СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика. Задача (решение) - Контрольная работа №26296

«Статистика. Задача (решение)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача

Имеются следующие данные:

п/п Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде, тыс. рублей Общие затраты на производство продукции, тыс. рублей Объем производства продукции, тыс. тонн

Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период

1 6,2 65,0 62,0 7,7 7,8

2 9,0 140,0 136,0 19,0 18,9

3 6,3 56,0 52,0 6,3 6,6

4 11,2 114,0 116,0 13,8 14,1

5 9,6 104,0 102,0 12,1 12,3

6 4,2 36,0 33,0 4,4 4,6

7 11,8 132,0 128,0 16,3 16,5

8 12,3 174,0 170,0 22,1 22,6

9 4,9 50,0 48,0 5,3 6,0

10 9,1 86,0 84,0 9,2 8,9

11 8,9 119,0 112,0 15,6 16,0

12 7,2 81,0 80,0 8,3 8,5

13 2,6 35,0 34,0 3,3 3,2

14 15,8 163,0 162,0 23,1 25,2

15 12,6 144,0 140,0 17,2 17,0

16 9,3 102,0 103,0 12,4 14,2

17 14,2 158,0 151,0 26,4 26,3

18 4,0 38,0 35,0 4,9 4,5

Задание

Определить структуру: количества предприятий, объемов производства в отчетном и базисном периодах по группам предприятий. Группы построить по стоимости основных фондов в отчетном периоде, выделить 4 группы с интервалом h = (15,8 – 2,6) / 4 = 3,3 (тыс. рублей). Вычислить изменение объемов производства продукции и себестоимости одной тонны продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным. Результаты оформить в виде таблиц, построить структурную диаграмму и сделать вывод.


Выдержка из текста работы

Задача

Решение

В качестве группировочного признака выделим стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде. Образуем 4 группы с равными интервалами, величина интервала дана в условии и равна 3,3 тыс. рублей.

Образуем группы предприятий отличающихся друг от друга по стоимости основных производственных фондов в отчетном периоде на 3,3 тыс. рублей.

2,6 + 3,3 = 5,9 2,6 – 5,9 (I группа)

5,9 + 3,3 = 9,2 5,9 – 9,2 (II группа)

9,2 + 3,3 = 12,5 9,2 – 12,5 (III группа)

12,5 + 3,3 = 15,8 12,5 – 15,8 (IV группа)

Производим группировку предприятий по стоимости основных фондов в отчетном периоде. Для облегчения группировки строим ранжированный ряд, то есть расположим единицы изучаемой совокупности в порядке возрастания группового признака. Ранжированный ряд оформим в виде рабочей таблицы.


Тема: «Статистика. Задача (решение)»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Методика решения олимпиадных задач

