У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Бытие – как философская проблема…4
1.2. Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО….7
Заключение….13
Список использованных источников…14
Введение
Понятие «бытие» сходно, однопорядково с такими понятиями как «действительность», «реальность», «существование» и в некоторых контекстах они могут рассматриваться как синонимы. Вместе с тем бытие есть интегральная характеристика мира, утверждающая целостность его через его существование. Существуют (находятся в бытии) не только предметы природы, но и мысли, разные психические состояния, бред, сновидения и т.п.
Применим категории «бытие» к общей и профессиональной культуре сотрудника ФСО. Это и будет целью работы.
Заключение
Подводя итог работе можно сделать следующие выводы:
1) Исходной категорией в философском осмыслении мира является категория «бытия». В этой категории фиксируется убеждение человека в существовании окружающего его мира и самого человека с его сознанием.
2) Категория «бытие» появляется на раннем этапе формирования философии. Она образует смысловой стержень, вокруг которого идет формирование самой философской мысли.
Список литературы
Литература
1. Фома Аквинский. Сумма теологии// Бургош Ю. Фома Аквинский. М., 1975.
2. Волков Г. Три лика культуры. М.: Молодая гвардия, 1986.
3. Гранат Н.Л., Ратинов А.Р. Решение следственных задач. М., 1978.
4. А.В. Захаров. Дидактические материалы курса «Философия». Ростов, «Библиотека РГУ», 2007.
5. Карпец И. Эмоции и закон. Сыск. Записки начальника уголовного розыска. М., 1994.
6. Симпликий. Комментарии «О небе» // Лурье С.Я. Демокрит. Л., 1970.
7. Аристотель. Схолии к метафизике // Лурье С.Я. Демокрит. Л., 1970.
8. Аристотель, Метафизика // Лурье С.Я. Демокрит. Соч. Т.1. Л., 1970.
9. Менделеев Д.И. К познанию России. М.: Айрис-пресс, 2009.
10. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователя. М., 1981.
Интернет - ресурс
11. Академия тринитаризма // h**t: //w*w.trinitas.r* /rus/004 /a0407001. htm.
Тема: | «Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Курсовая работа:
Формирование компонентов личности дизайнера
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры
в процессе подготовки дизайнеров….…5§1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе…5РазвернутьСвернуть
§2. Художественная культура и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров….…8
Глава II. Развитие творческого мышления у студентов- дизайнеров….11
§1. Понятие и структура творческого мышления….….11
§2. Активизация творческого мышления….….14
Глава III. Нравственность и профессиональная культура дизайнера….18
§1. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров….18
§2. Формирование профессиональной культуры дизайнера….….23
Заключение….29
Список использованной литературы…31
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Римское право, вариант 12Следующая работа
Конституционно- правовые нормы и отношения




-
Тест:
Экологические основы природопользования код (СРВ), 10 заданий по 5 тестовых вопросов
2 страниц(ы)
Задание 1 (91).
Вопрос 1
Под экологическим кризисом понимается такое взаимоотношение между обществом и природой, прикотором:РазвернутьСвернуть
1) развитие производительных сил и производственных отношений не соответствует возможностям ресурсного потенциала природы;
2) распространяются загрязнения во всех важнейших сферах жизнедеятельности человека;
3) не хватает тех или иных видов природных ресурсов и их приходится закупать за рубежом;
4) возникающая нагрузка на природу вызывает сопротивление природоохранительных организаций .
Вопрос 2.
Тезис "Устойчивое развитие" был провозглашен:
1) на международном совещании по окружающей среде в Стокгольме, в 1972 г.;
2) на конференции по мирному процессу в Европе в Хельсинки, в 1975 г. ;
3) на конференции ООН в Рио-де-Жанейро в 1992 г.;
4) на Всемирном форуме ООН на стыке тысячелетий в Нью-Йорке в сентября 2000 г.
Вопрос 3.
Экологический мониторинг, как информационная система является основанием для:
1) экологического менеджмента;
2) экологического образования и воспитания;
3) развертывания научных исследований;
4) развертывания системы наблюдения за состоянием природных и воздействующих на них техногенных объектов.
Вопрос 4.
