СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409) - Дипломная работа №37086

«Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3

1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….7

1.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13

1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом

персонала….21

2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28

2.1.Общая характеристика гимназии….28

2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37

2.3.Анализ системы профессионального развития….45

3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52

3.1.Совершенствование системы аттестации…52

3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57

Заключение….68

Глоссарий….72

Список использованных источников….74

Список сокращений….78

Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79

Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81

Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82

Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86

Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90

Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91

Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98


Введение

Актуальность темы. Одна из наиболее значимых характеристик человеческих ресурсов – уровень профессиональной компетентности сотрудника. Современные экономические отношения основываются на экономике знаний, то есть знание, владение информацией, высокий и гибкий уровень профессиональной компетентности персонала – основа успеха эффективности организации. Поэтому профессиональное развитие персонала – одна из наиболее важных задач в управлении персоналом.

Если раньше для эффективной деятельности сотрудник должен был иметь узкие специализированные знания, умения, навыки, то в настоящее время когда необходимые профессиональные компетенции изменяются полностью раз в течение пяти лет, более важна широкая фундаментальная подготовка коррелирующаяся постоянным самообразованием и стремлением к нему.

В современное время персонал любой организации, а особенно, образовательной - это основной ее ресурс, от качества которого зависит эффективность деятельности. Особенно, отмеченное важно в отношении педагогического персонала. Для его закрепления в образовательном учреждении важно разрабатывать план профессионального роста и развития карьеры данной категории персонала образовательных учреждений. Однако, для разработки мероприятий по профессиональному росту и развитию карьеры персонала важно эффективно оценивать персонал, определять уровень его профессиональной компетентности. На основе такой оценки персонала можно разработать индивидуальные планы профессионального развития педагогического персонала.

Средняя школа относится к числу организаций, в которых нужна фундаментальная подготовка педагога с широким набором компетенций, перечень которых постоянно расширяется. Стремление к самообразованию и навыки его должны формироваться уже в период обучения в школе. Поэтому педагоги должны иметь профессиональную компетентность высокого уровня. В настоящее время педагогу недостаточно профессиональной переподготовки раз в 5-7 лет. Учитель должен постоянно сам совершенствовать свои профессиональные компетенции, уровень знаний в предметной области, поэтому для стимулирования его в этой сфере, необходимо создать и постоянно совершенствовать систему оценки профессиональной компетентности, тренингов и семинаров в рамках методических кабинетов школьного, межшкольного и районного уровня. Таким образом, совершенствование системы профессионального развития педагогов в школе, формирование ее гибкости и обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Степень разработанности темы. По теме исследования есть ряд работ таких авторов, как: Н.Н. Ежова, А.М. Малюгина, С.М. Самохвалова, С.В. Месхи, И.В. Мишуровой и др. Все они посвящены управлению персоналом и таким его аспектам как управление карьерой, развитие профессионализма, однако, в настоящее время недостаточно исследованы такие аспекты темы исследования, как комплексная оценка профессиональной компетентности педагогов, использование методов коучинга в профессиональной подготовке педагогов для последующего личностного развития школьников.

Объект исследования – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия №1409.

Предмет исследования – методика оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников.

Цель исследования – анализ системы оценки персонала в образовательном учреждении и разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников.

Задачи исследования:

 проанализировать понятие эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма;

 рассмотреть методы оценки эффективности труда персонала;

 выявить основные способы управления карьерой и профессиональным ростом персонала;

 проанализировать кадровый потенциал ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы;

 проанализировать действующую систему оценки персонала в гимназии, развития его карьеры;

 разработать систему совершенствования аттестации;

 разработать мероприятия по совершенствованию системы управления карьерой и профессиональным ростом персонала;

 с учетом предложенных мероприятий разработать положение об аттестации персонала.

Методология исследования основывается на работах отечественных и зарубежных исследователей, посвященных вопросам профессиональной компетентности персонала, его оценке, вопросам профессионального развития.

Методы исследования: аналитический, дескриптивный, структурно-функциональный, опроса.

Теоретическая значимость обуславливается разработкой авторской методики оценки профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения.

Практическая значимость обуславливается возможностью использования разработанных методик оценки педагогического персонала и способов его профессионального развития в других средних образовательных учреждениях.