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
    1.1. Динамическое программирование.4
    1.2. Перебор с возвратом.5
    1.3. Алгоритмы на графах.7
    1.4. Вычислительная геометрия.10
    1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
    ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.34
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
    1) социологии;
    2) психологии;
    3) менеджмента;
    4) логики;
    5) всех перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. Что такое общение?
    1) разговор двух и более людей;
    2) спор;
    3) взаимодействие субъекта и объекта;
    4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
    5) совместный отдых.
    Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество;
    2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
    3) налаживание межличностных контактов;
    4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
    5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
    Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
    1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
    2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
    3) поощряйте других говорить о себе;
    4) искренне интересуйтесь другими людьми;
    5) улыбайтесь.
    Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
    1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
    2) они не умеют внимательно слушать;
    3) Умение улыбаться;
    4) говорят только о себе;
    5) среди них много неудачников.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
    1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
    2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
    3) человек некоммуникабельный;
    4) человек с заниженной самооценкой;
    5) человек с завышенной самооценкой.
    Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1) с позиций превосходства;
    2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4) не принимает возражений; часто перебивает;
    5) стремится повлиять на собеседника.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1) жизненный оптимизм;
    2) трудности в принятии самостоятельных решений;
    3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4) склонны уточнять уже принятые решения;
    5) стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
    1) стремятся проникнуться проблемами другого;
    2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
    3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
    4) внешне излишне эмоциональны;
    5) они беззаботны, оптимистичны.
    Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
    1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
    2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
    3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
    4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    5) ответственны в принятии решений.
    Задание 3
    Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
    1) жесты;
    2) позы;
    3) устная и письменная речь;
    4) интонации голоса.
    5) мимика
    Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2) эмоциональной женщины;
    3) человека авторитарного типа;
    4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5) человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1) речи;
    2) мимики, жестов, позы;
    3) тона голоса и его интонаций;
    4) тактильно-мышечных форм;
    5) вербальных и невербальных средств общения.
    Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
    1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
    2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
    3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
    4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
    5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1) очки с затемненными стеклами;
    2) располагающий взгляд;
    3) приветливость;
    4) доброжелательная улыбка;
    5) строгий деловой костюм.
    Задание 4
    Изучить главу 4.
    Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
    1) выявление области взаимных интересов;
    2) установление рабочих отношений с партнером;
    3) установление нерабочих отношений с партнером;
    4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
    5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
    Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
    1) синяя;
    2) зеленая;
    3) желтая;
    4) серая;
    5) бежевая.
    Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
    1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
    2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
    3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
    4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
    5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
    Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
    1) внимание;
    2) дружелюбие;
    3) критичность,
    4) активность;
    5) заинтересованность.
    Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
    1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
    2) соблюдать правила и традиции своей страны;
    3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
    4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
    5) придерживаться единых международных норм и правил.
    Задание 5
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1) жесты-иллюстраторы;
    2) жесты-регуляторы;
    3) жесты-адаптеры;
    4) жесты-символы;
    5) жесты-информаторы.
    Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
    1) для пояснения сказанного словами;
    2) для указания на окончание беседы;
    3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
    4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
    5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1) приветствие рукопожатие;
    2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
    3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
    4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1) в ситуациях стресса;
    2) в затруднительных ситуациях;
    3) для пояснения сказанного;
    4) служат признаком переживаний;
    5) признак волнения.
    Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
    1) очень символична и зависит от многих факторов;
    2) вообще не имеет значения;
    3) зависит только от национальных особенностей;
    4) зависит только от взаимоотношений собеседников
    5) зависит только от пола собеседников.
    Задание 6
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1) заискивающая:
    2) адекватная ситуации;
    3) презрительная.
    4) ироничная;
    5) насмешливая.
    Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
    1) они боятся друг друга;
    2) они не доверяют друг другу;
    3) разговор их мало интересует;
    4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5) доверие собеседников друг другу.
    Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) 1 м 20 см;
    4) 15 см.
    5) не имеет значения.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
    разговора?
    1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2) очень широкая улыбка;
    3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5) частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
    1) за "Т" - образным столом;
    2) за круглым столом;
    3) за прямоугольным столом;
    4) за журнальным столиком;
    5) за любым из перечисленных.
    Задание 7
    Продолжить изучение главы 5.
    Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
    1) притворяйтесь, что слушаете;
    2) не задавайте слишком много вопросов;
    3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
    4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
    5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
    Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
    1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
    2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
    3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
    4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
    5) такого вида конфликта не существует.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1) полный уход от предмета обсуждения;
    2) разногласия не принимают необратимого характера;
    3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
    1) принцип презумпции порядочности партнера;
    2) принцип толерантности и альтруизма;
    3) принцип ненасилия;
    4) принцип милосердия;
    5) принцип «справедливости и благородства».
    Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
    1) неестественны в личной сфере;
    2) неизбежны в деловой сфере;
