СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство - Отчет по практике №44071

«Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство» - Отчет по практике

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

ВЫВОДЫ 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 39


Введение

Учебная практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы «Преподавание в начальных классах». Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных компетенций.

Цель учебной практики: подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования, организации внеурочной деятельности и общения учащихся, классного руководства, методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

1. Организация учебной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.

2. Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

3. Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально значимой информации в личные знания.

4. Определение целей и задач, планирование уроков и их проведение.

5. Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученных результатов.


Выдержка из текста работы

Раздел 2. Изучение организации воспитательного процесса в начальной школе

1 Анализ особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Учебно-воспитательный процесс в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан организован в соответствии с требованиями государственных стандартов образования и учитывает современные тенденции в образовательной сфере.

Одной из особенностей организации учебно-воспитательного процесса является индивидуальный подход к каждому ученику. Педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, исходя из его уровня развития, интересов и потребностей, и корректируют свою работу в соответствии с этими особенностями.

В начальной школе использование интерактивных методов обучения, таких как игровые технологии, проектная методика, творческие задания и др., что позволяет сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для детей.

Важным аспектом воспитательной работы начальной школы является формирование у детей навыков сотрудничества, коммуникации и толерантности, а также воспитание у них уважительного отношения к себе и окружающим людям.

Учебный план начальной школы включает в себя все необходимые предметы, такие как русский язык, математика, окружающий мир, а также второй иностранный язык, технологии, физическую культуру и др. Все занятия проводятся в соответствии с современными учебными программами и пособиями.

Педагогический коллектив начальной школы постоянно работает над повышением своей квалификации и внедрением новых методов работы. Проводятся различные семинары, тренинги и курсы повышения квалификации.

Таким образом, особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе МБОУ СОШ №1 г. Алдан связаны с индивидуальным подходом к каждому ребенку, использованием интерактивных методов обучения, формированием социальных навыков и воспитанием уважительного отношения к себе и окружающим людям, а также постоянной работой педагогического коллектива над повышением квалификации и внедрением новых методов работы.


Заключение

В процессе прохождения практики в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. Грозный мне удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.

За период практики были реализованы следующие виды работ:

Изучение и анализ планирующей документации классного руководителя: план воспитательной работы, личные дела, дневники обучающихся, социальный паспорт класса;

Наблюдение за обучающимися в учебной и внеурочной деятельности;

Составление психолого – педагогической характеристики класса;

Педагогическое наблюдение за одним обучающимся, составление психолого – педагогической характеристики обучающегося;

Разработка и проведение пяти классных часов на тематические и этическую темы;

Разработка и проведение КТД;

Разработка и проведение родительского собрания; анализ процесса и результата педагогической деятельности

В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды работ:

План воспитательной работы, личные дела и дневники обучающихся, социальный паспорт класса;

Наблюдение за обучающимися, составление характеристик;

Разработка и проведение пяти классных часов;

Разработка и проведение КТД;

Анализ процесса и результата педагогической деятельности.

В ходе практики мне удалось узнать: теоретические и методические основы деятельности классного руководителя; нормативно – правовые документы, регламентирующие процесс воспитания в начальной школе; основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям; содержание, формы, методы и средства организации классного часа и общения в начальной школе; методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления; педагогические и гигиенические требования к организации воспитательной работы; особенности планирования, содержания, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими); логику анализа деятельности классного руководителя.

Мною были приобретены следующие умения: формулировать цель и задачи, методы воспитания класса и отдельных обучающихся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; планировать внеклассные занятия (классные часы), организовывать их подготовку и проведение; осуществлять самоконтроль при проведении классных часов.


