У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика, вариант 4. Задачи» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1
В регионе на 01.01.2004г. проживало подростков в возрасте 15 лет - А чел. Коэффициент смертности (%о): для 15-летних составил В; для 16-летних - С; коэффициент дожития для 17-летних- Д.
Определить ожидаемую численность достигших совершеннолетия к началу 2007г.
Вар. 4
А=13890
В=0,93
С=0,94
Д=0,997
Задача 2
Имеются следующие данные по предприятию об использовании рабочего времени за апрель месяц (22 рабочих дня).
1) Отработано рабочими, чел.-дн.
2) Целодневные простои, чел.-дн.
3) Неявки, чел.-дн.
в том числе:
4) в связи с очередными отпусками
5) по болезни
6) в связи с отпусками по учебе
7) в связи с выполнением государственных обязанностей
8) по разрешению администрации
9) прогулы
10) в связи с выходными и праздничными днями
Постройте баланс использования рабочего времени и определите:
1) относительные показатели структуры максимально возможного фонда рабочего времени;
2) коэффициенты использования фондов рабочего времени.
Вар.4
1760
44
?
50
30
12
18
6
2
819
Задача 3
Имеются следующие результаты анализа показателей по труду и заработной плате за два квартала (%):
- индекс среднего числа дней работы на одного списочного составил
- индекс средней фактической продолжительности рабочего дня
- индекс средней дневной заработной платы
- индекс коэффициента увеличения фонда заработной платы за счет доплат
- индекс коэффициента увеличения фонда месячной заработной платы за счет доплат
Определите динамику средней часовой и средней месячной заработной платы.
Вар.4
102,5
97
103,7
102,
104,3
Выдержка из текста работы
Задача 1
Решение:
Определим число 16-летних подростков по формуле:
Ч16=Ч15•(1-Ксм/1000), где Ч15 – численность 15-летних; Ксм – коэффициент смертности.
Получаем:
Ч16=13890•(1-0,93/1000)=13877 чел.
Аналогично определим число 17-летних и 18-летних.
Ч17=Ч16•(1-Ксм/1000)=13877•(1-0,94/1000)=13864 чел.
Список литературы
1. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник. / Под ред. проф. АА. Спирина и проф. О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Статистика коммерческой деятельности: Учебник. / Под ред. проф. О.Э. Башиной и проф. И.К. Беляевского. М.: Финстатинформ, 1996.
3. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. / И.К. Беляевский, Г.Д- Кулагина, А.В. Короткое и др. под ред. И.К. Беляевского М : Финансы и статистика, 2002.
Тема: | «Статистика, вариант 4. Задачи» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задача 1.
РЕШЕНИЕ 1.
Задача 2.
РЕШЕНИЕ 2.
Задача 3.
РЕШЕНИЕ 3.
Задача 4.
РЕШЕНИЕ 4.
Задача 5.
РЕШЕНИЕ 5.
Задача 6.
РЕШЕНИЕ 6.
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика вариант 7 (РязГМУ им.Павлова)
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка плана исследования 4
2. Особенности сбора и анализа информации исследования 6
Задача 7 10Задача 7РазвернутьСвернуть
1. Составьте программу и план исследования к теме исследования «Физическое развитие школьников 1-3 классов в области Н»
2. Цель исследования: разработка стандартов физического развития школьников 7-9 лет области Н
3. Задачи исследования:
1. Определить параметры физического развития для детей соответствующего возраста (рост, вес, окружность грудной клетки. Становая сила, ЖЕЛ)
2. Параметры физического развития в зависимости от пола и места жительства.
Заключение 12
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. Вариант 11 (РязГМУ им.Павлова)
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы статистического исследования 4
2. Программа анализа. Основные свойства статистической совокупности и статистические величины, их характеризующие 7Задача 11 8РазвернутьСвернуть
Составьте программу и план исследования к теме "Характеристика заболеваемости кариесом рабочих химического комбината в городе Н"
Цель исследования: разработать практические мероприятия по снижению заболеваемости кариесом.
Задачи исследования:
1.Изучить динамику заболеваемости кариесом на комбинате за 5 лет.
2.Изучить заболеваемость кариесом в основных цехах.
3.Определить зависимость заболеваемости кариесом от пола, возраста, профессии и стажа работы на данном производстве.
Заключение 13
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. вариант 2
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
2. Определение статистической совокупности 63. Выборочная совокупность 9РазвернутьСвернуть
4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
Задача 13
С целью изучения влияния социально-гигиенических факторов на состояние детородной функции у занятых на химическом предприятии города Н., были изучены исходы беременности (за период 1990-1995гг.) у работниц разных цехов, профессий и стажа работы. Из 100 беременных аппаратчиц цеха N 1 у 80 беременность закончилась срочными родами, у 17 преждевременными родами, у 3 - самопроизвольным абортом. Из 150 беременных аппаратчиц цеха N 2 у 100 были срочные роды, у 35 преждевременные роды, а у 15 самопроизвольный аборт. Представьте описание статистической совокупности.
