СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3 - Контрольная работа №23979

«Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3» - Контрольная работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Что такое риск в производственной деятельности человека? Что такое приемлемый риск и как можно им управлять?

2. Классификация ЧС: техногенные, природные, экологические и др.

3. Концепция национальной безопасности РФ.

4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека. Какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком?

5. Медицинское обеспечение и помощь в ЧС.

6. Международные организации, занимающиеся вопросами безопасности жизнедеятельности.

7. К какой ответственности привлекается администрация при нарушении законов, стандартов, норм и правил по ОТ? Как осуществляется общественно-административный контроль по ОТ на предприятии? Как осуществляется обучение и проверка знаний по ОТ у ИТР и рабочих на предприятии и учреждениях?

8. Мониторинг окружающей среды.

9. Надежность человека как звена технологической системы.

10. Воды двух водоемов, А и Б, расположенных рядом с городом Н, имеют различные загрязнения выше предельно допустимых концентраций (1 водоем - ртуть и нефть многосернистая - Нмс, 2 водоем - бензол и свинец). Можно ли использовать воду из водоемов и почему? Опишите потенциально возможные источники соответствующих загрязнений водоемов и методы очистки.


Выдержка из текста работы

4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека, какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком.

Главными причинами электротравматизма являются:

1. Появление напряжения там, где в нормальных условиях не должно быть. Такие случаи встречаются в практике довольно часто. Под напряжением могут оказаться корпуса оборудования, металлические конструкции, строительные элементы зданий (полы, стены) и т. п. Чаще всего это происходит вследствие повреждения изоляции кабелей, проводов или обмоток электродвигателей и электрического соединения токоведущих частей с указанными конструкциями.

2. Возможность прикосновения к неизолированным токо-ведущим частям.

3. Образование электрической дуги между человеком и токоведущими частями электроустановки напряжением свыше 1000 в.


