У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коррупция в государственном управлении» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Коррупция в государственном управлении….5
1.1. Коррупция как проблема государственного управления….5
1.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11
2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
2.1 Направления противодействия коррупции…17
2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Введение
Одной из наиболее актуальных и важных задач развития современного государства является разработка правовых средств противодействия коррупции в системе государственной службы, достигшей в настоящее время больших размеров. Коррупция, являясь противоположностью законности, в связи с чем данное явление представляет собой непосредственную угрозу нормативно установленному режиму функционирования публичной власти, препятствует развитию государственного и муниципального управления, а также непосредственно создает серьезные преграды и проблемы при проведении социально-экономических преобразований.
В этой связи разработка и реализация единой антикоррупционной политики в системе государственной и муниципальной службы, формирование необходимых административно-правовых механизмов противодействия коррупции, концентрация усилий различных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также институтов гражданского общества в деле минимизации коррупционных рисков в административной деятельности государственных и муниципальных служащих становятся настоятельной необходимостью. Именно поэтому меры по формированию административно-правовых средств противодействия коррупции в настоящее время максимально увязываются с мероприятиями по совершенствованию законодательства о государственной и муниципальной службе.
За последние годы практически ни один документ, характеризующий социально-экономическую и политическую ситуацию в Российской Федерации, а также характеризующий положение дел в области борьбы с преступностью, не обходится без упоминания о коррупции.
Выдержка из текста работы
Одним из серьезных препятствий в строительстве правового государства в Республике Казахстан является все возрастающая проблема коррупции. Она оказывает отрицательное влияние на все стороны экономической, политической, правовой и духовной жизни государства, обостряет и без того сложные проблемы переходного периода. Коррупция зародилась давно и не уступает по своей древности человеческой цивилизации. По времени это относится к периоду формирования первых государственных образований в Египте, Индии, Китае в III - II тысячелетиях до н.э. Возникновение и существование коррупции становится возможным тогда, когда функции управления общественной деятельностью обособляются и закрепляются правом. Именно в этом случае у должностного лица появляется возможность распоряжаться не принадлежащими ему общественными ресурсами и принимать решения не в интересах общества или государства, а исходя из своих корыстных побуждений. В число таких ресурсов могут входить бюджетные средства, государственная или коммунальная собственность, государственные закупки или заказы, льготы или преференции и многое другое. Следовательно, когда общественные интересы подменяются личными корыстными интересами чиновника, воплощенными в конкретных действиях, тогда начинается коррупция.
Заключение
Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» совершенно определённо запрещает государственным служащим получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц27. В то же время ст. 575 Гражданского кодекса Российской Федерации разрешает дарить «обычные подарки, стоимость которых не превышает пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда: … 3) государственным служащим и служащим органов муниципальных образований в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей». При этом никаких указаний, чем же «обычный подарок» отличается от взятки, законодательство не содержит. Подобная двусмысленность законов очень благоприятствует коррупции.28
Список литературы
1. Андерсен Джеймс Х. Борьба с коррупцией в переходной период. Кто добивается успехов и почему / Джеймс Х. Андерсен, Шерли В. Грей. - Нью-Йорк: Всемирный банк, 2006. - 453 с.
2. Астанин В.В. Проблемы определения коррупционных проявлений в современном российском законодательстве / В.В. Астанин // Российский юридический журнал, 2008. № 4 (июль-август). С. 81-83. (Государствоведение и политология).
3. Ахметова Н.А. Международный опыт противодействия коррупции / Н.А. Ахметова // Власть, 2009. № 12. С. 72-74. (Безопасность и общество).
4. Балакшин В. «Мелочи», препятствующие борьбе с коррупцией / В. Балакшин // Законность, 2008. № 11. С. 2-8. ISS№ 0869-4486.
5. Бахин В.П. Материалы к изучению практики борьбы с преступностью [Текст] / В.П. Бахин, Н.С. Карпов. Киев: [Изд-во Семенко Сергея], 2007. 487 с.
6. Гуреев С. Что известно о коррупции в России и можно ли с ней бороться? / С. Гуреев // Вопросы экономики. - № 1. - 2011. - С. 11-18.
7. Егорова Н. О национальном плане противодействия коррупции / Наталья Егорова // Уголовное право, 2008. № 6. С. 88-93. (Борьба с преступностью).
8. Есаян А.К. Правовое регулирование противодействия коррупции в государствах - членах евразийских организаций / А.К. Есаян // Юридический мир, 2009. № 6. С. 21-26.