Каковы показатели благополучного состояния экологических систем в естественных условиях
1) Нормальное сочетание растений и животных;
2) Наличие в экосистемах трофических цепей;
3) Отсутствие хищных животных, способных нарушить равновесие в системе хищник – жертва;
4) Биологическая продуктивность и видовое разнообразие растительных сообществ, отвечающее зональным характеристикам.
Вопрос 5.
Катастрофа экологическая подразумевает:
1) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологической продуктивности;
2) определенное нарушение природной среды, приведшее к снижению биологического разнообразия;
3) Полное и необратимое нарушение экологического равновесия в экосистемах;
4) Существенное нарушение экологического равновесия в экосистемах, требующее значительных затрат на их восстановление.
Задание №2 (92).
Вопрос 1.
Что такое экосистема?
1) Ассоциация растительности, занимающая определенное положение в пространстве, отличающаяся от смежных ассоциаций;
2) Единый природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, в котором живые и косные компоненты взаимосвязаны обменом вещества, энергии и информации;
3) Единый природный комплекс, включающий растительность, почву и подстилающие горные породы ;
4) Сочетание растительных и животных организмов, взаимосвязанных обменом вещества, энергии и информации, занимающее определенную территорию.
Вопрос 2.
Что такое парниковый эффект и каковы вызывающие его причины?
1) Увеличение среднегодовой температуры слоя воздуха в результате изменения солнечной активности;
2) Снижение величины солнечной радиации за счет увеличение запыленности и задымленности атмосферы;
3) Увеличение среднегодовой температуры воздуха за счет изменения оптических свойств атмосферы;
4) Увеличение среднегодовой температуры воздуха вследствие изменения направления морских течений;
Вопрос 3.
В чем состоит принцип исключения Г.Ф. Гаузе?
1) Невозможно развитие экосистем при техногенном давлении ;
2) Сукцессия не может протекать в условиях недостатка влаги или солнечной энергии;
3) Два вида не могут существовать в одной и той же местности, если их экологические потребности идентичны;
4) Экосистема не достигнет климаксного состояния в случае автотрофной сукцессии.
Вопрос 4.
Под загрязнением правомерно понимать:
1) привнесение в среду новых, обычно не характерных для нее химических, физических биологических или информационных агентов;
2) возникновение в среде новых, обычно не характерных для нее физических, биологических или информационных агентов;
3) увеличение концентрации тех или иных компонентов среды сверх характерных для нее количеств;
4) возникновение , а также привнесение в среду новых, обычно, не характерных для нее химических, физических биологических или информационных агентов; увеличение концентрации тех или иных компонентов среды сверх характерных для нее количеств.
Вопрос 5.
В соответствии с законом пирамиды энергии Р.Линдемана, на каждую последующую ступень переходит приблизительно _ % энергии
1) до 5
2) около 10
3) не менее 20
4) не менее 50
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется чернымЗадача 11.1.Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 минуту равно четырем. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) шесть вызовов; б) менее шести вызовов; в) не менее шести вызовов. Предполагается, что поток вызовов - простейший.РазвернутьСвернуть
Задача 12.1.
xi 10 12 20 25 30
pi 0.1 0.2 0.1 0.2 0.4
Найти:
А) математическое ожидание;
Б) дисперсию;
В) среднее квадратическое отклонение ДСВ X по заданному закону ее распределения, заданному таблично.
Задача 13.1.a=15, s=2, a=15, b=19, d=3.
заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое отклонение s нормально распределённой случайной величины X. Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
-
Отчет по практике:
Производственная практика (юристом)
23 страниц(ы)
Дисциплина- таможенное дело
работа для МФЮА
Место проведения преддипломной практики:
ООО «ВикЗа»
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ВикЗа» с «_» _ 2011 г. по «_» _2011 г.Я была принята для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
- получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
- другие особенности связанные с деятельностью юриста.
