СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Институт президентства в зарубежных странах - Контрольная работа №22579

«Институт президентства в зарубежных странах» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение…3

1. Институт президентства в зарубежных странах…4

2. Российская модель института президентства для сравнения….9

3. Особенности института президентства в странах СНГ…15

Заключение…19

Список использованной литературы…20


Введение

В связи с этим целью работы будет всестороннее исследование института президентства в современном мире и его сравнение с институтом президентства Российской Федерации.

Задачи работы:

1. Исследование института президентства в иностранных государствах;

2. Сравнение с институтом президентства в Российской Федерации;

3. Исследование особенностей института президентства в странах СНГ.

Новизна работы состоит в том, что исследование проводится в сравнении с российскими особенностями, и в свете последних изменений законодательства.


Заключение

Подводя итог работе можно сделать следующие выводы:

1. Американская модель президентства отличается своей рациональностью: в ней отсутствует присущий ряду других стран дуализм исполнительной власти, при котором президент и премьер - министр часто соперничают за преобладающее влияние на правительственную политику.

2. Полномочия президента в полупрезидентской модели в отношениях с исполнительной властью, правительством весьма обширны.


Список литературы

Законодательные акты

1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

Литература

2. Ветютнев Ю.Ю., Кульков М.О. «Формы правления и институт президентства в странах СНГ: Монография» // «Государственная власть и местное самоуправление», 2006, № 2.

3. Виноградов В., Плешанова О. Две трети парламентаризма или парламентаризм двух третей // Юрист. 1995. № 5/6.

4. Дегтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России: теоретико-правовые и конституционные основы. М., 2005.

5. Иксанов И.С. Организационное обеспечение выполнения функций Президента Российской Федерации // «Конституционное и муниципальное право», 2008, № 9.

6. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. Ю.В. Кудрявцева. М., 1996.

7. Лучин В.О. Конституция Российской Федерации. Проблемы реализации. М., 2002.

8. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов (14-е издание, переработанное и дополненное). М., «Юстицинформ», 2008.

9. Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика. М., 1996.


Тема: «Институт президентства в зарубежных странах»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института Президента в Российской Федерации

    36 страниц(ы) 

    Введение…4
    1. Форма правления и исторические аспекты формирования
    института президентской власти в России….6
    2. Институт президентства в современной России ….14
    3. Реформирование института президентства
    в России….21
    Заключение ….28
    Глоссарий …30
    Список использованных источников….31
    Список сокращений….33
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института президентства

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Форма правления и исторические аспекты формирования института президентской власти в России….5
    Глава 2 Институт президентства в современной России и его юридические аспекты….13
    2.1 Порядок выборов Президента Российской Федерации и вступления его в должность….13
    2.2 Правовой статус Президента Российской Федерации….15
    Глава 3 Реформирование института президентства….21
    Заключение ….28
    Глоссарий ….30
    Список использованных источников….33
    Список сокращений….36
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института президентства

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика института президентства в Российской Федерации…5
    1.1 История возникновения института президентства….….….5
    1.2 Место Президента в системе органов государственной власти….….6
    2 Конституционный статус Президента РФ….….….8
    3 Развитие института президентства при Путине и Медведеве….15
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….25
    Список сокращений….….27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы института президентства
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Институт президентства. Президент РФ

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Положение Президента РФ в системе органов государственной власти 4
    1.1. Понятие и основные полномочия главы государства….…8
    1.2. Конституционный статус и порядок избрания Президента РФ 11
    Глава 2. Содержание статуса и элементы структуры института президентства в России 14
    2.1. Базовые звенья института президентства в РФ 14
    2.2. Роль президента для развития страны, прекращение полномочий Президента РФ 20
    Заключение 25
    Библиографический список 26
    Список сокращений 29
  • Доклад:

    Конституционное право зарубежных стран. Учебно-методический комплекс

    197 страниц(ы) 

