У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика предприятия - ЭП, вариант 2 (6 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест
- 3 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
1. К отраслям материального производства относятся:
1. культура, образование, здравоохранение, социальное обеспечение, наука управление, жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения;
2. промышленность, сельское и лесное хозяйство, строительство, транспорт и связь, торговля и общественное питание, материально-техническое обеспечение.
2. Производственная структура предприятия включает:
1. цехи, участки; хозяйство и службы, задействованные в производственном процессе;
2. жилищно-коммунальные отделы, фабрики-кухни, столовые, буфеты, детские сады и ясли, санатории, медсанчасти, отделы технического обучения.
3. К типам производственной структуры относятся:
1. технологическая, научно-техническая, организационно-управленческая,
2. предметная, технологическая, смешанная.
4. Различают следующие типы производства:
1 .единичное, серийное, массовое;
2. специальное, унифицированное, стандартное.
5. Производственная программа устанавливает:
1. объемы валовой, товарной и реализованной продукции;
2. уровень механизации и автоматизации груда, материалоемкость производства, модернизацию оборудования.
Задание 2
1. Предпринимательские способности:
1. являются фактором производства и приносят предпринимательскую прибыль;
2. не являются фактором производства.
2. Товариществам свойственны недостатки:
1. риск потерять личное имущество или вклады;
2. отсутствие возможности контроля списков лиц, владеющих ценными бумагами данной фирмы.
3. Акционерным обществам открытого типа свойственны недостатки:
1. возможная несовместимость интересов;
2. отказ от права на коммерческую тайну.
4. Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью:
1. несет риск убытков в пределах стоимости внесенных участниками вкладов;
2. обеспечивает неограниченную ответственность владельца за долги.
5. Основные фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения, строительства оцениваются:
1. по восстановительной стоимости;
2. по полной первоначальной стоимости.
Задание 3
1. В состав оборотных средств предприятия входят:
1. оборотные фонды и фонды обращения;
2. производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, готовая продукция.
2. К активам предприятия относятся:
1. имущество, деньги, товарно-материальные ценности, которыми располагает предприятие;
2. источники средств, которыми располагает предприятие (уставный капитал, нераспределенная прибыль, заемные средства).
3. Основной капитал - это:
1. земля, здания и сооружения, машины, оборудование, транспортные средства;
2. сырье, топливо, энергия, материалы, покупные полуфабрикаты, незавершенное производство, полуфабрикаты производства.
4. Капитал, полученный в результате выпуска предприятием облигаций, в результате продажи предприятием векселей, долгосрочные банковские кредиты, краткосрочные банковские кредиты, задолженность перед органами социального страхования, - все это является:
1. собственным капиталом;
2. заемным капиталом.
5. Постоянные издержки - это:
1. затраты на сырье, зарплату рабочих;
2. арендная плата, амортизация, административно-управленческие расходы, оплата отопления, электроэнергия.
Задание 4
1. Переменные издержки:
1. не зависят от объема выпуска продукции;
2. зависят от объема выпуска продукции.
2. К себестоимости продукции машиностроения относятся:
1. текущие затраты на производство и капитальные затраты;
2. затраты предприятия на производство и реализацию продукции.
3. Назначение классификации затрат на производство по экономическим элементам затрат:
1. расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции,
2. основание для составления сметы затрат на производство.
4. Назначение классификации по калькуляционным статьям расходов:
1. расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции;
2. служит основой для составления сметы затрат на производство.
5. Показателями экономической эффективности являются:
1. прибыль;
2. рентабельность.
Задание 5
1. Уровень производительности труда характеризуют:
1. прибыль;
2. выработка на одного работающего.
2. Срок окупаемости капитальных вложений определяется по формуле:
3. Рентабельность есть отношение:
4. Показатель рентабельности - это:
1. Коэффициент эффективности использования оборотных средств,
2. Отношение прибыли к капиталовложениям,
3. Отношение прибыли к активам фирмы.