Заключение 15
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Геология горючих полезных ископаемых




-
Контрольная работа:
Финансовое право - ФП, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
Считается, что нет лучшего способа управлять государством, чем управлять с помощью денег, и другого,лучшего способа управления государством, еще не придумано. Только перераспределяя деньги и денежные потоки в том или ином направлении, государство стимулирует развитие или, наоборот, сокращение тех или иных областей деятельности государства. Согласны Вы или не согласны с этой точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2.
Многие ученые считают, что бюджет, денежное обращение - это зеркало государства, барометр его экономического и
социального состояния и политического положения. И как бы ни доказывали сторонники первенства духовности и
нравственности общества, по сравнению с экономикой в целом и финансами, частности, многотысячелетняя история
государства и права свидетельствует об обратном. С разрушением экономики, крахом финансов, отсутствием средств
в бюджетной системе падает культура, духовность, нравственность в обществе. Согласны Вы или не согласны с этой
точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 3.
Многие ученые, в частности, Н.В. Сапожников, М.В. Карасева и другие, отмечают в качестве одной из характерных черт
финансового права, его тесную связь с политическими процессами. Высокая степень зависимости финансового права от политики проявляется, например, в тои, что принятие финансово-правовых норм и, соответственно, финансово-правовых актов вводит в орбиту политического процесса самый широкий круг различных политических сил. Согласны ли вы с подобной точкой зрения или нет и почему? Какие примеры проявления финансового права от политики, помимо указанного, Вы, можете привести? Какое влияние оказывает политика на финансовое право, и наоборот? Аргументируйте свой ответ.
Вопрос 4.
Во введении к Плану финансов, после общей характеристики государственного долга Российской империи на 1810 год,
М.М. Сперанский сделал следующий вывод: «Между тем все части государственной экономики, вся торговля и промышленность должны страдать от сего положения финансов». Какие, при этом, аргументы приводил М.М. Сперанский? Сохраняет ли данный вывод свою актуальность в настоящее время? Согласны ли Вы или нет, и почему? Какую роль в данном случае играет право, в части финансовое право? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 5.
В настоящее время внешний долг России составляет примерно половину от ВВП. По оценкам ведущих российских экономистов, в период до 2010 года платежи по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга составят ежегодно 14-19 млрд. долларов. В соответствии с международными договорами в ближайший период России предстоит выплатить 70 % суммы основного долга и примерно на ту же сумму проценты, т.е. всего около 160 млрд. долларов. Оказывает ли данный факт какие-либо последствия на происходящие в России внутренние процессы? Если да, то, какие и почему7 Является ли внешний долг национальной безопасности России? Какие проблемы реструктуризации внешнего долга России являются актуальными в настоящее время? Какие правовые способы решения проблемы приемлемы в данной ситуации? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.
Вопрос 6.
Как известно, собственная финансовая база местных бюджетов в последнее время значительно сужена. За ними закреплены всего два налога: земельный налог и налог на имущество физических лиц. Кроме того действующим законодательством ликвидировано зачисление в местный бюджет налога на прибыль по ставке 2%. На федеральном уровне за местными бюджетами не закреплены на постоянной основе доходы от большинства федеральных налогов (кроме отчислений по налогу на доходы от физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу и др.). Какие последствия повлекли такие изменения в законодательстве, и почему? Какие возможности ( сточки зрения финансового права) есть у местных органов власти для пополнения своего бюджета? Аргументируйте
свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 7.
В настоящее время есть ряд реальных проблем, требующих и теоретической их проработки, и практического решения. Одной из них является проблема казны, разработка ее юридического и экономического содержания, разработка ее четкой правовой трактовки, формулирования принципов организации на всех уровнях власти. Какие точки зрения существуют в этой области в российской науке в настоящее время? Есть ли аналогичная проблема за рубежом, если да, то как она решается? Аргументируйте свой ответ,приведите примеры.
Вопрос 8.
В 90 годах 19 века, при правительстве С.Ю. Витте начались массовые конверсии государственного займа. Право государства на конверсию своих долгов в среде ученых и практиков тогда практически не вызывала сомнений. Объяснение давалось исходя из предложения о равенстве прав госуlарства и частных лиц в обороте. Поскольку частное лицо вправе выкупить свое долговое обязательство, заключенное на тяжелых условиях, то каким же правом должно обладать государство. В этом свете конверсия расценивалась даже не как право, а скорее как обязанность государства – с точки зрения интересов всего народа. Какие точки зрения на этот счет имеются у современных российских ученых? Как Вы считаете, имеет ли государство право на конверсию своих долгов, или не имеет и почему? Какие методы проведения конверсионных операций допустимы, и какие не допустимы? Чем конверсия
отличается от реструктуризации, и какой из указанных методов является наиболее приемлемым для государства, а какой для его кредиторов? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.
Задание 9.
Анализ законодательства Российской империи показывает, что одновременно с правом правительства проводить конверсионные операции устанавливались твердые гарантии для держателей государственных облигаций. Кроме того успех конверсионных операций обеспечивался наличием факторов, призванных заинтересовать кредиторов. Например, существовала «особая приплата», дающая выгоду при скорейшем предъявлении бумаги к конверсии. Какие именно гарантии устанавливались для держателей государственных облигаций в Российской империи? Какие гарантии установлены в современной России? В чем их сходство и отличие? Аргументируйте свой ответ, приведите
примеры.
