агентской
зачетной
факторинговой
Инвесторы, которые рассчитывают на получение дохода при пониженном уровне риска являются:
консервативными
умеренными
агрессивными
Потенциальный агентский конфликт между кредиторами и владельцами фирмы возникает, когда:
предприятие добивается успеха и получает ожидаемый финансовый результат, то все выгоды достаются акционерам
акционеры, действуя через менеджеров, задерживают платежи в бюджет и внебюджетные фонды
акционеры, действуя через менеджеров, заставляют их перемещать активы из существующего вида деятельности в потенциально более доходный, а значит и более рисковый
акционеры, действуя через менеджеров,не выплачивают заработную плату работникам
акционеры, действуя через менеджеров,не отгружают продукцию клиентам (хотя авансы от них получены), не оплачивают счета поставщиков
Чем больше период времени до истечения опционов, тем:
дороже call-опцион
дешевле put-опцион
дешевле call-опцион
дороже put-опцион
К агентским расходам относятся:
альтернативные расходы в виде упущенной выгоды, когда собственники организации ограничивают свободу действий менеджеров, что может не способствовать росту стоимости фирмы
расходы на стимулирование администрации фирмы
расходы на осуществление контроля за деятельностью администрации фирмы
расходы на создание управленческой организационной структуры, ограничивающей возможность нежелательного (неэффективного) поведения менеджеров
расходы на осуществление контроля за деятельностью менеджеров фирмы
Агентские расходы равны нулю, когда
сокращаются финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
акционеры фактически самоустраняются от влияния на действия менеджеров
растут финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
менеджеры могут принимать неэффективные для собственников решения
менеджеры не могут принимать неэффективные для собственников решения
Теория агентский отношений основана на:
взаимодействии кредиторов и менеджеров компаний
возникновение разногласий (конфликтов) по поводу постановки и реализации экономической деятельности предприятия
желании менеджеров использовать конфиденциальные сведения (неинформированность владельцев предприятия) в собственных интересах
не предсказуемости рыночных курсов акций
Финансовые инструменты это:
ценные бумаги
способы движения денежных средств от собственников сбережений к заемщикам
совокупность всех финансовых активов
Производственный риск включается в себя риск:
спроса
ликвидности
затрат
ответственности
утраты имущества
Целью деятельности кооперативных банков является
удовлетворение потребностей членов кредитного кооператива в банковских услугах
получение прибыли
финансирование программ реконструкции экономики
оказание финансовой помощи частному сектору
Put-опцион это:
опцион на покупку
когда держатель опциона требует покупки поставляемых эмитентом опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. продать поставляемые держателю опциона ценные бумаги
опцион на продажу
когда держатель опциона требует продажи поставляемых эмитенту опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. купить поставляемые держателем опциона ценные бумаги
Управление финансовыми вложениями предусматривает управление:
инвестиционные портфелем
портфельными инвестициями
собственным капиталом и займами
оборотными средствами
Компромиссная концепция:
отвергает существование идеального рынка
подтверждает существование идеального рынка
Арбитражер (т.е. инвестор, выполняющий арбитражную сделку) получает безрисковый доход от:
покупки актива по низкой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
покупки актива по высокой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
одновременной покупки и продажи одного и того же актива по двум различным ценам на двух различных рынках
Управление источниками средств предусматривает управление:
оборотными средствами
инвестиционные портфелем
портфельными инвестициями
собственным капиталом и займами
Посредством совершенного рынка устанавливаются упрощенные линейные связи между:
величиной займа и доходностью
величиной (долей) займа и стоимостью компании
риском и стоимостью компании
риском и доходностью
В состав активов паевых инвестиционных фондов могут входить денежные средства, а также соответствующие определенным требованиям:
акции и облигации российских хозяйственных обществ
государственные ценные бумаги Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
ценные бумаги иностранных государств
акции иностранных акционерных обществ и облигации иностранных коммерческих организаций
муниципальные ценные бумаги
Концепция совершенного рынка является фундаментальной основой:
системных и компромиссных моделей структуры источников финансирования
модели оценки доходности финансовых активов
Рыночная информационная асимметрия это когда:
возникает ситуация неравенства возможностей получать доходы, действуя на одном рынке
одни субъекты информированы о перспективах организаций, а другие – нет
акционеры-менеджеры на основе имеющихся у них конфиденциальных данных могут определить, что цены акций и/или облигаций их предприятий в настоящий момент завышены или занижены
покупая или продавая ценные бумаги, управляющие организациями инвесторы в состоянии получать сверхдоходы
Финансовый менеджмент это:
процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов организации
стратегия и тактика финансового обеспечения предпринимательства, позволяющая управлять денежными потоками и находить оптимальные финансовые решения
управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования и движения, распределения и перераспределения, а также использования