-
Контрольная работа:
Задача (решение) по статистике
9 страниц(ы)
Задача
Имеются следующие данные
№
п/п Среднесписочная численность рабочих в отчетном периоде, человек Общие затраты на производство продукции, млн. рублей Объемы производства продукции, тыс. тоннБазисный период Отчетный период Базисный период Отчетный периодРазвернутьСвернуть
1 125 113,1 110,2 14,2 15,0
2 290 264,4 259,6 37,0 39,2
3 119 109,6 100,2 15,8 13,1
4 193 207,2 202,8 25,1 24,6
5 207 199,8 190,5 29,3 28,9
6 85 69,0 62,9 7,7 7,5
7 221 158,2 159,8 31,0 32,6
8 295 280,5 288,6 42,6 45,4
9 118 115,4 110,5 15,1 14,6
10 112 96,2 92,6 10,7 10,0
11 181 159,3 150,1 17,2 16,5
12 250 225,6 221,0 30,0 28,9
13 135 170,4 167,2 19,4 17,2
14 80 68,3 65,8 7,2 7,4
15 225 118,8 150,3 35,6 36,2
16 300 262,3 259,6 41,9 42,5
17 190 201,2 198,0 25,0 24,1
18 345 302,3 300,1 51,6 50,5
19 75 72,0 68,2 8,6 8,2
20 81 120,7 115,7 9,1 9,3
21 229 201,6 200,0 29,8 28,0
Задание
Произвести группировку предприятий по среднесписочной численности рабочих в отчетном периоде, выделив следующие группы:
1. 75 – 129;
2. 129 – 183;
3. 183 – 237;
4. 237 – 291;
5. 291 – 345.
По каждой группе подсчитать число предприятий в группе, численность рабочих на одном предприятии, себестоимость 1 тонны продукции в тыс. рублей в базисном и отчетном периодах, объем производства продукции в тыс. тонн в базисном и отчетном периодах в целом по группе. Сделать выводы.
-
Контрольная работа:
Финансовое право - ФП, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
Считается, что нет лучшего способа управлять государством, чем управлять с помощью денег, и другого,лучшего способа управления государством, еще не придумано. Только перераспределяя деньги и денежные потоки в том или ином направлении, государство стимулирует развитие или, наоборот, сокращение тех или иных областей деятельности государства. Согласны Вы или не согласны с этой точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2.
Многие ученые считают, что бюджет, денежное обращение - это зеркало государства, барометр его экономического и
социального состояния и политического положения. И как бы ни доказывали сторонники первенства духовности и
нравственности общества, по сравнению с экономикой в целом и финансами, частности, многотысячелетняя история
государства и права свидетельствует об обратном. С разрушением экономики, крахом финансов, отсутствием средств
в бюджетной системе падает культура, духовность, нравственность в обществе. Согласны Вы или не согласны с этой
точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 3.
Многие ученые, в частности, Н.В. Сапожников, М.В. Карасева и другие, отмечают в качестве одной из характерных черт
финансового права, его тесную связь с политическими процессами. Высокая степень зависимости финансового права от политики проявляется, например, в тои, что принятие финансово-правовых норм и, соответственно, финансово-правовых актов вводит в орбиту политического процесса самый широкий круг различных политических сил. Согласны ли вы с подобной точкой зрения или нет и почему? Какие примеры проявления финансового права от политики, помимо указанного, Вы, можете привести? Какое влияние оказывает политика на финансовое право, и наоборот? Аргументируйте свой ответ.
Вопрос 4.
Во введении к Плану финансов, после общей характеристики государственного долга Российской империи на 1810 год,
М.М. Сперанский сделал следующий вывод: «Между тем все части государственной экономики, вся торговля и промышленность должны страдать от сего положения финансов». Какие, при этом, аргументы приводил М.М. Сперанский? Сохраняет ли данный вывод свою актуальность в настоящее время? Согласны ли Вы или нет, и почему? Какую роль в данном случае играет право, в части финансовое право? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 5.
В настоящее время внешний долг России составляет примерно половину от ВВП. По оценкам ведущих российских экономистов, в период до 2010 года платежи по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга составят ежегодно 14-19 млрд. долларов. В соответствии с международными договорами в ближайший период России предстоит выплатить 70 % суммы основного долга и примерно на ту же сумму проценты, т.е. всего около 160 млрд. долларов. Оказывает ли данный факт какие-либо последствия на происходящие в России внутренние процессы? Если да, то, какие и почему7 Является ли внешний долг национальной безопасности России? Какие проблемы реструктуризации внешнего долга России являются актуальными в настоящее время? Какие правовые способы решения проблемы приемлемы в данной ситуации? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.
