У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика. Задача (решение)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задача
Имеются следующие данные:
№
п/п Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде, тыс. рублей Общие затраты на производство продукции, тыс. рублей Объем производства продукции, тыс. тонн
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
1 6,2 65,0 62,0 7,7 7,8
2 9,0 140,0 136,0 19,0 18,9
3 6,3 56,0 52,0 6,3 6,6
4 11,2 114,0 116,0 13,8 14,1
5 9,6 104,0 102,0 12,1 12,3
6 4,2 36,0 33,0 4,4 4,6
7 11,8 132,0 128,0 16,3 16,5
8 12,3 174,0 170,0 22,1 22,6
9 4,9 50,0 48,0 5,3 6,0
10 9,1 86,0 84,0 9,2 8,9
11 8,9 119,0 112,0 15,6 16,0
12 7,2 81,0 80,0 8,3 8,5
13 2,6 35,0 34,0 3,3 3,2
14 15,8 163,0 162,0 23,1 25,2
15 12,6 144,0 140,0 17,2 17,0
16 9,3 102,0 103,0 12,4 14,2
17 14,2 158,0 151,0 26,4 26,3
18 4,0 38,0 35,0 4,9 4,5
Задание
Определить структуру: количества предприятий, объемов производства в отчетном и базисном периодах по группам предприятий. Группы построить по стоимости основных фондов в отчетном периоде, выделить 4 группы с интервалом h = (15,8 – 2,6) / 4 = 3,3 (тыс. рублей). Вычислить изменение объемов производства продукции и себестоимости одной тонны продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным. Результаты оформить в виде таблиц, построить структурную диаграмму и сделать вывод.
Выдержка из текста работы
Задача
Решение
В качестве группировочного признака выделим стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде. Образуем 4 группы с равными интервалами, величина интервала дана в условии и равна 3,3 тыс. рублей.
Образуем группы предприятий отличающихся друг от друга по стоимости основных производственных фондов в отчетном периоде на 3,3 тыс. рублей.
2,6 + 3,3 = 5,9 2,6 – 5,9 (I группа)
5,9 + 3,3 = 9,2 5,9 – 9,2 (II группа)
9,2 + 3,3 = 12,5 9,2 – 12,5 (III группа)
12,5 + 3,3 = 15,8 12,5 – 15,8 (IV группа)
Производим группировку предприятий по стоимости основных фондов в отчетном периоде. Для облегчения группировки строим ранжированный ряд, то есть расположим единицы изучаемой совокупности в порядке возрастания группового признака. Ранжированный ряд оформим в виде рабочей таблицы.
Тема: | «Статистика. Задача (решение)» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по статистике (решение)Следующая работа
Задача (решение) по статистике




-
Контрольная работа:
Компьютерные информационные технологии финансового менеджмента, вариант № 05
5 страниц(ы)
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
В фирме «Тройка», торгующей автотранспортом, имеется 3 салона по продаже автомобилей:
1. Автосалон «Фаэтон»:• Внедорожники:РазвернутьСвернуть
5 UAZ Patriot;
2 JeepGrandCherokee;
4 SuzukiJimny.
• Минивэны:
8 Hyundai H-1;
5 MitsubishiSpaceGear;
15 ё-микровэна.
2. Автосалон «Ландо»:
• Хетчбэки:
6 автомобилей «Ока»;
3 KIA RIO;
2 HyundaiAccent (Solaris).
• Лимузины:
2 Lincoln Town Car Ultra Super Stretch;
2 FordExcursionMegaStretch;
1 MercedesBenz S 600 Pullman
• Кабриолеты:
4 Audi A4 Cabriolet;
6 Mercedes-Benz SLK
3. Автосалон «Тяжеловоз»:
• 10 микроавтобусов FordTransit
• 12 микроавтобусов UAZ 2206;
• 19 микроавтобусов ПАЗ-3030.
Закодируйте все модели автотранспорта в порядковой, серийной и позиционной системах кодирования.Приведите схематично структуру кода в позиционной системе кодирования.
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование налогового контроля
32 страниц(ы)
Введение
1. Налоговый контроль как вид налоговой деятельности, и как разновидность финансового контроля
2. Правовое регулирование налоговых проверок3. Организация проведения налоговых проверок в соответствии с действующим законодательствомРазвернутьСвернуть
4. Виды налоговых проверок и порядок их осуществления согласно налоговому кодексу
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
В регионе на 01.01.2004г. проживало подростков в возрасте 15 лет - А чел. Коэффициент смертности (%о): для 15-летних составил В; для 16-летних - С; коэффициент дожития для 17-летних- Д.Определить ожидаемую численность достигших совершеннолетия к началу 2007г.РазвернутьСвернуть
Вар. 4
А=13890
В=0,93
С=0,94
Д=0,997
Задача 2
Имеются следующие данные по предприятию об использовании рабочего времени за апрель месяц (22 рабочих дня).
1) Отработано рабочими, чел.-дн.
2) Целодневные простои, чел.-дн.
3) Неявки, чел.-дн.
в том числе:
4) в связи с очередными отпусками
5) по болезни
6) в связи с отпусками по учебе
7) в связи с выполнением государственных обязанностей
8) по разрешению администрации
9) прогулы
10) в связи с выходными и праздничными днями
Постройте баланс использования рабочего времени и определите:
1) относительные показатели структуры максимально возможного фонда рабочего времени;
2) коэффициенты использования фондов рабочего времени.
Вар.4
1760
44
?
50
30
12
18
6
2
819
Задача 3
Имеются следующие результаты анализа показателей по труду и заработной плате за два квартала (%):
- индекс среднего числа дней работы на одного списочного составил
- индекс средней фактической продолжительности рабочего дня
- индекс средней дневной заработной платы
- индекс коэффициента увеличения фонда заработной платы за счет доплат
- индекс коэффициента увеличения фонда месячной заработной платы за счет доплат
Определите динамику средней часовой и средней месячной заработной платы.
Вар.4
102,5
97
103,7
102,
104,3
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Стадии административного производства по принятию нормативных актов государственного управления.
2. Используя приказ ФСО России от 19 мая 2005 г. № 188 подготовьте проект приказа директора ФСО России о проведении спецмероприятия по охране (любого объекта) с привлечением личного состава вашей учебной группы (должности и задачи придумайте самостоятельно, задействовать не менее 10 человек – поименно).3. Тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению, если это постановление не было приведено в исполнение в те-чение:
а) 2-х месяцев со дня совершения административного правонарушения
б) года со дня совершения административного правонарушения
в) 6-ти месяцев со дня его вступления в законную силу
г) 3-х месяцев со дня совершения административного правонарушения
д) года со дня его вступления в законную силу
2. Максимальный срок административного задержания не может превышать:
а) 3-х часов
б) 48 часов
в) 5-ти часов
г) 24-х часов
д) 72 часов
3. Количество понятых, привлекаемых по делу об административном правонарушении должно быть не менее:
а) одного
б) трех
в) двух
г) четырех
д) не регламентировано в КоАП РФ
4. В качестве понятого по делу об административном правонарушении может быть привлечено:
а) любое не заинтересованное в исходе дела лицо
б) любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо
в) любое не заинтересованное в исходе дела лицо одного пола с нарушителем
г) любое совершеннолетнее лицо
д) любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо од-ного
5. При производстве по делам об административных правонарушениях близкими родственниками не являются:
а) родные дяди и тети
б) родители
в) дети
г) усыновители
д) дедушка, бабушка
6. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
а) три месяца со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы
б) три месяца со дня истечения месячного срока после подачи жалобы в административном порядке, если гражданином не был получен на нее письменный ответ
в) три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
г) один месяц со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
д) два месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
7. После получения должником постановления о возбуждении исполнитель-ного производства, срок для добровольного его исполнения не может пре-вышать:
а) 3 дня
б) 5 дней
в) 7 дней
г) 10 дней
д) 15 дней
8. Кому могут передаваться для хранения государственные награды и документы к ним лиц, награжденных посмертно (укажите все правильные ответы):
а) ближайшим родственникам
б) все ответы правильные
в) одному из супругов
г) родителям
д) детям
9. Представления к награждению государственными наградами вносятся:
а) Президенту РФ
б) Председателю Правительства РФ
в) в Государственную Думу РФ
г) в Совет Федерации Федерального Собрания РФ
д) в любой из названных органов
10. Кто может быть удостоен государственных наград
а) граждане Российской Федерации
б) иностранные граждане
в) лица без гражданства
г) лица с двойным гражданством
д) все указанные лица
11. Лица, награжденные Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, премируются за счет средств:
а) организаций, возбудивших ходатайство о награждении
б) федерального бюджета
в) Правительства РФ
г) федерального органа исполнительной власти, внесшего представление о награждении
д) субъекта РФ, в котором проходит службу награжденный
12. О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федера-ции Правительство Российской Федерации издает:
б) распоряжение
а) постановление
в) указание
г) приказ
д) положение
13. Лица, награжденные государственной наградой или Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, могут представляться к повторному награждению, как правило, не ранее чем через:
а) два года после предыдущего награждения
б) три года после предыдущего награждения
в) четыре года после предыдущего награждения
г) пять лет после предыдущего награждения
д) повторно не награждаются
14. Кто уполномочен вносить представление о награждении Почетной грамо-той Правительства Российской Федерации (укажите все правильные ответы)
а) заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ
б) федеральные органы исполнительной власти
в) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
г) органы местного самоуправления
д) предприятия и организации независимо от форм собственности
15. Почетное звание «заслуженный сотрудник органов государственной ох-раны Российской Федерации» присваивается:
а) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за за-слуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
б) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
в) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 20 и более лет в календарном исчислении
г) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за проявленные мужество и самоотверженность при осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
д) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны по представлению их к данному званию Президентом РФ, Председателем Правительства РФ или директором ФСО России
16. Государственная премия Российской Федерации в области науки и технологий за работу, содержащую сведения, составляющие государствен-ную тайну, вручается:
а) в торжественной обстановке, исключающей публичность
б) в торжественной обстановке в присутствии только аккредитованных СМИ
в) в торжественной обстановке без каких-либо ограничений
г) за данные работы государственная премия не присуждается
д) в режиме строгой секретности без приглашения посторонних лиц
17. В течение какого времени проводится рассмотрение письменного обращения военнослужащих в органах местного самоуправления:
а) в течение 7 дней
б) в течение 15 дней
в) в течение 20 дней
г) в течение 30 дней
д) в течение 45 дней
18. Если ответ по существу на обращение гражданина требует разглашения сведений, составляющих государственную тайну, то:
а) гражданину дается ответ без указания соответствующих сведений
б) с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется
в) гражданину указывается на невозможность дать ответ по существу поставленного вопроса
г) проводится проверка гражданина, на предмет его связей с иностранными спецслужбами, после чего принимается решение
д) ответ на обращение не дается
19. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на кото-рый ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства, то:
а) гражданину дается ответ аналогичный предыдущему
б) гражданину указывается на безосновательность его претензий
в) с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется
г) гражданин штрафуется за отвлечение уполномоченных органов на проведение безосновательных проверок
д) проводится проверка фактов указанных в обращении в полном объ-еме
20. В какой срок должно быть зарегистрировано письменное обращение граж-
данина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправ-ления
или должностному лицу:
а) в течение 3-х дней
б) немедленно
в) в течение суток
г) в течение 5-ти дней
д) в течение 7-ми дней
21. Кто вправе аннулировать действие лицензии:
а) лицензирующий орган
б) орган осуществляющий контроль за деятельностью лицензиата
в) Правительство РФ
г) суд
д) любой из вышеназванных
22. На какой срок может быть приостановлено действие лицензии:
а) до 30 суток
б) до 90 суток
в) до одного месяца
г) до двух месяцев
д) до трех месяцев
23. В какой срок лицензирующий орган должен принять решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии:
а) не более 45 дней
б) не более 15 дней
в) не более 25 дней
г) не более 35 дней
д) не более 2-х месяцев
24. Срок действия лицензии не может быть менее чем:
а) пять лет
б) один год
в) три года
г) семь лет
д) десять лет
25. Кто такой лицензиат:
а) орган государственной власти, наделенный полномочиями по выдаче лицензий на осуществление конкретного вида деятельности;
б) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;
в) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претен-дующие на получение лицензии на осуществление конкретного вида деятель-ности;
г) юридическое лицо или гражданин РФ, претендующие на получение лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
д) юридическое лицо или гражданин РФ, имеющие лицензию на осуще-ствление конкретного вида деятельности;
26. Какие виды актов не издаются в ФСО России:
а) приказы
б) распоряжения
в) правила
г) все издаются
д) инструкции
27. По истечение какого времени вступают в силу акты федеральных органов исполнительной власти:
а) сразу после их первого официального опубликования
б) по истечении 5 дней после дня их первого официального опубликования
в) по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования
г) по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования
д) по истечении 20 дней после дня их первого официального опубликования
28. Чья виза проставляется на обороте каждого листа оригинала нормативного правового акта:
а) руководителя юридической службы
б) руководителя органа исполнительной власти
в) руководителя подразделения готовившего проект акта
г) непосредственного исполнителя, готовившего проект акта
д) ничья
29. Какая из стадий административно-правотворческого процесса не является обязательной:
а) подготовка проекта нормативного акта;
б) согласование проекта с заинтересованными органами;
в) рассмотрение проекта и принятие нормативного акта;
г) государственная регистрация нормативного акта;
д) опубликование и вступление в силу нормативного акта.
30. Сколько экземпляров нормативного правового акта необходимо предста-вить в Министерство Юстиции РФ для проведения его государственной реги-страции:
а) 2
д) 6
б) 3
в) 4
г) 5
31. Какие из приведенных реквизитов нормативного правового акта не являются обязательными:
а) наименование органа (органов), издавшего акт;
б) наименование вида акта и его название;
в) дата вступления в силу акта;
г) дата подписания (утверждения) акта и его номер;
д) наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
32. В виде чего не могут издаваться нормативные правовые акты федераль-ными органами исполнительной власти:
а) распоряжений
б) рекомендаций
в) постановлений
г) приказов
д) инструкций
33. В течение какого времени должны быть направлены в федеральный банк нормативные правовые акты субъектов РФ:
а) сразу после их принятия
б) в течении 7 дней после дня их принятия
в) в течении 7 дней после дня их первого официального опубликования
г) в течении 10 дней после дня их первого официального опубликования
д) в течении 20 дней после дня их принятия
34. По истечение какого времени вступают в силу акты Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан:
а) сразу после их первого официального опубликования
б) по истечении 5 дней после дня их первого официального опубликования
в) по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования
г) по истечении 20 дней после дня их первого официального опубликования
д) по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования
35. Какими из перечисленных федеральных органов исполнительной власти руководит Правительство РФ:
а) Федеральная таможенная служба
б) Федеральная миграционная служба
в) Федеральная служба судебных приставов
г) Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков
д) Федеральное агентство специального строительства
36. Федеральная служба это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
37. Федеральное агентство это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
38. Федеральное министерство это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
39. Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается:
а) на заседании Правительства
б) на заседании Президиума Правительства
в) Председателем Правительства единолично
г) на совещании Председателя правительства и его первых заместите-лей
д) Президентом РФ
40. Как называются совещательные органы, создаваемы в Правительстве РФ:
а) комиссии
б) организационные комитеты
в) советы
г) коллегии
д) такие органы в Правительстве РФ не создаются
41. В случае если в тексте поручения Правительства РФ вместо даты исполнения имеется указание "срочно", то оно должно быть исполнено:
а) в течение дня
б) в течение 5-ти дней
в) в течение 3-х дней
г) в течение 7 дней
д) в течение 10-ти дней
42. Решения приняты на заседаниях Правительства оформляются:
а) протоколом
б) постановлением
в) распоряжением
г) выпиской
д) в любой из перечисленных форм
Ответ: а
43. Очередные заседания Правительства проводятся не реже:
а) 1 раза в неделю
б) 1 раза в месяц
в) 2-х раз в неделю
г) 2-х раз в месяц
д) периодичность не определена
44. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило:
а) на 3 месяца
б) на полгода
в) на 1 месяц
г) на 4 месяца
д) на год
45. На заседаниях Правительства РФ не могут быть заслушаны:
а) федеральные министры
б) директоры федеральных агентств
в) руководители федеральных надзоров
г) директоры федеральных служб
д) все ответы правильные.
46. Какие из перечисленных свойств субъект права приобретает с рождения:
а) правосубъектность
б) правоспособность
в) дееспособность
г) юридическая ответственность
д) все ответы верные
47. Какие из перечисленных организаций не могут издавать нормативные правовые акты:
а) УВД Орловской области
б) ФСО России
в) Администрация г. Орла
г) Правительство РФ
д) Администрация Орловской области
48. Такой принцип административного процесса как «материальной истины» означает, что:
а) при осуществлении процессуальных действий должны быть собраны и изучены все необходимые материальные (истинные) ценности;
б) при осуществлении процессуальных действий необходимо всестороннее и объективное исследование всех обстоятельств дела, (для установления истины);
в) при осуществлении процессуальных действий необходимо отдавать приоритет разрешению материальных (истинных) вопросов;
г) при осуществлении процессуальных действий в качестве доказа-тельств по делу признаются только объекты материального мира;
д) все ответы правильные
49. Основу управленческой концепции к пониманию сущности административного процесса составляет положение о том, что:
а) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с рассмотрением государственными органами споров;
б) это совокупность всех действий, совершаемых органами публичного управления для реализации своей компетенции;
в) это совокупность исполнительно-распорядительных действий, свя-занных с рассмотрением государственными органами индивидуальных дел;
г) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с процессом внутренней организации деятельности государственных органов и принятием нормативных правовых актов;
д) все ответы правильные
50. Основу юрисдикционной концепции к пониманию сущности администра-тивного процесса составляет положение о том, что:
а) это совокупность исполнительно-распорядительных действий, свя-занных с рассмотрением государственными органами индивидуальных дел;
б) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с рассмотрением государственными органами споров;
в) это совокупность всех действий, совершаемых органами публичного управления для реализации своей компетенции;
г) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с процессом внутренней организации деятельности государственных органов и принятием нормативных правовых актов;
д) все ответы правильные
Список литературы -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Структура правовой нормы
Задача № 1
Коммерческий банк предоставил Павлову кредит на срок в три месяца.
По истечении этого срока Павлов долг не вернул. Через месяц он был призван на срочную службу в Вооруженные Силы и уволен в запас через полтора года.Спустя пять месяцев после демобилизации банк предъявил к нему иск с требованием о возврате долга. Павлов вернуть долг отказался, сославшись на пропуск банком срока исковой давности.РазвернутьСвернуть
Пропущен ли банком срок исковой давности?
Задача № 2
В связи с производственной необходимостью официант ресторана Воронов был переведен на шесть недель буфетчиком. На десятый день работы, принимая товары под отчет со склада, Воронов допустил небрежность в оформлении документов. Через месяц у него была выявлена недостача на сумму 9 000 рублей. Зарплата официанта составляет 5 000 рублей, буфетчика - 4000 рублей.
Зарплату Воронов не получил, так как у него удержано 3 000 рублей в счет возмещения ущерба и 1 000 рублей алиментов на содержание несовершеннолетнего сына.
Должен ли нести материальную ответственность Воронов по условиям задачи? Если да, то в каком размере? Правильно ли поступила администрация в данном случае?
Задача № 3
По факту хищения 3 кг хлебопродуктов из магазина следственными органами межмуниципального суда Северовосточного округа г. Москвы было возбуждено уголовное дело.
В ходе расследования был выявлен виновный гр. Мечников, работающим сторожем этого магазина.
Прокурор, рассмотрев дело по существу, квалифицировал деяние Мечникова по п "в" ч. 2 ст 160 УК и внес приговор - каторжные работы сроком 10 лет.
При этом он отстранил от участия в деле адвоката, который обратился с кассационной жалобой в конституционный суд РФ на незаконные действия прокурора. Найти и исправить ошибки.
Список источников и литературы -
Тест:
Высшая математика, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
16 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Где произошло рождение математики как науки?
1. в первобытном обществе;
2. в Египте и Вавилонии;3. в Древней Греции;РазвернутьСвернуть
4. в странах Азии и арабского мира;
5. в Древней Индии.
Вопрос 2. Какая книга по праву считается первым учебником по математике?
1. «Начала» Евклида;
2. «Ars Magna» Д. Кардано;
3. «Математические начала натурфилософии» И. Ньютона;
4. «Арифметика» Л. Ф. Магницкого;
5. «Исчисление песчинок» Архимеда.
Вопрос 3. Какое из чисел не является действительным?
1. 3;
2. -3;
3. √3;
4. √-3;
5. -√3.
Вопрос 4. Какое из чисел не является рациональным?
1. 2;
2. -2;
3. √2;
4. 1/2;
5. все числа являются рациональными.
Вопрос 5. Для чисел a и b найдите истинные высказывания, если а = 3,2712821…, b = 2,272727…
1. a ¹ b;
2. а – иррациональное число, b – рациональное число;
3. а и b принадлежат множеству действительных чисел;
4. а и b не являются мнимыми числами;
5. все предыдущие высказывания верны.
Задание 2
Вопрос 1. Как можно сформулировать основные направления математических исследований в общественных науках?
1. Исследования в части точного описания функционирования общественных систем и их частей и исследования влияния сознательного воздействия (управления) на функционирование социальных структур и течение социальных процессов;
2. Исследования в области экономики;
3. Исследования в области линейного программирования;
4. Исследования в области нелинейного программирования;
5. Исследования в области кибернетики.
Вопрос 2. Какое предположение лежит в основе использования матрицы коэффициентов выживаемости и рождаемости?
1. Предположение об отсутствии войн;
2. Предположение об отсутствии стихийных бедствий;
3. Предположение о неизменности выживаемости и рождаемости;
4. Предположение об однородной возрастной структуре;
5. Предположение о прекращении эпидемий на рассматриваемом временном интервале;
Вопрос 3. Как чаще всего целесообразно решать проблему, возникающую при необходимости учета дополнительных факторов в очень большой и сложной экономической модели?
1. Учесть в модели всю имеющуюся информацию;
2. Упростить модель, затем учесть дополнительные факторы;
3. Ввести в модель новые категории и зависимости;
4. Постараться выделить (разработать) подмодели, в которых будут учтены дополнительные факторы;
5. Разработать модель заново с учетом дополнительных факторов;
Вопрос 4. Какая из формулировок является определением?
1. Существуют по крайней мере две точки;
2. Каждый отрезок можно продолжить за каждый из его концов;
3. Два отрезка, равные одному и тому же отрезку, равны;
4. Прямой АВ называется фигура, являющаяся объединением всех отрезков, содержащих точки А и В;
5. Каждая прямая разбивает плоскость на две полуплоскости;
Вопрос 5. Найдите ложное утверждение: Два треугольника равны, если они имеют соответственно равные
1. три стороны;
2. сторону и два прилежащих угла;
3. две стороны и угол между ними;
4. три угла;
5. гипотенузу и катет.
Задание 3
Вопрос 1. Какое утверждение противоречит V постулату Евклида?
1. Сумма углов треугольника равна 180°;
2. Существуют подобные неравные треугольники;
3. Сумма углов всякого четырехугольника меньше 360°;
4. Множество точек, лежащих по одну сторону от данной прямой на одном и том же расстоянии от нее, есть прямая;
5. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные углы.
Вопрос 2. Какое из высказываний является аксиомой параллельности Лобачевского?
1. Две прямые, параллельные третьей прямой, параллельны между собой;
2. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой параллельны;
3. Прямые, не имеющие общих точек, называются параллельными;
4. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую;
5. Существует такая прямая а и такая, не лежащая на ней точка А, что через точку А проходит не меньше двух прямых, не пересекающих прямую а.
Вопрос 3. По равенству каких из заданных соответствующих элементов двух треугольников в геометрии Евклида делается вывод о подобии треугольников, а в геометрии Лобачевского – вывод о равенстве треугольников?
1. По трем сторонам;
2. По двум катетам;
3. По трем углам;
4. По двум сторонам и углу между ними;
5. По стороне и двум прилежащим углам.
Вопрос 4. Указать число, которое не может быть суммой углов четырехугольника на плоскости Лобачевского:
1. 100°;
2. 270°;
3. 300°;
4. 330°;
5. 360°.
Вопрос 5. Указать число, которое не может быть суммой углов сферического треугольника:
1. 170°;
2. 190°;
3. 360°;
4. 440°;
5. 510°.
Задание 4
Вопрос 1. Какое из понятий не является основным и подлежит определению в планиметриях Евклида и Лобачевского?
1. Точка;
2. Прямая;
3. Угол;
4. Расстояние;
5. Отношение «лежать между».
Вопрос 2. На какое понятие опирался Риман в своей теории изменяющихся конфигураций?
1. точка;
2. прямая;
3. угол;
4. расстояние;
5. отношение «лежать между».
Вопрос 3. Какой не может быть сумма углов треугольника в геометрии Римана?
1. 1700;
2. 1800;
3. 2700;
4. 3600;
5. 5400.
Вопрос 4. Найдите ошибку в определении интерпретации элементов модели Пуанкаре планиметрии Лобачевского.
1. Верхняя полуплоскость – это открытая полуплоскость, ограниченная горизонтальной прямой х;
2. Абсолют - прямая х, граница верхней полуплоскости;
3. Точки абсолюта – точки плоскости Лобачевского;
4. Открытые полуокружности верхней полуплоскости с концами на абсолюте - неевклидовые прямые;
5. Лучи полуплоскости с началом на абсолюте и перпендикулярные ему - также неевклидовые прямые.
Вопрос 5. Найдите ошибку в описании элементов арифметической модели системы аксиом евклидовой планиметрии.
1. Любая упорядоченная пара целых чисел (x,y) - точка, а числа х, у - координаты точки;
2. Уравнение ax + by + c = 0, где , a2 + b2 > 0 – прямая;
3. Ось ординат – прямая х = 0;
4. Ось абсцисс – прямая у = 0;
5. Начало координат – точка (0, 0).
Задание 5
Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
1. Производная функции;
2. Подинтегральная функция;
3. Первообразная функции;
4. Неопределенный интеграл;
5. Дифференциальное выражение.
Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение:
если F(x) - одна из первообразных для функции f(x), а С - произвольная постоянная, то…
Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ∫ (3x2 – 2x + 5) dx?
Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом .?
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ∫ 42d× 2ddx?
Задание 6
Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле .?
1. x = e t;
2. x = 4e t + 3;
3. t = 3 + 4e x;
4. t = 4e x;
5. (3 + 4e x)– 1
Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле .?
Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла .?
1. u = ln x;
2. .;
3. u=x3;
4. u=x-3;
5. .
Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ∫ x2e3xdx?
1. u=x;
2. u=ex;
3. u=x2;
4. u=e3x;
5. x2e2x.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ∫x×arctgxdx?
Задание 7
Вопрос 1. Какое из выражений является разложением многочлена x3 + 4x2 + 4xна простейшие действительные множители?
Вопрос 2. Какой из многочленов имеет корень первой кратности, равный 1; корень второй кратности, равный (-2) и два сопряженных комплексных корня i и (- i)?
Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
Вопрос 4. Выделите целую часть из рациональной дроби .
Вопрос 5. Выделите целую часть из рациональной дроби .
Задание 8
Вопрос 1. Разложите рациональную дробь на простейшие.
Вопрос 2. Разложите рациональную дробь на простейшие.
Вопрос 3. Разложите рациональную дробь на целую часть и простейшие дроби?
Вопрос 4. Найдите интеграл .
Вопрос 5. Найти интеграл .
Задание 9
Вопрос 1. Какой из методов используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
1. Понижение степени подынтегральной функции заменой sin2 x (cos2 x) по тригонометрическим формулам;
2. Отделение одного из множителей sin x (cos x) и замены его новой переменной;
3. Замена tg x или ctg x новой переменной;
4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций;
5. Интегрирование по частям.
Вопрос 2. Какой интеграл нельзя найти, используя элементарные функции?
Вопрос 3. Найти интеграл .
Вопрос 4. Найти интеграл .
Вопрос 5. Найти интеграл .
Задание 10
Вопрос 1. Вычислите интеграл ò х sinxdx.
1. x×sin x + cos x + C;
2. – x×cos x + sin x + C;
3. x×sin x – sin x + C;
4. x×cos x + sin x + C;
5. – x×sin x – sin x + C.
Вопрос 2. Вычислите интеграл òlnxdx.
1. – x×ln x – x + C,
2. x×ln x + x + C,
3. – x×ln x + x + C,
4. x×ln x – x + C,
5. – x×ln x – x – C.
Вопрос 3. Вычислите интеграл .
1. 0,5х2 + ln|x| + C,
2. 0,5х2 – ln|x| + C,
3. 0,5х2 + 2ln|x| – 2x – 2 + C,
4. .;
5. .
Вопрос 4. Вычислите интеграл .
1. .,
2. arctg ex + C,
3. arctg x + C,
4. .,
5. .
Вопрос 5. Вычислите интеграл .
1. .,
2. .,
3. 24 – 9х + С,
4. .,
5. .
Задание 11
Вопрос 1. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
1. Число;
2. Функция от х;
3. Фунция от f(x);
4. Функция от f(x) и φ(x);
5. Функция от f(x) – φ(x).
Вопрос 2. Вычислите интеграл
1. 40,
2. 21,
3. 20,
4. 42,
5. 0.
Вопрос 3. Вычислите интеграл
1. .;
2. .;
3. 2 – 2i;
4. 2 + 2i;
5. .
Вопрос 4. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции f(x):
1. 0;
2. .;
3. .;
4. .;
5. ., где . - первообразная от .
Вопрос 5. Не вычисляя интеграл . оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
1. от 1 до .;
2. от до .;
3. от до .;
4. от до .;
5. от до 1.
Задание 12
Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции y = f(x) в интервале [a, b] в системе декартовых координат?
1. Длина линии y = f(x) в интервале [a, b];
2. Алгебраическая площадь криволинейной трапеции, ограниченной линией y = f(x) в интервале [a, b];
3. Среднее значение функции y = f(x) в интервале [a, b];
4. Произведение среднего значения функции в интервале [a, b] на длину интервала;
5. Максимальное значение функции y = f(x) в интервале [a, b].
Вопрос 2. На рисунке изображена криволинейная трапеция. Графиками каких функций она ограничена?
1. y = cos x, y = 0;
2. y = sin x, y = 0;
3. y = tg x, y = 0;
4. y = ctg x, y = 0;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. На рисунке изображена криволинейная трапеция. . С помощью какого интеграла можно вычислить ее площадь?
Вопрос 4. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = х3, у = 0, х = 0, х = 2.
1. 9;
2. 12;
3. 4;
4. 20;
5. 20,25.
Вопрос 5. Найдите площадь криволинейной трапеции, образованной графиками функций
у =√x, у = 0, х = 9.
1. 2;
2. 6;
3. 17;
4. 18;
5. 27.
Задание 13
Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция f(x) - непрерывна?
Вопрос 2. Чему равен интеграл ?
1. 0;
2. .;
3. .;
4. 2;
5. Интеграл расходится;
Вопрос 3. Чему равен интеграл ?
1. 0;
2. ;
3. p ;
4. 2p ;
5. ¥.
Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения
Задание 14
Вопрос 1. Какое из уравнений не является дифференциальным?
Вопрос 2. Какое из уравнений является дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными?
Вопрос 3. Какое из уравнений является однородным дифференциальным уравнением?
Вопрос 4. Какое из уравнений не является линейным дифференциальным уравнением?
Вопрос 5. Какое из уравнений является уравнением в полных дифференциалах?
Задание 15
Вопрос 1. Сколько частных решений имеет уравнение xy’ = y + x?
1. 0;
2. 1;
3. 2;
4. 3;
5. Бесконечное множество.
Вопрос 2. Сколько общих решений имеет дифференциальное уравнение xy’ = y?
1. 0;
2. 1;
3. 2;
4. 3;
5. Бесконечное множество.
Вопрос 3. Решить дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными xdx + ydy = 0.
Вопрос 4. Решить линейное дифференциальное уравнение без правой части .
Вопрос 5. Решить линейное дифференциальное уравнение с правой частью .
Задание 16
Вопрос 1. Какой вид имеет дифференциальное уравнение второго порядка?
Вопрос 2. Какой вид имеет общее решение дифференциального уравнения второго порядка?
1. ., где C1, C2, C3 - произвольные константы;
2. ., где C1, C2 - произвольные постоянные;
3. .;
4. .;
5. ., где C1, C2 - произвольные постоянные.
Вопрос 3. Сколько начальных условий необходимо задать для определения постоянных величин в общем решении дифференциального уравнения второго порядка?
1. 0;
2. 1;
3. 2;
4. 3;
5. 4.
Вопрос 4. Чем определяется порядок дифференциального уравнения?
1. Количеством операций (шагов) при его решении;
2. Количеством переменных величин в правой части;
3. Максимальной степенью переменной х;
4. Дифференцируемостью правой части уравнения;
5. Высшим порядком производной, входящей в уравнение.
Вопрос 5. Сколько произвольных постоянных величин содержит решение дифференциального уравнения 4-го порядка, если начальные условия не заданы?
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Задание 17
Вопрос 1. Какое из уравнений не сводится к линейному дифференциальному уравнению второго порядка?
Вопрос 2. К какому дифференциальному уравнению при решении сводится уравнение yy’’ + (y’)2 = 0?
1. К уравнению в полных дифференциалах;
2. К уравнению с разделяющимися переменными;
3. К дифференциальному уравнению третьего порядка;
4. К линейному дифференциальному уравнению первого порядка;
5. К дифференциальному уравнению, не содержащему у.
Вопрос 3. Какое из уравнений не может быть решено методом вариации произвольных постоянных?
5. Любое из перечисленных уравнений может быть решено методом вариации произвольных постоянных.
Вопрос 4. Под каким номером записано общее решение уравнения y’’ – 4y’ + 4y= 0?
Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение уравнения y’’ + 25y= 0?
Задание 18
Вопрос 1. Какие три функции составляют систему линейно зависимых функций?
1. 1, sin x, cos x;
2. tg x, sin x, cos x;
3. x 2 + 1, x 4, x 3;
4. e x, e 2x, xe x;
5. x, x 2 + 1, (x + 1) 2.
Вопрос 2. Какой из определителей является определителем Вронского?
Вопрос 3. Предположим, что характеристическое уравнение r3 + a1r2 + a2r + a3 = 0 имеет корни: 1-2i, 1+2i, 5. Какова фундаментальная система решений соответствующего однородного дифференциального уравнения?
Вопрос 4. Сколько начальных условий определяют частное решение нормальной системы дифференциальных уравнений?
1. столько же, сколько уравнений в системе;
2. Столько же, сколько функций составляют решение этой системы;
3. В два раза больше, чем порядок дифференциальных уравнений в системе;
4. Число начальных условий совпадает с порядком дифференциальных уравнений системы;
5. Число начальных условий совпадает с максимальным числом переменных в правых частях дифференциальных уравнений системы.
Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение системы уравнений ?
1. .;
2. .;
3. ., где C1, C2, C3, C4 - постоянные величины;
4. ., где C1, C2, C3, C4 - постоянные величины;
5. ., где C1, C2 - постоянные величины. -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
16. Самолет массой летит горизонтально под действием силы тяги, развиваемой двигателем, горизонтальна составляющая которой равна F=3,82 кH. Сила лобового сопротивления зависит от скорости самолета, и равна Определить расстояние S, пройденное самолетом, за то время, когда его скорость изменится от 100 м/с до 200 м/с. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.РазвернутьСвернуть
2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.
3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.
Выполнение:
1. Для поставки должен быть установлен другой срок.
2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.
3. Заказ не может бюыть отменён.
II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.
Выполнение:
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)
Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы
посещать эту торговую ярмарку.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu
finden. (Обстоятельство образа действия)
Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то
подходящее.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
Выполнение:
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.
IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
(a – j), соответствующие существительным:
1. Diskont (m)
a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
Выполнение:
1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.
Die Marktabgränzung
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.
4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.
Выполнение:
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.
(1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.
При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).
