У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Римское право, вариант 12» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Павел и Лабеон утверждали, что сделка может быть заключена без слов, только посредством действий, точно отражающих волю лица (например, кредитор молча возвращает должнику долговую расписку, не получив при этом назад своих денег).
Какое юридически значимое действие совершает кредитор? Как называются такие действия? Имеют ли они правовое значение?
Задание 2
Павел и Марк спорили о принадлежности каждому из них дома в Риме. Павел утверждал, что получил этот дом в качестве залога, как средство обеспечения договора займа между ним и Марком. Поскольку Марк не в состоянии вернуть долг, то предмет залога должен остаться в распоряжении Павла. Марк же утверждал, что долг им возвращен сполна, а потому дом остается в его собственности.
В какой форме легисакционного процесса должен рассматриваться подобный спор? Что представляет собой иск посредством присяги? Каковы его разновидности? Что доказывают обе стороны? К чему в конечном счете сводится процесс?
Задание 3
Нумерий Негидий отказался выдать Авлу Агерию 10 000 ассов, завещанных ему в качестве легата. По жалобе Агерия претор дал против Негидия иск посредством наложения руки. В качестве заступника ответчика выступал его ближайший агнат Павел, который поручился за то, что легат будет сполна передан Агерию.
Что представляет собой иск посредством наложения руки? Где он предусмотрен? Сфера применения этого иска? Каковы права кредитора? На что он может обратить взыскание? Какова роль заступника? Его полномочия? Какой характер имело заступничество?
Выдержка из текста работы
Задание 1
Решение
Какое юридически значимое действие совершает кредитор?
Как называются такие действия?
В данном случае говорится о прощение долга односторонним действием. Кредитор в данном случае прощает долг. Он совершает remissio debiti в тесном смысле, в отличие от pactum de non petendo прощение долга совершается в данном случае односторонним действием конклюдентным действием, т.е. действием, в котором косвенно проявляется воля сторон. Эффект эксцепции, наравне с соглашением о непредъявлении требования, производит такое конклюдентное действие, как вручение должнику его письменного обязательства (chirographum) лично кредитором .
Список литературы
1. Бортникова Н.А. История и цели представительства по назначению суда в гражданском процессе // «Адвокатская практика», 2008, № 4.
2. Германов А.В. От пользования к владению и вещному праву. М.: «Статут», 2009.
3. Обязательства вследствие причинения вреда: Постатейный комментарий главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова. М.: «Статут», 2009.
4. Римское частное право / Под ред. В.С. Нерсесянца (издание 3-е, доплненное и переработанное). М., 2009.
5. Римское частное право: Учебник / под ред. И.Б. Новицкого, И.С. Перетерского. М. «Юристъ», 2004.
Тема: | «Римское право, вариант 12» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…РазвернутьСвернуть
4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
5. Понятие и основания возникновения обязательств….
6. Наследование по закону….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Цивильное право и «право народов»…
2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….3. Опека и попечительство по римскому праву…РазвернутьСвернуть
4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
5. Обеспечение обязательств….….
6. Принятие наследства….….
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
36 страниц(ы)
Вопросы
Предмет, система и значение курса «Римское право».
Основные источники римского частного права: общая характеристикаКлассическая юриспруденцииРазвернутьСвернуть
Правовое положение физических лиц
. Фамилия. Агнаты и когнаты
Брак (matrimonium): общая характеристика.
Брак cum manu и sine manu.
Приданное. Правовой режим
Владение общая характеристика
Установление и прекращение владения
. Защита владения
Условия действительности договоров
Основные контракты: общая характеристика
Пакты. Безымянные контракты
Стипуляция
Договор товарищества
Договор найма
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Что означают данные термины:
actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»РазвернутьСвернуть
4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
-
Реферат:
Римские граждане и другие субъекты права
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Физические лица как субъекты частного права в римском праве 4
2. Ограничение правоспособности и дееспособности женщин, детей и душевнобольных по римскому праву 83. Особенности правового положения рабов в Древнем Риме 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. В чем различие между цивильным и преторским правом?.
2. На чем в правовом отношении основаны вещные и персональные иски?.3. Формы брака по римскому праву….РазвернутьСвернуть
4. Виды владения. Владение и держание по римскому праву….
5. Понятие и виды обязательств….
6. Наследование по завещанию….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Институт президентства в зарубежных странах




-
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование, вариант 1
15 страниц(ы)
Задание 1. Реферат
Прогнозирование с учетом сезонности
Задание 2
Исходные данные
Вариант 1
ВВП тек Капитал (1972г) Труд ВВП (1980г)22,9 20,9 4004 116,7РазвернутьСвернуть
23,6 20,7 3908 117,8
25,2 20,9 4028 122
26,9 21,5 4117 126
29,3 22,9 4238 138
323 23,8 4427 144
35,4 25,1 4609 144,5
37 26,1 4513 141,4
40,5 27,3 4604 150,7
45,6 28,3 4803 148,1
47,8 30,3 4801 142
54,1 31,5 4985 153,8
59,9 32,7 5279 157,6
71 35,1 5562 146,4
75,3 37,5 5517 139,7
77,3 38,6 5093 128,7
86,9 39,5 5255 135,9
98,7 40,6 5612 141,9
116,6 42,8 6166 151,9
132,7 44,7 6437 149,4
139,4 45,5 6215 139,4
M0,3 46,5 6060 129
143 44,7 5756 123
151,3 42,9 6149 129,7
173,9 42 6665 140,6
184,3 42 6987 143,5
Цель – выработать прогноз развития хозяйства на 5 лет в виде оценки ВВП (валового внутреннего продукта) в текущих ценах.
