СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409) - Дипломная работа №37086

«Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3

1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….7

1.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13

1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом

персонала….21

2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28

2.1.Общая характеристика гимназии….28

2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37

2.3.Анализ системы профессионального развития….45

3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52

3.1.Совершенствование системы аттестации…52

3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57

Заключение….68

Глоссарий….72

Список использованных источников….74

Список сокращений….78

Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79

Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81

Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82

Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86

Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90

Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91

Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98


Введение

Актуальность темы. Одна из наиболее значимых характеристик человеческих ресурсов – уровень профессиональной компетентности сотрудника. Современные экономические отношения основываются на экономике знаний, то есть знание, владение информацией, высокий и гибкий уровень профессиональной компетентности персонала – основа успеха эффективности организации. Поэтому профессиональное развитие персонала – одна из наиболее важных задач в управлении персоналом.

Если раньше для эффективной деятельности сотрудник должен был иметь узкие специализированные знания, умения, навыки, то в настоящее время когда необходимые профессиональные компетенции изменяются полностью раз в течение пяти лет, более важна широкая фундаментальная подготовка коррелирующаяся постоянным самообразованием и стремлением к нему.

В современное время персонал любой организации, а особенно, образовательной - это основной ее ресурс, от качества которого зависит эффективность деятельности. Особенно, отмеченное важно в отношении педагогического персонала. Для его закрепления в образовательном учреждении важно разрабатывать план профессионального роста и развития карьеры данной категории персонала образовательных учреждений. Однако, для разработки мероприятий по профессиональному росту и развитию карьеры персонала важно эффективно оценивать персонал, определять уровень его профессиональной компетентности. На основе такой оценки персонала можно разработать индивидуальные планы профессионального развития педагогического персонала.

Средняя школа относится к числу организаций, в которых нужна фундаментальная подготовка педагога с широким набором компетенций, перечень которых постоянно расширяется. Стремление к самообразованию и навыки его должны формироваться уже в период обучения в школе. Поэтому педагоги должны иметь профессиональную компетентность высокого уровня. В настоящее время педагогу недостаточно профессиональной переподготовки раз в 5-7 лет. Учитель должен постоянно сам совершенствовать свои профессиональные компетенции, уровень знаний в предметной области, поэтому для стимулирования его в этой сфере, необходимо создать и постоянно совершенствовать систему оценки профессиональной компетентности, тренингов и семинаров в рамках методических кабинетов школьного, межшкольного и районного уровня. Таким образом, совершенствование системы профессионального развития педагогов в школе, формирование ее гибкости и обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Степень разработанности темы. По теме исследования есть ряд работ таких авторов, как: Н.Н. Ежова, А.М. Малюгина, С.М. Самохвалова, С.В. Месхи, И.В. Мишуровой и др. Все они посвящены управлению персоналом и таким его аспектам как управление карьерой, развитие профессионализма, однако, в настоящее время недостаточно исследованы такие аспекты темы исследования, как комплексная оценка профессиональной компетентности педагогов, использование методов коучинга в профессиональной подготовке педагогов для последующего личностного развития школьников.

Объект исследования – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия №1409.

Предмет исследования – методика оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников.

Цель исследования – анализ системы оценки персонала в образовательном учреждении и разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников.

Задачи исследования:

 проанализировать понятие эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма;

 рассмотреть методы оценки эффективности труда персонала;

 выявить основные способы управления карьерой и профессиональным ростом персонала;

 проанализировать кадровый потенциал ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы;

 проанализировать действующую систему оценки персонала в гимназии, развития его карьеры;

 разработать систему совершенствования аттестации;

 разработать мероприятия по совершенствованию системы управления карьерой и профессиональным ростом персонала;

 с учетом предложенных мероприятий разработать положение об аттестации персонала.

Методология исследования основывается на работах отечественных и зарубежных исследователей, посвященных вопросам профессиональной компетентности персонала, его оценке, вопросам профессионального развития.

Методы исследования: аналитический, дескриптивный, структурно-функциональный, опроса.

Теоретическая значимость обуславливается разработкой авторской методики оценки профессиональной компетентности персонала образовательного учреждения.

Практическая значимость обуславливается возможностью использования разработанных методик оценки педагогического персонала и способов его профессионального развития в других средних образовательных учреждениях.