Тема: «Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Контрольная работа
Страниц: 33
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 4 (7 заданий по 5 тестовых вопросов)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    № 1.Налогообложение – это совокупность денежных отношений, одним из которых непременно является :
    1. государство и муниципальное образование;
    2. государство или муниципальное образование;
    3. только государство.
    № 2. Для какого принципа налоговой системы характерно следующее: не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств, а также введение региональных налогов, которое может ограничивать свободное перемещение товаров, услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства?
    1. для принципа стабильности налоговой системы;
    2. для принципа единства налоговой системы;
    3. для принципа мобильности налоговой системы.
    № 3. В течение, какого времени формируется база налогообложения? Этот главный вопрос этапа налогообложения характерен для следующего элемента налогообложения:
    1. база налогообложения;
    2. налоговый период;
    3. налоговая ставка.
    № 4. Лицо, за счет чистого дохода которого в конечном счете уплачивается в бюджет сумма налога, считается:
    1. законным представителем;
    2. налоговым агентом;
    3. носителем налога.
    № 5. Объектами налогообложения могут быть:
    1. операции по реализации товаров (работ, услуг);
    2. имущество;
    3. прибыль;
    4. доход;
    5. все вышеперечисленное
    Задание 2
    № 1. Льгота, направленная на уменьшение налоговой ставки или окладной суммы, - это
    1. инвестиционный налоговый кредит;
    2. преференция;
    3. целевой налоговый кредит.
    № 2. Сколько видов налоговой ответственности существует?
    1. один: только административная налоговая ответственность:
    2. два: административная налоговая ответственность и уголовная налоговая ответственность;
    3. один: только уголовная налоговая ответственность.
    № 3. К какой категории налогов относится НДС?
    1. относится к прямым налогам;
    2. всегда относится к категории косвенных налогов;
    3. обычно относится к категории косвенных налогов, вместе с тем в некоторых случаях приобретает признаки прямого налога.
    № 4. Бюджетная надбавка к оптовой цене, которую плательщик налога предъявляет покупателю и которая затем направляется в бюджет – это
    1. уплаченный НДС;
    2. входящий НДС;
    3. выходящий НДС.
    № 5. Плательщики НДС
    1. составляют счета-фактуры;
    2. счета-фактуры не составляют;
    3. в некоторых случаях составляют счета-фактуры.
    Задание 3
    № 1. Внереализационные доходы
    1. не облагаются налогом на прибыль организаций;
    2. облагаются налогом на прибыль организаций;
    3. в некоторых случаях облагаются налогом на прибыль организаций.
    №2. Принцип определенности, согласно которому :
    1. сумма, способ и время платежа должны быть точно и заранее известны плательщику
    2. налог уплачивается обязательно каждым налогоплательщиком
    3. отдельные виды налогов заранее не известны плательщику
    № 3. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах трактуются в пользу:
    1. налогоплательщика;
    2. налогового органа.
    № 4. К акту законодательства о налогах и сборах относятся:
    1. нормативный правовой акт органов местного самоуправления о местных налогах и сборах, принятый в соответствии с НК РФ;
    2. инструкция по заполнению налоговых деклараций, изданная Министерством по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов РФ;
    3. единый государственный реестр налогоплательщиков.
    № 5. Какой из перечисленных налогов относится к федеральным:
    1. земельный налог
    2. налог на имущество организаций
    3. водный налог
    Задание 4
    № 1. Какие виды налогов не относятся к региональным?
    1. налог на имущество
    2. НДС
    3. транспортный налог
    № 2. Какой из перечисленных налогов относится к местным:
    1. единый социальный налог;
    2. налог на имущество организаций;
    3. земельный налог.
    № 3. Какой из перечисленных элементов налогообложения не является обязательным при установлении налога:
    1. налоговая база;
    2. налоговая ставка;
    3. налоговая льгота;
    4. налоговый период.
    № 4. Налогоплательщиком - налоговым резидентом РФ является физическое лицо, фактически находящееся на территории РФ:
    1. не менее 183 дней в течении последних 12 месяцев;
    2. не менее 360 дней в течении последних 12 месяцев;
    3. не менее 90 дней в течении последних 12 месяцев.
    № 5. Налогоплательщиками и плательщиками сборов являются:
    1. все организации и физические лица;
    2. организации и физические лица, на которые в соответствии с налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы;
    3. организации, а также физические лица, находящиеся на территории РФ более 3-х месяцев в календарном году.
    Задание 5
    № 1. Какой фактор является решающим для признания обособленного подразделения таковым для целей налогообложения:
    1. его создание отражено в учредительных документах организации;
    2. наделение его определенными полномочиями;
    3. наличие стационарных рабочих мест.
    № 2. Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются нормативными актами представительных органов местного самоуправления:
    1. самостоятельно;
    2. в пределах ставок, установленных законами субъекта РФ;
    3. в пределах ставок, установленных НК РФ.
    № 3. Ответственность за совершение налогового правонарушения устанавливается:
    1. Гражданским кодексом;
    2. Налоговым кодексом;
    3. Кодексом об административных правонарушениях;
    4. Уголовным кодексом;
    5. всеми указанными кодексами.
    № 4. Могут ли организации одновременно являться налоговыми агентами и налогоплательщиками:
    1. могут;
    2. не могут.
    № 5. К специальным налоговым режимам не относится:
    1. система налогообложения экспортно-импортных операций;
    2. упрощенная система налогообложения;
    3. единый сельскохозяйственный налог.
    Задание 6
    № 1. Налог на имущество организаций является налогом:
    1. федеральным;
    2. региональным;
    3. местным.
    № 2. Налог на имущество физических лиц является:
    1. федеральным;
    2. региональным;
    3. местным.
    № 3. Какие виды налогов не относятся к федеральным:
    1. НДС
    2. налог на имущество организаций
    3. акциз
    4. НДФЛ
    № 4. Что не устанавливает НК РФ:
    1. права и обязанности налогоплательщика
    2. административные штрафы
    3. виды налогов и сборов
    № 5. Формы налоговых деклараций и порядок их заполнения утверждает:
    1. Министерство финансов РФ;
    2. Федеральная налоговая служба РФ;
    3. Органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, уполномоченные в области финансов.
    Задание 7
    № 1. В порядке, предусмотренном НК РФ, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций:
    1. исполняют обязанности организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений
    2. признаются самостоятельными налогоплательщиками по налогам и сборам
    3. не имеют права исполнять обязанности организаций по уплате налогов ни в каких случаях
    № 2. Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из:
    1. HK РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах
    2. федеральных законов и законов субъектов РФ о налогах и сборах
    3. федеральных законов, Указов Президента РФ и Постановлений Правительства РФ
    № 3. К региональным налогам относятся:
    1. транспортный налог
    2. земельный налог
    3. налог на добычу полезных ископаемых -
    № 4. Налоговая ставка представляет собой:
    1. величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы
    2. установленный процент по отношению к объекту налогообложения •
    3. твердая сумма по отношению к объекту налогообложения
    № 5. Что такое налоговая база?
    1. стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения
    2. имущество налогоплательщика
    3. доходы налогоплательщика
  • Курсовая работа:

    Особенности правосубъектности филиалов и представительств юридических лиц

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
    1.1. Понятие юридического лица
    1.2. Филиалы и представительства юридического лица
    Глава 2. ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ ФИЛИАЛОВ И
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    2.1. Реализация правосубъектности юридического лица через представительство
    2.2. Гражданско-правовой статус представительств юридических лиц
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория ЭТ-00, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры.
    Вопрос 2.
    Функция спроса на некоторый товар такова: Qd = 100 – P, функция предложения: Qs = 2P – 50. Найти равновесную цену и равновесное количество. Правительство решило снизить цену до 45 руб., стремясь стимулировать потребление. К чему это приведет (к дефициту или к излишку)? Определите величины спроса и предложения, объем продаж и выручку.
    Вопрос 3.
    Почему в отдельно взятой стране в современном мире на корпорации (акционерные общества) приходится примерно 20% от общего числа фирм и примерно 90% совокупного выпуска?
    Вопрос 4.
    Из договора двух коммерческих фирм следует, что стороны считают эквивалентными суммы 10 тыс. долл. сегодня и 24 тыс. 414 долл. через четыре года. Можно ли по этим данным судить, какой процент на валютный вклад будут обеспечивать банки в течение четырех ближайших лет?
    Вопрос 5.
    В таблице приводятся данные об общих выгодах (млн. руб.) и общих издержках четырех природоохранных мероприятий для Нечерноземья. Какую из этих программ с экономической точки зрения следует осуществить?
    Вопрос 6.
    Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
    1. Валовой национальный продукт - это сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных в экономике в течение года.
    2. Валовой национальный продукт - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение года.
    3. Чтобы избежать повторного счета, в ВНП включается только стоимость промежуточной продукции.
    4. Вся нефть и газ, добытые в России, являются промежуточным продуктом. – Нет.
    5. Все транспортные услуги включаются в состав конечного продукта, производимого в данной стране.
    6. Добавленная стоимость представляет собой выручку фирмы за вычетом всех затрат.
    7. Добавленная стоимость включает заработную плату, но не учитывает величину прибыли.
    8. Величина совокупной добавленной стоимости всегда равна стоимости конечной продукции.
    9. Если из стоимости всего произведенного в стране совокупного продукта вычесть стоимость конечных товаров и услуг, то полученный результат представляет собой стоимость промежуточной продукции.
    10. Государственные выплаты по социальному обеспечению увеличивают ВНП.
    11. Перепродажи не увеличивают показатель ВНП.
    12. Проценты, полученные держателем облигаций корпорации, включаются в ВНП.
    13. Проценты, полученные держателем государственных облигаций, включаются в ВНП.
    14. Доход, получаемый итальянскими рабочими в Германии, не включается в ВВП Италии.
    15. Увеличение размеров государственных пенсий и пособий ведет к увеличению ВНП.
    16. К «теневой» экономике принято относить только производство юридически запрещенных товаров и услуг.
    17. Комиссионные риэлтера от продажи дома увеличивают ВНП.
    18. Прирост запаса капитала представляет собой часть ВНП страны.
    Вопрос 7.
    Какие из событий сдвигают:
    а) кривую совокупного спроса вправо;
    б) кривую совокупного спроса влево;
    в) кривую совокупного предложения вправо;
    г) кривую совокупного предложения влево?
    Например: а) События, которые сдвигают кривую спроса вправо: 1,4 и. т.д.
    1. Рост предложения денег. 2. Снижение производительности труда. 3. Рост налога на прибыль. 4. Появление новой технологии. 5. Рост размеров пособий по безработице. 6. Снижение скорости обращения денег. 7. Усиление роли профсоюзов на рынке труда. 8. Увеличение запасов фирм. 9. Рост индивидуальных налогов. 10. Снижение ставки процента. 11. Ожидаемое увеличение нормы прибыли. 12. Увеличение размеров пенсий. 13. Рост уровня капиталовооруженности. 14. Рост импорта. 15. Неурожай, вызванный сильной засухой. 16. Сокращение задолженности домохозяйств. 17. Рост дефицита государственного бюджета. 18. Ожидаемое снижение уровня цен. 19. Увеличение экспорта. 20. Рост монополизма на рынке ресурсов. 21. Ожидаемый рост доходов. 22. Снижение цен на цветные металлы 23. Рост бюрократизма в обществе. 24. Рост расходов на оборону. 25. Снижение уровня рождаемости. 26. Рост выплат по социальному обеспечению. 27. Снижение ставки подоходного налога. 28. Рост благосостояния. 29. Рост прожиточного минимума. 30. Повышение уровня безработицы. 31. Увеличение объема государственных закупок. 32. Землетрясение, обусловившее сильные разрушения. 33. Повышение государством уровня минимальной заработной платы. 34. Снижение национального дохода в других странах. 35. Сокращение численности аппарата чиновников. 36. Введение государством нового закона по охране окружающей среды. 37. Сокращение финансирования правительством социальных программ. 38. Снижение обменного курса национальной денежной единицы. 39. Введение системы льготного, налогообложения для фирм. 40. Значительное повышение заработной платы в результате деятельности профсоюзов. 41. Появление системы субсидирования фермеров. 42. Изобретение нового, более мощного компьютера. 43. Резкий приток иммигрантов в страну. 44. Увеличение домохозяйствами доли сбережений. 45. Рост оптимизма у инвесторов.
    Вопрос 8.
    К какой фазе экономического цикла (спаду или подъему) относятся следующие процессы? Например: К фазе подъема относятся процессы: 1,5 и т.д.
    1. Рост частных инвестиций. 2. Сокращение объема розничных продаж. 3. Сокращение прибылей. 4. Рост запасов фирм. 5. Рост налоговых поступлений. 6. Рост сбережений. 7. Рост уровня цен. 8. Сокращение объема производства. 9. Увеличение спроса на труд. 10. Падение курса акций. 11. Рост уровня безработицы. 12. Сокращение дефицита государственного бюджета. 13. Рост уровня занятости. 14. Сокращение запаса капитала. 15. Увеличение выплат по безработице. 16. Рост профицита торгового баланса.
    Вопрос 9.
    Реальный ВНП в данном году был равен 11895 денежных единиц. Потенциальный ВНП равен 12200 денежных единиц. Фактический уровень безработицы составил 7%. Каково приближенное значение естественного уровня безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5?
    Вопрос 10.
    Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
    1. Привлечение средств на банковские счета представляет собой активные операции коммерческих банков.
    2. Платежеспособность коммерческого банка определяется его способностью вернуть вклады своим клиентам наличными деньгами.
    3. Коммерческие банки всегда полностью используют свои кредитные возможности.
    4. Основной функцией нормы обязательных резервов является поддержание банковской платежеспособности и ликвидности.
    5. Резервы коммерческого банка в центральном банке являются активами центрального банка.
    6. Фактические резервы коммерческого банка равны сумме обязательных и избыточных резервов.
    7. Максимальная величина кредитов, которые может предоставить коммерческий банк, равна сумме его фактических ресурсов.
    8. Норма резервирования представляет собой отношение суммы депозитов к величине резервов.
    9. Способность коммерческого банка создавать деньги зависит от величины банковских резервов.
    10. При системе частичного резервирования банковский мультипликатор всегда больше единицы.
    11. Если банки хранят избыточные резервы, величина выдаваемых кредитов уменьшается и предложение денег сокращается.
    12. Банковский мультипликатор действует только при условии, что банки полностью используют свои кредитные возможности и не имеют избыточных резервов.
    13. Чем больше денег население хранит на банковских счетах и меньше в виде наличных денег, тем меньше возможность создания денег коммерческими банками.
    14. Коммерческие банки создают деньги при получении средств и зачислении их на банковский счет.
    15. Банковский мультипликатор представляет собой отношение суммы новых депозитов к величине изменения резервов.
    16. Банковский мультипликатор равен величине, обратной сумме обязательных резервов.
  • Практическая работа:

    Практическое задание №2

    3 страниц(ы) 

    Практическое задание №2
    Компания «Троя» забронировала для двух своих сотрудников два стандартных одноместных номера в гостинице «Шелфорд» с 14 по 18 июля. При этом дополнительно сообщила, что прибытие сотрудников в гостиницу будет в 01:00 14 июля, и они хотят получить размещение с этого момента. Выезд сотрудников не совпадает: один – покинет гостиницу в 15:00 18 июля, а другой – в 10:00 19 июля. Гостиница имела возможность забронировать номера гостиницы по желанию клиентов и подтвердила бронь.
    Рассчитайте общую сумму проживания двух сотрудников (с учетом копеек), которую получила компания «Троя», если известно, что расчетный час установлен в 12:00.
    Вид и тип номера Цена
    с 02.03… - 31.05… Цена
    с 01.06…- 15.07…. Цена
    с 16.07…- 15.09….
    Одноместный номер стандартный 1950 руб. 2350 руб. 2500 руб.
  • Контрольная работа:

    Страхование ответственности. Вариант №6

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретическая часть
    1. Гражданская и профессиональная ответственность и особенности ее страхования
    2. Основные условия страхования ответственности владельцев автотранспортных средств
    3. Порядок заключения договора страхования ответственности владельцев автотранспортных средств и урегулирования убытков при наступлении страхового случая
    Заключение
    Тесты
    1. Под гражданской ответственностью понимают:
    а) необходимость компенсации причиненного вреда;
    б) законодательное требование возместить убытки потерпевшему;
    в) инструмент урегулирования отношений сторон между потерпевшим и причинителем вреда.
    2. К особенностям страхования гражданской ответственности относят:
    а) число участников страховых отношений;
    б) страховые риски;
    в) установление лимита ответственности;
    г) механизм заключения договора страхования.
    3. Ситуация конкуренции ответственности возникает из-за:
    а) сложности определения лимита ответственности;
    б) наличия двух видов ответственности.
    4. Под убытками потерпевшего понимают:
    а) поврежденное имущество;
    б) расходы, необходимые для восстановления имущественного
    положения;
    в) упущенную выгоду;
    г) судебные издержки потерпевшего.
    5. Ответственность страховщика при страховании автогражданской ответственности наступает при:
    а) дорожно-транспортном происшествии;
    б) установлении ответственности страхователя;
    в) обращении потерпевшего к страховщику;
    г) обращении страхователя к страховщику.
    6. Страховой случай при страховании автогражданской ответственности определяют:
    а) страхователь;
    б) органы внутренних дел;
    в) страховщик;
    г) суд.
    7. Величину тарифа при страховании автогражданской ответственности конкретного владельца транспортного средства (ТС)
    определяет:
    а) страховщик;
    б) страховщик по согласованию со страхователем;
    в) Росстрахнадзор;
    г) Правительство РФ (определяет базовые ставки тарифа, на основе которых страховщик в установленном порядке рассчитывает тариф для конкретного владельца ТС).
    8. Основания дифференциации базовых ставок тарифа при
    страховании автогражданской ответственности:
    а) стоимость автомобиля;
    б) тип автомобиля;
    в) стаж водителя;
    г) страховая сумма.
    9. Существует ли в России ограничение ответственности страховщика при добровольном страховании автогражданской ответственности:
    а) да;
    б) нет.
    10. Выплата возмещения или обеспечения производится:
    а) страхователю;
    б) пострадавшему;
    в) выгодоприобретателю.
    Задача
    Гражданка В. приобрела легковой автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. для личного использования и страхует обязательную гражданскую ответственность в страховой компании.
    Территория преимущественного использования ТС – г. Москва.
    Гражданка В ранее управляла другим ТС, информации о страховых случаях с ее участием не имеется.
    Возраст владельца ТС более 22 лет со стажем вождения до трех лет.
    Срок страхования и период использования ТС – 1 год.
    Договор заключается без ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС.
    Сведений о нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», допущенных гражданкой В., не имеется.
    Определите величину страховой премии.
    Список литературы
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
    1) в деятельности
    2) в общении
    3) в коллективе
    Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке
    2) в XIX веке
    3) в XIIX веке
    Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес
    2) продуктивное сотрудничество
    3) дело
    Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество
    2) добиться взаимопонимания
    3) поиск компромиссного решения
    Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер
    2) Г. Форд
    3) Б. Гейтс
    Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
    1) устная речь
    2) выражение лица
    3) письменная речь
    Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
    1) внешнему виду
    2) умению выражать ясно свои мысли
    3) организации пространства общения
    Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
    1) взаимоконтакты людей
    2) личные контакты
    3) взаимооценка людей
    Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
    1) знакомство
    2) восприятие внешнего вида
    3) приветствие
    Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
    1) с положительной самооценкой
    2) с низкой самооценкой
    3) с завышенной самооценкой
    Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
    1) уверенности в себе
    2) переоценки себя, высокомерия
    3) твердости
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
    1) 15%
    2) 10%
    3) 7%
    Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
    1) 4 минуты
    2) 5 минут
    3) 2 минуты
    Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
    1) враждебность
    2) закрытость в общении и агрессивность
    3) стремление к доминированию
    Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой "П"
    2) буквой "Т"
    3) буквой "О"
    Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз
    2) Л. Зунин
    3) Д. Левис
    Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
    1) жесты-иллюстраторы
    2) жесты-адаптеры
    3) жесты-регуляторы
    Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
    1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
    2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
    3) от 20 см. до 1 м.
    Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд
    2) рукопожатие
    3) улыбка
    Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает
    2) разговор его мало интересует
    3) человек обманывает
    Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
    1) к низкому
    2) к высокому
    3) к среднему
    Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
    1) 85 см.
    2) 90 см.
    3) 70 см.
    Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100
    2) 150
    3) 250
    Занятие № 3
    Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
    1) с отношением к людям
    2) с самооценкой
    3) с темпераментом
    Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
    1) недоминантного типа
    2) конформного типа
    3) доминантного типа
    Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные
    2) ригидные
    3) доминантные
    Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
    1) 5
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия
    2) рефлексия
    3) интроверсия
    Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой
    2) осенью
    3) весной и осенью
    Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
    1) Стивен Р. Кови
    2) Дейл Карнеги
    3) Дж. Рокфеллер
    Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
    1) 10
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
    1) Публий Сир
    2) Дейл Карнеги
    3) Спиноза
    Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
    1) у китайцев
    2) у американцев
    3) у немцев
    Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать
    2) не четко выражают свои мысли
    3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
    Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
    1) комплимент
    2) имя человека
    3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего
    Занятие № 4
    Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов
    2) в обмене информацией
    3) в знакомстве с партнерами
    Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
    1) красная
    2) белая
    3) синяя
    Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
    1) 400
    2) 200
    3) 500
    Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
    1) правила убеждения
    2) правила этикета
    3) правила возражений
    Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное
    2) непроизвольное
    3) произвольное
    Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Спербер
    3) К. Ионссон
    Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки
    2) Японии
    3) Китая
    Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии
    2) Испании
    3) Италии
    Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
    1) женщины
    2) мужчины
    3) мужчины и женщины в равной степени
    Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
    1) "Вы чем-то разочарованы?"
    2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
    3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
    Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
    1) конфронтация
    2) моббинг
    3) конфликт
    Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
    1) беспредметного конфликта
    2) реалистического конфликта
    3) производственного конфликта
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Харрисон
    3) К. Шонсон
    Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж
    2) заключение трудового договора
    3) знакомство со структурой предприятия
    Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
    1) на утро
    2) на обеденный перерыв
    3) на конец рабочего дня
    Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15
    3) 20
    Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
    1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
    2) "Этого мне никто не говорил"
    3) "Здесь необходимо как следует подумать"
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%
    2) более 70%
    3) более 50%
    Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек
    2) от 10 до 15 человек
    3) от 5 до 10 человек
    Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5
    2) формата А6 или А7
    3) формата А5 или А6
    Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
    Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
    3) посоветоваться с заместителями руководителя
    Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю
    2) сотрудникам
    3) заместителям руководителя
    Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя
    2) секретарь
    3) сам руководитель
    Занятие № 6
    Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
    1) "Лучше всего было бы"
    2) "Мы не сможем этого делать"
    3) "Подождите 2-3 минуты"
    Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
    1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
    2) предложение сделки
    3) убеждение
    Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
    1) 1-2 гудков
    2) 2-3 гудков
    3) 3-4 гудков
    Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
    1) высокий голос
    2) низкий грудной голос
    3) голос среднего тембра
    Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
    1) 10-20%
    2) 15-30%
    3) 15-20%
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
    1) 50%
    2) 40%
    3) 30%
    Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов
    2) 15 способов
    3) 8 способов
    Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
    1) 10-20%
    2) 30-40%
    3) 25-30%
    Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели
    2) 1,5-2 недели
    3) 1-1,5 недели
    Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня
    2) 1-2 дня
    3) 3-4 дня
    Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи
    2) бронирование мест в гостиницах
    3) культурная программа поездки
    Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
    1) 139 часть 2
    2) 140 часть 1
    3) 139 часть 1
    Занятие № 7
    Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке
    2) в XVII веке
    3) в XVI веке
    Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому
    2) к воинскому
    3) общегражданскому
    Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
    1) 5 видов
    2) 3 вида
    3) 4 вида
    Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1) в начале XVIII века
    2) в конце XVIII века
    3) в начале XIX века
    Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
    1) черный
    2) белый
    3) синий
    Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
    1) у русских
    2) у китайцев
    3) у югославов
    Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
    1) в американских
    2) в японских
    3) в немецких
    Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие
    2) комплимент
    3) улыбка
    Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
    1) рукопожатие
    2) приветствие
    3) представление
    Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
    1) на родном языке
    2) на английском
    3) на языке страны пребывания
    Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм
    2) 80x50 мм
    3) 90x50 мм
    Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
    1) в Венгрии
    2) в Мексике
    3) в Латинской Америке
    Занятие № 8
    Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов
    2) в 15-16 часов
    3) в 17-18 часов
    Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней
    2) не позднее, чем за 3 дня
    3) не позднее, чем за 4 дня
    Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации
    2) в самом конце презентации
    3) в начале презентации
    Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) больше, чем нужно
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
    3) меньше, чем нужно
    Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа "фуршет"
    2) обед
    3) завтрак
    Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные
    2) нерабочие
    3) рабочие
    Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
    2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
    Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
    1) от 16 часов до 18 часов
    2) от 17 часов до 20 часов
    3) начинается в 21 час и позднее
    Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
    1) промоутеры
    2) секретари
    3) менеджеры по работе с клиентами
    Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
    1) ботинки на толстой подошве
    2) сандалии
    3) полуботинки
    Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
    1) только в летнее время к нетемному костюму
    2) можно в любое время, если подходит к костюму
    3) нельзя
    Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
    1) чтобы вмещала листы формата А4
    2) среднего размера
    3) маленькой
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина
    2) женщина и мужчина в равной степени
    3) мужчина
    Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%
    2) на 10%
    3) на 40%
    Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать
    2) приспособленчестве
    3) суетливости
    Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
    1) недостаточная внимательность подчиненных
    2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
    3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
    Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) "Мне было стыдно за Вас"
    2) "Вы сами в этом виноваты"
    3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
    Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
    1) 45%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
    1) 1 минуту
    2) 2-3 минуты
    3) 1-2 минуты
    Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
    1) из 5
    2) из 4
    3) из 3
    Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
    1) к активности
    2) к дружелюбию
    3) к вниманию
    Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
    1) извиниться и отложить разговор
    2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
    3) постараться сократить беседу
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение - ОГ, вариант 2

    27 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики.

    Задание 2
    Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла.

    Задание 3
    Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические реакции. Вы часто повышаете голос на подчиненных, раздражаетесь по пустякам. Какого характера самовнушение Вы проведете?

    Задание 4
    Приведите пример ситуации, в котором руководитель занимает позицию производственно-социального управления. Спрогнозируйте, как такой тип управления отразится на конкурентоспособности фирмы. Ответ обоснуйте.

    Задание 5
    Ваше подразделение получило срочное задание, на выполнение которого был дан всего день, но именно в этот день двое человек из бригады отсутствовало по болезни. Вы должны принять решение, исходя из ситуации.

    Задание 6
    Ваш руководитель пояснил, что особые обстоятельства заставляют нас подготовить квартальную финансовую отчетность в течение трех дней, а не четырех, как это бывало обычно. Как Вы должны отреагировать на данное обстоятельство?

    Задание 7
    При покупке нового программного пакета Вы, как руководитель, воспользовались советом специалиста о совместимости программного обеспечения с техникой, имеющейся в Вашем распоряжении. Однако при установке оборудования возникли технические сложности.
    Вы должны принять решения исходя из ситуации.

    Задание 8
    Любой управляющий в своей деятельности сталкивается с ситуациями, когда необходимо восстановить пошатнувшуюся дисциплину, покритиковать подчиненных за недобросовестность, нарушение инструкций, некачественный труд.
    К каким дисциплинарным воздействиям Вы прибегните?

    Задание 9
    Приведите 2 примера конфликтных ситуаций: а) проявление дисфункционального конфликта (негативная функция конфликта); б) проявление функционального конфликта (позитивная функция конфликта).

    Задание 10
    Вы, как начальник отдела, заметили, что ваш подчиненный стал допускать слишком частые ошибки в работе, у него ухудшилась память, работа не доставляет ему прежней радости. При этом он очень много курит, часто испытывает усталость, трудно сосредотачивается на рабочих вопросах.
    О чем может сигнализировать такое состояние вашего подчиненного? Каким образом Вы, как руководитель, можете воздействовать на такое нежелательное состояние, а может быть, и ликвидировать его. Предложите конкретные меры.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 8

    25 страниц(ы) 

    Исходные данные (вариант 8)
    На основе статистических данных, приведенных в табл. 1, проведите корреляционно-регрессионный анализ с целью прогнозирования.
    Таблица 1. Исходные данные
    Добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях
    № п/п Прибыль (убыток) Долгосрочные обязательства Дебиторская задолженность (краткосрочная) Основные средства
    Y X1 X5 X4
    Аганнефтегазгеология, открытое акционерное общество, многопрофильная компания 1 1 440075 61 749 3 490 541 5 165 712
    Азнакаевский горизонт, открытое акционерное общество 2 5 146 17 532 23 014 19 595
    Акмай, открытое акционерное общество 3 13 612 20 268 8 678 81 072
    Аксоль, открытое акционерное общество, производственно-ксммерческая фирна 4 964 211 4 821 8 446
    Акционерная нефтяная компания «Башнефть», открытое акционерное общество 5 19 513 178 52 034 182 23 780 450 47 002 385
    АЛРОСА-Газ, открытое акционерное общество 6 28 973 602 229 204 181 1 545 052
    Арктическая газовая компания, открытое акционерное общество 7 –780 599 311 268 1 456 438 740 437
    Барьеганнефтегаз, открытое акционерное общество 8 2 598 165 464 651 5 566 412 11 925 177
    Белкамнефть, открытое акционерное общество 9 628 091 214 411 4 285 041 2 580 485
    Белорусское управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин, открытое акционерное общество 10 29 204 12 039 624 393 269 908
    Битран, открытое акционерное общество 11 1 945 560 9 670 2 918 345 229 855
    Богородскнефть, открытое акционерное общество 12 366 170 287 992 484 537 349 643
    Братскэкогаз, открытое акционерное общество 13 –20 493 1 105 293 9 865 934 881
    Булгарнефть, открытое акционерное общество 14 381 558 27 265 196 045 697 664
    Варьеганнефть, открытое акционерное общество 15 1 225 908 431 231 1 095 263 2 231 651
    Верхнечонскнефтегаз, открытое акционерное общество 16 3 293 989 37 315 847 2 477 424 23 170 344
    Восточная транснациональная компания, открытое акционерное общество 17 416 616 2 122 138 48 174 3 509 537
    Восточно-Сибирская нефтегазовая компания, открытое акционерное общество 18 –564 258 1 395 080 286 058 1 290 245
    Геолого-разведочный исследовательский центр, открытое акционерное общество 19 221 194 13 429 72 854 607 249