Задачи работы:
1. построить 8 моделей прогноза ВВП в текущих ценах (Y):
№ Содержание модели Формулировка
1 Тренд Y1 = F(t)
Мультипликативное разложение на:
2 ВВП в базисных ценах (Y0) • индекс инфляции (I) Y2 = Y0 • I
3 Количество занятых (L) • производительность труда (LP) Y3 = L • LP
4 Капитал (K) • Капиталоотдачу (KP) • инфляцию Y4 = K • KP • I
5 Количество занятых • Капиталовооруженность (KV) • Капиталоотдачу • инфляцию Y5 = L•KV•K• I
Регрессия к:
6 Капиталу, труду и времени (линейная регрессия) Y6 = aK+bL+ct+d
7 Капиталу и труду (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y7 = A•Ka •Lb
8 Капиталу, труду и времени (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y8 = A•Ka •Lb •eg t
2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% - перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.
3. Сделать заключение об истории и перспективах развития хозяйства.
-
Шпаргалка:
Междисциплинарный экзамен по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит
80 страниц(ы)
Бухгалтерский учет
1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
2. Учетная политика предприятия: методические, организационные и технические элементы.3. Сущность, основные задачи и основные принципы бухгалтерского учета.РазвернутьСвернуть
4. Методы бухгалтерского учета.
5. Инвентаризация: порядок проведения, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
6. Долгосрочные инвестиции: понятие, классификация, оценка, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
7. Основные средства: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
8. Понятие и способы начисления амортизации в бухгалтерском учете.
9. Учет лизинговых операций у лизингополучателя.
10. Нематериальные активы: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
11. Финансовые вложения: классификация, оценка и бухгалтерский учет.
12. Учет движения и продажи товаров.
13. Учет готовой продукции и ее отгрузки.
14. Наличные расчеты предприятия: оформление, порядок ведения, бухгалтерский учет.
15. Затраты на производство продукции, (работ, услуг): классификация, бухгалтерский учет, отражение в бухгалтерской отчетности.
16. Учет расчетов с учредителями.
17. Документальное оформление операций по учету кадров и оплате труда.
18. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
19. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
20. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
21. Учет расчетов с подотчетными лицами.
22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
23. Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
24. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
25. Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество организаций.
26. Учет расчетов с бюджетом по акцизам.
27. Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.
28. Учет собственного капитала.
29. Обязательства предприятия: учет и порядок отражения в бухгалтерской отчетности.
30. Финансовый результат деятельности предприятия: формирование, бухгалтерский учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
31. Бухгалтерская отчетность: состав, порядок составления, порядок и сроки представления.
32. Особенности учета и отчетности на предприятиях малого бизнеса.
33. Сравнительная характеристика международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ).
Аудит
34. Понятие и сущность аудиторской деятельности.
35. Понятие, цель и задачи аудита как независимой проверки.
36. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности.
37. Виды аудита. Субъекты обязательного аудита.
38. Сопутствующие аудиту услуги.
39. Кодекс Этики аудиторов России: роль, структура.
40. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
41. Порядок организации и проведения аудиторской проверки.
42. Планирование аудиторской проверки.
43. Согласование условий проведения аудита.
44. Понятие существенности в аудите. Подходы к расчету уровня существенности.
45. «Аудиторский риск»: понятие, компоненты и оценка.
46. Документирование аудита.
47. Аудиторские доказательства.
48. Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита.
49. Аудит основных средств.
50. Аудит нематериальных активов.
51. Аудит финансовых вложений.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит денежных средств.
54. Аудит валютных операций.
55. Аудит затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
56. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции.
57. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
58. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда.
59. Аудит кредитов и займов.
60. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
61. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
62. Аудит финансовых результатов.
63. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
64. Письменная информация аудитора руководству аудируемого лица по результатам проведения аудита.
65. Аудиторское заключение. Порядок составления и представления. Структура и содержание аудиторского заключения.
66. Обстоятельства модификации мнений в аудиторском заключении.
67. Назначение и классификация международных стандартов аудита.
68. Связь международных стандартов аудита с национальными стандартами аудита.
69. Контроль качества в аудите.
Анализ
70. Виды экономического анализа.
71. Классификация методов экономического анализа.
72. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
73. Анализ объемов производства и реализации продукции.
74. Факторный анализ динамики прибыли от продаж.
75. Анализ основных фондов предприятия.
76. Использование приема прямых подстановок в анализе.
77. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
78. Анализ формирования прибыли предприятия.
79. Анализ движения и эффективности использования капитала предприятия.
80. Анализ оборотных средств предприятия.
81. Анализ деловой активности предприятия.
82. Анализ себестоимости продукции.
