У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Углубление правовых знаний о источниках гражданского права России и зарубежных стран.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение….…
Глава 1. Общая характеристика источников гражданского права.
1.1 Понятие источников гражданского права….
1.2 Характеристика источников гражданского права….….
1.3. Развитие правового обычая как источники права….
Глава 2. Источники гражданского права зарубежных стран.
2.1. Предмет и система гражданского права зарубежных стран….….
2.2 Источники гражданского права зарубежных стран….
Заключение….
Список использованных источников и литературы….
Введение
Данная курсовая работа посвящена такой интересной и очень важной теме уголовного права, как «Источники гражданского права». Данная тема является очень актуальной в настоящее время. Для этого существует огромное количество причин. Разберем наиболее значимые из них.
Проблема источников права в юридической науке разработана недостаточно, хотя в условиях становления российской государственности она приобретает не только теоретическую, но и политическую значимость. Определение и закрепление Российской Федерации как правового государства, реализации его принципов, признания и действие в государстве принципа верховенства права не только актуализирует разработку, но и допускает наличие научно обоснованной концепции источников права. В то же время, реновация общества и государства на основе качественного других социально-политических идеалов требует рассмотрению понятия и видов источников права под новой точкой зрения. Кроме того, по мнению ряда ученых в это следует вписать достижение таких наук, как антропология, история, этнография, что позволяют исследовать начальные этапы возникновения политических и правовых систем и внести новации в наши представления о понятии «источники права». В мировом юридическом пространстве, где существуют и взаимно влияют друг на друга разные правовые системы, известные следующие виды источников права, : правовой обычай, судебный прецедент, нормативный договор, религиозные тексты, доктринальные тексты, общие принципы права, нормативные правовые акты.
Обычай был основным источником права на ранних этапах развития рабовладельческого и феодального строя. Известны были, например, такие обычаи, которые перешли из родового строя, как талион (причинение виновному такого же вреда, который нанесен им), вера (штраф за убийство человека). Ряд юридических источников того времени были главным образом систематизированными записями наиболее важных правовых обычаев. Иллюстрацией этому может служить Русская Правда. Правовые обычаи содержат опыт прошлого в сжатом виде, дают представление о характере политических и социальных превращений, которыми они были порождены. И поскольку правовые обычаи принадлежат к явлениям общественной культуры, которые на первых порах встречались в истории всех народов, их изучения помогает определить уровень стадиального развития общества в целом. Одновременно сравнительное изучение обычного права позволяет установить не только параллели, но и особенности, свойственные тем или другим обществам, и уникальность их социальных установлений. По мнению Ж. - Л. Бержеля, в реальной жизни обычное право само оказывается продуктом органов государственной власти, которые в ходе выполнения своих функций и при осуществлении конкретных действий неизменно прибегают к практике, которую рассматривают для себя как обязательную. Даже на уровне конституции и институтов наивысшего уровня обычай продолжает существовать, и прохождение ему считается обязательным, при этом власть обычая может превосходить власть закона. Больше того, в Великобритании, например, обычай остается эксклюзивным источником фундаментальных правил функционирования государства. Конституционному праву Франции также не чужие ссылки на республиканскую или конституционную «традицию».
Заключение
Применение гражданского законодательства также тесно связано с его толкованием. Толкование гражданского законодательства — это осознание содержания гражданско-правовой нормы. Большинство нормативно-правовых актов выписано четко, грамотно и с соблюдением правил юридической техники. Однако случаются нормативно-правовые акты, которые допускают неоднозначность или противоречивость в толковании своих положений. Поэтому в этом случае следует применять ряд способов толкования. Здесь, кроме общефилософских способов толкования (грамматический, логический, систематический, исторический и тому подобное) следует применять специально юридические способы толкования. Последние разделяют на обязанности и необязательные для применения. К обязательным для применения специальных юридических способов принадлежит официальное толкование (когда нормативно-правовой акт толкует орган, который его выдал) и легальное толкование (когда нормативно-правовой акт толкует орган, который специально для этого уполномочен). К необязательным для применения специальных юридических способов толкования можно отнести, например, доктринальное толкование, то есть мнения ученых, относительно правильности применения положений соответствующего акта гражданского законодательства.
