У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Бытие – как философская проблема…4
1.2. Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО….7
Заключение….13
Список использованных источников…14
Введение
Понятие «бытие» сходно, однопорядково с такими понятиями как «действительность», «реальность», «существование» и в некоторых контекстах они могут рассматриваться как синонимы. Вместе с тем бытие есть интегральная характеристика мира, утверждающая целостность его через его существование. Существуют (находятся в бытии) не только предметы природы, но и мысли, разные психические состояния, бред, сновидения и т.п.
Применим категории «бытие» к общей и профессиональной культуре сотрудника ФСО. Это и будет целью работы.
Заключение
Подводя итог работе можно сделать следующие выводы:
1) Исходной категорией в философском осмыслении мира является категория «бытия». В этой категории фиксируется убеждение человека в существовании окружающего его мира и самого человека с его сознанием.
2) Категория «бытие» появляется на раннем этапе формирования философии. Она образует смысловой стержень, вокруг которого идет формирование самой философской мысли.
Список литературы
Литература
1. Фома Аквинский. Сумма теологии// Бургош Ю. Фома Аквинский. М., 1975.
2. Волков Г. Три лика культуры. М.: Молодая гвардия, 1986.
3. Гранат Н.Л., Ратинов А.Р. Решение следственных задач. М., 1978.
4. А.В. Захаров. Дидактические материалы курса «Философия». Ростов, «Библиотека РГУ», 2007.
5. Карпец И. Эмоции и закон. Сыск. Записки начальника уголовного розыска. М., 1994.
6. Симпликий. Комментарии «О небе» // Лурье С.Я. Демокрит. Л., 1970.
7. Аристотель. Схолии к метафизике // Лурье С.Я. Демокрит. Л., 1970.
8. Аристотель, Метафизика // Лурье С.Я. Демокрит. Соч. Т.1. Л., 1970.
9. Менделеев Д.И. К познанию России. М.: Айрис-пресс, 2009.
10. Ратинов А.Р. Судебная психология для следователя. М., 1981.
Интернет - ресурс
11. Академия тринитаризма // h**t: //w*w.trinitas.r* /rus/004 /a0407001. htm.
Тема: | «Значение категории «бытие» для общей и профессиональной культуры сотрудника ФСО» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Курсовая работа:
Формирование компонентов личности дизайнера
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры
в процессе подготовки дизайнеров….…5§1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе…5РазвернутьСвернуть
§2. Художественная культура и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров….…8
Глава II. Развитие творческого мышления у студентов- дизайнеров….11
§1. Понятие и структура творческого мышления….….11
§2. Активизация творческого мышления….….14
Глава III. Нравственность и профессиональная культура дизайнера….18
§1. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров….18
§2. Формирование профессиональной культуры дизайнера….….23
Заключение….29
Список использованной литературы…31
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Профильное обучение праву: содержание и технологии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
2.2. Применение диалоговых технологий
2.3. Игровые технологии в обучении праву
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Римское право, вариант 12Следующая работа
Конституционно- правовые нормы и отношения




-
Тест:
Финансовое право - ФП, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. С какими отношениями связано финансовое право?
С хозяйственными;
С денежными;
С гражданскими.Вопрос 2. Чем обусловлено развитие финансовых отношений?РазвернутьСвернуть
Существованием товарно-денежных отношений;
Существованием товарно-денежных отношений и государства, использующего механизм финансов для выполнения своих задач;
Существованием денежных отношений и государства, использующего механизм финансов для выполнения своих задач.
Вопрос 3. Не располагая, какими ресурсами, государство не может реализовать свою внутреннюю и внешнюю политику, обеспечить выполнение своих социально-экономических программ, функций обороны и безопасности страны?
Не располагая финансовыми ресурсами;
Не располагая товарными ресурсами;
Не располагая интеллектуальными ресурсами.
Вопрос 4. С чем связана необходимость функционирования финансов?
С существованием государства и его потребностями в финансовых ресурсах;
С существованием государства и его потребностями в товарных ресурсах;
С существованием государства и его потребностями в интеллектуальных ресурсах.
Вопрос 5. Что представляют собой по своему материальному выражению финансы?
Денежные фонды государства, его территориальных подразделений (субъектов Федерации, муниципальных образований), предприятий, организаций, учреждений;
Денежные фонды предприятий, организаций, учреждений, используемые для потребностей общества и развития производства;
Денежные фонды государства, его территориальных подразделений (субъектов Федерации, муниципальных образований), предприятий, организаций, учреждений, используемые для потребностей общества и развития производства.
Вопрос 6. Что такое финансы?