    А. В. Малъко. Предисловие. 11
    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего
    профессионального образования (2000 г.) 14
    Методические рекомендации по изучению и преподаванию конституционного права зарубежных стран
    Программа курса «Конституционное право зарубежных стран» 16 Список ведущих российских периодических изданий,
    освещающих проблематику конституционного права
    зарубежных стран 31
    Рекомендуемая литература по всему курсу
    конституционного права зарубежных стран 32
    Тематический план семинарских занятий для студентов
    2-го курса юридического вуза 35
    Методика выполнения курсовых работ (рефератов). . 49
    Примерная тематика курсовых работ (рефератов) 63
    Методические рекомендации по проведению
    промежуточного (рубежного) контроля 64
    Методические рекомендации по подготовке
    и сдаче экзамена 66
    Вопросы к экзамену 71
    Методика выполнения выпускных квалификационных
    (дипломных) работ 75
    Примерная тематика дипломных работ 80
    Приложение 1 81
    Приложение 2 82
    Учебник: краткий курс
    Общая часть Тема 1. Предмет, источники и система конституционного
    права зарубежных стран 84
    1.1. Предмет конституционного права зарубежных стран 84
    1.2. Источники конституционного права
    в зарубежных странах 86
    1.3. Конституционно-правовые отношения 89
    1.4. Субъекты конституционного права 90
    1.5. Наука конституционного права 91
    Тема 2. Конституции зарубежных стран 95
    2.1. Понятие и сущность конституции 95
    2.2. Виды конституций 97
    2.3. Порядок принятия и изменения конституций 99
    2.4. Характерные черты конституций стран Запада, принятых в послевоенный период 101
    2.5. Понятие конституционного надзора (контроля) 102
    2.6. Статус органов конституционного надзора и контроля 105
    Тема 3. Политические партии и партийные системы . 108
    3.1. Понятие политической партии и многопартийности 108
    3.2. Типология политических партий 111
    3.3. Партийные системы и их виды 114
    3.4. Функции и структура политических партий 116
    Тема 4. Основы правового положения личности 119
    4.1. Понятие гражданства 119
    4.2. Общая характеристика и классификация
    основных прав и свобод 121
    4.3. Основные социально-экономические права и свободы 123
    4.4. Основные политические права и свободы 124
    4.5. Основные личные права и свободы 125
    4.6. Конституционные обязанности граждан 127
    Тема 5. Форма государства 130
    5.1. Понятие формы государства 130
    5.2. Понятие и классификация форм правления 131
    5.3. Форма государственного устройства 135
    5.4. Административно-территориальное устройство государства 138
    5.5. Автономия в зарубежных странах: понятие и виды . . . 140
    Тема 6. Политические режимы в зарубежных странах . 142
    6.1. Понятие политического режима. Его связь с формой государства 142
    6.2. Демократический политический режим: понятие, сущность, признаки 142
    6.3. Понятие и виды антидемократического
    политического режима 144
    Тема 7. Избирательное право и избирательные системы . 150
    7.1. Понятие и сущность избирательного права 150
    7.2. Основные принципы избирательного права 152
    7.3. Избирательный процесс. Организация и порядок проведения выборов 157
    7.4. Мажоритарная избирательная система,
    ее характерные черты и особенности 159
    7.5. Пропорциональная избирательная система.
    ограничения принципа пропорционализма 162
    7.6. Референдум: понятие, виды, практика применения . 164
    Тема 8. Конституционно-правовой статус главы
    государства 167
    8.1. Глава государства в системе органов государственной власти 167
    8.2. Компетенция главы государства 168
    8.3. Президент: правовое и фактическое положение
    в различных республиках 170
    8.4. Статус монарха 172
    Тема 9. Парламент в зарубежных странах 175
    9.1. Парламент: порядок формирования,
    структура и полномочия 175
