У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ВЫВОДЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 39
Введение
Учебная практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы «Преподавание в начальных классах». Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций.
Цель учебной практики: подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования, организации внеурочной деятельности и общения учащихся, классного руководства, методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
1. Организация учебной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.
2. Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
3. Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально значимой информации в личные знания.
4. Определение целей и задач, планирование уроков и их проведение.
5. Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученных результатов.
Выдержка из текста работы
Раздел 2. Изучение организации воспитательного процесса в начальной школе
1 Анализ особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан организован в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и учитывает современные тенденции в образовательной сфере.
Одной из особенностей организации учебно-воспитательного процесса является индивидуальный подход к каждому ученику. Педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, исходя из его уровня развития, интересов и потребностей, и корректируют свою работу в соответствии с этими особенностями.
В начальной школе использование интерактивных методов обучения, таких как игровые технологии, проектная методика, творческие задания и др., что позволяет сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для детей.
Важным аспектом воспитательной работы начальной школы является формирование у детей навыков сотрудничества, коммуникации и толерантности, а также воспитание у них уважительного отношения к себе и окружающим людям.
Учебный план начальной школы включает в себя все необходимые предметы, такие как русский язык, математика, окружающий мир, а также второй иностранный язык, технологии, физическую культуру и др. Все занятия проводятся в соответствии с современными учебными программами и пособиями.
Педагогический коллектив начальной школы постоянно работает над повышением своей квалификации и внедрением новых методов работы. Проводятся различные семинары, тренинги и курсы повышения квалификации.
Таким образом, особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан связаны с индивидуальным подходом к каждому ребенку, использованием интерактивных методов обучения, формированием социальных навыков и воспитанием уважительного отношения к себе и окружающим людям, а также постоянной работой педагогического коллектива над повышением квалификации и внедрением новых методов работы.
Заключение
В процессе прохождения практики в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. Грозный мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.
За период практики были реализованы следующие виды работ:
Изучение и анализ планирующей документации классного руководителя: план воспитательной работы, личные дела, дневники обучающихся, социальный паспорт класса;
Наблюдение за обучающимися в учебной и внеурочной деятельности;
Составление психолого – педагогической характеристики класса;
Педагогическое наблюдение за одним обучающимся, составление психолого – педагогической характеристики обучающегося;
Разработка и проведение пяти классных часов на тематические и этическую темы;
Разработка и проведение КТД;
Разработка и проведение родительского собрания; анализ процесса и результата педагогической деятельности
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды работ:
План воспитательной работы, личные дела и дневники обучающихся, социальный паспорт класса;
Наблюдение за обучающимися, составление характеристик;
Разработка и проведение пяти классных часов;
Разработка и проведение КТД;
Анализ процесса и результата педагогической деятельности.
В ходе практики мне удалось узнать: теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; нормативно – правовые документы, регламентирующие процесс воспитания в начальной школе; основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям; содержание, формы, методы и средства организации классного часа и общения в начальной школе; методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления; педагогические и гигиенические требования к организации воспитательной работы; особенности планирования, содержания, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); логику анализа деятельности классного руководителя.
Мною были приобретены следующие умения: формулировать цель и задачи, методы воспитания класса и отдельных обучающихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; планировать внеклассные занятия (классные часы), организовывать их подготовку и проведение; осуществлять самоконтроль при проведении классных часов.
Тема: | «Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Строение нервной системы. Характер человека
21 страниц(ы)
Введение…3
1. Органические основы развития психики: строение нервной системы человека, функции отделов…4
1.1. Мозг как материальный субстрат сознания…91.2. Асимметрия мозга…13РазвернутьСвернуть
2. Характер человека…14
2.1. Факторы, влияющие на формирование характера…15
2.2. Акцентуации характера…17
Заключение…19
Словарь…20
Список литературы…21
-
Контрольная работа:
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 2.
29 страниц(ы)
1. Развитие методики в России (50-70-е годы XX века) 3
2. Понятие словарной работы и ее значение 10
3. Ознакомление со слоговым строением слова 184. Разработать конспект занятия по развитию связной речи в процессе составления описательных рассказов по игрушкам (возрастная группа - по выбору студента) 23РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика и классификация средств индивидуальной защиты….4
2. Медицинские средства индивидуальной защиты….6Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы ….18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал
20 страниц(ы)
Введение 3
Список терминов 4
Подбор и составление библиографического списка научной и учебной литературы, периодических изданий 6Экспресс-анализ информации, содержащейся в источниках, на предмет ее дальнейшего использования при составлении отчета 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 16
Приложения 18
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
Экспертные методы принятия решения
42 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….51.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48 -
Контрольная работа:
Права и обязанности сторон по договору купли-продажи
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные положения о договоре купли-продажи 5
1.1 Место договора купли-продажи в истории развития договорных правоотношений 51.2 Понятие и общая характеристика договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли - продажи и исполнение его условий 14
2.1 Обязанности сторон по договору купли-продажи 14
2.2 Ответственность сторон и обеспечение исполнения договора 16
купли-продажи 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия добровольного страхования строений граждан 5
2. Страхование строений в Российской Федерации 13Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 20
-
Задача/Задачи:
По промышленным предприятиям города имеются следующие данные за отчетный год
16 страниц(ы)
Задача 8. По промышленным предприятиям города имеются сле-дующие данные за отчетный год (табл. 4.20).
1. Произведите группировку по среднесписочной численности работников с равными интервалами.2. По каждой группе рассчитайте средний объем продукции и среднюю прибыль на одно предприятие.РазвернутьСвернуть
3. Результаты оформите в виде таблицы и сформулируйте выводы.
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики. Семинар
15 страниц(ы)
1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).РазвернутьСвернуть