Финансы - это экономические денежные отношения по формированию фондов денежных средств государства, его территориальных подразделений, а также предприятий, организаций и учреждений, необходимых для обеспечения расширенного воспроизводства и социальных нужд, в процессе осуществления которых происходит распределение и перераспределение общественного продукта и контроль за удовлетворением потребностей общества;
Финансы - это экономические денежные отношения по формированию, распределению и использованию фондов денежных средств государства, его территориальных подразделений, а также предприятий, организаций и учреждений, необходимых для обеспечения расширенного воспроизводства и социальных нужд, в процессе осуществления которых происходит распределение и перераспределение общественного продукта и контроль за удовлетворением потребностей общества;
Финансы - это экономические денежные отношения по использованию фондов денежных средств государства, его территориальных подразделений, а также предприятий, организаций и учреждений, необходимых для обеспечения расширенного воспроизводства и социальных нужд, в процессе осуществления которых происходит распределение и перераспределение общественного продукта и контроль за удовлетворением потребностей общества
Вопрос 7. Какие функции свойственны финансам?
Распределительная и контрольная функции;
Только распределительная функция;
Только контрольная функция.
Вопрос 8. Деньги выступают как:
Средство платежа и обращения, мера стоимости;
Средство платежа и обращения;
Мера стоимости.
Вопрос 9. Назовите составные части финансовой системы Российской Федерации?
Бюджетная система, состоящая из государственных (федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации) и местных бюджетов муниципальных образований; финансы предприятий, организаций, учреждений; финансы страхования; кредит (государственный, муниципальный и банковский);
Внебюджетные целевые государственные и муниципальные (местные) фонды; финансы предприятий, организаций, учреждений; финансы страхования; кредит (государственный, муниципальный и банковский);
Бюджетная система, состоящая из государственных (федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации) и местных бюджетов муниципальных образований; внебюджетные целевые государственные и муниципальные (местные) фонды; финансы предприятий, организаций, учреждений; финансы страхования; кредит (государственный, муниципальный и банковский)
Вопрос 10. Для чего созданы целевые внебюджетные фонды?
Внебюджетные фонды созданы для увеличения финансовых ресурсов государства и обеспечения их наиболее эффективного и целесообразного использования;
Внебюджетные фонды созданы для увеличения финансовых ресурсов государства;
Внебюджетные фонды созданы для наиболее эффективного и целесообразного использования финансовых ресурсов
Вопрос 11. Предмет финансового права составляют общественные отношения:
По образованию денежных фондов;
Финансированию и кредитованию субъектов финансовых правоотношений;
Верно 1 и 2
Вопрос 12. Основным методом финансово-правового регулирования является:
Императивный;
Диспозитивный;
Метод согласования
Задание 2
Вопрос 1. Финансовое право – это:
Обособившаяся часть государственного (конституционного) и административного права;
Обособившаяся часть гражданского и административного права;
Часть гражданского и административного права
Вопрос 2. В зависимости от своего содержания нормы финансового права могут быть:
Обязывающими и процессуальными;
Материальными и процессуальными;
Материальными, обязывающими и процессуальными
Вопрос 3. Структура нормы финансового права состоит из следующих основных элементов:
Гипотезы и диспозиции;
гипотезы и санкции;
гипотезы, диспозиции и санкции
Вопрос 4. В зависимости от способа воздействия на участников финансовых отношений нормы финансового права могут быть:
материальными и обязывающими;
обязывающими, запрещающими и уполномочивающими;
обязывающими и процессуальными
Вопрос 5. Финансово-правовая норма – это:
стиль поведения;
характер поведения;
правило поведения
Вопрос 6. Различие Общей и Особенной частей финансового права состоит в том, что:
в Общей части рассматриваются основные общие принципы, правовые формы и методы финансовой деятельности, а в Особенной – конкретные финансово-правовые институты;
в Общей части рассматриваются нормы права, относящиеся к государственному сектору экономики, а в Особенной – к частному сектору экономики;
в Общей части рассматриваются вопросы, связанные с мировой финансовой системой, а в Особенной – с финансовой системой России
Вопрос 7. Источниками финансового права являются:
Конституция РФ;
труды классиков политэкономии, философии, политологии;
формы выражения финансово-правовых норм
Вопрос 8. Особенностями финансовых правоотношений являются:
объект – это материальные или денежные средства, одна из сторон – всегда государство;
объект – это всегда материальные средства, одна из сторон – всегда государство;
объект – это всегда денежные средства, одна из сторон – это всегда государство
Вопрос 9. Субъекты финансового права могут быть разделены на три большие группы:
общественно-территориальные образования, коллективные субъекты, индивидуальные субъекты;
общественно-территориальные образования, граждане;
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, граждане
Вопрос 10. К общественно-территориальным образованиям – субъектам финансового права – относятся:
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления;
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, административно-территориальные единицы
Российская Федерация, органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления
Вопрос 11. Коллективными субъектами финансового права являются:
1) Государственные и общественные организации, предприятия, основанные на различных формах собственности, граждане;
2) органы государственной власти и управления, граждане;
2) государственные и общественные организации, в том числе, органы государственной власти и управления, организации, учреждения и предприятия, основанные на различных формах собственности
Вопрос 12. Особую группу субъектов финансового права составляют:
1) органы местного самоуправления, осуществляющие самостоятельное решение финансовых вопросов местного значения;
2) иностранные граждане, лица без гражданства;
3) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица
Задание 3
Вопрос 1. Государственный бюджет определяется как форма:
1) образования и расходования денежных средств;
2) образования и централизации денежных средств;
3) распределения и расходования денежных средств
Вопрос 2. Под бюджетным дефицитом понимается:
1) превышение запросов бюджета над его потребностями;
2) превышение доходов бюджета над его расходами;
3) превышение расходов бюджета над его доходами
Вопрос 3. Доходы государственного бюджета делятся на:
1) общие и особенные;
2) материальные и процессуальные;
3) налоговые и неналоговые
Вопрос 4. Бюджетный процесс – это процесс:
1) составления, утверждения и исполнения бюджета;
2) составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета;
3) составления, рассмотрения и утверждения бюджета
Вопрос 5. Финансовый контроль – это:
1) регламентированная нормами права деятельность государственных и муниципальных органов по проверке своевременности и точности поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования;
2) регламентированная нормами права деятельность государственных, муниципальных, общественных и иных хозяйствующих субъектов по проверке своевременности и точности финансового планирования, обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования;
3) регламентированная нормами права деятельность государственных и муниципальных органов по проверке своевременности, правильности, полноты и точности поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, и эффективности их использования
Вопрос 6. Финансовый контроль может быть:
1) государственным, внутрихозяйственным, общественным и независимым (аудиторским);
2) государственный, внутрихозяйственным и общественным;
3) государственным и общественным
Вопрос 7. В зависимости от времени проведения фииансовый контроль подразделяется на:
1) предварительный, текущий и последующий;
2) предварительный и последующий;
3) текущий и последующий
Вопрос 8. Основными методами проведения финансового контроля являются:
1) наблюдение, анализ и синтез;
2) наблюдение, проверка, обследование, анализ и ревизия;
3) наблюдение, проверка, обследование, анализ, синтез, ревизия
Вопрос 9. Основным методом финансового контроля является:
1) ревизия;
2) обследование;
3) наблюдение
Вопрос 10. По содержанию ревизии делятся на:
1) сплошные и выборочные;
2) плановые и внеплановые;
3) документальные и фактические
Вопрос 11. По способу назначения ревизии делятся на:
1) документальные и фактические;
2) плановые и внеплановые;
3) сплошные и выборочные
Вопрос 12. По степени охвата данных ревизии делятся на:
1) плановые и внеплановые;
2) документальные и фактические;
3) сплошные и выборочные
Задание 4
Вопрос 1. Бюджетное право – это:
1) основной раздел финансового права;
2) самостоятельная отрасль права;
3) подотрасль административного права
Вопрос 2. Бюджетное право включает в себя:
1) финансово-правовые нормы, устанавливающие структуру бюджетной системы РФ, перечень бюджетных доходов и расходов, порядок распределения их между различными видами бюджетов, бюджетные права РФ, субъектов РФ, административно-территориальных единиц, в целях финансового обеспечения социально-экономического развития страны и других потребностей общества;
2) финансово-правовые нормы, устанавливающие структуру бюджетной системы РФ, перечень бюджетных доходов и расходов, порядок распределения их между различными видами бюджетов, формирование и использование государственных внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социально-экономического развития страны и других потребностей общества;
3) финансово-правовые нормы, устанавливающие структуру бюджетной системы РФ, перечень бюджетных доходов и расходов, порядок распределения их между различными видами бюджетов, бюджетные права РФ, субъектов РФ, административно-территориальных единиц; регламентирующие формирование и использование государственных внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социально-экономического развития страны и других потребностей общества
Вопрос 3. Бюджетное законодательство – это:
1) Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ; нормативные акты субъектов РФ, содержащие нормы бюджетного права;
2) Бюджетный кодекс РФ, нормативные акты субъектов РФ, содержащие нормы бюджетного права;
3) совокупность нормативных актов, содержащих нормы бюджетного права
Вопрос 4. В юридической и экономической литературе понятие «бюджет» рассматривается:
1) в разных аспектах;
2) в одинаковых аспектах;
3) верно 1 и 2
Вопрос 5. Как экономическая категория бюджет определяется как:
1) основной финансовый план государства, роспись его доходов и расходов;
2) совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания. Распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств;
3) верно 1 и 2
Вопрос 6. Как правовая категория бюджет – это:
1) верно 2 и 3;
2) совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания. Распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств;
3) основной финансовый план государства, роспись его доходов и расходов;
Вопрос 7. Предельный размер бюджетного дефицита и источники его покрытия:
1) определяются в федеральном законе на соответствующий бюджетный год;
2) не определяются;
3) определяются в нормативных актах органов исполнительной власти на соответствующий бюджетный год
Вопрос 8. Бюджетная система Российской Федерации – это:
1) основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, республиканских, краевых, областных и иных бюджетов РФ и местных бюджетов;
2) основанная на юридических нормах совокупность федерального бюджета, республиканских, краевых, областных и иных бюджетов РФ и местных бюджетов;
3) основанная на экономических отношениях совокупность федерального бюджета, республиканских, краевых, областных и иных бюджетов РФ и местных бюджетов
Вопрос 9. Бюджетная система Российской Федерации – это:
1) часть финансовой системы;
2) часть налоговой системы;
30 часть административной системы
Вопрос 10. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов… уровней:
1) трех;
2) двух;
3) четырех
Вопрос 11. В уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации входят:
1) федеральный бюджет; бюджеты субъектов РФ; местные бюджеты;
2) федеральный бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты;
3) федеральный бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
Вопрос 12. Бюджетная система основана:
1) на нормах морали;
2) на правилах;
3) на принципах
Задание 5
Вопрос 1. Чем различаются финансовая деятельность органов государственной власти и местного самоуправления?
