У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовное право (2 задачи)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Лаптев, работая в должности директора рудника «Звездный» и его заместитель Рукавишников, несмотря на прямые указания руководства прекратить на руднике все виды работ до 13 сентября, в целях перевыполнения плана продлили срок работы на нем до 15 декабря.
Бригада рабочих, спускавшаяся в шахту рудника, 13 декабря попала под обвал. Одиннадцати рабочим причинен тяжкий вред здоровью, а трое погибли.
Рассмотрите вопрос об объективной стороне преступления. Какая ответственность наступила в отношении директора рудника, если бы, несмотря на аварию, никто из рабочих не пострадал.
2. Казаков и Борисов отбывая в колонии наказание за причинение тяжкого вреда здоровью граждан, нарушали режим содержания, не выполняли норму выработки. Однажды, заранее подготовив заточенные электроды, они в жилом помещении напали на учетчика отряда Смирнова и нанесли ему заточками несколько ударов в область грудной клетки, сопровождая эти действия угрозами и нецензурной бранью. В ходе предварительного следствия эти заключенные объявили свое нападение недовольством действиями Смирнова, докладывающего администрации о нарушении режима осужденными. Суд осудил Казакова и Борисова за хулиганство по ч.3 ст.213 УК РФ. Правильно ли квалифицировал суд действия Борисова и Казакова?
Выдержка из текста работы
№1
Решение.
Объективная сторона – действия (бездействие) определенного лица.
В данном случае – это действия директора рудника Лаптева, которые подпадают под признаки ст.216 УК РФ – «Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ».
Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 216, характеризуется действием или бездействием, выразившимся в нарушении правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ, преступным последствием (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека - ст. 118 УК РФ) и наличием причинной связи между нарушением указанных правил и наступившими последствиями.
Часть 2 этой статьи предусматривает ответственность за нарушение правил безопасности при ведении указанных работ при отягчающих обстоятельствах.
Список литературы
1. Международная конвенция «О борьбе с захватом заложников» от 17 декабря 1979 года, вступила в законную силу в СССР 3 июня 983 года.
2. Конституция Российской Федерации от 12 июня 1993 года.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года.
4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Под ред. Скуратова Ю.И. и Лебедева В.М. – М.: 2001г.
5. Сборник постановлений Пленума Верховного Суда РФ. 1961 - 1993. - М., 1994г.
6. Российское уголовное право (Особенная часть). Под ред. Кудрявцева В.Н. и Наумова А.В. – М.: 1997г.
7. Российское уголовное право. Особенная часть.: Учебник. Под ред.Журавлева М.П. и Никулина С.И. – М.: СПАРК. 2000г.
Тема: | «Уголовное право (2 задачи)» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
56 страниц(ы)
№
п/п Название раздела, темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работалекРазвернутьСвернуть
ции семи
нары
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1 Тема 1.1.Понятие, задачи, принципы и система уголовного права России. Наука уголовного права
1. Понятие уголовного права, его предмет, метод, система.
2. Функции и задачи уголовного права.
3. Соотношение уголовного права и других отраслей права.
4. Источники уголовного права.
5. Принципы уголовного права 5,5 0,5 4
2 Тема 1.2. Уголовный закон и принципы его действия.
1. Понятие, порядок принятия и значение уголовного закона.
2. Действующее уголовное законодательство России. Структура уголовного закона и уголовно-правовой нормы.
3. Вступление уголовного закона в силу и действие его во времени.
4. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц.
Толкование уголовного закона. 5 1 4
3 Тема 2.1. Уголовная ответственность и её основание.
1. Понятие уголовной ответственности.
2. Основание уголовной ответственности.
3. Понятие преступления и его категории 5 1 4
4 Тема 2.2. Состав преступления.
1. Понятие состава преступления. Его элементы и признаки.
2. Объект преступления.
3. Объективная сторона преступления.
4. Субъект преступления.
5. Субъективная сторона преступления. 7 1 1 5
5 Тема 2.3. Неоконченное преступление.
1. Понятие оконченного и неоконченного преступления.
2. Приготовление к преступлению.
3. Покушение.
4. Добровольный отказ. 5 0,5 0,5 4
6 Тема 2.4. Соучастие в преступлении.
1. Понятие соучастия в преступлении.
2. Формы соучастия.
3. Виды соучастников.
4. Основания и пределы ответственности соучастников.
5 0,5 0,5 4
7 Тема 2.5. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.
