У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Страхование ответственности. Вариант №6» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Теоретическая часть
1. Гражданская и профессиональная ответственность и особенности ее страхования
2. Основные условия страхования ответственности владельцев автотранспортных средств
3. Порядок заключения договора страхования ответственности владельцев автотранспортных средств и урегулирования убытков при наступлении страхового случая
Заключение
Тесты
1. Под гражданской ответственностью понимают:
а) необходимость компенсации причиненного вреда;
б) законодательное требование возместить убытки потерпевшему;
в) инструмент урегулирования отношений сторон между потерпевшим и причинителем вреда.
2. К особенностям страхования гражданской ответственности относят:
а) число участников страховых отношений;
б) страховые риски;
в) установление лимита ответственности;
г) механизм заключения договора страхования.
3. Ситуация конкуренции ответственности возникает из-за:
а) сложности определения лимита ответственности;
б) наличия двух видов ответственности.
4. Под убытками потерпевшего понимают:
а) поврежденное имущество;
б) расходы, необходимые для восстановления имущественного
положения;
в) упущенную выгоду;
г) судебные издержки потерпевшего.
5. Ответственность страховщика при страховании автогражданской ответственности наступает при:
а) дорожно-транспортном происшествии;
б) установлении ответственности страхователя;
в) обращении потерпевшего к страховщику;
г) обращении страхователя к страховщику.
6. Страховой случай при страховании автогражданской ответственности определяют:
а) страхователь;
б) органы внутренних дел;
в) страховщик;
г) суд.
7. Величину тарифа при страховании автогражданской ответственности конкретного владельца транспортного средства (ТС)
определяет:
а) страховщик;
б) страховщик по согласованию со страхователем;
в) Росстрахнадзор;
г) Правительство РФ (определяет базовые ставки тарифа, на основе которых страховщик в установленном порядке рассчитывает тариф для конкретного владельца ТС).
8. Основания дифференциации базовых ставок тарифа при
страховании автогражданской ответственности:
а) стоимость автомобиля;
б) тип автомобиля;
в) стаж водителя;
г) страховая сумма.
9. Существует ли в России ограничение ответственности страховщика при добровольном страховании автогражданской ответственности:
а) да;
б) нет.
10. Выплата возмещения или обеспечения производится:
а) страхователю;
б) пострадавшему;
в) выгодоприобретателю.
Задача
Гражданка В. приобрела легковой автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. для личного использования и страхует обязательную гражданскую ответственность в страховой компании.
Территория преимущественного использования ТС – г. Москва.
Гражданка В ранее управляла другим ТС, информации о страховых случаях с ее участием не имеется.
Возраст владельца ТС более 22 лет со стажем вождения до трех лет.
Срок страхования и период использования ТС – 1 год.
Договор заключается без ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС.
Сведений о нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», допущенных гражданкой В., не имеется.
Определите величину страховой премии.