5. Какие налоги финансируются не предприятием, а потребителем:
1. Налог на имущество предприятия,
2. НДС,
3. Налог на землю.
Задание 6
1. К собственным источникам финансирования относятся:
1. Чистые активы предприятия,
2. Уставный капитал,
3. Фонд потребления.
2. Какие из перечисленных ниже налогов включаются в себестоимость продукции
1. Налог на милицию,
2. Налог с продаж,
3. Налог на пользователей автодорог.
3. Капитал представляет собой финансовые ресурсы, направленные на:
1. Потребление,
2. Развитие производства,
3. Содержание и развитие объектов непроизводственной сферы.
4. К собственным источникам финансирования относятся:
1. Незавершенное производство,
2. Эмиссионный доход,
3. Ликвидность.
5. Показатель фондоотдачи характеризует:
1. Удельные затраты основных фондов на 1 руб. реализованной продукции;
2. Размер объема товарной продукции, приходящейся на 1 руб. основных производственных фондов.
Тема: | «Экономика предприятия - ЭП, вариант 2 (6 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая теория, вариант 3




-
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;2) ориентация на производителя;РазвернутьСвернуть
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом. -
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Вопрос 2. В каких целях может предоставляться государственная и муниципальная помощь в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135 «О защите конкуренции»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Чем не вправе заниматься осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления?
Вопрос 4. Что такое государственные нужды и муниципальные нужды в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»?
Вопрос 5. Какой закон устанавливает обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений?
Вопрос 6. Что такое конфликт интересов? Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Вопрос 7. Каков порядок предоставления государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Вопрос 8. Какова роль информационных технологий в реформе процессов государственного и муниципального управления?
Вопрос 9. Применяются в законах и иных нормативных правовых актах слова «местный» и «муниципальный» в одном и том же значении?
Вопрос 10. Каковы полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»?
-
Контрольная работа:
Определение показателей надежности изделий по опытным данным
8 страниц(ы)
Контрольная работа № 1
Определение показателей надежности изделий
по опытным данным
Цель работы: освоение методики определения показателей надежности изделий по данным об отказах, полученным в результате производственных испытаний или эксплуатации изделий.Определение показателей надежностиРазвернутьСвернуть
Для удобства работы результаты вычислений заносятся в таблицу 1.1. Все время испытаний (эксплуатации) делится на одинаковые интервалы Δti и подсчитывается количество отказов n(Δti) в каждом интервале.
Таблица 1.1
Интервалы времени
Δti Отказы (частоты)
n(Δti), шт. Доли
отказов (частости)
q(Δti) Q(ti)
(накоп-ленные частости
F(t)
Р(ti)
ā(ti),
10-3 1/ч
(ti) = (ti),
10-3 1/ч
q(Δti) – вероятность отказа в интервале Δti (частости);
Q(ti) – вероятности отказов (накопленные частости);
Р(ti) – вероятность безотказной работы;
ā(ti) – частота отказов;
(ti) – параметр потока отказов;
(ti) – интенсивность отказов.
Между этими показателями существуют следующие зависимости:
, (1.1)
, , (1.2)
, (1.3)
. (1.4)
Варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№№
изделий 1,4 1,5 2,3 4,5 4,6 2,4 1,3 2,6 1,2 5,6
Таблица 2.2
2
изделие 3
изделие
Наработка между отказами, ч. Время на ремонт, ч. Наработка между отказами, ч. Время на ремонт, ч.