    9.2. Внутренняя организация парламента и его палат . 178
    9.3. Законодательная процедура в парламенте 180
    9.4. Правовое положение депутата парламента 184
    Тема 10. Правительство в зарубежных странах 187
    10.1. Место правительства в системе органов государственной власти 187
    10.2. Порядок формирования и структура правительства 189
    10.3. Полномочия правительства 191
    Тема 11. Местное самоуправление в зарубежных странах 194
    11.1. Понятие и основные принципы местного самоуправления 194
    11.2. Системы (основные модели) местного управления
    и самоуправления 196
    11.3. Компетенция муниципальных органов 198
    Особенная часть
    Тема 12. Основы конституционного права
    Соединенных Штатов Америки 203
    12.1. Характерные черты Конституции США 203
    12.2. Основы правового положения личности 204
    12.3. Американская партийная система 207
    12.4. Конгресс США: структура, полномочия,
    внутренняя организация палат. 208
    12.5. Президент США: статус, полномочия,
    подчиненный ему аппарат управления 210
    12.6. Система судебной власти США 213
    12.7. Особенности американского федерализма 215
    Тема 13. Основы конституционного права
    Великобритании 219
    13.1. Конституция и правовая система Великобритании . . 219
    13.2. Основы правового положения личности 221
    13.3. Партийная система и основные политические
    партии Великобритании 223
    13.4. Парламент Великобритании:
    внутренняя организация, полномочия 225
    13.5. Статус монарха в Великобритании 228
    13.6. Правительство Великобритании: порядок формирования и правовой статус 229
    Тема 14. Основы конституционного права
    Французской Республики 232
    14.1. Конституция Пятой Республики, ее характерные
    черты и особенности 232
    14.2. Основы правового положения личности 234
    14.3. Партийная система и основные политические
    партии Франции 235
    14.4. Статус Президента и правительства во Франции . . 237
    14.5. Парламент Франции: структура, полномочия . 239
    14.6. Система судебной власти Франции 240
    14.7. Особенности регионального и местного управления 241 Тема 15. Основы конституционного права
    Федеративной Республики Германия 244
    15.1. Основной закон ФРГ: общая характеристика 244
    15.2. Основы правового положения личности 245
    15.3. Партийная система и основные политические
    партии Германии 247
    15.4. Парламент ФРГ: полномочия и внутренняя организация 250
    15.5. Правовой статус Правительства ФРГ 252
    15.6. Система судебной власти 253
    15.7. Характерные черты германского федерализма 257
    Тема 16. Основы конституционного права
    Итальянской Республики 260
    16.1. Конституция Италии: общая характеристика 260
    16.2. Основы правового положения личности 261
    16.3. Партийная система и основные политические
    партии Италии 263
    16.4. Парламент: полномочия и внутренняя организация . 265
    16.5. Конституционный статус Президента
    Итальянской Республики 268
    16.6. Правовой статус правительства 270
    16.7. Судебная система Италии 272
    16.8. Политико-территориальное устройство Италии 273
    Тема 17. Основы конституционного права Японии . 277
    17.1. Конституция Японии, ее характерные черты
    и особенности 277
    17.2. Основы правового положения личности 279
    17.3. Партийная система и основные политические
    партии Японии 280
    17.4. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль. 282
    17.5. Статус Парламента и правительства Японии 284
    17.6. Система судебной власти 286
    17.7. Организация местных органов публичной власти . . . 288
    Тема 18. Основы конституционного права
    Китайской Народной Республики 290
    18.1. Конституция КНР: общая характеристика 290
    18.2. Основы правового положения личности 291
    18.3. Политические партии и общественные
    объединения 293
    18.4. Высшие (центральные) органы
    государственной власти КНР. 294