Источники права в РФ, построенные по определённому (иерархическому) принципу, формируют систему нормативных актов, во главе которых стоит Конституция РФ. По своей юридической силе гражданско-правовые акты распределяются на три группы:
1. обладающие высшей юридической силой федеральные законы – нормативные акты, принятые Государственной Думой РФ;
2. носящие подзаконный характер указы Президента РФ и постановления федерального Правительства;
3. нормативные правовые акты иных федеральных органов исполнительной власти (министерств и ведомств).
Гражданский Кодекс РФ занимает особое значение в системе гражданского законодательства. Он имеет высшую юридическую силу среди других гражданских законов и содержащиеся в них нормы не должны ему противоречить.
Ведущею роль (после законов), источников гражданского законодательства среди нормативных актов играют правовые акты, издаваемые президентом и Правительством РФ. В свою очередь правительственные постановления, содержащие нормы гражданского права, должны не только соответствовать ГК, другим федеральным законам и президентским указам, но и могут теперь приниматься лишь «на основании и во исполнение» перечисленных актов более высокой силы.
Тема: | «Углубление правовых знаний о источниках гражданского права России и зарубежных стран.» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Источники современного гражданского права
70 страниц(ы)
Оглавление
Введение…3
Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве.7
1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….71.2. Общие положения о системе источников гражданского права по действующему гражданскому законодательству России….14РазвернутьСвернуть
1.3. Действие гражданского законодательства во времени и по кругу лиц….21
Глава 2. Особенности отдельных источников современного гражданского права
2.1. Конституция Российской Федерации – как основа правового регулирования гражданских отношений…31
2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права…39
2.3. Правовой обычай как источник гражданского права….48
Заключение….78
Список литературы.….82
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие гражданского права и его источники….5
1.1.Понятие гражданского права и его источники….51.2 Понятие и виды источников гражданского права….8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика источников гражданского права…13
2.1 Гражданский кодекс как основной источник гражданского права….13
2.2 Конституция как основной источник гражданского права….15
Заключение…29
Глоссарий….….31
Список литературы….32
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья у подростков
в семье и образовательных учреждениях 61.1 Понятия «культура здоровья» и «здоровый образРазвернутьСвернуть
жизни» 6
1.2 Физиологические и психологические особенности подросткового возраста 12
1.3 Взаимодействие школы и семьи в формировании
культуры здоровья у подростков 17
Выводы 25
Глава 2. Анализ психолого-педагогические подходов к гигиеническому воспитанию и формированию здорового
образа жизни в России и некоторых зарубежных странах 27
2.1 Гигиеническое воспитание, формирование культуры здоровья у подростков в России 27
2.2 Формирование здорового образа жизни у подростков
в зарубежных странах 36
2.3 Профилактика вредных привычек на основе
формирования жизненных навыков 44
Выводы 52
Глава 3. Опыт работы по формированию культуры
здоровья у восьмиклассников 53
3.1 Методы и организация исследования. 53
3.2 Результаты исследования и их обсуждение. 55
Выводы 70
Заключение 71
Список использованной литературы 72
Приложение
-
Контрольная работа:
Судебные акты в системе источников конституционного права России
11 страниц(ы)
1. Судебные акты в системе источников конституционного права России
2.Задача
Уполномоченный по правам человека хотел ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии строгого режима № 1 вблизи города Н-ска. Однако администрация колонии отказала в доступе в помещения, где содержатся осужденные, ссылаясь на отсутствие необходимой в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом письменной жалобы с изложением конкретных фактов нарушения закона, поскольку именно такие факты могут быть основанием для проведения проверки.Кто прав в данной ситуации? В чем состоят основные функции Уполномоченного по правам человека? Каковы процессуальные гарантии, обеспечивающие выполнение им возложенных на него задач?РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Независимая гарантия в гражданском праве
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико- правовые положения независимой гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств 71.1. История возникновения гарантийных обязательств в России и зарубежный опыт их применения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика независимой гарантии как способа обеспечения исполнения обязательств 16
2. Характеристика и особенности исполнения гарантийных обязательств по российскому гражданскому праву 26
2.1. Правовая природа и виды правоотношений, складывающихся при выдаче независимой гарантии 26
2.2. Права и обязанности сторон по соглашению о предоставлении независимой гарантии 35
2.3. Порядок исполнения обязательств по независимой гарантии, ответственность сторон, основания прекращения независимой гарантии 47
Заключение 61
Список литературы 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1.