Вопрос 6.
Как известно, собственная финансовая база местных бюджетов в последнее время значительно сужена. За ними закреплены всего два налога: земельный налог и налог на имущество физических лиц. Кроме того действующим законодательством ликвидировано зачисление в местный бюджет налога на прибыль по ставке 2%. На федеральном уровне за местными бюджетами не закреплены на постоянной основе доходы от большинства федеральных налогов (кроме отчислений по налогу на доходы от физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу и др.). Какие последствия повлекли такие изменения в законодательстве, и почему? Какие возможности ( сточки зрения финансового права) есть у местных органов власти для пополнения своего бюджета? Аргументируйте
свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 7.
В настоящее время есть ряд реальных проблем, требующих и теоретической их проработки, и практического решения. Одной из них является проблема казны, разработка ее юридического и экономического содержания, разработка ее четкой правовой трактовки, формулирования принципов организации на всех уровнях власти. Какие точки зрения существуют в этой области в российской науке в настоящее время? Есть ли аналогичная проблема за рубежом, если да, то как она решается? Аргументируйте свой ответ,приведите примеры.
Вопрос 8.
В 90 годах 19 века, при правительстве С.Ю. Витте начались массовые конверсии государственного займа. Право государства на конверсию своих долгов в среде ученых и практиков тогда практически не вызывала сомнений. Объяснение давалось исходя из предложения о равенстве прав госуlарства и частных лиц в обороте. Поскольку частное лицо вправе выкупить свое долговое обязательство, заключенное на тяжелых условиях, то каким же правом должно обладать государство. В этом свете конверсия расценивалась даже не как право, а скорее как обязанность государства – с точки зрения интересов всего народа. Какие точки зрения на этот счет имеются у современных российских ученых? Как Вы считаете, имеет ли государство право на конверсию своих долгов, или не имеет и почему? Какие методы проведения конверсионных операций допустимы, и какие не допустимы? Чем конверсия
отличается от реструктуризации, и какой из указанных методов является наиболее приемлемым для государства, а какой для его кредиторов? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.
Задание 9.
Анализ законодательства Российской империи показывает, что одновременно с правом правительства проводить конверсионные операции устанавливались твердые гарантии для держателей государственных облигаций. Кроме того успех конверсионных операций обеспечивался наличием факторов, призванных заинтересовать кредиторов. Например, существовала «особая приплата», дающая выгоду при скорейшем предъявлении бумаги к конверсии. Какие именно гарантии устанавливались для держателей государственных облигаций в Российской империи? Какие гарантии установлены в современной России? В чем их сходство и отличие? Аргументируйте свой ответ, приведите
примеры.
Вопрос 10.
Учеными давно был отмечен имущественный характер финансово-правовых отношений. Однако теоретические положения, разработанные для имущественных отношений, в том числе отношений собственности, редко используются при объяснении явлений, возникающих в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований. С чем это связано? В чем заключается особенности финансово- правового регулирования различных отношений собственности, в частности, по поводу права собственности на безналичные деньги?
Применима ли классическая теория права собственности к финансовым правоотношениям? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
-
Контрольная работа:
Форма государства: понятие и элементы. Понятие и содержание трудового договора. Право (контрольная)
20 страниц(ы)
Задание № 1.(1.2.)
Форма государства: понятие и элементы
Задание № 2.(2.3.)
Понятие и содержание трудового договораЗадание № 3.(3.4.)РазвернутьСвернуть
Председатель Правительства России, временно замещающий Президента РФ, находящегося на лечении, назначил референдум о внесении в Конституцию РФ поправки, на основании которой в России учреждался пост вице-президента.
Являются ли действия Председатель Правительства РФ правомерными?
Задание № 4.(4.5.)
Изобразите в виде схемы:
Права семьи в области охраны здоровья.
