СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория организации - ТО, вариант 1 - Контрольная работа №24070

«Теория организации - ТО, вариант 1» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Перед вами функциональная структура организации:

Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортимент

продукции, концентрация в одном месте.

Задание:

На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки

данной схемы.

Задание 2.

Перед вами линейно-штабная структура организации:

Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть

потребность в специалистах-управленцах.

Задание:

На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки

данной схемы.

Задание 3.

Перед вами матричная структура организации:

Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в

ассортиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и

средние компании.

Задание:

На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки

данной схемы.

Задание 4.

Словесные ассоциации.

Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций.

1. АО «Гулливер»

2. Мосбизнесбанк

3. Концерн «Светлана»

4. Концерн «Октябрь»

5. Агентство «Бегемот»

6. АО «Техмаш»

Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:

1. Какой деятельностью занимается каждая организация?

2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?

3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.

Задание 5.

Ценности организации.

Перед вами список ценностей организации.

Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа:

дисциплина достача

чинопочитание участие в управлении

иерархия коллективизм

ориентация на задачу ориентация на потребности

карьера раскрытие личности

власть признание

централизация творческая инициатива

успех децентрализация

самоотдача способность идти на компромиссы

Задание:

1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и

определите какие ценности характерны приведенным в списке организациям.

2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.

Задание 6.

Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на

фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций.

Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают.

Задание:

Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации.

Задание 7.

Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами.

Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П»,

а если отрицательное - буквой «О».

 1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?

 2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.

 3. Доброе утро, банк «Русь».

 4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?

 5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!

 6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.

 7. Доброе утро, отдел снабжения.

 8. Мне трудно сказать, почему наш сотрудник не позвонил вам. Вы не пробовали позвонить ему еще раз?

 9. Извините, что я заставил вас ждать. Чем я могу помочь вам?

 10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все

проверить. Чем я еще могу помочь вам?

 11. Так, кого вы ждете?

 12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.

 13. Спасибо. При случае я позвоню вам.

 14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.

 15. Расскажите как это случилось.

 16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?

 17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.

 18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?

 19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает.

 20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.

 21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.

 22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.

 23. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.

 24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?

 25. Извините. К сожалению, я должен идти по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра.

Я вам позвоню. Спасибо за звонок.

Задание 8.

ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ .

Задание.

Оцените степень выраженности «принципов процветания» на вашем предприятии.

Задание 9.

ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРЕСТРОЙКЕ

Да Нет

1. Увеличивается ли год от года количество ваших потребителей?

2. Составляют ли ваши потери от брака и затраты на исправление дефектов менее 1% стоимости реализованной

продукции?

3. Выполняете ли вы производственные графики?

4. Придерживаетесь ли вы плановых издержек производства?

5. Применяете ли вы только те детали и комплектующие изделия, которые отвечают требованиям технических

условий?

6. Составляет ли у вас коэффициент прогулов менее 3%, а невыходов на работу по другим причинам менее 2%?

7. Составляет ли ежегодная текучесть рабочей силы на вашей фирме менее 5%?

8. В состоянии ли вы привлекать лучшие кадры на свою фирму?

9. Расходуете ли вы должное количество средств на подготовку своих кадров с учетом того, во сколько фирме

обходятся ошибки?

10. Выполняют ли ваши работники свои обязанности в течение 90% рабочего времени?

11. Правильно ли вы понимаете требования своих потребителей к вашим изделиям или услугам?

12. Хотели бы вы повысить моральный дух своих работников?

13. Растут ли ваши накладные расходы быстрее ваших доходов?

14. Считаете ли вы, что работники вашей фирмы могут работать лучше, чем они работают?

15. Отбраковывает ли ваш входной контроль свыше 1% деталей и комплектующих изделий, которые поступают на

вашу фирму?

16. Занимаются ли у вас контролированием продукции более 5% производственных рабочих?

17. Занимает ли сверхурочная работа ваших рабочих, не связанных с выполнением производственных операций,

свыше 5% их рабочего времени?

18. Считаете ли вы, что можно снизить производственные затраты и сократить сроки производства?