Вопрос 10.
Учеными давно был отмечен имущественный характер финансово-правовых отношений. Однако теоретические положения, разработанные для имущественных отношений, в том числе отношений собственности, редко используются при объяснении явлений, возникающих в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований. С чем это связано? В чем заключается особенности финансово- правового регулирования различных отношений собственности, в частности, по поводу права собственности на безналичные деньги?
Применима ли классическая теория права собственности к финансовым правоотношениям? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача №1
Человек массой переходит со скоростью с одного конца доски-тележки на другой. Масса тележки 20 кг. Найти скорость тележки.Задача №2РазвернутьСвернуть
Два бесконечно длинных коаксиальных цилиндра с радиусами и заряжены одноименными зарядами. Поверхностная плотность зарядов на внутреннем цилиндре - , на внешнем цилиндре - . Найти разность потенциалов между цилиндрами. -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача № 83.
Неподвижное тело произвольной формы имеет объем . Чему равен объем того же тела, если оно движется со скоростью ?
-
Контрольная работа:
Российское предпринимательское право
16 страниц(ы)
вариант 1 (работа для ТюмГУ)
Задача 1
В надлежащий регистрирующий орган были представлены заявление о государственной регистрации юридического лица - ООО «Юридическая компания «Иванов и партнеры» при создании и другие документы. Регистрирующий орган отказал в государственной регистрации на основании непредставления определенных ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимых для государственной регистрации документов, т.к. указанное заявление было подписано неуполномоченным лицом – директором ООО Ивановой О.О. Единственный учредитель ООО - Иванов И.И. обратился в арбитражный суд с требованием о признании данного решения регистрирующего органа незаконным и об обязании последнего произвести государственную регистрацию.Как надлежит разрешить спор?РазвернутьСвернуть
Задача 2
В отношении ООО «ОтКорм» как должника 3 июля прошлого года было возбуждено дело о банкротстве, а 25 сентября введено финансовое оздоровление. Среди его кредиторов были кредиторы по текущим платежам – ЗАО «Демьян» и ИП Аргунов С.П. Перед ЗАО у должника было денежное обязательство, возникшее 1 июня прошлого года по договору перевозки груза, срок исполнения которого наступил 27 сентября прошлого года. Перед ИП у должника было денежное обязательство, возникшее 20 июля прошлого года по договору поставки, срок исполнения которого наступил 21 августа прошлого года. 7 февраля текущего года по делу о банкротстве ООО был осуществлен переход к внешнему управлению, причем на тот момент требования указанных выше кредиторов полностью удовлетворить не удалось. После этого внешний управляющий ООО заявил ЗАО о том, что денежное обязательство перед ним должника перестало носить характер текущих платежей. Подобного заявления в адрес ИП внешний управляющий не сделал.
Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Задача 3
ЗАО «Транс Альта» подало в сентябре прошлого года заявление о своем выходе из ООО «Евразия-Восток». На момент подачи указанного заявления уставный капитал ООО составлял 10 млн. руб., размер доли ЗАО в нем - 10 %, а стоимость чистых активов ООО – 100 млн. руб. В период между подачей указанного заявления и концом прошлого года уставный капитал ООО был увеличен на 10 млн. руб. за счет внесения дополнительных взносов существовавшими ранее и вновь принятыми участниками. В итоге, согласно бухгалтерской отчетности ООО по состоянию на 1 января текущего года, стоимость его чистых активов составила 150 млн. руб.
Определите размер компенсации, причитающейся по закону вышедшему из ООО участнику, и порядок ее предоставления.
Изменится ли ответ, если по условиям задачи стоимость чистых активов ООО будет меньше размера его уставного капитала?
-
Дипломная работа:
Защита прав в гражданском процессе по законодательству Российской Федерации
83 страниц(ы)
Введение …
Глава I. Процессуальное представительство как правовой институт защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов…. … ….§ 1 Понятие, субъекты, основания возникновения представительства .РазвернутьСвернуть
§ 2 Адвокат как судебный представитель …
Глава II. Представитель в гражданском судопроизводстве как защитник гражданских прав и интересов…. ….
§ 1 Полномочия представителя на стадии возбуждения дела и подготовки дела к судебному разбирательству.…
§ 2 Представитель в суде первой инстанции….
§ 3 Представитель в суде апелляционной и кассационной инстанции.
§ 4 Представитель в суде надзорной инстанции и на стадии пересмотра дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу…
Заключение ….
Список литературы ….
Приложение № 1 Адвокатский ордер….
Приложение № 2 Доверенность….
Приложение № 3 Доверенность…
-
Контрольная работа:
Мировая экономика (код - ЭМ), вариант 1
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Объясните, в чем разница между теориями абсолютного и сравнительною преимущества в международной торговле на примере торговли между ФРГ и Россией, если Россия экспортирует нефть и вооружения, а Германия станки и автомобили. По каким парам экспортно-импортных товаров прослеживается действие теории абсолютных преимуществ, а по каким сравнительных преимуществ.Вопрос 2. Какая теория наилучшим образом объясняет следующую ситуацию: Англия экспортирует в ФРГ компьютеры, а ФРГ в Англию автомобили. Дайте развернутый ответ.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Вы являетесь советником правительства Латвии, основные доходы которой приносит сельскохозяйственный сектор экономики Правительство в целях поддержки сельского хозяйства решает внести дополнительные пошлины на импортную продукцию этой отрасли. Оно выбирает из двух вариантов, либо увеличить пошлины на импортное молоко на 15 %, либо увеличить на 25 % пошлину на творог и ввести тарифную квоту на этот товар. Какой вариант Вы посоветуете правительству с точки зрения стимулирования развития национального сельского хозяйства?
