У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и их значение» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….…5
1.1 Понятие и содержание преступления в уголовном праве…5
1.2 Значение классификации преступления в Уголовном праве.…8
2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ И ТИПОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….14
2.1 Уголовно-правовая классификация преступлений….14
2.2 Уголовно-правовая систематизация преступлений….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…27
Введение
Уголовное право Российской Федерации основано на принципе дифференциации уголовной ответственности. Это стало возможным благодаря появлению в российском законодательстве несколько изменений, которые играют принципиальное значение.
Одним из изменений является включение в статью 15 УК РФ классификации преступлений на различные категории в зависимости от их характера и степени общественной опасности.
Отнесение преступлений к определенным категориям – влечет широкий набор уголовно-правовых последствий, они то в конечном итоге и обеспечивают дифференциацию уголовной ответственности и индивидуальность наказания.
Такая классификация преступлений является фундаментальной и естественной и может дать четкое представление о том, как государство оценивает те или иные преступления.
Она ясно показывает оценку государством тех или иных деяний и организует упорядочение норм других институтов уголовного права, систематизирует статьи уголовного закона.
Вопрос классификации преступлений давно интересует ученых-криминологов и сотрудников правоохранительных органов. Действительно, нет двух одинаковых преступлений, особенно по степени тяжести.
Более того, преступления совершаются разными людьми, которые не должны подвергаться одинаковому наказанию.
Во всех случаях необходим дифференцированный подход для установления негативных правовых последствий для лиц, совершивших преступления различной тяжести.
Актуальность темы заключается в том, что без правильной обоснованной классификации преступлений сложно обеспечить эффективность и ценность законов или иного правового акта, объективность и устойчивость его существования.
Цель настоящей работы рассмотреть содержание, критерии и значение классификации преступлений в уголовном законодательстве. Для достижения поставленной цели рассмотрим следующие задачи:
-рассмотреть понятие преступление, его составляющие элементы;
-изучить значение и важность классификации преступлений в уголовном законодательстве;
-рассмотреть уголовно-правовую классификацию преступлений
- рассмотреть уголовно-правовую систематизацию преступлений.
Предметом исследования в работе является основания классификации преступлений.
Объектом исследования типология преступлений в уголовном законодательстве.
В уголовном законодательстве проблемами классификации преступлений занимались Н. И. Загородников, В.М. Баранов, В.И. Карташов, А. П. Кузнецов, Н. Н. Маршакова, В. П. Коняхин, Н. Г. Кадников, А. И. Марцев и др.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ
1.1 Понятие и содержание преступления в уголовном праве
Рабовладельческое общество, период средневековья, феодальный строй, императорская Россия, Советский Союз и нынешняя федерация у каждого из этих этапов был свой подход к пониманию преступления и определению его видов и наказаний.
Более того, уголовные кодексы были приняты вскоре после развития грамотности, потому что, несмотря на разное понимание, они служат средством контроля над поведением людей.
В уголовном праве под преступностью понимается качество или характер совершенного деяния, признаки которого предписаны законом. Преступность деяния в уголовном праве определяется не криминологическими характеристиками преступного явления, а его восприятием как преступного явления.
В уголовном праве преступность-это юридическая возможность признания деяния преступным.
Преступление-это общественно опасное поведение, которое всегда подразумевает противоправность, установление вины человека и негативных последствий, то есть назначение наказания.
Преступление – это совершенное дееспособным лицом общественно опасное, противоправное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания (ч. 1 ст. 14 УК РФ).
Общественная опасность, другими словами, вредоносность деяния выражается в причинении ущерба каким-либо интересам, охраняемым уголовным правом. Преступность относится к высокому и точному обобщению различных внутренних и внешних признаков преступления, а также к точному и краткому объяснению коннотации и распространения преступления.
Понятие преступления обычно делится на формальные понятия, субстантивные понятия и смешанные понятия.
Противоправность означает, что совершенное деяние может быть признано преступлением в случае, если оно предусмотрено в уголовной законе в виде запрета на определенное преступное действие либо преступное бездействие. Противоправность, следовательно, представляет собой запрет определенных деяний под угрозой наказания.
