У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деньги, кредит, банки - ДКБ, вариант 2» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Что такое деньги?
Вопрос 2. В чем заключается основное содержание налично-денежной эмиссии и депозитной эмиссии?
Вопрос 3. Что характеризует отсроченный платеж?
Вопрос 4. Что такое система свободной чеканки и закрытой чеканки?
Вопрос 5. Что такое расчетный баланс на определенную дату и чем он отличается от расчетного баланса за год?
Вопрос 6. Что является основными функциями современных центральных банков?
Вопрос 7. С помощью каких показателей можно судить об эффективности государственных кредитных операций?
Вопрос 8. Какова структура банковской системы развитых стран?
Вопрос 9. Какие Вы можете назвать цены на банковские услуги?
Вопрос 10. Приведите примеры зависимого и независимого контроля за деятельностью банков.
Выдержка из текста работы
Вопрос 5. Что такое расчетный баланс на определенную дату и чем он отличается от расчетного баланса за год?
Расчётный баланс, баланс, отражающий объём и соотношение требований и обязательств данной страны, которые возникают в итоге её торговых, кредитных и иных связей с др. странами. Основная сумма требований — результат экспорта товаров и предоставленных внешних кредитов, а основная сумма обязательств — результат импорта товаров и использованных иностранных кредитов. Требования находят отражение в активе Расчётный баланс, а обязательства — в пассиве.
Список литературы
1. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежной обращение, кредит и банки. – М.: Финстатинформ, 1995 г.
2. Липпе П. Экономическая статистика: Стат. очерки; Т.1 // ФСУ Германии, 1995 г.
3. Теслюк И.Е. Статистика финансов: - Минск: Вышэйш.шк., 1994 г.
4. Финансово-экономический словарь. / Под ред. М.Г.Назарова. – М.: Финстатинформ, 1995 г.
5. Экономическая статистика: учебник / под ред. Ю.Н.Иванова. – М.: Инфра-М, Москва, 1999 г.
Тема: | «Деньги, кредит, банки - ДКБ, вариант 2» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание 1.
Фирма имеет расчетный счет в банке А. Данные об остатках средств на счете на 20 марта и о предъявленных к счету платежных документах представлены в таблице.Задание: определите очередность платежа.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Согласно договору купли-продажи № 1 от 11.01.2011 ОАО «Техника» поставило 01.02.2011 оборудование на сумму 1,5 млн. руб. для ИП Цветков И.И.
ОАО «Техника» ИНН 5501024779, КПП 50101001, имеет расчетный счет № 40702810100000000234 в Омском отделении № 8634 ОАО «Сбербанк России», БИК 045209673, корр.субсчет в ГКРЦ ГУ Банка России по Омской обл. № 30101810900000000673.
ИП Цветков И.И. ИНН 5503023456, КПП 550302002 имеет расчетный счет № 40802810501000000458 в ОАО АКБ «ИТ Банк», БИК 045279731, корр.счет в РКЦ Первомайский ГУ Банка России по Омской обл. № 30101810900000000731.
Заполните:
а) платежное поручение,
б) инкассовое поручение, если возможность его использования
предусмотрена в договоре,
в) платежное требование в соответствии с заключенным договором.
Задание 3.
Определите:
1. величину пассивов коммерческого банка,
2. величину собственных, привлеченных и заемных средств,
3. величину платных и бесплатных пассивов,
4. величину активов коммерческого банка,
5. величину работающих и неработающих активов.
Задание 4.
Составить таблицу сравнения банковских систем двух стран.
Задание 5.
Составить хронологию формирования и развития банковской системы России.
-
Лабораторная работа:
Деньги, кредит, банки, вариант № 1 (ворд+эксель)
10 страниц(ы)
Задача 1
Банковский мультипликатор равен 25, первоначальный депозит составляет 20 млрд.руб. Определить:
а) норму обязательных резервов r;б) максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система М.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Денежная база на конец года составила 6000 млрд. руб., наличные деньги вне банков – 5000 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребова-ния, срочные) – 8600 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 3200 млрд. руб.
Рассчитать:
а) объем денежной массы в национальном определении М2;
б) объем широкой денежной массы М2Х;
в) величину денежного мультипликатора Дм.
Задача 3
Средний уровень цен вырос за год на 11%, объем производства снизился на 9%, скорость оборота денег снизилась с 3,1 до 3,0 оборота. Определить объем денежной массы на конец года, если в начале года он составлял 6 трлн. руб.
Задача 4
Объем производства за год вырос на 11%, денежная масса – на 12%, скорость оборота денег снизилась на 6%. Определить:
а) изменение среднего уровня цен Ур;
б) изменение покупательской способности рубля Упокуп. спос.
Задача 5
Как изменился реальный курс евро к рублю, если номинальный курс вырос с 40 до 41 руб. за евро, а цены увеличились в странах евро зоны на 2%, в России – на 8%.
Задача 6
Определить кросс-курс 100 йен и 1 евро в рублях, если 1 доллар США = 28 руб., 1 евро = 1,5 доллара США, 1 доллар США = 90 йен.
Задача 7
Банк имеет закрытые валютные позиции. В течение дня он купил 750 евро за доллары США по курсу 1,4 дол. США за 1 евро и 600 долларов за фунты стерлингов по курсу 1,5 дол. США за 1 фунт. Определить величину валютных позиций по евро, фунтам и долларам США к концу дня.
Задача 8
Банк предоставляет клиенту кредит на 2 месяца под 24% годовых в сумме 20 тыс. руб. Определить:
а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом НП в руб-лях;
б) наращенную сумму долга по кредиту НДС.
Задача 9
Клиент размещает на срочный вклад в коммерческом банке в размере 90 тыс. руб. под 8% годовых на срок 6 месяцев на условиях ежемесячного начисления процентов и их капитализации (присоединение к вкладу) Определить:
а) наращенную сумму вклада НСВ;
б) сумму начисленных процентов по вкладу НП в рублях.