Какие из перечисленных правовых актов являются источниками административного права? Расположите их по юридической силе.1. Указы Президента РФ: О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и Правительства РФ; О присвоении почетных званий «Заслуженный учитель» работникам образования;РазвернутьСвернуть
2. Приказ Министерства РФ финансов «Об утверждении формы заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес»;
3. Федеральные законы: О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; О высшем и послевузовском профессиональном образовании; О военных судах Российской Федерации;
4. Указ губернатора области «О мерах по укреплению дисциплины и общественного порядка на улицах и дорогах области».
5. Постановления Правительства РФ об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства; Об утверждении Устава Финансовой академии при Правительстве РФ;
Задача 2.
Группа сербов в экстренном порядке прибыла на территорию Российской Федерации в город Киров. По истечении недели они обратились с ходатайством о признании их беженцами в администрацию города Кирова. На пятый день городская администрация приняла решение о регистрации ходатайства и направила этих лиц на временное поселение в дер. Камушки. Представитель администрации объяснил, какими правами они могут пользоваться:
а) проживать в месте временного поселения и пользоваться коммунальными услугами по разрешению хозяина дома;
6) получать питание по установленным нормам. Однако в связи с трудностями в продовольственном обеспечении норма хлеба каждый второй день будет заменяться таким же количеством крупы;
в) пользоваться бесплатной медицинской помощью.
Определите, какие нарушения закона были допущены.
Задача З.
Лейтенанты Вооруженных Сил РФ Н. и 3., знакомясь с городом, куда были направлены после окончания военного училища, увидели проходивший на главной площади города митинг, где представители различных политических партий критиковали деятельность Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы. Лейтенант Н. принял участие в митинге, выступил с критикой деятельности министра обороны. Лейтенант З. вошел в избранный оргкомитет по проведению общегородской забастовки, провести которую решили митингующие, если их требования не будут удовлетворены.
Проанализируйте данную ситуацию на основе действующего законодательства.
Задача 4.
При осуществлении налоговой ревизии инспектором налоговой инспекции на малом предприятии «Шанс» было обнаружено сокрытие прибыли в значительном размере, а также что значительный доход «Шансом» был получен в результате сделок с предприятием, еще не зарегистрированным.
За сокрытие прибыли инспектор налоговой полиции привлек к административной ответственности руководителя предприятия и определил наказание в виде административного штрафа в сумме 10 тыс. руб., а также предприятие было привлечено к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа в сумме сокрытой прибыли. За совершение сделок с незарегистрированным предприятием инспектор налоговой инспекции все полученное от сделок списал в доход государства. Руководитель Государственной налоговой инспекции, узнав о совершенных предприятием «Шанс» нарушениях, предъявил иск в арбитражный суд о ликвидации предприятия «Шанс» как систематически нарушающего налоговое законодательство и получающего прибыль незаконными действиями.
Какое решение должен вынести суд?
Задача 5.
Департаментом образования был объявлен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста. К претендентам на должность были сформулированы следующие требования: гражданство Российской Федерации, наличие общего трудового стажа не менее пяти лет, владение государственным языком Российской Федерации, наличие высшего профессионального образования по специальности «Педагогика», достижение 25-летнего возраста, положительная характеристика с последнего места работы, отсутствие вредных привычек.
Законны ли предъявленные требования?
Задача 6.
Глава администрации муниципального района принял решение о том, что за появление в общественных местах в нетрезвом виде на граждан будет налагаться административный штраф в размере одной тысячи рублей.
Законно ли решение главы администрации района, если нет, то составьте проект протеста прокурора в порядке общего надзора.
-
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;2. запросы и необходимость потребителя;РазвернутьСвернуть
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1. спрос превышает предложение;
2. предложение превышает спрос;
3. спрос равен предложению;
4. спрос неустойчив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1. негативном спросе;
2. сбалансированном спросе;
3. неустойчивом спросе;
4. сезонном спросе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1. совершенствование производства и увеличение продаж;
2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3. интенсификация коммерческих усилий;
4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1. сгладить колебания спроса;
2. поддерживать существующий уровень спроса;
3. снизить уровень спроса;
4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5. все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1. производите то, что производите лучше других;
2. производите самое передовое;
3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4. производите то, что сегодня модно;
5. производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1. ориентация на производство;
2. ориентация на сбыт;
3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4. ориентация на потребителя;
5. ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1. разработка товара;
2. совершенствование производства;
3. организация сбытовой сети;
4. управление спросом;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
1. рынок услуг;
2. рынок покупателя;
3. региональный рынок;
4. рынок продавца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
1. аналитической функции;
2. производственной функции;
3. сбытовой функции;
4. функции управления и контроля;
5. функция продаж.