Существует объективная сторона и субъективная сторона совершенного преступления. В понятии преступления по действующему законодательству отражается фундаментальное положение римского права о том, что «никто не несет ответственность за мысли».
Таким образом, юридическим фактом в уголовном праве является деяние, т.е. конкретное действие конкретного лица(лиц).
Деяние-это активное и осознанное действие человека. Оно проявляется в различных телесных движениях, использовании предметов, инструментов и механизмов, словесных выражениях.
Бездействие же-это сознательное и волевое пассивное действие лица, состоящее в не исполнении, т.е. воздержании от выполнения обязанности действовать определенным образом.
Это криминально значимое поведение лица, которое связано с возникновением и развитием уголовно-правовых отношений.
Материальное определение преступления включает в себя такие признаки, которые определяют, почему данное деяние является преступлением, прежде всего это указание на общественную опасность и объекты посягательства
Составляющие элементы преступления — это элементы, необходимые для объяснения социальной вредности деяния, совершаемого для совершения преступления. Без этих элементов это не может быть преступлением.
Состав любого преступления состоит из четырех групп признаков, которые называются элементами состава преступления. К ним относятся:
-объект преступления;
-субъект преступления;
-объективная сторона преступления;
-субъективная сторона преступления.
Объект преступления –это охраняемые общественные отношения уголовным правом, на которые посягается преступление. Объектом преступления может быть человек, его жизнь или здоровье, собственность, государственная и общественная безопасности. Объекты делятся на общий, родовой, видовой и непосредственный.
Объективная сторона преступления –деяние в форме действия либо бездействия, он противоправно, общественно опасно, волевое и осознанное, для бездействия нужна обязанность и возможность совершить действие. К факультативным признакам относят: вред, причинную связь, способ, время, место, обстановка, орудие и средства совершения преступления.
Субъективная сторона преступления –психическая деятельность лица, непосредственно связанная с совершением преступления. Содержание субъективной стороны представлено такими признаками как вина, цель и мотив. Мотив и цель являются факультативными признаками.
Субъект преступления –лицо, которое совершило уголовно-наказуемое деяние и в соответствие с законом способно нести уголовную ответственность за его совершение. Обязательные признаки субъекта –вменяемость, возраст и существование в качестве физического лица.
К факультативным признакам тут относят признаки специальных субъектов, предусмотренные разными статьями Особенной части УК РФ.
Первые два элемента состава преступления образованы объективными признаками, характеризующими внешнюю сторону преступления.
Заключение
Классификация преступлений – это группировка и систематизация преступных деяний по какому-либо признаку (объект или предмет преступления, форма преступления или деяния, стойкость или непрерывность преступного намерения).
Функциональное значение классификации в уголовном праве обусловлено следующими признаками:
-она позволяет понять сущность системы, содержащейся в уголовном праве, установить цели различных классификационных групп, определить их объективные признаки и основные характерные компоненты;
-представление изучаемых явлений в научно обоснованной и структурированной форме, выявление их взаимосвязей и координации, понимание их как частей единого целого и на основе этой идеи полноты прогнозирование наличия недостающих звеньев, т.е. помощь в диагностике и прогнозировании новых явлений.
-способствует углубленному изучению исследуемой уголовно-правовой системы и в то же время позволяет объединить (сгруппировать) ее разнообразные и порой противоречивые проявления в процессе реализации на практике;
-служит средством систематизации как формы научного обобщения, связывая их в единую целостную систему и определяя их место в большом числе систем уголовного права;
-устанавливают взаимосвязи внутри каждой классификационной группы и выделяют негативные моменты в сфере уголовного права, тем самым повышая эффективность научных исследований по совершенствованию уголовного права
Уголовно-правовая классификация преступности предполагает распределение преступлений по группам на основании их признаков и характеристик, которые устанавливаются законом. Тем самым уголовно-правовая классификация преступности основывается на законе, а не на научном знании о преступности и ее криминологических характеристиках.