19. Получаете ли вы рекламации от своих потребителей, тогда как рассчитывали на хвалебные откли-ки?

20. Были ли темпы роста производительности труда на вашей фирме за последние 10 лет ниже темпов роста

инфляции?

21. Были ли темпы роста ваших дивидендов, выплаченных по акциям, ниже темпов роста инфляции за последние

5 лет?

Задание 10.

Шкала самооценки

Перед Вами шкала оценки лидерских качеств. Цифра 9 обозначает высшую степень проявления каче-ства,

цифра 1-низшую. Сделайте свой выбор.

Сильно Слабо

1. Соблюдение норм морали

2. Быстрота и гибкость ума

3. Умение понимать других

4. Рассудительность

5. Стремление брать ответственность

6. Отсутствие устремленности к роскоши

7. Широта и глубина познания

8. Верность слову

9. Умение владеть речью

10. Уважение человека

11. Сдержанность

12. Адекватность самооценки

13. Рационализм в обращении с вещами

14. Гуманизм

15. Благородство

16. Любознательность

17. Стремление помочь людям

18. Постоянство поведения

19. Упорство в достижении целей

20. Склонность к самообслуживанию

21. Культура поведения


Выдержка из текста работы

Задание 5

Ценности организации.

Перед вами список ценностей организации. Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа:

дисциплина достача

чинопочитание участие в управлении

иерархия коллективизм

ориентация на задачу ориентация на потребности

карьера раскрытие личности

власть признание

централизация творческая инициатива

успех децентрализация

самоотдача способность идти на компромиссы

Задание:

1. Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и определите, какие ценности характерны приведенным в списке организациям.

2. Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.

1. АО «Гулливер»: коллективизм, ориентация на потребности, творческая инициатива, раскрытие личности.

2. Мосбизнесбанк: дисциплина, участие в управлении, иерархия, ориентация на потребности, карьера, власть, централизация, успех.

3. Концерн «Светлана»: ориентация на потребности, творческая инициатива, признание, успех.

4. Концерн «Октябрь»: дисциплина, ориентация на задачу, власть, самоотдача.


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – М., 2001.

2. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. - 4-е изд. стер. Москва: Кнорус, 2007.

4. Нив Г.Р. Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга / Пер. с англ. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). Москва: Альпина, 2007.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. практикум покурсу «менеджмент». М, 1999.


Тема: «Теория организации - ТО, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Теория организации. Вариант 1. Теория Гласиер. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта

    27 страниц(ы) 

    1. Теория Гласиер. Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта. Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа. Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта.
    Введение….
    1.1 Теория Гласиер…
    1.2 Эффективная организация в рамках «Системы-4» Рэнсиа Лайкерта
    1.3 Теория организационного потенциала Игоря Ансоффа….
    1.4 Теория институтов и институциональных изменений Дугласа Норта….
    Заключение….
    2. Реинжиниринг бизнес-процессов. Управление ресурсами организации. Проектное управление….
    Введение….
    2.1 Реинжиниринг бизнес-процессов….….
    2.2 Управление ресурсами организации….
    2.3 Проектное управление…
    Заключение….
    3. Практическое задание…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Контрольная работа:

    Кейс по теории организации (витте)

    8 страниц(ы) 

    КЕЙС ЗАДАНИЕ
    ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
    Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.
    Вопросы 1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты. Критерии оценки: полнота приведенных признаков и точность их интерпретации. Отражение ключевых категорий.
    2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии. Критерии оценки: соответствие приведенной иллюстрации типовому варианту, корректное пояснение и соответствие примера понятию естественной иерархии. Наличие ключевых терминов и категорий.
    3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры. Критерии оценки: отражение в ответе всех параметров, характеризующих структуру и корректное отражение особенностей структур через эти параметры. Форма представления ответа. Наличие ключевых понятий и терминов.
    Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
  • Курсовая работа:

    Ведущие теории заработной платы

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Рынок труда 5
    1.1 Экономическая природа рынка труда 5
    1.2 Факторы формирования заработной платы 8
    Глава 2. Сущность заработной платы в РФ 11
    2.1 Методы правового регулирования заработной платы 11
    2.2 Формы и система оплаты труда 15
    Глава 3. Теории заработной платы 18
    3.1 Теория заработной платы к. Маркса 18
    3.2 Теория организации труда Ф.У. Тейлора 20
    3.3 Социальная теория заработной платы 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Бюрократическая теория управления организацией