1) задачами;
2) характером;
3) целями.
Вопрос 2. Чрезвычайный бюджет – это:
1) то же самое, что и режим чрезвычайного расходования средств;
2) бюджет с особым правовым режимом, который вводится в случае увеличения дефицита бюджета до размеров, не покрываемых путем размещения государственных ценных бумаг;
3) бюджет с особым правовым режимом, возможность его введения предусмотрена бюджетным законодательством при введении чрезвычайного положения в стране
Вопрос 3. Режим чрезвычайного расходования средств - это:
1) особый правовой режим, который вводится в случае увеличения дефицита бюджета до размеров, не покрываемых путем размещения государственных ценных бумаг;
2) бюджет с особым правовым режимом, возможность его введения предусмотрена бюджетным законодательством при введении чрезвычайного положения в стране;
3) то же самое, что и чрезвычайный бюджет
Вопрос 4. Введение чрезвычайного бюджета регламентируется:
1) соответствующим Указом Президента РФ;
2) специальным законом;
3) Бюджетным кодексом РФ
Вопрос 5. Ведение режима чрезвычайного расходования средств регламентируется:
1) соответствующим Указом Президента РФ;
2) Бюджетным кодексом РФ;
3) специальным законом
Вопрос 6. В рамках чрезвычайного бюджета и чрезвычайного расходования средств финансирование производится в режиме:
1) секвестра;
2) субвенций;
3) субсидий
Вопрос 7. Для достижения сбалансированности конкретного бюджета применяются методы оказания прямой финансовой поддержки в форме:
1) дотации, субвенции и субсидии;
2) дотации, субвенции, субсидии, трансферта и секвестра;
3) дотации, субвенции, субсидии и секвестра
Вопрос 8. Дотация – это:
1) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
2) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
3) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов
Вопрос 9. Субвенция – это:
1) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
2) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов;
3) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов
Вопрос 10. Субсидия – это:
1) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
2) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
3) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов
Вопрос 11. Трансферт – это:
1) перевод средств из фонда финансовой поддержки регионов в бюджеты нижестоящего территориального уровня;
2) перевод средств из фонда финансовой поддержки регионов в бюджеты вышестоящего территориального уровня;
3) любые переводы средств между бюджетами различных уровней
Вопрос 12. Секвестр – это:
1) перевод средств из фонда финансовой поддержки регионов в бюджеты нижестоящего территориального уровня;
2) специальный механизм бюджетного регулирования, заключающийся в пропорциональном снижении государственных расходов по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года;
3) специальный механизм бюджетного регулирования, заключающийся в пропорциональном увеличении государственных расходов по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года
Задание 6
Вопрос 1. Финансовая деятельность государства – это осуществление им функций по планомерному:
1) образованию денежных фондов;
2) распределению финансовых ресурсов;
3) верно 1 и 2.
Вопрос 2. Финансовая деятельность осуществляется в соответствии с основными принципами:
1) законности;
2) гласности;
3) верно 1 и 2.
Вопрос 3. Финансовый институт – это:
1) образовательное учреждение;
2) группа однородных экономических отношений, взаимосвязанных по формам и методам аккумуляции или распределения денежных средств;
3) раздел финансовой науки, где сосредоточены денежные, налоговые и правовые вопросы.
Вопрос 4. Государственные заимствования Российской Федерации – это:
1) займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика;
2) займы и кредиты, привлекаемые от иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками;
3) займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками
Вопрос 5. Государственные заимствования Российской Федерации могут быть:
1) внешними;
2) внутренними;
3) верно 1 и 2.