83. Факторный анализ рентабельности продукции и предприятия.
84. Факторный анализ динамики собственного капитала по статьям.
85. Факторный анализ динамики заемного капитала.
86. Анализ движения денежных средств.
87. Факторный анализ производительности труда.
88. Анализ трудовых ресурсов предприятия.
89. Анализ платежеспособности предприятия.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Факторы и резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности.
92. Анализ и расчет точки безубыточности.
93. Анализ фонда заработной платы.
94. Анализ динамики показателей наличия и структуры, движения и состояния основных средств.
95. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса.
96. Методы исчисления и факторный анализ динамики производительности труда.
97. Факторный анализ внеоборотных активов.
98. Факторный анализ показателей использования основных производственных средств.
99. Анализ материальных ресурсов предприятия
100. Оценка вероятности банкротства предприятия. -
Тест:
Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
23 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что называется функцией?
1. число;
2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;3. вектор;РазвернутьСвернуть
4. матрица;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
2. когда функция постоянна;
3. когда функция не определена;
4. когда функция многозначна;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
1. обратная;
2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
3. сложная;
4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
1. нулевая;
2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
3. не принадлежащая множеству А;
4. нет правильного ответа;
5. лежащая на границе множества.
Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
1. да;
2. иногда;
3. нет;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Задание 2
Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. если х=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
1. да;
2. нет;
3. иногда;
4. всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
1. да;
2. иногда;
3. всегда;
4. нет;
5. нет правильного ответа.
Задание 3
Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. не всегда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
1. если они равны;
2. если ;
3. если ;
4. если их пределы равны 0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
1. 5;
2. 1;
3. 0;
4. 2;
5. 3.
Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
1. 0;
2. е;
3. 1;
4. ;
5. с.
Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
1. нет;
2. да;
3. иногда;
4. при х >1;
5. нет правильного ответа.
Задание 4
Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
1.
2.
3. ;
4. уґ=кх+в;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
1. 0;
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
1. бесконечно малые;
2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
3. бесконечно большие;
4. степенные;
5. тригонометрические.
Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
1. нет правильного ответа;
2. 2-го рода;
3. устранимый;
4. неустранимый;
5. функция непрерывна.
Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
1. устранимый;
2. неустранимый;
3. функция непрерывна;
4. 1-го рода;
5. 2-го рода.
Задание 5
Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
1. сложная функция непрерывна всегда;
2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
4. сложная функция разрывна;
5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
1. нет;
2. иногда;
3. при х >1;
4. да;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое производная функции?
1. Предел значения этой функции;
2.
3. 0;
4. 1;
5. е
Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
1.
2. ln(x-4);
3. имеющая производную в точке х=4 ;
4. непрерывная в точке х=4;
5. нет правильного ответа
Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
1. разрывная в каждой точке интервала;
2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
3. постоянная;
4. возрастающая;
5. убывающая.
Задание 6
Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
1. 1;
2. 0;
3. е;
4. ;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
1. 0;
2. 1;
3. е;
4. 5х4;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
1. 0;
2. ех;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
1. ;
2. 0;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
1. 0;
2. cos x;
3. е;
4. 1;
5. нет правильного ответа.
Задание 7
Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
1. нет;
2. да;
3. только в точке х= ;
4. только в точке х=0;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
1. всегда;
2. никогда;
3. не всегда;
4. в точке х=0;
5. в т. х= .
Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
1. нет;
2. да;
3. никогда;
4. в т. х=0;
5. в т. х= .
Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
1. не всегда;
2. никогда;
3. нет правильного ответа;
4. в т. х=0;
5. всегда.
Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
1. cos x;
2. -sin x;
3. 0;
4. 1;
5. tg x.
Задание 8
Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
1. производная;
2. дифференциал (dу);
3. функция;
4. бесконечно малая;
5. бесконечно большая.
Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
1. ,если предел правой части существует;
2. ;
3. ;
4. нет правильного ответа;
5.
Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
1. {0};
2. ;
3. c x 0;
4. c x ;
5. x .
Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
1. нет;
2. да;
3. не всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
1. да;
2. нет;
3. не всегда;
4. иногда;
5. нет правильного ответа.
Задание 9
Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
1. f(x);
2. n=f(x,у,z);
3. нет правильного ответа;
4. z=f(x,у);
5. f(x)=const=c.
Вопрос 2. Вычислить предел функции .
1. 0;
2. 29;
3. 1;
4. 5;
5. 2.
Вопрос 3. Вычислить предел функции
1. 0;
2. 1;
3. 16;
4. 18;
5. 20.
Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
1. прямые;
2. состоящие из точек разрыва;
3. параболы;
4. эллипсы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
1. 1;
2. 2;
3. 0;
4. 5;
5. нет правильного ответа.
Задание 10
Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
1. Неявная функции
2. Подынтегральная функция
3. Неопределенный интеграл
4. Первообразная функция
5. Дифференциальное выражение
Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 11
Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 12
Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
простой корень, равный 1;
корень второй кратности, равный (-2);
два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 13
Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Найдите интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 14
Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
3. Замена или новой переменной.
4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
5. Интегрирование по частям.
Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 15
Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
1. Время движения тела от точки А до точки В
2. Скорость в точке В
3. Ускорение
4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
5. Расстояние между точками А и В
Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
1. По пути
2. По времени
3. По скорости
4. По силе
5. По работе
Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
1. Функция от х
2. Функция от
3. Функция от и
4. Функция от
5. Число
Задание 16
Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
1. Длина линии в интервале
2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
3. Среднее значение функции в интервале
4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
5. Максимальное значение функции в интервале
Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
1. нуль
2.
3.
4.
5.
где - первообразная от .
Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
равен:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
1. от 1 до
2. от до
3. от до
4. от до
5. от до 1
Задание 17
Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
1. - число
2.
3.
4. - функция от x
5.
Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
Вопрос 5. Вычислить интеграл
Задание 18
Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
Вопрос 2. Чему равен интеграл
1.
2. Интеграл расходится
3. 0
4. 2
5.
Вопрос 3. Чему равен интеграл
Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ? -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача №1. Целью оценки является определение рыночной стоимости 100% пакета акций ОАО «Молокопродукт» по состоянию на 01.01.2008г., расположенного в Тверской области. Приведенная в данном отчете оценка будет предложена потенциальным инвесторам для решения вопроса о сумме инвестиций в производство молочной продукции. График изучения объекта:01-20 февраля 2008 года.Оцените рыночную стоимость ОАО «Молокопродукт» доходным подходом, если имеется следующая исходная информация:РазвернутьСвернуть
Расчет денежного потока и стоимости бизнеса предлагаем провести в следующей таблице:
Задача № 2. Используя информацию, указанную в таблице 6 – 9, определите рыночную стоимость ОАО «Молокопродукт» сравнительным подходом.
Задача № 3. Оцените рыночную стоимость ОАО «Молокопродукт» затратным подходом.
Не отражен в балансе земельный участок площадью 3 га. Нормативная цена земли при ее промышленном использовании равна 620 тыс. руб. (решение Законодательного Собрания района от 15.01.2008 года ). Рыночная стоимость 1 сотки земли составляет 65 000 рублей.
Задача № 4. По результатам задач №№ 1, 2 и 3 проведите согласование результатов и выведите итоговую величину стоимости оцениваемого предприятия.
Задача № 5. Оцените ликвидационную стоимость ООО «Элма» на 01.01.2008г. Исходные и вспомогательные материалы помещены в таблицах №№ 12-15. Ставку дисконта рассчитайте и обоснуйте самостоятельно (она может быть разной по различным видам активов). Величина обязательств состоит из кредиторской задолженности и равна 7 500 000 рублей.
Разработан и утвержден следующий график ликвидации активов предприятия.
Задача № 6. При определении стоимости 100% пакета акций компании «ХХХ» использовались метод дисконтированных денежных потоков и метод чистых активов, в результате были получены следующие результаты:
Метод дисконтированных денежных потоков – 8 275 000 рублей.
Метод чистых активов – 8 785 000 рублей.
Анализ предприятия и ситуации позволяют установить скидку на стоимость неконтрольного пакета акций оцениваемого предприятия на уровне 15%.
Проанализировав факторы, влияющие на размер скидки на недостаточную ликвидность, а именно: отсутствие спроса и предложения акций компании на фондовом рынке; аналитики сделали вывод о необходимости скидки на недостаточную ликвидность в размере 30%, что соответствует средней величине скидки в РФ.
Необходимо определить рыночную стоимость 30% пакета акций. -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание 1
Приведите примеры образования ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму.
Задание 2
Какую химическую связь называют ионной? Как она образуется и какими свойствами обладает? На основе разности относительных электроотрицательностей атомов элементов укажите, как изменяется степень ионности в соединениях HF, HCl, HBr, HI.Задание 3РазвернутьСвернуть
Какие физические свойства характерны для веществ атомной кристаллической решеткой?
Задание 4
Чем отличается структура кристалла Zn3As2 от структуры кристаллов As и Zn? Какие виды связей существуют в кристаллах этих веществ? Как это влияет на их свойства?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)Твердое телоРазвернутьСвернуть
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Отчет
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Эмоция
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые фирмы работают прибыльно.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено? -
Тест:
Философия - ВФ, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Где появилась философия, как рациональная форма познания действительности?
1) В Древнем Китае.2) В Древней Греции.РазвернутьСвернуть
3) В Древней Индии.
Вопрос № 2. Кто из древних мыслителей впервые назвал себя "философом"?
1) Сократ.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 3. В какой форме воплотилась исторически первая попытка понять мир как единое целое?
1) в мифологической
2) В религиозной
3) В научной
Вопрос № 4. Каковы отличия между предметом знания и объектом знания?
1) Между ними нет отличий.
2) Объект – часть предмета, объект беднее по содержанию.
3) Предмет – отдельный аспект объекта, объект богаче по содержанию.
Вопрос № 5. Какому из понятий в философии соответствует следующее определение: "Совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов"?
1) Общество
2) Искусство.
3) Культура.
Вопрос № 6. Какие из названных методов познания являются специфически философскими?
1) Типологический.
2) Метод сравнительного анализа.
3) Метод универсального сомнения.
Вопрос № 7. Какие из названных дисциплин являются разделами философии?