    18.5. Административно-территориальное устройство
    и национальная автономия в КНР 298
    Тема 19. Основы конституционного права развивающихся
    стран (государств третьего мира) 300
    19.1. Возникновение и развитие стран, освободившихся
    от колониальной зависимости 300
    19.2. Конституции развивающихся стран 302
    19.3. Основы правового положения личности 303
    19.4. Форма государства 305
    19.5. Статус главы государства и правительства
    в развивающихся странах 307
    19.6. Высшие представительные органы государственной
    власти в развивающихся странах 309
    Приложение.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Источники российского права

Следующая работа

Римское право, вариант 12
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Вексель, как ценная бумага, форма расчетов и кредитования

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ понятия "вексель" и правовой регламентации вексельных отношений в свете Концепции развития законодательства
    о ценных бумагах и финансовых сделках….5
    2. Основания выдачи и передачи векселя: теория и практика….9
    3. Основные положения обращения векселя….16
    3.1. Акцепт векселя….16
    3.2. Залоговый индоссамент векселя….25
    Заключение…37
    Список использованных источников и литературы….41
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория (ЭТ 96(11))

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
    Вопрос 2
    В стране проживает 29 человек, работающих по контракту; 18 пенсионеров; 20 школьников; 3 инвалида; 8 человек находятся в оплачиваемом отпуске; 15 студентов; 5 артистов; 6 не работающих, но ищущих работу; 2 тунеядца 4 бомжа.
    Необходимо вычислить уровень безработицы.
    Вопрос 3
    Хозяйка цветочного магазина наняла продавца с окладом 20 тыс. денежных единиц в год. Сумма ежегодной аренды помещения магазина - 8 тыс. денежных единиц в год. Она вложила в своё дело 40 тыс. денежных единиц в год, лишившись 5 тыс. денежных единиц в год, которые она бы имела при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант она оценивает в 12 тыс. денежных единиц в год. Другая фирма предлагает ей работу с окладом 30 тыс. денежных единиц в год. Определите величину бухгалтерских и экономических издержек.
    Вопрос 4
    Известно, что 80% мирового народонаселения проживает в развивающихся странах, однако на них приходится лишь 16% мирового дохода, тогда как на 20% самых богатых приходится 84% мирового дохода. По имеющимся данным вычертите кривую Лоренца и определите значение коэффициента Джини.
    Вопрос 5
    Функция общих издержек фирмы имеет вид TC=45Q + 2Q2. Какую прибыль получит фирма, реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 165 денежных единиц?
    Вопрос 6
    Пусть потенциальный ВНД при норме естественной безработицы 4% равен 3600 млрд. денежных единиц. Чему равен фактический ВНД, если фактический уровень безработицы равен 7,5%, а значение коэффициента Оукена равно 3?
  • Контрольная работа:

    7 задач по статистике

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Производство, распределение и использование национального дохода в РФ (в фактических ценах, млрд. руб.)
    1. Произведено по отраслям экономики:
    - промышленность 56756,6
    - сельское хозяйство 11522,7
    - строительство 10769,9
    - транспорт, связь, торговля, МТС, заготовки и др. отрасли 52430,8
    2. Первичное распределение:
    - необходимый продукт (оплата труда) 47332,8
    - прибавочный продукт 84147,2
    3. Использовано на:
    - личное потребление населения 69453,4
    - материальные затраты в учреждениях, обслуживающих население, в научных учреждениях, управлении 20415,1
    - прирост основных фондов -11327
    - прирост материальных оборотных средств и резервов 30750,7
    4. Потери и внешнеторговое сальдо 22187,8
    Определить объем НД производственным методом. Сделать выводы.
    Задача № 2
    Среднегодовая численность населения в области в 2006 г. составляла 18 млн. чел., из них 25 – % женщины в возрасте 15 – 49 лет. В течение года в области родилось 25000 человек, умерло 12000 человек, в том числе детей до 1 года – 850 человек, прибыло в область на постоянное жительство 16000 человек, выбыло на постоянное жительство за пределы области 10000 человек.
    Определите:
    1. Коэффициент детской смертности (детей до 1 года).
    2. Коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста.
    3. Коэффициент механического прироста.
    4. Специальный коэффициент рождаемости (фертильности).
    Задача № 3
    Определить среднюю продолжительность трудоустройства граждан, уровень обращаемости населения в органы службы занятости, а также нагрузку незанятого населения на одну вакансию, если известны следующие данные:
    1. Общая продолжительность трудоустройства граждан за год – 259000 (человеко/дня).
    2. Общее число трудоустроенных граждан в отчетном году – 58000 чел.
    3. Численность обративших за трудоустройством граждан за год – 102000 чел.
    4. Среднегодовая численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте – 800000 чел.
    5. Число вакансий на конец периода – 70000.
    Задача № 4
    Имеются следующие условные данные о зависимости объема товарооборота в фактических ценах от изменения среднедушевого дохода и цены товара «S» (за период с января 2002 г. потребительских расходов декабрь 2006 г.):
    где:
    • – доход;
    • – цена товара.
    На основании приведенных данных:
    1. Постройте прогноз спроса на март и октябрь 2007 г., если:
    а) среднедушевой доход достигнет в марте 2007 г. 4000 руб., а в октябре 2007 г. – 4500 руб.;
    б) средняя цена за единицу товара «S» составит в марте 2007 г. 500 руб. за единицу, а в октябре 2007 г. – 650 руб. за единицу;
    2. Исчислите теоретические коэффициенты эластичности, объема товарооборота в фактических ценах от среднедушевого дохода и от средней цены за единицу товара.
    Полученные результаты проанализируйте.
    Задача № 5
    Имеются данные о реализации картофеля на трех рынках города за 2009 год:
    Рынки Объем дневной продажи (кг) Цена (руб./кг)
    август декабрь август декабрь
    Центральный 150,0 180,0 25,0 28,0
    Черемушки 130,0 100,0 24,0 27,0
    Выхино 140,0 150,0 22,0 25,0
    Определите: среднюю цену картофеля в декабре потребительских расходов сравнению с августом 2009 г.; выручку от продажи; структуру продажи; абсолютное изменение средней цены за счет ряда факторов; индекс потребительских цен; эластичность продаж; сумму экономического эффекта за счет изменения цен в декабре 2009 года.
    Задача № 6
    Имеются следующие данные по трем фирмам за два периода:
    № предприятия Базисный период Отчетный период
    Средняя стоимость основных производственных средств,
    тыс. руб. Среднесписочная численность персонала основной деятельности, чел. Средняя стоимость основных производственных средств,
    тыс. руб. Среднесписочная численность персонала основной деятельности, чел.
    А 1 2 3 4
    1 450 150 608 152
    2 680 170 770 110
    3 810 90 736 92
    Итого:
    Определите по каждому предприятию и по группе предприятий в целом, представив расчеты в таблице:
    1. Уровни фондовооруженности труда за каждый период и их динамику.
    2. Индексы фондовооруженности труда (индивидуальные и общие переменного, постоянного состава, индекс влияния структурных сдвигов), показав их взаимосвязь.
    3. Абсолютное изменение среднего объема основных производственных средств по группе предприятий в целом и в том числе за счет динамики среднесписочной численности персонала основной деятельности и за счет изменения среднего уровня фондовооруженности труда.
    4. Абсолютную динамику среднего уровня фондовооруженности труда по группе предприятий – в целом и в том числе в результате изменения фондовооруженности труда на каждом предприятии и изменения структуры персонала основной деятельности (перераспределения персонала между отдельными предприятиями).
    Сделайте выводы по результатам.
    Задача № 7
    Имеются следующие данные по предприятию за два периода времени, в тыс. руб.:
    Наименование показателей Кварталы
    I II
    А 1 2
    Выручка от реализации 1560 1800
    Средний остаток оборотных средств 520 450
    Определите:
    1. показатели оборачиваемости оборотных средств за каждый квартал (число оборотов и продолжительность одного оборота) и их динамику;
    2. абсолютную динамику суммы выручки от реализации продукции – в целом и в том числе за счет изменения среднего остатка оборотных средств;
    3. сумму оборотных средств, высвобожденных из оборота в результате ускорения их оборачиваемости.
    Полученные результаты проанализируйте.
  • Контрольная работа:

    Контрольная № 1 и 2, вариант 1

    19 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Контрольная работа №1
    1. Тело брошено с высоты 60м вверх со скоростью 20м/с под углом 250 к горизонту. Определить время полета, дальность полета максимальную высоту подъема, скорость при приземлении, среднюю скорость перемещения.
    Дано : Н = 60 м, v0 = 20 м/с,  = 250
    Найти : Т ; L ; hmax ; v(T) ; vCP
    2. В предыдущей задаче найти тангенциальное и нормальное ускорение через 1с после броска
    Дано : Н = 60 м, v0 = 20 м/с,  = 250,  = 1 c
    Найти : a() ; an() .
    3. Материальная точка движется по окружности радиусом 12 см таким образом, что угол поворота ее меняется по следующему закону: рад. Определить тангенциальное и нормальное ускорение через 10 секунд.
    Дано : (t) = (2t3 – t), R = 12 см = 0.12 м,  = 10 c
    Найти : a() ; an() .
    4. Два бруска, связанные нитью, поднимают вверх вдоль наклонной плоскости, прикладывая к верхнему бруску массой 2 кг силу 30 Н, параллельную плоскости. Коэффициенты трения между брусками и плоскостью одинаковы. Найдите силу натяжения нити, если масса нижнего бруска 4 кг.
    Дано : m1 = 2 кг, m2 = 2 кг, F = 30 H, f1 = f2 = f
    Найти : Т .
    5. Стальной шарик массой 40 г, летящий горизонтально со скоростью 20 м/с, ударяется о наклонную плоскость, составляющую угол 30° с горизонтом. Считая удар абсолютно упругим, найдите среднюю силу взаимодействия шарика с наклонной плоскостью. Продолжительность удара 0,01 с. Действием силы тяжести за время удара пренебречь.
    Дано : m = 40 г, v1 = 20 м/с,  = 300, Е1 = Е2, t = 0.01 c
    Найти : FCP .
    6. К ободу колеса в форме диска радиусом R=0,4м и массой m=10кг приложена касательная сила F=20Н. Определите угловое ускорение и момент инерции колеса. Через какое время угловая скорость колеса будет соответствовать =10 об/с? Начальная скорость колеса равна нулю.
    Дано : R = 0.4 м, m = 10 кг, F=20Н, n = 10 об/с, 0 = 0
    Найти :  ; J ;  .
    7. Определить момент импульса колеса в предыдущей задаче через 10 с после начала вращения.
    Дано : R = 0.4 м, m = 10 кг, F=20Н,  = 10 с,  = 10 рад/с, 0 = 0
    Найти : L .
    8. Нефть откачивают из скважины глубиной 500 м с помощью насоса, потребляющего мощность 10 кВт. Каков КПД (в процентах) насоса, если за одну минуту его работы на поверхность земли подается 96 кг нефти?
    Дано : Н = 500 м, N = 10 кВт = 104 Вт, t = 1 мин = 60 с, m = 96 кг,
    Найти :  .
    9. При смещении точки от положения равновесия 4 см скорость точки 6 см/с, а при смещении 3 см скорость точки 8 см/с. Найдите циклическую частоту.
    Дано : х1 = 4 см = 0,04 м, х2 = 3 см, v1 = 6 см/с = 0,06 м/с, v2 = 8 см/с = 0,08 м/с
    Найти : .
    Контрольная работа №2
    1. Какова полная кинетическая энергия поступательного движения 3 моль идеального газа при температуре 27°С?
    Дано :  = 3, t = 27°С
    Найти : WK .
    2. Три одинаковых сосуда, соединенные тонкими трубками, заполнены газообразным гелием при температуре 40 К. Затем один из сосудов нагрели до 100 К, другой до 400 К, а температура третьего сосуда осталась неизменной. Во сколько раз увеличилось давление в системе?
    Дано : V1 = V2 = V3, Т1 = 40 К , Т2 = 100 К, Т3 = 400 К
    Найти : p/p1 .
    4. Моль идеального газа нагревается при постоянном давлении, а затем при постоянном объеме переводится в состояние с температурой, равной первоначальной температуре 300 К. Оказалось, что в итоге газу передано количество теплоты 12,45 кДж. Во сколько раз изменился объем, занимаемый газом?
    Дано :  = 1, р1 = р2, Т = 300 К, V(2) = V(3) = V, Q = 12.45 кДж=1,245*104 Дж,
    Т1 = Т3
    Найти : V / V1
    5. В вершинах ромба со сторонами по 10 см и острым углом 300 расположены точечные заряды 5 мкКл. Определить силу, действующую со стороны трех зарядов на четвертый, расположенный в тупом угле.
    Дано : a = 10 см = 0,1 м,  = 300,
    q = 5 мкКл = 5*10-6 Кл
    Найти: R
    6. Материальная точка с зарядом 0.6 нКл, двигаясь в ускоряющем электрическом поле, приобретает кинетическую энергию 107 эВ. Найти разность потенциалов между начальной и конечной точками траектории частицы в поле, если ее начальная кинетическая энергия равна нулю.
    Дано : q = 0.6 нКл = 6*10–10 Кл,
    K = 107 эВ = 1,6*10–19*107 = 1,71*10–17 Дж
    Найти : U
    7. Конденсатор, заряженный до напряжения 120 В, соединяется параллельно с конденсатором такой же емкости, но заряженным до напряжения 200 В. Какое напряжение установится между обкладками?
    Дано : С1 = С2 = С, U1 = 120 B, U2 = 200 B
    Найти : U
  • Контрольная работа:

    Методика расследования взяточничества. Криминалистика, вариант 82

    15 страниц(ы) 

    Теоретическое задание
    Методика расследования взяточничества
    Практическое задание
    По представленной ниже фабуле составьте план расследования по уголовному делу:
    «_»_20_года в ОВД обратился Летвинов, директор фирмы «Витас». В своем письменном заявлении он указал, что 28 февраля, когда он возвращался с работы, четверо неизвестных парней спортивного телосложения силой посадили его в автомобиль ВАЗ – 2109 вишневого цвета, вывезли в лесопосадку, где причинили ему телесные повреждения, потребовали ежемесячно от прибыли предприятия отчислять 100 тыс. руб., деньги предполагалось перечислять на счет ИЧП «Квадрат» не позднее последней пятницы каждого месяца.
  • Контрольная работа:

    Мусульманское право (глоссарий)

    12 страниц(ы) 

    Составление глоссария (словаря-справочника) по дисциплине «Мусульманское право».
    56 терминов по предмету содержат развернутое определение.
  • Контрольная работа:

    Основные объекты финансовых инвестиций

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретический вопрос:
    Основные объекты финансовых инвестиций.
    Ценные бумаги как объекты инвестирования: понятие, классификация, характеристика инвестиционных качеств.

    Задача
    Определить простую норму прибыли и период окупаемости капитальных вложений на основании следующих данных:
    Показатели Годы
    1 2 3 4 5
    Размер инвестиций, д.е. 12000 — — — —
    Выручка от реализации, д.е. — 3000 3500 10000 10000
    Амортизация, д.е. — 1600 1600 1600 1600
    Текущие расходы, налоги, д.е. — 1000 1200 5800 5200
    Тестовые задания:
    1 Технологическая структура капитальных вложений представляет собой соотношение следующих видов затрат на:
    1) реконструкцию; 2) новое строительство;
    3) оборудование; 4) техническое перевооружение;
    5) строительно-монтажные работы; 6) прочие нужды;
    7) расширение.

