СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-планирование, вариант 1 - Контрольная работа №23836

«Бизнес-планирование, вариант 1» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вы решили открыть малое предприятие. Каким макетом разработки бизнес-плана Вы воспользуетесь, если хотите обратиться к частному инвестору?

Задание 2.

Ваше предприятие хочет участвовать в конкурсном распределении инвестиционных централизованных ресурсов. Каким макетом бизнес-плана нужно воспользоваться, чтобы принять участие в конкурсе?

Задание 3.

Чему равен планируемый доход от реализации, если среднее планируемое количество покупателей в день составляет 100 чел, средний объем покупок покупателя составляет 100 рублей, число дней в месяце – 30?

Задание 4.

Чему в среднем должна равняться величина запасов готовой продукции на фирме, производящей кондитерские изделия (торты)?

Задание 5.

Чему должна равняться величина запасов для фирмы, занимающейся деревообработкой?

Задание 6.

Чему в среднем должен быть равен объем запасов на фирме, торгующей косметикой?

Задание 7.

На какую сумму кредита Вы можете рассчитывать в банке, если Вам на строительство и ремонт необходимо 10 тысяч долларов?

Задание 8.

Объем продаж может составить 150 тысяч рублей. Чему будет равен планируемый объем расходов на реализацию?

Задание 9.

Приведите перечень вопросов, которые необходимо выяснить у заказчика для более качественной разработки бизнес-плана.

Как правило, общая сумма себестоимости услуг, а также различные налоги и отчисления составляют не более 50% от суммы дохода.

Задание 10.

Рассчитайте величину плановой рентабельности проекта и срок окупаемости проекта для следующих условий:

Общая стоимость проекта – 20 000 000 руб.;

Загрузка - рассчитано на 14 двухместных номеров (28 мест), 12 люксов (28-56 мест), 2 VIP люкса (4 – 12 мест). В целом, по ценовой политике, усреднено для простоты расчетов, можно взять общее количество мест - 96.

Средняя стоимость одного места - полный пансион (проживание, питание) в день – 2100 руб. (75 $).

Учитывая сезонный характер эксплуатационного периода, а также необходимость понижающего коэффициента заполняемости – 0.7, примем за количество рабочих дней в месяц – 20 дней.


Выдержка из текста работы

ЗАДАНИЕ 7. НА КАКУЮ СУММУ КРЕДИТА ВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТЫВАТЬ В БАНКЕ, ЕСЛИ ВАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ НЕОБХОДИМО 10 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ?

Если необходимо 10 000 долларов на строительство и ремонт, банк выдаст кредит в размере от 60 до 80 % от суммы, то есть от необходимых 10 000 долларов - от 6 000 долларов до 8 000 долларов.


Тема: «Бизнес-планирование, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана в системе Прожект Эксперт (на примере фирмы-производителя металлопластиковых окон)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Информационные системы бизнес-планирования: классификация и функциональные особенности
    1.2 Характеристика российского рынка информационных технологий бизнес-планирования
    2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОН-ПЛАСТ»)
    2.1 Особенности бизнес-планирования на предприятии ООО «Дон-Пласт»: экономический и информационный аспекты
    2.2 Обоснование необходимости внедрения информационных техноло-гий в процесс бизнес-планирования предприятия ООО «Дон-Пласт»
    3. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОН-ПЛАСТ»
    3.1 Информационная система «Project Expert»: структура и основные возможности
    3.2 Оценка эффективности и рекомендации по внедрению информаци-онной системы «Project Expert» в деятельность предприятия ООО «Дон-Пласт»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Курсовая работа:

    Бизнес планование предприятия.

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
    1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
    1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 10
    1.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15
    Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
    2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
    2.2 Внешняя среда организации 24
    2.3 Характеристика производимой продукции 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. История управления качеством
    2. Тестовое задание
    При определении показателя конкурентоспособности продукции используется индекс:
    1) только экономических параметров
    2) технических и экономических параметров
    3) только технических параметров
    3. Задача 12
    Определите размер брака и размер потерь от брака на основе данных таблицы (тыс. руб.).
    Таблица 1 – Исходные данные
    Себестоимость окончательно забракованных изделий 18,5
    Расходы по исправлению брака 7,3
    Стоимость окончательного брака по цене использования 4,5
    Суммы, взысканные с поставщиков по претензиям за доставку недоброкачественных материалов 3,0
    Сумма удержаний с лиц — виновников брака 2,9
    Производственная себестоимость валовой продукции 980
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Федеральные налоги. Тема №6 Водный налог