    Грознефтегаз, открытое акционерное общество 20 701 035 75 554 1 304 084 4 616 250
    Губкинский газоперерабатывающий комплекс, открытое акционерное общество 21 62 200 22 195 294 575 991 114
    Дагнефтегаз, открытое акционерное общество 22 123 440 12 350 44 889 438 262
    Елабуганефть, открытое акционерное общество 23 55 528 14 686 24 275 75 442
    Иделойл, открытое акционерное общество 24 422 070 52 443 140 535 1 269 731
    Избербашнефть, открытое акционерное общество 25 -468 239 255 114444 10 870
    Инвестиционная нефтяная компания, открытое акционерное общество 26 225 452 1 292 272 147 227 132
    Инга, открытое акционерное общество 27 –61 237 924 951 76 561 110 970
    Каббалкнефтетоппром, открытое акционерное общество 28 –540 0 25 017 21 278
    Калининграднефть, открытое акционерное общество 29 40 588 1 638 18 072 139 209
    Камчатгазпром, открытое акционерное общество 30 53 182 54 758 496 994 113 113
    Кировское нефтегазодобывающее управление, открытое акционерное общество 31 –210 8 602 12 685
    Когалымнефтепрогресс, открытое акционерное общество 32 63 058 235 731 474 612 873 886
    Комнедра, открытое акционерное общество 33 1 197 196 2 232 742 1 040 387 2 307 478
    Кондурчанефть, открытое акционерное общество 34 221 177 4 682 55 155 331 954
    Корпорация «Югранефть», открытое акционерное общество 35 1 548 768 84 262 7 613 662 1 138 707
    Краснодарское опытно-экспериментальное управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин, открытое акционерное общество 36 –33 030 106 5 038 16 705
    Ленинградсланец, открытое акционерное общество 37 –34 929 103 567 61 353 393 717
    Меллянефть, открытое акционерное общество 38 115 847 275 386 122 062 517 290
    МНКТ, общество с ограниченной ответственностью 39 35 198 20 624 168 314 484 228
    Мохтикнефть, открытое акционерное общество 40 788 567 33 879 317 153 402 613
    Научно-производственное объединение «Спецэлектромеханика», открытое акционерное общество 41 309 053 99 670 212 882 18 776
    Научно-производственное предприятие «Бурсервис», открытое акционерное общество 42 8 552 257 63 550 12 381
    НГДУ «Пензанефть», открытое акционерное общество 43 173 079 6120 147 549 176 126
    Негуснефть, открытое акционерное общество 44 1 227 017 33 757 171 162 2 063 285
    Ненецкая нефтяная компания, открытое акционерное общество 45 701 728 381 050 237 083 59 353
    Нефтебурсервис, открытое акционерное общество 46 17 927 53 260 73 343 84 818
    Нефтегазовая компания «Славнефть», открытое акционерное общество 47 2 557 698 4 537 040 33 477 251 3 841 845
    Нефтеразведка, открытое акционерное общество 48 0 194 091 15 161 33 112
    Нефть, открытое акционерное общество 49 5 406 1 185 7 540 38 560
    Нефтьинвест, открытое акционерное общество 50 40 997 101 706 58 762 178 604
    На основании данных, приведенных в табл. 1:
    1. Постройте диаграммы рассеяния, представляющие собой зависимости Y от каждого из факторов Х. Сделайте выводы о характере взаимосвязи переменных.
    2. Осуществите двумя способами выбор факторных признаков для построения регрессионной модели:
    а) на основе анализа матрицы коэффициентов парной корреляции, включая проверку гипотезы о независимости объясняющих переменных (тест на выявление мультиколлинеарности Фаррара–Глоубера);
    б) с помощью пошагового отбора методом исключения.
    3. Постройте уравнение множественной регрессии в линейной форме с выбранными факторами. Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
    4. Дайте сравнительную оценку силы связи факторов с результатом с помощью коэффициентов эластичности, b- и D-коэффициентов.
    5. Рассчитайте параметры линейной парной регрессии для наиболее подходящего фактора Хj.
    6. Оцените качество построенной модели с помощью коэффициента детерминации, F-критерия Фишера.
    7. Проверьте выполнение условия гомоскедастичности.
    8. Используя результаты регрессионного анализа ранжируйте компании по степени эффективности.
    9. Осуществите прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α = 0,1, если прогнозное значение фактора Хj составит 80% от его максимального значения. Представьте на графике фактические данные Y, результаты моделирования, прогнозные оценки и границы доверительного интервала.
    10. Составьте уравнения нелинейной регрессии:
    а) гиперболической;
    б) степенной;
    в) показательной.
    11. Приведите графики построенных уравнений регрессии.
    12. Для нелинейных моделей найдите коэффициенты детерминации и средние относительные ошибки аппроксимации. Сравните модели по этим характеристикам и сделайте вывод о лучшей модели.
  • Контрольная работа:

    Положение о комиссии по трудовым спорам

    5 страниц(ы) 

    1. Положение о комиссии по трудовым спорам
    2. План положения о комиссии по трудовым спорам
    3. Правовая история юридического документа
    «Положение о комиссии по трудовым спорам»
  • Контрольная работа:

    Контрольная №1 по экономике

    6 страниц(ы) 

    Ответьте утвердительно или отрицательно
    1.Объём спроса измеряется в денежных единицах
    2.Спрос на товар предъявляют производители
    3.При равновесии кривые спроса и предложения совпадают
    4.Эластичность спроса по доходу всегда положительна.
    5. Сдвиг кривой спроса на товар может быть результатом изменения доходов потребителей
    6. Цена товара является фактором, вызывающим смещение кривых спроса и предложения.
    7.Снижение спроса приведёт к сдвигу кривой предложения
    8. Может ли фирма увеличить свою выручку за счёт повышения цены товара, если известно, что спрос на производимую ею продукцию неэластичен?
    9. Установление цены ниже равновесного значения вызывает избыток товаров на рынке.
    10.Возрастание цены на хлебобулочные изделия не вызывает снижения спроса на них.

    Задача 1.Равновесная цена меди на мировом рынке 0,75 доллара за фунт. Ежегодно продаётся 750 млн.фунтов меди. Ценовая эластичность спроса на медь равна – 0,4. Рассчитать, каким будет объём спроса на медь при цене 0, 80 доллара за фунт.
    Задача 2. Пользуясь данными таблицы, рассчитайте эластичность спроса товаров X, Y , Z.
    Старая цена Новая цена Старый Q Новый Q
    X 3 2 10 15
    Y 3 4 10 8
    Z 3 2 20 40