    3) естественны и неизбежны в личной сфере;
    4) неестественны в деловой сфере;
    5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Задание 8
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
    1) этичность;
    2) свобода;
    3) удобство;
    4) экономичность;
    5) эффективность.
    Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
    1) Скромность;
    2) Сдержанность;
    3) Тактичность;
    4) Громкая речь;
    5) Умение контролировать свои поступки.
    Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
    1) надежность, фундаментальность, стабильность;
    2) бесцеремонность, расхлябанность;
    3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
    4) конфликтность;
    5) подхалимство.
    Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1) деловому;
    2) общегражданскому;
    3) воинскому;
    4) дипломатическому;
    5) придворному.
    Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
    1) "Здравствуйте";
    2) поклон, взмах руки;
    3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
    4) кивок головой;
    5) "Эй, привет!".
    Задание 9
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
    1) не здоровается ни с кем;
    2) первым здоровается со всеми;
    3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
    4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
    5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
    Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
    1) не должен стучать в дверь;
    2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
    3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
    4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
    5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
    Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
    1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
    2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
    3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
    4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
    5) Мужчина уступает женщине дорогу.
    Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчина - женщину;
    2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
    3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
    4) опаздывающий - ожидающего;
    5) входящий - находящихся в помещении.
    Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчину - женщине;
    2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
    3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
    4) одного сотрудника - группе сотрудников;
    5) женатого - холостому.
    Задание 10
    Продолжить изучение главы 6.
    Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
    1) Принадлежность членам королевской семьи;
    2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
    3) Дипломатический статус;
    4) Руководителя высшего учебного заведения;
    5) Научное звание.
    Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
    1) Уважаемый господин директор;
    2) Господин доцент;
    3) Госпожа Киселева;
    4) Миссис Браун;
    5) Фрау Бользен.
    Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
    1) Фамилия, имя;
    2) Должность сотрудника;
    3) Служебный телефон;
    4) Название фирмы;
    5) Домашний адрес сотрудника.
    Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
    1) Полное официальное название фирмы;
    2) Почтовый адрес;
    3) Адрес в Интернете;
    4) Телефоны секретариата;
    5) Банковские реквизиты.
    Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
    1) в правом нижнем углу;
    2) в левом нижнем углу;
    3) в правом верхнем углу;
    4) в левом верхнем углу;
    5) посередине.
    Задание 11
    Изучить главу 7.
    Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
    1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
    2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
    3) уверенность в себе, спокойная активность;
    4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
    5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
    Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
    1) Иметь достаточно оснований для критики;
    2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
    3) Начинать критику с похвалы;
    4) Применять повышенную интонацию речи;
    5) Применять корректные формы критических замечаний.
    Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
    1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
    2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
    3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
    4) Намек начать поиски новой работы;
    5) Знак того, что Вас не уважают.
    Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
    1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
    2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
    3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
    4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
    5) «Вы плохо выглядите».
    Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
    1) комплиментом;
    2) критикой;
    3) распоряжением;
    4) оскорблением;
    5) раздражением.
    Задание 12
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1) «честно говоря.»;
    2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3) «этого мне никто не говорил»;
    4) "Здесь необходимо как следует подумать";
    5) "мне это не по силам".
    Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1) прирожденное лидерство;
    2) профессионализм;
    3) инициативность;
    4) умение быть «в тени» своего шефа;
    5) отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
    1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
    2) вступать в полемику с авторами статей;
    3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
    4) избегать повторений, сложных терминов;
    5) не включать таблицы, схемы, графики.
    Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
    1) секретарь - сослуживцы;
    2) секретарь - руководитель;
    3) секретарь - посетители;
    4) телефонный собеседник;
    5) секретарь - подруга.
    Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1) господин + фамилия;
    2) товарищ + фамилия;
    3) по имени отчеству;
    4) по имени;
    5) по фамилии.
    Задание 13
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1) отвечая на звонок, представьтесь;
    2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4) отвечать на все звонки;
    5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
    1) «я не знаю»;
    2) «Вы должны.»;
    3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
    4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
    5) «Это не моя ошибка».
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1) положите трубку;
    2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3) выслушаете его до конца;
    4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5) накричите на него в ответ.
    Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
    1) то, что вы не впадаете в бешенство;
    2) задаете много вопросов;
    3) слушаете его;
    4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
    5) избегаете личных оскорблений.
    Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
    1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
    2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
    3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
    4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
    5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
    1) украшательские элементы текста уместны;
    2) подписывает приглашение руководитель;
    3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
    4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
    5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
    Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
    1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2) руководитель в своем кабинете;
    3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5) руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
    1) коньяк;
    2) аперитив;
    3) красное вино;
    4) белое вино;
    5) пиво.
    Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
    1) галстуки;
    2) рубашки;
    3) книги и альбомы репродукций;
    4) развесные конфеты;
    5) часы.
    Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
    1) Завязать новые деловые связи;
    2) Укрепить старые партнерские отношения;
    3) Познакомиться с новой информацией;
    4) Встретиться с единомышленниками;
    5) Покритиковать конкурентов.
  • Контрольная работа:

    Управление закупками. Вариант 3

    25 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
    1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале
    1 2 3
    Надежность поставки 0,3 6 4 9
    Цена 0,3 7 8 4
    Качество товара 0,15 5 9 7
    Условия платежа 0,15 4 5 6
    Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
    Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
    ИТОГО 100 XX XX XX
    Задача 2.
    Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
    Таблица 1 — Дневной спрос
    Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
    Январь 460 21
    Февраль 500 19
    Март 520 21
    Апрель 560 23
    Май 540 24
    Июнь 520 23
    Июль 550 24
    Август 560 23
    Сентябрь 610 22
    Октябрь 620 24
    Ноябрь 630 23
    Декабрь 680 23
    Итого 6750 270
    Таблица 2 — Затраты
    № Составляющие затрат Затраты
    1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
    2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
    3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
    4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
    6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
    7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
    Задача 3.
    а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
    Дано Вариант 3
    А1 10
    А2 25
    А3 35
    А4 45
    А5 30
    А6 55
    А7 2,0
    Т 3000
    б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
    Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
    Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
    Рп.г. 0,6
    Рр.р. 4,0
    Рм.р. 0,8
    Рр.п. 4,0
    Рм.п. 0,8
    Рп.р. 5,0
    Ркм. 5.0
    Рэк 2,0
    Рхр 1,0
    Р(итог) ХХ
    с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
    Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
    Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
    Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
    А1 Начальное Новое %
    А2
    А6
    Задача 4.
    Рассчитать необходимую площадь склада.
    Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
    Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
    Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
    Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
    Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
    Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
    Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
    Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
    Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
    Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
    Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
    Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
    Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
    Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
    Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
    Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
    Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
    Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
    Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
    Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
    Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
    Зона хранения (грузовая площадь)
    Зона хранения (площадь проходов и проездов)
    Участок приемки товаров
    Участок комплектования товаров
    Приемочная экспедиция
    Отправочная экспедиция
    Рабочее место заведующего складом
    Общая площадь склада
    Задача 5.
    Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
    Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
    Варианты 3
    Qзад 240
    Tм 8,4
    lег 10
    lx 10
    Vt 25
    tп-р 36
    q 5
    Кгр 0,8
    Задача 6.
    Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
    Задания:
    1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
    2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
    3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (код ЮП96), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Финансы предприятий (ФД 00), вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какое место занимают финансы предприятий в общей финансовой системе страны?
    Вопрос 2. Какие факторы влияют на организацию финансов предприятия?
    Вопрос 3. Перечислите все организационно-правовые формы хозяйствования
    Вопрос 4. Что такое финансовые ресурсы предприятий? Каковы источники их формирования и основные направления их использования?
    Вопрос 5. В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
    Вопрос 6. Каковы основные функции прибыли?
    Вопрос 7. Как используется прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов?
    Вопрос 8. Методы расчета потребности в оборотных средствах и краткосрочных источниках финансирования.
    Вопрос 9. Основы антикризисного управления.
    Вопрос 10. Анализ результатов ликвидации коммерческой организации, ликвидационных балансов и отчетности ликвидационных комиссий.
  • Контрольная работа:

    Логистика аутсорсинга

    19 страниц(ы) 

    I. Введение
    II. Теоретическая часть
    1. Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки
    2. Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга
    3. Структура рынка логистических услуг аутсорсинга
    III. Практическая часть
    Задача
    Обоснуйте экономическую целесообразность принятия управленческого решения по аутсорсингу для привлечения сторонней организации в целях исполнения заказа на логистическую услугу. Для решения задачи необходимо выбрать коммерческую компанию, которая должна принять решение о передачи логистической функции на исполнение внешней организации.
    Пояснение к решению. Для оценки экономической целесообразности аутсорсинга на отдельные логистические функции (закупка материалов, доставка грузов, сбыт и пр.) необходимо рассчитать показатель экономической целесообразности аутсорсинга.
    Тесты
    IV. Заключение
    V. Список литературы
    1. Аутсорсинг — это:
    а) управление материальными, распределительными, потребительскими потоками
    б) система управления спросом и стимулирования сбыта
    в) передача корпоративных функций на исполнение внешней организации
    г) система распределения за счет использования выгодных маршрутов и мобильного транспорта.
    2. Аутсорсинг позволяет сократить скорость исполнения заказа,
    оптимизировать затраты, повысить
    3. Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнение заказов в рамках производственных технологий, системы сбыта и сервиса:
    а) да
    б) нет.
    4. Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнении функций аудита, обслуживания электронных бизнес карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми операциями:
    а) да
    б) нет.
    5. Блоки, входящие в состав организационного механизма аутсорсинга:
    а) размещение заказов
    б) жизненный цикл нового товара
    в) маркетинговые исследования
    г) организация национальных и международных тендеров.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Банковское право - БП, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Дайте определение банковской деятельности как системы действий специальных субъектов.
    Ситуация 2.
    В какой ситуации следует говорить о банковской деятельности в узком смысле слова?
    Ситуация 3.
    В какой ситуации нормы публичного и частного права не согласуются друг с другом или вступают в противоречие? В качестве примера отсутствия согласования можно привести правовое регулирование возможностей изменения ставок по срочным вкладам или другие примеры, известные Вам.
    Ситуация 4.
    В каких случаях Гражданский кодекс РФ и другие нормативные акты должны применяться к банкам и банковской деятельности?
    Ситуация 5.
    Статья 30 закона о банковской деятельности дает банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу, а статья 838 Гражданского кодекса РФ установила невозможность изменения процентной ставки по договору банковского вклада гражданина. Как поступить в этой ситуации?
    Ситуация 6.
    На какой основе строятся отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами?
    Ситуация 7.
    Как поступить в ситуации отсутствия или недостаточности средств у коммерческого банка на корреспондентском счете в расчетно-кассовом центре Банка России?
    Ситуация 8.
    В какой ситуации возникает обязанность выполнения резервных требований?
    Ситуация 9.
    Что означает открытость банковской информации?
    Ситуация 10.
    Как рассматривается институт банковской тайны в Российском банковском праве?
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, (Общая часть) код (УПР 00), вариант 3

