СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение 4 заданий - Контрольная работа №24588

«Решение 4 заданий» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание №1

Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.

Задание №2

Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.

Задание №3

Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов

Задача № 4

Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.

Исходные данные:

Город проектирования: Мурманск

Зона влажности: 1 (влажная)

Влажностный режим помещений: Б


Выдержка из текста работы

Задача № 4

Решение:

1. Требуемое сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции R_0^тр , ((м^2℃)/Вт) по санитарно-гигиеническим требованиям определяется:

R_0^тр=(n(t_в-t_(н)))/(∆t^н α_в ) (1)

где

n – коэффициент, принимаемый в зависимости от положения наружной поверхности ограждающих конструкций по отношению к наружному воздуху,

tв - расчётная температура внутреннего воздуха, ˚С, принимаемая в соответствии с заданием;

∆t^н – нормативный температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции, ˚С;

αв – удельное тепловосприятие внутренней поверхности ограждающей конструкции, Вт/(м2 ˚С);

tн – расчётная зимняя температура наружного воздуха, ˚С, которая принимается по СНиП [1, табл. 1] как средняя расчётная температура самой холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92.


Список литературы

1. СНиП 23-01-99* Строительная климатология/ Госстрой России. – М. ГУП ЦПП, 2003. – 57 с.

2. СНиП II-3-79** Строительная теплотехника/ Госстрой России. – Госстрой СССР, 1998. – 32 с.

3. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий/ Госстрой России. – М. ГУП ЦПП, 2004. – 26 с.

4. Фокин К.Ф. Строительная теплотехникка ограждающих частей зданий/ К.Ф. Фокин. Под ред. Ю.А. Табунщикова, В.Г. Гагарина. – 5-е изд., пересмотр. – М.:АВОК – Пресс, 2006. – 265 с.

5. Методические указания


Тема: «Решение 4 заданий»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Курсовая работа:

    Решение задач вычислительной математики с помощью программ Excel и Mathcad

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. ЗАДАНИЕ №1 4
    1.1 Условие задания 4
    1.2 Решение 4
    2. ЗАДАНИЕ №2 10
    2.1 Условие задания 10
    2.2 Решение 10
    3. ЗАДАНИЕ №3 12
    3.1 Условие задания 12
    3.2 Решение 12
    4. ЗАДАНИЕ №4 14
    4.1 Условие задания 14
    4.2 Решение 14
    5. ЗАДАНИЕ №5 22
    5.1. Условие задания 22
    5.2. Решение 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 5
    1.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8
    ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
    2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
    2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Дипломная работа:

    Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения
    1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7
    1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
    1.2. Теория программированного обучения
    1.2.1. Сущность программированного обучения 21
    1.2.2. Особенности программированного обучения 23
    1.2.3. Типы обучающих программ 28
    1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
    и практике 31
    1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
    Выводы 34
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
    2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
    2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
    2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
    2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
    2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
    2.2 Экспериментально-практическая часть
    2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
    2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
    2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
    2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 80
  • Дипломная работа:

    Методика исследования асимптотических разложений решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
    1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 5
    1.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8
    1.3. Преобразование Лиувилля. 13
    1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
    Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
    2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
    Заключение 23
    Приложение 1 23
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44
    Литература 45
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка вариантов привода главного движения вертикально-сверлильного станка

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Устройство и работа вертикально – сверлильного станка
    1. Проектирование привода со ступенчатым регулированием
    2. Проектирование привода с бесступенчатым регулированием
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Английский язык