-
Контрольная работа:
Экономика предприятия ЭП 96-П(4), вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1
Распределите общехозяйственные расходы в качестве постоянных между видами деятельности многопрофильного предприятия ООО «Пеликан», которое занимается производством майонеза и розничной торговлей (без продукции собственного производства). При этом производственная деятельность облагается налогом на прибыль в общеустановленном режиме (ставка-24%) ,а розничная торговля относится к деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход. В качестве базы распределения выбраны доходы от продаж.Определите величину постоянного налогового обязательства и отразите факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, используя следующие данные.РазвернутьСвернуть
№ п/п Наименование показателей Сумма, руб.
1 Общехозяйственные расходы за отчетный период для целей:
а) бухгалтерского учета
б) налогообложения
530000
480000
2 Величина доходов, полученных от продаж:
а) готовой продукции
б) товаров
1740000
3760000
Задание 2
По итогам обсуждения годового отчета на собрании акционеров ОАО «Дилижанс» было принято решение о выкупе 130 обыкновенных акций номинальной стоимостью 500 руб. с целью их дальнейшего аннулирования в связи с доведением уставного капитала до величины чистых активов общества.
Выкуп акций проводился через специализированную организацию, услуги которой составили 14000 руб., НДС - 2520 руб. Выкупная цена акций сложилась в размере 430 руб. за единицу.
Отразите на счетах учета ОАО «Дилижанс» операции по выкупу и аннулированию акций.
Задание 3
ООО «Круг» выходит из состава участников ОАО «Сфера» и продает свою долю по договору купли–продажи обществу за 600000 руб. В соответствии с уставом ОАО «Сфера»
номинальная стоимость доли ООО «Круг» составляет 400000 руб., что соответствует 10% уставного капитала общества. Вследствие того, что другие участники отказались от приобретения доли, было принято решение об аннулировании акций.
Рассчитайте финансовый результат от этой операции. Отразите комплекс операций по приобретению доли одного из участников на счетах бухгалтерского учета.
Задание 4
Акционерное общество «СПК» приняло решение об увеличении уставного капитала за счет имущества общества путем выпуска дополнительных акций, распределяемых среди акционеров.
При этом по данным годового бухгалтерского баланса за текущий год величина чистых активов общества составила 320000 руб., зарегистрированный уставный капитал – 100000 руб., сформированный на отчетную дату резервный капитал – 5000 руб.,
Нераспределенная прибыль прошлых лет – 160000 руб., добавочный капитал, образовавшийся за счет эмиссионного дохода при первоначальной эмиссии акций - 156700 руб.
Рассчитайте максимально возможную величину увеличения уставного капитала ОАО «СПК». Сделайте соответствующие записи по его изменению.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Операции над понятиями. Деление понятий. Виды деления. Правила деления и ошибки, возможные при этой операции. Классификация и ее виды. Классификация по существенным признакам (естественная)2. Суждение как форма мышления. Суждение и предложение. Простые и сложные суждения. Состав простого суждения. Виды простых суждений. Категорические суждения и их видыРазвернутьСвернуть
Задача
Опираясь на закон тождества, в предложении "Преступник, скрываясь от преследователей, свернул в безлюдный переулок", установите, в каком случае сохраняется тождество суждений, если выделенное понятие заменить другим:
а) глухой
б) темный
в) пустынный
г) узкий
Список литературы
-
Контрольная работа:
16 задач по экономике (решение)
22 страниц(ы)
Задача 1
Рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цены и количества. Проверить взаимосвязь индексов.Товар Цена, руб./ед. Количество, ед.РазвернутьСвернуть
Январь 2010 Январь 2011 Январь 2010 Январь 2011
А 15 22 120 115
В 20 14 152 160
С 7 10 145 140
Итого 42 46 417 415
Задача 2
Определить экономию или перерасход затрат по предприятию по следующим данным (рассчитать индекс совокупных затрат, агрегатный индекс физического объема, агрегатный индекс себестоимости).
Изделие Себестоимость единицы, руб./ед. Количество, ед. Совокупные расходы
План Факт План Факт План Факт
Г 10 8 150 148 1500 1184
Д 12 15 170 168 2040 2520
Е 80 75 110 115 8800 8625
Итого 102 98 430 431 12340 12329
Задача 3
Оценить экономию или перерасход фонда оплаты труда, а также его изменение относительно прошлого года по следующим данным.