    44 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты бюрократической организации
    1.1 Бюрократия: понятие и сущность
    1.2 Основные характеристики бюрократической теории организации
    1.3 Модели и подходы бюрократической теории организации
    2 Проблемы бюрократической теории
    2.1 Проблемы профессиональной бюрократии
    2.2 Недостатки бюрократических организаций
    2.3 Основные проблемы бюрократической организации управления
    3 Пути решения проблем бюрократии организации
    3.1 Пути преодоления бюрократизма
    3.2 Основные направления борьбы с бюрократией
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Управленческая психология. Теории эффективного управления

    9 страниц(ы) 

    Теории эффективного управления
    Литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 1 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование;
    2. организация;
    3. регулирование;
    4. контроль, учет;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Кого называют субъектами управления кадрами?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    5. начальник отдела кадров.
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что находится в подчинении главного инженера?
    1. отдел кадров;
    2. детские учреждения;
    3. отдел охраны труда;
    4. подсобные хозяйства;
    5. военизированная охрана.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные подразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    5. медицинские учреждения, подсобное хозяйство.
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. законы, правила;
    2. мотивация, дисциплина;
    3. рынок, культура, структура;
    4. финансы, производство;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. руководителя – руководителя;
    2. функций – задач;
    3. власти – подчинения;
    4. отдела кадров – работников;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;
    5. информация.
    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    5. конкуренты.
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. все вышеназванное.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 10.
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. функциональные;
    5. аналитические.
    Вопрос 3. К какой группе методов УП относится задача формирования структуры органов управления?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. финансовые;
    5. юридические.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. политические;
    5. юридические.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. мотивационные;
    5. финансовые.
    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 27;
    2. 9;
    3. 35;
    4. 26;
    5. 42.
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    5. дифференциальный.
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Нормативное обеспечение управления”?
    1. обеспечивающая;
    2. линейная;
    3. функциональная;
    4. целевая;
    5. независимая.
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Управление ресурсами”?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. целевая;
    4. обеспечивающая;
    5. второстепенная.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся “достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников”?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, экономическая защищенность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача “техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники”?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда;
    5. строгий режим работы.
    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель “использование персонала в соответствии со структурой и целями организации”?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка и развитие персонала;
    4. отбор, подчинение и адаптация персонала;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель “расстановка персонала”?
    1. анализ рынка, оценка ситуации в стране, экономический анализ;
    2. сбор информации, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель “развитие персонала”?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;
    5. адаптация персонала.
    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель “достижение рациональной системы мотивации персонала”?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели “создание нормальных условий труда”?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема “поддержка здорового климата”?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    5. 4 – 6% от общей численности коллектива.
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;
    5. при пятом варианте.
    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от уровня знаний сотрудников кадровых служб;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. от заработной платы персонала.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. простота решаемых задач;
    2. систематичность решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. все вышеназванное.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на несколько частей;
    4. в организации рабочих мест;
    5. в снижении нагрузки и ответственности руководителя.
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени);
    5. штатное расписание.
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    5. штатное расписание.
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 9.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    5. 2 млн. человек.
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    5. 1,9-3%.
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    3. Профессиограммами;
    4. Должностными инструкциями;
    5. Приказами и распоряжения.
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 8.
    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции “управление комплектованием и подготовкой кадров” для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554;
    2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554;
    3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп;
    4. Ч=Рп2/Кп3;
    5. Ч=0,0017•Рп17/Кп.
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
    5. на 300 работающих – 5 работника кадровой службы;
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; сложность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность; зависимость;
    4. скрытность; устойчивость; оперативность; заменяемость;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная информация;
    4. входная, промежуточная и выходная информация;
    5. нужная и ненужная информация.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    5. активные, пассивные.
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП;
    2. возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. обеспечение непрерывности работы, срочность и доступность работы;