Список литературы
Выдержка из текста работы
Задача
Решение:
Величину страховой премии рассчитаем по формуле, применяемой в отношении ТС, находящихся в собственности физических лиц:
ТС категории «В» Т = ТБ * КТ * КБМ * КО * КМ * КС * КН,
где КО = 1,7
Тема: | «Страхование ответственности. Вариант №6» | |
Раздел: | Страхование | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Страхование ответственности в РФ, проблемы, перспективы развития
90 страниц(ы)
Введение….6
1.Теоретические аспекты страхования ответственности….10
1.1. История развития страхования ответственности ….101.2 Основные особенности страхования гражданской ответственности.17РазвернутьСвернуть
1.3 Страховое покрытие и страховой случай при страховании ответственности….25
2. Анализ практики страхования ответственности на современном этапе…32
2.1. Анализ текущего состояния рынка обязательного страхования….32
2.2. Тенденции развития рынка обязательного страхования
ответственности в Российской Федерации….38
2.3. Анализ обязательного страхования ответственности в Российской Федерации за 2010 год….45
3. Проблемы и перспективы развития страхования ответственности в Российской Федерации….61
3.1 Возможности использования мирового опыта страхования ответственности в России….61
3.2. Проблемные вопросы и перспективы страхования ответственности в РФ….64
Заключение….76
Список использованных источников и литературы…81
Приложения….86
-
Дипломная работа:
Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работРазвернутьСвернуть
1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья -
Курсовая работа:
Роль страхования в обеспечении качества строительства жилья
41 страниц(ы)
1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ….6
1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ….….61.2 Классификация страхования строительно-монтажных работ ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации….15
2 Анализ рынка страхования строительства жилья….20
2.1 Состояние страхования строительно-монтажных рисков в РФ….20
2.2 Состояние рынка страхования ответственности строителей, проектировщиков и изыскателей в РФ…25
2.3 Страхование как элемент качества строительства жилья….…29
3 Проблемы и пути использования страхования для обеспечения качества строительства жилья….…32
3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО….32
3.2 Проблемы и пути использования страхования для обеспечения качества строительства жилья….35
Заключение….38
Список использованных источников….40
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
-
Контрольная работа:
Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 52. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12РазвернутьСвернуть
3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Дипломная работа:
Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Экономические и социальные предпосылки страхования гражданской ответственности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 13
1.3 Анализ рынка ОСАГО 23
2 АНАЛИЗ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО ОСАГО В ОАО СК «АЛЬЯНС» 30
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Процедура урегулирования убытков по договорам в организации 43
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В ОАО СК «АЛЬЯНС» 56
3.1 Проблемы в действующей системе урегулирования убытков 56
3.2 Мероприятия по совершенствованию процедуры урегулирования убытков 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхование (ответы на вопросы и решение задачи)Следующая работа
Рынок ценных бумаг. Вариант №18




-
Тест:
Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;4. дает меньше информации;РазвернутьСвернуть
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3. необходимо описать все свои личные проблемы;
4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1. краткие резюме;
2. описания трудовой деятельности;
3. анкеты, письменные тесты;
4. медицинские заключения, просительные письма;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1. хронологический;
2. функциональный;
3. аналитический;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1. оставлять пустого пространства в анкете;
2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3. просить второй экземпляр анкеты;
4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
1. приветствие;
2. вступительная часть;
3. послесловие;
4. окончание письма;
5. основная часть.
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1. хорошо выспаться ночью;
2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2. ознакомиться с фирмой;
3. личное знакомство с руководителем предприятия;
4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
5. понять смысл процедуры собеседования.
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1. оценить свои слабости;
2. оценить свои достоинства;
3. оценить себя как личность;
4. все вышеназванное;
5. ни один из вышеназванных.
Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
1. посмотреть по сторонам;
2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4. откинуться на спинку стула;
5. скрестить руки на груди.
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4. не отвечать на заданный вопрос;
5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1. какова его личная жизнь?
2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5. кому я непосредственно буду подчиняться?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
4. для придания важности собеседованию;
5. это стандартные вопросы собеседования.
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
2. в каком последнем заведении вы учились?
3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
4. все вышеназванное;
5. ничего из вышеназванного.
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
1. блестящий галстук;
2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
3. хорошо начищенные туфли;
4. рубашка (блузка) голубого цвета;
5. минимум украшений.
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
1. 38%;
2. 55%;
3. 7%;
4. 100%;
5. 25%.
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
3. завышение значения последних по времени событий;
4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
1. оценить внешний вид человека;
2. оценить характер человека;
3. оценить темп профессионального роста;
4. оценить качество выпускаемой продукции;
5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
2. совокупность норм правоведения;
3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
4. оценка человека по его почерку;
5. система доброжелательных отношений.
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
1. они состоят из начальника и подчиненного;
2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
3. они существуют только вне предприятия;
4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
5. они образуются руководителем предприятия.
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
5. никогда;
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
1. мотивация;
2. восприятие;
3. пассивность;
4. убеждения;
5. ценности.
