У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ВЫВОДЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 39
Введение
Учебная практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы «Преподавание в начальных классах». Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций.
Цель учебной практики: подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования, организации внеурочной деятельности и общения учащихся, классного руководства, методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
1. Организация учебной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.
2. Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
3. Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально значимой информации в личные знания.
4. Определение целей и задач, планирование уроков и их проведение.
5. Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученных результатов.
Выдержка из текста работы
Раздел 2. Изучение организации воспитательного процесса в начальной школе
1 Анализ особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан организован в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и учитывает современные тенденции в образовательной сфере.
Одной из особенностей организации учебно-воспитательного процесса является индивидуальный подход к каждому ученику. Педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, исходя из его уровня развития, интересов и потребностей, и корректируют свою работу в соответствии с этими особенностями.
В начальной школе использование интерактивных методов обучения, таких как игровые технологии, проектная методика, творческие задания и др., что позволяет сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для детей.
Важным аспектом воспитательной работы начальной школы является формирование у детей навыков сотрудничества, коммуникации и толерантности, а также воспитание у них уважительного отношения к себе и окружающим людям.
Учебный план начальной школы включает в себя все необходимые предметы, такие как русский язык, математика, окружающий мир, а также второй иностранный язык, технологии, физическую культуру и др. Все занятия проводятся в соответствии с современными учебными программами и пособиями.
Педагогический коллектив начальной школы постоянно работает над повышением своей квалификации и внедрением новых методов работы. Проводятся различные семинары, тренинги и курсы повышения квалификации.
Таким образом, особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан связаны с индивидуальным подходом к каждому ребенку, использованием интерактивных методов обучения, формированием социальных навыков и воспитанием уважительного отношения к себе и окружающим людям, а также постоянной работой педагогического коллектива над повышением квалификации и внедрением новых методов работы.
Заключение
В процессе прохождения практики в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. Грозный мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.
За период практики были реализованы следующие виды работ:
Изучение и анализ планирующей документации классного руководителя: план воспитательной работы, личные дела, дневники обучающихся, социальный паспорт класса;
Наблюдение за обучающимися в учебной и внеурочной деятельности;
Составление психолого – педагогической характеристики класса;
Педагогическое наблюдение за одним обучающимся, составление психолого – педагогической характеристики обучающегося;
Разработка и проведение пяти классных часов на тематические и этическую темы;
Разработка и проведение КТД;
Разработка и проведение родительского собрания; анализ процесса и результата педагогической деятельности
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды работ:
План воспитательной работы, личные дела и дневники обучающихся, социальный паспорт класса;
Наблюдение за обучающимися, составление характеристик;
Разработка и проведение пяти классных часов;
Разработка и проведение КТД;
Анализ процесса и результата педагогической деятельности.
В ходе практики мне удалось узнать: теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; нормативно – правовые документы, регламентирующие процесс воспитания в начальной школе; основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям; содержание, формы, методы и средства организации классного часа и общения в начальной школе; методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления; педагогические и гигиенические требования к организации воспитательной работы; особенности планирования, содержания, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); логику анализа деятельности классного руководителя.
Мною были приобретены следующие умения: формулировать цель и задачи, методы воспитания класса и отдельных обучающихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; планировать внеклассные занятия (классные часы), организовывать их подготовку и проведение; осуществлять самоконтроль при проведении классных часов.
Тема: | «Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Курсовая работа:
Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах
45 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.61.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
Заключение…30
Список литературы….32
Приложение….34
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части
25 страниц(ы)
Введение….5
1. Общая характеристика места прохождения практики….6
2. Краткое описание видов, характера и анализ результатов проделанной работы….123. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….22РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список литературы….….24
-
Реферат:
Инвестирование в инновационные проекты
37 страниц(ы)
Введение_ 3
1. Теоретические основы организации инвестиций_ 4
1.1. Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности_ 41.2. Субъекты и объекты инвестирования_ 6РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательное оформление процесса инвестирования_ 8
2. Организационные основы реализации инвестиций_ 11
2.1. Классификация инвестиций_ 11
2.2. Финансовая база инвестиций-_ 13
2.3. Экономические факторы, определяющие инвестиции_ 14
3. Финансовый механизм накопления капитала в рыночной экономике_ 17
3.1. Источники финансирования инвестиционной деятельности_ 17
3.2. Структура инвестиций_ 19
4. Инвестирование в инновационные проекты_ 22
4.1. Понятие и сущность рискового (венчурного) финансирования нововведений_ 22
4.2. Особенности рискового финансирования_ 24
4.3. Организационные формы рисковых капиталовложений_ 27
5. «Скинуть балласт»_ 32
6. Определение потребности в дополнительной информации_ 43
Заключение_ 45
Список использованной литературы_ 47 -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Антиинфляционная программа: теория и практика….