В соответствии с целью и задачами исследования выбрана следующая структура исследования. Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, определяются объект, предмет исследования, цель, задачи, значимость работы, ее методология. В первой главе рассматриваются теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления его карьерой. Во второй главе проводится анализ кадрового потенциала с акцентом на характеристиках педагогического персонала, анализируется действующая система аттестации, развития карьеры персонала. В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию аттестации, управления карьерой и профессиональным ростом. На основе этих предложений дорабатывается внутренний локальный нормативный акт, посвященный аттестации персонала. В заключении по задачам исследования, определенных во введении, подводятся итоги исследования.


Выдержка из текста работы

Но, на наш взгляд, количество компетенций в блоке не должно превышать 4-5, чтобы не усложнять работу по мониторингу профессиональной компетентности. На основании проведённого ранжирования компетенций и их оценки составляется таблица с результатами оценки, в которой представляются параметрические индексы компетенций, рассчитывается сводный индекс по блоку компетенций (табл. 2).

Цена ранга определяется суммированием всех рангов и делением 1 на величину ранга. Вес компетенции определяется умножением цены ранга на величину ранга, а параметрический индекс умножением веса компетенции на её оценку.


Заключение

Проблема профессионального развития личности в коммерческих организациях стала осознаваться сравнительно недавно. Ранее, когда процессы протекали медленно, считалось, что развитие следует за обучением как бы автоматически. В информационном обществе в связи с возрастанием темпов изменения внешней среды проблема развития личности становится особенно актуальной. Обучение в основном затрагивает когнитивные структуры личности, развитие касается уровней сознания и подсознания.

Внешние программы обучения персонала, несмотря на ряд достоинств, имеют серьёзные ограничения - не адаптированы к конкретной организации, большинство имеет разовый характер. Их многообразие, с одной стороны, расширяет возможности выбора организаций, с другой – крайне его затрудняет.

Корпоративное обучение происходит с учётом специфики организации работы фирмы, рассматриваются «живые» проблемы, преподаются именно те методы, которые позволяют достичь высокой эффективности данной компании. Принципиальное отличие корпоративного обучения заключается в том, что оно нацелено на конкретный конечный результат – повышение прибыли данной фирмы.

В условиях растущей конкуренции разовое обучение малоэффективно, так как даёт кратковременный результат. Подстраиваться под меняющиеся условия необходимо постоянно. Поэтому организациям необходимо самостоятельно разрабатывать технологии постоянного профессионального развития сотрудников.

Развитие профессиональной компетентности педагогов средних образовательных учреждений, протекая в русле общих закономерностей становления профессионализма педагога, характеризуется своими специфическими особенностями. Поэтому оценка и система развития профессиональных качеств педагога должна основываться на системе наиболее широкого развития различных компетенций, формируя специалиста с широким набором эффективных компетенций. С другой стороны современный педагог должен быть ориентирован на постоянное развитие своей профессиональной компетентности в рамках самообразования.

Школа реализует программы с углубленным изучением физики, математики, информатики и с профильным изучением химии, биологии, гуманитарных предметов. Из шести приоритетных задач программы развития реализованы в соответствии с ожидаемыми результатами четыре, а три не реализованы: повышение профессиональной компетенции учителей, включение Гимназии в научно-образовательные кластеры.

Персонал гимназии характеризуется хорошими показателями по опыту и стажу работы, в школе высокий коэффициент оборота кадров, однако, уровень профессионального развития является недостаточным, что требует внедрения инновационной методики по его оценке в рамках аттестации, и на ее основе применения мероприятий по повышению уровня профессионального развития педагогического персонала.

Система профессионального развития персонала в гимназии характеризуется наличием внутришкольной системы профессионального развития учителей, использованием внешней подготовки и дополнительного образования кадров, недостаточным учетом творческой работы учителей, отлаженной системой адаптации персонала.

Выявлены следующие недостатки в системе профессионального развития персонала в гимназии :

 низкий уровень коммуникативной компетентности педагогов;

 не владение ими инновационными методиками по формированию и развитию личностных качеств учеников;

 неполноценная система оценки профессиональной компетентности педагогов при проведении аттестации.

Для повышения уровня профессионального развития педагогов предлагается внедрить систему подготовки педагогов методам коучинга, позволяющим осуществлять личностное развитие учеников, формировать у них умение ставить цели и определять способы их достижения.

