У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Общие сведения об организации 3
2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
5. Система обучения персонала 16
6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
Выводы, замечания и предложения 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Введение
1. Общие сведения об организации
АО «Российский институт радионавигации и времени» был образован с целью разработки и создания системы единого времени высокой точности, средств дальней радионавигации, квантовой электроники на основе атомно-молекулярных стандартов частоты, а также аппаратуры потребителей навигационных систем и систем единого времени.
Сегодня Институт является ведущей организацией в области создания систем и средств координатно-временного и навигационного обеспечения (КВНО) России. Институт является одним из основных создателей:
- наземных радионавигационных систем (РНС) и навигационной аппаратуры потребителей этих РНС;
- государственной системы единого времени и эталонных частот (ГСЕВЭЧ), лежащей в основе управления народно-хозяйственным комплексом государства;
- глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) ГЛО-НАСС (с функциональными дополнениями) и навигационной аппаратуры потребителей ГНСС ГЛОНАСС/GPS.
АО «Российский институт радионавигации и времени» (АО «РИРВ») за полувековой период своего развития прошел путь от создания систем радионавигации и систем единого времени высокой точности до активного участия в формировании федеральной политики навигационно-временного обеспечения потребителей в глобальном масштабе.
С 1966 года он стал Ленинградским научно-исследовательским радиотехническим институтом (ЛНИИРТИ), а в 1991 году был переименован в Российский институт радионавигации и времени и до 2003 года был Федеральным государственным унитарным предприятием (ФГУП «РИРВ»).
В 2003 г. ФГУП «РИРВ» было преобразовано в Открытое акционерное общество «Российский институт радионавигации и времени» (ОАО «РИРВ»).
В 2015 г. ОАО «РИРВ» было переименовано в Акционерное общество «Российский институт радионавигации и времени» (АО «РИРВ»).
Ученые, разработчики и специалисты АО «РИРВ» накопили значи-тельный опыт в проектировании и производстве систем и средств радионавигации и точного времени, который реализуется в крупных федеральных и международных проектах.
За время работы Институт был награжден орденом Октябрьской революции, а его специалистам были присуждены 2 Ленинские премии СССР, 16 Государственных премий СССР, Государственная премия Совета Министров СССР, 79 почетных званий, 505 правительственных наград.
Технические решения, использованные в разработках института, бы-ли защищены 3200 авторскими свидетельствами и 80 патентами.
В АО «РИРВ» создана научная школа, с 1962 года действует аспирантура, с 1965 года – специализированный диссертационный совет, который ныне имеет статус докторского. За эти годы более чем 180 специалистам института присуждена ученая степень кандидата технических наук и 20 сотрудникам – степени доктора технических и физико-математических наук.
Разработки Института неоднократно отмечались дипломами и медалями на многочисленных международных и российских выставках.
Возглавляет Институт Шебшаевич Борис Валентинович.
Выдержка из текста работы
3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом
Институт осуществляет свою деятельность согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
Правила внутреннего трудового распорядка разработаны работодателем в соответствии с Трудовым кодексом РФ, и имеют целью способствовать дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда на научной основе, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работ, повышению производительности труда и эффективности общественного производства.
Все вопросы, связанные с применением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются работодателем в пределах предоставленных ему прав.
Трудовая дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к труду методами убеждения, воспитания, а так же поощрением за добросовестный труд . К нарушителям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия.
Взаимоотношение работодателя и работников регулируются Трудовым Кодексом РФ, а также коллективным трудовым договором.
Работник имеет право на:
- заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ и иными ФЗ;
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором, госстандартами организации, безопасности труда и коллективным договором;
- своевременную и в полном объеме выплату зарплаты в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством работы;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих, праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
- участие в управлении организацией в предусмотренных формах;
- защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми законными способами;
- обязательное соцстрахование в случаях, предусмотренных ФЗ;
- на другие права, предусмотренные ст. 2 ТК РФ.
Работник обязан:
- добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации;
- соблюдать трудовую дисциплину;
- выполнять установленные нормы труда;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
- бережно относиться к имуществу работодателя и других работников и т.п.