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Замените слова в скобках на их английские эквиваленты:
    1. An upward drift in prices, and certainly inflation, affects the distribution of (доход).
    2. The most comprehensive (показатель) of an economy's economic performance is that of gross national product.
    3. By (измерять) changes in the size and composition of the labour force and in the (объем капиталовложений), further explanation (предоставлять) as to the basis for the growth of national product.
    Вопрос 2.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово:
    - текущий счет
    - счет в банке
    - активное сальдо текущего счета
    - дефицит по текущим операциям
    - иметь счет в банке
    - открыть счет
    - расплатиться по счету
    Вопрос 3.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
    - экономический цикл
    - экономический закон
    - экономический кризис
    Вопрос 4.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
    - подоходный налог
    - национальный доход
    - валовой доход
    - рост дохода
    - чистая прибыль
    Вопрос 5.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
    - предполагаемые расходы
    - расходная статья
    - промышленные расходы
    - капитальные затраты
    Вопрос 6.
    Заполните пропуски глаголами employ или hire:
    employ {servants, workers, etc}
    be employed in {agriculture, industry, etc}
    1. We had to _ a porter.
    2. The manager refused to _ him because he had taken part in anti-government demonstrations.
    3. Thousands of workers were _ at the plant.
    4. Why not _ a boat? It'll be great fun.
    5. The greater part of the population of the country is known to be _ in farming.
    Вопрос 7.
    Заполните пропуски глаголами demand или require:
    require {a lot of, very much}
    demand {time, work, attention, training, strength, patience}
    1. He _ that the work should be done in accordance with his instructions.
    2. This kind of work _ a lot of time.
    3. Your assistance is _ here.
    4. The policeman _ that the man should give him only facts.
    5. The workers _ shorter hours.
    6. It_ some thinking.
    7. Producing such articles _ skilled labour.
    Вопрос 8.
    Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
    1. Money in the bank that can be put in or drawn out; a written statement of money received and spent.
    2. Public sale at which goods are sold to the persons making the highest bids of offers.
    3. Somebody who is declared to be unable to pay his debts; become ruined.
    Вопрос 9.
    Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
    1. An agreement between two or more persons about buying or selling something.
    2. Talk about prices trying to sell at a high price or buy at a low price
    3. Do business by exchanging goods without using money (to barter coal for grain)
    Вопрос 10.
    Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
    1. The money for which a person or a thing is insured.
    2. A public place where goods are bought or sold; the volume of sales.
    3. Something belonging to a person, a group of people or a state.
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований
    1.1. Понятие маркетинговых исследований
    1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей
    Глава 2. Программа исследования
    2.1. Краткая характеристика проекта
    2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге
    2.3. Анализ привлекательности месторасположения
    2.4. Анализ потребителей
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Федеральные налоги. Тема №6 Водный налог

    20 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теоретическая часть
    3. Задачи
    Задача 1.
    В отчетном периоде поступило на расчетный счет 465600 руб. за отгруженную в предыдущем налоговом периоде продукцию; отгружено покупателям продукции на сумму 876000 руб., которые в этом же периоде приняты к учету; получена предоплата 76800 руб. На расчетный счет зачислен кредит 600000 руб. За отчетный период уплачено НДС в бюджет 93600 руб. Определить размер штрафа за неполную уплату НДС.
    Задача 2.
    Соколов А.И. имеет двух несовершеннолетних детей (воспитывает детей один). В налоговом периоде Соколов А.И. получил следующие доходы:
    • зарплату 8000 руб. в месяц;
    • премия 20% т зарплаты;
    • материальная помощь 1000 руб. в месяц;
    • подарок стоимостью 5000 руб. в июле
    Необходимо определить: налоговую базу по НДФЛ, размер социальных и стандартных вычетов, сумму налога к возврату из бюджета (к оплате).
    4. Заключение
    5. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг, вариант 11

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1 по маркетингу
    Вариант 11
    Задание 1
    Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребностей стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?
    Задание 2
    Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
    Задание 3
    Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
    Задание 4
    В городе N имеется 5 хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемой фирмой «Русский хлеб». На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой « Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы « Русский хлеб», является наилучшим?
    Контрольная работа №2
    Задание 1