Задание 3.
Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
1. объем закупок;
2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
3. уровень индивидуальных доходов;
4. величина фирм-покупателей;
5. специфика основного производства.
Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
1. система маркетинговых исследований;
2. логическая система продаж;
3. система материально-технического снабжения;
4. проведение целенаправленной товарной политики;
5. управление качеством.
Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. объем продаж;
4. законы и госорганы;
5. трудовые ресурсы.
Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
1. мозговая атака;
2. внутреннее анкетирование;
3. ситуационный анализ;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. нет правильного ответа.
Занятие 4.
Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
1. политические и экономические факторы;
2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
3. демографические и научно-технические факторы;
4. культурные и внешние факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
1. на внутреннюю среду фирмы;
2. на внешнюю среду фирмы;
3. на микросреду внешней среды;
4. на макросреду внешней среды;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
1. цена;
2. конкурентоспособный продукт;
3. реклама;
4. упаковка;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
1. сроки поставки;
2. уровень цены на продукцию;
3. надежность поставщика;
4. возможный объем поставки;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
1. покупатель.
2. поставщики.
3. товаропроизводитель;
4. посредник;
5. конкурент.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
4. политическая и экономическая обстановка в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
1. товар, поставщик, конкурент;
2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
1. системный анализ;
2. сетевое планирование;
3. метод деловых игр;
4. линейное программирование;
5. теория связи.
Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
1. рынок товаров производственного назначения;
2. рынок сбыта отдельного товара;
3. рынок товаров потребительского назначения;
4. рынок сбыта продукции;
5. нет правильного ответа.
Задание 6.
Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
1. рынок промышленной продукции;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
2. потребители приобретают товар конкурентов;
3. потребители, которые не знают о товаре;
4. потребители, которые знают только цену товара;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое доля рынка?
1. часть рынка;
2. часть объектов рынка;
3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
1. структура рынка и территориальный охват;
2. покупатели данного товара;
3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
4. ассортимент товара;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
1. объемом и оборотом продукции;
2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
4. территориальными и политическими факторами;
5. все ответы верны.
Задание 7.
Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
1. объем товарного рынка;
2. объем реализации товара;
3. количество потребителей;
4. количество продавцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
1. товарная ниша;
2. вид товара;
3. потребители;
4. широта сегмента;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
1. для осуществления исследования рынка;
2. для осуществления исследования товара;
3. для разработки маркетинговой программы;
4. для анализа и контроля товара;
5. для определения объема товара.
Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
2. экологические, географические, потребительские критерии;
3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
1. Б - “независимый”;
2. В - “безразличный”;
3. А - “избирательный”;
4. Б и В;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
1. Б, В;
2. А, В;
3. А, Б;
4. А;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
1. на основании спроса;
2. на основании исследования макросреды;
3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
4. на основании исследования внутренней среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
1. позиционирование товара;
2. разработка плана или комплекса маркетинга;
3. аналитическое моделирование;
4. обработка и анализ данных;
5. определение емкости рынка.
Задание 9.
Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
1. абсолютные потребности;
2. действительные потребности;
3. платежеспособные потребности;
4. относительные потребности;
5. внешние потребности.
Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
1. инициатор;
2. влияющее лицо;
3. пользователь;
4. продавец;
5. поставщик.
Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
4. политическая и экономическая ситуация в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
1. факторы социальной среды;
2. факторы экономической среды;
3. побудительные факторы;
4. психологические факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
1. выявить различия в поведении потребителей.
2. выявить структуру рынка.
3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
4. выявить качественные характеристики товара;
5. нет правильного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
1. классификация по различиям в поведении;
2. опрос;
3. панельные обследования;
4. предложение;
5. территориальный аспект.
Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
1. 2 месяца.
2. 12 месяцев;
3. 6 месяцев.
4. 8 месяцев;
5. 1 месяц.
Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
1. не позднее 1 месяца;
2. 20 дней;
3. не позднее 3 месяцев;
4. не позднее 4 месяцев;
5. 60 дней.
Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
1. 5 дней;
2. 20 дней;
3. 15 дней;
4. 35 дней;
5. 50 дней.
Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
1. суверенитет потребителя;
2. консумеризм;
3. маркетинговый контроль;
4. типология потребителей;
5. потребительская панель.
Задание 11.
Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
1. обеспечить безопасность эксплуатации;
2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
3. обеспечить низкую себестоимость;
4. заложить в него “ноу-хау”;
5. обеспечить экологическую безопасность.
Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2. людей, приобретающих товары для продажи;
3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
5. фирм-производителей готовой продукции.
Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
1. изделий длительного пользования;
2. узлов и агрегатов;
3. запасных частей;
4. изделий краткосрочного пользования;
5. ювелирных изделий.
Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Задание 12.
Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
1. 1 месяц;
2. 1 год;
3. 1 квартал;
4. 3-5 лет;
5. 2 квартала.
Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
1. усилить его рекламу;
2. улучшить упаковку;
3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
4. принять решение об изъятии его из программы;
5. продолжить его выпуск малой серией.
Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
1. на основании интуиции;
2. на основании результатов исследования рынка;
3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
4. на основании предшествующего опыта;
5. на основании технических возможностей.
Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
1. рекламная кампания;
2. исследование рынка;
3. НИОКР;
4. пробная продажа;
5. контроль продаж.
Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
1. производство товара;
2. этап разработки концепции нового товара;
3. стадия внедрения товара;
4. стадия роста;
5. период рекламной кампании.
Задание 13.
Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
1. технические;
2. нормативные;
3. политические;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
1. безопасность и экологичность;
2. обзорность и экономичность;
3. функциональность и последовательность;
4. законность и организованность;
5. стандартность и нормативность.
Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
1. Госстандарт РФ;
2. Торгово-промышленная палата РФ;
3. головная организация по испытаниям продукции;
4. Министерство по охране окружающей среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
3. использованием предупредительной маркировки.
4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
5. разработкой новой маркетинговой концепции;
Задание 14.
Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
1. прямой;
2. косвенный;
3. смешанный;
4. независимый;
5. двусторонний.
Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
1. косвенный;
2. смешанный;
3. заменяемый;
4. прямой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
1. прямой;
2. обратный;
3. смешанный;
4. косвенный;
5. одноуровневый.
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу “престижа”.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа. -
Контрольная работа:
Основы электронной коммерции, вариант 18
18 страниц(ы)
1. Характеристика организационных мер обеспечения информационной безопасности ЭК.
2. Анализ платёжной системы EasyPay (Белоруссия).ТестыРазвернутьСвернуть
Вопрос №3
В основе электронной коммерции лежат:
- сеть Интернет;
- новые технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными;
- информационные технологии.
Вопрос №18
Что характеризует данный идентификатор h**t://w*w.ya**ex.r* ?
- доменное имя;
- IP – адрес;
- универсальный указатель ресурса (URL);
- всё вместе взятое.
Вопрос №23
Что характеризует показатель посещаемости hosts (хосты) в системе сбора данных HotLog?
- общее число обращений пользователей к странице Web-сервера;
- уникальность адреса в Интернете (IP-адрес) компьютера, с которого были обращения к Web-ресурсу;
- общее число обращений компьютеров с уникальным IP-адресом к странице Web-сервера;
- обращение недружественного пользователя.
Вопрос №28
Показатель посещаемости сайта «Hits (загрузки)» определяет…
- общее количество загрузок страниц;
- количество загрузок страниц сайта с учётом имени пользователя;
- количество загрузок страниц сайта с учётом IP-адреса подключенного компьютера;
Вопрос №33
Система электронного документооборота, это:
- реализованная в электронном виде система делопроизводства предприятия;
- автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия;
- система автоматизации делопроизводства предприятия.
Вопрос №38
Безопасность электронной коммерции – это…
- комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции;
- состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий ЭК от угроз материальных и иных потерь;
- состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий ЭК.
Вопрос №43
Математическая формула, описывающая процессы зашифрования и расшифрования сообщения, это…
- криптоанализ;
- ключ;
- шифр;
- ЭЦП.
Вопрос №48
В соответствии с законодательством РФ лица, незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну, обязаны:
- не передавать ее "третьим" лицам;
- известить об этом законного владельца;
- обязаны возместить, причиненные владельцу убытки.
Вопрос №53
Управление ключами включает в себя:
- генерацию ключей;
- хранение ключей;
- уничтожение ключей;
- все вместе взятое.