1) Психология.
2) Онтология.
3) Социология.
Вопрос № 8. Сколько периодов выделяют в истории западноевропейской философии?
1) Два.
2) Четыре.
3) Пять.
Вопрос № 9. Какая из философских дисциплин изучает происхождените мира?
1) Онтология.
2) Этика.
3) История философии.
Вопрос № 10. По какому критерию философия делится на разделы?
1) По времени их формирования.
2) По регионам их формирования.
3) По тем вопросам, которые решаются.
Вопрос № 11. К какому времени относится средневековая философия?
1) V - ХV вв.
2) I - ХVI вв.
3) II - ХIV вв.
Вопрос № 12. Что такое «парадигма»?
1) Доказываемое положение.
2) Положение, принимаемое на веру без доказательств.
3) Образец.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что обозначает термин «Античная философия»?
1) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
2) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции и Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
3) Философские учения, создававшиеся на территории Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
Вопрос № 2. Что явилось первым шагом в направлении от преднауки к науке?
1) Систематизация и обобщение разрозненных знаний о математических объектах
2) Появление новых разделов знания.
3) Появление эспериментальных методов исследования
Вопрос № 3. Что в западной культуре возникло раньше: наука или философия?
1) Наука.
2) Философия.
3) Они появились одновременно.
Вопрос № 4. Где искали первоначало всех вещей первые философы-милетцы?
1) За пределами досягаемости органов чувств.
2) За пределами досягаемости разума.
3) В чувственно воспринимаемой природе.
Вопрос № 5. Какими качествами наделил Фалес свое первоначало-воду?
1) Разумностью и божественностью.
2) Бесформенностью.
3) Делимостью.
Вопрос № 6. Что такое «апейрон» Анаксимандра?
1) Беспредельность как качество первоначала-воздуха.
2) Беспредельное первоначало всех вещей.
3) Душа всех вещей.
Вопрос № 7. Почему наивные концепции первых философов уже нельзя считать мифотворчеством?
1) Потому что они не имели никакого научного обоснования
2) Потому что они абстрактны.
3) Потому что они основаны на рациональных доказательствах.
Вопрос № 8. Кто из философов стал обозначать закон мироздания словом «Логос»?
1) Гераклит.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 9. Какой раздел философии был главным в средневековой философии?
1) Гносеология.
2) Теология.
3) Антропология.
Вопрос № 10. Возрождением чего занимались деятели культуры Ренессанса?
1) Достижений античной культуры.
2) Идеи восточных мудрецов.
3) Идеалов средневекового искусства.
Вопрос № 11. Кто из философов Нового времени был сторонником теории врожденного знания?
1) Гольбах.
2) Локк.
3) Декарт.
Вопрос № 12. Кто из философов Нового времени был рационалистом?
1) Декарт.
2) Бэкон.
3) Локк.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Какой исторический факт повлиял на характер русской философии?
1) Принятие христианством.
2) Изобретение славянской письменности.
3) Начало профессиональной подготовки философов.
Вопрос № 2. Сколько периодов можно выделить в истории русской философии?
1) Три.
2) Два.
3) Один.
Вопрос № 3. Какие проблемы преимущественно решались в русской философии?
1) Онтологические.
2) Гносеологические.
3) Этические.
Вопрос № 4. Сколько периодов прошла в своем становлении русская философия ?
1) Три
2) Пять.
3) Семь.
Вопрос № 5. Как понимали Мудрость в Древней Руси?
1) Как рациональное знание о мире
2) Как знание благого и прекрасного в жизни человека.
3) Как нечто потустороннее, недоступное пониманию человека.
Вопрос № 6. Что такое "Новый завет"?
1) Первая часть православной Библии.
2) Священная книга иудеев.
3) Книга, признаваемая в качестве божественного откровения.
Вопрос № 7. Кто автор «Слова о законе и благодати»?
1) Филофей.
2) Иларион Киевский.
3) Князь Владимир
Вопрос № 8. Как поменялись ориентиры русской общественной мысли, благодаря Петру I?
1) Она стала ориентироваться на Запад.
2) Она стала ориентироваться на Индию.
3) Она стала ориентироваться на Персию.
Вопрос № 9. Когда в России появляется первый оригинально мыслящий философ?
1) В XV в.
2) В XVII в.
3) В XIX в.
Вопрос № 10. Кто в России разрабатывал историософию?
1) Славянофилы.
2) Представители космизма.
3) Л. Н. Толстой.
Вопрос № 11. Какое «общее дело» предложил человечеству космист Н. Ф. Федоров?
1) Освоение космического пространства.
2) Воскрешение умерших поколений.
3) Переселение человечества на Марс.
Вопрос № 12. Назовите имя ученого, явившегося родоначальником естественнонаучного направления в русском космизме?
1) В.И. Вернадский
2) Н.А.Умов.
3) А.Л.Чижевский
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какая фундаментальная информация о мире заложена в категории бытия ?
1) Мир - это космическое пространство.
2) Мир - это реальность, существующая во времени и пространстве.
3) Мир - это царство божие .
Вопрос № 2. Сколько общепризнанных концепций бытия существует в современной философии?
