СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1 - Контрольная работа №23341

«Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Малое предприятие, производящее вентиляционное оборудование, подписало контракт на поставку оборудования в строящийся торговый центр сроком на один год.

Средний банковский процент при кредитовании составляет 24%.

Схема платежей представлена в таблице 1.

Определите величину возможной скидки для заказчика при данных условиях.

Задание 2

Определите целесообразность проведения мероприятия по конкуренции качества при следующих исходных условиях, приведенных в таблице 2.

Задание 3

Опишите виды конкуренции и их особенности.


Выдержка из текста работы

Задание 2

Решение

Для определения целесообразности проведения мероприятия на основании исходных данных найдем соотношение предполагаемой прибыли и базовой прибыли.

П = (Цо – Ипер) ∙ Оп – Ип,

где:

П – прибыль;

Цо - оптовая цена изделия;

Ипер - переменные издержки на единицу продукции;

Оп - объем продаж;

Ип - постоянные издержки.

Базовая прибыль = (1000 – 450) ∙ 500 – 200000 = 75000 руб.

Предполагаемая прибыль = (1100 – 550) ∙ 600 – 200000 = 130000 руб.


Тема: «Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Менеджмент (код-МЖМ)

Следующая работа

Маркетинг, вариант 2
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    1. В колониях-поселениях содержатся осужденные:
    Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности.
    Осужденные к лишению свободы на срок до 5 лет за умышленные преступления.
    При рецидиве преступлений.
    Переведенные из ИК общего режима.
    Переведенные из ИК строгого режима.
    Переведенные из ИК особого режима.
    2. В ИК общего режима могут отбывать наказание:
    Лица, осужденные на срок свыше 5 лет за преступления совершенные по неосторожности.
    Лица, осужденные на срок до 5 лет за совершение умышленного преступления.
    Осужденные за совершение тяжких преступлений.
    Осужденные, переведенные в порядке поощрения из ИК строгого режима.
    Женщины, совершившие преступления при опасном рецидиве.
    Мужчины, совершившие преступления при рецидиве.
    3. В исправительной колонии особого режима отбывают наказание:
    Осужденные мужчины за совершение преступлений при особо опасном рецидиве.
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве.
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшие лишение свободы.
    Осужденные к пожизненному лишению свободы.
    Осужденные, которым смертная казнь заменена лишением свободы в порядке помилования.
    4. Женщина, совершившая преступление при особо опасном рецидиве, может отбывать наказание в:
    Колонии-поселении
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима
    ИК особого режима
    Тюрьме.
    5. Несовершеннолетние, ранее отбывавшие лишение свободы, при поступлении в ВК помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    6. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    7. Обязательное получение основного общего образования в ИК организуется с осужденными в возрасте до:
    20 лет.
    25 лет.
    30 лет.
    40 лет.
    Достижения пенсионного возраста.
    8. Питание предоставляется бесплатно следующим категориям осужденных, отбывающим лишение свободы:
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста и женщины 55-летнего возраста
    Осужденные, не получающие пенсии
    Инвалиды 1 и 2 группы
    Несовершеннолетние осужденные
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве
    Беременные женщины
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях
    9. Краткосрочный выезд осужденного за пределы ИК может предоставляться продолжительностью до:
    3 суток.
    7 суток.
    12 суток.
    18 суток.
    24 суток.
    10. К осужденным, содержащимся в колонии-поселении, могут применяться следующие меры взыскания:
    Выговор.
    Лишение права на телефонный разговор.
    Лишение права на очередное свидание.
    Водворение в дисциплинарный изолятор.
    Водворение в штрафной изолятор.
    Перевод в одиночную камеру.
    Перевод в помещение камерного типа.
    Дисциплинарный штраф.
    11. В качестве только основного наказания могут применяться:
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Ограничение свободы.
    Арест.
    Лишение свободы.
    12. На уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов уголовных наказаний:
    Укажите все варианты
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Ограничение свободы.
    Лишение специального, почетного звания, классного чина и государственных наград.
    13. Осужденный к штрафу обязан уплатить штраф в течение:
    10 дней.
    30 дней.
    3-х месяцев.
    6-ти месяцев.
    12 месяцев со дня вступления приговора в законную силу.
    14. Гражданин, осужденный к наказанию в виде обязательных работ, отбывает его:
    По основному месту работы осужденного.
    По основному месту работы и месту работы в качестве совместителя.
    В исправительном центре.
    В колонии-поселении.
    На общественных работах по месту жительства.
    15. Наказание в виде обязательных работ исполняют
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    16. Общая продолжительность обязательных работ для несовершеннолетних осужденных устанавливается в пределах:
    От 10 до 60 часов.
    От 20 до 120 часов.
    От 40 до 160 часов.
    От 60 до 240 часов.
    От 80 до 320 часов.
    17. В случае злостного уклонения от отбывания обязательных работ, суд может заменить его другим видом наказания:
    Штрафом.
    Исправительными работами.
    Арестом.
    Ограничением свободы.
    Лишением свободы.
    18. Наказание в виде исправительных работ исполняют:
    Суд, вынесший приговор.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Колонии-поселения.
    Администрация по месту работы осужденного.
    Исправительные центры.
    19. В срок отбывания исправительных работ засчитывается время:
    Содержания лица под стражей до суда.
    Отсрочки исполнения наказания.
    Время болезни, без сохранения заработной платы.
    Признания осужденного безработным
    Время, в течение которого осужденный не работал, но за ним сохранялась заработная плата.
    20. Пределы удержаний из заработка осужденного, отбывающего исправительные работы, составляют сумму:
    От 5 до 20% от заработка.
    Минимального размера оплаты труда.
    От 10 до 50% от заработка.
    От 5 до 25% от заработка.
    21. Основными средствами исправления осужденных являются:
    Установленный (режим) порядок исполнения и отбывания наказания.
    Воспитательная работа
    Индивидуализация исполнения наказания
    Общественно полезный труд
    Дифференциация исполнения наказания
    Получение общего образования
    Охрана прав, законных интересов и здоровья осужденных
    Профессиональная подготовка
    Общественное воздействие
    Стимулирование правопослушного поведения осужденных
    22. Виды режимов в исправительных колониях:
    Общий.
    Облегченный;
    Усиленный.
    Строгий.
    Обычный.
    Особый.
    23. В исправительной колонии строгого режима отбывают наказание:
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений ранее не отбывавшие лишения свободы
    Женщины, осужденные за совершение особо тяжких преступлений.
    Осужденные мужчины при рецидиве преступлений
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве преступлений.
    Приговоренные к пожизненному лишению свободы
    Приговоренные к смертной казни, которым данное наказание заменено лишением свободы в порядке помилования.
    24. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    25. Осужденный, отбывающий наказание в колонии-поселении, за злостные нарушения правил внутреннего распорядка может быть переведен (водворен):
    ВК
    ИК общего режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    Штрафной изолятор.
    Одиночную камеру.
    Дисциплинарный изолятор.
    ПКТ.
    26. Осужденный, отбывающий наказание в ИК общего режима, за злостное нарушение правил внутреннего распорядка может быть переведен в:
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Одиночную камеру.
    27. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ЕПКТ.
    ИК особого режима для лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы.
    28. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из ИК особого режима в:
    ИК-поселение.
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьму.
    29. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания в ИК-поселение из:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьмы.
    30. Право на получение дополнительных посылок, передач и бандеролей имеют следующие категории осужденных:
    Укажите все варианты
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста, и женщины 55-летнего возраста;
    Инвалиды 1 и 2 группы.
    Несовершеннолетние осужденные.
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве.
    Беременные женщины.
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера.
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях.
    31. Наказание в виде штрафа не назначается:
    Лицам, не достигшим 16 летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18 летнего возраста.
    Беременным женщинам.
    Военнослужащим.
    Женщинам, достигшим 55 летнего возраста.
    Мужчинам, достигшим 60 летнего возраста.
    32. Наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок:
    От 1 мес. до 6 мес.
    От 6 мес. до 1 года.
    От 6 мес. до 3-х лет
    От 1 года до 3-х лет.
    От 1 года до 20 лет.
    От 2 лет до 5 лет.
    От 1 года до 5 лет
    33. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, наказание может быть заменено:
    Обязательными работами.
    Исправительными работами.
    Ограничением свободы.
    Арестом.
    Лишение свободы.
    34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:
    Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
    Безработным.
    Военнослужащим срочной службы.
    Инвалидам III группы.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
    35. Наказание в виде обязательных работ исполняют:
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    36. У осужденных к исправительным работам производятся удержания:
    Из заработной платы, получаемой по основному месту работы.
    Из заработной платы, получаемой по основному и дополнительному месту работы.
    Из денежных премий, не носящих единовременный характер.
    Из пенсий и пособий.
    Из вознаграждений и выплат единовременного характера.
  • Курсовая работа:

    Валюта как предмет таможенного регулирования (валютный и таможенный контроль)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовое обоснование валютного регулирования в области таможенного дела
    1.1. Система валютного регулирования и валютного контроля в РФ
    1.2. Законодательная база валютного регулирования и валютного контроля в РФ
    Глава 2. Валютное регулирование в таможенных процедурах
    2.1. Ввоз наличной валюты: последствия несоблюдения правил
    2.2. Особенности правового регулирования расчетов по внешнеторговым сделкам в различных таможенных процедурах
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Организационные и индивидуальные цели в управлении

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы организационных и индивидуальных целей
    2. Установление и согласование организационных и индивидуальных целей
    3. Барьеры (преграды) и пути реализации организационных и индивидуальных целей и рекомендации по их преодолению
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
    1. социологии;
    2. психологии;
    3. менеджмента;
    4. логики;
    5. всех выше перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
    1. устная речь;
    2. письменная речь
    3. устная и письменная речь;
    4. интонации голоса;
    5. мимика.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
    1. жесты;
    2. позы;
    3. мимика;
    4. все перечисленные;
    5. выражение лица.
    Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2. эмоциональной женщины;
    3. человека авторитарного типа;
    4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5. человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
    1. откинутая назад голова;
    2. манера стоять, широко расставив ноги;
    3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
    4. манера держать руки за спиной;
    5. прямой открытый взгляд.
    Задание 2
    Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1. слов;
    2. мимики, жестов, позы;
    3. тона голоса и его интонаций;
    4. звуковых средств;
    5. всего выше перечисленного в равной степени.
    Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
    1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
    2. стараться интерпретировать реакции партнера;
    3. понимать язык невербальных компонентов общения;
    4. владеть невербальными методами;
    5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
    Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
    1. за “T” – образным столом;
    2. за круглым столом;
    3. за журнальным столиком;
    4. за “П” – образным столом;
    5. этот психологический аспект не учитывается.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1. очки с затемненными стеклами;
    2. располагающий взгляд
    3. доброжелательная улыбка
    4. строгий деловой костюм
    5. рукопожатие
    Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
    1. обе руки на бедрах;
    2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
    3. голова чуть приподнята;
    4. своеобразное копирование жестов партнера;
    5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
    Задание 3
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1. жесты-иллюстраторы;
    2. жесты-регуляторы;
    3. жесты-адаптеры;
    4. жесты-символы;
    5. все выше перечисленное.
    Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
    1. для пояснения сказанного словами;
    2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
    3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
    4. указание направления рукой;
    5. во всех выше перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1. приветствие рукопожатие;
    2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
    3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
    4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1. в ситуациях стресса;
    2. в затруднительных ситуациях;
    3. для пояснения сказанного;
    4. служат признаком переживаний;
    5. все перечисленные выше случаи.
    Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
    1. согласие на покупку;
    2. отказ от покупки;
    3. согласие или отказ от покупки;
    4. колебание по поводу принятия решения;
    5. нежелание продолжать беседу.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
    1. очень символична и зависит от многих факторов;
    2. не имеет значения;
    3. зависит только от национальных особенностей;
    4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
    5. строго регламентирована.
    Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1. заискивающая;
    2. адекватная ситуации;
    3. дружелюбная;
    4. ироничная;
    5. насмешливая.
    Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
    1. он собирается с мыслями;
    2. он нервничает;
    3. разговор его мало интересует;
    4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
    1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2. очень широкая улыбка;
    3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5. частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
    1. о стремлении к доминированию;
    2. о доверии;
    3. об открытости;
    4. о недоверии;
    5. о симпатии.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1. с позиций превосходства;
    2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4. не принимает возражений;
    5. часто перебивают.
    Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
    1. врожденной;
    2. приобретенной в процессе общения;
    3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
    4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
    5. все выше перечисленные варианты верны.
    Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1. жизненный оптимизм;
    2. трудности в принятии самостоятельных решений;
    3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4. склонны уточнять уже принятые решения;
    5. стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
    1. по темпераменту холерики и сангвиники;
    2. это зачастую флегматики и меланхолики;
    3. это амбоверты;
    4. они хорошо контролируют свои эмоции;
    5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
    1. общительность;
    2. словоохотливость;
    3. беззаботность;
    4. подвижность;
    5. застенчивость.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
    а) достичь конкретных результатов;
    б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
    в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
    1. только а);
    2. только б);
    3. только в);
    4. а) и б);
    5. а) и в).
    Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1. полный уход от предмета обсуждения;
    2. разногласия не принимают необратимого характера;
    3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
    1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
    2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
    3. вообще неконфликтные люди;
    4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
    5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
    Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
    1. естественны в личной сфере;
    2. неизбежны в деловой сфере;
    3. естественны и неизбежны в личной сфере;
    4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
    5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
    1. эгоистичность;
    2. болезненное самолюбие;
    3. стремление подавлять;
    4. обидчивость;
    5. стремление лидерствовать.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
    1. секретарь – сослуживцы;
    2. секретарь-руководитель;
    3. секретарь – посетители;
    4. телефонный собеседник;
    5. секретарь - секретарь.
    Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
    1. руководитель более высокого ранга;
    2. руководителя такого же ранга;
    3. пришедший по предварительной договоренности;
    4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
    5. пришедшие на прием по личным вопросам.
    Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1. «честно говоря…»;
    2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3. «этого мне никто не говорил»;
    4. «мне это не по силам»;
    5. не стоит употреблять все эти фразы.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1. прирожденное лидерство;
    2. профессионализм;
    3. инициативность;
    4. умение быть «в тени» своего шефа;
    5. отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
    1. установить причину посещения;
    2. быть радушным и гостеприимным;
    3. быть внимательным и наблюдательным;
    4. не оставлять на рабочем столе документы;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1. отвечая на звонок, представьтесь;
    2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4. отвечать на все звонки;
    5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
    1. «я не знаю»;
    2. «Вы должны…»;
    3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
    4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
    5. всех выше перечисленных.
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1. положите трубку;
    2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3. выслушаете его до конца;
    4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5. порекомендуйте обратиться к шефу.
    Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
    1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
    2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
    3. ответите на вопрос уклончиво;
    4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
    5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
    Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
    1. сведения о размере прибыли;
    2. планы развития предприятия;
    3. планы рекламной деятельности;
    4. списки торговых и других клиентов;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
    1. в странах Северной Америки;
    2. в странах Западной Европы;
    3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
    4. в России;
    5. в странах Средней Азии;
    Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1. в начале ХVIII века;
    2. в конце ХVIII века;
    3. в конце ХIX века;
    4. в начале ХХ века;
    5. в наше время.
    Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1. деловой;
    2. общегражданский;
    3. воинский;
    4. дипломатический;
    5. придворный.
    Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
    1. с младенческих лет;
    2. в средней школе;
    3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
    4. когда понадобится;
    5. не определенного возраста.
    Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
    1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
    2. знание культуры страны;
    3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
    4. подчинение правилам игры;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1. господин + фамилия;
    2. товарищ + фамилия;
    3. по имени отчеству;
    4. по имени;
    5. по фамилии.
    Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
    1. не здоровается первым;
    2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
    3. первым приветствует всех;
    4. обменивается со всеми рукопожатиями;
    5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
    Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
    1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2. руководитель в своем кабинете;
    3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5. руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
    1. не вручается;
    2. вручается без речевого представления;
    3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
    4. вручающий подписывается и проставляет дату;
    5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
    Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
    1. завтрак;
    2. обед;
    3. фуршет;
    4. коктейль;
    5. бокал вина.
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика ЭМ 96(2)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1. В чем сущность модели «технологического разрыва»?
    Задание 2. Каковы причины глобального экономического кризиса?
    Задание 3. Имеется 2 варианта поставок оборудования в Россию.
    1) Сумма кредита 800 млн. руб., процентная ставка 7% годовых, средний срок кредита 5 лет.
    2) Сумма кредита 800 млн. руб., процентная ставка 8% годовых, средний срок кредита 6 лет.
    Определите:
    - стоимость кредита по каждому из вариантов;
    - какой вариант выгоднее для российской стороны - при условии, что рыночная процентная ставка составляет 11% годовых.
  • Контрольная работа:

    Институты представительной и непосредственной демократии при осуществлении государственной власти. Высшие органы государственной власти Китая

    23 страниц(ы) 

    ОБЩАЯ ЧАСТЬ….3
    Введение….3
    1. Институты представительной и непосредственной демократии при осуществлении государственной власти…4
    Заключение….8
    2. Тестовое задание…9
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ….14
    Введение….14
    1. Высшие органы государственной власти Китая…15
    Заключение….20
    2. Практическое задание…22
    Заполнить пустые клетки таблицы
    Правовая семья Государство Основной
    закон Формы государства Органы государственной власти Форма правления Форма государственно-территориального устройства Государственный режим Глава государства Законодательная власть Исполнительная
    власть
    Список использованных источников и литературы….24
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль товаров, вывозимых из РФ в автомобильных пунктах пропуска

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Административно-правовой механизм таможенного контроля….6
    1.1. Классификация видов таможенного контроля…6
    1.2. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза…10
    2. Анализ таможенного регулирования по Таможенному кодексу Таможенного союза…13
    2.1. Таможенное регулирование на территории РФ…13
    2.2. Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию
    Таможенного союза…15
    3. Проблемные вопросы перемещения товаров и
    транспортных средств, физическими лицами через
    границы Таможенного Союза…18
    3.1. Проблемные вопросы таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного союза
    при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа….18
    3.2. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза…19
    Заключение….22
    Список использованных источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    Статистика, контрольная работа №1

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: Организация государственной статистики в Российской Федерации.
    Практическая часть:
    Задача № 1

    Статистическим управлением города для общественного мнения о работе РЭУ в порядке механического отбора было опрошено 6400 человек, или 1% общей численности городского населения. Из числа опрошенных 3840 человек положительно оценили работу РЭУ. С вероятностью 0.997 определите пределы, в которых находится доля лиц, положительно оценивших работу РЭУ.
    Задача № 29
    Имеются следующие данные:
    Таблица 1.
    Месяц
    Объем кредита, тыс. руб.
    По сравнению с предыдущим месяцем
    абсолютный прирост, тыс. руб.
    темп роста, %
    темп прироста,
    абсолютное значение 1% прироста, тыс.,
    руб.
    Март 100 .
    Апрель
    Май 0,3 1,02
    Июнь 106
    Июль 12
    Определите недостающие показатели ряда динамики и занесите их в таблицу. Сделайте выводы. Постройте графики.
    Задача № 47
    Имеются следующие данные о размере заработной платы рабочих цеха за апрель:
    Таблица 3.
    Профессия Число рабочих Средняя заработная плата, руб. Внутригрупповая дисперсия заработной платы
    Токари
    Фрезеровщики Слесари 50
    25
    40 1650
    1800
    1500 2500
    3025
    910
    Требуется: 1) определить общую дисперсию заработной платы рабочих цеха; 2) оценить однородность совокупности рабочих цеха по уровню месячной заработной платы; 3) определить, на сколько процентов дисперсия в размере заработной платы обусловлена различием в профессии рабочих и влиянием прочих причин. Сформулировать вывод.
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека?
    Ситуация 2
    В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики.
    Ситуация 3
    В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения?
    Ситуация 4
    Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях.
    Ситуация 5
    Какую ситуацию учитывает физиологический профессиональный отбор?
    Ситуация 6
    Какие свойства содержит центральная нервная система человека, определенная наследственностью?
    Ситуация 7
    В какой ситуации начинается стадия разъединения (или "коллективного индивидуализма") коллектива?
    Ситуация 8
    Назовите общие факторы, непосредственно влияющие на эффективность руководства в той или иной профессиональной сфере.
    Ситуация 9
    В какой ситуации конструктивный конфликт является нужным и полезным?
    Ситуация 10
    С чем связан коммуникативный стресс?
  • Контрольная работа:

    Управление качеством - УЧР, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Внедрение на предприятии инновационной технологии позволило повысить качество выпускаемой продукции и увеличить объем годового выпуска на 750 изделий. Себестои-мость изделия до внедрения новой технологии составляла 1850 рублей, после внедрения - 1500 рублей. Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием ин-новационной технологии, приняв во внимание, что объем выпуска до внедрения иннова-ции был равен 2250 изделий.
    Задание 2
    По результатам контроля случайной выборки (по альтернативному признаку) была определена генеральная доля дефектных изделий в партии, она составила - 0,6. Объем случайной выборки - 2150 изделий. Определите число дефектных изделий в данной вы-борке. Сделайте вывод о том, пройдет или нет приемочный контроль данная партия, со-гласно одноступенчатому плану.
    Задание 3
    На электроламповом заводе цех производит электрические лампочки. Для проверки их качества отобрали 48 ламп и подвергли испытанию на специальном стенде. Каждый час снимают показания о продолжительности горения ламп. Результаты испытаний пред-ставлены в таблице:
    На основании имеющихся данных определите среднюю продолжительность горения лампы и моду.
    Задание 4
    На производственном предприятии статистическому контролю было подвергнуто 100 партий по 300 изделий в каждой партии. В результате контроля было выявлено 900 де-фектных изделий. Согласно плану контроля риск поставщика составляет 0,01, а риск по-требителя - 0,05, в том случае, если доля дефектных изделий q0 = 0,005, qm = 0,02.
    Сколько партий изделий будет принято предприятием по плану контроля?
    Задание 5
    Приведенные затраты на производство 1 мотора на заводе в 1998 г. составили 7000 рублей. Внедрение нового технологического процесса в 1 квартале 1999 г. 1999 г. позволи-ли снизить приведенные затраты до 6500 руб. Определите экономический эффект в 1999 г. от внедрения нового технологического процесса, если известно, что программа завода на 1999 г. составляет 10000 моторов.
    Задание 6
    Составьте схему классификации затрат на качество на основе модели ПОО, если извест-но, что предприятие-изготовитель несет следующие затраты:
     на исправление брака и переделку дефектных изделий - 150 у. е.
     на обследование, имеющее целью оценку выполнения требований по качеству - 500 у. е.
     на техническое обслуживание и ремонт гарантийной продукции - 480 у. е.
     на обучение персонала - 300 у. е.
    Что в данной классификации можно отнести к полезным расходам, а что к убыткам?
    Задание 7
    Внедрение изобретения позволило снизить себестоимость единицы продукции на 100 руб. Первоначальная себестоимость изделия была равна 1500 руб. Годовой объем произ-водства на предприятии составил 10000 штук. Единовременные затраты на разработку и внедрение изобретения составили 20000 руб. Определите годовой экономический эффект от внедрения изобретения.
    Задание 8
    По отчету за 1998 г. на заводе имелись следующие показатели: Себестоимость забрако-ванных изделий, полуфабрикатов и др. материальных ценностей - 300 тыс. рублей. Расхо-ды по исправлению брака составили - 5 тыс. рублей.
    Реализовано бракованной продукции на предприятиях «Вторсырья» - 120 тыс. руб. Сумма удержаний с работников, допустивших брак - 10 тыс. руб. Суммы, взысканные с поставщиков недоброкачественных материалов - 150 тыс. руб. Определить величину по-терь от брака на заводе в 1998 г.
    Задание 9
    На машиностроительном предприятии в 1997 г. доля бракованной продукции состави-ла 5% от общего объема выпуска продукции. Ввод в эксплуатацию в 1998 г. нового сбо-рочного конвейера позволил снизить долю бракованных изделий до 2%. Определите го-довой экономический эффект от снижения брака на заводе, принимая во внимание, что объем производства в 1998 г. сохранился на уровне 1997 г., а объем бракованной продук-ции в 1997 г. составил 4000 тыс. руб.
    Задание 10
    В годовом отчете за 1998 г. на Александровском заводе радиоаппаратуры затраты на качество изготовления и эксплуатацию видеомагнитофонов составили (по методу каль-кулирования ПОД): метрологическое обеспечение производства равно - 150 тыс. руб.; за-траты на испытания и сертификацию - 20 тыс. руб.; затраты на брак в производстве - 5 тыс. руб.; затраты от возврата продукции потребителям - 10 тыс. руб. Определите сумму общих затрат на качество продукции.