Показатель Прошлый год План Факт
Численность работников, чел. 150 170 165
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 400 420 425
Рассчитать показатель фондоотдачи. Выделить влияние факторов.
Показатель Сумма на начало года, тыс. руб. Сумма на конец года, тыс. руб.
Стоимость выпущенной продукции 500 550
Стоимость основных фондов предприятия 1100 1500
Стоимость активной части основных фондов предприятия 900 910
Задача 5
Имеются данные о работе предприятия за период, по которым необходимо определить экономию или перерасход совокупных затрат, выделив влияние факторов.
Показатель Заложено в план Фактически
Совокупные затраты, тыс. руб. 1200 1620
Количество продукции, шт. 180 130
Задача 6
Имеются данные о ценах и количестве приобретенных продуктов. Исчислите индексы цен и количества цепные и базисные, с переменными и постоянными весами.
Товары Продано Среднегодовая цена, руб.
1999 2000 2001 1999 2000 2001
Молоко, л 200 250 300 320 300 280
Яблоки, кг 600 750 900 150 140 140
Яйца, тыс. дес. 20 15 25 1100 1250 1200
Задача 7
По имеющимся данным рассчитать стоимость основных фондов на конец отчётного периода, вычислить коэффициенты обновления, выбытия, годности и износа.
Показатель Тыс.руб.
Наличие основных фондов на начало отчётного периода (по полной первоначальной стоимости) 80000
Износ основных фондов на начало периода 16000
Ввод в действие новых основных фондов в отчётном периоде 10000
Полная стоимость поступивших безвозмездно в отчётном периоде основных средств 200
Износ по безвозмездно поступившим основным фондам 50
Начислен износ по основным фондам в отчётном периоде 5000
Выбыло в отчётном периоде полностью амортизированных основных фондов в связи с износом 7000
Завод купил станок за 4 тыс.руб. Кроме этого, были сделаны следующие дополнительные расходы: стоимость тары и упаковки, не включенная в оптовую цену предприятия, - 25 руб., заготовительно-складские расходы 84 руб., транспортные расходы – 200 руб., стоимость сооружения фундамента – 100 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб. На период генеральной переоценки основных фондов произошли следующие изменения: индекс оптовых цен предприятия на данный тип станков составил – 0,90; стоимость тары и упаковки – 30 руб., заготовительно-складские расходы снижены на 6%, тариф за перевозку станка снижен на 4%, стоимость сооружения фундамента – 120 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб.
Определите полную первоначальную и полную восстановительную стоимость станка.
Задача 9
Имеются следующие данные по промышленному предприятию (в тыс. руб.).
1. Основные фонды по стоимости с учетом износа на начало года 6 800
2. Сумма износа основных фондов на начало года 2 400
3. Введено в действие новых основных фондов за год 1 870
4. Выбыло основных фондов в течение года по полной стоимости 700
5. Капитальный ремонт основных фондов за год 270
6. Ликвидационная стоимость выбывших фондов 90
7. Годовая норма амортизации на реновацию, % 6
8. Среднесписочное число рабочих, чел. 5 000
9. Коэффициент сменности работы рабочих 1,7
10. Нормативная чистая продукция, тыс. руб. 40 000
Определите: 1) полную стоимость основных фондов на начало и конец года; 2) остаточную стоимость основных фондов на конец года; 3) коэффициенты износа и годности основных фондов на конец года; 4) коэффициент обновления и выбытия основных фондов за год; 5) показатели использования основных фондов за год.
Задача 10
В течение месяца произведено изделий на 790 тыс.руб. Отгружено и оплачено потребителями изделий на 700 тыс.руб. Поступили на расчетный счет деньги за 70 изделий, отгруженных в предыдущем месяце, цена одного изделия 500 руб. Полуфабрикатов выработано на 100 тыс.руб., из них реализовано на сторону на 30 тыс.руб., переработано в своем производстве на 65 тыс.руб. Остаток полуфабрикатов на начало месяца составлял 10 тыс.руб. Стоимость изготовленного инструмента 12 тыс.руб. отпущено на сторону 6 тыс.руб., а оплачено из них 4 тыс.руб. На оставшуюся сумму потреблено в основных цехах. Выработано электроэнергии на 15 тыс.руб., отпущено на сторону 3 тыс.рублей. Капитальный ремонт оборудования 30 тыс.руб., текущий ремонт собственного оборудования тыс.рублей, на сторону 6 тыс.рублей, отремонтирован хозяйственный инвентарь пионерского лагеря на 2 тыс.руб., остатки незавершенного производства на начало месяца. 50 тыс.руб., на конец месяца - 59 тыс.руб. Материальные затраты 360 тыс. руб., Амортизационные отчисления 38 тыс.руб.