Вопрос №58
Критерий эффективности, это:
- главный показатель эффективности проведения коммерческой операции;
- анализ совокупности показателей эффективности проведения коммерческой операции;
- правило, по которому выбранные показатели эффективности сравниваются между собой или с установленной нормой.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Военные суды. Подсудность и полномочия
15 страниц(ы)
работа для МЭИ
Введение….3
1. Военные суды Российской Федерации…4
2. Законодательство Российской Федерации о военных судах….63. Основные задачи военных судов….7РазвернутьСвернуть
4. Подсудность дел военным судам….8
5. Изменения в законодательстве о военных судах….10
Заключение….12
Список использованных источников и литературы…13
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. В Прокуратуру области поступила жалоба о том, что в период с октября по декабрь 2005 года ООО «Губкинское дорожное ремонтно-строительное управление» производило строительство дороги, в ходе которого была допущена вырубка 1057,6 куб.м древесины в лесах третьей группы Таркосалинского лесхоза без оформления лесорубочного билета. Факт правонарушения зафиксирован протоколом.Какие положения лесного законодательства нарушены?РазвернутьСвернуть
Каковы формы прокурорского реагирования на данное правонарушение?
Какие меры ответственности и к кому могут быть применены за данное лесонарушение?
Охарактеризуйте особенности таксовой имущественной ответственности за лесонарушения.
Произведите примерный расчет ущерба, причиненного данным правонарушением. -
Тест:
5 страниц(ы)
Вопрос 1
In the past four years we . on six new members of staff.
did take
have taken
took
Вопрос 2
It . since early this morning.
has rained
rained
has been rainingВопрос 3РазвернутьСвернуть
I . here since 1992.
worked
have worked
had worked
Вопрос 4
Algebra was invented by….
the Arabs
the English
the Japanese
the Chinese
Вопрос 5
If a country wished to improve its standard of living it had to….
export more than it imported.
import more than it exported.
buy more goods
Вопрос 6
There are in fact only a few items of domestic waste that cannot ….
recycle
be recycled
is recycled
to be recycled
Вопрос 7
They don't pay you enough. I'd look for a new job if _ you.
were
am
will be
have been
Вопрос 8
A nation’s income is the sum of the incomes of all the people ….live in that country.
whose
which
who
whom
Вопрос 9
Consumers typically buy a smaller quantity of goods sold at a …. price.
lower
similar
fixed
higher
Вопрос 10
Trade union restrictions do not allow … of youths in some industries and many service sectors.
to employ
to invest
to contribute
employment
Вопрос 11
John S. Pemberton invented Coca-Cola in ….
1986
1786
2006
1886
Вопрос 12
Какая фраза лучше всего подходит к ситуации, когда вы не расслышали что-то?
Repeat please.
Sorry, I didn't catch that.
Could you speak better, please?
Excuse me, I'm not hearing you.
Вопрос 13
She told him that if he….his promise, she … speak to him again.
break - would never
break - will never
broke - will never
broke - would never
Вопрос 14
Do you really think they are . to buy this expensive car?
enough rich
rich
rich enough
richer
Вопрос 15
“balance sheet” denotes:
total profit,
total revenues,
a document which shows the state of a business at a particular moment.
Вопрос 16
People who work in a company are called….
employees
patients
customers
sellers
Вопрос 17
“rate of interest” is:
the percentage of each unit of money paid for its use
rate of profitability,
portion of an investment on which the interest is calculated
Вопрос 18
“securities’ in this sense is….
bonds, share certificates and other titles to property
safety
a guarantee of payment
Вопрос 19
Which of the following would most likely be self-employed?
teacher
barber
minister
Вопрос 20
Which of the following services is not provided by a bank
loans
savings accounts
protection against bankruptcy
Вопрос 21
The higher the risk you …, the more money you could make.
do
take
invest
Вопрос 22
I wanted to stop…. some presents, but we didn't have enough time.
buy
to buy
buying
to buying
Вопрос 23
Before she . she . her father.
came home/had visited
came home/has visited
had come/visited
had came/had visited
Вопрос 24
He. in Paris since 1998.
lives
has lived
is living
Вопрос 25
If I …you, I would choose ethics as an optional subject.
am
were
will be
would be
Вопрос 26
A Segway travels on … wheels.
two
three
four
Вопрос 27
They were carrying water over in … .
buckets
watering pots
milk gallons
Вопрос 28
In emergencies people in Great Britain call police, fire or ambulance on … .