    5. обеспечение устойчивости работы, обеспечение оперативности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ “О занятости РФ”
    4. закон РФ “О коллективных договорах и соглашениях”;
    5. все вышеназванные.
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 4;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. сложные и простые данные;
    2. количественные и качественные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые и переменные данные;
    5. активные и пассивные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность; наглядность; систематичность;
    2. простота; однозначность; сопоставимость; преемственность;
    3. достоверность; скрытность; сложность;
    4. устойчивость; актуальность; пропорциональность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;
    5. возраст, семейное положение.
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    5. график решений.
    Вопрос 2. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение;
    2. повышение квалификационной категории;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. повышение заработной платы;
    5. повышение ответственности;
    Вопрос 3. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; ОТВЕТ
    2. ее элементы должны быть меньше 0;
    3. ее элементы должны быть отрицательными;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    5. произведение элементов по каждой строке равно 1.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. определение должностного состава и численности;
    2. оценка и отбор кандидатов;
    3. составление и утверждение списка резерва;
    4. организация подготовки кандидатов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;
    5. не менее 20.
    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    5. сильная и слабая.
    Вопрос 2. Каковы направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. активная, пассивная, независимая;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    5. прямая, косвенная, смешанная.
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 9.
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    5. 40-50 лет.
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;
    5. при достижении пенсионного возраста.
    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    5. в контракте.
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    5. контракт и должностная инструкция.
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.
    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    5. анализ анкетных данных, протекция.
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. “один на один”, “один на двоих”;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    5. коллективное и случайное собеседование.
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    5. 7.
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
    5. после 5 дней работы.
    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    5. вторичными и первичными потребностями работников.
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 5;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 3;
    5. 6.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    5. расходы на транспортировку, на организацию научной деятельности.
    Вопрос 4. Сколько существует сфер повышения квалификации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    5. причастность и производительность труда.
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    5. потребность в успехе и причастности.
    Вопрос 3. Что относится к способам удовлетворения социальных потребностей?
    1. высокая оценка и поощрение работника;
    2. продвижение по службе;
    3. периодическое проведение совещаний;
    4. повышение квалификации;
    5. предоставление работнику дополнительных прав.
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    5. самовыражение; самоунижение.
    Вопрос 5. Назовите идеальный вариант оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по уровню образования;
    4. оплата по желания работающего;
    5. оплата по желанию руководителя.
    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    На практике при найме на работу используют целый ряд способов для социализации работника:
    1) предоставляется исчерпывающая информация о работе, с тем чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
    2) проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной;
    3) проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации;
    4) проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и эффективным приемам труда и другие
    Вопрос 2. Как называется активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны?
    1. инцидент;
    2. конфликтная ситуация;
    3. симпатия;
    4. убеждение;
    5. мотивация.
    Инцидент (повод) - активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт=противоречия + инцидент;
    4. конфликт=противоречия, не разрешенные в течение времени;
    5. конфликт=объект + конфликтующий субъект.
    Схематически конфликт можно обозначить следующим образом: Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт.
    Вопрос 4. Как классифицируются конфликты в зависимости от направленности воздействия?
    1. антогонистические, компромиссные;
    2. открытые, скрытые, потенциальные;
    3. вертикальные, горизонтальные;
    4. внутриличностные, межличностные, межгрупповые;
    5. социальные, межнациональные, эмоциональные.
    Конфликты классифицируются по способам разрешения, природе возникновения, направленности воздействия, степени выраженности, количеству участников: антагонистические, компромиссные, социальные, организационные, эмоциональные, вертикальные, горизонтальные, открытые, скрытые, внутриличностные.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 10.
    Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
  • Контрольная работа:

    Бюджетная система РФ (код - БС 00), вариант 2

    30 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1. Какова роль бюджета в экономике государства?
    ВОПРОС 2. Какие принципы построения и функционирования бюджетной системы регламентирует Бюджетный кодекс РФ? Раскройте их.
    ВОПРОС 3. Какие виды бюджетного контроля Вы знаете? Кто осуществляет бюджетный контроль (по видам)?
    ВОПРОС 4. Назовите участников бюджетного процесса.
    ВОПРОС 5. Как происходит исполнение бюджета?
    ВОПРОС 6. Назовите и охарактеризуйте этапы управления бюджетом.
    ВОПРОС 7. Раскройте сущность и функции налогов.
    ВОПРОС 8. Охарактеризуйте бюджет развития РФ.
    ВОПРОС 9. Дайте характеристику финансовому обеспечению здравоохранения.
    ВОПРОС 10. Какова структура и значение внебюджетных фондов?
  • Контрольная работа:

    Россия в эпоху Смуты

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ПРЕДПОСЫЛКИ СМУТЫ
    НАЧАЛО СМУТНОГО ВРЕМЕНИ
    ГЛАВА 2 БОРЬБА ЗА ПРЕСТОЛ БОЯРСКИХ ГРУППИРОВОК И ПОЛИТИЧЕСКИХ АВАНТЮРИСТОВ
    2.1 Появление самозванства на Руси. Лжедмитрий I
    2.2 Смена власти. Правление Василия Шуйского.
    Восстание И. Болотникова
    2.3 Появление второго Самозванца «Тушинский вор»
    2.4 Три политических центра. Падение Василия Шуйского. «Семибоярщина»
    ГЛАВА 3 НАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ К. МИНИНА И Д. ПОЖАРСКОГО ЗА СПАСЕНИЕ ОТЕЧЕСТВА
    ЗЕМСКИЙ СОБОР 1613 Г.
    3.1 Интервенция Польши против России. Первое ополчение
    3.2 Второе ополчение. Освобождение Москвы
    3.3 Земский собор. Избрание Михаила Романова
    ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ И ПОСЛЕДСТВИЯ СМУТЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    1 вопрос
    Понятие и значение объекта преступления. Назвать статью Уголовного кодекса РФ, где называются наиболее важные общественные отношения, защита которых от преступных посягательств является задачей уголовного права.
    2 вопрос
    Юридическая ошибка, её виды и значение. Привести примеры.
    3 вопрос
    В ЗАО «Салют» во время отсутствия генерального директора по причине временной нетрудоспособности главный бухгалтер расписалась за него на бухгалтерской отчетности. Несут ли какую-нибудь ответственность главный бухгалтер или другой сотрудник компании, если расписались вместо гендиректора на бухгалтерской отчетности?
  • Контрольная работа:

    Задачи страхование (ответы на 10 заданий)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Пусть по договору страхования жизни на 10 лет (на случай смерти) было застраховано 123 человека в возрасте 35 лет на общую страховую сумму 860 000 руб. Используя таблицу коммутационных, вычислите современную стоимость выплат по случаю смерти и нетто-ставку по такому договору страхования.
    Задание 2.
    Определите, как связаны между собой рисковая нетто-ставка и коэффициент соотношения рисков.
    Задание 3.
    Чему будет равна брутто-справка на 300 рублей срочной ренты (выплата в начале года), если возраст застрахованных 44,53 года, а нагрузка оценивается 18%?
    Задание 4.
    Что такое перестрахование? Определите собственные удержания по квотным договорам перестрахования, если размер собственного капитала составляет 1842 тыс. руб., математическое ожидание суммарных выплат за год - 952000, дисперсия затрат- 0,44, величина готовности к риску - 0,2, рисковый запас - 22%. О чем свидетельствует полученное значение?
    Задание 5.
    Пусть 74 человека в возрасте 31 года застрахованы на случай смерти. Срок договоров - 7 лет, норма доходности страховой компании - 0,24, величина страхового возмещения - 120000 рублей. Определите величину средств, которую должен получить страховщик от страхователей, чтобы в случае наступления страхового случая выполнить все свои обязательства по данному виду договора.
    Задание 6.
    С какой целью служба маркетинга страховой компании составляет специальные аналитические таблицы при исследовании форм и уровня конкуренции?
    Задание 7.
    Определите рисковую нетто-ставку, если рисковая надбавка и брутто-ставка составляют 1,8 руб. и 10,2 руб, а нагрузка оценивается в 0,24.
    Задание 8.
    Рассчитайте число объектов страхования, число пострадавших объектов в результате страховых событий и опустошительность, если частота страховых случаев равна 50 случаев/чел., (е) частота ущерба - 0,8, а число страховых событий составило 280.
    Задание 9.
    Перечислите особенности исчисления ставок страховых платежей по имущественному страхованию.
    Задание 10.
    Рассчитайте недостающие элементы в таблице смертности.
    Х I(X) d(X) q(X)
    50 6 0,0061
    51 9 0,0092
    52 2 0,0021
    53 5 0,0052
    54 7 0,0073
    55 8 0,0084
    56 8 0,0084
    57 11 0,0117
    58 6 0,0064
    59 6 0,0065
    60 4 0,0044
    Сколько человек доживет до 56 лет?
  • Дипломная работа:

    Проект организации и проведения спортивного соревнования (на примере чемпионата мира по футболу 2018 года)

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА ПО ФУТБОЛУ
    1.1. Исторические аспекты организации и проведения чемпионата мира по футболу, развитие, увеличение количества участников
    1.2. Формула проведения чемпионата мира, проведения финальных турниров, необходимость вовлечения большого количества городов
    1.3. Опыт проведения финальных турниров чемпионата мира по футболу в различных странах
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОМАШНЕГО ТУРНИРА ЧМ-2018 В РОССИИ (СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ, СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ)
    2.1. Организационные аспекты проведения финальной части ЧМ-2018
    2.2 Стадионы: существующие и проектируемые
    2.3 Анализ транспортной составляющей
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТА ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА В РОССИИ
    3.1. Предложения по финансированию
    3.2. Предложения по совершенствованию проекта
    3.3. Возможности использования ЧМ-2018 для повышения имиджа страны
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Контрольная работа:

    Понятие и порядок заключения договоров на торгах

    12 страниц(ы) 

    1. Задача
    ИМНС направила в адрес ОАО «Колос» требование об уплате задолженности по лицензионным сборам за розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, начисленных до 18.08.1997 г.
    ОАО «Колос» обратилось в соответствующий арбитражный суд с иском к ИМНС о признании не подлежащими исполнению требований налогового органа по взысканию начисленных до 18.08.1997 г. лицензионных сборов за розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции на основании постановления Конституционного Суда РФ от 18.02.1997 г. № 3-П по делу о проверке постановления Правительства РФ от 28.02.1995 г. № 197 «О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции»
    Какое решение должен принять арбитражный суд?
    2. Понятие и порядок заключения договоров на торгах
    3. Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I.Гражданско – правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан
    § 1. Понятие гражданско-правовой ответственности и основания ее возникновения
    § 2. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственности
    §3. Объем и характер ответственности
    Глава II. Вред (убытки) как условие гражданско-правовой ответственности
    § 1. Ответственность за вред, причиненный государственными организациями, органами местного самоуправления, а также должностными лицами
    § 2. Ответственность за вред, причиненный недееспособными или несовершеннолетними
    § 3. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
    § 4. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
    § 5. Возмещение морального вреда
    Заключение
    Список источников литературы
  • Курсовая работа:

    Организация таможенного контроля товаров

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовой механизм таможенного контроля
    1.1. Классификация видов таможенного контроля
    1.2. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза
    2. Порядок осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров
    2.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию России
    2.2. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, вывозимых с таможенной территории России
    3. Проблемные вопросы таможенного контроля товаров и транспортных средств
    3.1. Проблемные вопросы таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного союза при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа
    3.2. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации.
    1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса.
    2. Гарантии независимости судей.
    3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
    4. Судейское сообщество и его органы.
    2. Гарантии независимости судей.
    3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
    4. Судейское сообщество и его органы.
    Задача 1
    Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи районного суда.
    Задача 2
    Перед удалением присяжных заседателей в совещательную комнату для вынесения вердикта председательствующий судья разъяснил присяжным заседателям, что основная их задача - разрешить вопрос о виновности или невиновности подсудимого, в то время как характер наказания определяет судья единолично. Один из присяжных заявил, что присяжные пользуются с судьей равными правами, следовательно, также должны участвовать в определении наказания.
    Оцените ситуацию. Какими правами и обязанностями присяжные заседатели наделены законом?