1.1.Понятие инфляции…
1.2. Экономические стратегии преодоления инфляции….….2.Международное движение и мобильность капитала…РазвернутьСвернуть
2.1. Международная торговля как реализация сравнительных преимуществ….
2.2. Свободная торговля и протекционизм….
2.3. Международная торговая политика…
Тесты…
1.Если потребление равно 500 ед., валовые внутренние частные инвестиции равны 200 ед., государственные закупки=100 ед., а экспорт=60 ед., то ВНП составит:
а)860 ед.
б)800 ед.
в)760 ед.
2.Увеличение предложения денег вызовет:
а)сдвиг кривой IS вправо;
б) сдвиг кривой LM влево;
в) сдвиг кривой LM вправо;
г)сдвиг обеих кривых вправо.
Задача….
Располагаемый доход равен 4 ед., а на текущее потребление в этом случае приходится 3 единицы. При доходе в 8 единиц величина потребления составила 6 единиц. Найдите величину предельной склонности к потреблению (МРС) и предельной склонности к сбережению (МРS).
Использованная литература….
Приложение 1-2
-
Курсовая работа:
Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Сущность и теоретические основы лизинга 6
1.1 Экономическая сущность и основные понятия лизинга 61.2 Мировой опыт развития лизинга 19РазвернутьСвернуть
2 Анализ лизинговой деятельности предприятия ОАО “Белмагистральавтотранс” 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Лизинговая деятельность предприятия 30
3 Направления совершенствования лизинговой деятельности 35
3.1 Анализ внутреннего и международного лизинга 35
3.2 Сравнительный анализ лизинга и кредита 37
Заключение 45
Список используемых источников 46
Приложение 1 47
-
Реферат:
Информационное право как наука
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика науки информационного права 5
2 Методы науки информационного права 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Задача/Задачи:
Решить 15 задач по налогообложению
19 страниц(ы)
1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.РазвернутьСвернуть
2. ООО «Успех» имеет имущество:
- здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
- складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
Ставки налога на имущество составляют:
1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110
3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 850000 34000
Полугодие 1600000 66000
9 месяцев 3400000 101000
201_ г. 4000000 133000
Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
1265000*0,06 = 75900 р.
2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
430000*0,15= 64500 р.
3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.
5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 200000
Полугодие 1200000 550000
9 месяцев 3000000 1250000
201_ г. 4000000 1750000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.
6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?
7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?
8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?
9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.
10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.
11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
1 квартал 500000 7500
Полугодие 1200000 22500
9 месяцев 3000000 47500
201_ г. 4000000 71000
Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.
12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.
13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.
15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ. -
Реферат:
Повышение эффективности использования средств предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовый анализ 4
1.1 Общее понятие о финансовом анализе 4
1.2 Цель, задачи, основные этапы финансового анализа 82. Повышение эффективности использования средств предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, состав и структура основных средств 14
2.2 Оценка и амортизация основных средств 16
Заключение 19
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация управленческого решения
17 страниц(ы)
Введение. 3
Исходные данные. 5
Схема № 1. Типовой состав процедуры ПРУР. 6
1. Подготовка. 7
1.1 Информационная подготовка. 7Схема №2. Состав информации в описании элементов внешней среды ближнего окружения (Типовой и для разработки УР в данном случае.) 8РазвернутьСвернуть
1.2. Разработка и согласование вариантов управленческого решения 10
Схема №.3. Неопределенности и риски УР. 11
Схема № 4. Выбор решения на основе матричного метода. 12
Схема №5. Оценки решений по показателем критериев. 13
1.3 Выбор и утверждение одного управленческого решения. 13
2. Реализация УР. 15
2.1 Организация выполнения. 15
2.2. Контроль. 15
2.3. Информирование заинтересованных лиц. 16
Заключение. 17
-
Курсовая работа:
Игра как средство развития общения дошкольника
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….51.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
Заключение….27
Список используемых источников…29
Приложение…33 -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…51.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
2.1. Деятельность Президента РФ…12
2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36