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Понятие, предмет, метод и задачи уголовного права.
    Вопрос 2. Принципы уголовного права.
    Вопрос 3. Понятие и основание уголовной ответственности.
    Вопрос 4. Уголовный кодекс как единственный источник уголовного права.
    Вопрос 5. Действие уголовного закона во времени.
    Вопрос 6. Понятие и признаки преступления.
    Вопрос 7. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.
    Вопрос 8. Понятие и формы вины.
    Вопрос 9. Необходимая оборона.
    Вопрос 10. Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров.
  • Контрольная работа:

    2 задачи экономика ПГУПС

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Рассчитайте уровень ВНП (V), если потребительские расходы составляют 30-0,6у, инвестиции- 0,2у, чистый экспорт- 50-0,3у.

    Задача №2
    Доход предприятия составляет 1млн. руб. Фирма платит заработную плату работникам в размере 500 тыс. руб., приобретает сырье и материалы- 140 тыс. руб. Кроме того, предприниматель использует собственный капитал в размере 300 тыс. руб., при банковском проценте- 5%годовых. Определите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль.
  • Контрольная работа:

    Контрольные работы №1 и №2 по экономике

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    1. Основные формы общественного хозяйства и их модели.
    2. Субъекты современного рыночного хозяйства и экономические цели рыночной экономики.
    Тест 1
    Какое утверждение искажает суть товарного производства:
    а) товарное производство существует только при наличии разделения труда;
    б) товарное производство предполагает производство продукта для удовлетворения потребностей самого производителя';
    в) товарное производство невозможно без обмена;
    г) товарное производство предполагает производство продуктов, в которых нуждаются потребители?
    Тест 2
    В период развала хозяйства предприятие организовало внутреннее производство всех вспомогательных продуктов для своей деятельности и продолжало функционировать.
    Можно ли утверждать, что на предприятии возникло натуральное хозяйство:
    а) можно, так как все необходимое для деятельности производится внутри хозяйства;
    б) можно, так как внутри предприятия нет товарообмена и прерван внешний товарообмен;
    в) нельзя, поскольку продукция предприятия остается товаром для рынка?
    Тест 3
    Укажите характерные признаки товарного производства неразвитого рынка, свободного, регулируемого и деформированного рынков:
    а) наличие наемного труда;
    б) повсеместное использование личного труда товаропроизводителя;
    в) наличие общественного разделения труда;
    г) частная собственность на средства производства;
    д) почти полное отсутствие вмешательства государства в хозяйственную жизнь;
    е) наличие нескольких моделей государственного регулирования;
    ж) постоянное регулирование национальной экономики;
    з) декларированное отсутствие наемного труда.
    Контрольная работа №2
    1. Общая характеристика потребления, сбережения, инвестиций.
    2. Взаимосвязь инвестиций и национального дохода. Теория мультипликатора.
    Теория мультипликатора:
    Тест 1
    Какая взаимосвязь существует между графиками потребления и сбережения:
    а) с точки зрения угла наклона (что произойдет, например, с углом наклона линии S, если угол наклона линии С изменится);
    б) с точки зрения взаиморасположения кривых (что произойдет, например, с линией 5, если линия С сместится вверх или вниз).
    Тест 2
    Если величина располагаемого дохода равна нулю, то можно ли утверждать, что:
    а) уровень потребления равен нулю;
    б) уровень сбережений равен нулю;
    в) уровень инвестиций равен нулю;
    г) исчезает эффект мультипликатора;
    д) уровень потребления является автономным.
    Задача
    1. Прирост инвестиционных расходов на 6 миллиардов денежных единиц привел к изменению реального ВНП с 466 до 490 млрд. денежных единиц.
    Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная стратегия государства в РФ на современном этапе

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие инвестиционной стратегии и государственной инвестиционной политики
    2. Инвестиционная политика в регионах РФ
    3. Инвестиционный климат как отображение эффективности инвестиционной политики государства
    Заключение
    Список литературы