Задача 10
Клиенту необходим кредит на неотложные нужды сроком на 6 меся-цев. Банк выдает такие кредиты под 16% годовых. Определить какой максимальный размер кредита может получить клиент при наличии доходов только в форме заработной платы в размере 30 тыс. руб.в месяц и наличии 2-х иждивенцев (неработающая супруга и один ребенок) при налоге на доходы физических лиц 13%, прожиточном минимуме в Тульской области (по данным ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР, Тула, 7 декабря 2012 - в Тульской области на третий квартал 2012 года прожиточный минимум для трудоспособного населения установлен в размере 6 тыс. 694,5 рубля, для пенсионеров - 4 тыс. 921 рубль, для детей - 5 тыс. 988,7 рубля из источника:
h**t://kinomed.r*/stati/prozhitochnij-minimum-v-tulskoj-oblasti-v-iii-kvartale-uvelichilsja-na-4-5.html).
Расчет по этой задачи произвести в EXEL с предоставлением расчет-ной таблицы с выделением той ячейки, в которой результат рассчитывает-ся по формуле.
Вариант со Старыми данными прожиточного минимума:
Клиенту необходим кредит на неотложные нужды сроком на 6 меся-цев. Банк выдает такие кредиты под 16% годовых. Определить какой максимальный размер кредита может получить клиент при наличии доходов только в форме заработной платы в размере 30 тыс. руб.в месяц и наличии 2-х иждивенцев (неработающая супруга и один ребенок) при налоге на доходы физических лиц 13%, прожиточном минимуме в Тульской области (на 2 квартал 2011 года) для трудоспособного лица 6420 руб. в месяц, для ребенка – 6040 руб. в месяц
Расчет по этой задачи произвести в EXEL с предоставлением расчет-ной таблицы с выделением той ячейки, в которой результат рассчитывает-ся по формуле.
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1 Экономическая природа и функции денег.
2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.2.3 Денежная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
2.5 Кредитная система РФ.
2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
2.7 Центральный банк Российской Федерации.
2.8 Коммерческие банки и их операции.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Решите задачу: 3
2. Раскройте понятие государственного долга, его формы. Управление государственным долгом. Полномочия органов государственной власти по управлению государственным долгом 53. Кассовые операции предприятий и организаций. Функции Центрального Банка Российской Федерации в области организации наличного денежного обращения 9РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Тест:
6 страниц(ы)
Для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на осуществление банковских операций не требуется предоставлять:1.РазвернутьСвернуть
учредительный договор
2.
заявление с ходатайством о государственной регистрации на имя представителя ФСФР
3.
протокол собрания учредителей
4.
свидетельство об уплате государственной пошлины
Вопрос 5
При проведении лизинговой операции налогом на добавленную стоимость не облагается величина:
1.
платежей за дополнительные услуги лизингодателя
2.
амортизационных отчислений
3.
платежей за кредитные ресурсы
4.
комиссионных выплат
Сегментация рынка означает:
1.
определение рыночной стратегии
2.
определение приоритетных банковских продуктов
3.
дифференциацию совокупной массы потребителей банковских на отдельные группы по определенным критериям
4.
появление на рынке банковских услуг нескольких крупных игроков
К категории инсайдеров относятся физические лица, имеющие более … акций.
1.
10%
2.
5%
3.
2%
4.
1%
Укажите наименование следующего норматива: «Отношение выданных банком кредитов сроком погашения свыше года к капиталу кредитной организации и долговым обязательствам на срок выше года».
1.
норматив мгновенной ликвидности
2.
норматив долгосрочной ликвидности
3.
норматив достаточности капитала
4.
норматив текущей ликвидности
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1 этап: Для расчета показателей, характеризующих наличное денежное обращение в России необходимо сделать сбор аналитического материала, а именно: ВВП, денежной массы, наличных денег. Для сбора показателей использовать только официальные источники: http://gks.ru, http://cbr.ru.Аналитический материал необходимо сгруппировать в таблице, представленной ниже:РазвернутьСвернуть
2 этап: На основании собранного аналитического материала необходимо произвести расчет следующих показателей за годы, указанные в таблице:
3 этап: Используя материалы Центрального банка РФ об основных направлениях денежно-кредитной политики на ближайшую перспективу и полученных результатов расчетов, разработать прогноз наличного оборота на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деньги, кредит, банки - ДКБСледующая работа
Деньги, кредит, банки - ДКБ




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Пользователи бухгалтерской информации
2. Двойная запись, её сущность и значение
3. Практическое задание вариант 4На основе данных для выполнения задания:РазвернутьСвернуть
1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 2013г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
2) запишите все хозяйственные операции за июль 2013года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;
4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;
5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
6) составьте баланс на 01 августа 2013г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.
Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы
ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).
Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:
в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;
заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);
отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;
незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;
готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;
доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.
Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)
Шифр и наименование счёта Сумма
IV
01 «Основные средства» 468 360
02 «Амортизация основных средств» 44 200
04 «Нематериальные активы» 279 200
05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000
10 «Материалы», в т.ч. 1806 320
10/1 – материалы по учётной цене 1728 760
10/2 – транспортно-заготовительные расходы 77 560
20 «Основное производство» 1450000
20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 615 000
20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 835 000
43 «Готовая продукция» 213 000
43/1 - продукция А 105 000
43/2 - продукция Б 108 000
50 «Касса» 4 800
51 «Расчётные счета» 1632800
60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800
62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800
66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040
69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600
71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200
75 «Расчёты с учредителями» 56 000
76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640
80 «Уставный капитал» 4617200
82 «Резервный капитал» 56 000
84 «Нераспределённая прибыль» 617 000
83 «Добавочный капитал» 309 200
97 «Расходы будущих периодов» 48 000
Итого 13032240
Список литературы
-
Контрольная работа:
Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)
15 страниц(ы)
Вариант №3
Задача 1
Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство, равна 0,9, второе – 0,95, третье – 0,85.Найти вероятность того, что при аварии сработает: а) только одно устройство;РазвернутьСвернуть
б) два устройства;
в) хотя бы одно устройство.
Задача 2
В каждом испытании некоторое событие происходит с вероятностью . Произведено 1600 независимых испытаний. Найти границы для частости, симметричные относительно , которые можно гарантировать с вероятностью 0,95.