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
1. конфликтующие люди;
2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
3. благоприятные конфликтные ситуации;
4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
5. главные ценности человека.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
1. достаточная психологическая общность;
2. сложившаяся структура;
3. количество людей в группе;
4. наличие признанных лидеров;
5. налаженные деловые и личные контакты.
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
1. в приказном порядке;
2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
3. по уставу предприятия;
4. на основе единых целей;
5. на разности характеров людей.
Вопрос 4. Что такое убеждение?
1. сознательно мотивированное подражание;
2. слепое копирования поведения;
3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
Вопрос 5. Что такое социометрия?
1. социальное положение человека в обществе;
2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
3. наука о поведении человека в коллективе;
4. область знаний о морали;
5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
1. универсалов;
2. людей веселых, общительных;
3. теоретиков;
4. практиков;
5. людей, умеющих все делать своими руками.
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
1. особенностями коллектива;
2. полномочиями руководителя;
3. взаимоотношениями в коллективе;
4. структурой организации;
5. профессиональными обязанностями.
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
2. половозрастным составом группы;
3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
5. конфликтными ситуациями в группе.
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
1. координатор, шлифовщик;
2. генератор идей, искатель выгоды;
3. посредник;
4. контролер-аналитик;
5. энтузиаст, работяга.
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
3. от таланта авторитета - “пророка”;
4. от порядка, дисциплины, контроля;
5. от взаимопонимания в группе.
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
1. социальный контроль;
2. сопротивление переменам;
3. содержание пунктов 1, 2.
4. контроль руководства;
5. содержание пунктов 1, 2, 4;
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
1. взаимопониманием;
2. общением;
3. деятельностью;
4. целями;
5. задачами.
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
1. лидер-организатор;
2. лидер-слушатель;
3. лидер-дипломат;
4. лидер-творец;
5. лидер-борец.
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
5. в применении жестких мер наказания.
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
1. сочетает критику с анализом;
2. четко определяет значение организации;
3. поддерживает идеи коллектива;
4. поощряет творческий потенциал;
5. стремится к обратной связи.
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
1. уступка;
2. четкие указания;
3. подкуп, просьбы;
4. угрозы, уговоры;
5. туманные приказы, требования.
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
1. демократический;
2. либеральный;
3. нейтральный;
4. авторитарный;
5. директивный.
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
1. забота о людях, забота о производстве;
2. забота о людях, забота о коллективе;
3. забота о людях, забота о человеке;
4. забота о производстве, забота о себе;
5. забота об управлении, забота о коллективе.
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
1. новаторско – интуитивный;
2. новаторско - аналитический;
3. консервативно-аналитический;
4. консервативно-интуитивный;
5. новаторско – консервативный.
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
1. прямые, косвенные;
2. горизонтальные, вертикальные;
3. большие, маленькие;
4. личные, групповые;
5. сильные, слабые.
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
1. первая, вторая, третья;
2. начальная, конечная, последующая;
3. вводная, средняя, заключительная;
4. вводная, промежуточная, выводная;
5. вводная, спорная, решающая.
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
1. совокупность общественных отношений данного общества;
2. содержание общественного сознания;
3. социальная структура общества;
4. политическая структура общества;
5. экономическая структура общества.
Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
1. уход от разрешения возникшего противоречия;
2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
3. компромисс;
4. перемена темы конфликта;
5. принуждение.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
1. обобщенность;
2. конкретность;
3. включенность;
4. честный спор;
5. непродуктивное общение.
Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
3. высказать свою точку зрения;
4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
1. нервные расстройства, сонливость;
2. фиксация на моменте травмы;
3. психическое расстройство;
4. бессоница, утомляемость;
5. травмы, расстройства.
Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
1. повторяющиеся кошмарные сны;
2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
3. особая форма общей стрессовой реакции;
4. притупленность эмоций;
5. преувеличенное реагирование.
Задание 12.
Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
2. бег по утрам;
3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
1. релаксация;
2. приемы, отвлекающие внимание;
3. приемы, избавляющие от напряжения;
4. не касайтесь своих проблем;
5. возвратитесь к прежней проблеме.
Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
1. смятение;
2. напряженное ожидание;
3. прошибание стены;
4. достижение желаемого;
5. нервное расстройство.
Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
1. всегда нужно делать то, что хочется;
2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
1. обновление жизни;
2. успех в работе;
3. стремление к благополучию;
4. психическое расстройство;
5. внедрение в коллектив.
Задание 13.
Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
1. в моральном поведении человека в коллективе;
2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
2. диадное, интимно-личностное общение;
3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
5. массовое общение.
Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
1. вербальные, невербальные;
2. простые, сложные;
3. словесные, речевые;
4. деловые, простые;
5. личные, производственные.
Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
3. мимика, речь, походка, осанка;
4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
1. скороговоркой;
2. быстро;
3. вяло;
4. медленно;
5. глотая слова.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
1. речь;
2. внешний облик;
3. первая фраза;
4. осанка;
5. мимика.
Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
3. избегать проявлений нетерпимости;
4. избегать немотивированных споров;
5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
1. хорошее настроение;
2. проявление негативных эмоции;
3. внешний облик;
4. простая речь;
5. мимика и жесты.
Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
1. внимательное выслушивание речи собеседника;
2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
2. когда становиться личностью;
3. когда соблюдает формальные правила этикета;
4. когда человек хорошо одевается;
5. когда человек научился грамотно говорить.
Задание 15.
Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
1. умение слушать партнера;
2. умение грамотно говорить;
3. умение правильно вести себя;
4. умение вести записи;
5. уважение к партнеру.
Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
1. внешняя форма поведения;
2. способ держать себя;
3. врожденное чувство всего приличного;
4. тон, интонация, характерная для человека походка;
5. обращение с другими людьми.
Вопрос 3. Что является дурными манерами?
1. не хвастаться своим положением;
2. привычки громко говорить;
3. не смотреть свысока на других людей;
4. скромность и естественность;
5. вежливость, сдержанность.
Вопрос 4. Что такое тактичность?
1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2. умение хорошо и грамотно говорить;
3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
1. хороших манер;
2. вежливости;
3. тактичности;
4. плавного тона разговора;
5. всякой серьезной полемики.
Задание 16.
Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
1. вилка;
2. ложка;
3. нож;
4. стакан;
5. графин.
Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
1. правило поведения за столом;
2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3. это только этикет коммерсанта;
4. второстепенная характеристика делового мира;
5. это только этикет предпринимателя.
Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
2. громкая ораторская речь;
3. использование общекультурных норм общения, суждения;
4. содержание пунктов 1, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
1. женщину младшую по возрасту;
2. мужчину младшего по возрасту;
3. женщину младшую по должности;
4. мужчину намного старше по возрасту;
5. мужчину младшего по должности.
Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
Задание 17.
Вопрос 1. Что такое комплимент?
1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
1. это вынужденная мера общения;
2. как бы подводится итог разговору;
3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5. это обычное следование этикету.
Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2. деловые стратегии управления производством;
3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
3. поощрение, симпатичность, скромность;
4. целеустремленность, громкая речь, ;
5. все вышеназванное.
Задание 18.
Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
1. на скрытых мотивах поведения;
2. на их добропорядочности;
3. на повышенной требовательности к себе и другим;
4. на чувстве долга;
5. на доверии между партнерами.
Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2. стремление к патриотизму;
3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
2. концепция “сам себе хозяин”;
3. искренность, добросовестность, открытость;
4. концепция "служения обществу";
5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3. важнейшая предпосылка независимости;
4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
Задание 19.
Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
1. культура;
2. психология;
3. иерархия;
4. организация;
5. этика.
Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
3. присвоение средств;
4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
5. уважение к закону.
Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
1. иерархия;
2. свобода;
3. право;
4. ассоциирование;
5. пропаганда.
Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
1. вступайте в дискуссию во время выступления;
2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
Задание 20.
Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
2. обязательное приветствие;
3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
5. представление.
Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
1. 15-46 см;
2. 46 см - 1,2 м;
3. 1,2 м - 3,6 м;
4. 1-15 см;
5. более 3,6 м.
Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
1. превосходство, равенство;
2. честность, искренность, доверчивость;
3. покорность, уступчивость;
4. нетерпимость, разочарование;
5. уверенная или всезнающая позиция.
Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
1. нервозность;
2. покорность;
3. разочарование;
4. расстройство;
5. превосходство.
Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
1. деловой, социальный, интимный;
2. искоса, с боку, исподлобья;
3. вверх, вниз;
4. прямой, отсутствующий;
5. все вышеназванное.
Задание 21.
Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
1. поклоны;
2. опускание на колени;
3. поцелуй руки;
4. вздымание рук;
5. снятие головного убора.
Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2. следить за внешней и внутренней средой организации;
3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4. составлять план работы организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2. выпускает новые приказы и распоряжения;
3. путем применения физической силы;
4. подсознательно воздействуя на другого человека;
5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1. да, если предлагаются конкретные меры;
2. нет, т. к. это не этично;
3. да, но только вне организации;
4. нет, потому что это унижает людей;
5. да, если применять слишком жестокие меры.
Задание 22.
Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5. она создает образы насилия.
Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2. он получает хорошее настроение;
3. он чувствует себя ненужным организации;
4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
5. появляется много времени для отдыха на работе.
Вопрос 3. Что такое харизма?
1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2. это власть, основанная на принуждении;
3. это власть, основанная на вознаграждение;
4. это власть, построенная на логике;
5. это власть, построенная на давней традиции.
Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1. маневренностью;
2. безличностью;
3. честностью;
4. направленностью;
5. внушительностью.
Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1. менее устойчива;
2. более устойчива;
3. занимает мало времени;
4. действует быстрее;
5. более сильная. -
Контрольная работа:
Таможенное право код (ТМ 00), вариант 2
25 страниц(ы)
Вопрос 1. Перечислите основные направления таможенной политики России.
Вопрос 2. Охарактеризуйте правовую основу таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельностиВопрос 3, Что включает понятие «таможенное правоотношение»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Охарактеризуйте предмет таможенного права.
Вопрос 5. Расскажите о системе таможенных органов.
Вопрос 6. Перечислите функции, которые выполняют таможенные органы Российской Федерации.
Вопрос 7. Какие таможенные режимы существуют?
Вопрос 8. Объясните принципы проведения таможенного контроля.
Вопрос 9. Расскажите об оценке товара в таможенных целях в Российской Федерации.
Вопрос 10. Перечислите формы таможенного контроля.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Содержание и признаки нецелевого использования бюджетных средств (уголовно-правовой аспект)…42. Особенности первоначального этапа расследования хищений бюджетных средств, предназначенных для реализации национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса»….7РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников и литературы…15
-
Контрольная работа:
Менеджмент МЖ 96(2), вариант 1
7 страниц(ы)
Задание 1
Директор одной из машиностроительных компаний сделал такое заявление в ответ на упреки от его заместителей в отсутствии четко обозначенной стратегической цели организации и долгосрочной перспективы: «Все идет прекрасно. Знаете ли вы, что я провожу столько времени, беседуя и нанимая новых кандидатов, что у меня даже не остается времени для того, чтобы определить задачи на следующий год!»В чем главная ошибка руководителя в данной ситуации? Какое из условий эффективно функционирующей организации нарушает руководитель?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Проанализируйте и представьте характеристику основных преимуществ и недостатков трех видов торговых предприятий:
1. Индивидуальное предприятие;
2. Партнерское предприятие;
3. Корпоративное предприятие.
В ответе используйте примеры конкретных предприятий по каждому из типов. Ответ необходимо представить в виде таблицы.