В соответствии с целью и задачами исследования выбрана следующая структура исследования. Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, определяются объект, предмет исследования, цель, задачи, значимость работы, ее методология. В первой главе рассматриваются теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления его карьерой. Во второй главе проводится анализ кадрового потенциала с акцентом на характеристиках педагогического персонала, анализируется действующая система аттестации, развития карьеры персонала. В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию аттестации, управления карьерой и профессиональным ростом. На основе этих предложений дорабатывается внутренний локальный нормативный акт, посвященный аттестации персонала. В заключении по задачам исследования, определенных во введении, подводятся итоги исследования.


Выдержка из текста работы

Но, на наш взгляд, количество компетенций в блоке не должно превышать 4-5, чтобы не усложнять работу по мониторингу профессиональной компетентности. На основании проведённого ранжирования компетенций и их оценки составляется таблица с результатами оценки, в которой представляются параметрические индексы компетенций, рассчитывается сводный индекс по блоку компетенций (табл. 2).

Цена ранга определяется суммированием всех рангов и делением 1 на величину ранга. Вес компетенции определяется умножением цены ранга на величину ранга, а параметрический индекс умножением веса компетенции на её оценку.


Заключение

Проблема профессионального развития личности в коммерческих организациях стала осознаваться сравнительно недавно. Ранее, когда процессы протекали медленно, считалось, что развитие следует за обучением как бы автоматически. В информационном обществе в связи с возрастанием темпов изменения внешней среды проблема развития личности становится особенно актуальной. Обучение в основном затрагивает когнитивные структуры личности, развитие касается уровней сознания и подсознания.

Внешние программы обучения персонала, несмотря на ряд достоинств, имеют серьёзные ограничения - не адаптированы к конкретной организации, большинство имеет разовый характер. Их многообразие, с одной стороны, расширяет возможности выбора организаций, с другой – крайне его затрудняет.

Корпоративное обучение происходит с учётом специфики организации работы фирмы, рассматриваются «живые» проблемы, преподаются именно те методы, которые позволяют достичь высокой эффективности данной компании. Принципиальное отличие корпоративного обучения заключается в том, что оно нацелено на конкретный конечный результат – повышение прибыли данной фирмы.

В условиях растущей конкуренции разовое обучение малоэффективно, так как даёт кратковременный результат. Подстраиваться под меняющиеся условия необходимо постоянно. Поэтому организациям необходимо самостоятельно разрабатывать технологии постоянного профессионального развития сотрудников.

Развитие профессиональной компетентности педагогов средних образовательных учреждений, протекая в русле общих закономерностей становления профессионализма педагога, характеризуется своими специфическими особенностями. Поэтому оценка и система развития профессиональных качеств педагога должна основываться на системе наиболее широкого развития различных компетенций, формируя специалиста с широким набором эффективных компетенций. С другой стороны современный педагог должен быть ориентирован на постоянное развитие своей профессиональной компетентности в рамках самообразования.

Школа реализует программы с углубленным изучением физики, математики, информатики и с профильным изучением химии, биологии, гуманитарных предметов. Из шести приоритетных задач программы развития реализованы в соответствии с ожидаемыми результатами четыре, а три не реализованы: повышение профессиональной компетенции учителей, включение Гимназии в научно-образовательные кластеры.

Персонал гимназии характеризуется хорошими показателями по опыту и стажу работы, в школе высокий коэффициент оборота кадров, однако, уровень профессионального развития является недостаточным, что требует внедрения инновационной методики по его оценке в рамках аттестации, и на ее основе применения мероприятий по повышению уровня профессионального развития педагогического персонала.

Система профессионального развития персонала в гимназии характеризуется наличием внутришкольной системы профессионального развития учителей, использованием внешней подготовки и дополнительного образования кадров, недостаточным учетом творческой работы учителей, отлаженной системой адаптации персонала.

Выявлены следующие недостатки в системе профессионального развития персонала в гимназии :

 низкий уровень коммуникативной компетентности педагогов;

 не владение ими инновационными методиками по формированию и развитию личностных качеств учеников;

 неполноценная система оценки профессиональной компетентности педагогов при проведении аттестации.

Для повышения уровня профессионального развития педагогов предлагается внедрить систему подготовки педагогов методам коучинга, позволяющим осуществлять личностное развитие учеников, формировать у них умение ставить цели и определять способы их достижения.

Был предложен тренинг для обучения методам коучинга педагогов. Школьный психолог провел занятия с педагогами, выразившими желание принять участие в занятиях. После чего учителя провели сессии коуча с учениками. Результаты исследования показали, что учителя школы могут довольно быстро осваивать методы коучинга, тем самым повышая уровень своего профессионального развития, и эффективно использовать их в личностном развитии учеников.

