СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бюджетная система - БС, вариант 1 - Контрольная работа №23448

«Бюджетная система - БС, вариант 1» - Контрольная работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Дайте характеристику бюджетной системы нашей страны.

Вопрос 2. Охарактеризуйте основные направления налоговой реформы в России.

Вопрос 3. Какие существуют формы расходов бюджетов?

Вопрос 4. Охарактеризуйте структуру доходов федерального бюджета. Что входит в его доходную часть?

Вопрос 5. Укажите приоритеты бюджетных расходов на среднесрочную перспективу.

Вопрос 6. Что такое бюджетные дефицит и профицит?

Вопрос 7. Что является государственным долгом РФ и как осуществляется управление им?

Вопрос 8. Дайте характеристику бюджета субъектов Федерации, что входит в понятие консолидированного бюджета?

Вопрос 9. Какие налоги относятся к федеральным, а какие к региональным?

Вопрос 10. Что предполагает требование сбалансированности бюджета?

Вопрос 11. Какие критерии учитываются при разделении конкретных видов налогов и доходных источников между бюджетами различных уровней?

Вопрос 12. Как рассчитывается индекс налогового потенциала?

Вопрос 13. Какие задачи решаются в бюджетном процессе?

Вопрос 14. Какие виды учреждений относятся к бюджетным, и как они осуществляют использование средств?

Вопрос 15. Какие ориентиры положены в основу структурно-инвестиционной политики. На какие ориентиры должна быть сориентирована подобная политика?

Вопрос 16. Что лежит в основе социальной ориентации финансовой политики?

Вопрос 17. Что такое бюджетное право, и что является предметом бюджетного права?

Вопрос 18. Какая ответственность за нарушение бюджетного законодательства? Приведите примеры.

Вопрос 19. Какие существуют формы государственного финансового контроля, что относится к критериальным показателям подобного контроля?

Вопрос 20. На что направлен финансовый контроль в сфере межбюджетных отношений?


Выдержка из текста работы

Вопрос 7. Что является государственным долгом РФ и как осуществляется управление им?

Ответ: Государственным долгом являются все накопленные обязательства по возврату средств (с процентами), принятые от имени государства или от имени его уполномоченных органов перед контрагентами.

Государственный долг – это по существу сумма задолженностей государства по размещенным и непогашенным государственным займам (включая начисленные по ним проценты). И в зависимости от валюты, в которой размещен займ, государственный долг бывает внутренним (в рублях) или внешним (в иностранной валюте).


Тема: «Бюджетная система - БС, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бюджетная система российской Федерации, сбалансированность

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования бюджетной системы государства….7
    1.1.Понятие и содержание бюджетной системы РФ, принципы ее построения….7
    1.2.Организационно-правовые основы построения и функционирования бюджетной системы Российской Федерации….21
    1.3. Понятие сбалансированности бюджетной системы, основы ее обеспечения….29
    Глава 2. Анализ формирования и развития бюджетной системы Российской Федерации…40
    2.1. Оценка механизма разграничения и распределения бюджетных полномочий….40
    2.2. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами разных уровней…51
    2.3. Особенности разграничения и распределения доходов между бюджетами различных уровней….60
    Глава 3. Пути обеспечения сбалансированности бюджетной системы….79
    Заключение…91
    Список источников и литературы….96
    Приложения….102
  • Курсовая работа:

    Анализ тенденций развития бюджетов и бюджетной системы

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА, БЮДЖЕТНЫЕ РЕФОРМЫ В СТРУКТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГОСУДАРСВЕННОГО
    ПРАВЛЕНИЯ….…5
    1.1 Понятие бюджетного устройства и бюджетной системы…5
    1.2 Бюджетные реформы в структурной трансформации государственного управления….14
    2 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2013 г….21
    2.1 Основные результаты и проблемы бюджетной политики….21
    2.2 Основные цели бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….42
  • Реферат:

    Бюджетная система РФ

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы организации бюджетной системы РФ 4
    2. Бюджетные полномочия и основные принципы их реализации 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Дипломная работа:

    Бюджетный процесс

    95 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
    1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса
    1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровне
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
    2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
    2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
    2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
    3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
    3.2 Демократизация бюджетного процесса
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Бюджетное устройство РФ. Бюджетное право

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы.…
    1.1 Понятие государственного бюджета. Бюджетная система и бюджетное устройство….
    1.2 Устройство бюджетной системы РФ. Принципы функционирования бюджетной системы РФ….
    2. Сущность финансового бюджетного федерализма….…
    3. Межбюджетные отношения….….….
    Заключение….
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Аудит, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем существенное различие в функциональных обязанностях ревизора и аудитора?
    Вопрос 2. Могут ли аудиторы заниматься предпринимательской деятельностью?
    Вопрос 3. Закончите фразу: «Аудит - это своеобразная экспертиза .»
    Вопрос 4. Как определил аудит известный американский специалист в области теории и практики аудита профессор Дж. Робертсон?
    Вопрос 5. Какие моменты не допускаются в аудиторской рекламе?
    Вопрос 6. Дайте характеристику системы внутреннего учетного контроля.
    Вопрос 7. Какие этапы выделяют в планировании аудиторской деятельности?
    Вопрос 8. В чем заключается суть аудиторского риска?
    Вопрос 9. Что является источниками получения аудиторских доказательств?
    Вопрос 10. Как должен проводить проверку учета выпуска и движения готовой продукции аудитор?
  • Контрольная работа:

    4 задачи по статистике

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 5
    Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
    Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)
    1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
    1 2 3 4 5 6 7
    А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
    Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
    В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
    Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
    ЗАДАЧА № 6
    Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
    Товары Объем продажи товаров
    в фактических ценах
    (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
    1-й период 2-й период
    1 2 3 4
    А 685 954 +70
    Б 434 735 +210
    В 610 781,6 +80
    Определите:
    1. Индивидуальные и общий индексы цен.
    2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
    3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
    4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
    Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    ЗАДАЧА № 7
    Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 1999 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
    Годы 2000 2001 2002 2003 2004
    Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
    Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
    Определите:
    1. Общий прирост товарооборота за 1999 – 2004 гг. (%).
    2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
    3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
    ЗАДАЧА № 8
    Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
    Сделайте выводы.
    Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.)
    1 2 4
    1 54,8 7,9
    2 45 5,5
    3 2,4 0,7
    4 1,3 0,5
    5 1,8 0,85
    6 3,4 1,2
    7 22,5 3,2
    8 25,8 0,65
    9 50,4 5,7
    10 7,5 0,36
    11 5,1 0,75
    12 18,3 5
    13 7,8 0,71
    14 24,9 6,5
    15 28,5 4,8
    16 42,4 6,8
    17 6,3 0,9
    18 33,4 6,9
    19 17,5 5,01
    20 4,8 0,3
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Организация, нормирование и оплата труда

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    1. Цель и объект наблюдения при проведении хронометража.
    2. Виды норм труда.
    3. Что можно рассчитать по формулам
    4. Как определить количество замеров при хронометраже?
    Задача
    Определить экономию численности телеграфистов по следующим данным: существующая норма выработки 55 телеграмм в час, проектируемая – 65 телеграмм в час. Выработка в среднем за смену составляет 400 телеграмм. Телеграфист работает в течение месяца 25 рабочих дней, общее количество аналогичных рабочих мест на участке 10.
    Задача
    Определить норму обслуживания за смену (480 минут) для дежурного электромеханика по следующим данным:
    1. Электромеханик 20 раз за смену контролирует работу передатчиков и 10 раз настраивает передатчик на новую частоту.
    2. Оперативное время на одну операцию контроля составляет 1,2 минуты, а на одну операцию перестройки – 5 минут.
    3. Коэффициент дополнительных затрат равен 1,2.
    4. Резерв свободного времени – 5%.
  • Тест:

    Внешнеэкономическая деятельность, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос № 1. Что такое предприятие?
    1) Внешнеэкономическая единица;
    2) Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;
    3) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
    4) Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;
    5) Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.
    Вопрос № 2. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?
    1) Изучение спроса;
    2) Изучение условий работы на конкретном рынке товара;
    3) Изучение предложения;
    4) Изучение условий движения товара;
    5) Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.
    Вопрос № 3. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?
    1) Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
    2) Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;
    3) Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;
    4) Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;
    5) Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.
    Вопрос № 4. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)
    1) Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;
    2) Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;
    3) Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;
    4) Использование независимых торговых, сбытовых посредников;
    5) Создание собственной сбытовой сети.
    Вопрос № 5. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)
    1) Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;
    2) Под ним понимается система внутрифирменного управле-ния, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;
    3) Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различ-ных источников;
    4) Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке, сервису, рекламе;
    5) Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора
    Занятие № 2
    Вопрос № 1. Какие факторы влияют на уровень конкурентоспособности фирмы? (отметить лишнее)
    1) Уровень поддержки и содействия, получаемых фирмой со стороны националь-ных государственных органов;
    2) Уровень технологии производства, использование новейших изобретений и открытий;
    3) Возможности и применяемые методы ценовой конкуренции;
    4) Коммерческие условия продаж, применяемые фирмой;
    5) Легкодоступность и удобство сбыта товара покупателями.
    Вопрос № 2. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение интегрального показателя относительной конкурентоспособности?
    1) К > 10;
    2) К < 1,0;
    3) К < 10;
    4) К = 1,0;
    5) К > 1,0.
    Вопрос № 3. По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 4. От каких параметров зависит показатель экономического эффекта экспорта?
    1) Полные затраты предприятия на экспорт, среднегодовая стоимость основных производственных фондов;
    2) Рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, интегральный показатель относительной конкурентоспособности;
    3) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, полные затраты предприятия на экспорт, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия;
    4) Затраты на улучшение параметров изделия, эффективность проведения рекламных мероприятий, полные затраты предприятия на экспорт;
    5) Рублевая выручка от обязательной продажи валюты, рублевый эквивалент отчислений в валютный фонд предприятия, степень удовлетворения предлагаемого товара потребности покупателей.
    Вопрос № 5. Что относится к "жестким" параметрам товара?
    1) Цвет;
    2) Упаковка;
    3) Производительность;
    4) Товарный знак;
    5) Дизайн.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1. Как классифицируются фирмы по принадлежности капитала?
    1) Экспортные, импортные, экспортно-импортные;
    2) Национальные, смешанные, международные;
    3) Закупочно-сбытовые, сбытовые, розничные торговые, торгово-посреднические;
    4) Банковские, страховые, финансово-инвес-тиционные;
    5) Государственные, государственно-частные, частные.
    Вопрос № 2. Какие преимущества предоставляет своим инвесторам акционерно-коммандитное товарищество?
    1) При этой форме появляется возможность объединения практичес-ки неограниченного количества вкладчиков;
    2) Имущество общества полностью обособлено от имущества отдельных ак-ционеров;
    3) Это наиболее устойчивая форма объединения капи-талов, так как выбытие отдельных вкладчиков не влечет за собой прекращение деятельности общества;
    4) Дивиденды, выплачиваемые этими товариществами, налогообложению не подлежат;
    5) Акционеры не несут ответственности по обязательствам товарищества перед его кредиторами.
    Вопрос № 3.
    1) Объединения предпринимателей;
    2) Коммандитное товарищество;
    3) Открытое торговое товарищество;
    4) Индивидуальные предприниматели или коммерсанты;
    5) Общество с ограниченной ответственностью.
    Вопрос № 4. Ответы на какие вопросы дает знание правового положения фирмы?
    1) Кто и в каком размере несет ответственность по обязательствам фирмы;
    2) В чьем ведении находится решение вопросов, связанных с подписанием контракта;
    3) Кто оплачивает долги фирмы в случае ее банкротства;
    4) Кто имеет право заключать контракты от имени фирмы;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 5. Каковы виды прав акционеров?
    1) Полные, ограниченные;
    2) Прямые, косвенные;
    3) Уставные, договорные;
    4) Имущественные, личные;
    5) Индивидуальные, коллективные.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1. Какие издания анализируют деятельность фирм за год?
    1) Справочники по финансовым связям;
    2) Товаро-фирменные справочники;
    3) Отраслевые справочники;
    4) Статистические публикации;
    5) Годовые отчеты.
    Вопрос № 2. Что является источником хранения и распространения информации?
    1) Библиотеки, бюро;
    2) Вычислительные центры;
    3) Дипломатические и торговые представительства;
    4) Терминалы компьютерных сетей;
    5) Консультационные и информационные фирмы и агентства.
    Вопрос № 3. Что указывается в биографических справочниках?
    1) Краткие сведения о представителях делового мира;
    2) Аспекты деятельности зарубежных инвесторов;
    3) Подробная производственная характеристика фирм;
    4) Перечень людей, контролирующих какую-либо конкретную фирму;
    5) История создания фирмы, сведения о характере ее деятельности.
    Вопрос № 4. Чем характеризуются товаро-фирменные справочники?
    1) Они охватывают наибольшее количество фирм и содержат почтовый и телеграфный адреса фирм, их телексы, телефоны;
    2) В них включаются фирмы, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых биржах соответствующей страны;
    3) Они охватывают большое число фирм, созданных в различных правовых формах, и предназначены для определения фирм, выпускающих тот или иной товар или торгующих им;
    4) Они позволяют узнать об участии в акционерном капитале, установить круг фирм, входящих в тот или иной концерн, а также кем контролируется какая-либо конкретная фирма;
    5) Они помещают информацию о фирмах одной или нескольких смежных отраслей.
    Вопрос № 5. Какие бывают места хранения информации?
    1) Торговые палаты, учебные институты, вычислительные центры;
    2) НИИ, библиотеки, бюро, консультационные и информа-ционные фирмы и агентства;
    3) Ассоциации и союзы, дипломатические и торговые представительства;
    4) Государственные органы, выставки, ярмарки;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1. Что такое оферта?
    1) Письменное или устное предложение одного лица, сделанное другому лицу, содержащее сообщение о желании заключить с ним договор;
    2) Периодическое составление предприятиями отчетов о своей деятельности, представляемых в государственных органах;
    3) Обязательство плательщика оплатить в установленный срок выставленный на оплату счет;
    4) Согласие одной из договаривающихся сторон на заключение договора по предложению другой стороны;
    5) Неудавшаяся торговая сделка из-за непонимания сторон или по причине технической ошибки.
    Вопрос № 2. Каковы признаки внешнеторгового договора?
    1) Одним из контрагентов по сделке выступает физическое лицо иностранного государства;
    2) При исполнении договора товар (продукция), пересекает территорию одного или несколько иностранных государств;
    3) Товар (продукция) находится на территории иностранного государства;