1) Несколько
2) Одна
3) Ни одной.
Вопрос № 3. Как понимается бытие в идеалистических учениях?
1) Бытие – реальность, а природа - иллюзия.
2) В основе бытия – материя, а природа состоит из материи.
3) В основе бытия – мысль, а природа – продукт ее творчества.
Вопрос № 4. Сколько форм движения материи выделяется в марксизме?
1) Пять.
2) Три.
3) Две.
Вопрос № 5. Кто из материалистов понимал природу "как великое целое, получающееся от соединения различных веществ, из различных сочетаний и различных движений, наблюдаемых нами во Вселенной"?
1) Д. Дидро
2) Г.-В.Ф.Гегель
3) П.А.Гольбах
Вопрос № 6. Что такое «феномен», согласно И.Канту?
1) Явление.
2) Исключительная вещь.
3) Исключительная мысль.
Вопрос № 7. В чем новизна феноменологического объяснения отношений мира и человека?
1) Мир – объект познания, человек – субъект познания.
2) Мир и человек существую совместно, в постоянном взаимодействии.
3) Познаваемый мир творится нашим мышлением.
Вопрос № 8. В какой работе Гуссерля введено понятие "жизненный мир"?
1) "Логические исследования".
2) "Пять лекций по феноменологии"
3) "Кризис европейских наук"
Вопрос № 9. Что было целью феноменологии Гуссерля?
1) Создание новой этической теории.
2) Создание удовлетворительного учения о мире.
3) Создание нового учения о Боге.
Вопрос № 10. Что такое «чистое сознание» Гуссерля?
1) Сознание, лишенное восприятий.
2) Научное мышление.
3) Модель познающего сознания.
Вопрос № 11. Как называется сочинение французского философа Ж.-П.Сартра, в котором он излагает свои взгляды на мир как явление нашего сознания?
1) "Бытие и время"
2) "Экзистенциализм - это гуманизм".
3) "Бытие и ничто"
Вопрос № 12. Что означает термин «экзистенциал»?
1) Характеристики личности.
2) Переживания человека в процессе жизни.
3) Страх и трепет.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Кто первым в истории философии обратился к проблемам человека?
1) Ч. Дарвин.
2) Антропологи.
3) Софисты.
Вопрос № 2. Как Сократ определял душу?
1) Как единство разума и совести.
2) Как разум.
3) Как движущее начало.
Вопрос № 3. Что такое свобода для Сократа?
1) Вера в бога
2) Самообладание
3) Разум
Вопрос № 4. У кого заимствовал Дарвин идею о роли борьбы в эволюции?
1) У Т.Р.Мальтуса
2) У Ф.Энгельса
3) У Л.Моргана.
Вопрос № 5. Кто считается создателем эволюционной теории видов?
1) Р. Мальтус.
2) Ф. Энгельс.
3) Ч. Дарвин.
Вопрос № 6. Чему способствовала исторически первая форма труда?
1) Зарождению мышления, языка и физическому совершенствованию.
2) Развитию кисти, увеличению объема головного мозга.
3) Зарождению семьи, частной собственности и государства
Вопрос № 7. Кому принадлежит мысль о том, что выделившийся из животного царства человек разумный перестает быть только биологическим существом?
1) Ф.Энгельсу
2) Л.Моргану
3) Ч. Дарвину
Вопрос № 8. Какие ступени эволюции материи предшествовали «феномену человека» в концепции П. Тейяра де Шардена?
1) Жизнь и Преджизнь .
2) Жизнь и Сверхжизнь .
3) Биосфера и Ноосфера
Вопрос № 9. Когда в истории Земли произошел переход от приматов к человеку?
1) 11 млн. лет назад.
2) 200 тысяч лет назад.
3) 35 тысяч лет назад.
Вопрос № 10. Какие артефакты свидетельствуют о появлении «человека разумного», согласно П. Тейяру де Шардену?
1) Примитивные орудия труда.
2) Остатки примитивных жилищ.
3) Произведения первобытного искусства.
Вопрос № 11. Какие уровни психики выделяются З. Фрейдом?
1) "Я", "Оно", "Сверх-Я".
2) Я и Оно.
3) Я и Сверх-Я.
Вопрос № 12. Какие структуры психики были открыты К. Г. Юнгом?
1) Эдипов комплекс.
2) Комплекс Электры.
3) Архетипы коллективного бессознательного
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. С именами каких философов связано появление социальной антропологии?
1) К.Г.Юнг, З. Фрейд
2) М.Фуко, П.Бурдье,Ф. Бродель, Н.Элиас
3) Н.Н.Козлова
Вопрос № 2. Кем было сформулировано требование о признании прав человека?
1) Дж. Локком.
2) Т.Гоббсом
3) И.Кантом
Вопрос № 3. Какие теории описывают существующие тенденции развития общества ?
1) Экономические теории
2) Естественнонаучные теории
3) Социально-философские теории.
Вопрос № 4. Что такое «общество»?
1) Совокупность индивидов и различных форм их общности, объединенных различными связями и отношениями.
2) Множество людей, не обязательно связанных между собой.
3) Совокупность общественных связей.
Вопрос № 5. Что такое «общественно-экономическая формация»?
