СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Вариант 3 - Контрольная работа №26323

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Вариант 3» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.

1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.

2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.

3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.

Выполнение:

1. Для поставки должен быть установлен другой срок.

2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.

3. Заказ не может бюыть отменён.

II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.

1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese

Handelsmesse zu besuchen.

2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu

beschäftigen.

3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.

Выполнение:

1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese

Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)

Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы

посещать эту торговую ярмарку.

2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu

beschäftigen.

К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.

3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu

finden. (Обстоятельство образа действия)

Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то

подходящее.

III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.

1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.

2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.

3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.

Выполнение:

1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.

Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.

2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.

В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.

3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.

В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.

IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения

(a – j), соответствующие существительным:

1. Diskont (m)

a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.

2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).

3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.

4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).

5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)

6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.

7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.

8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.

9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.

10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.

Выполнение:

1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).

2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.

3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)

4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.

5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).

6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.

7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.

8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.

9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.

10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.

V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.

Die Marktabgränzung

1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.

2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.

(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.

Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).

(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.

3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.

4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.

Выполнение:

1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.

1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.

2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.

(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.

Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).

(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.

2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.

(1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.

При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).

(2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).

VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)

а) истинными (richtig)

b) ложными (falsch)

c) в тексте нет информации (keine Information)

1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.

2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.

3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.

Выполнение:

1. falsch

2. richtig

3. keine Information

VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?

Выполнение:

Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden.


Выдержка из текста работы

II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.

1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese

Handelsmesse zu besuchen.

2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu

beschäftigen.

3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.

Выполнение:

1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese

Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)

Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы

посещать эту торговую ярмарку.


Тема: «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Вариант 3»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Центр обучения немецкого языка имени Гётте

    36 страниц(ы) 

    1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
    2. Способы обучения немецкому языку 6
    2.1. Обучение в школе 6
    2.2. Курсы иностранных языков 8
    2.3. Обучение с репетитором 9
    2.4. Самостоятельное обучение 13
    2.5. Дистанционное обучение 14
    2.6. Обучение по телефону 15
    2.7. Обучение за рубежом 15
    3. Гёте-Институт 18
    3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
    3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
    3.3. Немецкие читальные залы 22
    3.3.1. Создание читальных залов 22
    3.3.2. Условия для создания читального зала 23
    3.3.3. Базовое оборудование 24
    3.4. Изучение немецкого языка 26
    3.5. Экзамены 28
    Заключение 35
    Статьи из источников Internet 36
  • Реферат:

    Грамматические категории глаголов немецкого языка

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
    2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5
    Заключение 10
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Отражение процессов межкультурной коммуникации в пословицах современного русского (и немецкого) языков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие понятия
    1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
    1.2 Язык и общество. Национальный характер….
    1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….
    Глава 2. Особенности немецких пословиц
    2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
    2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
    2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
    2.4 Особенности перевода пословиц …
    2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Фразеологические единицы английского и немецкого языков, включающие сравнения, и их использование в практике обучения иностранному языку

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
    1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….6
    1.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16
    1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
    1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
    Выводы по 1 главе….24
    Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
    2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
    2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
    Выводы по 2 главе….34
    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
    3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
    3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
    Выводы по 3 главе….…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
  • Дипломная работа:

    Этностереотипы и табуированные темы и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
    1.1. История исследования проблемы этностереотипов 8
    1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
    1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
    2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
    2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
    2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
    2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
    2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
    Выводы по второй главе 44
    ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
    3.1. Организация и проведение исследования 46
    3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
    Выводы по третьей главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ИСТОЧНИКИ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Лингво-стилистические особенности немецкого молодежного жаргона: языковой и педагогический аспект

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЖАРГОН.6
    1.1. История развития молодежного языка….….….….6
    1.2. Этимология и определение понятий «жаргон», «арго», «сленг .11
    Выводы по главе 1 .….….20
    ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА….….22
    2.1. Социальные разновидности «молодежного языка»….22
    2.2. Механизмы пополнения молодежной лексики….…28
    2.3. Возможности использования изученного материала в учебном процессе….36
    ВЫВОДЫ….….….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент (к/р №7)

    10 страниц(ы) 

    1. Дайте определение риска как экономической категории и рассмотрите классификацию рисков инновационной деятельности.
    2. Рассмотрите основные функции государства в сфере регулирования инновационных процессов.
    3.Опишите стратегию диверсификации, ее преимущества. Приведите примеры диверсифицированных компаний.
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Электротехника. Задача (решение)

    2 страниц(ы) 

    Используя ЭВМ, вычислить напряженность Е электростатического поля на боковой поверхности бесконечного цилиндра радиусом R, заряженного с объемной плотностью заряда ρ=Аехр(-r3/R3). Конкретные числовые значения для RиАприведены в таблице 1.
    Дано:

    А=8,5 нКл/м3=8,5•10-9-Кл/м3
    R=0,85 м
    Найти:
    Е=?
  • Контрольная работа:

    Арбитражный процесс (4 темы по 3 задачи)

    26 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте.
    1. по требованию ОАО «Саратовэнерго» о взыскании с мединститута задолженности за поставленную электроэнергию
    2. по требованию территориального отделения Пенсионного фонда к индивидуальному предпринимателю о взыскании недоимки по платежам в пенсионный фонд
    3. об оспаривании отказа инспекции федеральной налоговой службы в государственной регистрации закрытого акционерного общества
    4. по требованию наследников умершего участника ООО к ООО о выплате доли в уставного капитале ООО
    Задача 2
    Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте
    1. об обжаловании постановления областной думы об установлении
    2. по требованию индивидуального предпринимателя к газете «Наш город» о защите деловой репутации
    3. по требованию ЗАО «Ассоциация делового сотрудничества ветеранов Афганистана «Мир» к ОАО «Концерн «Бабаевский» о незаконном использовании товарного знака истца
    4. по требованию инспекции федеральной налоговой службы к индивидуальному предпринимателю о взыскании обязательных платежей
    Задача 3
    Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте
    1. по требованию территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ к инвестиционной компании о взыскании не уплаченного в срок штрафа, наложенного комитетом за нарушение антимонопольного законодательства;
    2. по требованию товарищества «Акцепт» к российско-французскому ЗАО «Парус» о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора подряда;
    3. по требованию Иванова и Петрова к Регистрационной палате об отказе в регистрации закрытого акционерного общества;
    4. по требованию отделения Пенсионного фонда по Верх-Исетскому району к предпринимателю без образования юридического лица Петрову о взыскании недоимки по платежам в пенсионный фонд;
    Teма 2: Подсудность дел арбитражному суду
    Задача 1
    ОАО «Омский механический завод» в соответствии с договором поставки осуществило отгрузку партии холодильников ООО «Ростов-Сервис». Покупатель свои обязательства по оплате товара не выполнил, и ОАО «Омский механический завод» обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском о взыскании 4 200000 руб. недоплаты за поставленный товар. Арбитражный суд Омской области прекратил производство по делу и передал материалы дела на рассмотрение в арбитражный суд Ростовской области - по месту нахождения ответчика.
    1. Дайте оценку действиям суда и определите подсудность дела.
    2. Обязан ли арбитражный суд Ростовской области принять материалы дела и рассмотреть дело по существу?
    3. Изменится ли решение задачи, если в договоре было предусмотрено условие, что спор разрешается арбитражным судом по месту нахождения покупателя?
    4. Каким образом разрешаются споры о подсудности между арбитражными судами?
    Задача 2
    ООО «Марс» обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к Восточносибирской железной дороге о взыскании стоимости повреждения (порчи) груза (печенья), отгруженного в контейнере по железнодорожной накладной. Ответчик заявил возражения, указав, что он не является юридическим лицом, и данный спор должен быть рассмотрен в Арбитражном суде по месту нахождения ОАО «Российские железные дороги» (г. Москва).
    1. Как должен поступить арбитражный суд?
    2. Определите вид подсудности данного дела.
    Задача 3
    Кредиторы, находящиеся в Саратовской области, заключили соглашение об обращении в арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании банкротом ОАО «Курский часовой завод» (г. Курск). Арбитражный суд Саратовской области рассмотрел заявление и вынес решение. Один из кредиторов с вынесенным решением не согласился и в жалобе указал, что дело должен рассматривать суд по месту нахождения должника.
    1. Следует ли удовлетворить данную жалобу, учитывая, что обжалующий решение кредитор до его вынесения не возражал против рассмотрения дела в арбитражном суде Саратовской области?
    2. Что такое исключительная подсудность?
    Тема 3: Судебные расходы.
    Задача 1
    ЗАО «Интек» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании суммы задолженности, возникшей по договору поставки, заключенному с ООО «Витязь». Сумма государственной пошлины, уплаченной при подаче искового заявления, была определена неправильно, в результате чего истец переплатил 10 тыс. руб. При вынесении решения арбитражный суд не разъяснил порядок возврата излишне уплаченной государственной пошлины.
    1. Каков порядок возврата государственной пошлины в данном случае?
    Задача 2
    Управление Пенсионного фонда РФ обратилось в арбитражный суд с заявлением к адвокату Смирнову А.С. о взыскании 10 тыс. рублей штрафа за нарушение срока регистрации в органе Пенсионного фонда РФ. Определением суда производство по делу прекращено на основании п. 1 ч.1 ст. 150 АПК РФ, поскольку Смирнов А.С. не имеет статуса индивидуального предпринимателя. Смирнов А.С. обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Управления Пенсионного фонда 3 тыс. рублей расходов, понесенных в связи с оплатой услуг представителя.
    1. Подлежит ли удовлетворению заявление Смирнова А.С.?
    2. Распределите судебные расходы по данному делу.
    Задача 3
    Арбитражный суд Смоленской области удовлетворил иск ОАО «Смолмясо» к ОАО «Смолавтотранс» о взыскании убытков за несвоевременно предоставленный транспорт для транспортировки мяса. После вступления решения в законную силу истец обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ответчика расходов 7 тыс. руб., понесенных ОАО «Смолмясо» в связи с привлечением адвоката для участия в деле. Арбитражный суд отказал в удовлетворении заявления, указав, что в штате ОАО «Смолмясо» имеется юрисконсульт, и привлечение к участию в процессе адвоката было излишним.
    1. Соответствует ли закону данное решение арбитражного суда?
    2. В каких случаях расходы на оплату услуг представителя не подлежат взысканию?
    Тема 4: Производство в арбитражном суде апелляционной инстанции.
    Задача 1
    ООО «Медтехник» обратилось в арбитражный суд Самарской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Москвы о признании недействительным требования об уплате недоимки по налогу. Решением от 20 февраля 2012 г. в удовлетворении требования заявителя отказано. ООО «Медтехник» 25 марта 2012 г. на решение арбитражного суда была подана апелляционная жалоба.
    1. Примет ли арбитражный суд к своему производству апелляционную жалобу ООО «Медтехник»?
    2. Изменится ли решение задачи, если будет установлено, что истец пропустил срок подачи апелляционной жалобы по уважительной причине?
    3. Каковы правила восстановления пропущенного срока подачи апелляционной жалобы в арбитражном судопроизводстве?
    Задача 2
    При рассмотрении дела в порядке апелляционного производства заявителем было заявлено ходатайство о приобщении к делу заключения строительной экспертизы. В судебном заседании апеллянт пояснил, что заключение экспертизы не было представлено в суд первой инстанции в связи с тем, что на момент рассмотрения дела и принятия решения судом первой инстанции экспертное исследование только проводилось. Из материалов дела также следовало, что было заявлено ходатайство о приостановлении производства по делу до окончания экспертного исследования, но суд отказал в его удовлетворении.
    1. Как должен поступить арбитражный апелляционный суд в указанной ситуации?
    2. Вправе ли арбитражный апелляционный суд исследовать дополнительные доказательства при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства?
    Задача 3
    Комитет по управлению имуществом Краснодарского края обратился в арбитражный суд, подана апелляционная жалоба. Дело в апелляционной инстанции рассматривалось в составе трех судей: Иванова С. И., Фетисовой Н. М. и Смолиной Е. Д. Судья Фетисова Н.М. участвовала в рассмотрении этого дела в суде первой инстанции. Постановлением апелляционной инстанции решение оставлено без изменения.
    1. Будет ли законным процессуальный акт суда апелляционной инстанции?
    2. Каковы основания для изменения или отмены постановления арбитражного суда апелляционной инстанции?
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Малое предприятие, производящее вентиляционное оборудование, подписало контракт на поставку оборудования в строящийся торговый центр сроком на один год.
    Средний банковский процент при кредитовании составляет 24%.
    Схема платежей представлена в таблице 1.
    Определите величину возможной скидки для заказчика при данных условиях.
    Задание 2
    Определите целесообразность проведения мероприятия по конкуренции качества при следующих исходных условиях, приведенных в таблице 2.
    Задание 3
    Опишите виды конкуренции и их особенности.
  • Контрольная работа:

    5 задач (решение)

    5 страниц(ы) 

    1. На цоколе лампочки накаливания с вольфрамовой нитью написано 120В, 60Вт. Сопротивление лампочки в холодном состоянии 20 Ом. Какова нормальная температура накала нити, если температурный коэффициент сопротивления вольфрама α = 5 * 10 -3 0С-1.
    2. Рассчитайте, на сколько максимально может увеличиться диэлектрическая проницаемость бумаги с плотностью dб = 1000кг/м3 после длительного пребывания в среде с относительно влажностью 98%. При расчете считать, что для целлюлозы εц = 6,5, плотность dб = 1500 кг/м3.
    Также определить диэлектрическую проницаемость бумаги, пропитанной конденсаторным маслом εм = 2,2.
    3. Как измениться энергия, приобретаемая свободным электроном в газе в однородном электрическом поле, если давление газа увеличить в два раза при одновременном уменьшении в два раза длины разрядного промежутка? Внешнее напряжение, приложенное к газу, считать постоянным.
    4. Диэлектрик неполярный. Его удельное сопротивление ρ = 1012 Ом*м, а диэлектрическая проницаемость ε = 2. Тангенс угла диэлектрических потерь при частоте 100 Гц меньше, чем при 50 Гц
    5. Твердый диэлектрик на постоянном напряжении пробивается при 7,2 кВ. На частоте 50Гц он пробьется при напряжении … кВ, если пробой в обоих случаях тепловой и потери только на электропроводность.
  • Контрольная работа:

    5 задач (решение) по статистике

    10 страниц(ы) 

    Задача №1
    Имеется информация о численности населения по районам Российской Федерации на начало года :
    Республики годы Абсолютный прирост Темп прироста
    1981 1985
    РФ 266599 276290 9691 3,64
    РСФСР 139165 143090 3925 2,82
    Украина 50135 50840 705 1,41
    Белоруссия 9675 9942 267 2,76
    Узбекская 16158 17974 1816 11,24
    Казахская 15053 15842 789 5,24
    Грузинская 5071 5201 130 2,56
    Азербайджанская 6202 6614 412 6,64
    Литовская 3445 3570 125 3,63
    Молдавская 3995 4111 116 2,90
    Латвийская 2539 2604 65 2,56
    Киргизская 3653 3967 314 8,60
    Таджидская 4007 4499 492 12,28
    Арманская 3119 3317 198 6,35
    Туркменская 2897 3189 292 10,08
    Эстонская 1485 1530 45 3,03
    итого 533198 552580 19382 3,64
    На основании приведенных данных определите :
    1. Среднегодовой абсолютный прирост численности населения ;
    2. Среднегодовой коэффициент прироста численности населения ;
    3. Численность населения на 1 января 1990 г.
    Проанализируйте особенности движения численности населения.
    Задача №2
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию :
    на 1 января 2008г. Основные производственные фонды по полной первоначальной стоимости составило 2800 тыс.руб.
    В течении 2008 г. :
    • введено в эксплуатацию объектов нового строительства на 580 тыс.руб.
    • выбыло основных производственных фондов в течении года по стоимости за вычетом износа на 83 тыс.руб., а по первоначальной стоимости 260 тыс.руб.
    Капитальный ремонт в течении года был произведен на 120 тыс.руб. На1 января 2008 г. Износ производственных фондов составил 18 %. Годовая норма амортизации – 10%. Объем нормативно-чистой продукции составил 4900 тыс.руб.
    Определите :
    1. Полную первоначальную стоимость на 1 января 2009 г.;
    2. Стоимость основных производственных фондов за вычетом износа на 1 января 2008 г. И 2009 г. ;
    3. Коэффициент выбытия и обновления основных фондов за 2008 г.
    4. Коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости.
    Проанализируйте и исчислите данные.
    Задача № 3
    На январь месяц предприятию был установлен план объема реализации продукции на 1380 тыс.руб.
    Фактически выработано годовых изделий на 1310 тыс.руб. , из которых реализовано в отчетном периоде на 1290 тыс.руб.
    Передано на склад для реализации полуфабрикатов своей выработки на 110 тыс.руб. Из общего количества полуфабрикатов , переданных на склад , реализовано на 80 тыс.руб.
    Работы промышленного характера оплаченные заказчиком составили 15 тыс.руб., а работы по капитальному ремонту своего оборудования – 13 тыс.руб.
    Все данные приведены в оптовых ценах предприятия , принятых в плане.
    Определите :
    1. Объем товарной продукции ;
    2. Объем реализованной продукции ;
    3. Выполнение плана по объемы реализованной продукции за январь месяц (в процентах).
    Задача № 4
    Имеются следующие данные по предприятию за октябрь месяц :
    Показатели по плану по факту
    Валовая продукция в оптовых ценах предприятия на 1 января 2008 г. Тыс.руб. 600 675
    Среднесписочное число рабочих 1200 1250
    Среднее число работы на одного списочного работника 21 22
    Средняя продолжительность рабочего дня ,ч. 7,8 7,6
    Фонд часовой зарплаты рабочих , руб. 108300 121375
    Доплата к часовому фонду до фонда дневной заработной платы, руб. 3700 4225
    Доплата к часовому фонду до фонда месячной заработной платы, руб. 10640 12400
    Премии начисления из фонда материального поощрения , руб. 11800 13200
    Определите :
    1. Выполнение плана по среднемесячной , среднедневной и среднечасовой выработке за октябрь месяц.
    2. Выполнение плана по средне месячной( с учетом и без учета выплат из фонда материального поощрения ), среднедневной и среднечасовой заработной платы.
    3. Сопоставьте показатели выполнения плана по средней выработке.
    Проанализируйте данные.
    Задача № 5
    Имеется информация об изменении объема выпускаемой продукции и ее себестоимости , на обувной фабрике :
    Вид продукции Выпуск продукции тыс. пар Себестоимость одной пары Оптовая цена предприятия без налога с оборота , руб.
    Предыд.год Отчетный год Предыд.год Отчетный год
    по плану по факту по плану по факту
    q z p zq pq
    Ботинки мужские 200 250 280 11 10 9,5 12 2660 3360
    Туфли женские 400 400 350 16 16 17 18 5950 6300
    Ботинки детские - 400 450 - 3,2 3,1 4 1395 1800
    Итого 10005 11460
    Вид продукции Себестоимость одной пары Отклонение
    Предыд.год Отчетный год от плана предыд. год
    по плану по факту
    Ботинки мужские 11 10 9,5 -0,5 -1,5
    Туфли женские 16 16 17 1 1
    Ботинки детские 3,2 3,1 -0,1 3,1
    Определите :
    1. Изменение себестоимости отдельных видов продукции :
    a. В сравнении с предыдущим годом
    b. В сравнении с плановой себестоимостью
    2. Индекс и абсолютное изменение затрат на рубль товарной продукции под влиянием изменения объема выпуска продукции , себестоимости . Результаты расчетов оформите таблицей и проанализируйте исчисленные показатели.
  • Контрольная работа:

    Понятие личности

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ
    ПРЕДПОСЫЛКИ И ФАКТОРЫ
    ВЫВОД
  • Шпаргалка:

    Инвестиции (ответы на 48 вопросов)

    10 страниц(ы) 

    1.Анализ чувствительности критериев оценки эффективности инвестиционных проектов.
    2.Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
    3.Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
    4.Внутренняя норма доходности (IRR) как критерий эффективности инвестиций.
    5.Динамические критерии оценки инвестиционного проекта.
    6.Дисконтируемый срок окупаемости (DPR) в системе критериев оценки эффективности инвестиционного проекта.
    7.Инвестиционные цели компании.
    8.Индекс рентабельности (PI) в системе критериев оценки эффективности инвестиционного проекта.
    9.Информационное обеспечение инвестиционного проектирования.
    10.Использование модифицированной внутренней нормы доходности (MIRR) для оценки эффективности проекта.
    11.Источники бюджетного финансирования.
    12.Классификация инвестиций.
    13.Классификация инвестиционных проектов.
    14.Лизинговое финансирование инвестиционного проекта.
    15.Основные показатели оценки инвестиционных возможностей компании.
    16.Основные требования к составлению бизнес-плана проекта.
    17.Основные формы финансирования инвестиционных проектов.
    18.Особенности проектного финансирования в РФ.
    19.Особенности формирования инвестиционного климата в России
    20.Оценка финансовой состоятельности (обоснования) проекта.
    21.Пакеты прикладных программ инвестиционного анализа.
    22.Понятие цикла инвестиционного проекта.
    23.Правовое регулирование инвестиционной деятельности в РФ.
    24.Принципы оценки инвестиционного проекта.
    25.Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию.
    26.Прогнозирование денежных потоков от инвестиций.
    27.Распределение доходов коммерческой организации от инвестиционной деятельности.
    28.Риск и доходность инвестиций в ценные бумаги.
    29.Роль государственного бюджетного финансирования проектов.
    30.Социально-экономическая сущность инвестиций.
    31.Социальные результаты реализации инвестиционного проекта.
    32.Специфические (нестандартные) формы долгосрочного финансирования.
    33.Статические (учетные) критерии оценки инвестиционного проекта.
    34.Стратегии портфельного управления.
    35.Структура бизнес-плана инвестиционного проекта.
    36.Сущность и роль венчурного финансирования инвестиционных проектов.
    37.Сущность инвестиционного портфеля, принципы и этапы его формирования.
    38.Технико-экономическое обоснование инвестиций
    39.Условия кредитования инвестиционных проектов коммерческими банками.
    40.Факторы, влияющие на инвестиционную среду.
    41.Факторы, влияющие на инвестиционную среду.
    42.Формы государственного регулирования инвестиционной деятельности в РФ.
    43.Формы и особенности реальных инвестиций.
    44.Характеристика инвестиционных качеств ценных бумаг.
    45.Ценные бумаги как объект инвестирования.
    46.Чистая приведенная стоимость (NPV): сущность и определение.
    47.Элементы денежного потока инвестиционного проекта.
    48.Эффективный и оптимальный инвестиционный портфель.
  • Курсовая работа:

    Жалобы и заявления граждан: их понятие и роль в обеспечении законности

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Жалобы и заявления граждан: их понятие и роль в обеспечении законности…5
    1.1. Понятие и сущность жалоб и заявлений граждан…5
    1.2. Особенности оспаривания нормативных правовых актов в арбитражных судах…11
    1.3. Рассмотрение судами общей юрисдикции жалоб
    в порядке, установленном гл. 25 ГПК РФ…16
    2. Проблемные вопросы законодательства об
    обращениях граждан…23
    2.1. Необходимость реформирования законодательства об обращениях граждан…23
    2.2. Особенности применения закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"…25
    Заключение….29
    Список использованных источников и литературы….30
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос:
    Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)
    Задача № 1
    1. Определите:
    а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
    б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
    а) себестоимость изделия - 510 руб.;
    б) ставка акциза 45%;
    в) НДС – 18%;
    г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
    д) Наценка посредника— 6%;
    е) торговая надбавка — 25%.
    Задача № 6
    Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок - с 500 до 600 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 500 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс. руб.
    Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).