Например, согласно статье 25 УК РФ, все преступления, а значит, и преступность, подразделяются (классифицируются) на совершенные умышленно и совершенные по неосторожности. Это пример уголовно-правовой классификации преступности как свойства (характеристики) общественно опасных деяний.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 24.09.2022) // Собрание законодательства РФ. - 17.06.1996. - № 25. - ст. 2954.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 24.09.2022) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 1
Учебная и научная литература
5. Гревцева А. Ю. Классификации преступлений, их роль и значение: автореферат дисс.кан. юрид. наук : — Орел, 2019.- С. 7.
6. Дайшутов М.М. Значение и теоретические основы классификации преступлений в российском уголовном праве // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №10.
7. Классификация преступлений по уголовному праву России : автореферат дис. . доктора юридических наук : 12.00.08 / Юрид. ин-т МВД РФ. - Москва, 2020. - 53 с.
8. Маршакова Н.Н. Теоретические аспекты функционального значения классификация в уголовном законодательстве // Российский следователь. — М.: Юрист. 2017. № 20. С. 23-26.
9. Назаренко Л.А. Понятие и значение классификации преступлений // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2019. — № 12-2. — С. 345.
10. Трубин Е. М. Умысел, или грубая неосторожность // Закон и право. - 2018 - № 12 -С. 11-18.
11. Уголовное право России. Общая часть: Учебник для вузов, 2 издание, переаб. и доп. / Отв. ред. Л.Л. Кругликов. М., 2019.
12. Уголовное Общая часть: для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, и право,2019.
13. Фролов М. Г. Предупреждение насильственных преступлений, совершаемых с внезапно возникшим умыслом : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Фролов Михаил Григорьевич ; [Моск. ун-т МВД России]. – М., 2019 - 24 с.
14. Толкач, П.М. Понятие и значение классификации преступлений по уголовному праву РФ / П.М. Толкач. — Текст : электронный // NovaInfo, 2021. — № 126. — С. 67-68.
Тема: | «Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и их значение» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….5
1.1 Понятие и значение классификации преступлений….51.2 Критерии и виды классификации преступлений….8РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ РОССИИ….…12
2.1 Классификация преступлений по характеру и степени общественной опасности….12
2.2 Классификация преступлений по структуре состава….17
3.ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТИТУТА КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….28
ПРИЛОЖЕНИЕ…31
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Состав преступления в отечественном уголовном праве…5
1.1 Понятие и значение состава преступления…51.2 Элементы состава преступления и признаки, их характеризующие.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды составов преступлений….12
2. Влияние конструкции состава преступления на квалификацию содеянного…15
Заключение….32
Список использованных источников….34
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Специальный субъект преступления
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ…§ 1. Становление института специального субъекта преступления в российском уголовном законодательствеРазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие и признаки специального субъекта преступления.
§ 3. Классификация специальных субъектов преступления….
ГЛАВА 2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ…
§ 1. Квалификация соучастия в преступлении со специальным субъектом….
§ 2. Квалификация преступлений со специальным субъектом
при неоконченной преступной деятельности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
-
Контрольная работа:
Понятие и значение принципов законности, вины, справедливости в российском уголовном праве
14 страниц(ы)
1. Понятие и значение принципов законности, вины, справедливости в российском уголовном праве. ….….3
2. Понятие и признаки преступления в уголовном праве….….63. Задача….….12РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…13
-
Дипломная работа:
Уголовное право: задачи, принципы и источники
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, СИСТЕМА И ЗАДАЧИ УГОЛОВНОГО ПРАВА 8
1.1 Понятие, особенности и система уголовного права 81.2 Задачи уголовного права 16РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА, ИХ ЗАКРЕПЛЕНИЕ В УК И ПОНИМАНИЕ В НАУКЕ 25
2.1 Понятие, классификация и значение принципов уголовного права 25
2.2 Принцип законности 29
2.3 Принцип равенства граждан перед законом 31
2.4 Принцип вины 34
2.5 Принцип справедливости 38
2.6 Принцип гуманизма 40
3. ПРОБЛЕМЫ ИСТОЧНИКОВ СОВРЕМЕННОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 43
3.1 Понятие и виды источников современного уголовного права 43
3.2 Проблема аналогии 45
3.3 Проблема прецедента. Юридический статус постановлений Пленума Верховного Суда РФ по уголовным делам 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА….….…6
1.1.Функции рынка ценных бумаг….….61.2.Нормативная база рынка ценных бумаг….9РазвернутьСвернуть
1.3.Участники рынка ценных бумаг….….….10
1.4.Способы организации торговли ценными бумагами….….15
ГЛАВА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РФ. ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК….….….17
2.1. Формирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации…17