Работодатель имеет право:
- заключать, изменять и расторгать трудовые договора с работниками в порядке и на условиях, которые установлены ТК и иными ФЗ;
- заключать коллективные договора;
- поощрять работников за добросовестный эффективный труд;
- требовать от работника исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка организации;
- привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке установленном ТК и иными ФЗ.
Работодатель обязан:
- соблюдать законы и иные акты, условия коллективного договора и трудовых договоров;
- предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым до-говором;
- обеспечить безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;
- обеспечить работников оборудованием и инструментами, техдокументацией и иными средствами, необходимыми для использования ими трудовых обязанностей;
- обеспечить работникам равную оплату за труд равной ценности;
- выплачивать в полном размере причитающуюся работникам зарплату в сроки, установленные ТК, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовым договорами;
- заключать коллективный договор в порядке, установленном ТК;
- создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении организацией в предусмотренных формах;
- обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
- осуществлять обязательное страхование работников в порядке, установленном ФЗ.
Заключение
Управление относится к древним видам человеческой деятельности. Категория управления может рассматриваться как присущая всей человеческой деятельности, но особое значение она приобретает в экономической сфере управления предприятием.
Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий.
Это во многом определяет актуальность применения основных принципов менеджмента в современной экономической формации России, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
В экспериментальных исследованиях в равной мере выявляются и стиль лидерства, и стиль руководства. Очень часто методики, предназначенные для определения стиля лидерства, считаются годными и для определения стиля руководства. В действительности не во всех случаях эти методики могут быть релевантными: учитывая разведение функций лидера и руководителя и характера их деятельности, необходимо видеть, в каких конкретно функциях руководитель повторяет психологический рисунок деятельности лидера, а в каких он детерминирован иными обстоятельствами.
Основной проблемой управления в Институте является недостаточная производительность труда. В этих условиях Институту необходимо развивать лидерские качества у себя и своих сотрудников-управленцев. Выявить потенциальных лидеров помогут специальные программы.
Список литературы
1. Балашов Ю.К. Кадровые службы и методы оценки работников на предприятиях и в учреждениях капиталистических стран // Труд за рубежом. 2017. № 2.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: МП «ИТЭМ» ЛТД, 2015.
3. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. – М., 2012.
4. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2012.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, до-полненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
6. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в орга-низации. // Справочник кадровика. 2014. №8.
7. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М., 2016.
8. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 2013.
9. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. М.: 2017.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Де-ло, 2012.
11. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2016.
12. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 2015.
13. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: Экономика, 2015.
14. Старобинский Э.Б. Некоторые особенности управления персоналом за рубежом.// Управление персоналом. 2010. №10.
15. Хамакер Г. Карьера длиной в жизнь.// Менеджмент в России и за ру-бежом. 2011. №5.
Тема: | «Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коррупция в государственном управлении
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Коррупция в государственном управлении….5
1.1. Коррупция как проблема государственного управления….51.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11РазвернутьСвернуть
2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
2.1 Направления противодействия коррупции…17
2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
1.1 Сущность, значение и структура АПК….61.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….77
Приложения….80
-
Курсовая работа:
Государство как субъект управления общественными процессами
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание понятия государства как субъекта управления…5
1.1. Сущность государственного управления…51.2. Законы, принципы, методы государственного и муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Становление и развитие системы государственного управления в России…17
2.1. Организационная структура государственной власти РФ: понятие государственного органа, виды государственных органов РФ…17
2.2. Государство как субъект управления общественными процессами: характеристики государства, типология государств, функции государства.26
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Шпаргалка:
219 страниц(ы)
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы4. Кадровый регламентРазвернутьСвернуть
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
-
Контрольная работа:
История государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Введение 2
Государственное управление 4
Муниципальное управление 6
Заключение 10
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Патологическая физиология животныхСледующая работа
История государства и права зарубежных прав




-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 19.