Вопрос 6. Государственные внешние заимствования Российской Федерации – это:
1) займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте;
2) займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте РФ;
3) займы и кредиты, привлекаемые от иностранных физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте
Вопрос 7. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации:
1) займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в иностранной валюте;
2) займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте РФ;
3) займы и кредиты, привлекаемые от российских физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте РФ
Вопрос 8. Источником финансирования дефицита бюджета не могут быть:
1) государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ;
2) кредиты, полученные РФ от кредитных организаций в валюте РФ;
3) кредиты Банка России
Вопрос 9. Источником финансирования дефицита федерального бюджета могут быть:
1) кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований при их первичном размещении;
2) поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности;
3) верно 1 и 2
Вопрос 10. Стабилизационный фонд Российской Федерации – это:
1) часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет повышения цены на нефть над базовой ценой на нефть, подлежащая обособленному учету, управлению и использованию в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой;
2) часть средств федерального бюджета, образующая за счет обязательных ежегодных отчислений бюджетами всех уровней, подлежащая обособленному учету, управлению и использованию в целях обеспечения экономического развития страны и повышения уровня жизни и благосостояния граждан РФ;
3) верно 1 и 2
Вопрос 11. Средства Стабилизационного фонда могут использоваться:
1) для финансирования дефицита федерального бюджета и на иные цели в случае, если накопленный объем средств Стабилизационного фонда превышает 500 млрд. рублей;
2) для финансирования дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой, а также на иные цели в случае, если накопленный объем средств Стабилизационного фонда превышает 500 млрд. долларов;
3) для финансирования дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой, а также на иные цели в случае, если накопленный объем средств Стабилизационного фонда превышает 500 млрд. рублей
Вопрос 12. Управление средствами Стабилизационного фонда осуществляется:
1) Правительством РФ, в порядке определяемым Президентом РФ;
2) Министерством финансов РФ в порядке, определяемом Правительством РФ;
3) Федеральным казначейством в порядке, определяемым Правительством РФ
Задание 7
Вопрос 1. Государственным долгом Российской Федерации являются:
1) долговые обязательства РФ перед иностранными государствами, международными и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ;
2) долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ;
3) долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами, и иностранными государствами, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ
Вопрос 2. Государственный долг Российской Федерации обеспечивается:
1) полностью и без условий;
2) полностью, но при определенных условиях;
3) не полностью и без условий
Вопрос 3. Государственный долг Российской Федерации обеспечивается:
1) всем находящимся в федеральной собственности, а также в собственности субъектов РФ, имуществом;
2) всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну;
3) всем находящимся в федеральной собственности, в собственности субъектов РФ, а также в муниципальной собственности, имуществом
Вопрос 4. Долговые обязательства Российской Федерации могут существовать в форме:
1) кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ, как заемщика, с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями;
2) договоров о предоставлении РФ государственных гарантий;
3) в вышеуказанных и иных формах
Вопрос 5. Долговые обязательства Российской Федерации могут быть:
1) краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными;
2) краткосрочными, долгосрочными;
3) краткосрочными, среднесрочными
Вопрос 6. Краткосрочные долговые обязательства Российской Федерации заключаются на срок:
1) до шести месяцев;
2) до одного года;
3) до полутора лет
Вопрос 7. Среднесрочные долговые обязательства Российской Федерации заключаются на срок:
1) свыше одного года до трех лет;
2) свыше шести месяцев до трех лет;
3) свыше одного года до пяти лет
Вопрос 8. Долгосрочные долговые обязательства Российской Федерации заключаются на срок:
1) свыше трех лет до 25 лет;
2) свыше пяти лет до 30 лет;
3) свыше пяти лет до 25 лет
Вопрос 9. В объем государственного внутреннего долга Российской Федерации включаются:
1) основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам РФ;
2) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным РФ;
3) все вышеперечисленные и иные данные
Вопрос 10. В объем государственного внешнего долга Российской Федерации включаются:
1) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным РФ;
2) объем основного долга по полученным РФ кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций;
3) верно 1 и 2
Вопрос 11. Государственный долг субъекта Российской Федерации – это:
1) совокупность долговых обязательств субъекта РФ;
2) часть долгового обязательства РФ, выплата которого возложена на данного субъекта;
3) верно 1 и 2
Вопрос 12. Государственный долг субъекта Российской Федерации обеспечивается:
1) не полностью и без условий;
2) полностью, но при определенных условиях;
3) полностью и без условий
Задание 8
Вопрос 1. Государственный долг субъекта Российской Федерации обеспечивается:
1) всем находящимся в собственности РФ, субъекта РФ и муниципальной собственности, имуществом;
2) всем находящимся в собственности РФ, субъекта РФ имуществом;
3) всем находящимся в собственности субъекта РФ имуществом, составляющим казну субъекта РФ
Вопрос 2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации погашаются:
1) в сроки, установленные соглашением сторон, но не менее 35 лет;
2) в сроки, которые определяются условиями заимствований, но не менее 30 лет;
3) в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет
Вопрос 3. Муниципальный долг – это:
1) совокупность долговых обязательств муниципального образования;
2) часть долговых обязательств субъекта РФ, погашение которых возложена на муниципальные образования;
3) верно 1 и 2
Вопрос 4. Муниципальный долг обеспечивается:
1) полностью и без условий;
2) полностью, но при определенных условиях;
3) не полностью и без условий
Вопрос 5. Муниципальный долг обеспечивается:
1) всем имуществом РФ, субъектов РФ, а также муниципальным имуществом;
2) всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну;
3) всем имуществом субъектов РФ, а также муниципальным имуществом
Вопрос 6. Долговые обязательства муниципального образования погашаются:
1) в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет;
2) в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 20 лет;
3) в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет
Вопрос 7. Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляется:
1) Правительством РФ;
2) Федеральным казначейством;
3) Министерством финансов РФ
Вопрос 8. Управление государственным долгом субъекта Российской Федерации осуществляется:
1) Правительством РФ;
2) органом исполнительной власти субъекта РФ;
3) Федеральным казначейством
Вопрос 9. Управление муниципальным долгом осуществляется:
1) органом исполнительной власти субъекта РФ;
2) Федеральным казначейством;
3) уполномоченным органом местного самоуправления
Вопрос 10. Рефинансирование – это:
1) погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов;
2) изменение размера доходности займа, т.е. снижение или повышение процентной ставки дохода;
3) увеличение срока действия выпущенных займов
Вопрос 11. Конверсия – это:
1) отказ государства от долговых обязательств;
2) объединение нескольких займов в один;
3) изменение размера доходности займа, т.е. снижение или повышение процентной ставки дохода;
Вопрос 12. Консолидация государственного долга – это:
1) изменение размера доходности займа, т.е. снижение или повышение процентной ставки дохода;
2) отказ государства от долговых обязательств;
3) увеличение срока действия выпущенных займов
Задание 9
Вопрос 1. Унификация займов – это:
1) объединение нескольких займов в один;
2) погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов;
3) увеличение срока действия выпущенных займов
Вопрос 2. Аннулирование государственного долга – это:
1) погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов;
2) отказ государства от долговых обязательств;
3) объединение нескольких займов в один
Вопрос 3. Государственные займы в Российской Федерации настоящее время являются:
1) добровольными;
2) принудительными;
3) верно 1 и 2
Вопрос 4. По форме займы могут быть:
1) безоблигационными;
2) облигационными;
3) верно 1 и 2
Вопрос 5. Государственные облигации с переменным купоном относятся:
1) к государственным займам;
2) к займам субъектов РФ;
3) к муниципальным займам
Вопрос 6. Облигационный заем Москвы в иностранной валюте относится:
1) к государственным займам;
2) к муниципальным займам;
3) к займам субъектов РФ
Вопрос 7. Облигации федерального займа – это:
1) облигации, которые выпускаются в бездокументарной форме Министерством финансов РФ, являются процентной ценной бумагой, владелец которой имеет право на получение суммы основного долга (номинальной стоимости), выплачиваемой при погашении выпуска, и на доход в виде процента (купонного дохода), начисляемого к номинальной стоимости облигации;
2) облигации, которые выпускаются в документарной форме Федеральным казначейством, являются процентной ценной бумагой, владелец которой имеет право на получение суммы основного долга (номинальной стоимости), выплачиваемой при погашении выпуска, и на доход в виде процента (купонного дохода), начисляемого к номинальной стоимости облигации;
3) облигации, которые выпускаются в бездокументарной форме Федеральным казначейством, являются процентной ценной бумагой, владелец которой имеет право на получение суммы основного долга (номинальной стоимости), выплачиваемой при погашении выпуска, и на доход в виде процента (купонного дохода), начисляемого к номинальной стоимости облигации
Вопрос 8. Облигации внутреннего государственного валютного облигационного займа – это:
1) облигации, которые эмитируются Министерством финансов РФ для компетенции валютных средств предприятий, которые находятся на счетах государственных, муниципальных и коммерческих банков, объявленных банкротами;
2) облигации, которые эмитируются Министерством финансов РФ для компетенции валютных средств предприятий, которые находятся на счетах коммерческих банков, объявленных банкротами;
3) облигации, эмитированные Министерством финансов РФ в 1993 г. для компетенции валютных средств предприятий, которые находились на счетах Внешэкономбанка СССР, объявленного в то время то время банкротом
Вопрос 9. Государственные казначейские обязательства – это:
1) размещаемые на добровольной основе государственные ценные бумаги на предъявителя, удостоверяющие внесение их держателями денежных средств в бюджет и дающие право на получение фиксированного дохода в течение всего срока владения этими бумагами;
2) размещаемые на принудительной основе государственные ценные бумаги на предъявителя, удостоверяющие внесение их держателями денежных средств в бюджет и дающие право на получение фиксированного дохода в течение всего срока владения этими бумагами;
3) размещаемые на добровольной основе государственные именные ценные бумаги, удостоверяющие внесение их держателями денежных средств в бюджет и дающие право на получение фиксированного дохода в течение всего срока владения этими бумагами
Вопрос 10. Государственные казначейские обязательства:
1) не могут быть выставлены на биржевые торги;
2) реализуются только на биржевых торгах:
3) могут быть выставлены на биржевые торги
Вопрос 11. Государственные краткосрочные облигации в Российской Федерации – это:
1) дисконтные ценные бумаги, периодически эмитирующиеся в бездокументарной форме Министерством финансов с гарантией Центрального банка погашения в срок;
2) дисконтные ценные бумаги, периодически эмитировавшиеся в документарной форме Министерством финансов с гарантией Центрального банка погашения в срок;
3) дисконтные ценные бумаги, периодически эмитировавшиеся в бездокументарной форме Министерством финансов с гарантией Центрального банка погашения в срок
Вопрос 12. Погашение государственных краткосрочных облигаций:
1) производилось перечислением номинальной стоимости ГКО на расчетный счет владельца, а доход формировался как разница между ценой погашения (номиналом) и ценой покупки;
2) производится перечислением номинальной стоимости ГКО на расчетный счет владельца, а доход формируется как разница между ценой погашения (номиналом) и ценой покупки;
3) производится перечислением номинальной стоимости ГКО на расчетный счет владельца, а доход формируется как разница между ценой погашения (номиналом) и ценой покупки и выплачивается наличными денежными средствами -
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Образование полиметинового красителя (реакция Фудживара и Кёнига). Вещества с каким строением способны образовывать этот продукт? Напишите схемы реакций.2. Транспорт ксенобиотиков через клеточные мембраны организма. Типы мембран.РазвернутьСвернуть
3. Судебно-химическое доказательство отравлений синильной кислотой. Клиническая и судебно-медицинская картина отравления. Объекты исследования. Предварительные пробы. Методы и особенности изолирования. Метаболизм и связь с рецепторами токсичности. Обнаружение и количественное определение. Химизм.