9. Зорин Г.А. Криминалистическая характеристика транснациональных преступных групп / Г. А. Зорин, О.В. Танкевич. Гродно: Негос. ин-т современных знаний, 2007. 104 с.
10. Киселев И.А. Актуальные вопросы совершенствования антикоррупционного законодательства в Российской Федерации / И.А. Киселев, В.И. Михайлов // Следователь, 2010. № 2. С. 37-42.
11. Коваль А. Государственная политика в области противодействия коррупции / А. Коваль // Законность, 2010. № 10. С. 43-47.
12. Лысков А.Г. Меры по противодействию коррупции: правовые и политико-этические аспекты / обзор подгот. А.Г. Лысков // Российский юридический журнал, 2008. № 4 (июль-август). С. 75-80.
13. Медведев Д.А. Вступительное слово Президента Российской Федерации Д.А. Медведева на заседании Совета законодателей, посвященному борьбе с коррупцией [Текст] / Д.А. Медведев // Следователь, 2010. № 8. С. 2-3.
14. Найденко В.И. Правовые средства противодействия коррупции как фактору, способствующему распространению этнонационального экстремизма в РФ / В.И. Найденко // Журнал российского права, 2009. № 6. С. 23-30.
Тема: | «Коррупция в государственном управлении» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4
2. Административная этика: понятие, сущность 93. Основные принципы управленческой и административной этики 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Шпаргалка:
Ответы по государственному управлению
124 страниц(ы)
1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.РазвернутьСвернуть
3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
31. Сущность и содержание муниципального управления.
32. Основные функции муниципального управления.
33. Основные теории местного самоуправления.
34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
41. Система муниципальных правовых актов.
42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
44. Структура органов местного самоуправления.
45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Коррупция в системе государственного управления…6
1.1. Коррупция как социально-политическое явление….61.2. Причины и последствия коррупции в сфере государственного управления….9РазвернутьСвернуть
2. Актуальные аспекты борьбы с коррупцией….22
2.1. Виды и формы политической коррупции….….22
2.2. Антикоррупционная политика Российской федерации…25
3. Пути минимизации коррупции в Ростовской области….…35
3.1. Проблемы борьбы с коррупцией в системе управления Ростовской области….34
3.2. Перспективы противодействия коррупции в Ростовской области…38
Заключение…52
Список используемой литературы….57
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 51.2 Принципы управления государственными служащими 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Система государственного правления….….4
II. Организационная структура государственного правления….7Сущность организационной структуры государственного правления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления…10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
Заключение .….….….20
Список использованной литературы ….….….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственный заказСледующая работа
Философия о природе человека. Смысл жизни в русской философии




-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.
1.1 Понятие и виды рекламы. Факторы, определяющие эффективность рекламы1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Эффективность различных средств рекламы
Глава II. Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Дипломная работа:
Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 81.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21РазвернутьСвернуть
Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 70
-
Дипломная работа:
Рыночная экономика принципы функционирования и этапы развития (сга)
65 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Рыночная экономика: принципы функционирования и этапы развития
1.1 Рыночная экономика и этапы её развития ….….61.2 Принципы функционирования рыночной экономики….….13РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития рыночной экономики
2.1 Социально-ориентированная экономика – наиболее развитая форма рыночной экономики ….25
2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыночных экономик и будущее – переходных экономик ….….….35
2.3 Усиление вмешательства государства в работу рынка .….….42
Заключение….….….…48
Глоссарий….….….….51
Список сокращений ….….…56
Список использованных источников ….….57
Приложение А….….60
Приложение Б….61
Приложение В….62
Приложение С….63 -
Дипломная работа:
Особенности формирования волевых качеств у подростков
50 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ….5
1.1 Воля как психологический феномен. Общая характеристика волевых качеств….51.2 Возрастные особенности развития волевых качеств у подростков….11РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость формирования волевых качеств у подростков….….16
Выводы по первой главе….…16
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ….18
2.1 Методики по формированию волевых качеств у подростков….….18
2.2 Анализ результатов исследования волевых качеств у подростков….19
2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию волевых качеств у подростков…26
Выводы по второй главе….31
Заключение….44
Список использованных источников….46
Приложение…49 -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение ….19
-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы)
1. Христианство и основная проблематика средневековой философии.….3
2.Движение как форма существования материи….9
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение почтового обмена
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…22
Приложение ….….23
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….51.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
Выводы по главе 1…14
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
Выводы по главе 3….
Заключение….30
Список литературы…33