2. Необходимая оборона.
3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
4. Крайняя необходимость.
5. Физическое и психическое принуждение.
6. Обоснованный риск.
7. Исполнение приказа или распоряжения. 5,5 0,5 1 4
8 Тема 2.6. Множественность преступлений.
1. Понятие и признаки множественности преступлений.
2. Совокупность преступлений.
3. Понятие и признаки рецидива преступлений.
5,5 0,5 1 4
9 Тема 3.1 Наказание.
Понятие и цели наказания.
Виды наказания и их система.
Назначение наказания
Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Судимость.
5,5 0,5 5
10 Тема 4.1 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Виды наказаний и назначение наказаний несовершеннолетним.
Применение и содержание принудительных мер воспитательного характера.
4 4
11 Тема 5.1 Принудительные меры медицинского характера.
Понятие принудительных мер медицинского характера и основания их применения.
Виды принудительных мер медицинского характера.
Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания
4 4
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
12 Тема 6.1 Понятие Особенной части уголовного права, ее значение и система
Понятие, задачи и значение Особенной части уголовного права.
Система Особенной части уголовного права.
Квалификация преступлений
5 1 4
13 Тема 7.1 Преступления против личности
Преступления против жизни и здоровья.
Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
Преступления против семьи и несовершеннолетних
5 1 4
14 Тема 8.1. Преступления в сфере экономики
Преступления против собственности.
Преступления в сфере экономической деятельности.
Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
6 1 1 4
15 Тема 9.1. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Преступления против общественной безопасности.
Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Экологические преступления.
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
Преступления в сфере компьютерной информации
4 4
16 Тема 10.1. Преступления против государственной власти
Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
Преступления против правосудия.
Преступления против порядка управления.
6 1 1 4
17 Тема 11.1. Преступления против военной службы
Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений
Преступления против порядка несения специальных служб.
Преступления против порядка сбережения военного имущества.
Преступления против порядка обращения с оружием и эксплуатации военной техники
4 4
18 Тема 12.1. Преступления против мира и безопасности человечества
Преступления, посягающие на мир и мирное сосуществование государств
Преступления, посягающие регламентированные международным правом средства и методы ведения войны
Преступления против безопасности представителей иностранных государств или сотрудников международных организаций.
4 4
Контрольная работа
Экзамен
ИТОГО: 72 8 2 62
-
Курсовая работа:
Квалификация преступлений в уголовном праве
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Критерии квалификации преступлений 7
2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 143 Проблемы квалификации преступлений 23РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 61.2 Методы сравнительного уголовного права 11РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1 32
-
Курсовая работа:
Понятие, система и характеристика принципов уголовного права
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, система и значение принципов уголовного права.
§ 1.1. Понятие принципов уголовного права…4§ 1.2. Система принципов уголовного права…6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Значение принципов уголовного права….9
Глава 2. Характеристика принципов уголовного права.
§ 2.1. Общеправовые принципы уголовного права…13
§ 2.2. Отраслевые принципы уголовного права….18
Заключение….23
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и их значение
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….…5
1.1 Понятие и содержание преступления в уголовном праве…51.2 Значение классификации преступления в Уголовном праве.…8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ И ТИПОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….14
2.1 Уголовно-правовая классификация преступлений….14
2.2 Уголовно-правовая систематизация преступлений….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…27 -
Курсовая работа:
Актуальные вопросы соучастия в уголовном праве
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Соучастие в уголовном праве….5
1.1 Понятие и признаки соучастия….5
1.2 Формы соучастия….122 Уголовная ответственность за соучастие….12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовное право, вариант 1Следующая работа
Уголовное право (1 вопрос и 6 задач)




-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 2
16 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте общую характеристику метода финансового менеджмента и его элементов.
Вопрос 2. Можно ли достичь абсолютной информационной симметрии на рынке ценных бумаг?Вопрос 3. Какие виды ценных бумаг имеют хождение в России? Дайте их характеристику.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Приведите примеры операций хеджирования.
Вопрос 5. Охарактеризуйте различия между форвардными и фьючерсными контрактами.
Вопрос 6. Что такое амортизационная политика предприятия и какое влияние ее содержание оказывает на налоговую нагрузку предприятия?
Вопрос 7. Каковы основные источники инвестиций для предприятия?
Вопрос 8. Что понимается под инвестиционной политикой предприятия и каковы основные этапы ее разработки?
Вопрос 9. По каким основным направлениям осуществляется управление денежными активами?
Вопрос 10. Объясните принципиальное различие между моделями оптимизации уровня денежных средств. Оцените возможность и реалистичность применения этих моделей на практике? -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. На основе классификации методов осуществления финансовой деятельности приведите примеры их выражения и реализации2. Решите задачуРазвернутьСвернуть
Студент Обломов за курение в тамбуре пригородного поезда был подвергнут штрафу, который был взыскан на месте. Обломов штраф уплатил, но на следующий день обжаловал действия сотрудника МПС в вышестоящую инстанцию, мотивируя тем, что в отношении него «был незаконно применен бесспорный порядок списания штрафа, что противоречит нормам финансового права».
Проанализируйте действия студента.
3. Проанализируйте законодательно закрепленные меры по защите сбережений граждан, защите прав вкладчиков
4. На протяжении длительного времени коммерческий банк проводил рискованную кредитную политику, чем в итоге создал реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов из-за возможности банкротства.
Кто, в каком порядке, и какие меры может применить к банку в этом случае?
Ответ:
5. Укажите различия в правовых режимах операций с внутренними и внешними ценными бумагами
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача №1
27 ноября 2006 года следователь предъявил обвинение несовершеннолетнему Карасеву в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ. Затем следователь вынес постановление о возбуждении перед судом ходатайства об избрании в отношении него меры пресечения – заключения под стражу. Адвокат обвиняемого заявил ходатайство о приобщении к материалам уголовного дела положительных характеристик из школы, из ДЭЗа, из спортивной секции по плаванию, а также справки из ОДН о том, что несовершеннолетний Карасев не стоит на учете за совершение административных поступков и уголовных преступлений.Руководитель следственного органа поддержал ходатайство следователя.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
Допущены ли процессуальные нарушения порядка избрания заключения под стражу в отношении несовершеннолетнего.
Проанализируйте основания и обстоятельства, учитываемые при избрании меры пресечения.
Задача №2
Городской прокурор при изучении материалов уголовного дела, поступившего к нему с обвинительным заключением, обнаружил, что по результатам судебно-психиатрической экспертизы Васин, обвинявшийся в разбойном нападении, был признан вменяемым на момент совершения преступления. Вместе с тем врачи-психиатры констатировали, что Васин страдает олигофренией в степени легкой дебильности, стоит на учете у врача психиатра с детского возраста, интеллект его не невысок, он не всегда может правильно объяснить смысл услышанного и прочитанного.
Тем не менее, при предъявлении обвинения Васину и при ознакомлении с материалами уголовного дела защитник не присутствовал, т.к. Васин заявил следователю, что в его услугах не нуждается.
Вопрос:
Какое решение должен принять прокурор по уголовному делу.
Задача №3
С. обратился с устным заявлением в милицию о том, что 2 неизвестных попросили его подвести их к строительному рынку за 500 рублей. Он согласился. В пути к его горлу они приставили нож, выбросили его из машины и угнали ее в неизвестном направлении. Об угоне автомашины, принадлежащей С., было сообщено всем оперативным службам города. Вечером того же дня автомобиль был обнаружен сотрудниками ГИБДД на обочине МКАД и возвращен владельцу. Следователь по поводу заявления С, принял решение отказать в возбуждении уголовного дела по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, мотивировав это тем, что имущественного вреда владельцу не причинено, и он никаких претензий к угонщикам не имеет.
Вопросы:
Оцените действия следователя. Допустил ли следователь нарушение закона?
Каков процессуальный порядок принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела?
Список литературы -
Практическая работа:
Управление персоналом (ВУ93), вариант 3
20 страниц(ы)
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.РазвернутьСвернуть
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
-
Контрольная работа:
Прогнозирование тенденций в бизнес-процессах. Методы оценки точности и надежности бизнес-прогнозов
5 страниц(ы)
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 6:
По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 6 Вашего варианта произведите следующее:1. Постройте прогноз на 2-а периода упреждения методом простого экспоненциального сглаживания.РазвернутьСвернуть
2. Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.
Таблица 7
Динамика объема произведенной продукции на промышленных предприятиях города в одном из регионов Российской Федерации (цифры условные)
Год Объем произведенной продукции, млн.руб. -
Курсовая работа:
Влияние развития компьютерных технологий в изобразительном искусстве и повседневной культуре
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Информация и информационная культура
1.1. Понятие и сущность информационных технологий1.2. Влияние ИТ на развитие традиционного современного искусстваРазвернутьСвернуть
Глава 2. Взаимодействие искусства и новейших компьютерных технологий
2.1. Перспективы развития компьютерных технологий в современном искусстве
2.2. Проявление и роль новых компьютерных технологий в искусстве
2.3. Особенности применения новейших компьютерных технологий в изобразительном искусстве
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача 2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 000 руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1 100 руб. Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 000 руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.Стоимость необходимого оборудования составляет 50 000 руб, его нормальный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых.РазвернутьСвернуть
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль - 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
Задача 3
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 000 единиц продукта «Х» по 25 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 000 показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 000 единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет.
Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 000 рублей. В настоящие время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 рублей.
Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 000 рублей составляет 30 000 единиц в год. Нормативный срок службы – 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу продукта до 8 рублей, однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 рублей соответственно.
Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога – 50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 20 000 единиц одновременно на старом (5000 единиц) и на новом (15 000 единиц) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
Показатели Диапазон изменений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
Цена за штуку (P), руб. 1500 – 2500 2000
Переменные затраты (V), руб. 1000 – 1600 1300
Постоянные затраты (F), руб. 6000 6000
Амортизация (A), руб. 2000 2000
Налог на прибыль (T), % 20% 20%
Норма дисконта (r), % 8 – 12% 10%
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость (Sn), руб. 6 200 000 6 200 000
Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 000 30 000 000
1. Определите критерии NPV, IRR,PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменению ключевых переменных P,Q,V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние на NPV проекта?
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Материальная точка совершает гармонические колебания с амплитудой А=4 см и периодом Т=2 с. Если смещение точки в начальный момент времени равно нулю, то точка колеблется в соответствии с уравнением (в СИ):2. Если ar и an - тангенциальная и нормальная составляющие ускорения, то соотношения: аг =0, ап=0 справедливы для .РазвернутьСвернуть
3. Тело массой 2 кг поднято над Землей. Его потенциальная энергия 400 Дж. Если на поверхности Земли потенциальная энергия тела равна нулю и силами сопротивления воздуха можно пренебречь, скорость, с которой оно упадет на Землю, составит.
4. Для продольной волны справедливо утверждение.
3) Частицы среды колеблются в направлении распространения волны.
5. Уравнение плоской синусоидальной волны, распространяющейся вдоль оси ОХ, имеет вид ξ=0,01 sin(103t-2x). Тогда скорость распространения волны (в м/с) равна.
6. Состояние идеального газа определяется значениями параметров Т0, р0, V0, где Т - термодинамическая температура, р - давление, V - объем газа. Определенное количество газа перевели в состояние (2р0, V0). При этом его внутренняя энергия.
7. При прохождении белого света через трехгранную призму наблюдается его разложение в спектр. Это явление объясняется.
-
Тест:
Уголовный процесс (код УСР), вариант 2
6 страниц(ы)
Задание 1
Изучить главы 15, 16, 17.
Вопрос 1. Что предшествует допросу обвиняемого?
1) опрос свидетелей;
2) предъявление обвинения;3) проверка фактов;РазвернутьСвернуть
4) установление объективности;
5) выяснение обстоятельств преступления.
Вопрос 2. Чем являются показания обвиняемого?
1) основой для обвинения;
2) источником выяснения обстоятельств;
3) источником доказательств и средством защиты прав и интересов обвиняемого;
4) предметом показаний;
5) основой уголовного дела.
Вопрос 3. Сколько оснований приостановления уголовного дела предусмотрено УПК РФ?
1) одно;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос 4. Что не является формой окончания предварительного расследования?
1) составление обвинительного акта;
2) составление обвинительного заключения;
3) направление дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера;
4) прекращение уголовного дела;
5) приостановление производства по делу.
Вопрос 5. Какое решение не вправе принять прокурор по поступившему уголовному делу с обвинительным заключением?
1) отказать в возбуждении уголовного дела;
2) утвердить обвинительное заключение;
3) прекратить уголовное дело;
4) возвратить уголовное дело следователю для дополнительного следствия;
5) направить уголовное дело вышестоящему прокурору.
Задание 2
Изучить главы 18, 19.
Вопрос 1. Какой суд должен рассматривать уголовное дело по обвинению в преступлении, предусмотренном ч.1 ст. 136 УК РФ?
1) суд с участием присяжных заседателей;
2) областной суд;
3) мировой суд;
4) военный суд;
5) Верховный Суд РФ.
Вопрос 2. Чем определяется персональный (специальный) признак подсудности?
1) общественной опасностью преступления;
2) местом совершения преступления;
3) усмотрением суда;
4) служебным положением обвиняемого;
5) волеизъявлением обвиняемого.
Вопрос 3. Что понимается под общим порядком подготовки к судебному заседанию?
1) это стадия судебного производства, в ходе которой судья определяет, имеются ли процессуальные условия для назначения судебного заседания;
2) это решение судьи без участия сторон по материалам уголовного дела;
3) это устная форма подготовки дела к судебному заседанию, в котором судья принимает решения с участием сторон;
4) это осуществляемое в форме судебного заседания рассмотрение и разрешение уголовного дела по существу;
5) это этап судебного разбирательства, в ходе которого стороны последовательно излагают свою позицию по существу уголовного дела и доказывают ее.
Вопрос 4. В какой срок со дня поступления судья принимает решение по поступившему в суд уголовному делу?
1) сутки;
2) десять суток;
3) четырнадцать суток;
4) двадцать суток;
5) тридцать суток.
Вопрос 5. В какой срок судья решает вопрос о назначении судебного заседания по поступившему уголовному делу, по которому обвиняемый содержится под стражей?
1) трое суток;
2) пять суток;
3) десять суток;
4) четырнадцать суток;
5) тридцать суток.
Задание 3
Изучить главы 20, 21, 22.
Вопрос 1. Что относится к общим условиям судебного разбирательства?
1) непосредственность, устность, непрерывность, гласность;
2) пределы, неизменность состава суда;
3) роль председательствующего и секретаря;
4) регламент, протокол;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Из каких этапов состоит структура судебного разбирательства?
1) подготовительная часть, судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора;
2) утверждение обвинительного заключения, судебное следствие, прения сторон, ходатайство подсудимого, постановление приговора;
3) судебное следствие, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, постановление и провозглашение приговора;
4) подготовительная часть, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, последнее слово подсудимого, провозглашение приговора;
5) судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора.
Вопрос 3. Кто, по общему правилу, начинает судебное следствие?
1) секретарь судебного заседания;
2) председательствующий;
3) защитник;
4) следователь;
5) государственный обвинитель.
Вопрос 4. Что понимается под понятием «приговор»?
1) приговор – это решение, принимаемое судом, прокурором, следователем в порядке, установленном УПК РФ;
2) приговор – это решение о невиновности или виновности подсудимого, о назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции;
3) приговор – это решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей;
4) приговор – это процессуальный акт, устанавливающий наличие или отсутствие уголовно-правовых отношений;
5) приговор – это акт правосудия, которым дело разрешается по существу о виновности или невиновности подсудимого в совершении инкриминируемого ему деяния.
Вопрос 5. Что не указывается в вводной части приговора, вынесенного судом первой инстанции?
1) приговор вынесен именем РФ, дата и место постановления приговора;
2) наименование суда, постановившего приговор, состав суда, данные о секретаре судебного заседания, об обвинителе, о защитнике, потерпевшем, гражданском истце, гражданском ответчике;
3) состав присяжных заседателей, их старшина;
4) имя, отчество, фамилия подсудимого, дата и место его рождения, место жительства, место работы, род занятий, образование, семейное положение;
5) пункт, часть, статья УК, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого обвиняется подсудимый
Задание 4
Изучить главы 23, 24.
Вопрос 1. Что является целью применения особого порядка принятия судебного решения?
1) ускорение судебного процесса;
2) достижение истины;
3) назначение справедливого наказания;
4) восстановление социальной справедливости;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Какое наказание может назначить судья при постановлении обвинительного приговора при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением?
1) минимальное по виду или размеру;
2) минимальное за совершение конкретного преступления;
3) не более 1/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;
4) не более 2/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;
5) не более 2/3 максимального срока или размера по данному виду наказания.
Вопрос 3. В присутствии кого обвиняемый может заявить ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением?
1) государственного обвинителя;
2) свидетеля;
3) понятого;
4) защитника;
5) следователя.
Вопрос 4. Кто поддерживает частное обвинение по уголовным делам в судебном разбирательстве?
1) частный обвинитель;
2) свидетель;
3) потерпевший;
4) защитник;
5) прокурор.
Вопрос 5. В какой срок может быть обжалован приговор мирового судьи?
1) в течение суток;
2) в течение пяти суток;
3) в течение семи суток;
4) в течение десяти суток;
5) не обжалуется.
Задание 5
Изучить главы 25, 26.
Вопрос 1. В каком составе суда должно рассматриваться уголовное дело по обвинению лица в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 УК РФ?
1) единолично;
2) коллегией из трех судей федерального суда общей юрисдикции;
3) мировым судьей;
4) судьей федерального суда общей юрисдикции и коллегией из 12 присяжных заседателей;
5) военным судьей.
Вопрос 2. Что входит в права присяжных заседателей?
1) отлучаться из зала судебного заседания во время слушания уголовного дела;
2) высказывать свое мнение по рассматриваемому уголовному делу до обсуждения вопросов при вынесении вердикта;
3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы в совещательной комнате;
4) общаться с лицами, не входящими в состав суда, по поводу обстоятельств рассматриваемого дела;
5) собирать сведения по уголовному делу вне судебного заседания.
Вопрос 3. Какие из вопросов не подлежат разрешению коллегией из присяжных заседателей?
1) доказано ли, что деяние имело место;
2) доказано ли, что деяние совершил подсудимый;
3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния;
4) юридическая квалификация деяния;
5) установление виновности подсудимого в совершении менее тяжкого преступления.
Вопрос 4. В каком случае оправдательный вердикт считается принятым?
1) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее трех присяжных заседателей;
2) если за утвердительный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало большинство присяжных заседателей;
3) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее шести присяжных заседателей;
4) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее девяти присяжных заседателей;
5) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов проголосовал один присяжный заседатель.
Вопрос 5. В течение какого срока после провозглашения приговора может быть подана жалоба на решение суда первой инстанции?
1) суток;
2) трех суток;
3) пяти суток;
4) семи суток;
5) десяти суток.
Задание 6
Изучить главы 27, 28.
Вопрос 1. В какой форме выносится решение суда кассационной инстанции?
1) постановления;
2) определения;
3) представления;
4) приговора;
5) вердикта.
Вопрос 2. Какой срок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции предусмотрен УПК РФ со дня поступления дела в суд?
1) не позднее семи суток;
2) не позднее десяти суток;
3) не позднее четырнадцати суток;
4) не позднее двадцати суток;
5) не позднее одного месяца.
Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц имеет право кассационного обжалования приговора?
1) осужденный, его защитник и законный представитель;
2) потерпевший и его законный представитель;
3) гражданский истец, гражданский ответчик и их законные представители;
4) оправданный;
5) все перечисленные лица.
Вопрос 4. В чем заключается стадия исполнения приговора?
1) приведение приговора в исполнение;
2) начало фактического отбывания наказания;
3) полное отбытие наказания, согласно приговору;
4) обращение приговора к исполнению;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Каким составом суда разрешается вопрос, связанный с исполнением приговора?
1) коллегиально;
2) одним судьей и коллегией присяжных заседателей;
3) единолично;
4) тремя судьями;
5) по выбору осужденного.
Задание 7
Изучить главы 29, 30.
Вопрос 1. Как именуется ходатайство прокурора в суде надзорной инстанции?
1) надзорное решение;
2) надзорное определение;
3) надзорное ходатайство;
4) надзорное представление;
5) надзорное постановление.
Вопрос 2. Какое решение в результате рассмотрения уголовного дела суд надзорной инстанции не вправе принять?
1) оставить надзорную жалобу или представление без удовлетворения;
2) отменить приговор или постановление суда и все последующие судебные решения и прекратить производство по данному уголовному делу;
3) отменить приговор суда апелляционной инстанции и передать уголовное дело на новое апелляционное рассмотрение;
4) принимать решения о применении судом первой апелляционной инстанции того или иного уголовного закона и о мере наказания;
5) отменить определение суда кассационной инстанции и все последующие судебные решения и передать уголовное дело на новое кассационное рассмотрение.
Вопрос 3. Кому принадлежит право возбудить производство ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств?
1) начальнику органа дознания;
2) дознавателю;
3) начальнику следственного отдела;
4) следователю;
5) прокурору.
Вопрос 4. В течение какого срока возможен пересмотр обвинительного приговора по вновь открывшимся обстоятельствам в пользу осужденного?
1) в течение сроков давности привлечения к уголовной ответственности;
2) не позднее одного года со дня открытия новых обстоятельств;
3) не позднее шести месяцев со дня открытия новых обстоятельств;
4) не позднее одного месяца со дня открытия новых обстоятельств;
5) срок не ограничен.
Вопрос 5. Кто обязан участвовать в рассмотрении уголовного дела в надзорном порядке?
1) осужденный или оправданный, их представители;
2) потерпевший и его представитель;
3) гражданский истец и его представитель;
4) гражданский ответчик и его представитель;
5) прокурор.
Задание 8
Изучить главы 31, 32.
Вопрос 1. Как долго без перерыва может продолжаться допрос несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого)?
1) не более двух часов;
2) не более трех часов;
3) не более четырех часов;
4) не более пяти часов;
5) по усмотрению следователя.
Вопрос 2. При каком возрасте несовершеннолетнего свидетеля для его допроса по усмотрению следователя вызывается педагог?
1) от 8 до 10 лет;
2) от 10 до 12 лет;
3) от 12 до 14 лет;
4) от 14 до 18 лет;
5) во всех перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какие обстоятельства не подлежат доказыванию при производстве предварительного следствия по делам об общественно опасных деяниях невменяемых?
1) время, место, способ и другие обстоятельства совершенного деяния;
2) совершено ли деяние данным лицом;
3) наличие у лица, совершившего деяние, вины;
4) характер и размер вреда, причиненного деянием;
5) связано ли психическое расстройство лица с опасностью для него или других лиц.
Вопрос 4. Какой документ выносится судом по итогам рассмотрения дела об общественно опасном деянии невменяемого?
1) решение;
2) определение;
3) постановление;
4) приговор;
5) вердикт.
Вопрос 5. Что из перечисленных принудительных мер медицинского характера может назначить суд?
1) амбулаторное лечение;
2) лечение в психиатрическом стационаре общего типа;
3) лечение в психиатрическом стационаре специального типа;
4) лечение в психиатрическом стационаре специального типа с интенсивным наблюдением;
5) любую из перечисленных мер.
Задание 9
Изучить главы 33, 34.
Вопрос 1. Что не относится к особенностям производства в отношении отдельных категорий лиц?
1) уголовное преследование может быть начато только после того, как соответствующий орган даст согласие на снятие предусмотренной законом неприкосновенности;
2) решение о возбуждении уголовного дела принимается только прокурором и только на основании заключения суда о наличии или отсутствии в действиях лица признаков преступления;
3) задержание в порядке, установленном ст. 91 УПК РФ, запрещается;
4) исполнение судебного решения о заключении под стражу и производство обыска допускается после того, как соответствующий орган даст согласие на их производство;
5) по ходатайству некоторых категорий этих лиц уголовное дело рассматривается Верховным Судом РФ.
Вопрос 2. Какие органы не участвуют в производстве процессуальных действий по направлению запроса о правовой помощи?
1) Верховный Суд РФ;
2) Министерство юстиции РФ;
3) Государственная противопожарная служба РФ;
4) Федеральная служба безопасности РФ;
5) Генеральная прокуратура РФ.
Вопрос 3. В каком случае допускается выдача лица?
1) в отношении лица, являющегося гражданином РФ, по запросу иностранного государства;
2) если в отношении указанного в запросе лица на территории РФ за то же самое деяние вынесен и вступил в силу приговор;
3) когда имеется вступившее в силу решение суда РФ о наличии препятствий для выдачи данного лица в соответствии с законодательством РФ;
4) в связи с уголовным преследованием, если за совершенное деяние предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше одного года;
5) если за совершенное деяние истек срок давности привлечения к уголовной ответственности.
Вопрос 4. В течение какого срока по общему правилу должно быть принято иностранным государством выдаваемое лицо, после уведомления Российской Федерацией о месте, дате и времени выдачи?
1) в течение суток;
2) в течение трех суток;
3) в течение пяти суток;
4) в течение десяти суток;
5) в течение пятнадцати суток.
Вопрос 5. Какой процессуальный документ является основанием для передачи лица, осужденного к лишению свободы?
1) определение суда;
2) приговор суда;
3) представление прокурора;
4) вердикт присяжных заседателей;
5) решение суда. -
Контрольная работа:
Понятие и основания открытия наследства
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Правовые основания открытия наследства…4
2. Наследственное правопреемство: некоторые проблемы и решения…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы…18