Вопрос 4. Прогноз развития мировой экономики к 2000 году сводится к следующим событиям:
• Повышение цен на нефть с 11 долл. за баррель в середине 1998 года до 20 долл. за баррель.
• Увеличение спроса на золото в связи с недоверием к доллару как основной резервной валюте в связи с введением евро:
• Увеличение темпов экономического роста в Европе в связи с переходом к единой валюте.
• Увеличение потока прямых зарубежных инвестиций в страны Восточной Европы и бывшего СССР в 5 раз.
• Подъем мирового рынка вооружений в связи с обострением политической напряженности в Южной и Юго-Восточной Азии:
• Углубление экономического кризиса в новых индустриальных странах Азии.
• Экономическая интеграция России, Белоруссии, Украины и Казахстана с возобновлением единой рублевой зоны.
Представьте, что Вы советник дилерской валютной конторы и от Вас требуют ответа на вопрос о будущем поведении следующих валют: американский доллар, германская марка, японская йена, российский рубль.
Вопрос 5. Хорватия хочет стабилизировать курс своей валюты относительно немецкой марки. Экономический рост в Германии составил 7 % в год, в Хорватии 2 %. Денежная масса в Хорватии выросла на 15 %, в Германии на 5 %. Ожидаемая инфляция в Хорватии 8 %, в Германии 2 %. Какие средства внутренней и внешней макроэкономической политики должна использовать Хорватия, чтобы обеспечить желаемую стабилизацию?
Вопрос 6. Под угрозой сильнейшего фондового кризиса в мае 1998 года рублю угрожает девальвация. Какие меры должен предпринять Центральный банк, чтобы предотвратить обесценение рубля. (Постарайтесь указать, что именно реально сделал ЦБ. и какие дополнительные средства он мог бы задействовать).
Вопрос 7. С 1992 по 1997 гг. Россия постоянно увеличивала положительное сальдо торгового баланса, и. следовательно, должна была выступать нетто-кредитором мировой экономики. В то же время, за эти же годы страна увеличивала внешние заимствования для финансирования отрицательного сальдо счета движения капитала и финансовых операций. Предложите несколько причин, объясняющих этот парадокс
Вопрос 8. Какие параметры инвестиционного климата России окажут наибольшее влияние на решения зарубежных инвесторов осуществлять в России прямые, портфельные и прочие инвестиции:
• Принятие Государственной Думой пакета законов о налоговых льготах для зарубежных инвестиций в национальное автомобилестроение.
• Снятие ограничений на перевод процентных доходов от размещения средств на депозитах в российских коммерческих банках,
• Увеличение доходности государственных краткосрочных облигаций;
• Снятие ограничений на участие иностранных компаний в приватизации предприятий нефтегазового комплекса России:
• Быстрый экономический рост в отрасли пищевой промышленности и повышение доходности акций предприятий данной отрасли.
Вопрос 9. Какой из видов иностранных инвестиций оказывает наилучшее воздействие на экономику принимающей страны.
Вопрос 10. К чему приводит миграция рабочей силы из страны А (трудоизбыточная страна) в страну Б (трудонедостаточная страна) в плане государственных финансов обоих стран. -
Контрольная работа:
Внутрифирменное планирование, вариант 22
15 страниц(ы)
Домашнее задание №1.
Разработка финансового плана.
Выполнение контрольного задания состоит из разработки трех документов финансового плана:1. План финансовых результатов (прибыль/убыток);РазвернутьСвернуть
2. План движения денежных средств;
3. Плановый агрегированный баланс.
1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
№ Изделия Цена за единицу Объем производства, шт.
2 год п.п. Всего В т.ч. по кварталам
1 2 3 4
1 А 200 2000 400 450 500 650 3000
2 Б 400 4000 1020 1000 1000 980 3600
2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.
Наименование затрат
Изделие А Изделие Б
Материалы 40 100
Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30 35
РСиЭО (без амортизации) 30 65
Прочие переменные затраты 20 40
ИТОГО переменные затраты 120 240
3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
Наименование
затрат
Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 100
Аренда помещения ** 80
Амортизация помещения *** -
Амортизация оборудования**** 40
Реклама 80
Прочие усл.-постоянные расходы 60
ИТОГО 360
*/ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
**/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
****/ Стоимость оборудования соответственно 200 тыс. рублей, 300 тыс. рублей, 400 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1 Учетная политика: порядок учета реализации продукции По моменту отгрузки
2 Порядок оплаты продукции в кредит до 30 дней
3 Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала -
4 Норматив производственных запасов на начало квартала Месячная потребность
5 Порядок оплаты материалов 50% предоплата, остальное в кредит до 30 дней
6 Политика финансирования Полностью за счет собственных средств
-
Контрольная работа:
Финансы и кредит ФР-93, вариант 4
5 страниц(ы)
Задание 1.