Был предложен тренинг для обучения методам коучинга педагогов. Школьный психолог провел занятия с педагогами, выразившими желание принять участие в занятиях. После чего учителя провели сессии коуча с учениками. Результаты исследования показали, что учителя школы могут довольно быстро осваивать методы коучинга, тем самым повышая уровень своего профессионального развития, и эффективно использовать их в личностном развитии учеников.

В рамках профессионального развития педагогов большинство характеризуется невысоким уровнем коммуникативной компетентности. Поэтому предложена модель развития коммуникативной компактности педагогов тренинг развития коммуникативной компактности. Использование данного тренинга, на наш взгляд, позволит повысить уровень коммуникативной компетентности педагогов школы.

Рекомендовано при проведении аттестации, оценивать не только специальные знания, но и другие блоки профессиональной компетентности педагога:

1. Блок специальной компетенции, связанный со знанием преподаваемого предмета, развития науки в данной предметной области;

2. Блок социально-педагогической компетенции, связанный с владением социально-педагогическими методами работы с учениками;

3. Блок ценностной компетенции, связанный с ценностными установками педагога, личностными мотивами в работе;

4. Блок информационной компетенции, связанный с владением основным комплексом информационных технологий, необходимым для работы педагога;

5. Блок культурной компетенции, связанный со знанием основных ценностных интенций национальной культуры, истории и культуры района, города, корпоративной культуры школы.

Предложена методика оценки профессиональной компетентности педагогов при их аттестации, основанная на ранжировании экспертами значимости блоков компетентности и отдельных компетенций, статистическом определении параметрических индексов компетенций и интегральной оценки каждого блока и компетентности в целом.

При получении педагогом низкой оценки по отдельным компетенциям необходимо мотивировать его на развитие данного блока (компетенции), предложив участи в внутришкольной системы профессионального развития или повышения квалификации, переподготовке во внешней образовательной среде. Основной акцент надо делать на использовании инструментов самообразования и внутришкольного профессионального развития в методических кабинетах и кафедрах.

Педагоги, получившие высокие оценки по интегральной профессиональной компетентности и по отдельным блокам должны стимулироваться материально (посредством премирования) и морально-психологическими методами поощрения.


Список литературы

Нормативно-правовые акты:

Опубликованные:

1. Об образовании: закон РФ [от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изм. и доп. 2015-2016 гг.)]//Российская газета. - №5976

№ 01.2013

2. Об образовании: Закон Московской области [от 23.04.2009. № 3/77-П (c изм. и доп.)

3. Анкетирование учителей на предмет оценки методов мотивации/ Отчет ведущего специалиста по персоналу ГБОУ города Москвы Гимназия №1409/утв. приказом директора от 18.03. 2014.

4. Отчет ведущего специалиста по персоналу о проведении оценки уровня коммуникативной компетентности педагогов города Москвы Гимназия №1409 от 28.02. 2016/утв. приказом директора от 18.03. 2016.

5. Отчет об исполнении программы развития города Москвы Гимназия №1409 /утв. директором школы 16. 03.2016 г.

6. Отчет по работе с персоналом города Москвы Гимназия №1409/утв. приказом Директора школы 11.02.2016

7. Положение об организационной структуре города Москвы Гимназия №1409/ утв. Учебным комитетом Северо-Западного округа г. Москвы от 22.12. 2003

8. Устав Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия №1409/ утв. Учебным комитетом Северо-Западного округа г. Москвы от 22.12. 2001

Литература и периодические издания:

9. Акмеология. Учебник / Под общ. ред. А. А. Деркача. - М.: Кнорус. 2012

10. Басков М.И. Документационное обеспечение управления: учебник для ВУЗов – Ростов н/Д.: Феникс. 2013-411 с.

11. Быкова Л.Н. Оценка по советски. Полезный опыт/Справочник по управлению персоналом. 27.07.2012

12. Васильев А.А. Муниципальное управление: курс лекций. – Нижний Новгород, 2012. – 532 с.

13. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект. 2012. – 531 с.

14. Выпряжкина И.Б. Коммуникативная компетентность / И.Б. Выпряжкина // Материалы научно-практической конференции «Современная Россия в контексте глобальных изменений».— М.: Международный университет бизнеса и управления, 2012. -С.172-179.