    При доходе равном 8000 руб., семья приобретала в месяц 5кг куриных окорочков и 2кг говядины. Рост дохода на 2000 руб. изменил потребительские предпочтения семьи в пользу приобретения 3 кг говядины. Снижение потребления окорочков составило 2 кг. Рассчитайте коэффициенты спроса по доходу на куриные окорочка и мясо говядины. Какую смысловую нагрузку несет коэффициент эластичности спроса по доходу? Дайте характеристику покупаемому объекту.
    Задание 2
    Специалист отдела маркетинга получил задание разработать рекламу продукта питания в такой форме, чтоб каждый читатель мог не только ее прочесть, но и запомнить ее содержание. Помогите маркетологу составить рекламу на какой либо продукт, используя следующий алгоритм:
    1) проанализировать полезные свойства, достоинства продукта;
    2) выделить характерные черты и обратить их в достоинства для потребителя;
    3) определить, кто нуждается в данном продукте;
    4) составить обращение;
    5) выбрать средства рекламы для каждой аудитории потребителей.
    Опишите каждый этап разработки рекламы.
    Задание 3
    Фирма действует в городе, состоящем из трех районов А, В, С. На основании данных по районам, приведенных в таблице определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
    Задание 4
    Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Оцените положительные стороны и недостатки каждого метода расчета уровня затрат на маркетинг. Какие факторы определяют уровень затрат на маркетинг?
  • Контрольная работа:

    Философия бизнеса

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определение элементов обобщенной системы управления на примере субъект-объективных связей Директор – Персонал.
    Задание 2
    Задание.
    Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
  • Контрольная работа:

    Основные этапы и задачи экономической оценки инвестиций

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Этапы и задачи оценки инвестиций
    2. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Физика - ФИЗ, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    1. Материальная точка совершает гармонические колебания с амплитудой А=4 см и периодом Т=2 с. Если смещение точки в начальный момент времени равно нулю, то точка колеблется в соответствии с уравнением (в СИ):
    2. Если ar и an - тангенциальная и нормальная составляющие ускорения, то соотношения: аг =0, ап=0 справедливы для .
    3. Тело массой 2 кг поднято над Землей. Его потенциальная энергия 400 Дж. Если на поверхности Земли потенциальная энергия тела равна нулю и силами сопротивления воздуха можно пренебречь, скорость, с которой оно упадет на Землю, составит.
    4. Для продольной волны справедливо утверждение.
    3) Частицы среды колеблются в направлении распространения волны.
    5. Уравнение плоской синусоидальной волны, распространяющейся вдоль оси ОХ, имеет вид ξ=0,01 sin(103t-2x). Тогда скорость распространения волны (в м/с) равна.
    6. Состояние идеального газа определяется значениями параметров Т0, р0, V0, где Т - термодинамическая температура, р - давление, V - объем газа. Определенное количество газа перевели в состояние (2р0, V0). При этом его внутренняя энергия.
    7. При прохождении белого света через трехгранную призму наблюдается его разложение в спектр. Это явление объясняется.
  • Тест:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    19 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1.
    Вопрос № 1.
    В зоне полного провала рынка действует преимущественно:
    1) административно-командная система управления;
    2) бюрократическая система;
    3) «легальная монополия»;
    4) иерархическая модель управления;
    5) содержание пунктов 1 и 4.
    Вопрос № 2.
    Относятся к коммерческим организациям:
    1) частные учреждения;
    2) производственные кооперативы;
    3) фонды;
    4) ассоциации;
    5) содержание пунктов 2 и 4.
    Вопрос № 3.
    Неверным является утверждение, что бюджетные учреждения:
    1) получают субсидии;
    2) входят в реестр получателей бюджетных средств;
    3) используют внебюджетные средства;
    4) несут субсидиарную ответственность;
    5) имеют лицевой счет.
    Вопрос № 4.
    Общественный сектор представляет собой:
    1) объект публичного права;
    2) синтез провалов рынка и общественных благ;
    3) совокупность ресурсов, находящихся в распоряжении общества и используемых там, где имеют место провалы рынка;
    4) секторы и сферы действия институтов государства и рынка;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5.
    Субсидиарность означает, что:
    1) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и исторического;
    2) права не должны передаваться на более высокий уровень, если они могут более эффективно выполняться на нижнем уровне;
    3) каждый институт занимает свою нишу в едином экономическом пространстве;
    4) государство находится в центре экономики и социального развития;
    5) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и цивилизационного.
    ЗАДАНИЕ №2.
    Вопрос № 1.
    Под дерегулированием в экономике подразумевается:
    1) участие частного капитала в общественных проектах;
    2) развитие государственного предпринимательства;
    3) переход от жестких к более мягким формам государственного регулирования;
    4) процесс приватизации;
    5) применение различных институциональных инструментов в общественном секторе.
    Вопрос № 2.
    В чем состоит главное отличие коммерческих организаций от некоммерческих?
    1) в организационных структурах;
    2) в правоспособности;
    3) в основной цели деятельности;
    4) в организационно-правовых формах;
    5) процессе финансирования.
    Вопрос № 3.
    Что является западным аналогом российской государственной корпорации?
    1) социальная корпорация;
    2) конгломерат;
    3) концерн;
    4) трест;
    5) ассоциация.
    Вопрос № 4.
    Загрязнение окружающей среды с точки зрения провалов рынка – это:
    1) издержки;
    2) положительные внешние эффекты;
    3) отрицательные внешние эффекты;
    4) выгоды;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 5.
    Информационная асимметрия чаще всего встречается в форме:
    1) преимущества в информированности производителей и неосведомленности потребителей о достоинствах и недостатках товаров и услуг;
    2) преимущества в информированности потребителей и неосведомленности производителей о тенденциях изменения спроса на товары и услуги;
    3) информированности потребителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированному страховщику;
    4) информированности производителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированным конкурентам;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    ЗАДАНИЕ №3.
    Вопрос № 1.
    К четвертой власти в государстве относят:
    1) исполнительную власть;
    2) законодательную власть;
    3) муниципальное управление;
    4) судебную власть;
    5) Правительство РФ.
    Вопрос № 2.
    Какая модель местного самоуправления используется в Канаде?
    1) иберийская;
    2) англосаксонская;
    3) континентальная;
    4) советская;
    5) смешанная.
    Вопрос № 3.
    Смешанная модель местного самоуправления сочетает в себе элементы:
    1) иберийской и советской моделей;
    2) англосаксонской и французской моделей;
    3) советской и континентальной моделей;
    4) континентальной и иберийской моделей;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.
    К основным моделям местного самоуправления относят:
    1) англосаксонскую модель;
    2) французскую модель;
    3) континентальную модель;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 5.
    Какая модель местного самоуправления используется в Японии?
    1) англосаксонская;
    2) смешанная;
    3) французская;
    4) советская;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №4.
    Вопрос № 1.
    Дуалистическая теория местного самоуправления реализуется в:
    1) государственной модели;
    2) смешанной модели;
    3) англосаксонской модели;
    4) советской модели;
    5) иберийской модели.
    Вопрос № 2.
    Кто является автором концепции «рациональной бюрократии»?
    1) М. Свешников;
    2) М. Вебер;