Определить валовой оборот, валовую продукцию, товарную продукцию, реализованную продукцию; чистую продукцию и добавленную стоимость.
Показатель Сумма тыс. руб.
Произведено изделий 790
Поступило на р/с за 70 изд 35
Отгружено 700
Полуфобрикаты: 100
Реализация на сторону полуфобрикатов 30
Переработано в своём производстве 6
Остаток полуфобрикатов 10
Стоимость изготовленного инструмента: 12
Отпущено на сторону инстр 6
Оплачено из них 4
Инстр в основных цехах 2
Выработано электроэнергии: 15
Отпущено на сторону э/э 3
Кап ремонт оборудования 30
Ремонт на сторону 6
Ремонт хоз инвентаря пионерского лагеря 2
Остатки незавершённого производства:
На начало месяца 50
На конец месяца 59
Материальные затраты 360
Амортизационные отчисления 38
Задача 11
В отчетном периоде валовой оборот фирмы составил 3 400 тыс. руб., валовая продукция – 1 710 тыс. руб., товарная продукция – 1 634 тыс. руб., отгруженная продукция – 1 580 тыс. руб., реализованная продукция – 1 573 тыс. руб. Оцените изменение объема реализованной продукции фирмы за счет факторов, ее определяющих, если известны следующие данные: валовой оборот за год сократился на 7%, валовая продукция – на 5%, товарная продукция – на 6%, отгруженная продукция – на 3%, реализованная продукция – на 4%.
Показатель Прошлый период Отчётный период
Валовой оборот фирмы 3638 3400
Валовая продукция 1800 1710
Товарная продукция 1738 1634
Отгруженная продукция 1629 1580
Реализованная продукция 1639 1573
Задача 12
По предприятию имеются данные.
Показатель Прошлый год Текущий год
Прибыль бухгалтерская, тыс. руб. (ПБ) 450 490
Выручка, тыс. руб. (В) 800 1100
Стоимость активов, тыс. руб. (А) 1200 1250
Оценить изменение рентабельности собственного капитала, в том числе за счет рентабельности продаж ( и коэффициента оборачиваемости ( ).
Период Чистая прибыль, тыс. руб. Выручка от реализации, тыс. руб. Величина собственного капитала, тыс. руб.
План 15 300 154 700 510 000
Факт 17 560 149 250 505 500
Задача 14
Определить направление и тесноту связи между показателями.
Выручка, тыс. руб. 120 150 60 45 89 96 65 180
Затраты на рекламу, тыс. руб. 15 18 10 5 7 8 8 12
Задача 15
Построить уравнение регрессии и оценить качество его подбора.
Прибыль, тыс. руб. 150 120 130 148 75 112 235 250
Численность рабочих, чел. 10 10 15 25 5 15 20 26
Построить уравнение регрессии по следующим данным. Оценить качество подбора.
Спрос на товар, шт.(x) 420 533 501 580 610 680 495 320
Цена за единицу товара, руб. / шт. (у) 15 12 11 12 9 8 12 15
-
Контрольная работа:
Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях….4
1.1. Пересмотр постановлений и решений по делуоб административных правонарушениях, не вступивших в законную силу….4РазвернутьСвернуть
1.2. Пересмотр постановлений и решений по делу
об административных правонарушениях, вступивших в законную силу…8
Заключение….15
Задача…16
Главный городской санитарный врач принял решение об отстранении от работы повара ресторана, оказавшегося носителем возбудителя инфекционного заболевания.
Правомерны ли подобные действия должностного лица?
К какому виду административного принуждения относится данная мера?
Список использованных источников и литературы…18