4. Основная причина того, что метод Зангер-Блека имеет только отрицательное судебно-химическое значение при исследовании объектов на присутствие мышьяка.
5. Какие вещества можно идентифицировать с помощью реакции образования йодоформа? Какое значение имеет указанная реакция? Методы изолирования, обнаружения и количественного определения ацетона. Химизм. Токсикологическое значение и метаболизм ацетона.
6. Какие из алкалоидов можно выделить из объекта перегонкой с водяным паром. Условия перегонки. Опишите реакции их обнаружения.
7. Методы очистки производных барбитуровой кислоты, выделенных биологического материала. Приведите примеры.
8. Причины необходимости подкисления полярного растворителя для экстракции из биоматериала алкалоидов и других веществ основного характера. Влияет ли природа соединения, используемого для создания рН, на эффективность экстракции.
9. Проведите описание химико-токсикологического анализа внутренних органов трупа на присутствие фенобарбитала и кодеина. Дайте схему анализа с учетом выбора оптимального объекта исследования и метода изолирования. Опишите способ обнаружения и количественного определения. Химизм реакций.
10. Судебно-химическое доказательство отравления метафосом. Рецептор токсичности. Методы изолирования и очистки. Способы обнаружения и количественного определения. -
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.РазвернутьСвернуть
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
4) Найдите средний абсолютный прирост.
5) Найдите средний темп роста населения.
Задание 2
Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
Задание 3
По данным предыдущего вопроса определите:
1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
3) Среднюю ошибку выборки.
4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
пределах находится число малочитающих абонентов?
Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу
-
Курсовая работа:
Анализ понятия, предмета и метода семейного права РФ
49 страниц(ы)
Введение
1. Семейное право: общие положения
1.1. История возникновения и развития семейного права
1.2. Понятие семейного права2. Предмет и метод семейного права Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.1. Предмет семейного права Российской Федерации
2.2. Метод семейного права Российской Федерации
3. Основные проблемы и направления совершенствования семейного законодательства России на современном этапе его развития
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание1. Указать на общие черты и различия в понятиях «стратегия военная» и «стратегия бизнеса». Почему военный термин «стратегия » используется применительно к производству, к бизнесу?Задание2: Описать признаки нестратегического поведения руководителей, организацийРазвернутьСвернуть
Задание3.Привести примеры организаций, использующих стратегическое управление. Какие базовые стратегии роста реализуют исследуемые организации?
Задание 4: Привести примеры организаций, не обладающих стратегическим поведением, не сумевших адаптироваться к изменениям в окружении
Список используемых источников -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 2. Применение электронных таблиц для решения финансовых задач
Вариант 9. Используя рекламную прессу (газета «Реклама»), проанализировать затраты на рекламу производителей товаров и услуг в Томске по различным направлениям. Стоимость рекламных объявлений в газете “Реклама” (в рублях за 1 кв. см): первая полоса - 29, последняя полоса - 18, полоса с программой ТВ - 15, обычная полоса - 9,8 (эти данные оформить отдельной таблицей и ссылаться на них через адреса ячеек).Задание 3. Балансовые моделиРазвернутьСвернуть
Вариант 9. Рассматривается экономическая система, состоящая из шести отраслей: машиностроение, химическая промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность, строительство и сельское хозяйство.
Известны:
- матрица коэффициентов полных материальных затрат в натуральной форме (В);
- вектор конечного продукта в натуральной форме (У);
- вектор цен продукции отраслей (Р).
Проверить сбалансированность данной системы цен единиц выпускаемой продукции (если условие не выполняется, предложите мероприятия для изменения возникшей ситуации и откорректируете цены).
Построить схему межотраслевого баланса в натуральной и стоимостной форме.
Определить изменение структуры валового выпуска в результате уменьшения коэффициента прямых затрат 4-ой отрасли на производство продукции 2-ой отрасли на 14%.
Как изменится добавленная стоимость, если планируется на следующий год повысить цены 1-ой и 5-ой отраслей соответственно на 10% и 15%?