1) Феодализм.
2) Общество на определенной ступени развития.
3) Капитализм.
Вопрос № 6. Что лежит в основании общественно-экономической формации?
1) Базис.
2) Надстройка.
3) Политические отношения.
Вопрос № 7. Что собой представляет способ производства?
1) Экономические отношения.
2) Производительные силы.
3) Единство производительных сил и производственных отношений.
Вопрос № 8. Что, согласно марксистам, является причиной смены одной формации другой?
1) Прогресс науки.
2) Классовая борьба.
3) Прогресс морали.
Вопрос № 9. Кто такие неомарксисты?
1) Немарксисты,выступающие с критикой ортодоксального марксизма.
2) Последователи учения К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И.Ленина
3) Философы, противопоставляющие себя классическому марксизму, марксизму-ленинизму и сталинизму.
Вопрос № 10. Что составляет основу жизни индустриального общества?
1) Массовое производство товаров и услуг.
2) Производство услуг.
3) Сельское хозяйство.
Вопрос № 11. Что составляет основу жизни информационного общества?
1) Добыча нефти и газа.
2) Производство информации.
3) Производство товаров и услуг.
Вопрос № 12. Из каких революций складывается информационная революция по мнению Тоффлера?
1) Из пролетарской и буржуазной.
2) Из научно- технической и культурной.
3) Из компьютерной и телекоммуникационной
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Поисками ответа на какой вопрос заняты философы?
1) В чем смысл человеческого бытия?
2) Есть ли жизнь на Марсе.?
3) Кто создал человека ?
Вопрос № 2. Кто из философов считал чувственные удовольствия смыслом жизни?
1) К. Маркс.
2) Эпикур.
3) Аристипп.
Вопрос № 3. Какая философская дисциплина исследует ценности?
1) Аксиология.
2) Эпистемология.
3) Гносеология.
Вопрос № 4. Что из названного может быть смыслом жизни согласно марксистской идеологии?
1) Царство Божие.
2) Общественно полезный труд.
3) Нирвана.
Вопрос № 5. Какие ценности называются положительными ценностями ?
1) Ложь, эгоизм, алчность
2) Истина, Добро, Красота.
3) И те и другие.
Вопрос № 6. Что относится к ценностям жизни ?
1) Пища, жилище, быт, распределение материальных благ.
2) Искусство, нравственность, мораль.
3) Жизнь, здоровье, мир, материнство.
Вопрос № 7. Что считается смыслом жизни в западном обществе?
1) Максимальное удовлетворение любого желания.
2) Власть.
3) Духовное совершенство.
Вопрос № 8. В чем состоит главная цель экономики?
1) В формировании идеалов гуманизма
2) В достижении материального равновесия
3) В получении максимальной прибыли.
Вопрос № 9. Что характеризует тоталитарное общество?
1) Оно ориентировано на личность, обеспечивает ее свободу.
2) В нем существует всеобщий контроль государства над всеми гражданами.
3) Оно создает возможности для реализации прав человека.
Вопрос № 10. Похожи ли социалистическое индустриальное общество и капиталистическое индустриальное общество?
1) Нет, в социалистическом у власти стоял народ.
2) Нет, в них утвердились разные установки.
3) Да, в них утвердилась одна установка на максимальное потребление.
Вопрос № 11. Что лежит в основе развития индустриального общества?
1) Наука и техника.
2) Информационные технологии.
3) Сельское хозяйство.
Вопрос № 12. Какую личность и какое общество формирует образ жизни индустриального общества?
1) Здоровую личность и здоровое общество.
2) Больную личность и больное общество.
3) Сверхчеловека и мировое сообщество.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В философии исследованием познания занимается …?
1) Гносеология.
2) Психология.
3) Социология.
Вопрос № 2. Какой орган является носителем сознания?
1) Нервная система.
2) Душа.
3) Головной мозг.
Вопрос № 3. Как, с точки зрения наук о человеке, понимается сегодня познание?
1) Как процесс непрерывного сотворения мира человеком через процесс своей жизни.
2) Как переход от незнания к знанию.
3) Как отражение мира в голове человека.
Вопрос № 4. Свойство фиксировать информацию о мире в структуре своего мозга является…
1) монополией человека
2) свойством всех органических молекул.
3) свойством всех приматов.
Вопрос № 5. Как появилась жизнь на Земле?
1) В результате появления органических соединений из неорганических.
2) В результате сотворения мира Богом из ничего.
3) В результате инопланетного вмешательства
Вопрос № 6. Что такое «репродукция»?
1) Одна из форм воспроизводства живых организмов.
2) Распадение единства на два единства одного и того же класса, но имеющие некоторые отличия между собой и с исходным единством.
3) Как первое, так и второе.
Вопрос № 7. Как называются клетки головного мозга?
1) Нейтроны.
2) Нейроны.
3) Нейтрино.
Вопрос № 8. Как понимаются слова в современной теории коммуникации?
1) Как носители истинного знания.
2) Неизменные знаки, обозначающие предметы.
3) Как знаки для лингвистической координации действий.
Вопрос № 9. Когда появляется наука как специализированная деятельность ?
1) В XVII в.