999
911
900
Вопрос 29
What do I do after supper?
go to the cinema
wash dishes
read books
Вопрос 30
What is global warming?
increasing the earth’s temperature
increasing the ocean’s temperature
increasing the man’s temperature
-
Контрольная работа:
Математика (часть 2) -код-МА2 00
6 страниц(ы)
МАТЕМАТИКА. ЧАСТЬ 2 ДЛЯ МНЭПУ, МЭИ
Задание 1. Найти интеграл:
Задание 2. Найти интеграл:
Задание 3. Найти интеграл:Задание 4. Найти интеграл:РазвернутьСвернуть
Задание 5. Найти интеграл:
Задание 6. Вычислить интеграл:
Задание 7. Найти решение уравнения:
Задание 8. Найти решение уравнения:
Задание 9. Найти интеграл уравнения:
Задание 10. Найти общее решение уравнения: -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Каковы экономические, политические, мировоззренческие характеристики развития стран Европы в средние века?Задание 2.РазвернутьСвернуть
В чем, по вашему мнению, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения? Охарактеризуйте национальные особенности Просвещения по странам.
Задание 3.
Что вызвало Вторую мировую войну, какой была расстановка участвующих в ней стран, какие этапы она прошла и как закончилась? -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Правовое обеспечение социальной работы» РГСУ
248 страниц(ы)
3. Предмет и методы правового регулирования социального права. Принципы социального права…3
5. Социальные права: понятие и виды. Классификация прав и свобод….97. Наследственное право: понятие, принципы, источники…17РазвернутьСвернуть
8. Способы защиты нарушенных прав….23
11. Наследование по завещанию. Свобода завещания. Завещательный отказ. Завещательное возложение. Наследственная трансмиссия…29
13. Наследование по закону. Очереди наследников. Выморочное имущество…40
15. Алиментные обязательства: понятие, виды, признаки….44
16. Алиментные обязательства родителей и детей….47
17. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов…50
21. Усыновление детей: понятие и значение усыновления, субъекты отношений по усыновлению, порядок и условия усыновления, правовые последствия усыновления….55
22. Опека и попечительство над детьми: понятие опеки и попечительства, порядок установления, права и обязанности опекунов и попечителей…64
23. Приемная семья: понятие и порядок образования приемной семьи, права и обязанное приемных детей, приемных родителей и органов опеки и попечительства…78
27. Трудовые споры: понятие, виды, порядок рассмотрения….83
28. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха.107
36. Понятие, предмет, метод, принципы, система, источники права социального обеспечения…113
37. Понятие трудового стажа. Общий, специальный, непрерывный, страховой трудовой стаж….127
38. Виды трудовых пенсий и их структура…134
39. Условия назначения и размер трудовых пенсий по старости….144
40. Условия назначения и размер трудовых пенсий по инвалидности….154
45. Социальные пенсии…166
47. Понятие и виды нетрудоспособности. Пособие по временной нетрудоспособности…168
48. Пособия гражданам, имеющим детей: круг лиц, имеющих право на пособия, условия назначения, размеры пособий…173
49. Правовой статус безработного. Пособие по безработице…204
51. Виды медико-социальной помощи. Лекарственная помощь. Санаторно-курортное лечение….213
52. Медицинское страхование: обязательное и добровольное. Федеральная программа обязательного медицинского страхования. Субъекты обязательного медицинского
страхования, их права и обязанности….232
53. Социальное обслуживание: понятие, принципы. Виды социального обслуживания…242
54. Понятие социальной службы. Виды учреждений социального обслуживания. Источники финансирования…248
-
Контрольная работа:
Уголовное право УПР 96, вариант 4
10 страниц(ы)
1 вопрос.
Понятие и виды освобождения от наказания. В чем юридическое значение освобождения от наказания?
2 вопрос.Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Привести примеры. Указать в чем отличие обстоятельств, исключающих преступность деяния, от других положений уголовного закона, которые исключают ответственность лица.РазвернутьСвернуть
3 вопрос.
Решите следующее ситуационное задание:
ООО «Вектор» ведет оптовую торговлю продукцией металлургической промышленности, в том числе ломом черных металлов. Оно не занимается транспортировкой, хранением, переработкой лома черных металлов. Лицензия не продлена. Лом отгружается только непосредственно грузоотправителями грузополучателям. Какова ответственность общества?