    20 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теоретическая часть
    3. Задачи
    Задача 1.
    В отчетном периоде поступило на расчетный счет 465600 руб. за отгруженную в предыдущем налоговом периоде продукцию; отгружено покупателям продукции на сумму 876000 руб., которые в этом же периоде приняты к учету; получена предоплата 76800 руб. На расчетный счет зачислен кредит 600000 руб. За отчетный период уплачено НДС в бюджет 93600 руб. Определить размер штрафа за неполную уплату НДС.
    Задача 2.
    Соколов А.И. имеет двух несовершеннолетних детей (воспитывает детей один). В налоговом периоде Соколов А.И. получил следующие доходы:
    • зарплату 8000 руб. в месяц;
    • премия 20% т зарплаты;
    • материальная помощь 1000 руб. в месяц;
    • подарок стоимостью 5000 руб. в июле
    Необходимо определить: налоговую базу по НДФЛ, размер социальных и стандартных вычетов, сумму налога к возврату из бюджета (к оплате).
    4. Заключение
    5. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Рассмотрите следующую ситуацию: в 2005 году Контрольно-ревизионное управление Минфина России выявило несколько видов нарушений. А именно: неправомерное использование денежных средств и материальных ценностей; неэффективное использование средств; недопоступление платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды; излишки и недостачи материальных ценностей и денежных средств. Какие меры воздействия (и за какие из указанных нарушений) будут применены к нарушителям? Является ли, по Вашему мнению, установленная действующим законодательством ответственность достаточной, справедливой и эффективной, или необходимы какие-либо изменения (например, увеличение (сокращение) количества видов нарушений в бюджетно-финансовой сфере, за которые должна наступать административная или уголовная ответственность)? Какие санкции, по Вашему мнению, являются и (или) могут являться наиболее эффективными, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 2
    В январе 1811 года в России было образовано специальное ведомство (под управлением Государственного контролера), в функции которого вменялась ревизия счетов, финансовая проверка министерств, особенно Министерства финансов и казначейства, рассмотрение годовых отчетов Государственного, Дворянского и Крестьянского банков и т.п. В 1863 году пост Государственного контролера занял В.А. Татаринов, с именем которого связаны значительные события в совершенствовании финансовой системы и укреплении финансового контроля. В частности, В.А. Татаринов обосновал устройство в государстве одной, независимой от исполнительной власти ревизионной инстанции. Какие доводы он приводил при этом? Как вы думаете, чья деятельность наиболее эффективна: ревизионной инстанции, независимой от исполнительной власти (В.А. Татаринов); или соответствующей инстанции как органа исполнительной власти (в настоящее время, - Федеральная служба финансово-бюджетного надзора)? Какие идеи и начинания В.А. Татаринова являются актуальными и для современной России? Какие, по Вашему мнению, меры необходимо предпринять для совершенствования и усиления государственного финансового контроля? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 3
    Считается, что в современных условиях развития России особенно актуальным является усиление контроля и надзора за правомерным и эффективным использованием государственных ресурсов, за правильностью осуществления государственных закупок, за хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий и т.п. Какие меры необходимо предпринять для этого, и почему? Кто должен осуществлять такой контроль: специальный государственный орган (т.е. государство должно осуществлять фактически самоконтроль) или (и) независимая (общественная) организация? Какие проблемы существуют в данной области, и какие, по Вашему мнению, необходимо использовать способы и методы для их решения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Если Вы придерживаетесь иной точки зрения (например, считаете, что вышеуказанная проблема неактуальна, или усиление контроля и надзора в данной области не требуется и т.п.), приведите конкретное обоснование своей позиции.
  • Дипломная работа:

    Изменения в семантике слов социалистической направленности

    48 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Семантика слов в русском языке
    1.1. Общие сведения о лингвистической семантике
    1.2. Изучение изменений в семантике слов русского языка
    Глава 2. Изменения в семантике слов социалистической направленности
    2.1. Характеристика языковых особенностей советского периода
    2.2. Семантика слов, отражающая экономические и общественно-политические ориентиры советского времени и современности
    2.3. Семантика слов социалистической направленности, отражающая ориентиры советского времени и современности
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Натуральное хозяйственное воззрение идеологов древнего востока и античности