320
736
2
519
908
228
442
204
114
t2 = 3473 0,02
10,2
4,15
8,1
4
2,1
6,2
17
14
tр2 = 65,8 320
736
2
519
908
228
442
204
114
t2 = 3473 0,02
10,2
4,15
8,1
4
2,1
6,2
17
14
tр2 = 65,8
Δti, ч n(Δti)
2 - 183.2 4
183.2 - 364.4 6
364.4 - 545.6 4
545.6 - 726.8 0
726.8 - 908 4
-
Курсовая работа:
Представительная демократия в механизме народовластия РФ
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….6
1.1. Конституционное измерение сознания народа – фундаментальная основа представительной демократии…61.2. Государственная власть демократического общества - представительный орган народа….9РазвернутьСвернуть
1.3. Право публичного представительства…11
Глава 2. ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ В КОНТЕКСТЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….18
2.1. Проблемы правового статуса народа как суверенного носителя власти в государстве
(в контексте народного представительства)…18
2.2. Местное самоуправление, как представительство народа, в сфере обеспечения безопасности в пределах приграничных территорий…21
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….31
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. 4 учредителя ЗАО с первоначальным уставным капиталом 2 000 000 руб.:
- первый учредитель внес 500 000 руб.,
- второй 300 000 руб.,- третий 500 000 руб.,РазвернутьСвернуть
- четвертый 300 000руб.
Для пополнения УК до расчетного решено выпустить акции на 400 000 руб. и продать работникам ЗАО. Планируется выпустить n = 20 000 акций. Первый год потрачен на становление ЗАО, к концу второго года активы оцениваются в 3 000 000 руб. Решено 400 000 руб. направить на дивиденды.
2. Компания Вымпел размещает новый выпуск обыкновенных акций общий объем 30 000 000руб. номинал одной акции N = 100 руб. Аукционная цена превысила номинал на 2 руб.= Δ
3. При размещении на первичном рынке акций ОАО Прогресс общим объемом по номиналу 40 000 000руб. эмитент недополучил 2 000 000 руб. (∆) из-за сложившейся конъюнктуры. Количество акций 400 000штук (n)
Привилегированные акции
4. Номинал привилегированных акций равен N = 25$. Годовой дивиденд Дг =5$. Цена, по которой купили акцию, Pt = 20$.
5. Номинал привилегированной акции = 1000руб., i = 10% годовых, Рt+1 = 900руб, Рt = 800руб.,n = 3 года
Облигации купонные
6. Правительство Москвы выпускает облигационный заем на 1 млрд.руб сроком обращения 2 года (n). Номинальная стоимость купонных облигаций 1000 рублей, доходность 12% годовых. Выплаты по купонам ежеквартально
7. Облигации купили по цене 950руб. в момент t, в момент t+1 стоимость 980руб. Купонный доход 2% от номинала равного 1000руб.
8. Пусть i = 10% годовых, N = 1000р, Рt+1 = 950р, Рt=800р, n=3года.
Депозиты
Депозитные сертификаты – вклады юридических лиц. Доход по депозитному сертификату определяется: Д=N*(T*i/k*100)
k - количество дне в году или лет, Т - количество дней или лет, на которые действует сертефикат
9. Организация на вторичном рынке купила депозитный сертификат N = 200 000р., i = 10%, цена = 198 000р. Какова прибыль в конце второго года? Т = 2 года, k = 1 год.
Сберегательный сертификат
10. Вы хотите через год 100 000р. Причем получить их со сберегательного сертификата в банке. Банк по вкладу обеспечивает 9% годовых. Какова приведённая стоимость будущих 100 000р., т.е. сколько нужно сейчас положить денег в банк.
Стоимость варранта, обеспечивающего покупку обыкновенных акций, можно определить по формуле: С=(Рt-Е)*n
Рt - текущий курс обыкновенной акции,
Е- курс исполнения варранта, т.е. курс акций указанный в варранте, по которому инвестор может ее купить,
N - число акций, покупаемых на 1 варрант.
11. Рt = 500р, Е =4 00р., С = 100р., n = 1.
12. ОАО Салют выпустило серию из 100 варрантов, каждый из которых дает владельцу варранта право приобрести пакет из 100 акций по цене 1000р за штуку. Но на рынке ценных бумаг цена акций повысилась и стала 1300р.
