У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Глава 1. Айны: проблемы истории и современности….5
Глава 2. Культура айнов и её соотношение с японской культурой….12
2.1 Айнский дом и первые японские поселения…12
2.2 Резьба по дереву и работа с глиной в культуре айнов и японцев.16
2.3 Культ божества для айнов и японцев….20
Заключение….27
Список используемой литературы….29
Приложение….30
Введение
Сегодня очень важно знать историю народностей, населявших наш край ранее. Знакомство с историей и этнографией любого народа - всегда соприкосновение с прекрасным и неведомым, и это, безусловно, увлекательно и поучительно.
Тема курсовой работы – «Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства». Данная тема, безусловно, является актуальной. Так как в настоящее время остается много нерешенных проблем в изучении культуры айнов и её связи с Японией. Это подтверждают источники, практика сегодняшних дней.
Объектом исследования данной курсовой работы является культура айнов и японцев. Следовательно, отдельно взятые виды искусства японской и айнской культур являются предметом исследования.
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании культуры айнов путем соотношения её с японской культурой, характеристика её значимости. Данная цель реализуется путём разрешения следующих задач: выявить условия, влияющие на развитие культуры; изучить особенности формирования айнской и японской культур; показать влияние культуры айнов на японскую культуру.
Для реализации цели и выдвинутых задач необходимо использовать следующие методы: описания культуры айнов и японцев в целом; аналогии культур двух народов; обобщения особенностей культур.
Практическая значимость состоит в том, что данный материал может быть использован при изучении культуры Японцев, культуры и этнографии народностей, в данном случае айнов, при подготовки к выставкам, учебным мероприятиям, учителями, искусствоведами и востоковедами, а также теми, кому не безразлична история Сахалинского и Японского регионов.
При исследовании данной темы мы обратились к основополагающихм работам, посвященные культуре айнов и японцев. Такие как: учебные пособия и монографии «Кто вы, айны?» Таксами Ч.М., «История Японии» Кузнецов Ю.Д.; статьи «Айны северо-западного побережья Южного Сахалина» Онуки-Тирни Э., «Ито Нобуо (1908-1987гг.) и археология Карафуто: открытия и находки, изменившие представления о древнем прошлом айнов», опубликованные в журналах «Краеведческий бюллетень».
Структура работы состоит из введения, двух глав, где описываются и сравниваются культуры народностей, из заключения, в котором излагаются выводы по проделанной работе, из списка используемой литературы, необходимой для реализации поставленных задач, составляющего 22 источника.
Заключение
В качестве выводов из содержания данной курсовой работы отмечу следующее. Для того чтобы попытаться разобраться в проблеме, интересующей многих учёных-исследователей, были сопоставлены две культуры. При помощи описания и аналогии были выявлены условия, влияющие на культуру: образ жизни, расположение поселений, природные условия. Изучив особенности формирования айнской и японской культур, было выявлено влияние айнской культуры на японскую, так как начала своё существование раньше японской. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что достигли цели – исследовали культуру айнов путём соотношения её с японской культурой и охарактеризовали её значимость. Цель курсовой работы реализуется путём разрешения поставленных задач, которые были выполнены. А именно, выявлены условия, влияющие на развитие культуры; изучены особенности формирования айнской и японской культур; показано влияние культуры айнов на японскую культуру.
Проделанная работа доказывает, что тема курсовой работы актуальна и в наши дни. Кроме того, данный материал можно применить в учебных мероприятиях и выставках, в которых принимают участие люди, которым интересна жизнь предков и не безразлична судьба островного региона.
Рассматривая быт древних жителей видно, что род занятий, расположение поселений похожи. Так как преимущественно люди жили у моря, то основой жизни было рыболовство. Во многом японцы и айны схожи в религиозном отношении. У них существовали культы: исцеления, отпугивания злых духов, удачи и процветания. Кроме того, есть сходство мифологических божеств. Японцы, так же как и айны почитали лис, волков, морских животных.
Благодаря археологическим данным, известно, что айны использовали деревянную посуду, а первые японцы знали технику гончарного ремесла, поэтому в их обиходе преобладали изделия из глины. Но есть предположения, которые подтверждаются легендами, что айны знали технику гончарного ремесла, но утратили её. Это подтверждают раскопки археологов.
Несмотря на многие противоречия, культура айнов внесла огромный вклад в развитие культуры и быта древних японцев. Корни культуры любого народа уходят глубоко в древность. Именно культура айнов легла в основу древнего японского общества, способствовала развитию его духовных культур, таких как: мифология, скульптура, архитектура.