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. История хозяйственного воззрения стран Древнего Востока
    2. Хозяйственные воззрения мыслителей Античности
    2.1. Экономические идеи древнегреческих мыслителей
    2.2. Экономическая мысль Древнего Рима
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (3 задания)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Коржев совершил убийство Макеева из личных неприязненных отношений. В это время в комнату вошла жена Макеева, которую Коржев убил с целью скрыть другое преступление. Кроме этого, желая затруднить в дальнейшем изобличение в совершенных преступлениях, Коржев поджег дом потерпевших.
    1. Назовите форму множественности.
    Задание 2
    Попова, задумав убить своего мужа, начала систематически посещать библиотеку, где по медицинским книгам узнала о способах и средствах отравления человека. В связи с найденными у нее дома выписками из специальной литературы она была задержана.
    1. Какая стадия преступления имеет место в данном случае?
    2. Изменится ли решение, если Попова будет задержана после приобретения ею яда?
    3. Сама добровольно явится в полицию?
    Задание 3
    Для спасения альпинистов, пропавших в горах, была отправлена горноспасательная команда. Она работала в течение двух дней, когда стала резко ухудшаться погода, началась метель со шквалистым ветром. В таких условиях продолжать операцию по спасению было нельзя, но командир группы отдал распоряжение о продолжении работ. В результате чего двое спасателей погибли. Пропавшие альпинисты не были найдены.
    1. Подлежит ли командир группы уголовной ответственности?
  • Контрольная работа:

    Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях….4
    1.1. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, не вступивших в законную силу….4
    1.2. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, вступивших в законную силу…8
    Заключение….15
    Задача…16
    Главный городской санитарный врач принял решение об отстранении от работы повара ресторана, оказавшегося носителем возбудителя инфекционного заболевания.
    Правомерны ли подобные действия должностного лица?
    К какому виду административного принуждения относится данная мера?
    Список использованных источников и литературы…18
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
    1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;
    2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;
    3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
    4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
    5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
    Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
    1. 146 млн. чел.
    2. 120 млн. чел.
    3. 84 млн. чел.
    4. 72 млн. чел.
    5. 50 млн. чел.
    Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
    1. Физические, химические, публицистические;
    2. Возрастные, биологические, психические;
    3. Физические, возрастные, специальные;
    4. Физические, возрастные, психофизиологические;
    5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
    Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
    1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
    2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
    3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
    4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
    1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
    2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
    3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
    4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
    5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
    1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
    2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
    3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
    4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
    5. Все выше перечисленные.
    Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
    1. Менее 5%;
    2. Более 15%;
    3. Более 12%;
    4. 5-15%;
    5. 5-12%.
    Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
    1. Технологическая, структурная, экономическая;
    2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
    3. Молодежная, маржинальная, естественная;
    4. Содержание пунктов 1, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
    1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
    2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
    3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
    4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
    5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
    Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
    1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
    2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
    3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
    4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
    5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
    1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
    2. Органы исполнительной власти, министерства;
    3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
    4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
    5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
    Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
    2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
    3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
    4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
    5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
    Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
    2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
    3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
    4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
    5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
    Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
    1. Минэкономики;
    2. Минфин;
    3. Минтруд;
    4. Министерство транспорта;
    5. МЧС.
    Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
    1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
    2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
    3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
    4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
    5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
    1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
    2. В распределении людских ресурсов по задачам;
    3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
    4. В создании резерва рабочих мест;
    5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
    Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
    1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
    2. Когда привлекается большое количество персонала;
    3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
    4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
    5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
    Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
    1. Численность работников, уровень их квалификации;
    2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
    3. Способ наилучшего использования персонала;
    4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
    1. Четыре;
    2. Шесть;
    3. Одиннадцать.
    4. Двенадцать
    5. Двадцать
    Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
    1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
    2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
    3. О текучести кадров, родственниках за границей;
    4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
    5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
    1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
    2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
    3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
    4. Содержание пунктов 1, 2;
    5. Содержание пунктов 1,3.
    Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
    1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
    2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
    3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
    4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
    5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
    Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
    1. Дополнительная работа, наем новых работников;
    2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
    3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
    4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
    1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
    2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
    3. Перемещение работников, наем новых работников;
    4. Наем новых работников, лизинг персонала.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
    1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
    2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
    3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
    4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 6
    Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
    1. Общая, дополнительная;
    2. Общая, персональная;
    3. Дополнительная, необходимая;
    4. Ситуационная, общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
    1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
    2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
    3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
    4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
    5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
    Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
    1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
    2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
    3. t1, t2, …, tn;
    4. D(t)=Xn(t)-X(t).
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
    1. Дополнительная;
    2. Не сопоставимы;
    3. Равны между собой;
    4. Общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
    1. Теория линейного программирования;
    2. Векторное исчисление, математическая статистика;
    3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
    4. Содержание пунктов 1, 2.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 7
    Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
    1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
    2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
    3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
    4. Порядок оценки персонала;
    5. Количество работников.
    Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
    1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
    2. О трудовом законодательстве, целях организации;
    3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
    4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
    5. О личных качествах претендента.
    Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Анализ содержания работы, внешний вид;
    2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
    3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
    4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Три.
    5. Семь
    Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
    1. Это выявление основных целей и параметров работы;
    2. В объеме работы и ее направленности;
    3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
    4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 8
    Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
    1. Должностная инструкция;
    2. Наставление;
    3. Положение;
    4. Руководство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
    1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
    2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
    3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
    4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
    1. Внутренний и теневой рынок труда;
    2. Центры занятости, вузы;
    3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
    4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
    1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
    2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
    3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
    4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
    1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
    2. Выбор из большого числа кандидатов;
    3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
    4. Появление новых идей и приемов работы.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 9
    Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
    1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
    2. Поиск потенциальных партнеров;
    3. Создание “имиджа” организации;
    4. Увеличение числа потребителей;
    5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
    Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
    1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
    2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
    3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
    4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
    1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
    2. О своевременности его публикации;
    3. Об их конкретности и ясности;
    4. Об их лаконичности и правильности оформления;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
    1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
    2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
    3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
    4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
    1. Рекомендательные письма, экзамены;
    2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Шесть;
    4. Пять.
    5. Три
    Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
    1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
    2. Определение потенциальных возможностей претендента;
    3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
    4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
    1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
    2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
    3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
    4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
    1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
    2. Знания, квалификация, интеллект;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ничего из выше перечисленного.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
    1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
    2. По результатам анкетирования и тестирования;
    3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
    4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
    1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
    2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
    3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
    4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
    1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
    2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
    3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
    4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
    1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
    2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
    4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
    1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
    2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
    4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Семь.
    Задание 12
    Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
    1. Нет;
    2. Да. Полный текст беседы;
    3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
    4. Смотря по обстановке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
    1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
    2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
    3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
    4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
    1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
    2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
    3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
    4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
    1. Равномерность, стабильность, рациональность;
    2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
    3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
    4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
    1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
    2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
    3. Аналитический, комплексный, экспертный;
    4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
    5. Нет правильного ответа
    Задание 13
    Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
    1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
    2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
    3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
    4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
    1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
    2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
    3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
    4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
    1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
    2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
    3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
    4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Два.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
    1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
    2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
    3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
    4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 14
    Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
    1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
    2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
    3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
    4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
    1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
    2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
    3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
    4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
    1. В оперативном плане организации;
    2. В личном плане руководителя организации;
    3. В бизнес-плане;
    4. В календарном плане основных работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
    1. 1-2 %;
    2. 5-15%;
    3. 2-10%;
    4. 10-18%.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
    1. Составление плана;
    2. Подача заявок;
    3. Расчёт текучести кадров;
    4. Определение потребности организации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 15
    Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
    1. Профессиональное обучение;
    2. Наставничество;
    3. Контроль во время работы;
    4. Переподготовка кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
    1. Подготовка резерва кадров;
    2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
    3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
    4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
    1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
    2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
    3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
    4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
    1. Централизация, достоверность, обоснованность;
    2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
    3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
    4. Непрерывность, повторяемость, участие.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
    1. Контроль, переработка, наставничество;
    2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
    3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
    4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
    5. Контроль, доработка, личный пример.
    Задание 16
    Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
    1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
    2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
    3. Работа с информацией при выработке решения;
    4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
    5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
    Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
    1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
    2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
    3. Руководители, инженерно-технический персонал;
    4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
    5. Служащие и рабочие.
    Задание 17
    Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
    1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
    2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
    3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
    4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
    1. Начальники промышленных объединений, секретари;
    2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
    3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
    4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
    5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
    Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
    1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
    2. Пригодность, образованность, работоспособность;
    3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
    4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
    1. Характер, способности, темперамент;
    2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
    3. Темперамент, образованность, способности;
    4. Устойчивость, способности, характер.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 18
    Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
    1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
    2. Трудолюбие, увлеченность работой;
    3. Умение избегать переутомления, характер;
    4. Качество образования, темперамент.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Три.
    Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
    1. Дублирование, тестирование, смена работы;
    2. Смена работников, контролирование, собеседование;
    3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
    4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
    1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
    2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
    3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
    4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
    5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
    Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
    1. Последовательная смена работ
    2. Лекционный метод
    3. Дублирование
    4. Тренажерный метод
    5. Кадровый метод
    Задание 19
    Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
    1. фактическая;
    2. возможная;
    3. предполагаемая;
    4. утвержденная.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
    1. фактическая;
    2. случайная;
    3. предполагаемая;
    4. предлагаемая
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
    1. 0,5 года – 1 год;
    2. 0,5 года – 1,5 года;
    3. 1-2 года;
    4. 1-3 года;
    5. 0,5 года – 2,5 года.
    Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
    1. 2-4 года;
    2. 1-3 года;
    3. 3-5 лет;
    4. 2-3 года;
    5. 5-7 лет.
    Задание 20
    Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
    1. Умственному;
    2. Физическому;
    3. Сочетанию умственного и физического.
    4. Рутинному
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
    1. Люди;
    2. Сырье, материалы;
    3. Информация;
    4. Оборудование;
    5. Финансы.
    Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
    1. Сложность количественной оценки;
    2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
    3. Трудность количественной оценки;
    4. Нет особенностей.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
    1. Разделение и кооперация управленческого труда;
    2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
    3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
    4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
    5. Содержание пунктов 1,2, 3.
    Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
    1. Организация использования средств вычислительной техники;
    2. Создание органов управления;
    3. Создание рабочих мест;
    4. Создание благоприятных условий труда;
    5. Изучение использования рабочего времени.
  • Контрольная работа:

    История государственного управления в России» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 13

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?
    2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.
    3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
    Задание 2
    1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
    2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
    Задание 3
    1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
    2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
    1453 – падение Византийской империи
    1462 - Вступление на престол Ивана III
    1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
    1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
    1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
    1485 – присоединение к Москве Твери
    1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
    Задание 4
    Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
    Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
    Александр II, император
    Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
    Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
    Задание 5
    Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства.
  • Контрольная работа:

    Оценка экономической целесообразности приведения оборудования телекомпании в соответствии с требованиями качества

    25 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Данные для варианта
    Таблица 1 – Размещение рекламы
    Средняя длительность размещаемой видеорекламы в сутки, минут 10
    Средняя стоимость размещения 1 секунды видеорекламы, $ 1.3
    Среднее число сообщений в бегущей строке в сутки 20
    Средняя длина сообщения, слов 7
    Средняя стоимость размещения 1 слова, $ 0.9
    Таблица 2 – Производство рекламы
    Средняя длительность производимых видеорекламы и коммерческих программ в сутки, секунд 20
    Средняя стоимость производства 1 секунды рекламы, $ 15
    Таблица 3 – Затраты телекомпании
    Время работы передатчика в сутки, часов 16
    Мощность передатчика, кВт 5
    Площадь арендуемых помещений, м2 450
    Средняя стоимость аренды 1 м2 площади, $ 4.6
    ФОТ в месяц, $ 5000
    Отчисления на социальные нужды, % ФОТ 26.2
    Средний расход электроэнергии в сутки, кВт•ч (рассчитывается) 12.69
    Затраты на приобретение видеофильмов и производство собственных программ, в месяц, $ 700
    Расходы на видеокассеты S-VHS, в месяц, $ 400
    Расходы на видеокассеты Betacam-SP, в месяц, $ 150
    Прочие расходы 9000
    Содержание
    1 Введение
    2 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли телекомпании до замены и ремонта оборудования
    2.1 Определение доходов телекомпании
    2.2 Определение издержек телекомпании
    2.3 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли
    3 Приведение технической базы телекомпании в соответствие с 3-ей группой качества
    4 Экономический эффект от приведения технической базы телекомпании в соответствие 3-ей группе качества
    5 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю аналоговую группу качества
    6 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю цифроаналоговую группу качества
    7 Оценка инвестиционных затрат при переходе на 2-ю цифроаналоговую группу качества
    8 Заключение
    9 Список используемой литературы