В рамках профессионального развития педагогов большинство характеризуется невысоким уровнем коммуникативной компетентности. Поэтому предложена модель развития коммуникативной компактности педагогов тренинг развития коммуникативной компактности. Использование данного тренинга, на наш взгляд, позволит повысить уровень коммуникативной компетентности педагогов школы.

Рекомендовано при проведении аттестации, оценивать не только специальные знания, но и другие блоки профессиональной компетентности педагога:

1. Блок специальной компетенции, связанный со знанием преподаваемого предмета, развития науки в данной предметной области;

2. Блок социально-педагогической компетенции, связанный с владением социально-педагогическими методами работы с учениками;

3. Блок ценностной компетенции, связанный с ценностными установками педагога, личностными мотивами в работе;

4. Блок информационной компетенции, связанный с владением основным комплексом информационных технологий, необходимым для работы педагога;

5. Блок культурной компетенции, связанный со знанием основных ценностных интенций национальной культуры, истории и культуры района, города, корпоративной культуры школы.

Предложена методика оценки профессиональной компетентности педагогов при их аттестации, основанная на ранжировании экспертами значимости блоков компетентности и отдельных компетенций, статистическом определении параметрических индексов компетенций и интегральной оценки каждого блока и компетентности в целом.

При получении педагогом низкой оценки по отдельным компетенциям необходимо мотивировать его на развитие данного блока (компетенции), предложив участи в внутришкольной системы профессионального развития или повышения квалификации, переподготовке во внешней образовательной среде. Основной акцент надо делать на использовании инструментов самообразования и внутришкольного профессионального развития в методических кабинетах и кафедрах.

Педагоги, получившие высокие оценки по интегральной профессиональной компетентности и по отдельным блокам должны стимулироваться материально (посредством премирования) и морально-психологическими методами поощрения.


Список литературы

Нормативно-правовые акты:

Опубликованные:

1. Об образовании: закон РФ [от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изм. и доп. 2015-2016 гг.)]//Российская газета. - №5976

№ 01.2013

2. Об образовании: Закон Московской области [от 23.04.2009. № 3/77-П (c изм. и доп.)

3. Анкетирование учителей на предмет оценки методов мотивации/ Отчет ведущего специалиста по персоналу ГБОУ города Москвы Гимназия №1409/утв. приказом директора от 18.03. 2014.

4. Отчет ведущего специалиста по персоналу о проведении оценки уровня коммуникативной компетентности педагогов города Москвы Гимназия №1409 от 28.02. 2016/утв. приказом директора от 18.03. 2016.

5. Отчет об исполнении программы развития города Москвы Гимназия №1409 /утв. директором школы 16. 03.2016 г.

6. Отчет по работе с персоналом города Москвы Гимназия №1409/утв. приказом Директора школы 11.02.2016

7. Положение об организационной структуре города Москвы Гимназия №1409/ утв. Учебным комитетом Северо-Западного округа г. Москвы от 22.12. 2003

8. Устав Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия №1409/ утв. Учебным комитетом Северо-Западного округа г. Москвы от 22.12. 2001

Литература и периодические издания:

9. Акмеология. Учебник / Под общ. ред. А. А. Деркача. - М.: Кнорус. 2012

10. Басков М.И. Документационное обеспечение управления: учебник для ВУЗов – Ростов н/Д.: Феникс. 2013-411 с.

11. Быкова Л.Н. Оценка по советски. Полезный опыт/Справочник по управлению персоналом. 27.07.2012

12. Васильев А.А. Муниципальное управление: курс лекций. – Нижний Новгород, 2012. – 532 с.

13. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект. 2012. – 531 с.

14. Выпряжкина И.Б. Коммуникативная компетентность / И.Б. Выпряжкина // Материалы научно-практической конференции «Современная Россия в контексте глобальных изменений».— М.: Международный университет бизнеса и управления, 2012. -С.172-179.

15. Вялова Л.М. Кадровое делопроизводство – М.: Академия. 2014 – 286 с.

16. Ежова Н.Н. Научись общаться!: Коммуникативные тренинги. - изд. 2-е. -Р-н-Д: Феникс, 2012

17. Зайцева Ю.Н. Обучение персонала на рабочем месте//Управление персоналом.2013. № 3 – С. 27-35

18. Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// Сибирский государственный аэрокосмический университет им. адемикаМ.Ф.Решетнева. 2014- №. 3- С. 32-36

19. Макроэкономика: учебник для бакалавров / под ред. А. С. Булатова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. – 756 с.

20. Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// Сибирский государственный аэрокосмический университет им. адемикаМ.Ф.Решетнева. 2014- №. 3- С. 32-36

21. Месхи С.В. Повышение уровня конкурентоспособности предпринимательской организации на основе управления профессиональными ресурсами– М.: 2012

22. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., Флинта. 2021.

23. Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2014. – 372 с.

24. Носкова К.А. Современные тенденции управления человеческим капиталом // Гуманитарные научные исследования. 2013. - № 2-С. 67-72

25. Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник для Вузов – М., Юрайт. 2014 – 312 с.

26. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012 – 652 с.

27. Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия: Учебно-практическое пособие. –М.: Кнорус, 2012. – 572 с.

28. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2012 - №6. – С.27-33.

29. Садовская М.Н. Клиент-ориентированный подход в современных системах управления//Вестник БГЭУ: серия «Экономика и управление». 2013. № 3. – С. 90-93

30. Чепкова О.Н. Индивидуальный стиль деятельности общения педагога //Прикладная психология. - 2012. - №1. - С.45-55

31. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Институт проблем и развития предпринимательства, 2013. – С. 228

32. Шидов А.Х, ХаповА.Б. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой //Менеджмент в России и за рубежом.- 2012. №2. – С. 17

33. Шунаева Я., Шакапова М., Корпоративный университет. Основные проблемы и тенденции. Урал- Бизнес образование. 2012. -№ 14. - С. 5

Ресурсы Интернета:

34. Мульдаров В. К., Кондаков И. М. Электронный психологический словарь. 2013.URL:h**t://psi.vvebzone.r*/st/315300.htm

35. Мурашов М. Обучение персонала: западный опыт // Кадровый менеджмент.- 2010. –URL. h**t://vv\v\v.hrm.r*/db/hrm/2B374E59E05EFC0DC3256EFD00400C51/category.litmI

36. Основы профессионального развития. - 2006. - URL: h**t://w*w.nauka-shop.com/mod/shop/productID/52232/

37. Управление персоналом /Электронный словарь. - 2010. - URL: h**t://psyfactor.org/personal5.htm

38. Эффективный педагогический работник: оценить по стандарту/HR-портал: h**t://hr-portal.r*/article/effektivnyy-pedagogicheskiy-rabotnik-ocenit-po-standartu


Примечания

оригинальность 80%, есть глоссарий, речь защиты, список условных сокращений, презентация и раздаточный

Тема: «Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
    1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….5
    1.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8
    Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
    2.1. История создания гостиницы….16
    2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
    Заключение ….….34
    Список литературы….….35
  • Отчет по практике:

    Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)

    23 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации 3
    2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
    3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
    4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
    5. Система обучения персонала 16
    6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
    7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
    8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
    Выводы, замечания и предложения 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • ВКР:

    Построение формальной онтологии дисциплин изучаемых по профилю «информатика и информационные технологии в образовании»

    67 страниц(ы) 

    Введение 2
    Концептуализация проблемной области 5
    1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
    1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 11
    1.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20
    Выводы по первой главе 23
    Методы и модели отображения онтологий 25
    2.1 Методы отображения онтологий 25
    2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
    2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
    Выводы по второй главе 43
    Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
    3.1 Постановка задачи 44
    3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
    Выводы по третьей главе 61
    Заключение 62
    Список литературы 64
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения

    102 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    12
    1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….
    12
    1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…
    29
    1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….
    49
    2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных
    центрах занятости населения….
    49
    2.2. Программа социально-экономического развития г.
    Фрязино….
    66
    2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71
    2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном
    этапе…
    75
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….
    83
    3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    83
    3.3. Разработка схемы комплексного организационно-
    информационного взаимодействия служб города и ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 103






  • Дипломная работа:

    Анализ системы управления персоналом и разработка мер по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
    9
    1.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9
    1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
    1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23

    Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
    2.1. Общие характеристики организации…. 32
    2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
    2.3. Анализ кадровой работы…. 46
    2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50

    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
    56
    3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
    3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
    3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
    64

    Заключение…. 68

    Список использованных источников и литературы… 73

    Приложения… 76
  • Дипломная работа:

    Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
    с применением огнестрельного оружия….7
    1.1.Специфика преступлений, связанных с применением
    огнестрельного оружия….7
    1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
    с применением огнестрельного оружия…13
    1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия…21
    2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
    2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…29
    2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
    огнестрельного оружия…33
    2.3. Использование специальных знаний….39
    3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
    применением огнестрельного оружия…52
    3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
    3.2.Допрос подозреваемых….59
    3.3. Проверка показаний на месте….62
    3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
    3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
    связанных с применением огнестрельного оружия….72
    Заключение…77
    Список источников и литературы…80
    Приложения…84
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • Дипломная работа:

    Реструктуризация как инструмент финансового оздоровления

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….5
    1.Теоретические аспекты реструктуризации предприятия в целях финансового оздоровления….7
    1.1. Роль и значение реструктуризации предприятия в финансовом оздоровлении….7
    1.2. Принципы и критерии эффективной реструктуризации предприятия….11
    1.3.Виды и методы реструктуризации…. 17
    1.4.Организацтия реструктуризации предприятия….24
    2.Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «ММК»…29
    2.1. Общая характеристика предприятия, история кризиса, введение процедуры наблюдения….29
    2.2.Диагностика финансового состояния….34
    2.2.1. Анализ финансовых результатов и деловой активности… .34
    2.2.2. Анализ имущества и источников финансирования… 37
    2.2.3. Анализ структуры оборотных и внеоборотных активов….41
    2.2.4.Анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности….43
    2.2.5. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…45
    2.2.6. Диагностика финансовой устойчивости….47
    2.3. Результаты анализа финансового состояния на стадии наблюдения….50
    3. План мероприятий по реструктуризации с целью финансового оздоровления…54
    3.1.Введение процедуры финансового оздоровления….54
    3.2. План финансового оздоровления…57
    3.3. Перепрофилирование производства….60
    3.4. Разработка системы управления дебиторской задолженностью….63
    3.5. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности…66
    3.6. Совершенствование организационной структуры управления….68
    3.7.Оценка эффективности предложенных мероприятий….70
    Заключение….73
    Список использованных источников и литературы…77
    Приложения…81
  • Дипломная работа:

    Постановка на кадастровый учёт и оценка рыночной стоимости 3-комнатной квартиры в восточном административном округе г. москвы

    60 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…9
    1.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9
    1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
    2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
    2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
    2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
    3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
    3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
    3.2. Составление кадастрового паспорта….43
    4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
    4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
    4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
    Заключение…54
    Список использованных источников….58
  • Дипломная работа:

    Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
    1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…7
    1.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15
    1.3 Организация военной службы…22
    2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
    2.1 Общая характеристика воинской части….33
    2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
    2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
    Заключение….58
    Глоссарий….62
    Список источников…67
    Список сокращений….73
    Приложения…74
  • Дипломная работа:

    Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников

    71 страниц(ы) 

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте
    8
    1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
    1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
    1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
    1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
    31

    Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
    42
    2.1. Методики исследования 42
    2.2. Результаты и обсуждение
    2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
    45
    2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
    47
    2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
    51
    2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
    53

    Заключение 61

    Список литературы 67

    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовой устойчивости предприятия

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия….6
    1.1.Содержание финансовой устойчивости предприятия…6
    1.2. Информационное обеспечение оценки финансовой устойчивости….10
    1.3. Методы оценки финансовой устойчивости предприятия….15
    1.4.Способы повышения уровня финансовой устойчивости предприятия….20
    Выводы….20
    2.Анализ финансовой устойчивости ООО «Августа»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…38
    2.3. Меры по повышению финансовой устойчивости предприятия….47
    2.4. Оценка эффективности мероприятий…60
    Выводы….62
    Заключение….64
    Список источников…67
    Приложения…71
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана ООО "Эвидент"

    105 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Анализ развития предприятия…. 7
    1.1.Общая характеристика предприятия…. 7
    1.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 16
    1.3.Анализ конкурентоспособности предприятия…. 28
    1.4.Анализ рисков инвестиционного развития…. 35
    Выводы… 43
    II.Разработка бизнес-плана по расширению основных видов деятельности….
    46
    2.1.Маркетинговый план…. 46
    2.2. Организационный план…. 58
    2.3.Производственный план филиала…. 64
    Выводы… 72
    III. Разработка финансового плана филиала и оценка социально-экономической эффективности проекта….
    76
    3.1. Разработка плана финансовых результатов…. 76
    3.2.План-график погашения долгосрочного кредита филиала…. 80
    3.3.Социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта. 81
    Выводы …. 83
    Заключение … 90
    Список использованных источников и литературы…. 95
    Приложения ….