Что такое распределение первого порядка и второго порядка выручки предприятия, поступившей на его расчетный счет?Задание 2.РазвернутьСвернуть
При доходе до 1000 долл. в месяц налогоплательщик вносит 1% своего дохода; при доходе от 1001 долл. до 3000 долл. – 2% своего дохода; при доходе от 3001 долл. до 7000 долл. - 3% своего дохода и т.д.
Какую сумму заплатит налогоплательщик с дохода 1500 долларов в месяц при:
- простой прогрессии начисления налогов?
- сложной прогрессии начисления налогов?
Задание 3.
Рассчитайте по условным данным НДС.
Дано:
Затраты предприятия на приобретение сырья и материалов составили – 200 тыс. руб.
Оплата поставщику НДС – 40 тыс. руб.
Предприятие выпустило и реализует торговле по свободным ценам товары на 600 тыс. руб.
НДС на выпущенные предприятием товары составляет 20% от свободной цены
Рассчитать:
Сумму НДС, которую должно внести предприятие в бюджет, если все приобретенное сырье предприятие использовало при производстве продукции;
Сумму НДС, которую должно внести предприятие в бюджет, если половина всего приобретенного сырья предприятие использовало при производстве товаров.
Задание 4.
Облагаемая налогом прибыль, исчисленная без учета льгот, составляет 100 тыс. руб. Затраты предприятия на капитальные вложения – 50 тыс. руб.; сумма, начисленного с начала года износа основных средств – 7 тыс. руб.; затраты на содержание социально-бытовых объектов – 15 тыс. руб.; в том числе в пределах норм, установленных администрацией города – 10 тыс. руб.; отчисления на благотворительные цели – 3 тыс. руб.
Ставка налога на прибыль составляет 35%.
Рассчитайте сумму налога на прибыль, которую предприятие должно внести в бюджет.
Задание 5.
Во втором квартале 1999 года (данные условные) ставка ЦБ РФ составляла 20%. Авансовые платежи предприятия за этот квартал составили 15 тыс. руб. (из расчета 60 тыс. руб. облагаемой налогом прибыли). Фактически же сумма облагаемой налогом прибыли составили 80 тыс. руб. Налог на прибыль составляет 35%.
Рассчитайте сумму налоговых платежей, которые предприятие должно внести в бюджет за второй квартал 1999 года.
Задание 6.
Рассчитайте курс марки ФРГ к швейцарской марке, если:
!,6790 марки ФРГ = 1 доллару США
1,4940 швейцарской марки = 1 доллару США
Задание 7.
Валютный отдел банка имел по долларам и швейцарским маркам закрытую валютную позицию. В банк обратился клиент с просьбой продать ему доллары за швейцарские марки. Банк продал клиенту 1500 долларов по рыночному курсу: за один доллар 1,4940 швейцарской марки.
Определите значение открытых валютных позиций.
Задание 8.
Рассчитайте прибыль за счет страховой операции страховой компании, если имеются следующие данные:
1. Компания застраховала на сумму 1000 долларов сроком на 1 год 50 человек в возрасте 40 лет на основании официального коэффициента смертности людей этого возраста 5,01.
2. Реальный коэффициент смертности людей этого возраста составляет 3,02.
Задание 9.
Как изменится общее число акционеров при:
А) повышении курса акций на бирже?
Б) при длительной стагфляции конъюнктуры (длительном медленном падении курса акций)?
Задание 10.
Какие показатели ликвидности банка Вы знаете, чем они отличаются от показателей ликвидности не банковских предприятий?
-
Тест:
Основы социологии и политологии - СП, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание № 1
Изучить главу 1.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Кто является основоположником социологии как самостоятельной науки?1) Платон.РазвернутьСвернуть
2) Огюст Конт.
3) Карл Маркс.
4) Макс Вебер.
5) Эмиль Дюркгейм.
Вопрос 2. Что относится к объектам социологического исследования?
1) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
2) Личности, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.
3) Социальные общности, социальные связи, социальные отношения и способ их организации.
4) Социальные институты, социальные связи, социальное взаимодействие , социальные отношения.
5) Социальные институты, социальные общности, личности, социальные связи.
Вопрос 3. Что является предметом социологического исследования?
1) Социальные общности, социальные институты, социальные связи.
2) Социальное взаимодействие, личности, социальные связи.
3) Социальные институты, социальные общности, личности.
4) Социальные отношения, личности, социальные институты.
5) Социальные связи, социальное взаимодействие, социальные институты.
Вопрос 4. Какие из перечисленных функций не относятся к функциям социологии?
1) Прикладная.
2) Гуманистическая и идеологическая.
3) Социального планирования и социального контроля.
4) Познавательная и прогностическая.
5) Все перечисленные функции относятся к функциям социологии.
Вопрос 5. Какая из функций социологии способствует совершенствованию общественных отношений?
1) Функция социального контроля.
2) Функция социального планирования.
3) Гуманистическая функция.
4) Прикладная функция.
5) Идеологическая функция.
Задание 2.
Изучить главу 2-4.
Ответить на вопрос, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что включает в себя понятие "социальный институт"?
1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
Вопрос 2. Что включает в себя понятие "социальная организация"?
1) Это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей.
2) Это объект упорядоченности индивидов, социальных групп и общностей, включенных в совместную деятельность и выполняющих определённые социальные функции.
3) Это совокупность индивидов, определённым образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной группе и признающихся членами этой группы с точки зрения других.
4) Это целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения.
5) Это исторически сложившаяся система власти и управления поведением и деятельностью людей, внутри которой постепенно складывалось определённое разделение труда, функций и ролей.
Вопрос 3. В каком из видов деятельности наиболее ярко проявляется этноцентризм?
1) В судебной деятельности.
2) В предпринимательской деятельности.
3) В милитаристской деятельности.
4) В миссионерской деятельности.
5) Во всех перечисленных.
Вопрос 4. Что провозглашает культурный релятивизм?
1) Культурную революцию.
2) Самобытность культуры.
3) Культурные конфликты.
4) Субкультуру.
5) Общечеловеческую культуру.
Вопрос 5. Какие элементы культуры являются основными?
1) Знаково-символический элемент, ценностно-познавательная система.
2) Этноцентризм, знаково-символический элемент.
3) Ценностно-познавательная система, культурный релятивизм.
4) Культурный релятивизм, этноцентризм.
5) Этноцентризм, ценностно-познавательная система.
Задание № 3
Изучить главу 4-6. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что является синтетической формой культуры?
1) Законы, обычаи, традиции.
2) Обряды, законы, обычаи.
3) Традиции, обряды, обычаи.
4) Законы, традиции, обряды.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какое понятие определяет термин «национальная культура»?
1) Это совокупность символических стереотипных коллективных действий, воплощающих в себе те или иные социальные идеи, представления, нормы и ценности и вызывающие определенные коллективные чувства.
2) Это воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношений людей, которая воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является причиной для его членов.
3) Это элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе, социальной группе в течение длительного времени.
4) Это основа общих символов, ценностей, норм и образцов поведения, разделяемых той или иной профессиональной группой.
5) Это совокупность символов, верований, ценностей, норм и образцов поведения, которые характеризуют человеческое сообщество в той или иной стране, государстве.
Вопрос 3. Что входит в группу "ценностей благосостояния"?
1) Благополучие, богатство, мастерство, просвещённость.
2) Богатство, благополучие, власть, аффективность.
3) Мастерство, власть, богатство, просвещенность.
4) Уважение, моральные ценности, аффективность, богатство.
5) Моральные ценности, богатство, власть, просвещенность.
Вопрос 4.Что входит в группу "прочие ценности"?
1) Аффективность, просвещенность, моральные ценности, мастерство.
2) Власть, уважение, моральные ценности, аффективность.
3) Благополучие, власть, богатство, уважение.
4) Моральные ценности, мастерство, благополучие, аффективность.
5) Богатство, мастерство, уважение, моральные ценности.
Вопрос 5. В какие общности входят поклонники эстрадных звёзд и болельщики спортивных команд?
1) Культурные.
2) Территориальные.
3) Спортивные.
4) Массовые.
5) Этнические.
Задание № 4.
Изучить главу 6-8.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какими признаками характеризуются социальные группы?
1) Высокой степенью сплочённости.
2) Устойчивым взаимодействием.
3) Вхождением в более широкие общности в качестве структурных образований.
4) Однородностью состава.
5) Всеми вышеперечисленными признаками.
Вопрос 2.Что является внешней формой выражения этноса?
1) Внутренние браки.
2) Общность территории.
3) Самоназвание.
4) Малочисленный состав.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие виды социальных процессов являются основными?
1) Ассимиляция, амальгамизация, кооперация, конкуренция, приспособление.
2) Конкуренция, приспособление, кооперация, конфликт, амальгамизация, ассимиляция.
3) Ассимиляция, амальгамизация.
4) Кооперация, конкуренция.
5) Конфликт, приспособление, конкуренция.
Вопрос 4.Что является источником развития индивида, наиболее полным воплощением всех человеческих качеств?
1) Человек.
2) Индивид.
3) Личность.
4) Нация.
5) Народ.
Вопрос 5.Что обозначают в социологии под термином "девиантное поведение"?
1) Ощущение вины.
2) Поведение человека в экстремальной ситуации.
3) Негативное (отклоняющееся) поведение.
4) Нормальное поведение.
5) Состояние аффекта.
Задание № 5.
Изучить главу 9-10. Ответить на вопросы, указать правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какие существуют типы социальных движений?
1) Революционные, движения сопротивления, утопические, экспрессивные.
2) Движения сопротивления, революционные, оппозиционные, утопические.
3) Оппозиционные, движения сопротивления, экспрессивные.
4) Революционные, утопические.
5) Утопические, экспрессивные.
Вопрос 2. Что понимается под конфликтом?
1) Это результат глубоких изменений в содержании и формах жизни различных социальных групп, серьёзное нарушение механизма контроля в экономике, политике, культуре.
2) Это форма социальной регуляции деятельности и отношений людей.
3) Это обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям индивидов, социальных групп, классов и общественных институтов.
4) Это столкновение противоположных целей, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
5) Это фактор, ведущий к превращению установок в активную деятельность.
Вопрос 3. Что характеризует основную стадию развития конфликта?
1) Накопление и обострение противоречий.
2) Повод.
3) Инцидент.
4) Компромисс.
5) Конфликтное поведение.
Вопрос 4. Что включает в себя понятие "сила"?
1) Физическую силу и технические средства, применяемые как инструмент насилия.
2) Информационно-цивилизованную форму применения силы (сбор фактов, анализ документов и т.д.)
3) Социальный статус (уровень власти, престиж и т.д.)
4) Прочие ресурсы (деньги, территория, число сторонников и т.д.)
5) Все вышеперечисленные компоненты.
Вопрос 5. Какие существуют условия разрешения социальных конфликтов?
1) Своевременный и точный диагноз причин конфликта.
2) Обоюдная заинтересованность в преодолении противоречий на основе взаимного признания интересов каждой из сторон.
3) Совместный поиск путей преодоления конфликта.
4) Компромисс.
5) Все вышеперечисленные.
Задание № 6
Изучить главу 11-12. Ответить на вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Что является объектом изучения политологии?
1) Сфера государственно-организованных связей, взаимодействий и отношений.
2) Политическая власть.
3) Социальные интересы.
4) Идеологическая система.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какое определение относится к политической власти?
1) Это контроль над экономическими ресурсами.
2) Это собственность на различного рода материальные ценности.
3) Это всякая организованная воля одной группы людей по отношению к другой, которая осуществляет подчинение во имя общих целей.
4) Это распределение положения в социальной структуре: статусов, должностей и привилегий.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3.Каково соотношение политической власти и государственной власти?
1) Политическая и государственная власти тождественны.
2) Политическая власть является особым видом государственной власти.
3) Государственная власть является особым видом политической власти.
4) Политическая и государственная власти являются особым видом экономической власти.
5) Политическая и государственная власти являются особым видом социальной власти.
Вопрос 4 . Какими признаками характеризуется политическая власть?
1) Верховенством, моноцентричностью, публичностью.
2) Легитимностью, верховенством, публичностью, моноцентричностью, многообразием ресурсов.
3) Публичностью, многообразием ресурсов, легитимностью.
4) Только верховенством.
5) Легитимностью и верховенством.
Вопрос 5. Что понимается под политической системой?
1) Политическая система-это механизм власти.
2) Политическая система-это механизм принуждения.
3) Политическая система-это механизм контроля.
4) Политическая система-это механизм разделения труда.
5) Политическая система-это механизм управления.
Задание № 7.
Изучить главу 12. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1. Какие элементы относятся к политической системе?
1) Политическая организация.
2) Политические отношения.
3) Политические и правовые нормы.
4) Политическое сознание и политическая культура.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие подсистемы входят в структуру политической системы?
1) Идеологическая, институциональная, коммуникативная.
2) Коммуникативная, нормативная, идеологическая.
3) Нормативная, идеологическая, функциональная, коммуникативная.
4) Функциональная, институциональная, коммуникативная, функциональная.
5) Институциональная, идеологическая, нормативная, коммуникативная, функциональная.
Вопрос 3. Дайте верное понятие одной из подсистем политической системы.
1) Функциональная система-это организации, учреждения.
2) Коммуникативная система-это форма и направления политической деятельности.
3) Идеологическая система - это объединяющие связи, формы взаимодействия.
4) Нормативная система-это нормы правовые и моральные, политические традиции.
5) Институциональная система-это различные политические процессы, взгляды.
Вопрос 4. Что является наиболее активной и динамичной частью политической системы?
1) Политическая организация.
2) Политические отношения.
3) Политические и правовые нормы.
4) Политическое сознание.
5) Политическая культура.
Вопрос 5. Что включает в себя политическая организация?
1) Партии, массовые общественные организации и движения.
2) Государство.
3) Партии.
4) Государство, партии, массовые общественные организации и движения, средства массовой информации и церковь.
5) Церковь.
Задание №8
Изучить главу 13-14. Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1 Что понимается под субъектами политики?
1) Участники политической жизни, способные формулировать и реализовывать собственные цели.
2) Государство, партии, лидеры.
3) Крупные социальные группы и общности.
4) Финансово-промышленные структуры.
5) Теневые и полулегальные объединения.
Вопрос 2.Какая из трактовок политической культуры является не верной?
1) Это совокупность стереотипов политического сознания и поведения, присущих конкретной социальной общности или конкретной личности.
2) Это реализация политических знаний, ценностных ориентаций, образцов поведения социального субъекта в исторически определенной системе политических отношений.
3) Это часть духовной культуры общества, включающая в себя те её элементы, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами.
4) Это культура личности, социальной общности, объединяющая в себе политическую образованность, политическую сознательность и общественно-политическую деятельность.
5) Все трактовки являются верными.
Вопрос 3. Какие элементы имеет структура политической культуры?
1) Познавательный, поведенческий, управленческий.
2) Нравственно-оценочный, поведенческий, познавательный.
3) Поведенческий, нравственно-оценочный, управленческий.
4) Управленческий, познавательный, нравственно-оценочный.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какое из понятий является верным?
1) Познавательный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
2) Поведенческий элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
3) Нравственно-оценочный элемент включает в себя политические чувства, традиции, ценности, идеалы, убеждения и конкретные цели.
4) Все понятия являются верными.
5) Ни одно из понятий не верно.
Вопрос 5.Какие из уровней политической культуры являются основными?
1) Политический, гражданский, культурный.
2) Мировоззренческий, культурный, политический.
3) Гражданский, культурный, мировоззренческий.
4) Мировоззренческий, гражданский, политический.
5) Все вышеперечисленные.
Задание № 9
Изучить главу 14.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1.Что относится к источникам политического сознания?
1) Информация, анализ, личный опыт индивида.
2) Информация, семейное окружение человека, личный опыт индивида
3) Информация, анализ, семейное окружение человека.
4) Семейное окружение человека, анализ, личный опыт индивида.
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 2. Какие функции выполняет политическое сознание?
1) Регулятивную, познавательно-информационную, духовную, оценочную.
2) Познавательно-информационную, духовную, мобилизующую, оценочную.
3) Духовную, оценочную, мобилизующую, регулятивную.
4) Мобилизующую, духовную, познавательно-информационную, регулятивную.
5) Оценочную, мобилизующую, регулятивную, познавательно-информационную.
Вопрос 3. Какое из понятий относится к оценочной функции политического сознания?
1) В процессе осознания мира политики вырабатываются оценки (отношения) к тем или иным политическим явлениям и проблемам.
2) Политическое сознание регулирует социальное поведение людей.
3) Политическое сознание направлено на получение политической информации.
4) Политическое сознание помогает людям осознавать себя гражданами.
5) Политическое сознание побуждает людей к политически ориентированному поведению.
Вопрос 4. Уровни политического сознания. Выберите и укажите правильный ответ.
1) Обыденный, профессиональный, эмпирический, теоретический.
2) Государственный, эмпирический, профессиональный, обыденный.
3) Теоретический, государственный, эмпирический, обыденный.
4) Теоретический, профессиональный, государственный, обыденный.
6) Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Какой из уровней политического сознания отличается наибольшей последовательностью в защите существующих политических порядков и принципов?
1) Теоретический.
2) Обыденный.
3) Профессиональный.
4) Государственный.
5) Эмпирический.
Задание № 10.
Изучить главу 15.
Ответить на вопросы, указав правильный вариант ответа.
Вопрос 1.Что включают в себя международные отношения?
1) Политические отношения.
2) Экономические и социальные отношения.
3) Дипломатические и правовые отношения.
4) Военные и гуманитарные отношения.
5) Совокупность указанных отношений.
Вопрос 2. Что относится к субъектам мирового сообщества?
1) Народы, государства, идеология, общественные силы.
2) Народы, государства, общественные силы, движения и организации.
3) Народы, идеология, общественные силы, движения и организации.
4) Государства, народы, идеология, движения и организации.
5) Государства, общественные силы, движения и организации, идеология.
Вопрос 3. Чему принадлежит ведущая роль в международных отношениях?
1) Политике.
2) Государству.
3) Общественным силам.
4) Движениям.
5) Организациям.
Вопрос 4. Какая проблема современного международного политического процесса является главной?
1) Защита прав человека.
2) Защита окружающей среды.
3) Завоевание жизненного пространства.
4) Укрепление международной безопасности.
5) Борьба со СПИДом.
Вопрос 5.Какая модель является наиболее перспективной и вероятной в формировании мирового порядка?
1) Однополюсно-авторитарная модель.
2) Биполярная антагонистическая модель.
3) Неконфронтационная демократическая система.
4) Однополюсно-антагонистическая модель.
5) Биполярная авторитарная модель. -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача 17. Начертите диаграмму состояния железо-углерод, укажите параметры основных точек, структуру сплава в каждой области. Кратко опишите, что собой представляет феррит, аустенит, цементит, перлит, ледебурит. Опишите, какие процессы произойдут со сплавом с заданным процентом содержания (2,6%С ) углерода при медленном охлаждении его от 1000 0С до 20 0С. Какие структуры имеет сплав в точках 1150 и 650? Объясните, какое практическое значение имеет диаграмма состояние железо – углерод.Задача 34. Объясните, как маркируются по ГОСТу инструментальные углеродистые стали. Расшифруйте марки сплавов: ВСтЗ; Р14Ф4; 60С2ХФА; БрОЦС-5-7-5.РазвернутьСвернуть
Задача 51. Перечислите виды термической и химико-термической обработки сталей. Дайте определение структурам, получаемым при распаде аустенита (пластинчатый перлит, сорбит, троостит, бейнит, мартенсит). Опишите отжиг первого рода углеродистой стали 0,2 % (до какой температуры необходимо производить нагрев, как и в какой среде производить охлаждение, какая структура будет после обработки).
Задача 93. Перечислите работы, выполняемые на станках сверлильной группы. Опишите инструмент, применяемый для обработки отверстий.
Задача 104. Дайте определение понятиям: шероховатость, допуск, квалитет, посадка. Опишите сущность посадок в системе отверстия и в системе вал, как обозначают поля допусков, какие поля обеспечивают посадки с зазором, с натягом и переходные. По рис. определите обозначение шероховатости на двух чертежах. Опишите смысл обозначений.
Обозначение посадки Ø30S7/h6