Задача 3
На двух станках получают детали одинаковой номенклатуры. Случайные величины и – число бракованных деталей в партиях деталей за смену, произведённых на каждом из станков, – характеризуются следующими законами распределения:
1 2 3
0,3 0,5 0,2
0 1 2
0,6 0,3 0,1
: :
Составить закон распределения случайной величины – общего числа бракованных деталей в объединённой партии деталей, произведённых на двух станках. Найти её математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
Задача 4
1. В некотором городе по схеме собственно случайной бесповторной выборки было обследовано 80 магазинов розничной торговли из 2500 с целью изучения объема розничного товарооборота. Получены следующие данные: (таблица 1)
Таблица 1
Товарооборот, у.е. Менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 Более100 Итого
Число магазинов 12 19 23 18 5 3 80
Найти:
а) вероятность того, что средний объем розничного товарооборота во всех магазинах города отличается от среднего объема розничного товарооборота, полученного в выборке, но не более, чем на 4 у.е. (по абсолютной величине).
б) границы, в которых с вероятностью 0,98 заключена доля магазинов с объемом розничного товарооборота от 60 до 90 у.е.;
в) объем бесповторной выборки, при которой те же границы для среднего объема розничного товарооборота (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,95).
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
1.Клиент поместил на депозит вклад 1 млн. руб. Определите размер наращенной суммы за полгода, обеспечивающий реальный дохода клиента в 10% годовых, если индекс потребительских цен за полгода составил 143,2%.2. Рассчитайте процентную ставку с поправкой на инфляцию, когда годовой уровень инфляции 240%. Банк выдал фирме кредит 80 млн.руб на 1,2 года под ставку 10%.РазвернутьСвернуть
Определить погашаемую сумму и доход КБ.
3. Клиент внес в КБ 3 млн. руб под простые проценты «до востребования» с 1.02 по 1.08
Месячный уровень инфляции составили: февраль 33,7%, март 20;и апрель 14,5; май 3,4; июнь 2,5; июль 5,2%
Какой годовой процент должен дать банк, чтобы обеспечить уровень доходности 24 простых процента в год?
Какова при этом наращенная сумма за рассматриваемый период?
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);РазвернутьСвернуть
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и последствий конфликта,
4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения конфликтной ситуации, и оптимальный способ разрешения конфликта,
5) укажите, в каких ситуациях,и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в урегулировании конфликта.
Ситуация 1
На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это обсуждение!»
Ситуация 2
Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку, В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
Ситуация 3
Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится».
Ситуация 4
Две девушки работали на одном предприятии. Одна девушка подарила другой, росток редкого декоративного растения. Через несколько дней она увидела, что цветок пропал. Девушка упрекнула подругу в том, что она плохо ухаживала за растением и вообще не умеет правильно обращаться с цветами. Подруга же в свой время не преминула сказать в ответ, что цветок погиб из-за того, что был подарен не от души. В ответ девушка назвала подругу «дурой» и ушла, хлопнув дверью.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события.
Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить; «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только почему при таком большом интересе не прочитать эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б.
Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод.
«Пойдешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б.
Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «Ах, ты. - задохнулся от ярости Б. - «Да я . тебя.
Ситуация 7
В почтовом отделении очень душно и жарко, нет кондиционера. Стоит очередь из 15 человек. В очереди и пожилые люди, и родители с маленькими детьми. Работает одно окно. И на прием переводов, платежей и на выдачу бандеролей, посылок. Очередь движется очень медленно. На обслуживание одного посетителя уходит почти 25 минут. В отделение заходит пожилой мужчина, подходит к окну без очереди и спрашивает у сотрудника почты наличие больших коробок для отправки посылки. Сотрудник, не отрываясь от обслуживания очередного посетителя, ответила, что все имеющиеся коробки стоят на стенде. Мужчина, даже не посмотрев в сторону стенда, заявил, что не видит никаких коробок и требует срочно показать ему большую коробку. На что сотрудник ответила, что у нес нет времени на то, чтобы сделать это, т.к. она работает одна, а посетителей много и коробки можно увидеть на стенде. На это мужчина разразился бранью в ее адрес. Часть очереди поддержала мужчину и начала высказывать свои претензии по работе отделения сотруднику в оскорбительных выражениях. Другая часть очереди - сотрудника. Завязалась перебранка. В результате сотрудник отделения расплакалась и ушла.
Ситуация 8
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л.
В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Дополнительные материалы:
1. Из объяснений Л.
«Началось с мелочей: архитектор обосновался в отдельном кабинете, отобрал у меня ключи от сейфа, запретил пользоваться печатью, машиной для осмотра объектов, лишил всякой самостоятельности - возможности присутствовать на заседаниях исполкома, на приеме объектов.» «Он (архитектор) меня во всем поучает. Даже в мелочах. Когда я готовлю документ за его подписью и указываю: «районный архитектор», он жирно исправляет: «архитектор района». «В течение одной недели издаются три приказа: «Объявить строгий выговор с последним предупреждением».
2. Архитектор в адрес Л.
«Тебе палец в рот не клади. Что ты больше моего знаешь?»; «А ты и не должна знать, чем мы занимаемся»; «Делай, что я говорю, и все тут!»
Ситуация 9
В столичной торговой фирме, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста сотрудники.
Ситуация 10
Частное предприятие процветает, собственники получают большие дивиденды. Главный бухгалтер ничего, кроме зарплаты и премии к отпуску, не имеет. Он буквально завален работой, систематически перерабатывает. Главбуха раздражает, что он за свой профессионализм, переработки и создание дополнительной прибыли в материальном плане ничего не получает, что его доходы по сравнению с доходами учредителей несравненно меньше. Учредители же считают, что они условия договора выполняют и не желают ничего менять.
-
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент (код ИМ 00)
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Раскройте содержание системного и ситуационного подхода в развитии инновационного менеджмента.
Вопрос 2. Понятие целей и основные требования к формулировке целей. Приведите 2-3 примера формулировки целей из практики Вашей деятельности.Вопрос 3. Дайте схему жизненного цикла нового продукта. Предложите меры по увеличению продолжительности стадий "роста и зрелости".РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем значения и преимущества венчурных фирм?
Вопрос 5. Дайте схему процесса планирования инноваций и содержание этапов планирования.
Вопрос 6. Назовите основные параметры сетевого графика. Методы их расчета.
Вопрос 7. Рассчитайте графическим методой параметры следующего сетевого графика.
Вопрос 8. Охарактеризуйте методы выбора инновационного проекта для реализации, дайте формулы, по которым осуществляется их выбор.
Вопрос 9. На основе исходных данных определяются показатели коммерческой эффективности. Продукция кондитерской фабрики "Х" пользуются большим спросом. Это дает возможность руководству рассмотреть проект увеличения производительности фабрики за счет выпуска новой продукции.
Реализация такого проекта потребует:
1.Дополнительных инвестиций на:
1.1.приобретение дополнительных линий, стоимость которых составит 100 тыс.руб.
1.2.увеличение оборотного капитала на 20 тыс.руб.
2.Увеличение эксплуатационных затрат.
2.1.найм на работу дополнительного персонала по обслуживанию новой линии. Расходы на оплату труда рабочих в первый год составит 40 тыс.руб. и будут увеличиваться на 2 тыс.руб. ежегодно.
2.2.приобретение исходного сырья для производства дополнительного количества кондитерских изделий, стоимость которого в первый год составит 50 тыс.руб. и будет увеличиваться на 5 тыс. руб. ежегодно.
2.3.Другие дополнительные ежегодные затраты составят 2,000 руб. Объем реализации новой продукции составит в первый год — 30,000, во второй год -— 32,000, в третий год — 34,000, в четвертый год — 33,000 и в пятый год — 30,000 изделий.
Цена реализации продукции составит в первый год 5 руб./ед и будет ежегодно увеличиваться на 0.5 руб.
Продолжительность жизненного цикла проекта определяется сроком эксплуатации оборудования и составляет 5 лет. Амортизация производится равными долями в течение срока службы оборудования.
Для приобретения оборудования потребуется взять долгосрочный кредит, равный стоимости оборудования, под 25% годовых сроком на пять лет. Возврат основной суммы — равными долями, начиная со второго года (производится в конце года).
Норма дохода на капитал для подобных проектов равна на фабрике 20%. С целью упрощения расчетов принимается, что все платежи приходятся на конец соответствующего года.
Ставка налога на прибыль принимается равной 38%.
Определить:
1. Чистый дисконтированный доход;
2. Индекс доходности.
Вопрос 10. Изложите классификацию методов и систем прогнозирования научно-технических инноваций.
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления - ИН, вариант 1
3 страниц(ы)
Вопрос 1.
Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
Вопрос 2.
Характерные особенности системного подхода.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
Вопрос 4.
Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
Вопрос 5.
Элементы управления информационной системы
Вопрос 6.
Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
Вопрос 7.
Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8.
Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
Вопрос 9.
Что такое «технологический процесс»?
Вопрос 10.
Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы?
-
Тест:
История политических и правовых учений - ЧИ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопроса)
16 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. В каком аспекте выступает история политических и правовых учений в соотношении с общетеоретическими юридическими науками ?1) как историческая дисциплинаРазвернутьСвернуть
2) как вспомогательный предмет;
3) как теоретическая наука;
4) как основная дисциплина;
5) нет правильного а.
Вопрос № 2. К какому циклу наук относится история политических и правовых учений?
1) к правовому
2) к юридическому
3) к политическому
4) к политологическому
5) к социологическому
Вопрос № 3. Назовите предмет истории политических и правовых учений.
1) история
2) политика
3) правовое учение
4) публичное право
5) политические явления во взаимосвязи с правом и правопорядком.
Вопрос № 4. Какой метод используется в процессе применения политических и правовых учений?
1) аналитический;
2) математический;
3) сравнительный;
4) естественный;
5) все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. С какой наукой более всего взаимосвязана история политических и правовых учений?
1) с философией
2) с социологией
3) с историей
4) с историей государства и права
5) с политологией
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. Дайте краткое определение мифического теизма.
1) теогония;
2) теологич;
3) атеизм;
4) теогностика;
5) неотомизм.
Вопрос № 2. Под влиянием каких представлений сформировалась и развивалась политико-правовая мысль в Древней Индии ?
1) языческих;
2) индуистских;
3) буддистских;
4) ведических;
5) мифологических и религиозных.
Вопрос № 3. К каким истокам восходит политико-правовая мысль у древних народов на Востоке и Западе?
1) теологоческим;
2) рациональным;
3) космогоническим;
4) мифологическим;
5) земным.
Вопрос № 4. Как называется вавилонский политико- правовой памятник XVIIIв до н. э.?
1) Заратустра;
2) Законы Хаммурапи;
3) Дао;
4) Маат;
5) Поучения Птахотепа.
Вопрос № 5. В какое время появляется общая тенденция к рационалистической трактовке социально-политических явлений во всех культурных центрах мира?
1) в середине I тысячелетия до н. э;
2) в I тысячелетии до н. э.;
3) во втором тысячелетии до н. э.;
4) в III тысячелетии до н. э.;
5) во второй половине I тысячелетия до н. э.
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Назовите основателя Даосизма.
1) Конфуций;
2) Мао-цзы;
3) Лао-цзы;
4) Шан-ян;
5) Хань-фей.
Вопрос № 2. Кто сыграл фундаментальную роль во всей этической и политической мысли Китая ?
1) Мао-цзы;
2) Шань-ян;
3) Хань-фей;
4) Шень Бу-хай;
5) Конфуций.
Вопрос № 3. К какому периоду относится оформление политико-правового памятника Индии-"Законов Ману"?
1. к I в. до н. э.;
2) ко II в. до н. э.;
3) к III в. до н. э.;
4) к IV в. до н. э.;
5) к V в. до н. э.
Вопрос № 4. Кто в VI в. до н. э. в Индии выступил с критикой положений Вед, Упанишад и брахманистской идеологии ?
1) Дхамма;
2) Чанакья;
3) Ашока;
4) Будда;
5) Каутилья.
Вопрос № 5. В каком трактате изложены основные идеи древнекитайского легизма ?
1) "Шань Цзюн-шу";
2) "Хань Фей-цзы";
3) "Лунь-юй";
4) "Дао Дэ цзин";
5) "Джаммапада".
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Какое учение играло определяющую роль в мировоззрении пифагорейцев?
1) о равенстве;
2) о справедливости;
3) о законах;
4) об обывателях;
5) о числах.
Вопрос № 2. Кто сформулировал известное положение: "Мера всех вещей - человек,…"?
1) Демокрит;
2) Протагор;
3) Платон;
4) Аристотель;
5) Сократ.
Вопрос № 3. Сколько периодов выделяется в истории возникновения и развития древнегреческой политико-правовой мысли ?
1) один;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 4. Кто первым из древнегреческих мыслителей рассмотрел проблему возникновения, становления человека и общества ?
1) Гомер;
2) Гесиод;
3) Полибий;
4) Демокрит;
5) Аристотель.
Вопрос № 5. Назовите видных представителей древнегреческой политико-правовой мысли раннего периода (IX - VI вв.до н. э ).
1) Платон, Аристотель;
2) Гомер, Гесиод;
3) Пифагор, Эпикур;
4) Гераклит, Полибий;
5) Сократ, Демокрит.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Кто считается величайшим мыслителем античности и всей истории философии, политических и правовых учений?
1) Фрасимах;
2) Гиппий;
3) Протагор;
4) Платон;
5) Сократ.
Вопрос № 2. Назовите основателя стоицизма.
1) Аристотель;
2) Демокрит;
3) Зенон;
4) Сократ;
5) Эпикур.
Вопрос № 3. В каком труде отражены воззрения Полибия ?
1) "Государство"
2) "История в сорока внигах";
3) "Этика";
4) "Софист";
5) "Политика".
Вопрос № 4. Назовите произведение Платона, где конструируется идеальное государство.
1) "Протагор";
2) "Государство";
3) "Политик";
4) "Софист";
5) "Парменид".
Вопрос № 5. Назовите произведения Аристотеля, посвященные политико-правовой тематике.
1) "Законы";
2) "Критон";
3) "Протагор";
4) "Государство";
5) "Политика", "Афинская политика", "Этика".
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Какой период охватывает история древнеримской политической и правовой мысли?
1) пятьсот лет;
2) тысячелетие;
3) триста лет;
4) шестьсот лет;
5) девятьсот лет.
Вопрос № 2. В каких произведениях Цицерона рассматриваются проблемы государства и права?
1) "К самому себе";
2) "О природе вещей";
3) "О государстве","О законах";
4) "Законы";
5) "Политика".
Вопрос № 3. Сколько частей включала кодификации Юстиниана?
1) одну;
2) три;
3) две;
4) четыре;
5)пять.
Вопрос № 4. Назовите науку, создание которой явилось значительным достижением древнеримской мысли.
1) политология;
2) социология;
3) культурология;
4) юриспруденция;
5) история.
Вопрос № 5. Определением чего является высший, истинный закон по Цицерону ?
1) гражданское право;
2) уголовное право;
3) конституционное право;
4) международное право;
5) естественное право.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. На сколько категорий делил членов общества М. Пауданский ?
1) на три;
2) на две;
3) на четыре;
4) на пять;
5) на шесть.
Вопрос № 2. В каком году М. Падуанский написал сочинение " Защитник мира "?
1) 1300 г.;
2) 1324 г.;
3) 1310 г.;
4) 1340 г.;
5) 1330 г.
Вопрос № 3. В каком сочинении М. Падуанского излагаются идеи о необходимости отделения церкви от государства и подчинении Советской политической власти?
1) "Сумма теологии";
2) " О законах и обычаях Англии ";
3) "Кутюмы Бовези";
4) "Защитник мира";
5) "Кодекс Грациана".
Вопрос № 4. Назовите произведение Ф. Аквинского, где он рассматривает вопросы государства, закона, права.
1) "Защитник мира";
2) "О свободной воле";
3) "О правлении властителей";
4) "О граде Божием";
5) "Политика".
Вопрос № 5. Кто является настоящим источником всякой власти по М.Падуанскому ?
1) военные;
2) священники;
3) чиновники;
4) торговцы;
5) народ.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Назовите направления исламской политической мысли в изучении государства и политики?
1) теоретическое и гражданское;
2) нормативно-юридическое и этико-философское;
3) практическое и философское;
4) теологическое и этическое;
5) добродетельное и нормативное.
Вопрос № 2. Сколько направлений исламской политической мысли сформировалось в изучении государства и политики?
1) одно;
2) три;
3) два;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 3. Когда сформировалось мусульманская концепция государства в Арабском Халифате?
1) в X в.;
2) в V - XII вв.;
3) в VI в.;
4) в VIII в.;
5) в XI-XIV вв.
Вопрос № 4. Кто считается основоположником идейного течения исламской реформации?
1) Ибн Халдун;
2) Аль Маварди;
3) Ибн Рушд;
4) Ибн Сина;
5) Джемаль ад- Дин аль--Афгани.
Вопрос № 5. В каком произведении изложены основы учения Ибн Халдуна о государстве и политике?
1) " Брать чистоты ";
2) " Гражданская политика ";
3) " О взглядах ";
4) " Мукаддима ";
5) " Афоризмы государственного деятеля ".
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. В каком произведении сформулировал Владимир Мономах свою политическую программу ?
1) "Моления";
2) " Слово о Законе и Благодати ";
3) "Поучения детям";
4) "Русская правда";
5) "Задонщина".
Вопрос № 2. Как назывался первый русский политический трактат?
1) " Русская правда ";
2) " Слово о Законе и Благодати ";
3) "Задонщина";
4) "Слово о полку Игореве";
5) "Поучение детям".
Вопрос № 3. Кто написал " Слово о Законе и Благодати "?
1) Мономах;
2) Святослав;
3) Даниил Заточник;
4) Илларион;
5) Мстислав.
Вопрос № 4. Что должно определять внешние поступки людей, по мысли Иллариона ?
1) князь;
2) совесть;
3) бог;
4) сознание;
5) законы.
Вопрос № 5. Какие факторы способствовали развитию политико - правового мышления в Древней Руси?
1) христианство;
2) феодальная раздробленность;
3) натуральное хозяйство;
4) вече и "Русская правда";
5) автономия княжеств.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Назовите политико- юридический труд Николло Макиавелли:
1) " Статейное письмо ";
2) " Наставление в христианской вере ";
3) "Государь";
4) "Поучения детям";
5) "Франко-Галлия".
Вопрос № 2. В каком документе, вышедшем из ближайшего окружения Т. Мюнцера, были наиболее определенно изложены социальные и политико-правовые идеи восставших крестьянских масс ?
1) в библии;
2) в книгах;
3) в активном действии;
4) в "Статейном письме";
5) в политической власти.
Вопрос № 3. Какой богословский трактат опубликовал Ж. Калвин в 1536 году?
1) "статейное письмо";
2) "12 статей";
3) "Защита против тиранов";
4) "Франко-Галия";
5) "Наставления в христианской вере".
Вопрос № 4. Версией какого принципа являлась трактовка М. Лютером основоположений христианства в условиях реформации?
1) мирского порядка;
2) естественного права;
3) божьей воли;
4) равноправия;
5) авторитета власти.
Вопрос № 5. Кто стоял у истоков реформации?
1) Макиавелли;
2) Мартин Лютер;
3) Мюнцер;
4) Кальвин;
5) Готман.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. В последней трети XVI столетия Франция оказалась ареной религиозного противоборства. Назовите стороны конфликта.
1) христианство и католицизм;
2) католицизм и протестантизм;
3) протестантизм и христианство;
4) иудаизм и буддизм;
5) ислам и католицизм.
Вопрос № 2. Что является ячейкой государства по мнению Ж. Бодена ?
1) фабрика;
2) крестьянское хозяйство;
3) семья;
4) община;
5) феод.
Вопрос № 3. Какой вид власти отвергал Этьен Ла Боэси в " Рассуждении о добровольном рабстве"?
1) республику;
2) демократию;
3) охлократию;
4) теократию;
5) монархию.
Вопрос № 4. Какое название получили политические писатели Реформации, защищавшие интересы дворянско - оппозиционных кругов ?
1) кальвинисты;
2) монархомахи;
3) магистраты;
4) космополиты;
5) позитивисты.
Вопрос № 5. Какой организации управления государством отдавал предпочтение Ж. Кальвин?
1) пролетарской;
2) крестьянской;
3) олигархической;
4) буржуазной;
5) тирании.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Что является центральным в политической теории Иосифа Волоцкого?
1) учение о боге;
2) осуждение царя;
3) критика церкви;
4) демократические традиции;
5) учение о власти.
Вопрос № 2. К какому времени относятся политико -правовые воззрения Федора Карпова?
1) первая половина ХVI в.;
2) середина ХVI в.;
3) 30-е годы Х VIв.;
4) 40-е годы ХVI в.;
5) вторая половина ХVI в.
Вопрос № 3. Назовите основателя доктрины нестяжания.
1) Патрикеев;
2) Грек;
3) Косий;
4) Сорский;
5) Волоцкий.
Вопрос № 4. Назовите автора теории " Москва - третий Рим " .
1) Филофей;
2) Волоцкий;
3) Сорский;
4) Патрикеев;
5) Грек.
Вопрос № 5. Как называлось направление политической мысли XV - XVI вв. России, выступавшее за отторжение земель у церкви, против ее вмешательства в политическую деятельность государства ?
1) иосифляне;
2) нестяжательство;
3) славянофильство;
4) народничество;
5) стяжательство.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. На сколько категорий делил законы Ф. Карпов?
1) на шесть;
2) на две;
3) на три;
4) на четыре;
5) на пять.
Вопрос № 2. Назовите категории законов, выделенные З. Отенским.
1) естественные;
2) государственные;
3) божественные, обычные, положительные;
4) отрицательные;
5) несправедливые.
Вопрос № 3. На какие категории делил законы Ф. Карпов?
1) справедливые и отрицательные;
2) несправедливые и естественные;
3) положительные и божественные;
4) отрицательные и суровые;
5) естественные. божественные. государственные.
Вопрос № 4. Какой термин употребил Зиновий Отенский впервые в русской политической литературе?
1) демократия;
2) магистратура;
3) охлократия;
4) тирания;
5) синклит.
Вопрос № 5. На сколько категорий делил законы З.Отенский?
1) одну;
2) две;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Какую форму власти отстаивал Андрей Курбский?
1) абсолютизм;
2) империю;
3) монархию;
4) сословно-представительную монархию;
5) деспотию.
Вопрос № 2. Какую форму государственной власти считал наилучшей И. Тимофеев?
1) сословно- представительную монархию;
2) абсолютизм;
3) империю;
4) деспотию;
5) монархию.
Вопрос № 3. Как называлось произведение И. Тимофеева, выражавшее политические и правовые идеи конца XVI - первой четверти XVII в.?
1) "Пролог";
2) "Временник";
3) "Сказания";
4) "Статейное письмо";
5) "Наставления в христианской вере".
Вопрос № 4. Как должен замещаться царский престол (по И. Тимофееву) ?
1) после битвы;
2) по наследству;
3) по династии;
4) по заслугам;
5) законно.
Вопрос № 5. Как И. Тимофеев называет нормы положительного права?
1) естественный закон;
2) общественный договор;
3) уставной закон;
4) положительное законодательство;
5) нормальный порядок.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Какие представления являются основой теории государства и права Томаса Гоббса ?
1) естественное право;
2) абсолютная власть;
3) природа индивида;
4) гражданские законы;
5) сила принуждения.
Вопрос № 2. По мнению Т. Гоббса, если естественные законы сопряжены с разумом, то гражданские - опираются .
1) на разум;
2) на волю;
3) на мысли;
4) на тирана;
5) на силу.
Вопрос № 3. Кого называет Д. Мильтон единственным источником и носителем власти, суверенитета государства ?
1) король;
2) народ;
3) парламент;
4) магистрат;
5) бог.
Вопрос № 4. Назовите произведение, в котором изложены политико - правовые взгляды Б. Спинозы.
1) " О праве добычи ";
2) " Введение в изучение права ";
3) " Свободное море, или о праве ";
4) " Богословско-политический трактат ";
5) " Введение в изучение права Голландии ".
Вопрос № 5. Назовите политико - правовой идеал государственности левеллеров.
1) монархия;
2) парламентская монархия;
3) империя;
4) республика;
5) федерация.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. С каких позиций освещаются проблемы общества, государства и права в учении Руссо ?
1) естественного права;
2) защиты народного суверенитета;
3) правового государства;
4) либерализма;
5) неравенства.
Вопрос № 2. В каком году увидело свет произведение Шарля Монтескье "О духе законов ". посвященное политико - правовым вопросам?
1) 1734 г.;
2) 1721 г.;
3) 1700 г.;
4) 1740 г.;
5) 1748 г.
Вопрос № 3. Что предлагает Монтескье для исключения злоупотреблений властью?
1) контроль за властью;
2) парламентаризм;
3) гласность;
4) независимость судей;
5) разделение властей.
Вопрос № 4. Кому принадлежит честь одного из главных вдохновителей и признанных лидеров европейского Просвещения?
1) Гроцию;
2) Гоббсу;
3) Вольтеру;
4) Локку;
5) Руссо.
Вопрос № 5. Сколько законов о политической свободе различает Ш. Монтескье?
1) один;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Назовите политико - правовую доктрину, которую систематизировали и популяризировали представители немецкого Просвещения.
1) гражданского права;
2) политическую теорию;
3) естественного права;
4) теорию государства;
5) общественного договора.
Вопрос № 2. Какой метод применил Д.Вико к объяснению государственно - правовых институтов?
1) диалектический;
2) сравнительно-исторический;
3) дедуктивный;
4) аналитический;
5) статистический.
Вопрос № 3. Какие идеи развивает Морелли в "Кодексе природы"?
1) публичной власти;
2) политических институтов;
3) моральной философии;
4) социалистические;
5) философии права.
Вопрос № 4. В результате чего появляется деспотическое правление по Ж. Марату ?
1) соглашения в обществе;
2) насилия;
3) разделения властей;
4) естественного права;
5) потребностей индивида.
Вопрос № 5. В каком году увидел свет труд Джамбаттиста Вико "Основание новой науки об общей природе наций"?
1) 1700 г.;
2) 1721 г.;
3) 1733 г.;
4) 1720 г.;
5) 1725 г.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Какие формы правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
1) монархию, аристократию, демократию, деспотию;
2) империю;
3) тиранию;
4) самодержавие;
5) охлократию.
Вопрос № 2. Какие тенденции стали преобладать в развитии русской государственности со второй половины XVII века?
1) имперские;
2) самодержавные;
3) демократические;
4) абсолютистские;
5) диктаторские.
Вопрос № 3. Сколько форм правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?
1) одну;
2) две;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 4. На сколько видов классифицирует право Я.П. Козельский в своих политико - правовых работах ?
1) один;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 5. Кто в XVII веке в России выступил с обоснованием правомерности просвещенной абсолютной монархии ?
1) Крижанич;
2) Полоцкий;
3) Ордин-Нащокин;
4) Посошков;
5) Прокопович.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. С какого года Б. Франклин начал развивать концессию гомруля (самоуправления)?
1) с 1766 г.;
2) с 1750 г.;
3) с 1720 г.;
4) с 1733 г.;
5) с 1700 г.
Вопрос № 2. В каком году была написана работа О. Холмса " Путь права " ?
1) в 1861 г.;
2) в 1897 г.;
3) в 1862 г.;
4) в 1860 г.;
5) в 1879 г,
Вопрос № 3. Назовите самое известное произведение Т. Джефферсона.
1) "Путь права";
2) "Заметки о штате Виргиния";
3) "Здравый смысл";
4) Декларация независимости США;
5) Конституция.
Вопрос № 4. Как назывался памфлет, в котором Т. Пейн защищал идеи республиканского самоуправления?
1) " Правда человека ";
2) "Общий обзор права ";
3) "О политике";
4) "Мысла о власти";
5) "Здравый смысл".
Вопрос № 5. Как рассматривал Р. Уильямс государство и его власть?
1) как общественный договор;
2) как гибкую структуру;
3) как божественное установление;
4) как гаранта демократии;
5) как служителей народа.
ЗАДАНИЕ №20 .
Вопрос № 1. В каком году была написана работа Г. Гегеля " Философия права "?
1) в 1819 г.;
2) в 1861 г.;
3) в 1870 г.;
4) в 1820 г.;
5) в 1822 г.
Вопрос № 2. Назовите основоположника исторической школы права в Германии.
1) К.Савиньи;
2) Г.Пухта;
3) И.Кант;
4) Г.Гегель;
5) Г.Гуго.
Вопрос № 3. Какую доктрину и вытекавшие из нее демократические и революционные выводы историческая школа права избрала главной мишенью для своих нападок?
1) методологическую;
2) философскую;
3) естественно-правовую;
4) субъективную;
5) идеалистическую.
Вопрос № 4. В каком произведении Г. Гегеля изложено наиболее цельно и систематически учения о государстве и праве ?
1) " Философия права ";
2) " Феноменология духа ";
3) " Философия истории ";
4) " Конституция Германии ";
5) " Отчет сословного собрания ".
Вопрос № 5. Назовите, кто был в Германии первым, приступившим к систематическому обоснованию либерализма?
1) Г.Гегель;
2) И.Кант;
3) И.Фихте;
4) Г.Пухта;
5) К.Савиньи.
ЗАДАНИЕ №21 .
Вопрос № 1. Сколько ступеней в своем историческом развитии прошла Россия, по мнению М.М. Сперанского?
1) одну;
2) две;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 2. Сколько звеньев в сословной структуре общества выделял Н. Карамзин ?
1) одно;
2) два;
3) три;
4) пять;
5) четыре.
Вопрос № 3. Назовите произведение, в котором изложены взгляды Н.М. Карамзина на политические и правовые проблемы Российской государственности.
1) " Русская правда ";
2) " Философические письма ";
3) " О старом и новом ";
4) " О постепенности усовершенствования ";
5) " Записка о древней и новой России ".
Вопрос № 4. Назовите сословия Российского общества, выделенные Н. Карамзиным.
1) духовенство, дворянство, купечество, крестьянство и прочий народ;
2) дворяне и мещане;
3) мещане и духовенство;
4) рабочие и крестьяне;
5) духовенство, дворяне, купечество.
Вопрос № 5. Какие исторические ступени развития России обосновал Сперанский?
1) средние века;
2) новое время;
3) удельщина, абсолютная монархия, промышленное состояние;
4) древняя Русь;
5) период феодальной раздробленности.
ЗАДАНИЕ №22
Вопрос № 1. В каком году П.Я. Чаадаев публикует " Философические письма "?
1) 1830 г.;
2) в 1840 г.;
3) в 1836 г.;
4) в 1845 г.;
5) в 1810 г.
Вопрос № 2. В каком теоретическом документе П.И.Пестель излагает политико-правовые идеи?
1) "История государства Российского";
2) "Русская правда";
3) "Записка о древней и новой России";
4) "О старом и новом";
5) "Философические письма".
Вопрос № 3. Публикация какого реферата явилась начальным событием в разработке идей ранних славянофилов?
1) " Русская правда ";
2) " О старом и новом ";
3) " Философические письма ";
4) " Апология сумасшедшего ";
5) " О постепенном усовершенствовании ".
Вопрос № 4. Назовите мыслителя, писавшего об условности деления на славянофилов и западников.
1) Герцен;
2) Огарев;
3) Кавелин;
4) Кириевский;
5) Бердяев.
Вопрос № 5. В какое время в среде дворянской интеллигенции России сложились течения общественно- политической мысли славянофилов и западников ?
1) в середине XIX в.;
2) в первой половине XIX в.;
3) в конце XIX в.;
4) в 30 - 40-е гг. XIX в.;
5) в 20-е г. XIX в. -
Контрольная работа:
Финансовое право (ФП 96), вариант 4
20 страниц(ы)
Вопрос 1
На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Аргументируйте свой ответВопрос 2РазвернутьСвернуть
В дореволюционной России регламентации финансовой деятельности государства также придавалось огромное значение. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) правовой регламентации финансов в России в дореволюционный период и в настоящее время (например, по следующим критериям: принципы, полномочия субъектов бюджетного процесса, организация и осуществление государственного контроля за использованием бюджетных средств, учет и защита интересов территорий империи (субъектов федерации) и т.д.). Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт дореволюционной России применим в настоящее время? Аргументируйте свой ответ.
Вопрос 3
Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации? Аргументируйте свой ответ. -
Тест:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
В практике проведения контрольных обмеров при ревизии строительства может быть обнаружено применение:1) завышенных единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ;РазвернутьСвернуть
2) заниженных единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ;
3) устаревших единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ.
Вопрос 2
Ревизию операций с векселями необходимо начать с изучения книги учета ценных бумаг, которая должна иметь следующие обязательные реквизиты:
1) наименование эмитента, договорную цену, продажную стоимость, номер, серию, номинальное количество, дату покупки, дату регистрации;
2) наименование эмитента, номинальную цену, покупную стоимость, номер, серию, общее количество, дату покупки, дату продажи;
3) наименование покупателя, фактическую цену, фактическую стоимость, номер, серию, фактическое количество, дату покупки, дату продажи.
Вопрос 3
При инвентаризации автотранспортных средств основное внимание обращают на комплектность автомобилей. Перечень комплектующих деталей содержится в:
1) сличительной ведомости учета автотранспортного средства;
2) инвентаризационном акте по учету автотранспортного средства;
3) инвентарной карточке учета автотранспортного средства.
Вопрос 4
При инвентаризации кулинарной продукции в буфетах контролируют ее качество и правильность цен, а при снятии остатков вин и вино-водочных изделий - наличие:
1) инвентаризационной описи;
2) штампа предприятия на этикетках бутылок;
3) ведомости пересчета вин и вино-водочных изделий.
Вопрос 5
При ревизии списания естественной убыли нефтепродуктов нормы естественной убыли не распространяются на нефтепродукты:
1) принимаемые и сдаваемые по счету (фасованные продукты), транспортируемые или хранящиеся в герметичной таре (запаянные с применением герметиков, уплотнений и др.), а также хранящиеся в резервуарах повышенного давления;
2) принимаемые и сдаваемые по описи в объемном выражении, транспортируемые или хранящиеся в цистернах, а также хранящиеся в канистрах;
3) принимаемые и сдаваемые по перечню в весовом выражении, транспортируемые или хранящиеся в подземных хранилищах и резервных танках.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Сличительные ведомости — один из важнейших заключительных документов инвентаризации. В них отражаются итоговые результаты, которые представляют собой расхождение между показателями:
1) оборотно-сальдовой ведомости и данными сличительной ведомости;
2) шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости;
3) бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей и актов.
Вопрос 2
Коэффициент модернизации рассчитывают как отношение числа:
1) поступившего в отчетном году оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида;
2) модернизированных единиц оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида;
3) выбывшего в отчетном году оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида.
Вопрос 3
Проверку поступления основных средств целесообразно организовать раздельно по:
1) видам поступления и источникам финансирования;
2) перечню поставщиков и возрасту объектов основных средств;
3) классификационным группам основных средств.
Вопрос 4
Ревизор оценивает систему планирования поступления основных средств, обоснованность планов путем сопоставления объемов:
1) дебиторской задолженности с плановым приростом объемов выпускаемой продукции;
2) кредиторской задолженности с плановым приростом объемов выпускаемой продукции;
3) капитальных вложений с плановым приростом, объемов выпускаемой продукции, производительности труда.
Вопрос 5
При проверке своевременности и полноты закрепления основных средств за материально ответственными лицами по местам нахождения объектов осуществляется:
1) документальный и фактический контроль;
2) внутренний и внешний контроль;
3) оперативный и плановый контроль. -
Контрольная работа:
Финансовое право (Академия ФСБ)
15 страниц(ы)
1. Понятие финансовой деятельности государства, формы и методы её осуществления
2. Центральный банк России как орган валютного регулирования и валютного контроляСписок использованных источников и литературыРазвернутьСвернуть