13. Инвестор купил 40 варрантов на обыкновенные акции известной нефтяной компании из расчета 20р за акцию. 1 варрант дает право на приобретение 1 лота акций по цене 1000р за акцию, но на вторичном рынке акции нефтяной компании подорожали до 1200р. Какова может быть прибыль, если инвестор реализует свое право на получение 40 варрантов, а затем продает весь пакет акций на вторичном рынке.
14. Пусть цена обыкновенной акции Pt = 500р, стоимость акции указанная в варранте Рв = 400р. Для простоты n=1. Цена акции поднялась до Pt+1 = 600р. Определить новую стоимость варранта и повышение в % стоимости акции и варранта.
15. Компания владеет пакетом государственных облигаций совокупной стоимостью 4 000 000 руб. Гос облигации купонные. % выплачиваются 1 раз в год и составляют 10%.
Компании срочно понадобились деньги, она размещает серию стрипов на 3 года.
16. Организация владеет крупным пакетом государственных облигаций на сумму 25млн руб. По облигациям выплачиваются купонные % в размере 10% в год от номинала. Руководство компании, исходя из своих соображений, решило выпустить стрипы номиналом N = 30 000р., но не на всю сумму своих облигаций, а на 10 млн.руб. Срок обращения стрипов 3 года.
1) Сколько стрипов можно в этом случае выпустить? 2)Какую прибыль может получить покупатель 10 стрипов в момент даты погашения, если он приобрел стрипы по цене 27 000р.
17. Бескупонная облигация с номиналом 1000р, куплена за 900р. (1 февраля), а дата погашения 31 декабря. Определить доходность облигации в % годовых.
18. У нас есть 1 000 000р. Требуется определить какой вариант вложения денег более выгоден: (1) 1 марта 2013 купить пакет бескупонных облигаций по 480р. номиналом 500р за штуку и датой погашения 1 сентября 2013, затем вырученные деньги реинвестировать в купонные облигации N=1000р и сроком погашения 1 марта 2014, купив их по 990 р. Учитывая при этом, что эмитент выплатит 1 декабря 2013 купонный % в размере 2% от N.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание №1
Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.
Задание №2Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.РазвернутьСвернуть
Задание №3
Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов
Задача № 4
Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.
Исходные данные:
Город проектирования: Мурманск
Зона влажности: 1 (влажная)
Влажностный режим помещений: Б
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления (код-ИН), вариант 1
3 страниц(ы)
Вопрос 1.
Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
Вопрос 2.
Характерные особенности системного подхода.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
Вопрос 4.
Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
Вопрос 5.
Элементы управления информационной системы
Вопрос 6.
Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
Вопрос 7.
Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8.
Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
Вопрос 9.
Что такое «технологический процесс»?
Вопрос 10.
Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы? -
Курсовая работа:
Структура государственных финансов и их роль в финансовой системе
24 страниц(ы)
Введение
I. Сущность и функции государственных финансов
II. Федеральные финансы
III. Финансы субъектов РФ
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 4. Вопросы с ответами
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Население страны составляет 100 млн. человек. Численность занятых – 50% от всего населения. В качестве безработных зарегистрировано 8% от занятых. Численность нетрудоспособных и обучающихся с отрывом от производства - 36 млн. человек. Численность неработающих и не желающих по каким-либо причинам работать составила 4 млн. человек. Определить уровень безработицы в стране.Вопрос 2. В результате повышения цены товара с 5 денежных единиц до 7 денежных единиц объем спроса сократился с 9 млн. денежных единиц до 7 млн. денежных единиц. Определите эластичность спроса по цене.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. руб. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 30 тыс. руб. Он рассчитывает получить выручку равную 210 тыс. руб.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. руб. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. руб.;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. руб. в год каждому, причем 5 тыс. руб. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. руб. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской
деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 30%, а по кредитам - 40%.
а) Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. руб.) без учета налога на прибыль.
б) При какой ставке налога на прибыль предпринимательская деятельность будет невыгодна госслужащему (ставка задана в виде процента от прибыли)?