    4) Одним из контрагентов по сделке выступает юридическое лицо иностранного государства;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 3. Что не относится к источникам правого регулирования внешнеторговых контрактов?
    1) Обычаи;
    2) Международные договоры;
    3) Законодательные акты;
    4) Внутреннее законодательство;
    5) Внешнеторговый кодекс.
    Вопрос № 4. Какой документ отсылает покупатель, если он не согласен с каким-либо пунктом оферты?
    1) Безоговорочный акцепт;
    2) Твердая оферта;
    3) Акцепт;
    4) Контрпредложение;
    5) Свободная оферта.
    Вопрос № 5. Как именуются участники внешнеторговой сделки?
    1) Контрактники;
    2) Сдельщики;
    3) Посредники;
    4) Контрагенты;
    5) Продавцы.
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1. Какая валютная сделка применяется для страхования платежей по внешнеторговым капиталовложениям?
    1) Кассовая;
    2) Срочная;
    3) Текущая;
    4) Арбитражная;
    5) Обратимая.
    Вопрос № 2. Какие существуют классы валют?
    1) Свободно конвертируемая валюта, запретная валюта;
    2) Неконвертируемая валюта, смешанная валюта;
    3) Частично конвертируемая валюта, замкнутая валюта, свободно конвертируемая валюта;
    4) Клиринговая валюта, международная валюта;
    5) Содержание пунктов 1, 4.
    Вопрос № 3. В каких случаях в международной торговой практике применяются обычаи?
    1) Такое применение обусловлено в контракте, из которого возник спор;
    2) К обычаям отсылает норма права, подлежащего применению к спорному правоотношению;
    3) Применение обычая основывается на положениях межфирменного договора, действующего в отношениях между лицами, которые заключили этот договор;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 4. Что такое маржа?
    1) Соотношение обмена валют;
    2) Разница между курсами валют;
    3) Обмен одной валюты на другую;
    4) Замкнутая валюта;
    5) Курс валюты, предложение которой ограничено.
    Вопрос № 5. Какими способами оформляется сделка?
    1) В виде заказа, сделанного покупателем продавцу и подтвержденного последним;
    2) Заказом и подтверждением поставщика;
    3) В виде твердой оферты продавца, акцептованной покупателем;
    4) В виде документа, подписанного обеими сторонами;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1. Какой документ подразумевает под собой приказ банка, адресованный своему корреспонденту, о выплате определенной суммы денег по просьбе и за счет перевододателя иностранному получателю с указанием способа возмещения банку-плательщику выплаченной им суммы?
    1) Переводной вексель;
    2) Платежное поручение;
    3) Аккредитив;
    4) Клиентский чек;
    5) Банковский ордерный чек.
    Вопрос № 2. Как называется сделка, проводимая на валютном рынке и заключающаяся в сочетании наличной сделки по продаже иностранной валюты в обмен на национальную, с обратной, одновременно заключаемой сделкой, о покупке национальной валюты по более высокой цене?
    1) Опцион;
    2) Репорт;
    3) Арбитраж;
    4) Депорт;
    5) Тратта.
    Вопрос № 3. Что такое аккредитив?
    1) Вид банковской операции по передаче денежных средств от одних клиентов другим, от плательщиков получателям;
    2) Способ безналичных расчетов между предприятиями и организациями, суть которого состоит в том, что банк плательщика дает поручение банку, обслуживающему получателя платежа, оплатить требуемую сумму в оговоренный срок на основе оговоренных условий;
    3) Расчетный документ, служащий для совершения безналичных расчетов между юридическими лицами, участвующими во внешнеэкономической деятельности;
    4) Согласие банка на оплату платежных документов и определенная форма гарантии их оплаты;
    5) Счет с обязательством оплатить его при предъявлении и наступлении обусловленного срока, указанного в этом документе, или имеющий согласие банка гарантировать оплату указанной в нем суммы.
    Вопрос № 4. На какие группы подразделяют документы, с которыми производят операции по инкассо?
    1) Револьверные, компенсационные;
    2) Государственные, частные;
    3) Краткосрочные, долгосрочные;
    4) Отзывные, безотзывные;
    5) Финансовые, коммерческие.
    Вопрос № 5. Какие существуют основные формы аккредитива?
    1) Подтвержденный, неподтвержденный;
    2) Основной, косвенный;
    3) Отзывной, безотзывной;
    4) Экспортный, импортный;
    5) Устный, документарный.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1. Какие счета открываются предприятиям после заключения договора о банковском обслуживании?
    1) Текущий, транзитный;
    2) Валютный, рублевый;
    3) Расчетный, национальный;
    4) Активный, пассивный;
    5) Корреспондентский, бухгалтерский.
    Вопрос № 2. Какой процент валютный выручки предприятия обязаны продавать?
    1) 90%;
    2) 50%;
    3) 100%;
    4) 20%;
    5) 10%.
    Вопрос № 3. Кто или что такой индоссат?
    1) Лицо, передающее свои права по векселю другому лицу;
    2) Лицо, в пользу которого передается документ по индоссаменту;
    3) Лицо, принимающее на себя ответственность за оплату векселя перед его владельцем;
    4) Прикрепленный к векселю добавочный лист, на котором совершается передаточная надпись;
    5) Передаточная надпись, совершаемая обычно на оборотной стороне ценной бумаги.
    Вопрос № 4. С помощью какого чека чекодатель осуществляет платеж прямо своему партнеру?
    1) Клиентский;
    2) Ордерный;
    3) Дорожный;
    4) Возвратный;
    5) Расчетный.
    Вопрос № 5. Какие бывают срочные валютные сделки?
    1) Опционные;
    2) Фьючерсные;
    3) Операции типа "своп";
    4) Форвардные;
    5) Все вышеназванные.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1. Что входит в оценку позиции предприятий относительно привлекательности рынка?
    1) Организация сбыта;
    2) Тенденция конкурентов;
    3) Барьеры для вступления на рынок;
    4) Доступ к ресурсам;
    5) Масштаб конкурентов.
    Вопрос № 2. Какие денежные вклады вносятся в уставный фонд СП?
    1) Денежные средства участников СП;
    2) Стоимость знаний;
    3) Права пользования землей;
    4) Стоимость оборудования;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 3. Какие существуют специфические мотивы, влияющие на принятие решения о создании СП?
    1) Личностные, если решение о создании принимается на родственных началах;
    2) Повышение престижа и другие социально-экономические стремления;
    3) Национальные, когда инвесторами являются граждане разных национальностей;
    4) Экологические, если решается задача выноса экологически полезных производств;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Между какими экономическими агентами могут осуществляться финансовые отношения?
    1) Органы материально-механического снабжения и СП;
    2) Работники СП и государство;
    3) Финансово-кредитные органы и СП;
    4) Кадры и государство;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос № 5. Какие учредительные документы принимаются при создании СП?
    1) Лицензии;
    2) Платежное поручительство;
    3) Законодательные акты;
    4) Договор и устав СП;
    5) Содержание пунктов 2, 4.
    Занятие 10
    Вопрос № 1. Из чего состоит деятельность ПР?
    1) Анализ, исследование и постановка задачи;
    2) Разработка программы и сметы;
    3) Общение и осуществление программы;
    4) Исследование результатов, оценки и возможные доработки;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Что включает в себя понятие "паблик рилейшнз"?
    1) Рекламная практика;
    2) Издание журналов и газет;
    3) Подготовка журналистских материалов;
    4) Содержание пунктов 1, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос № 3. Каким требованиям должна удовлетворять реклама?
    1) Она должна быть педантична;
    2) Она должна будить человеческие чувства;
    3) Она должна быть понятна и наглядна;
    4) Содержание пунктов 2, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос № 4. Чем "качественная" пресса отличается от массовой?
    1) Она уделяет значительное внимание анализу политических, экономических фактов и явлений;
    2) В поле ее зрения попадает деятельность правительств, кинозвезд, промышленных корпораций;
    3) Она уделяет внимание развлекательной, скандальной информации;
    4) Более качественной полиграфической технологией;
    5) Она затрагивает только деятельность "паблик рилейшнз".
    Вопрос № 5. Каковы методы ПР?
    1) Участие в выставках, ярмарках;
    2) Проведение пресс-конференций;
    3) Взаимодействие со средствами массовой информации;
    4) Проведение исследований;
    5) Все вышеназванные.
  • Контрольная работа:

    Финансы (код - ФИН00), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое деньги, и какие функции они выполняют?
    Вопрос 2. Что такое финансы, и из каких звеньев состоит финансовая система?
    Вопрос 3. Что такое финансовая политика, в чем состоит ее содержание?
    Вопрос 4. Что такое бюджетный процесс?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете внебюджетные социальные фонды в России?
    Вопрос 6. Что такое казенное предприятие (организация)?
    Вопрос 7. В чем состоит отличие товарного кредитования от коммерческого кредитования?
    Вопрос 8. Какими могут быть центральные банки по форме собственности?
    Вопрос 9. Какие Вы знаете виды ценных бумаг?
    Вопрос 10. Что такое международный кредит и когда он возник?
  • Тест:

    Коммерческое право - КМ, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    20 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос № 1. Конституция Российской Федерации принята:
    1) в 1991 году;
    2) в 1992 году;
    3) в 1993 году;
    4) в 1994 году;
    5) в 1994 году.
    Вопрос № 2. В какой статье Конституции РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности:
    1) в статье 8;
    2) в статье 9;
    3) в статье 10;
    4) в статье 11;
    5) в статье 12.
    Вопрос № 3. Конституция РФ гласит, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению:
    1) жилищной инспекции;
    2) суда;
    3) муниципалитета;
    4) префектуры;
    5) органов внутренних дел.
    Вопрос № 4. В статье 34 Конституции РФ говорится, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества:
    1) для частной деятельности;
    2) для свободной деятельности;
    3) для регистрационной деятельности;
    4) для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности;
    5) для самостоятельной деятельности.
    Вопрос № 5. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом:
    1) частная форма собственности;
    2) государственная форма собственности;
    3) муниципальная форма собственности;
    4) иные формы собственности;
    5) все ответы верны.
    Занятие № 2
    Вопрос № 1. Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке, является:
    1) обязательной деятельностью;
    2) желательной деятельностью;
    3) предпринимательской деятельностью;
    4) запрещенной деятельностью;
    5) регистрационной деятельностью.
    Вопрос № 2. Сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе, признается:
    1) обычаем делового оборота;
    2) регламентом делового поведения;
    3) общественной доктриной;
    4) догмой;
    5) уставной деятельностью.
    Вопрос № 3. В ГК РФ закреплено, что гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица:
    1) через месяц после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
    2) с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
    3) через три месяца после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
    4) за месяц до государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
    5) за три месяца до государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
    Вопрос № 4. Сколько частей содержит Гражданской кодекс РФ?
    1) одну часть;
    2) две части;
    3) три части;
    4) четыре части;
    5) пять частей.
    Вопрос № 5. Понятие юридического лица дано:
    1) в статье 18 ГК РФ;
    2) в статье 28 ГК РФ;
    3) в статье 38 ГК РФ;
    4) в статье 48 ГК РФ;
    5) в статье 58 ГК РФ.
    Занятие № 3
    Вопрос № 1. Специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю:
    1) свидетельство;
    2) лицензия;
    3) удостоверение;
    4) пропуск;
    5) обязательство.
    Вопрос № 2. Организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, это:
    1) коммерческие организации;
    2) некоммерческие организации;
    3) благотворительные организации;
    4) профсоюзные организации;
    5) общественные организации.
    Вопрос № 3. В соответствии с ФЗ «О защите конкуренции», товар - это:
    1) объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
    2) продукция производственно-технического назначения;
    3) денежные средства;
    4) недвижимость;
    5) средства индивидуализации юридического лица.
    Вопрос № 4. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:
    1) хозяйственных товариществ;
    2) хозяйственных обществ;
    3) производственных кооперативов;
    4) государственных и муниципальных унитарных предприятий;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Сфера обращения товара, в границах которой, исходя из экономической возможности либо целесообразности, приобретатель может приобрести товар, и такая возможность отсутствует за ее пределами - это:
    1) ярмарка;
    2) выставка;
    3) товарный рынок;
    4) павильон;
    5) магазин.
    Занятие № 4
    Вопрос № 1. Сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли:
    1) торговый дом;
    2) павильон;
    3) магазин;
    4) киоск;
    5) палатка.
    Вопрос № 2. Специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже:
    1) торговый дом;
    2) павильон;
    3) магазин;
    4) киоск;
    5) палатка.
    Вопрос № 3. Виды розничной торговли:
    1) развозная;
    2) разносная;
    3) посылочная;
    4) комиссионная;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям:
    1) торговля;
    2) консалтинг;
    3) инжиниринг;
    4) клиринг;
    5) лизинг.
    Вопрос № 5. Многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы:
    1) торговый дом;
    2) павильон;
    3) магазин;
    4) киоск;
    5) палатка.
    Занятие № 5
    Вопрос № 1. Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей:
    1) аукцион;
    2) сессия;
    3) ярмарка;
    4) выставка;
    5) конкурс.
    Вопрос № 2. В соответствии с налоговым законодательством РФ подакцизными товарами признаются:
    1) алкогольная продукция;
    2) пиво;
    3) табачная продукция;
    4) автомобильный бензин;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Совокупность торговых предприятий, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и представляющее в границах своей территории стоянку для автомашин:
    1) торговый дом;
    2) торговый центр;
    3) магазин;
    4) киоск;
    5) палатка.
    Вопрос № 4. Товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ:
    1) радиоактивные вещества;
    2) огнестрельное оружие;
    3) ядовитые вещества;
    4) наркотики;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:
    1) продажи в пассажирских выгонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
    2) торговли в киосках мороженым и безалкогольной продукцией в розлив;
    3) 1 и 2 ответы верны;
    4) продажа продукции производственно-технического назначения;
    5) продажа туристических путевок.
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1. Федеральным законом «О естественных монополиях» регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах:
    1) транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
    2) транспортировка газа по трубопроводам;
    3) железнодорожные перевозки;
    4) услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом …. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя):
    1) более пяти килограммов;
    2) более десяти килограммов;
    3) более двадцати килограммов;
    4) более тридцати килограммов;
    5) более сорока килограммов.
    Вопрос № 3. Неустранимый недостаток товара или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или проявляется вновь после его устранения, является:
    1) дополнительным недостатком товара;
    2) существенным недостатком товара;
    3) претензионным недостатком товара;
    4) внедоговорным недостатком товара;
    5) непредусмотренным недостатком товара.
    Вопрос № 4. За невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере:
    1) 1% цены товара;
    2) 2% цены товара;
    3) 3% цены товара;
    4) 4% цены товара;
    5) 5% цены товара.
    Вопрос № 5. В случае нарушения установленных сроков работы (оказании услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере:
    1) 1% цены товара;
    2) 2% цены товара;
    3) 3% цены товара;
    4) 4% цены товара;
    5) 5% цены товара.
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1. В перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, включены:
    1) автомобили, мотоциклы, прицепы и номерные агрегаты к ним;
    2) мебель;
    3) электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях;
    4) электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. В перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, входят:
    1) автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
    2) холодильники и морозильники;
    3) стиральные автомашины автоматические;
    4) персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Нарушение продажи отдельных видов товаров относится:
    1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;
    2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;
    3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;
    4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;
    5) к административным правонарушениям против порядка управления.
    Вопрос № 4. Обман потребителей относится:
    1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;
    2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;
    3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;
    4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;
    5) к административным правонарушениям против порядка управления.
    Вопрос № 5. В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, включены:
    1) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;
    2) предметы личной гигиены;
    3) парфюмерно-косметические товары;
    4) изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные;
    5) все ответы верны.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1. Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках относится:
    1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;
    2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;
    3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;
    4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;
    5) к административным правонарушениям против порядка управления.
    Вопрос № 2. Законодательством РФ за незаконное использование товарного знака предусмотрена:
    1) только гражданская (имущественная) ответственность;
    2) только административная ответственность;
    3) только уголовная ответственность;
    4) гражданская (имущественная), административная, уголовная (если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб);
    5) только дисциплинарная ответственность.
    Вопрос № 3. Действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ или должностных лиц органов местного самоуправления, направленные на недопущение на местные рынки товаров из других регионов РФ, являются:
    1) обманом потребителей;
    2) нарушением иных прав потребителей;
    3) ограничением свободы торговли;
    4) самоуправством;
    5) нарушением правил продажи отдельных видов товаров.
    Вопрос № 4. Статья 14.8 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации:
    1) о реализуемом товаре (работе, услуге);
    2) об изготовителе;
    3) о продавце, об исполнителе;
    4) о режиме работы изготовителя, продавца, исполнителя;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Создание коммерческой организации без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, имеющее целью получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, причинившее крупный ущерб гражданам, организациям или государству квалифицируется УК РФ как:
    1) незаконное предпринимательство;
    2) лжепредпринимательство;
    3) обман потребителей;
    4) воспрепятствование законной предпринимательской деятельности;
    5) недопущение, ограничение или устранение конкуренции.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1. Такое преступное деяние, как производство, хранение либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, отнесено УК РФ к главе:
    1) «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности»;
    2) «Экологические преступления»;
    3) «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»;
    4) «Преступления в сфере экономической деятельности»;
    5) «Преступления против собственности».
    Вопрос № 2. Заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем юридического лица о несостоятельности данного юридического лица, если это деяние причинило крупный ущерб, квалифицируется УК РФ как:
    1) преднамеренное банкротство;
    2) фиктивное банкротство;
    3) незаконное предпринимательство;
    4) лжепредпринимательство;
    5) обман потребителей.
    Вопрос № 3. Перемещение в крупном размере через таможенную границу РФ товаров или иных предметов, совершенное помимо или с сокрытием от таможенного контроля либо обманным использованием документов или средств таможенной идентификации либо сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием, квалифицируется УК РФ как:
    1) незаконное предпринимательство;
    2) лжепредпринимательство;
    3) контрабанда;
    4) незаконное использование товарного знака;
    5) преднамеренное банкротство.
    Вопрос № 4. Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интереса этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства – квалифицируется УК РФ как:
    1) злоупотребление полномочиями;
    2) незаконное предпринимательство;
    3) лжепредпринимательство;
    4) воспрепятствование законной предпринимательской деятельности;
    5) халатность.
    Вопрос № 5. Незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействий) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением, квалифицируется УК РФ как:
    1) злоупотребление полномочиями;
    2) дача взятки;
    3) коммерческий подкуп;
    4) служебный подлог;
    5) мошенничество.
    Занятие № 10 .
    Вопрос № 1. Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение … со дня последнего распространения рекламы:
    1) года;
    2) двух лет;
    3) трех лет;
    4) четырех лет;
    5) пяти лет.
    Вопрос № 2. Недобросовестной признается реклама, которая:
    1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
    2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
    3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте;
    4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена:
    1) Налоговым кодексом РФ;
    2) Таможенным кодексом РФ;
    3) Трудовым кодексом РФ;
    4) Кодексом РФ об административных правонарушениях;
    5) Бюджетным кодексом РФ.
    Вопрос № 4. Такое преступное деяние, как изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование, отнесено УК РФ к главе:
    1) «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»;
    2) «Преступления против порядка управления»;
    3) «Преступления в сфере экономической деятельности»;
    4) «Преступления против собственности»;
    5) «Преступления против жизни и здоровья».
    Вопрос № 5. Если в соответствии с ГК РФ реклама признается офертой, такая оферта действует в течение … со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок:
    1) одного месяца;
    2) двух месяцев;
    3) трех месяцев;
    4) четырех месяцев;
    5) пяти месяцев.
    Занятие № 11 .
    Вопрос № 1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах:
    1) с 10 до 22 часов местного времени;
    2) с 9 до 22 часов местного времени;
    3) с 8 до 22 часов местного времени;
    4) с 7 до 22 часов местного времени;
    5) с 6 до 22 часов местного времени.
    Вопрос № 2. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем … рекламной площади (пространства):
    1) 10%;
    2) 20%;
    3) 30%;
    4) 40%;
    5) 50%.
    Вопрос № 3. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, не должна содержать:
    1) выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры;
    2) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества;
    3) осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем;
    4) упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем … от таких сооружений:
    1) 100 метров;
    2) 200 метров;
    3) 300 метров;
    4) 400 метров;
    5) 500 метров.
    Вопрос № 5. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
    1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
    2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
    3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
    4) предназначенных для перевозки опасных грузов;
    5) все ответы верны.
    Занятие № 12
    Вопрос № 1. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну:
    1) сведения, содержащиеся в учредительных документах юридического лица;
    2) сведения, содержащиеся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;
    3) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;
    4) о нарушениях законодательства Российской Федерации и о фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя:
    1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
    2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;
    3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну;
    4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Коммерческую тайну могут составлять:
    1) сведения о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;
    2) сведения о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;
    3) сведения о направлениях маркетинговых исследований, результатах изучения рынка, содержащих оценки состояния и перспективы развития рыночной конъюнктуры;
    4) сведения об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;
    5) сведения о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица.
    Вопрос № 4. На документах, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну, должен быть нанесен гриф:
    1) «Секретно»;
    2) «Совершенно секретно»;
    3) «Коммерческая тайна»;
    4) «Особой важности»;
    5) «Профессиональная тайна».
    Вопрос № 5. Федеральный закон №98-ФЗ «О коммерческой тайне» принят:
    1) в 2001 году;
    2) в 2002 году;
    3) в 2003 году;
    4) в 2004 году;
    5) в 2005 году.
    Занятие № 13
    Вопрос № 1. По кредитному договору стороны называются:
    1) агент и принципал;
    2) комиссионер и комитент;
    3) лицензиар и лицензиат;
    4) правообладатель и приобретатель;
    5) кредитор и заемщик.
    Вопрос № 2. По агентскому договору стороны называются:
    1) агент и принципал;
    2) комиссионер и комитент;
    3) лицензиар и лицензиат;
    4) правообладатель и приобретатель;
    5) кредитор и заемщик.
    Вопрос № 3. По договору комиссии стороны называются:
    1) агент и принципал;
    2) комиссионер и комитент;
    3) лицензиар и лицензиат;
    4) правообладатель и приобретатель;
    5) кредитор и заемщик.
    Вопрос № 4. По лицензионному договору о предоставлении права использования товарного знака стороны называются:
    1) агент и принципал;
    2) комиссионер и комитент;
    3) лицензиар и лицензиат;
    4) правообладатель и приобретатель;
    5) кредитор и заемщик.
    Вопрос № 5. По договору об отчуждении исключительного права на товарный знак стороны называются:
    1) агент и принципал;
    2) комиссионер и комитент;
    3) лицензиар и лицензиат;
    4) правообладатель и приобретатель;
    5) кредитор и заемщик.
    Занятие № 14
    Вопрос № 1. Товарный знак может быть зарегистрирован:
    1) в черном цвете;
    2) в любом цвете или цветовом сочетании;
    3) в красном цвете;
    4) в синем цвете;
    5) в зеленом цвете.
    Вопрос № 2. Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:
    1) вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
    2) являющихся общепринятыми символами и терминами;
    3) характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;
    4) представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионный договор, а также другие договоры, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак:
    1) могут быть заключены в устной или в письменной форме;
    2) должны быть заключены в письменной форме и могут быть зарегистрированы в Торгово-промышленной палате РФ;
    3) должны быть заключены в письменной форме и подлежат государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;
    4) могут быть заключены в устной форме и не подлежат обязательной регистрации;
    5) должны быть заключены в письменной форме и могут быть зарегистрированы в налоговом ведомстве.
    Вопрос № 4. Исключительное право на товарный знак действует в течение … со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака:
    1) 10 лет;
    2) 20 лет;
    3) 30 лет;
    4) 40 лет;
    5) 50 лет.
    Вопрос № 5. Срок действия исключительного права на товарный знак может быть продлен на … по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года действия этого права:
    1) 10 лет;
    2) 20 лет;
    3) 30 лет;
    4) 40 лет;
    5) 50 лет.
    Занятие № 15
    Вопрос № 1. Продление срока действия на товарный знак возможно:
    1) неограниченное число раз;
    2) два раза;
    3) три раза;
    4) четыре раз;
    5) пять раз.
    Вопрос № 2. Заявка на товарный знак должна содержать:
    1) заявление о государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, его места жительства или места нахождения;
    2) заявляемое обозначение;
    3) перечень товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака и которые сгруппированы по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков;
    4) описание заявляемого обозначения;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. К правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий относится:
    1) право на фирменное наименование;
    2) право на товарный знак и на знак обслуживания;
    3) право на наименование места происхождения товара;
    4) право на коммерческое обозначение;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками, называется:
    1) общий знак;
    2) коллективный знак;
    3) хозяйственный знак;
    4) товарищеский знак;
    5) общественный знак.
    Вопрос № 5. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий регулируются частью …. Гражданского кодекса РФ:
    1) первой;
    2) второй;
    3) третьей;
    4) четвертой;
    5) пятой.
    Занятие № 16
    Вопрос № 1. Условия договора о количестве и качестве товара относится:
    1) к преамбуле;
    2) к несущественным условиям договора;
    3) к существенным условиям договора;
    4) к дополнительным условиям договора;
    5) к прочим условиям договора.
    Вопрос № 2. Часть четвертая Гражданского кодекса РФ вступила в действие:
    1) с 1 января 2005 года;
    2) с 1 января 2006 года;
    3) с 1 июля 2007 года;
    4) с 1 января 2008 года;
    5) с 1 июля 2009 года.
    Вопрос № 3. Правовые нормы, регулирующие куплю-продажу, изложены в части …. Гражданского кодекса РФ:
    1) первой;
    2) второй;
    3) третьей;
    4) четвертой;
    5) пятой.
    Вопрос № 4. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
    1) принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
    2) отказаться от всех переданных товаров;
    3) потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
    4) принять все переданные товары;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем … или иным образом:
    1) маркировки;
    2) разбраковки;
    3) разнарядки;
    4) свидетельствования;
    5) удостоверения.
    Занятие № 17
    Вопрос № 1. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть:
    1) коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
    2) только коммерческие организации;
    3) только индивидуальные предприниматели;
    4) коммерческие и некоммерческие организации;
    5) некоммерческие организации.
    Вопрос № 2. Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю:
    1) этикетки;
    2) кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара;
    3) упаковочного ярлыка;
    4) описи товаров;
    5) списка товаров.
    Вопрос № 3. Договор розничной купли-продажи может быть заключен:
    1) с условием о его принятии покупателем в определенный срок;
    2) на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом;
    3) с использование автоматов;
    4) с условием о доставке товара покупателю;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Правообладатель вправе отказать в заключении договора коммерческой концессии на новый срок при условии, что в течение … со дня истечения срока данного договора он не будет заключать с другими лицами аналогичные договоры коммерческой концессии:
    1) одного года;
    2) двух лет;
    3) трех лет;
    4) четырех лет;
    5) пяти лет.
    Вопрос № 5. Предложение товара в его рекламе, каталогах, описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается:
    1) разнарядкой;
    2) выборкой;
    3) спецификацией;
    4) публичной офертой;
    5) аукционом.
    Занятие № 18
    Вопрос № 1. Запрещается ввоз на территорию Российской Федерации товаров, которые:
    1) не соответствуют стандартам и требованиям, установленным в Российской Федерации;
    2) не имеют сертификата, маркировки или знака соответствия в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации;
    3) запрещены к использованию как опасные потребительские товары;
    4) имеют дефекты, представляют опасность для потребителя;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Минимально допустимая демпинговая маржа, в соответствии с Федеральным законом «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» №165-ФЗ:
    1) демпинговая маржа, составляющая 1 %;
    2) демпинговая маржа, составляющая 2 %;
    3) демпинговая маржа, составляющая 3 %;
    4) демпинговая маржа, составляющая 4 %;
    5) демпинговая маржа, составляющая 5 %.
    Вопрос № 3. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» №165-ФЗ принят:
    1) в 2001 году;
    2) в 2002 году;
    3) в 2003 году;
    4) в 2004 году;
    5) в 2005 году.
    Вопрос № 4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ принят:
    1) в 2000 году;
    2) в 2001 году;
    3) в 2002 году;
    4) в 2003 году;
    5) в 2004 году.
    Вопрос № 5. Пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины:
    1) антидемпинговая пошлина;
    2) административный штраф;
    3) импортная квота;
    4) компенсационная пошлина;
    5) компенсационная мера.
  • Контрольная работа:

    Решение экзаменационных заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет» БУ-БЧ 96(4), вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Работнику установлен оклад 10000 руб. и 40-часовая рабочая неделя в 2006 году.
    В соответствии с графиком работник должен отработать смену, которая начинается в 20 часов 7 марта и продолжается до 7 часов 8 марта. В процессе работы работнику предоставляется два перерыва по 30 минут для приема пищи и отдыха. Время перерывов в рабочее время не включается.
    Таким образом, в смене 10 рабочих часов, из которых 7 часов (с учетом перерывов) приходится на ночное время, а 6 часов (с учетом перерывов) – на праздничный день.
    Рассчитайте оплату труда всего за смену.

    Задание 2
    Предприятие взяло кредит в банке в размере 1 000 000 руб. на строительство цеха. Кредит взят на 2,5 года с уплатой процентов по ставке 15% годовых.
    Сумма кредита поступила на счет предприятия 15 января 2008 года. Завершенный строительством цех был принят к учету в составе основных средств предприятия 9 ноября 2008 года.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете в 2008 году.

    Задание 3
    Организация А (заемщик) заключила договор займа с организацией Б (займодавец). В соответствии с условиями договора займа организация Б передает организации А сумму в размере 470000 руб. сроком на 3 месяца с уплатой процентов в размере 30000 руб.
    Сумма займа организацией А была получена 20 марта 2008года. В подтверждение своей задолженности по договору займа организация А выписывает организации Б простой вексель на сумму 500 000 руб. со сроком погашения 20 июня 2008 года.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете при использовании двух вариантов:
    1. Если учетной политикой организации А предусмотрено единовременное отражение дисконта в составе операционных расходов.
    2. Если в соответствии с учетной политикой организации А сумма дисконта предварительно учитывается в составе расходов будущих периодов.
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение). Статистика

    11 страниц(ы) 

    Задание 1. Из массива зарегистрированных в различных регионах статистиче-ских данных сделана 10% собственно-случайная выборка. Необходимо:
    1. Провести группировку выборочных данных и построить интервальный и дискретный ряды распределения.
    2. Составить вспомогательную таблицу, отразив в ней следующие характери-стики ряда: частость; плотность распределения; накопленные частоты; накопленные частости.
    3. Построить полигон дискретного ряда и гистограмму интервального ряда.
    4. Определить долю значения признака, расположенных в пределах квадра-тического отклонения относительно среднего выборочного значения.
    5. Найти моду и медиану вариационного ряда.
    6. Вычислить возможные пределы среднего значения генеральной совокуп-ности с вероятностью 0,954.
    Выполнить соответствующие рисунки.
    Выборочные данные по зарегистрированным случаям заявлений об утерян-ных паспортах
    153 154 211 157 39 153 148 117 140 91
    130 11 66 91 132 118 142 158 134 59
    125 220 130 139 23 151 100 95 64 182
    72 104 80 44 126 79 155 141 87 151
    113 134 118 122 105 122 192 105 95 150
    Задание 2. Провести анализ динамического ряда, последовательно выполнив следующие операции:
    1. Рассчитать:
    а) абсолютные цепные и базисные приросты уровней ряда;
    б) цепные и базисные темпы роста уровней ряда;
    в) цепные и базисные темпы прироста уровней ряда.
    2. Определить средний темп роста уровней ряда.
    2. Свести рассчитанные характеристики в обобщенную таблицу.
    3. Провести линейное аналитическое сглаживание динамического ряда, рас-считать параметры сглаживающей прямой и построить ее график на фоне фактических данных.
    4. Дать прогноз значения уровня ряда на один год.
    Проанализировать динамический ряд зарегистрированных в Рязанской облас-ти преступлений против семьи и несовершеннолетних
    Период 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
    Количество 188 158 170 210 264
    Задание 3. Для изучения возможной взаимосвязи необходимо проанализиро-вать два параллельных статистических ряда. Определите, существует ли между зареги-стрированными данными корреляционная связь? Насколько она существенна?
    Преступления против здоровья и общественной нравственности
    Всего по Рязанской области 815 674 681 830 838
    Касимовский район 36 18 21 47 50
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант1

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Какова степень деградации земель в Российской Федерации?
    Вопрос 2.
    Каковы последствия воздействия на организм человека ультрафиолетовых излучений?
    Вопрос 3.
    Каково содержание принципа необходимого разнообразия?
    Вопрос 4.
    Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий на объектах с наличием взрывчатых материалов (ВМ)?
    Вопрос 5.
    Каковы основные мероприятия по повышению пожароустойчивости лесов?
    Вопрос 6.
    Каковы общие противооползневые мероприятия для оползней всех видов?
    Вопрос 7.
    Какова специфика организации боевых действий по ликвидации аварий в радиоактивно зараженной зоне?
    Вопрос 8. Каковы основные методы обеспечения микроклиматических условий в производственных помещениях?
    Вопрос 9.
    Какова характеристика наиболее распространенного способа локализации и ликвидации верховых пожаров в лесах?
    Вопрос 10.
    Каковы последствия воздействия на организм человека электромагнитных излучений?