(2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).
VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
а) истинными (richtig)
b) ложными (falsch)
c) в тексте нет информации (keine Information)
1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.
2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.
3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.
Выполнение:
1. falsch
2. richtig
3. keine Information
VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?
Выполнение:
Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача №1
Громов предъявил иск о возмещении вреда, причиненного ему в результате наезда автомашины, принадлежавшей Звереву. Отказывая в иске, суд указал на то, что несчастный случай был вызван грубой неосторожностью самого потерпевшего, который, будучи в нетрезвом состоянии, бегал по проезжей части дороги, пытаясь поймать попутную машину. Со стороны Зверева нарушений Правил дорожного движения, по заключению органов ГИБДД, допущено не было. Громов появился в непосредственной близости от автомашины, которой управлял Зверев, и, несмотря на принятые меры последним меры по экстренному торможению, Громов был сбит и попал под заднее колесо автомашины.Громов, считая, что только умысел потерпевшего освобождает от ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, обжаловал это решения суда.РазвернутьСвернуть
Подлежит ли жалоба Громова удовлетворению?
Задача № 2
После смерти Шевелева, постоянно проживающего в Екатеринбурге, остался принадлежавший ему на праве собственности дом и несколько вкладов, сделанных им в различных отделениях Сбербанка.
Для организации похорон из Воронежа приехала дочь Шевелева, Курчакова. Взяв в тот же день две сберегательные книжки отца, она попыталась снять часть средств с одного из счетов, но получив отказ в связи с тем, что не имела документов, подтверждающих производственные на похороны расходы. Обе книжки она оставила себе.
На другой день Курчакова была доставлена в больницу с диагнозом сердечной недостаточности, где через несколько часов скончалась. Среди ее вещей, сданных в камеру хранения больницы, были и сберегательные книжки отца.
В нотариальную контору Екатеринбурга обратился сын Шевелева - Андрей и муж Курчаковой – С.М. Курчаков. Шевелев Андрей просил признать его единственным наследником в имуществе отца, поскольку дочь Шевелева, Курчакова, умерла через три дня после смерти отца, не принять наследства. С.М. Курчаков просил выдать ему свидетельство о праве на наследование имущества в доле, причитавшейся его жене.
Нотариус отказал Шевелеву в выдаче свидетельства о праве наследство, указав, что наряду с ним должна признаваться наследницей и Курчакова, а С.М. Курчакова разъяснил, что он должен обратиться в нотариальную контору г. Воронежа.
Соответствует ли разъяснение нотариуса закону? -
Тест:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
2 страниц(ы)
Практическое задание №1 (94).
Вопрос 1. Выделите области, не входящие в состав Центрального экономического района России:1. Смоленская, Орловская;РазвернутьСвернуть
2. Пензенская, Тамбовская;
3. Брянская, Костромская;
4. Калужская, Тверская;
5. Курская,Московская.
Вопрос 2. Выделите регионы России, в которых добывают в промышленных масштабах одновременно нефть, газ и каменный уголь:
1. Алтайский край
2. Красноярский край;
3. мурманская область;
4. Республика Коми;
5. Тюменская область.
Вопрос 3. Выделите экономический район, обладающий самым большим объемом запасов газа:
1. Северный;
2. Западно-Сибирский;
3. Волго-Вятский;
4. Центральный;
5. Северо-Западный.
Вопрос 4. Выделите центр черной металлургии Уральского экономического района:
1. Пермь;
2. Череповец;
3. Нижний Тагил;
4. Новокузнецк;
5. Ухта.
Вопрос 5. Выделите центр производства никеля:
1. Мурманск;
2. Нижний Тагил
3. Братск;
4. Мончегорск;
5. Череповец.
Практическое задание №2 (95).
Вопрос 1. Выделите регион сахарной промышленности:
1. Псковская область;
2. Кировская область;
3. Ставропольский край;
4. Свердловская область;
5. Курганская область.
Вопрос 2. Выделите области, имеющие сухопутные границы с иностранными государствами:
1. Псковская, Курская, Брянская;
2. Пензенская, Кировская, Нижегородская;
3. Вологодская, Свердловская, Костромская;
4. Калужская, Тверская; Липецкая;
5. Московская, Владимирская, Томская.
Вопрос 3. Сухопутная граница проходит между (выделите вариант, где все утверждения верны):
1. Сирией и Ираком, Данией и Бельгией, Заиром и Анголой;
2. Таиландом и Мьянмой, Нигером и Камеруном, Сингапуром и Филиппинами;
3. Египтом и Израилем, Индией и Китаем, Венесуэлой и Колумбией;
4. Австрией и Италией, Намибией и ЮАР, Румынией и Польшей;
5. Россией и Казахстаном, Бразилией и Чили, Афганистаном и Пакистаном.
Вопрос 4. Выделите экономический район, в котором нет центра тракторостроения:
1. Северный;
2. Поволжский;
3. Западно-Сибирский;
4. Северо-Кавказский;
5. Центральный.
Вопрос 5. Выделите вариант с правильным утверждением:
1. Численность населения России превышает 180 млн. человек;
2. Численность населения России - от 140 до 150 млн. человек;
3. Уровень урбанизации России – более 90%;
4. Россия – не самая большая страна в мире по занимаемой площади;
5. В России нет действующих месторождений нерудных полезных ископаемых.