    2 По достигнутому соответствию целям инвестирования выделяют следующие виды портфелей:
    1) портфель ценных бумаг; 2) сбалансированный;
    3) смешанный; 4) непополняемый;
    5) несбалансированный; 6) портфель роста;
    7) разбалансированный; 8) среднерисковый.

    3 Долговыми ценными бумагами не являются:
    1) векселя; 2) облигации;
    3) сертификаты; 4) акции.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Философия бизнеса, вариант № 1

    10 страниц(ы) 

    Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
    Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
    Тест № 3. Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей.
    Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
    Перечень 2.
    Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
    Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку.
    Тест № 7. Оценка руководителя (бизнесмена) на умение правильно и своевременно реагировать на новшества.
    Тест № 8. Оценка уровня принятия управленческого решения.
    Тест № 9. Оценка эффективности распоряжений.
    Тест № 10. Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
    Тест № 11. Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
    Тест № 12. Оценка специалиста на этику бизнеса.
    Тест № 13. Этическая оценка управленческих решений специалиста.
  • Задача/Задачи:

    Экономика. В деловом портфеле фирмы имеется 4 стратегических единицы бизнеса

    5 страниц(ы) 

    Задача 3

    В деловом портфеле фирмы имеется 4 стратегических единицы бизнеса
    (СЕБ), характеристика которых приводится в таблице:

    Показатели Един. измерения

    Темп прироста рынка %
    Относительная доля рынка
    Объем продаж тыс.дол.
    Валовая маржа тыс.дол.
    Прибыль тыс.дол.

    Для каждой стратегической единицы бизнеса определить:
    1. Долю переменных затрат в объеме продаж.
    2. Рентабельность продаж.
    3. Долю СЕБ в общем объеме продаж фирмы.
    4. Силу операционного рычага.
    5. Стратегию бизнеса для каждой СЕБ на основе матрицы БКГ.
    6. Инвестиционную стратегию и потребность в инвестициях, если
    рентабельность инвестиций = 1,2.
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование, организация, учёт;
    2. планирование, организация, контроль;
    3. организация, координация, мотивация;
    4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
    Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;
    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. иерархическая структура;
    2. культура, структура;
    3. рынок, культура, структура;
    4. рынок, структура;
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. линейного руководителя;
    2. функционального руководителя;
    3. власти – подчинения;
    4. методического руководства;
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;
    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
    5. юридический отдел, отдел кадров.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
    5. обучение кадров;
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 5;
    2. 10;
    3. 8;
    4. 26;
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда.
    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка, развитие персонала;
    4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
    1. анализ рынка, оценка кадров;
    2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;
    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. другие подсистемы.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;
    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от заработной платы персонала;
    4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. сложность решаемых задач;
    2. трудоемкость решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. см. пп. 1;2.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
    4. в организации рабочих мест;
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени).
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Профессиограммами;
    3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    4. Должностными инструкциями;
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
    2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
    3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
    4. Ч = Рп2 / Кп3;
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность;
    4. устойчивость; оперативность.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная;
    4. входная; промежуточная; выходная.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. обеспкчение устойчивости работы;
    2. обеспечение оперативности работы;
    3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    4. обеспечение непрерывности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации;
    4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ «О занятости РФ»
    4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. базовые данные;
    2. переменные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые данные и переменные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность и наглядность;
    2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
    3. достоверность; скрытность;
    4. устойчивость, достоверность;
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее образцы должны быть больше 1;
    2. ее элементы должны быть отрицательными;
    3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
    2. должностное продвижение;
    3. повышение заработной платы;
    4. повышение ответственности.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. отбор кандидатов;
    2. отбор и подготовка кандидатов;
    3. утверждение списка кандидатов;
    4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;
    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. вертикальная, горизонтпльная;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;
    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в штатном расписании и должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.
    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. «один на один»;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 3;
    4. 6;
    5. 5.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
    1. 4;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
    4. оплата по желанию работающего;
    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
    1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
    2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт = противоречия + инцидент;
    4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
    Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;