Задание 3
Фирма А действует на новом сегменте рынка в отсутствии юридической и нормативной базы. Объект управления данной фирмы является персоналом субъекта, поэтому нанесение недопустимого ущерба одной из составляющих цепочки «субъект – объект управления – среда» невозможно. Существуют ограничения при формулировке целей организации. Фирма не имеет специальных алгоритмов принятия решений, а также отсутствуют социальные и моральные ограничения на последствия управления.
Фирма В действует на традиционном сегменте в условиях развитой правовой и нормативной базы. Не предусмотрено ограничение при формулировке целей, а также на время выполнения операций управления. В то же время необходимо наличие юридических, социальных и моральных ограничений на последствия управления. Обучение руководящих кадров возможно при теоретическом и непрерывном обучении, но не на практике.
Фирма С имеет субъекты и объекты управления, действует в условиях внешней среды при отсутствии возможности нанесения недопустимого ущерба субъекту управления. Юридические, социальные и моральные ограничения на последствия управления отсутствуют, также как и возможность обучения управленческих кадров на практике. Возможно лишь теоретическое и непрерывное обучение.
Используя таблицу сравнительного анализа (табл. 2), определите типы менеджмента, которые используют в своей деятельности фирмы А, В, С.
Задание 4
Руководитель фирмы А при управлении организацией учитывает особенности и факторы внешней и внутренней среды; он является ключевой фигурой на фирме, его деятельность направлена на достижение экономических целей организации; он также учитывает интересы клиентов своей фирмы, но и не забывает о своих работниках: его отношения с персоналом строятся на взаимном уважении.
Руководитель фирмы С управление строит на следующих принципах: возникшую проблему он сначала анализирует, затем выбирает соответствующий подход к ее решению. Его стиль управления характеризуется гибкостью, он не применяет универсальных подходов к решению проблем.
Какой подход к управлению используют руководители фирм А и С?
Задание 5
Из курса менеджмента вы узнали, что А.Маслоу разработал теорию иерархии потребностей, согласно которой были определены пять групп потребностей, которые составляют «пирамиду потребностей». Из числа предложенных вариантов, выберите тот, в котором правильно обозначена не только принадлежность потребностей к данным группам, но и их иерархия, согласно теории А. Маслоу. Свой выбор обоснуйте письменно.
Варианты ответов:
1.
• еда – физиологическая потребность;
• дружба с коллективом – потребность безопасности;
• медицинское обслуживание – потребность принадлежности и причастности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность признания и самоутверждения;
• стремление к лидерству – потребность самовыражения.
2.
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• еда – физиологическая потребность.
3.
• еда – физиологическая потребность.
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения.
4.
• еда – потребность безопасности.
• медицинское обслуживание – физиологическая потребность;
• дружба с коллективом – потребность признания и самоутверждения;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребность принадлежности и причастности.
5.
• еда – физиологическая потребность.
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Тема: «Юридические лица»
13 страниц(ы)
Задача. Общее собрание акционеров приняло решение о самоликвидации. Однако генеральный директор открытого акционерного общества (ОАО) был против, и он издал приказ, считать решение акционеров недействительным.Дайте определение органам управления юридического лица и раскройте их компетенцию. Где и как должен быть разрешён данный спор?РазвернутьСвернуть
Что представляет собой момент исключения ОАО из Госреестра? Возможна ли такая ситуация при реорганизации акционерного общества?
Тест. Поясните, что такое лицензия и какой устанавливается срок её действия:
а) все лицензии действуют бессрочно;
б) все лицензии выдаются сроком на три года;
в) все лицензии выдаются не более чем на пять лет;
г) срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет, положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии;
д) срок действия лицензии не может быть менее чем один год, положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии.