2.2. Развитие рынка ценных бумаг ….…24
2.3. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг….….28
2.4.Виды ценных бумаг….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Реферат:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Идеи власти в работах просветителей 12
§ 1 Просвещенный абсолютизм и
конституционная монархия 12§ 2 Республика 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Религия и общество в идеях просветителей 25
§ 1 Религия и свободомыслие 25
§ 2 Равенство и сословия 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Аттестационная работа:
Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации
37 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 51.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
Заключение 33
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО Варнитол
86 страниц(ы)
Введение
1. Анализ существующей практики оценки работы персонала
1.1. Общая характеристика ООО «ВАРНИТОЛ»1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персоналаРазвернутьСвернуть
1.3. Место системы оценки работы персонала в общей системе управления персоналом
2. Разработка проекта по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.1. Анализ действующей системы оценки работы персонала Общества
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.3. Разработка системы оценки работы управленческих кадров
3. Применение усовершенствованной системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.1. Потенциальные выгоды от применения предлагаемой системы оценки работы персонала Общества
3.2. Экономическая эффективность системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.3. Пути оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Характеристика работника
Приложение 2. Аттестационный лист. Форма, используемая в Обществе в настоящее время
Приложение 3. Аттестационный лист. Форма рекомендуемая для применения в ООО «ВАРНИТОЛ»
Приложение 4. Анкета «Уровень менеджмента» -
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ….…171.1. Межбюджетные отношения и их значение на этапе реформирования местного самоуправления в России….….17РазвернутьСвернуть
1.1.1. Межбюджетные отношения: сущность и значение….17
1.1.2.Необходимость реформирования бюджетного процесса….22
1.2. Основные инструменты межбюджетного регулирования в субъектах РФ….25
1.2.1. Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 г.г….25
1.2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.31
1.2.3. Реформа местного самоуправления и ее финансовое обеспечение…38
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ….….46
2.1. Анализ динамики межбюджетных трансфертов по Брянской области с 2004-2005 г.г…46
2.2. Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2006 г…47
2.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2007 г. и среднесрочную перспективу…57
2.3.1.Итоги бюджетной и налоговой политики в 2005-2006 годах….57
2.3.2. Основные приоритеты бюджетной политики….61
2.3.3. Основные приоритеты налоговой политики….…64
2.3.4. Основные приоритеты бюджетных расходов….….66
2.3.5. Основные приоритеты межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями на 2007 г….68
2.3.6. Основные приоритеты управления государственным долгом…70
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ….….…71
3.1. Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на 2007 г….71
3.2.Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2007 г….74
3.3. Сравнительный анализ межбюджетных трансфертов на 2006-2007 г.г. по Брянской области….81
3.4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ на 2006-2008 г.г….…85
3.4.1.Цели и положения концепции…85
3.4.2. Задачи повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в 2006-2008 годах…86
3.4.2.1. Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации….87
3.4.2.2. Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты….92
3.4.2.3. Создание стимулов для улучшения качества управления го-сударственными и муниципальными финансами….95
3.4.2.4. Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов….98
3.4.2.5. Оказание методологической и консультационной помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления….102
3.4.3.Заключительные положения….108
3.5.Единая логика бюджетных реформ 2001-2008 гг….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…120
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-33
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 121.1. Народная песенная традиция 12РазвернутьСвернуть
1.2. Русская народная песня 13
1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
1.6. Мультимедийные пособия 20
Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
2.1. Констатирующий эксперимент 26
2.2. Формирующий эксперимент 36
2.3. Контрольный эксперимент 51
Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
Заключение 57
Литература 59
-
Контрольная работа:
Деятельность Центрального банка России
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Центральный Банк России, его правовое положение как регулятора экономики 4
2. Контрольная функция Центрального Банка России 73. Проблема регулирования банковского контроля 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1 5
Тема 2 9
Заключение 13
Список литературы 15
-
Реферат:
Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 5
2 Методика организации сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 83 Приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20