15. Вялова Л.М. Кадровое делопроизводство – М.: Академия. 2014 – 286 с.

16. Ежова Н.Н. Научись общаться!: Коммуникативные тренинги. - изд. 2-е. -Р-н-Д: Феникс, 2012

17. Зайцева Ю.Н. Обучение персонала на рабочем месте//Управление персоналом.2013. № 3 – С. 27-35

18. Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// Сибирский государственный аэрокосмический университет им. адемикаМ.Ф.Решетнева. 2014- №. 3- С. 32-36

19. Макроэкономика: учебник для бакалавров / под ред. А. С. Булатова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – 756 с.

20. Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// Сибирский государственный аэрокосмический университет им. адемикаМ.Ф.Решетнева. 2014- №. 3- С. 32-36

21. Месхи С.В. Повышение уровня конкурентоспособности предпринимательской организации на основе управления профессиональными ресурсами– М.: 2012

22. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., Флинта. 2021.

23. Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2014. – 372 с.

24. Носкова К.А. Современные тенденции управления человеческим капиталом // Гуманитарные научные исследования. 2013. - № 2-С. 67-72

25. Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник для Вузов – М., Юрайт. 2014 – 312 с.

26. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012 – 652 с.

27. Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия: Учебно-практическое пособие. –М.: Кнорус, 2012. – 572 с.

28. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2012 - №6. – С.27-33.

29. Садовская М.Н. Клиент-ориентированный подход в современных системах управления//Вестник БГЭУ: серия «Экономика и управление». 2013. № 3. – С. 90-93

30. Чепкова О.Н. Индивидуальный стиль деятельности общения педагога //Прикладная психология. - 2012. - №1. - С.45-55

31. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Институт проблем и развития предпринимательства, 2013. – С. 228

32. Шидов А.Х, ХаповА.Б. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой //Менеджмент в России и за рубежом.- 2012. №2. – С. 17

33. Шунаева Я., Шакапова М., Корпоративный университет. Основные проблемы и тенденции. Урал- Бизнес образование. 2012. -№ 14. - С. 5

Ресурсы Интернета:

34. Мульдаров В. К., Кондаков И. М. Электронный психологический словарь. 2013.URL:h**t://psi.vvebzone.r*/st/315300.htm

35. Мурашов М. Обучение персонала: западный опыт // Кадровый менеджмент.- 2010. –URL. h**t://vv\v\v.hrm.r*/db/hrm/2B374E59E05EFC0DC3256EFD00400C51/category.litmI

36. Основы профессионального развития. - 2006. - URL: h**t://w*w.nauka-shop.com/mod/shop/productID/52232/

37. Управление персоналом /Электронный словарь. - 2010. - URL: h**t://psyfactor.org/personal5.htm

38. Эффективный педагогический работник: оценить по стандарту/HR-портал: h**t://hr-portal.r*/article/effektivnyy-pedagogicheskiy-rabotnik-ocenit-po-standartu


Примечания

оригинальность 80%, есть глоссарий, речь защиты, список условных сокращений, презентация и раздаточный

Тема: «Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
    1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….5
    1.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8
    Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
    2.1. История создания гостиницы….16
    2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
    Заключение ….….34
    Список литературы….….35
  • Отчет по практике:

    Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)

    23 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации 3
    2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
    3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
    4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
    5. Система обучения персонала 16
    6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
    7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
    8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
    Выводы, замечания и предложения 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • ВКР:

    Построение формальной онтологии дисциплин изучаемых по профилю «информатика и информационные технологии в образовании»

    67 страниц(ы) 

    Введение 2
    Концептуализация проблемной области 5
    1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
    1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 11
    1.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20
    Выводы по первой главе 23
    Методы и модели отображения онтологий 25
    2.1 Методы отображения онтологий 25
    2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
    2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
    Выводы по второй главе 43
    Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
    3.1 Постановка задачи 44
    3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 62
    Список литературы 64
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
    1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений
    1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном праве
    Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
    2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
    2.2. Субъекты кредитного договора
    2.3. Виды кредитного договора
    2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
    2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….3
    1.1. Персонал организации: понятие, классификация….7
    1.2. Организационная структура управления….12
    1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
    1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
    Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
    2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
    2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
    2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
    Заключение…69
    Глоссарий….72
    Список источников….78
    Список сокращений….82
    Приложения….83
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Магистерская работа:

    Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика

    108 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория толкования конституции…7
    1.1. Толкование конституционных норм как вид правовой деятельности…7
    1.2. Виды и способы толкования: нормативное и казуальное….16
    1.3. Принципы толкования Конституции…27
    2. Субъекты судебного толкования Конституции Российской Федерации….33
    2.1. Конституционный суд РФ –субъект официального толкования Конституции…33
    2.2. Толкование Конституции судами общей юрисдикции….46
    3. Процессуальные аспекты рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…61
    3.1. Процессуальные аспекты деятельности Конституционного Суда РФ….61
    3.2. Особенности процедуры рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…66
    3.3. Процессуальная сторона принятия решений….73
    3.4. Практика толкования Конституции Конституционным Судом Российской Федерации….78
    Заключение…90
    Глоссарий….94
    Список источников…99
    Список сокращений….107
    Приложения….108
  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
    1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…6
    1.2.Показатели и факторы эффективности функционирования
    предприятия…13
    2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
    2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
    2.2.Организационная структура управления предприятием…41
    2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
    2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
    3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
    3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
    3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
    Заключение…75
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложения…82
  • Дипломная работа:

    Обязательное медицинское страхование как механизм обеспечения бесплатной гарантированной медицинской помощи населению

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
    1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…6
    1.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13
    1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
    Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
    населения…25
    2.1. Разграничение источников финансирования программы
    государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
    2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
    2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
    2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
    3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
    3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
    неработающего населения….49
    3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
    федеральном уровне….53
    3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
    организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
    3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
    Заключение…69
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….81
  • Магистерская работа:

    Залог недвижимости (ипотека) по законодательству Российской Федерации

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор истории развития правового института залога недвижимости (ипотеки): сравнительный анализ….…11
    1.1. Договор ипотеки в римском праве…11
    1.2. Правовой институт ипотеки в современном зарубежном праве: становление, развитие, характеристика….17
    1.3. Договор ипотеки в российском праве: развитие и становление….…27
    2. Современное состояние правового института залога недвижимости (ипотеки)…37
    2.1. Правовое регулирование договора ипотеки, понятие, признаки, классификация….….37
    2.2. Предмет, субъектный состав договора ипотеки….….46
    2.3. Содержание договора ипотеки, его заключение….….60
    3. Проблемы и перспективы развития правового института залога недвижимости (ипотеки)….72
    3.1. Проблемы правового института залога недвижимости (ипотеки) в современном российском праве….72
    3.2. Направления совершенствования правового института залога недвижимости (ипотеки)… ….81
    Заключение….90
    Глоссарий….94
    Список использованных источников….….100
    Список сокращений….107
    Приложения….….110
  • Дипломная работа:

    Тактика действий сотрудника полиции при угрозе оружием

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….8
    1.1. Правовые основы тактических действий сотрудника полиции при угрозе оружием….8
    1.2. Психологическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием….21
    1.3. Физическая подготовка сотрудника полиции для реализации тактических действий при угрозе оружием на основе приемов рукопашного боя…25
    2. МЕТОДИКА ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ПРИ УГРОЗЕ ОРУЖИЕМ….34
    2.1. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе холодным оружием.34
    2.2. Тактика действий сотрудника полиции при угрозе огнестрельным оружием….42
    2.3. Тактика действий сотрудников полиции при задержании вооруженных преступников в общественном месте….….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    ГЛОССАРИЙ….59
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…63
    ПРИЛОЖЕНИЯ….67
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза

    74 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение.5
    Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
    1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….9
    1.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17
    1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
    Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
    2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
    2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
    2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
    Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
    3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
    3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
    Заключение….61
    Список источников и литературы….65
    Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
    Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
    Приложение В. Ставки налога на имущество….74
  • Реферат:

    Особенности психического развития детей при СДВГ

    23 страниц(ы) 

    Аннотация….3
    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы СДВГ….….7
    1.1. История исследований гиперактивности….7
    1.2. Причины, вызывающие СДВГ….9
    1.3. Проявления СДВГ…11
    Глава 2. Методы психотерапии и психокоррекции при СДВГ….14
    2.1. Психотерапия при СДВГ….14
    2.2. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ….15
    Заключение…18
    Библиографический список….20