С помощью КОПР в Интернет – репозитории образовательных ресурсов соответствующей учебной дисциплины, решите тестовое задание. Помимо выбора варианта, дайте развернутый аргументированный ответ. -
Курсовая работа:
Малое и среднее предпринимательство в России
45 страниц(ы)
Введение
1. Понятие малого и среднего предпринимательства в России
1.1. Критерии классификации малого и среднего бизнеса1.2. Нормативно-правовая база бухгалтерского учета малых и средних предприятийРазвернутьСвернуть
2. Организация и ведение бухгалтерского учета на примере ООО «Регион Сервис»
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Регион Сервис»
2.2. Особенности бухгалтерского и налогового учета ООО «Регион Сервис»
2.3. Бухгалтерская и налоговая отчетность малого предприятия на примере ООО «Регион Сервис»
3. Проблемы и пути совершенствования бухгалтерского учета и отчетности на малых и средних предприятиях
3.1. Международный опыт ведения бизнеса на малых и средних предприятиях
3.2. Проблемы и пути совершенствования бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса в России
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1. Понятие трудовой пенсии по старости, её структура, условия назначения, размер пенсии….3
Задание 2. Виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, и их общая характеристика….13Список использованных источников и литературы….16РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача №1
Гражданами был заключен договор купли-продажи жилого строения, принадлежащего одному из них на праве собственности, расположенного на земельном участке, используемом на праве пожизненного наследуемого владения. В договоре было указано, что земельный участок приобретается покупателем в собственность, а также, что право собственности на земельный участок возникнет после регистрации договора в территориальных органах Росимущества.Правомерен ли данный договор? Каковы полномочия лиц, использующих земельные участки на правах пожизненного наследуемого владения?РазвернутьСвернуть
Задача №2
ООО «Строитель» был предоставлен в аренду земельный участок для строительства жилых домов. Заключив договор аренды, ООО «Строитель» обратилось с заявлением о выкупе земельного участка в собственность, в чем ему было отказано на том основании, что на период строительства земельные участки предоставляются только в аренду. Не согласившись с отказом ООО «Строитель» обратилось в суд с иском о понуждении заключения договора купли-продажи земельного участка.
Какое решение должен принять суд? Каков порядок предоставления земельных участков для жилищной застройки?
Задача №3
В связи со строительством производственного объекта и необходимостью сноса жилого строения у Панина был изъят земельный участок, предоставленный ему в собственность. На земельном участке, кроме жилого строения, находились многолетние плодовые насаждения и хозяйственные постройки.
Какие гарантии предоставлены собственникам земли при изъятии у них земельных участков для государственных или муниципальных нужд? Охарактеризуйте порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Сроки исковой давности: понятие и особенности…5
1.1. Понятие и виды сроков исковой давности…51.2. Применение исковой давности…9РазвернутьСвернуть
1.3. Начало течения срока исковой давности…11
2. Сроки исковой давности в жилищных спорах…14
2.1. Сроки исковой давности по делам о выселении из служебного жилья….14
2.2. Сроки исковой давности по делам о приватизации жилья….18
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
Финансы и кредит ФР 96(7), вариант 4
2 страниц(ы)
Задание 1
Уставный капитал ОАО составляет 730 тыс. руб. Он сформирован из обыкновенных акций номиналом 100 руб. Чистые активы общества на конец первого квартала составили 2179 тыс. руб. Какова балансовая стоимость акции данного акционерного общества.Задание 2РазвернутьСвернуть
Соответствует ли нормативному ограничению коэффициент восстановления платежеспособности, если коэффициент текущей ликвидности на начало года – 1,5; коэффициент текущей ликвидности на конец года – 1,9.
Задание 3
Рассчитайте величину дивидендов на одну обыкновенную акцию предприятия, если из всех 12000 акций привилегированные составили 20% , а дивидендный фонд по обыкновенным акциям 168000 руб.
Задание 4
Распределению среди акционеров подлежит 20 млн. руб. чистой прибыли организации. В обращении находится 1 тыс. обыкновенных акций. Дивиденды, выплаченные по привилегированным акциям, составили 5 млн. руб. Определите доход (прибыль) на одну акцию.
Задание 5
Рассчитайте балансовую стоимость акции закрытого акционерного общества, если сумма активов – 12464 тыс. руб., сумма долгов – 4224 тыс. руб., количество оплаченных акций – 5000 штук.