Вопрос 4. Задана зависимость общих издержек предприятия (TC) от выпуска продукции (Q).
Рассчитайте: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (МС), средние (АС), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC) издержки.
Вопрос 5. Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
.
Вопрос 6. Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.
Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?
Вопрос 7. Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7% годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить? Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите? Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Вопрос 8. Предположим, есть два рынка товара А. Функция спроса на первом Qd = 25 – P, предложения Qs = -11 + 2P; на втором, соответственно: Qd = 60 – 2P, Qs = -20 + 2P. Как изменятся цена равновесия и объем продаж, если эти рынки объединятся? Кому это будет выгодно, а кому нет?
Вопрос 9. Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 300 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны; 6) если уровень цен увеличится в 2 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10.
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег?
-
Контрольная работа:
Статистика. 4 задания (решение)
20 страниц(ы)
Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-ная механическая) о стоимости материальных оборотных фондов и выпуске продукции на предприятиях одной из отраслей экономики за год, млн. руб.:№ предприятияРазвернутьСвернуть
п/п Среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов
Выпуск продукции
1 18,2 26,0
2 14,0 16,0
3 10,0 15,0
4 20,3 41,2
5 23,8 40,8
6 27,5 50,8
7 24,5 42,7
8 20,7 44,3
9 19,2 36,0
10 16,8 25,2
11 12,0 23,8
12 21,7 44,8
13 25,8 54,4
14 27,7 63,0
15 20,4 44,2
16 11,0 15,2
17 21,8 44,9
18 24,7 47,2
19 19,6 39,1
20 27,9 57,0
21 21,5 44,5
22 19,4 38,4
23 17,0 29,5
24 29,9 65,0
25 25,3 54,0
26 18,8 26,4
27 16,2 25,3
28 18,4 26,2
29 25,9 54,9
30 30,0 64,2
ЗАДАНИЕ 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов, образовав пять групп с равными интервалами.
Решение:
Величина интервала определяется по формуле:
, (1.1)
где, n – число групп.
Таблица 1.1
Ряд распределения предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов
Группы предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов, млн. руб. Число пред-приятий Накоп-ленные частоты
Центр интервала, млн. руб. Удель-
ный вес пред-приятий группы Стоимость МОФ в среднем на 1 предприятие по группам
всего на 1 предприятие
10-14 3 3 36 12 0,10 33 11
14-18 4 7 64 16 0,13 64 16
18-22 12 19 240 20 0,40 240 20
22 - 26 6 25 144 24 0,20 150 25
26-30 5 30 140 28 0,17 143 28,6
Итого 30 624 1 630 100,6
Вывод: анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности показывает, что распределение предприятий по среднегодовой стоимости материальных оборотных фондов неравномерно: у 12 предприятий (40% от совокупности) среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов состоит в пределах от 18 до 22 млн. руб. (модальный интервал), а средняя величина стоимости материальных оборотных фондов составляет 21 млн. руб.
2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.
ЗАДАНИЕ 2
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер связи между признаками – среднегодовая стоимость материальных оборотных фондов и выпуск продукции методами:
а) аналитической группировки;
б) корреляционной таблицы.
ЗАДАНИЕ 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. Ошибку выборки средней стоимости материальных оборотных фондов и границы, в которых будет находиться средняя стоимость материальных оборотных фондов в генеральной совокупности.
ЗАДАНИЕ 4
Имеются отчетные данные по фирме, тыс.руб.:
Остаток оборотных средств на начало месяца
1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07
200 220 240 220 270 220 230
Выручка от продажи продукции
I квартал II квартал
3290 4160
Определить за каждый квартал:
1. Средние остатки оборотных средств.
2. Показатели оборачиваемости оборотных средств:
а) число оборотов;
б) длительность одного оборота.
3. Сумму оборотных средств, высвобожденных из оборота в результате ускорения их оборачиваемости.