13 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 4
Задание № 3. 6
Задание № 4. 10
-
Курсовая работа:
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
43 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….51.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
и некоммерческих организаций….23
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Зарубежный опыт борьбы с коррупцией
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Превращение коррупции в новую глобальную проблему…5
1.1 Коррупция как международное явление….51.2 Глобализация коррупции и политические проблемы мирового развития….7РазвернутьСвернуть
2 Понятие и виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….11
2.1 Организация борьбы с коррупцией в зарубежных странах: Опыт США и Великобритании….11
2.2 Виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….16
Заключение….21
Список использованной литературы….22
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические подходы к изучению кризиса 7 лет 5
2 Психологические условия благополучного проживания кризиса 7 лет и их выявление 103 Кризис 7 лет и психологическая готовность к школе 13РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 24
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Общая оценка структуры организации и его источников 3
1.1. Характеристика баланса организации 3
1.2.Способы оценки структуры имущества предприятия 61.3. Оценка стоимости , структуры и источников финансирования имущества 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом. 10
2.1. Характеристика отчета о движении денежных средств 10
2.2. Оценка денежного потока прямым методом 13
2.3.Оценка денежного потока косвенным методом 17
Список литературы 21
Приложения 22
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат
35 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 Теоретическая часть
1.1 Понятие Нормативного метода учета затрат и его сущность. 5
1.2 Понятие нормы, виды норм, порядок разработки нормативов 91.3 Выявление отклонений от норм, определение фактической себестоимости продукции. 12РазвернутьСвернуть
2. Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «НБ Транс» 17
2.2 Понятие издержек и затрат и их роль в новых условиях хозяйствования 22
2.3 Нормативный метод учета затрат в ООО «НБ Транс», организация учета исчисления себестоимости, выявление отклонений от норм 28
3 Рекомендации по совершенствованию управленческого учета в ООО «НБ Транс» 34
4. Заключение 38
5. Список литературы 40 -
Курсовая работа:
Конюшня на 20 спортивных лошадей
38 страниц(ы)
Введение….
1.Общая часть. Обзор литературы….
1.1 Ветеринарные требования, предъявляемые к месту расположения ферм….1.2 Санитарно-защитные зоны и ветеринарные разрывы….РазвернутьСвернуть
1.3 Микроклимат помещений и факторы, способствующие его формированию….
1.4 Зоогигиенические требования к подстилочному материалу….
1.5 Требования к технологическим процессам….
2.Изучение зоогигиенических требований для лошадей при проектировании и строительстве животноводческого объекта….
2.1Проектирование и строительство….
2.2 Зооветеринарные разрывы предприятий….
2.3Типы, структура предприятий…
2.4 Номенклатура коневодческих зданий….
2.5 Требования к планировке территории….
2.6 Требования к планировке отдельных зданий и сооружений….…
2.7 Технологические требования к строительным решениям основных производственных зданий и сооружений….
2.8. Водоснабжение, канализация и навозоудаление….
3. Расчеты отдельных данных, подтверждающих положение экспертного заключения
3.1 Расчет часового объема вентиляции в холодный период года….
3.2 Расчёт теплового баланса в холодный период года…
3.3 Расчет освещенности (КЕО, ОПСП, искусственная освещенность)…
3.4 Расчет площади навозохранилища для животноводческого объекта….
4. Графическая часть проекта.
4.1 План здания с экспликацией помещений. Анализ зоологической целесообразности размещения помещений….
4.2 Разрез здания….
5. Библиографический список литературы и нормативно-методических документов….
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы предприятий (юридических лиц)
30 страниц(ы)
Введение….2
1. Организационно правовые формы коммерческих предприятий….3
1.1. Хозяйственные товарищества….41.2. Хозяйственные общества….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Производственные кооперативы (артели)….10
2. Государственные и муниципальные унитарные предприятия…13
3. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий….…15
3.1. Общественные и религиозные организации (объединения)….….15
3.2. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)….…16
3.3. Потребительский кооператив….….17
4. Особенности создания ЗАО « Астрахань МОБАЙЛ»….19
4.1. Учредительные документы….19
4.2. Государственная регистрация ЗАО….20
Заключение…26
Список используемой литературы….27
Приложение ….28
-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 9.
8 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 5
Задание № 3. 7
Задание № 4. 9