Исходные данные:
1,65 0,37 0,51 0,44 0,48 0,35
0,48 1,44 0,42 0,38 0,32 0,43
В = 0,36 0,48 1,28 0,34 0,36 0,42
0,43 0,42 0,46 1,24 0,42 0,30
0,38 0,32 0,41 0,42 1,26 0,34
0,42 0,39 0,41 0,38 0,44 1,41
У = (400 570 430 750 520 380)
Р = (170 180 150 175 125 160)
Задание 4. «Оптимизационные модели»
Задача 9. Предприятие электронной промышленности выпускает две модели радиоприемников, причем каждая модель производится на отдельной технологической линии. Суточный объем производства первой линии – 60 изделий, второй линии – 75 изделий. На радиоприемник первой модели расходуется 10 однотипных элементов электронных схем, на радиоприемник второй модели – 8 таких же элементов. Максимальный суточный запас используемых элементов равен 800 единицам. Прибыль от реализации одного радиоприемника первой и второй моделей равна 30 и 20 долл., соответственно. Определить оптимальный суточный объем производства первой и второй моделей.
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Единство системы нетарифного
регулирования международной торговли…5
2. Международная экономическая интеграция:разновидности и некоторые закономерности….9РазвернутьСвернуть
3. Сотрудничество государств - участников СНГ
в области экономики, науки и техники и защиты
окружающей среды…17
Заключение…21
Список использованных источников и литературы…22
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 58
Можно ли использовать реакцию Сr2О3(т) + 3С(т) = 2Сr(т) + 3СО(г) для получения хрома при 1500К? Изменение энергии Гиббса определите на основании расчета теплового эффекта и изменения энтропии этой реакции.Задача 78РазвернутьСвернуть
Как влияет на равновесие гетерогенной системы С(т) + СО2(г) ⇄ 2CO(г), ∆Hº298 = +119,8кДж: а) добавление СО2(г); б) добавление С(т); в) повышение температуры; г) повышение давления; д) введение катализатора; е) удаление СО(г)?
Задача 163
Олово спаяно с серебром. Какой из металлов будет окисляться при коррозии, если эта пара металлов попадет в щелочную среду? Составьте схему коррозионного гальванического элемента и укажите направление движения электронов. Напишите уравнения анодного и катодного процессов, а также суммарное уравнение электрохимической коррозии.
Задача 178
При электролитическом рафинировании меди через водный раствор сульфата меди (II) пропускали ток силой 25А в течение 4 часов. При этом на катоде выделилось 112 г меди. Рассчитайте выход по току. Составьте уравнения электродных процессов, учитывая, что анод изготовлен из меди, подлежащей очистке.
-
Тест:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
2 страниц(ы)
Практическое задание №1 (94).
Вопрос 1. Выделите области, не входящие в состав Центрального экономического района России:1. Смоленская, Орловская;РазвернутьСвернуть
2. Пензенская, Тамбовская;
3. Брянская, Костромская;
4. Калужская, Тверская;
5. Курская,Московская.
Вопрос 2. Выделите регионы России, в которых добывают в промышленных масштабах одновременно нефть, газ и каменный уголь:
1. Алтайский край
2. Красноярский край;
3. мурманская область;
4. Республика Коми;
5. Тюменская область.
Вопрос 3. Выделите экономический район, обладающий самым большим объемом запасов газа:
1. Северный;
2. Западно-Сибирский;
3. Волго-Вятский;
4. Центральный;
5. Северо-Западный.
Вопрос 4. Выделите центр черной металлургии Уральского экономического района:
1. Пермь;
2. Череповец;
3. Нижний Тагил;
4. Новокузнецк;
5. Ухта.
Вопрос 5. Выделите центр производства никеля:
1. Мурманск;
2. Нижний Тагил
3. Братск;
4. Мончегорск;
5. Череповец.
Практическое задание №2 (95).
Вопрос 1. Выделите регион сахарной промышленности:
1. Псковская область;
2. Кировская область;
3. Ставропольский край;
4. Свердловская область;
5. Курганская область.
Вопрос 2. Выделите области, имеющие сухопутные границы с иностранными государствами:
1. Псковская, Курская, Брянская;
2. Пензенская, Кировская, Нижегородская;
3. Вологодская, Свердловская, Костромская;
4. Калужская, Тверская; Липецкая;
5. Московская, Владимирская, Томская.
Вопрос 3. Сухопутная граница проходит между (выделите вариант, где все утверждения верны):
1. Сирией и Ираком, Данией и Бельгией, Заиром и Анголой;
2. Таиландом и Мьянмой, Нигером и Камеруном, Сингапуром и Филиппинами;
3. Египтом и Израилем, Индией и Китаем, Венесуэлой и Колумбией;
4. Австрией и Италией, Намибией и ЮАР, Румынией и Польшей;
5. Россией и Казахстаном, Бразилией и Чили, Афганистаном и Пакистаном.
Вопрос 4. Выделите экономический район, в котором нет центра тракторостроения:
1. Северный;
2. Поволжский;
3. Западно-Сибирский;
4. Северо-Кавказский;
5. Центральный.
Вопрос 5. Выделите вариант с правильным утверждением:
1. Численность населения России превышает 180 млн. человек;
2. Численность населения России - от 140 до 150 млн. человек;
3. Уровень урбанизации России – более 90%;
4. Россия – не самая большая страна в мире по занимаемой площади;
5. В России нет действующих месторождений нерудных полезных ископаемых.