Тема: «Учебная практика (Преподавание в начальных классах). ПМ.03 Классное руководство»
Раздел: Педагогика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….5
    1.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5
    1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
    Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
    2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
    2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
    Заключение ….….29
    Список литературы ….….31
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
    1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….7
    1.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11
    Выводы по первой главе….22
    2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
    2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
    2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
    2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
    Выводы по второй главе….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    ЛИТЕРАТУРА….51
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Курсовая работа:

    Музыкальные дидактические игры на уроках музыки в начальных классах

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретический обзор литературы по проблеме использования музыкальной дидактической игры на уроках музыки в начальных классах.6
    1.1.Влияние музыкально-дидактических игр на развитие младших школьников….6
    1.2 Виды музыкальной дидактической игры….11
    Глава 2. Педагогические условия использования музыкально-игровой деятельности на уроках музыки в начальной школе….17
    2.1 Организация музыкально-дидактических игр на уроках музыки в начальной школе по программе Д.Б.Кабалевского….17
    2.2. Использование музыкально-дидактической игры на уроках музыки в начальной школе ….20
    Заключение…30
    Список литературы….32
    Приложение….34
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в должности специалиста по кадрам в войсковой части

    25 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Общая характеристика места прохождения практики….6
    2. Краткое описание видов, характера и анализ результатов проделанной работы….12
    3. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….22
    Заключение….….23
    Список литературы….….24
  • Реферат:

    Инвестирование в инновационные проекты

    37 страниц(ы) 

    Введение_ 3
    1. Теоретические основы организации инвестиций_ 4
    1.1. Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности_ 4
    1.2. Субъекты и объекты инвестирования_ 6
    1.3. Законодательное оформление процесса инвестирования_ 8
    2. Организационные основы реализации инвестиций_ 11
    2.1. Классификация инвестиций_ 11
    2.2. Финансовая база инвестиций-_ 13
    2.3. Экономические факторы, определяющие инвестиции_ 14
    3. Финансовый механизм накопления капитала в рыночной экономике_ 17
    3.1. Источники финансирования инвестиционной деятельности_ 17
    3.2. Структура инвестиций_ 19
    4. Инвестирование в инновационные проекты_ 22
    4.1. Понятие и сущность рискового (венчурного) финансирования нововведений_ 22
    4.2. Особенности рискового финансирования_ 24
    4.3. Организационные формы рисковых капиталовложений_ 27
    5. «Скинуть балласт»_ 32
    6. Определение потребности в дополнительной информации_ 43
    Заключение_ 45
    Список использованной литературы_ 47
  • Контрольная работа:

    Предельная склонность к потреблению и сбережению(задача с ответами). Тесты по экономической теории с ответами.Международное движение и мобильность капитала.Увеличение предложения денег вызовет сдвиг кривой

    26 страниц(ы) 

    1. Антиинфляционная программа: теория и практика….
    1.1.Понятие инфляции…
    1.2. Экономические стратегии преодоления инфляции….….
    2.Международное движение и мобильность капитала…
    2.1. Международная торговля как реализация сравнительных преимуществ….
    2.2. Свободная торговля и протекционизм….
    2.3. Международная торговая политика…
    Тесты…
    1.Если потребление равно 500 ед., валовые внутренние частные инвестиции равны 200 ед., государственные закупки=100 ед., а экспорт=60 ед., то ВНП составит:
    а)860 ед.
    б)800 ед.
    в)760 ед.
    2.Увеличение предложения денег вызовет:
    а)сдвиг кривой IS вправо;
    б) сдвиг кривой LM влево;
    в) сдвиг кривой LM вправо;
    г)сдвиг обеих кривых вправо.
    Задача….
    Располагаемый доход равен 4 ед., а на текущее потребление в этом случае приходится 3 единицы. При доходе в 8 единиц величина потребления составила 6 единиц. Найдите величину предельной склонности к потреблению (МРС) и предельной склонности к сбережению (МРS).
    Использованная литература….
    Приложение 1-2
  • Курсовая работа:

    Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Сущность и теоретические основы лизинга 6
    1.1 Экономическая сущность и основные понятия лизинга 6
    1.2 Мировой опыт развития лизинга 19
    2 Анализ лизинговой деятельности предприятия ОАО “Белмагистральавтотранс” 26
    2.1 Общая характеристика предприятия 26
    2.2 Лизинговая деятельность предприятия 30
    3 Направления совершенствования лизинговой деятельности 35
    3.1 Анализ внутреннего и международного лизинга 35
    3.2 Сравнительный анализ лизинга и кредита 37
    Заключение 45
    Список используемых источников 46
    Приложение 1 47
  • Реферат:

    Информационное право как наука

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика науки информационного права 5
    2 Методы науки информационного права 7
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Задача/Задачи:

    Решить 15 задач по налогообложению

    19 страниц(ы) 

    1. Остаточная стоимость имущества на балансе организации составила в 201_ г.:
    На 01.01 – 211000 р., на 01.02 – 221000р.; на 01.03 – 234000 р.; на 01.04 – 275000 р.; на 01.05 - 275000 р.; на 01.06 – 300000 р.; на 01.07 – 310000 р.; на 01.08 – 325000р.; на 01.09 – 340000р.; на 01.10 – 360000р.; на 01.11 – 370000 р.; на 01.12 – 384000 р.; на 31.12 – 385000 р.
    Налоговая ставка – 2,2%. Налоговых льгот у организации нет. Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    2. ООО «Успех» имеет имущество:
    - здание, кадастровый номер здания – 78:09:0008004:6789. Налоговая база по нему определяются как кадастровая стоимость;
    - складское помещение. Налоговая база по нему определяется как среднегодовая стоимость имущества. Условный номер помещения 78:04:0008001:1234.
    В отношении имущества организация не имеет льгот, установленных НК РФ и региональным законодательством.
    Ставки налога на имущество составляют:
    1,6% (условно) – по зданию (п. 1.1. ст. 380 НК РФ);
    2,2% (условно) – по остальному облагаемому имуществу (п. 1. Ст.380 НКРФ)
    Кадастровая стоимость здания на 1 января 2019 составила 46500000 руб.
    Остаточная стоимость складского помещение: На 01.01 – 6460000 р., на 01.02 – 6380000 р.; на 01.03 – 6300000 р.; на 01.04 –5670000 р.; на 01.05 - 6800000 р.; на 01.06 – 6764000 р.; на 01.07 – 6708000 р.; на 01.08 – 6694000р.; на 01.09 – 6680000р.; на 01.10 – 6634000р.; на 01.11 – 6628000 р.; на 01.12 – 6118000 р.; на 31.12 – 6105000 р.
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2019 год. КБК 18210602010021000110

    3. ООО «Успех» применяет УСН с объектом «доходы». В 201_г. Показатели по деятельности, используемые для расчета единого налога, были следующие:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 850000 34000
    Полугодие 1600000 66000
    9 месяцев 3400000 101000
    201_ г. 4000000 133000
    Рассчитать сумму налога за каждый отчетный период и за год в целом.

    4. Предприятие применяет УСН. Сумма доходов от реализации за текущий год составила 980000 р., внереализационных доходов – 285000 р., а сумма расходов – 835000 р. Все понесенные расходы могут уменьшать налогооблагаемую базу.
    1. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы.
    Налоговая база: 980000+285000 =1265000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    1265000*0,06 = 75900 р.
    2. Рассчитайте сумму единого налога при условии, что объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
    Налоговая база: 980000+285000-835000 = 430000 р.
    Первоначальный налог (Налоговая база × налоговая ставка):
    430000*0,15= 64500 р.
    3. Объясните, куда относится разница между реальным и минимальным единым налогом.

    5. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Расходы (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 200000
    Полугодие 1200000 550000
    9 месяцев 3000000 1250000
    201_ г. 4000000 1750000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы, уменьшенные на величину расходов) за 2019 год.

    6. Имеет ли право организация получить лицензию и начать деятельность игорного заведения, установив игровые автоматы на территории Санкт-Петербурга?

    7. Имеет ли право организация, у которой стоимость чистых активов составляет 700 млн. руб., зарегистрировавшая казино в игорной зоне «Сибирская монета» (Алтайский край), осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса?

    8. Имеет ли право ООО получить лицензию и начать деятельность игорного заведения с использованием игровых автоматов на территории игорной зоны «Азов-Сити» в Краснодарском крае?