Проведя аналогию культур двух разных народностей, а именно айнов и японцев, я пришла к выводу что, несмотря на достаточно тесную близость этих народностей, все же были отличия и довольно таки существенные. Скорее всего, эти две культуры сосуществовали рядом, и с течением времени японцы всё же подчинили себе айнов, таким образом, повлияв и на культуру последних.
Как бы печально это не звучало, но со временем всё забывается, как и забывается культура и жизнь наших предков, а ещё обиднее, если люди не знают истоки зарождения своей жизни. Поэтому, напрашиваясь на общеизвестный вывод – решить данную сложную проблему, хочется верить, что люди будут помнить о культуре своих предков и с уважением относиться к культуре других народностей, в данном случае - японской.
Именно поэтому, тема данной курсовой работы трогает сердца людей своей глубиной и актуальностью. Только через культуру, а именно, древние предания, традиции мы можем представить жизнь древних жителей, их взаимоотношения. А для нас, как жителей островного региона важно помнить, что айны жили не только на Сахалине и Курильских островах, но и на территории наших соседей японцев. Пусть вопрос о разделе Курильских островов остается открытым и в наши дни, но мы должны уважать и помнить традиции и культуру Японии. Мы - жители одной планеты, поэтому мы должны быть едины и хранить, защищать нашу культуру и память. Помнить об этом – важно для всех нас.
Список литературы
1. Высоков М.С. Айны. – Южно-Сахалинск, 1988. – 183 с.
2. Кондратенко А.П., Прокофьев М.М. Проблемы этнической антропологии, археологии и этнографии айнов, часть I. – Южно-Сахалинск, 1989. – 51 с.
3. Кондратенко А.П., Прокофьев М.М. Проблемы этнической антропологии, археологии и этнографии айнов, часть II.- Южно-Сахалинск, 1989. – 48 с.
4. Кузнецов Ю.Д., Навлицкая Г.Б., Сырицын И.М. История Японии. – М.: «Высшая школа», 1988. – 430 с.
5. Лебедев А.Г. Праздничная и ритуальная одежда айнов // Записки Гродековского музея. - № 15. – 2006. – 200 с.
6. Онуки-Тирни Э. Айны северо-западного побережья Южного Сахалина // Краеведческий бюллетень. - № 2. – 1996. – С. 57-79.
7. Осипова М.В. Погребальная и поминальная обрядность айнов о. Сахалин // Записки Гродековского музея. - № 18. – 2007. – С. 121-135.
8. Пилсудский Б.О. Исследователь народов Сахалина. – Южно-Сахалинск, 1992. – 176 с.
9. Потапова Н.В. Материалы к биографиям православных священнослужителей Сахалина второй половины XIX – начала XX в. - № 4. – 2002. – С. 32-68.
10. Прокофьев М.М. Японские археологи и этнологи-исследователи Южного Сахалина и Курильских островов // Краеведческий бюллетень. - № 3. – 2002. – С. 152-156.
11. Светлов Г. Колыбель Японской Цивилизации. – М.: «Искусство», 1994. – 272с.
12. Таксами Ч.М., Косарев В.Д. Кто вы, айны? – М.: Мысль, 1990. – 97 с.
Список используемых Интернет-ресурсов:
13. Аины h**t://w*w.fido.sak**lin.r*/waysofword/projects/ain/ain01.htm
14. Аины. Загадочное племя h**t://w*w.fido.sak**lin.r*/waysofword/projects/ain/ain02.htm
15. Аину h**t://w*w.jap**today.r*/japanaz/ainu.shtml
16. Аины.Википедия h**t://ru.wi**pedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D0%BD%D1%8B
17. Акулов А.Ю. Язык Аину. Прошлое, настоящее, будущее h**t://antro**logy.r*/ru/text/akulov/easto6_13/html
18. Дзёмон- японский неолит 13000лет до н. э. h**t://w*w.aiki**ka.r*/japan_history/718_japan_his_3.html
19. Кашкараева.Ч. Обычно под религиозными верованиями понимают древнюю религиозную практику, не связываемую с церковной иерархией h**t://w*w.prosv**lenie.org/
20. Садокова А.Р. «Демону имени не зазывай…» h**t://w*w.japan**day.r*/znakjap/kultura/22_1.sthml
21. Садокова А.Р. «Демону имени не зазывай…» w*w.japa**oday.r*/znakjap/kultura/21_2.shtml
22. Япония в каменном веке h**t://w*w.japan**ent.r*/yaponiya-v-kamenom-veke.