2) В VII в. до н. э.
3) В XV в.
Вопрос № 10. Какие элементы входят в структуру познавательной деятельности?
1) Субъект и объект познания.
2) Познавательные способности и методы познания.
3) Все названные.
Вопрос № 11. Какие знания о вещах порождаются на эмпирической ступени познания?
1) Понятия, суждения.
2) Ощущения, восприятия, представления.
3) Воображение, внимание, интуиция.
Вопрос № 12. Как называют концепцию истины Платона?
1) Онтологической.
2) Исторической.
3) Когерентной.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что такое Экостистема?
1) Взаимодействие живых и неживых организмов.
2) Космическое пространство
3) Среда обитания и взаимодействия живых организмов.
Вопрос № 2. Что на Земле является главной планетарно-космической силой, формирующей ее облик?
1) Неживое вещество.
2) Воздушное пространство.
3) Живое вещество.
Вопрос № 3. Как растет население планеты?
1) В арифметической прогрессии.
2) В геометрической прогрессии.
3) Очень медленно.
Вопрос № 4. Что является причиной парникового эффекта?
1) Повышение концентрации углекислого газа.
2) Повышение концентрации выхлопных газов.
3) Вырубка лесов.
Вопрос № 5. Чем опасны озоновые дыры?
1) Из-за них в атмосфере снижается содержание кислорода.
2) Через них беспрепятственно проходит жесткое излучение Солнца, разрушающее живые клетки.
3) Через них с Земли улетучивается атмосфера.
Вопрос № 6. Чем опасен рост населения развивающихся стран?
1) Снижением качества населения планеты.
2) Он «съедает» прирост национального валового продукта и не позволяет развивать экономику.
3) Тем и другим вместе.
Вопрос № 7. Какой вид животных считается практически исчезнувшим?
1) Осетровые рыбы.
2) Тигры .
3) Леопарды.
Вопрос № 8. Когда в Риме был прочитан доклад Э. Янча, стимулировавший создание Римского клуба?
1) В 1950 г.
2) В 1980
3) В 1968 г.
Вопрос № 9. В каком докладе Римскому клубу развивается теория конвергенции?
1) Во втором докладе – «Человечество на перепутье», 1973.
2) В десятом докладе – «Маршруты, ведущие в будущее», 1981.
3) В третьем докладе – «Перестройка международного порядка», 1974.
Вопрос № 10. Когда состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды?
1) В 1982 г.
2) В 1962 г.
3) В 1972 г.
Вопрос № 11. В каком количестве международных природоохранных договоров участвует Россия?
1) В более 50.
2) В около 100.
3) В менее 200.
Вопрос № 12. Когда Россия подписала конвенцию о сохранении биоразнообразия?
1) В 1996 г.
2) В 1992 г.
3) В 1972 г. -
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 3
15 страниц(ы)
1. Трудовые ресурсы: понятие, структура, воспроизводство.
2. Профессиональное обучение, его виды, формы, роль в формировании системы непрерывного образования.3. Виды и формы занятости, их развитие в России; гибкие формы занятости.РазвернутьСвернуть
4. Статус безработного в РФ, понятия подходящей и неподходящей работы.
5. Рынок труда: сущность и основные составляющие.
6. Особенности регулирования занятости населения в странах с развитыми социально-рыночными отношениями.
7. Основные понятия, связанные с оценкой результативности трудовой деятельности (продуктивность, эффективность, производительность труда, экономическая эффективность производства).
8. Уровень и качество жизни населения: понятия, взаимосвязь, значение изучения.
9. Проблема бедности и малообеспеченности в современном мире и России. Направления и формы социальной помощи малообеспеченному населению.
10. Планирование карьеры.
-
Дипломная работа:
Фразеологизмы библейского происхождения в русском и английском языках
80 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Межкультурная коммуникация и фразеология
1.1 Фразеологизмы библейского происхождения: общая характеристика1.2. Классификация ФЕ библейского происхожденияРазвернутьСвернуть
1.3. ФЕ как объект лингвистического изучения
1.4. Историко-этимологический аспект ФЕ библейского происхождения
Глава 2. Исследование фразеологизмов библейского происхождения в русском и английском языках
2.1. Источник ФЕ
2.2. Этимологический аспект ФЕ и их изменения
2.3. Современная сортировка ФЕ библейского происхождения в английском и русском языках (типы межъязыковых отношений)
2.4. Употребление ФЕ библейского происхождения в современной официальной речи
2.4.1. Употребление ФЕ библейского происхождения в газете и других средствах массовой информации
2.4.2. Употребление ФЕ библейского происхождения в стихе
2.4.3. Употребление ФЕ библейского происхождения в книгах
2.5. Анализ использования фразеологизмов обывателями в русском и английском языках
Выводы
Литература
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления - ИН, вариант 1
3 страниц(ы)
Вопрос 1.
Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
Вопрос 2.
Характерные особенности системного подхода.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
Вопрос 4.
Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
Вопрос 5.
Элементы управления информационной системы
Вопрос 6.
Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
Вопрос 7.
Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8.
Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
Вопрос 9.
Что такое «технологический процесс»?
Вопрос 10.
Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы?