СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса) - Тест №23835

«Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)» - Тест

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. В колониях-поселениях содержатся осужденные:

Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности.

Осужденные к лишению свободы на срок до 5 лет за умышленные преступления.

При рецидиве преступлений.

Переведенные из ИК общего режима.

Переведенные из ИК строгого режима.

Переведенные из ИК особого режима.

2. В ИК общего режима могут отбывать наказание:

Лица, осужденные на срок свыше 5 лет за преступления совершенные по неосторожности.

Лица, осужденные на срок до 5 лет за совершение умышленного преступления.

Осужденные за совершение тяжких преступлений.

Осужденные, переведенные в порядке поощрения из ИК строгого режима.

Женщины, совершившие преступления при опасном рецидиве.

Мужчины, совершившие преступления при рецидиве.

3. В исправительной колонии особого режима отбывают наказание:

Осужденные мужчины за совершение преступлений при особо опасном рецидиве.

Осужденные женщины при особо опасном рецидиве.

Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшие лишение свободы.

Осужденные к пожизненному лишению свободы.

Осужденные, которым смертная казнь заменена лишением свободы в порядке помилования.

4. Женщина, совершившая преступление при особо опасном рецидиве, может отбывать наказание в:

Колонии-поселении

ИК общего режима.

ИК строгого режима

ИК особого режима

Тюрьме.

5. Несовершеннолетние, ранее отбывавшие лишение свободы, при поступлении в ВК помещаются:

В обычные условия.

В строгие условия.

В облегченные условия.

В льготные условия.

6. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:

В обычные условия.

В строгие условия.

В облегченные условия.

В льготные условия.

7. Обязательное получение основного общего образования в ИК организуется с осужденными в возрасте до:

20 лет.

25 лет.

30 лет.

40 лет.

Достижения пенсионного возраста.

8. Питание предоставляется бесплатно следующим категориям осужденных, отбывающим лишение свободы:

Мужчины, достигшие 60-летнего возраста и женщины 55-летнего возраста

Осужденные, не получающие пенсии

Инвалиды 1 и 2 группы

Несовершеннолетние осужденные

Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве

Беременные женщины

Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера

Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях

9. Краткосрочный выезд осужденного за пределы ИК может предоставляться продолжительностью до:

3 суток.

7 суток.

12 суток.

18 суток.

24 суток.

10. К осужденным, содержащимся в колонии-поселении, могут применяться следующие меры взыскания:

Выговор.

Лишение права на телефонный разговор.

Лишение права на очередное свидание.

Водворение в дисциплинарный изолятор.

Водворение в штрафной изолятор.

Перевод в одиночную камеру.

Перевод в помещение камерного типа.

Дисциплинарный штраф.

11. В качестве только основного наказания могут применяться:

Штраф.

Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

Обязательные работы.

Исправительные работы.

Ограничение свободы.

Арест.

Лишение свободы.

12. На уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов уголовных наказаний:

Укажите все варианты

Обязательные работы.

Исправительные работы.

Штраф.

Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Ограничение свободы.

Лишение специального, почетного звания, классного чина и государственных наград.

13. Осужденный к штрафу обязан уплатить штраф в течение:

10 дней.

30 дней.

3-х месяцев.

6-ти месяцев.

12 месяцев со дня вступления приговора в законную силу.

14. Гражданин, осужденный к наказанию в виде обязательных работ, отбывает его:

По основному месту работы осужденного.

По основному месту работы и месту работы в качестве совместителя.

В исправительном центре.

В колонии-поселении.

На общественных работах по месту жительства.

15. Наказание в виде обязательных работ исполняют

Колонии-поселения.

Уголовно-исполнительные инспекции.

Судебные приставы-исполнители.

Исправительные центры.

Арестные дома.

16. Общая продолжительность обязательных работ для несовершеннолетних осужденных устанавливается в пределах:

От 10 до 60 часов.

От 20 до 120 часов.

От 40 до 160 часов.

От 60 до 240 часов.

От 80 до 320 часов.

17. В случае злостного уклонения от отбывания обязательных работ, суд может заменить его другим видом наказания:

Штрафом.

Исправительными работами.

Арестом.

Ограничением свободы.

Лишением свободы.

18. Наказание в виде исправительных работ исполняют:

Суд, вынесший приговор.

Уголовно-исполнительные инспекции.

Колонии-поселения.

Администрация по месту работы осужденного.

Исправительные центры.

19. В срок отбывания исправительных работ засчитывается время:

Содержания лица под стражей до суда.

Отсрочки исполнения наказания.

Время болезни, без сохранения заработной платы.

Признания осужденного безработным

Время, в течение которого осужденный не работал, но за ним сохранялась заработная плата.

20. Пределы удержаний из заработка осужденного, отбывающего исправительные работы, составляют сумму:

От 5 до 20% от заработка.

Минимального размера оплаты труда.

От 10 до 50% от заработка.

От 5 до 25% от заработка.

21. Основными средствами исправления осужденных являются:

Установленный (режим) порядок исполнения и отбывания наказания.

Воспитательная работа

Индивидуализация исполнения наказания

Общественно полезный труд

Дифференциация исполнения наказания

Получение общего образования

Охрана прав, законных интересов и здоровья осужденных

Профессиональная подготовка

Общественное воздействие

Стимулирование правопослушного поведения осужденных

22. Виды режимов в исправительных колониях:

Общий.

Облегченный;

Усиленный.

Строгий.

Обычный.

Особый.

23. В исправительной колонии строгого режима отбывают наказание:

Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений ранее не отбывавшие лишения свободы

Женщины, осужденные за совершение особо тяжких преступлений.

Осужденные мужчины при рецидиве преступлений

Осужденные женщины при особо опасном рецидиве преступлений.

Приговоренные к пожизненному лишению свободы

Приговоренные к смертной казни, которым данное наказание заменено лишением свободы в порядке помилования.

24. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:

В обычные условия.

В строгие условия.

В облегченные условия.

В льготные условия.

25. Осужденный, отбывающий наказание в колонии-поселении, за злостные нарушения правил внутреннего распорядка может быть переведен (водворен):

ВК

ИК общего режима.

ИК особого режима.

Тюрьму.

Штрафной изолятор.

Одиночную камеру.

Дисциплинарный изолятор.

ПКТ.

26. Осужденный, отбывающий наказание в ИК общего режима, за злостное нарушение правил внутреннего распорядка может быть переведен в:

ИК строгого режима.

ИК особого режима.

Тюрьму.

ПКТ.

ЕПКТ.

Одиночную камеру.

27. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в:

ИК общего режима.

ИК строгого режима.

ИК особого режима.

ЕПКТ.

ИК особого режима для лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы.

28. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из ИК особого режима в:

ИК-поселение.

ИК общего режима.

ИК строгого режима.

ПКТ.

ЕПКТ.

Тюрьму.

29. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания в ИК-поселение из:

ИК общего режима.

ИК строгого режима.

ИК особого режима.

ПКТ.

ЕПКТ.

Тюрьмы.

30. Право на получение дополнительных посылок, передач и бандеролей имеют следующие категории осужденных:

Укажите все варианты

Мужчины, достигшие 60-летнего возраста, и женщины 55-летнего возраста;

Инвалиды 1 и 2 группы.

Несовершеннолетние осужденные.

Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве.

Беременные женщины.

Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера.

Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях.

31. Наказание в виде штрафа не назначается:

Лицам, не достигшим 16 летнего возраста.

Лицам, не достигшим 18 летнего возраста.

Беременным женщинам.

Военнослужащим.

Женщинам, достигшим 55 летнего возраста.

Мужчинам, достигшим 60 летнего возраста.

32. Наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок:

От 1 мес. до 6 мес.

От 6 мес. до 1 года.

От 6 мес. до 3-х лет

От 1 года до 3-х лет.

От 1 года до 20 лет.

От 2 лет до 5 лет.

От 1 года до 5 лет

33. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, наказание может быть заменено:

Обязательными работами.

Исправительными работами.

Ограничением свободы.

Арестом.

Лишение свободы.

34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:

Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.

Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

Безработным.

Военнослужащим срочной службы.

Инвалидам III группы.

Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.

Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.

35. Наказание в виде обязательных работ исполняют:

Колонии-поселения.

Уголовно-исполнительные инспекции.

Судебные приставы-исполнители.

Исправительные центры.

Арестные дома.

36. У осужденных к исправительным работам производятся удержания:

Из заработной платы, получаемой по основному месту работы.

Из заработной платы, получаемой по основному и дополнительному месту работы.

Из денежных премий, не носящих единовременный характер.

Из пенсий и пособий.

Из вознаграждений и выплат единовременного характера.


Выдержка из текста работы

34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:

Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.

Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

Безработным.

Военнослужащим срочной службы.

Инвалидам III группы.

Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.

Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.

Указанный вид наказания отбывается по основному месту работы осужденного. Следовательно, исправительные работы не применяются к нетрудоспособным гражданам и военнослужащим, поскольку отбывание данного вида наказания предлагает обязательную трудовую деятельность осужденных.

Обязательные работы не назначаются:

- лицам, признанным инвалидами первой группы;

- беременным женщинам;

- женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет;

- военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на должностях рядового и сержантского состава, если они на момент вынесения приговора не отслужили установленного законом срока службы по призыву.

Лица, не достигшие 16-летнего возраста, на работу, как правило, не принимаются, поэтому и к исправительным работам они не могут быть приговорены.


Тема: «Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Тест
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право

    9 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета).
  • Отчет по практике:

    Уголовно исполнительное право

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Уголовно исполнительное право ….4
    2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9
    Заключение….….17
    Список использованных источников…18
    Приложение….….19
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Контрольная работа:

    Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

    18 страниц(ы) 

    1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3
    2.Изобразить схематически систему ощущений. 14
    3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
    Список литературы 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Форма правления

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Форма правления как категория
    2. Характеристика монархии
    3. Характеристика республики
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и критерии типологии государств
    2. Общая характеристика формационного подхода к типологии государств
    3. Значение цивилизационного подхода в современной типологизации государств
    Заключение
    Список использованных правовых актов и литературы
  • Курсовая работа:

    Структура государственных финансов и их роль в финансовой системе

    24 страниц(ы) 

    Введение
    I. Сущность и функции государственных финансов
    II. Федеральные финансы
    III. Финансы субъектов РФ
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    2 задачи экономика ПГУПС

    3 страниц(ы) 

    Задача №1
    Рассчитайте уровень ВНП (V), если потребительские расходы составляют 30-0,6у, инвестиции- 0,2у, чистый экспорт- 50-0,3у.

    Задача №2
    Доход предприятия составляет 1млн. руб. Фирма платит заработную плату работникам в размере 500 тыс. руб., приобретает сырье и материалы- 140 тыс. руб. Кроме того, предприниматель использует собственный капитал в размере 300 тыс. руб., при банковском проценте- 5%годовых. Определите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль.
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование тенденций в бизнес-процессах. Методы оценки точности и надежности бизнес-прогнозов

    3 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 6:
    По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 5 Вашего варианта произведите следующее:
    1. Постройте прогноз на 2-а периода упреждения на основе кривой роста Перля-Рида.
    2. Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.

    Таблица 7
    Динамика объема произведенной продукции на промышленных предприятиях города в одном из регионов Российской Федерации (цифры условные)
    Год Объем произведенной продукции, млн.руб.
  • Курсовая работа:

    Приватизация государственного (муниципального) имущества

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические основы приватизации государственного и муниципального имущества
    1.1. Теория приватизации: понятие, принципы и право
    1.2. Зарубежный опыт приватизации государственного и муниципального имущества
    1.3. Российский опыт приватизации: итоги, проблемы и перспективы
    2. Анализ способов приватизации государственного и муниципального имущества в России
    2.1. Механизм преобразования унитарных предприятий в акционерные общества (процесс, алгоритм)
    2.2. Механизм продажи госимущества по итогам доверительного управления
    2.3. Анализ деятельности органов власти в области приватизации (структура, механизм планирования и управления, оценка эффективности)
    3. Разработка предложений по совершенствованию процесса приватизации государственного и муниципального имущества
    3.1. Некоторые проблемные аспекты управления муниципальной собственностью на примере конкретного муниципального образования
    3.2. Практика преобразования унитарных предприятий в ОАО на конкретных примерах.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4
    2. Права покупателей при передаче им товара
    ненадлежащего качества….5
    3. Защита прав покупателя….7
    4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10
    Заключение….16
    Список использованных источников и литературы…17
  • Контрольная работа:

    Экологическое право, вариант 17

    10 страниц(ы) 

    1. Задача
    2. Правовая охрана земель. Земельное законодательство
    3. Список использованных источников
    1. Решение задачи
    Прокурор Кемеровской области обратился в суд с заявлением в интересах государства и граждан о признании незаконными и необоснованными выводов государственной экологической экспертизы по проекту перекладки коксовой батареи на Кузнецком металлургическом комбинате, из заключения которой вытекает, что права граждан на охрану здоровья не нарушаются воздействием хозяйственной деятельности комбината на окружающую природную среду.
    Могут ли выводы экспертной комиссии быть обжалованы в суд или арбитражный суд?
    Вправе ли прокурор возбудить гражданское дело в суде в защиту прав неопределенного круга лиц, проживающих в данном населенном пункте? Какое право граждан затронуто в данном деле?
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика ЭМ 96(3), вариант 3

    6 страниц(ы) 

    ЭМ 96(3)
    Задание 1
    Опишите виды иностранных инвестиций, их формы, цели, сроки и назначение.
    Задание 2
    Перечислите факторы, осложняющие проведение экономической политики.
    Задание 3
    Уравнение кривой LM в малой открытой экономике с плавающим курсом E имеет вид Y = 200r – 300 + 2 (M/P), уравнение кривой IS имеет вид Y = 300 + 2G – 2T + 4NX – 100r. Функция чистого экспорта задается уравнением NX = 200 – 100E. Уровень цен P = 1. Уровень мировой процентной ставки r – 2,5%. Предложение денег M = 250. Государственные расходы G = 200. Чистые налоги T = 150. Реальный обменный курс E = 1,0.
    Определите равновесный ВНП, если денежный сектор экономики страны подвержен влиянию мировой процентной ставки.
    Определите, как в данном случае должны измениться государственные расходы, чистые налоги, чистый экспорт, валютный курс, если правительство хочет сохранить равновесный ВНП. Рассчитайте, каким должен быть новый уровень денежной массы, обеспечивающий поддержание фиксированного обменного курса, если государственные расходы увеличились до 250.
  • Тест:

    Английский язык, вариант 1 (26 заданий по 5 тестовых вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. How do you do?
    1. I am fine, thanks.
    2. How do you do?
    3. Good morning.
    4. Glad to see you.
    5. What about you?
    Вопрос 2. Hello! Nice to see you!
    1. Good day!
    2. Thank you very much.
    3. How are you?
    4. Hello! Nice to see you too!
    5. Sorry! I am in a hurry.
    Вопрос 3. Let me introduce my friend Frank Black.
    1. How do you do?
    2. How are you?
    3. Glad to see you.
    4. It is nice to meet you.
    5. What are you?
    Вопрос 4. Продолжите фразу Let me introduce myself.
    1. I am Sir Smith.
    2. I am Smith.
    3. I am Smith John.
    4. I am Mike Smith.
    5. I am doctor Mr Smith.
    Вопрос 5. Найдите правильный перевод: Он представитель американской фирмы.
    1. He is a representative of the American firm.
    2. He is present in the American firm.
    3. He is a representative to the American firm.
    4. He is present at the American firm.
    5. He present to American firm.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Сейчас 10 a.m. Здороваясь, вы скажите:
    1. Good morning!
    2. Good afternoon!
    3. Good evening!
    4. Good night!
    5. Good day!
    Вопрос 2. Вы договорились с приятелем встретиться в скором времени. Прощаясь, Вы говорите:
    1. Good bye!
    2. See you!
    3. So long!
    4. See you later!
    5. See you to-morrow.
    Вопрос 3. В ответ на благодарность Вы отвечаете:
    1. Please.
    2. Good bye!
    3. Not at all.
    4. Go on!
    5. Hi!
    Вопрос 4. Вы хотите представиться. Выберите фразу, не имеющую грамматических ошибок.
    1. I want introduce.
    2. Let introduce me.
    3. Let me to introduce myself.
    4. I want me introduce.
    5. Let me introduce myself.
    Вопрос 5. Какой предлог вы выставите вместо пробела: May I introduce our Sales Manager …you?
    1. –
    2. to
    3. for
    4. with
    5. by
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какой предлог надо вставить: He graduated …the University in 1997.
    1. –
    2. at
    3. with
    4. from
    5. out of
    Вопрос 2. Какой предлог надо вставить: This information is …spesial interest to you.
    1. with
    2. of
    3. for
    4. –
    5. in
    Вопрос 3. Какой предлог надо вставить: Our college can provide you …high class specialists in different fields.
    1. in
    2. –
    3. of
    4. on
    5. with
    Вопрос 4. Каким словом можно заменить подчёркнутое слово в словосочетании “supplementary information”
    1. supper important
    2. interesting
    3. additional
    4. useful
    5. detailed
    Вопрос 5. Какой предлог или союз надо вставить: We would be interested … a Letter of References is necessary.
    1. in
    2. on
    3. with
    4. whether
    5. about
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.
    1. job
    2. career
    3. position
    4. work
    5. winter
    Вопрос 2. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.
    1. visit
    2. diploma
    3. certificate
    4. References
    5. document
    Вопрос 3. Джейн Портер – замужняя женщина. Она получила письмо из фирмы. Найдите правильное обращение.
    1. Miss Porter!
    2. Dear Madam Porter!
    3. Mrs Porter!
    4. Miss Jane!
    5. Mrs Porter Jane!
    Вопрос 4. В какой из пары слов имеется несоответствие
    1. married – Mrs
    2. single – Miss
    3. Mrs – She
    4. Mr – He
    5. Mr Black and Mr White – Ladies
    Вопрос 5. Найдите слово, не соответчтвующее общей тематике.
    1. to be married
    2. to be devorced
    3. to be single
    4. to be a widow
    5. to be an accountant
    Задание 5.
    Вопрос 1. Если Вы желаете выяснить пожелания собеседника, то следует употребить выражение
    1. Do you want…
    2. Do you like…
    3. Do you feel…
    4. Would you like…
    5. Would you want.
    Вопрос 2. Выберите правильный перевод : Пожалуйста, если можете, напишите это по-английски.
    1. Please, write it in English, if you could.
    2. Write it in English, please.
    1. Will you write it in English?
    2. Could you write it in English?
    3. Can you write it in English?
    Вопрос 3. Найдите вопросительное предложение, в котором нет ошибок.
    1. Who finds our terms acceptable?
    2. Who does find our terms acceptable?
    3. Who is find our terms acceptable?
    4. Who find our terms acceptable?
    5. Who finding our terms acceptable?
    Вопрос 4. Выберите правильный перевод: Let me know the date of your arrival.
    1. Mне сообщили дату вашего прибытия.
    2. Сообщите мне о дате вашего прибытия.
    3. Я дам вам знать дату прибытия.
    4. Мне сообщат о вашем приезде.
    5. Мне разрешено узнать день вашего приезда.
    Вопрос 5. Выберите правильное объяснение слова “customer”
    1. A person working at the Customs Office.
    2. A person who follows the customs of the country.
    3. A client of a bank, firm, etc.
    4. A man who is acustomed to do something.
    5. A shop assistant saling suits.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Подберите синоним к слову to visit.
    1. to come to see
    2. to run
    3. to apply
    4. to speak to
    5. to travel
    Вопрос 2. Какая пара сдлов не является синонимами.
    1. to start – to finish
    2. to go on – to continue
    3. to let know – to inform
    4. to want – to wish
    5. to help – to assist
    Вопрос 3. Что означает слово “signature”?
    1. a picture
    2. your name written in a certain way
    3. mathematic symbol
    4. French dish
    5. a singer
    Вопрос 4. Вставьте местоимение: Do you have any suggestions on …terms?
    1. this
    2. that
    3. mine
    4. these
    5. ours
    Вопрос 5. Вставьте вместо пропуска: We would be interested …the prospects of our joint business.
    1. to speak
    2. to work
    3. to know
    4. to be
    5. to inform
    Задание 7
    Вопрос 1. Вместо пропуска вставьте местоимение: It is…suggestion.
    1. me
    2. my
    3. mine
    4. ours
    5. myself
    Вопрос 2. Переведите на английский язык : “В нашем деле нет никаких проблем”.
    1. There isn’t any problems in our business.
    2. There aren’t some problems in our business.
    3. There aren’t any problems in our business.
    4. There isn’t some problem in our busines.
    5. There isn’t any problem in our business.
    Вопрос 3. Вставьте вместо пропуска: I have told…you about it.
    1. –
    2. to
    3. with
    4. of
    5. about
    Вопрос 4. В одном слове допущена орфографическая ошибка.
    1. contract
    2. prodaction
    3. price
    4. terms
    5. suggestion
    Вопрос 5. Если Вам приятно сообщить о чём-то, вы говорите:
    1. I want to inform…
    2. Let me inform…
    3. It’s my pleasure to inform…
    4. I could inform…
    5. Would you like to inform…?
    Задание 8
    Вопрос 1. Вставьте слово “вынуждены”: We …share our expenses.
    1. like
    2. want
    3. wish
    4. have to
    5. were
    Вопрос 2. Выберите правильный перевод предложения, обращая внимание на время сказуемого: Если мы согласимся присоединиться к вашему проекту, мы сообщим вам об этом к концу недели.
    1. If we will agree to join this project we will inform you by the end of the week.
    2. If we would agree to join this project we would inform you by the end of the week.
    3. If we will agree to join this project we inform you by the end of the week.
    4. If we are agree to join this project we will inform you by the end of the week.
    5. If we agree to join this project we will inform you by the end of the week.
    Вопрос 3. Вставьте предлог: He has some suggestions …the prospects of our business.
    1. of
    2. on
    3. at
    4. in
    5. for
    Вопрос 4. Какое слово пропущено в предложении: They have not signed the contract …
    1. never
    2. already
    3. yet
    4. also
    5. too
    Вопрос 5. В вежливой форме откажитесь от участия в проекте (вы вынуждены отказаться)
    1. We don’t think that the project is good enough.
    2. Sorry, but unfortunatly we have to refuse to take part in this project because of financial problems.
    3. We can’t agree with your suggestion at the moment.
    4. Your propositions are very interesting, but legal restrictions prevent us from accepting them.
    5. Sorry, but we don’t like your project at all.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Подберите синоним к слову “to content to”.
    1. to agree
    2. to feel
    3. to aim at
    4. to have in mind
    5. to go to
    Вoпрос 2. Найдите подходящее объяснение для выражения “to do one’s best”.
    1. to behave well
    2. to have the best manners
    3. to do something very well
    4. to do everything that depends on you
    5. to make something look nice
    Вопрос 3. Найдите первоначальную форму : “the most”.
    1. good
    2. many
    3. little
    4. few
    5. middle
    Вопрос 4. Найдите объяснение: Чем занимается “adviser”?
    1. keeps documents
    2. makes coffee
    3. types
    4. helps to solve problems
    5. answers telephone calls
    Вопрос 5. Поставьте правильный предлог: Let’s meet …10 p.m.
    1. in
    2. on
    3. –
    4. by
    5. at
    Задание 10
    Вопрос 1. Найдите превосходную степень прилагательного “grateful”.
    1. more grateful
    2. gratefuller
    3. the most grateful
    4. the gratefullest
    5. the less grateful
    Вопрос 2. Какая пара слов является синонимами?
    1. question – answer
    2. present – past
    3. refuse – agree
    4. take – give
    5. similar – same
    Вопрос 3. Найдите правильный перевод предложения: “Я интересуюсь этой работой”.
    1. I interest in this work.
    2. I am interested in this work.
    3. I am interesting with this work.
    4. I am interest in this work.
    5. I interesting by this work.
    Вопрос 4. Найдите правильный перевод предложения : “I am afraid that I can’t accept your terms”.
    1. Я побоялся принять ваши условия.
    2. Я испугался, когда не смог принять ваши условия.
    3. Боюсь, что не смогу принять ваши условия.
    4. Я боялся нарушить соглашение.
    5. Боюсь, что я не отвечаю требованиям.
    Вопрос 5. Найдите объяснение выражению: “to make an appointment”.
    1. to have a rest
    2. to make somebody look beautiful
    3. to point at something
    4. to become careful
    5. to agree to meet
    Задание 11.
    Вопрос 1. Найдите объяснение слову “to invite”
    1. to ask somebody
    2. to ask somebody to come
    3. to wait for somebody
    4. to bring
    5. to hope
    Вопрос 2. Найдите синоним слова “to offer”
    1. to give
    2. to present
    3. to taste
    4. to take
    5. to suggest
    Вопрос 3. Вы очень заняты и Can’t …invitation. Вставьте нужное слово
    1. make
    2. wish
    3. accept
    4. want
    5. be
    Вопрос 4. Замените сказуемое его эквивалентом: I am not able to visit your firm because of too much occupation in my business.
    1. want to
    2. have to
    3. disagree to
    4. can not
    5. dream to
    Вопрос 5. Сколько ошибок в предложении? I sorru , i can not to help you.
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. -
    Задание 12
    Вопрос 1. Из пяти слов четыре объединены общим понятием. Найдите пятое, не подходящее по смыслу.
    1. trip
    2. travel
    3. visit
    4. flight
    5. credit
    Вопрос 2. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. possibility
    2. accept
    3. honor
    4. arrange
    5. invite
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором нет ошибок.
    1. It is very nice visit your firm.
    2. It is very nice to visit your firm.
    3. It is very nice visit yours firm.
    4. It is very nice visits your firm.
    5. It is very nice visit of your firm.
    Вопрос 4. Найдите правильный перевод: “Мне бы хотелось принять ваше приглашение, но я занят в воскресенье”.
    1. I wanted to accept your invitation but I am busy on Sunday.
    2. I would like accept your invitation but I am busy on Sunday.
    3. I wish to accept your invitation but I am busy on Sunday.
    4. I wish I could accept your invitation but I am busy on Sunday.
    5. I can’t accept your invitation but I am busy on Sunday.
    Вопрос 5 Какая пара слов является синонимами?
    1. help – assist
    2. difficult – easy
    3. happy – sad
    4. answer question
    5. go on – stop
    Задание 13.
    Вопрос 1. Какая пара слов являются антонимами
    1. hard – difficult
    2. object – disagree
    3. come – arrive
    4. nice – beautiful
    5. question – reply
    Вопрос 2. Найдите орфографическую ошибку.
    1. appolodize
    2. appointment
    3. offer
    4. assistance
    5. matter
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.
    1. I am not able to come to you.
    2. I must to come to you.
    3. You should come to me.
    4. He is to come to me.
    5. We have to come to her.
    Вопрос 4. Какое местоимение не является личным
    1. you
    2. my
    3. I
    4. They
    5. He
    Вопрос 5. Найдите правильный перевод предложения: “Я не смогу помочь вам в этом деле”.
    1. I will not be able to help you in this matter.
    2. I can not help you in this matter.
    3. I would not be able to help you in this matter.
    4. I will not help you in this matter.
    5. I should not be able to help you in this matter.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой знак надо поставить в конце предложения : I don’t know where our Manager is
    1. .
    2. !
    3. …
    4. ?
    5. ?!
    Вопрос 2. Найдите неправильные знаки препинания в предложении : Write, or, call us, Jack!
    1. Всё правильно
    2. !
    3. ,,!
    4. ,!
    5. Всё неправильно
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором нет ни одной ошибки.
    1. I learn english.
    2. He is our president.
    3. Who likes to work on Sunday?
    4. Mc. Donalds is a fast-food restaurant
    5. On September children go to school.
    Вопрос 4. Найти предложение, в котором есть ошибки.
    1. We like the Jacksons.
    2. Oh, God!
    3. The flights to America are limited.
    4. This is a letter of guarantee.
    5. Mother, father and Nick are at home now.
    Вопрос 5. Переведите на русский язык : I know the ABC.
    1. Я знаю, как правильно писать буквы ABC.
    2. Я знаю алфавит.
    3. Я знаю только азы.
    4. Я знаю абсолютно всё.
    5. Я знаю лекарство ABC.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка.
    1. Thank you for your letter of October 11 1988.
    2. Will you fax me, Jack?
    3. Our production – tools and equipment – is in demand now.
    4. Oh,no!
    5. Why?
    Вопрос 2. Прочитайте предложения из рекламных статей и найдите, где ошибка (обратите внимание на прописные и строчные буквы).
    1. Buy tooth paste Colgate Total!
    2. We like sunlight in our kitchens!
    3. Fly by Soviet Airlines!
    4. The best Nestcafe Gold!
    5. Hellen Brown (37) – the poet of the year!
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором есть пунктуальная ошибка.
    1. He is an expert, isn’t he!
    2. We receive letters, cables, faxes every day.
    3. What a boy!
    4. Yes, of course.
    5. Our production – shoes and boots – is not expensive.
    Вопрос 4. Везде ли нужны скобки?
    1. John Dlack (45) is the expert of Hall Ltd.
    2. A.Pushkin (1799-1837) is a great Russian poet.
    3. (The salor) James Clark came to our party.
    4. Great Patriotic War (1941-1945) was very cruel.
    5. V.I.Lenin (Ulyanov) was born in Simbirsk.
    Вопрос 5. В каком из приведённых предложений есть ошибки?
    1. In Winter and in Autumn I live in the country.
    2. The depth of the river is 3 m.
    3. He went to Paris with his son.
    4. East or West – home is best.
    5. Every Sunday he goes to the bank .
    Задание 16.
    Вопрос 1. В каком из приведённых сокращений названий месяцев допущена ошибка?
    1. Jan.=January
    2. Sep.=September
    3. Dec.=December
    4. Nov.=November
    5. Apr.=April
    Вопрос 2. В каком из приведённых сокращений должностей допущена ошибка?
    1. Dr.=Doctor
    2. Col.=Colonel
    3. Can.=Chansellor
    4. M.P.=Member of Parliament
    5. Dir.=Director
    Вопрос 3. В каком из приведённых сокращений фирм допущена ошибка?
    1. Corp.=Corporation
    2. Inc.=Incorporated
    3. Co.=Company
    4. Dep.=Department
    5. Ltd.=Limited
    Вопрос 4. В каком из сокращений, используемых при наприсании адреса, допущена ошибка?
    1. Bld.=Building
    2. Apt.=Appartment
    3. Sq.=Square
    4. Rd.=Road
    5. Av.=Avenue
    Вопрос 5. Какая из пар слов обозначает одно и то же?
    1. street – square
    2. flat – appartment
    3. building – avenue
    4. appartment – road
    5. flat - square
    Задание 17
    Вопрос 1. Найдите дату, написанную без ошибок (15 марта 1999).
    1. 15 th Ma, 1999
    2. 15 March 1999
    3. 15 Mar. 1999
    4. 15th March, 1999
    5. 15th March 1999
    Вопрос 2. Найдите ошибку в словах, которые завершают письмо.
    1. Love
    2. Yours Sencerely
    3. Yours truly
    4. Yours faithfully
    5. Yours
    Вопрос 3. В какой из строчек адреса допущена ошибка?
    1. Goodwill R.G.
    2. Sales Manager
    3. Sigma Ltd.
    4. 45, Abbey Rd.
    5. Lancashire (GB) 15
    Вопрос 4. Если вы обращаетесь к должностному лицу, но не знаете, он это или она, то письмо начинается со слов:
    1. Sir
    2. Madam
    3. Gentleman
    4. Sir or Madam
    5. Dear
    Вопрос 5. Если письмо подписано от Вашего имени, то перед именем ставится аббревиатура
    1. P.S.
    2. Sec.
    3. Enc.
    4. Mgr.
    5. p.p.
    Задание 18
    Вопрос 1. Какие слова не являются синонимами
    1. cable – telegram
    2. reply – answer
    3. enclose – attach
    4. latter – first
    5. joint – common
    Вопрос 2. Переведите предложение : Фирма предоставила нам информацию о товарах.
    1. The firm provided us with information on the goods.
    2. The firm provided us information of the goods.
    3. The firm provided us information by the goods.
    4. The firm provides us with information on the goods.
    5. The firm is providing us with information about the goods.
    Вопрос 3. Чем можно заменить подчёркнутое слово: problems concerning this credit.
    1. for
    2. with
    3. as for
    4. at
    5. about
    Вопрос 4. Найдите объяснение словосочетанию: advance payment.
    1. payment made at the beginning of the year
    2. payment made beforehand
    3. payment made in parts
    4. payment made at once
    5. payment made in time
    Вопрос 5. “Outstanding invoices” означает:
    1. invoices paid in time
    2. invoices which have been already paid
    3. invoices which haven’t been paid yet
    4. different types of invoices
    5. profitable invoices
    Задание 19
    Вопрос 1. Какая фраза из второй колонки может быть окончанием предложения Let me know if
    1. not satisfactory
    2. the receipt of payment
    3. for the unconveniences caused
    4. our bills
    5. you have some problems
    Вопрос 2. Какое слово является формой глагола to be?
    1. сondition
    2. is
    3. bad
    4. in
    5. cargo
    Вопрос 3. Какое слово не является существительным
    1. сondition
    2. result
    3. bad
    4. telegram
    5. cargo
    Вопрос 4. В предложении I am obliged to inform her измените подлежащее на местоимение 2 лица множественного числа. Найдите правильный вариант.
    1. We are obliged to inform her.
    2. They were obliged to inform her.
    3. We were obliged to inform her.
    4. He is obliged to inform her.
    5. You are obliged to inform her.
    Вопрос 5. Найдите правильный перевод предложения :“Деньги у меня в кармане”.
    1. In my pocket is money.
    2. Money are in my pocket.
    3. Money is in my pocket.
    4. Money in my pocket.
    5. Money were in my pocket.
    Задание 20
    Вопрос 1. Найдите объяснение словосочетанию : “to be investigated”.
    1. to be informed
    2. to be closed
    3. to be delivered
    4. to be examined
    5. to be unpacked
    Вопрос 2. Найдите объяснение словосочетанию : “specified period”.
    1. convenient time
    2. certain agreed time
    3. time for action
    4. satisfactory time
    5. time for rest
    Вопрос 3. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. condition
    2. case
    3. month
    4. execution
    5. coments
    Вопрос 4. Продолжить фразу : If the works have been done…
    1. we can’t go home.
    2. we have results,
    3. we must work harder.
    4. we can’t sleep.
    5. we failed to do the works.
    Вопрос 5. Продолжить фразу : We pack goods…
    1. to count them.
    2. to receive them in time,
    3. to prevent them from demage.
    4. to check them.
    5. to make them look nice
    Задание 21
    Вопрос 1. Найдите объяснение слову “expenses”.
    1. something expensive.
    2. money.
    3. food.
    4. goods.
    5. something special.
    Вопрос 2. Найдите перевод слова “replacement”.
    1. переделка.
    2. отмена.
    3. отказ.
    4. новое место.
    5. замена.
    Вопрос 3. Найдите объяснение слову “satisfactory”.
    1. corresponding somebody’s demands.
    2. very bad.
    3. product of a factory.
    4. progressive.
    5. connected with satellites.
    Вопрос 4. Вы выражаете претензию по поводу того, что качество товара не соответствует образцу.
    1. The quality is satisfactory.
    2. The quality could be better.
    3. The quality is not up to the samples.
    4. The quality is exellent.
    5. The quality leaves to be desired.
    Вопрос 5. Вы вынуждены принять извинения и поэтому говорите:
    1. I must accept your apologies.
    2. I am ready to accept your apologies.
    3. I would like to accept your apologies.
    4. I am obliged to accept your apologies.
    5. I wish to accept your apologies.
    Задание 22
    Вопрос 1. Какое слово не является притяжательным местоимением
    1. your
    2. his
    3. their
    4. him
    5. my
    Вопрос 2. Какое слово представляет собой глагол прошедшего времени (Past Indefinite Tense)
    1. letter
    2. send
    3. the
    4. us
    5. reached
    Вопрос 3. Найдите слово, имеющее орфографическую ошибку.
    1. fax
    2. decision
    3. progect
    4. please
    5. future
    Вопрос 4. К какому слову нужно добавить слово office, чтобы полученное словосочетание имело смысл?
    1. order
    2. detail
    3. notice
    4. post
    5. regard
    Вопрос 5. Найдите словосочетание, которое не имеет смысла.
    1. this us
    2. your project
    3. my letter
    4. our decision
    5. computer technology
    Задание 23
    Вопрос 1. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. attention
    2. receive
    3. catalogeu
    4. samples
    5. colour
    Вопрос 2. К какому слову надо добавить слово list, чтобы получилось новое слово, имеющее смысл?
    1. basis
    2. like
    3. doctor
    4. find
    5. price
    Вопрос 3. Какое слово надо поставить в начале предложения, чтобы получился вопрос? …you receive my catalogues?
    1. have
    2. does
    3. is
    4. do
    5. am
    Вопрос 4. Какое слово надо поставить перед сказуемым, чтобы предложение стало отрицательным? I… enclose the discription of new program.
    1. not
    2. no amn’t
    3. don’t
    4. doesn’t
    5. no
    Вопрос 5. В каком слове допущена грамматическая ошибка? He like to send me letters.
    1. He
    2. like
    3. to send
    4. me
    5. letters
    Задание 24
    Вопрос 1. В каком слове допущена орфографическая ошибка?
    1. receipt
    2. invoice
    3. acount
    4. payment
    5. sum
    Вопрос 2. К какому глаголу надо добавить суффикс –ment, чтобы получилось существительное, имеющее смысл?
    1. to send
    2. to inform
    3. to look
    4. to pay
    5. to let
    Вопрос 3. Какое слово надо поставить перед сказуемым, чтобы оно выражало будущее действие: We…allow you to delay your payment.
    1. are
    2. will
    3. did
    4. have
    5. would
    Вопрос 4. Какое слово надо поставить вместо пропуска, чтобы предложение стало отрицательным: We… enclose our invoice.
    1. no
    2. don't
    3. doesn't
    4. aren't
    5. haven't
    Вопрос 5. Какой из приведённых кратких ответов является ответом на вопрос : Is our accounts department checking information about payments?
    1. Yes, it does.
    2. Yes, he is.
    3. Yes, they do.
    4. Yes, it is.
    5. Yes, it do.
    Задание 25
    Вопрос 1. Найдите пару слов, являющихся синонимами
    1. problem – decision
    2. come – leave
    3. future – past
    4. Good bye! – Hello!
    5. check – inspection
    Вопрос 2. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. inform
    2. impossible
    3. about
    4. conferense
    5. delay
    Вопрос 3. Найдите объяснение слову “goods”.
    1. good things
    2. nice products
    3. production for selling
    4. useful things
    5. information
    Вопрос 4. Вставьте предлог, если это необходимо: I can’t answer …her questions.
    1. on
    2. to
    3. for
    4. –
    5. at
    Вопрос 5. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.
    1. certainly
    2. sure
    3. of course
    4. yes
    5. activity
    Задание 26
    Вопрос 1. Дайте объяснение прилагательному: “up-to-date’.
    1. современный
    2. предыдущий
    3. датированный
    4. пригодный
    5. доступный
    Вопрос 2. Найдите cлово с орфографической ошибкой.
    1. regular
    2. require
    3. deteil
    4. advice
    5. enclose
    Вопрос 3. Найдите предложение с грамматической ошибкой.
    1. I enclose a copy of my previous letter.
    2. I have receive a response to my letter of July 11, 1998.
    3. We were interested in this production last year.
    4. She is writing to inform us about the delay of our order execution.
    5. They can be of assistance to you in this matter.
    Вопрос 4. Среди слов, пишущихся через дефис, найдите слово, не имеющее смысла
    1. lawn-fax
    2. price-list
    3. world-wide
    4. co-producing
    5. up-to-date
    Вопрос 5. Найдите предложение, в котором пропущен знак препинания.
    1. Sorry where is your Managing Director?
    2. Oh, dear!
    3. We have received catalogues, price-lists, samples of your production.
    4. Mr McDonald is from America, isn’t he?
    5. The documents – reports, orders, faxes, cables – were on the secretary’s desk.