    9. Предприятие игорного бизнеса, осуществляющее деятельность в игорной зоне «Янтарная» (Калининградской области) на первое марта 201_ г. Имело 10 игровых автоматов и 6 игровых столов. 9 марта того же года 1 игровой автомат выбыл, а 20 марта было установлено еще 3 игровых стола. Необходимо рассчитать сумму налога, которую должно уплатить игорное заведение.

    10. казино «Удача», зарегистрированное в игорной зоне «Приморье» (Приморский край), имеет 10 игровых столов и 15 игровых автоматов. Рассчитайте налог на игорный бизнес.

    11. В 2019 г. ООО «Успех» применяет УСН с объектом налогообложения «доходы».
    Доходы в 2019г. Нарастающим итогом с начала года составили:
    Период Доходы (нарастающим итогом с начала), рублей Уплачено страховых взносов и пособий (нарастающим итогом с начала года), рублей
    1 квартал 500000 7500
    Полугодие 1200000 22500
    9 месяцев 3000000 47500
    201_ г. 4000000 71000
    Рассчитать сумму авансовых платежей за каждый отчетный период.
    Заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (объект обложения – доходы) за 2019 год.

    12. Организация занимается игорным бизнесом в игровой зоне «Сибирская монета» (Алтайский край). На 1 апреля она владеет 14 игровыми автоматами и 9 игровыми столами с двумя игровыми полями. Организация сняла с учета 4 апреля два игровых автомата, а 16 апреля установила новый игровой стол с двумя игровыми полями и сняла с регистрации еще один игровой автомат. Рассчитайте сумму налога за апрель.

    13. Выручка от реализации российской организации за налоговый период (2019г.) составила 11500000 р. (в том числе НДС 20%), себестоимость реализованной продукции - 7345600 р. (в том числе НДС 20%). Организацией получены доходы от сдачи имущества в аренду – 300000р. (в том числе НДС 20%). Расходы в виде процентов по долговым обязательствам составили 250000 р. (в том числе НДС 20%). Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    14. Организация получила выручку от реализации в сумме 2300000 р. (в том числе НДС 20%). Сумма понесенных издержек производства равна 900000 р. (в том числе НДС 20%). Получена плата за сданное в аренду имущество в сумме 140000 р. (в том числе НДС 20%). Получены на безвозмездной основе средства от других организаций в размере 12300 р.
    Определите сумму налога на прибыль с распределением по бюджетам.

    15. У Петровой А.С. трое детей. Старшему сыну 26 лет, младшему сыну и дочери 15 и 13 лет соответственно. Определить сумму вычета, которая не будет облагаться НДФЛ.
  • Реферат:

    Повышение эффективности использования средств предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Финансовый анализ 4
    1.1 Общее понятие о финансовом анализе 4
    1.2 Цель, задачи, основные этапы финансового анализа 8
    2. Повышение эффективности использования средств предприятия 14
    2.1 Понятие, состав и структура основных средств 14
    2.2 Оценка и амортизация основных средств 16
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация управленческого решения

    17 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Исходные данные. 5
    Схема № 1. Типовой состав процедуры ПРУР. 6
    1. Подготовка. 7
    1.1 Информационная подготовка. 7
    Схема №2. Состав информации в описании элементов внешней среды ближнего окружения (Типовой и для разработки УР в данном случае.) 8
    1.2. Разработка и согласование вариантов управленческого решения 10
    Схема №.3. Неопределенности и риски УР. 11
    Схема № 4. Выбор решения на основе матричного метода. 12
    Схема №5. Оценки решений по показателем критериев. 13
    1.3 Выбор и утверждение одного управленческого решения. 13
    2. Реализация УР. 15
    2.1 Организация выполнения. 15
    2.2. Контроль. 15
    2.3. Информирование заинтересованных лиц. 16
    Заключение. 17
  • Курсовая работа:

    Игра как средство развития общения дошкольника

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….5
    1.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5
    1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
    1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
    Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
    2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
    2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
    Заключение….27
    Список используемых источников…29
    Приложение…33
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5
    1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5
    1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12
    2.1. Деятельность Президента РФ…12
    2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16
    2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36