Тема: | «Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….61.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Общая характеристика вида беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 81.1.1. Морфологическое описание 8РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ареал распространения 12
1.1.3. Лекарственные свойства 13
1.2. Размножение беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 15
1.2.1. Размножение семенами 15
1.2.2. Вегетативное размножение с помощью корневища 16
1.2.3. Размножение растений с использованием культуры in vitro 18
1.3. Способы сохранения редких и вымирающих видов 20
1.3.1. Введение растений в культуру тканей и органов как альтернативный способ размножения растений 21
Заключение 24
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Основные этапы исследования 26
2.2. Создание условий асептики 27
2.2.1. Дезинфекция лабораторных приборов и оборудования 27
2.2.2. Асептическая обработка питательных сред 29
2.2.3. Стерилизация первичных эксплантов 29
2.2.4. Правила работы в стерильных условиях 31
2.3. Приготовление питательных сред 32
2.4. Физические факторы культивирования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ Ошибка!
Закладка не определена.
3.1. Введение в культуру тканей и органов корневищных почек беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не
определена.
3.2. Введение в культуру тканей и органов семян беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не определена.
3.3. Подбор состава питательной среды для индуцирования побегообразования Ошибка! Закладка не определена.
3.4. Особенности процесса онтогенеза в системе in vitro Ошибка! Закладка
не определена.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 35
4.1. Роль биологического образования 35
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 37
4.3. Разработка урока на тему «Вегетативное размножение покрытосеменных растений», 6 класс 44
4.4. Применение логико-смысловых моделей в процессе изучения биологии 52
ВЫВОДЫ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
1.1. История возникновения и развития пословиц 61.2. Первоисточники пословиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
Вывод по главе 3 57
Заключение 59
Список используемой литературы 61
-
Курсовая работа:
Виды монархий в современном виде
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие монархии и ее исторические разновидности….4
1.1 Понятие формы правления и сущности монархии….41.2 Исторические разновидности монархии….6РазвернутьСвернуть
2 Виды современной монархии…10
2.1 Современная абсолютная монархия….10
2.2 Современная конституционная монархия….13
3 Особенности монархии в некоторых странах….13
Заключение….20
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения…25
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация производства горячего цеха кафе - блинная на 50 местСледующая работа
Особенности национальной одежды башкир




-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение ….
Теоретические основы изучения развития активного словаря как условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНРПроблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи….РазвернутьСвернуть
Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи….
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных….
Опытно-экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе дидактических игр и упражнений
База исследования и методики констатирующего эксперимента …
Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (результаты диагностического эксперимента) …
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР (формирующий эксперимент)….
Динамика уровня развития активного словаря прилагательных (результаты контрольного эксперимента)….
Заключение …
Литература….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Содержание стратегии обеспечения финансовой безопасности 3
Вопрос 2. Факторы, влияющие на потребность компании во внешнем финансировании 113. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в следственном комитете
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деятельности следственного комитета РФ 4
2. Характеристика прохождения практики 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
Приложения 14
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Здоровье
2. Экология
3. Спорт
Спорт
Заключение -
Контрольная работа:
Принципы гражданского права; представительство в органах внутренних дел; договор ренты.
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы гражданского права 4
2. Представительство в органах внутренних дел 6
3. Договор ренты 8Практическое задание 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Аттестационная работа:
Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 51.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика стилей руководства 16
2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Тактические особенности обыска жилых помещений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы обыска в помещениях 6
1.1. Обыск: понятие, значение, классификации 61.2. Классификация обыска в помещениях 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальные основания производства обыска 24
2.1. Судебное решение как процессуальное основание производства обыска 24
2.2. Постановление следователя как процессуальное основание производства обыска 31
Глава 3.Обыск жилых помещений 40
3.1.Понятие жилых помещений в уголовно-процессуальном законодательстве 40
3.2. Общие правила производства обыска 51
3.3. Тактические особенности обыска жилого помещения 62
Заключение 74
Список литературы 77
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….51.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
Заключение ….…34
Список использованных источников …36
-
Контрольная работа:
Сущность и своеобразие сюжетно-ролевых игр
18 страниц(ы)
1. Предпосылки сюжетно-ролевой игры 3
2. Формирование взаимоотношений детей в сюжетно- ролевых играх 6
3. Структурные компонент игры 104. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми: прямые и косвенные приемы руководства 11РазвернутьСвернуть
5. Приёмы руководство ходом игры 12
6. Формирование игровых умений у детей в разных возрастных группах 15
Список литературы 18 -
Реферат:
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении
18 страниц(ы)
Введение….3
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
Заключение….17
Список использованных источников…18