У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ВЫВОДЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 39
Введение
Учебная практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы «Преподавание в начальных классах». Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций.
Цель учебной практики: подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования, организации внеурочной деятельности и общения учащихся, классного руководства, методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
1. Организация учебной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.
2. Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
3. Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально значимой информации в личные знания.
4. Определение целей и задач, планирование уроков и их проведение.
5. Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученных результатов.
Выдержка из текста работы
Раздел 2. Изучение организации воспитательного процесса в начальной школе
1 Анализ особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан организован в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и учитывает современные тенденции в образовательной сфере.
Одной из особенностей организации учебно-воспитательного процесса является индивидуальный подход к каждому ученику. Педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, исходя из его уровня развития, интересов и потребностей, и корректируют свою работу в соответствии с этими особенностями.
В начальной школе использование интерактивных методов обучения, таких как игровые технологии, проектная методика, творческие задания и др., что позволяет сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для детей.
Важным аспектом воспитательной работы начальной школы является формирование у детей навыков сотрудничества, коммуникации и толерантности, а также воспитание у них уважительного отношения к себе и окружающим людям.
Учебный план начальной школы включает в себя все необходимые предметы, такие как русский язык, математика, окружающий мир, а также второй иностранный язык, технологии, физическую культуру и др. Все занятия проводятся в соответствии с современными учебными программами и пособиями.
Педагогический коллектив начальной школы постоянно работает над повышением своей квалификации и внедрением новых методов работы. Проводятся различные семинары, тренинги и курсы повышения квалификации.
Таким образом, особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан связаны с индивидуальным подходом к каждому ребенку, использованием интерактивных методов обучения, формированием социальных навыков и воспитанием уважительного отношения к себе и окружающим людям, а также постоянной работой педагогического коллектива над повышением квалификации и внедрением новых методов работы.
Заключение
В процессе прохождения практики в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. Грозный мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.
За период практики были реализованы следующие виды работ:
Изучение и анализ планирующей документации классного руководителя: план воспитательной работы, личные дела, дневники обучающихся, социальный паспорт класса;
Наблюдение за обучающимися в учебной и внеурочной деятельности;
Составление психолого – педагогической характеристики класса;
Педагогическое наблюдение за одним обучающимся, составление психолого – педагогической характеристики обучающегося;
Разработка и проведение пяти классных часов на тематические и этическую темы;
Разработка и проведение КТД;
Разработка и проведение родительского собрания; анализ процесса и результата педагогической деятельности
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды работ:
План воспитательной работы, личные дела и дневники обучающихся, социальный паспорт класса;
Наблюдение за обучающимися, составление характеристик;
Разработка и проведение пяти классных часов;
Разработка и проведение КТД;
Анализ процесса и результата педагогической деятельности.
В ходе практики мне удалось узнать: теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; нормативно – правовые документы, регламентирующие процесс воспитания в начальной школе; основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям; содержание, формы, методы и средства организации классного часа и общения в начальной школе; методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления; педагогические и гигиенические требования к организации воспитательной работы; особенности планирования, содержания, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); логику анализа деятельности классного руководителя.
Мною были приобретены следующие умения: формулировать цель и задачи, методы воспитания класса и отдельных обучающихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; планировать внеклассные занятия (классные часы), организовывать их подготовку и проведение; осуществлять самоконтроль при проведении классных часов.
Тема: | «Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Сестринский уход при менингококковой инфекции
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 5
2 СЕСТРИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 162.1 Особенности ухода за больными менингококковой инфекцией 16РазвернутьСвернуть
2.2 План сестринского ухода при менингококковой инфекции 18
3 МЕРОПРИЯТИЯ В ОЧАГЕ И ПРОФИЛАКТИКА МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 22
3.1 Мероприятия в очаге при менингококковой инфекции 22
3.2 Профилактика менингококковой инфекции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Источники (формы) права в Российской Федерации
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия источников (форм) права 5
1.1 Понятие источник права и его соотношение с формой права 51.2 Виды источников (форм) права 9РазвернутьСвернуть
2. Нормативный акт РФ как основной источник права 15
2.1 Нормативный акт РФ как основной источник права, его признаки и виды 15
2.2 Закон как основной источник позитивного права 17
2.3 Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОСНОВНОЙ И ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ….….7
1.1. Основные фонды – основной капитал предприятия…71.2.Понятие оборотных средств….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие приватизации и негативный потенциал….….13
ГЛАВА 2. ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В ПОСЛЕПРИВАТИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
2.1.Приватизация в переходный период….15
2.2. Цели приватизации….16
2.3.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов…17
2.4.Реструктуризация предприятий….18
2.5.Барьеры эффективности на государственном предприятии….….19
2.6.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества….19
2.7. Важнейшие направления улучшения использования основных фондов….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Контрольная работа:
Религиозное понимание права. Божественный закон.
14 страниц(ы)
Введение 3
Религиозное понимание права 5
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Айны: проблемы истории и современности….5
Глава 2. Культура айнов и её соотношение с японской культурой….122.1 Айнский дом и первые японские поселения…12РазвернутьСвернуть
2.2 Резьба по дереву и работа с глиной в культуре айнов и японцев.16
2.3 Культ божества для айнов и японцев….20
Заключение….27
Список используемой литературы….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Теория социального действия М. Вебер
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понимающая социология Макса Вебера….5
1.1. Общая характеристика социологического подхода М. Вебера….51.2.«Идеальный тип» как базис методологической позиции М. Вебера….8РазвернутьСвернуть
2. Концепция социального действия М. Вебера….12
2.1 Понятие социального действия в теории М. Вебера ….12
2.2 Особые виды социального действия по М.Веберу….20
Заключение….29
Список литературы….33
-
Реферат:
Содержание высшего образования
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие высшего образования 4
2 Субъекты и объекты высшего образования 7
3 Цели, функции и принципы высшего образования 94 Факторы, определяющие современные требования к высшему образованию 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
«Зеленые» финансы как фактор развития экономики
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты проблемы изучения «зеленых финансов» 6
1.1 Понятие и сущность «зеленых финансов» 61.2 Финансово-правовое регулирование «зеленых» финансов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Зеленая экономика как новая парадигма экономического развития 13
2 Зеленые финансы и их роль в экономическом развитии России 18
2.1 Нормативная и методологическая основа зеленой экономики в России 18
2.2 Зеленые облигации как инструмент развития экономики России 22
2.3 Итоги реализации зеленой политики в России за 2018-2022 30
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитный риск: понятие, виды 4
2.Предмет и объект страхования 10
3. Процедура и особенности страхования кредитных рисков 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Вопрос 1. Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации….….51.1.Основные обязанности осужденных….5РазвернутьСвернуть
1.2.Основные права осужденных….5
1.3.Обращения осужденных и порядок их рассмотрения….8
Вопрос 2. Порядок и условия исполнения исправительных работ….….9
2.1. Порядок исполнения наказания в виде исправительных работ….9
2.2.Условия отбывания исправительных работ…9
2.3.Исчисление срока исправительных работ….10
2.4.Обязанности администрации организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам….11
2.5.Порядок производства удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам….12
2.6.Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания….13
ЗАДАЧА….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
Использованная литература….20