    3) Л. Штейн;
    4) А. Майер;
    5) В. Вильсон.
    Вопрос № 3.
    Чем выше роль стабилизационной функции государства:
    1) тем ниже уровень инфляции;
    2) тем выше уровень безработицы в обществе;
    3) тем выше уровень инфляции;
    4) содержание пунктов 2 и 3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 4.
    Дуалистическая теория местного самоуправления – это компромисс между:
    1) англосаксонской и французской теориями;
    2) советской и общественной теориями;
    3) континентальной и иберийской теориями;
    4) англосаксонской и континентальной теориями;
    5) общественной и государственной теориями.
    Вопрос № 5.
    При финансовой стабилизации:
    1) происходит достижение устойчивых темпов роста в экономике;
    2) обеспечивается устойчивое функционирование и развитие предприятий, организаций;
    3) создаются устойчиво функционирующие системы финансовых рынков и инструментов;
    4) сокращается разрыв между минимальными и максимальными доходами населения;
    5) происходит аллокация финансовых ресурсов.
    ЗАДАНИЕ №5.
    Вопрос № 1.
    Институциональные основы функционирования некоммерческих организаций определены:
    1) в Конституции РФ;
    2) в Бюджетном кодексе РФ;
    3) в Гражданском кодексе РФ;
    4) в Трудовом кодексе РФ;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 2.
    По институциональному признаку выделяют негосударственные некоммерческие организации:
    1) обслуживающие внешних потребителей;
    2) обслуживающие внутренних потребителей;
    3) взаимной выгоды;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 3.
    Под адресностью в предоставлении социальных благ и услуг в некоммерческом хозяйствовании подразумевают:
    1) социальную направленность некоммерческой деятельности;
    2) предоставление благ и услуг сверх социальных гарантий государства отдельным социальным группам;
    3) выявление реальной нуждаемости и обеспечение оперативности реагирования на запросы конкретных социальных групп населения;
    4) использование труда волонтеров;
    5) адекватный ответ на дифференциацию доходов населения.
    Вопрос № 4.
    Не является признаком негосударственных некоммерческих организаций:
    1) благотворительность;
    2) филантропия;
    3) неприбыльность деятельности;
    4) добровольная активность;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    Возможность привлечения как бюджетных, так и внебюджетных средств, их аккумулирование и эффективное использование при некоммерческом хозяйствовании называют:
    1) дифференцированным финансированием;
    2) многоканальностью финансирования;
    3) децентрализованным финансированием;
    4) централизованным финансированием;
    5) финансовой разветвленностью.
    ЗАДАНИЕ №6.
    Вопрос № 1.
    Волонтер – это:
    1) филантроп;
    2) покровитель нуждающихся;
    3) благотворитель;
    4) добровольный трудящийся;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    За счет чего формируются доходы негосударственной некоммерческой организации?
    1) за счет средств собственника;
    2) за счет добровольных имущественных взносов;
    3) за счет бюджетных средств;
    4) за счет внебюджетных средств;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3.
    Негосударственная, неправительственная деятельность негосударственных некоммерческих организаций подразумевает под собой:
    1) гражданскую активность населения;
    2) добровольную активность населения;
    3) финансовую независимость от государства;
    4) консолидацию усилий всех элементов общественного сектора;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.
    Неспособность в полной мере обеспечить аллокационную эффективность и соответствие распределительной политики общественным представлениям о справедливости - это:
    1) провалы рынка;
    2) изъяны государства;
    3) несовершенство политического процесса;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    Экономические аспекты деятельности негосударственных некоммерческих организаций могут быть оценены посредством таких показателей, как:
    1) прибыль и рентабельность;
    2) численность нуждающегося населения и величина потребительской корзины;
    3) индекс инфляции и уровень безработицы;
    4) объем частных пожертвований и охват населения социальными услугами;
    5) содержание пунктов 3 и 4.
    ЗАДАНИЕ №7.
    Вопрос № 1.
    Неделимость общественного блага означает, что:
    1) его потребление одним человеком не исключает потребления другим человеком, поскольку данное благо потребляется совместно;
    2) потребление благ одним гражданином не исключает потребления этого блага другими гражданами;
    3) до определенного уровня полезность блага у всех потребителей остается одинаковой и вновь появившиеся потребители не ухудшают положение других пользователей;
    4) доступ к общественному благу всех членов бесплатен;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2.
    Чистое общественное благо обладает:
    1) совместностью;
    2) неисключаемостью;
    3) неконкурентностью;
    4) содержание пунктов 2 и 3;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 3.
    В отраслях естественной монополии создаются:
    1) квазичастные блага;
    2) квазиобщественные блага;
    3) чистые частные блага;
    4) клубные блага;
    5) услуги олигополий.
    Вопрос № 4.
    Проблема «зайцев» на государственном уровне - это:
    1) нежелание отдельных людей нести затраты на содержание учреждений социально-культурной сферы при одновременном стремлении воспользоваться этими услугами;
    2) когда гражданам желательно выгоды делить с относительно небольшим числом партнеров, а издержки – с максимально большим их числом;
    3) когда неравенство в доступе к услугам и продукции естественных монополий исключает из круга потребителей низкодоходные слои населения;
    4) исключение возможности посторонним лицам извлекать пользу от внешнего эффекта общественного блага, не платя на это;
    5) уклонение физических лиц от исполнения гражданского долга (напр., сделать прививку).
    Вопрос № 5.
    Что было предложено профессором Мазграфом?
    1) концепция общественного блага;
    2) концепция социально-значимого блага;
    3) концепция «заслуженного блага»;
    4) содержание пунктов 2 и 3;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №8.
    Вопрос № 1.
    Платным благом является:
    1) чистое общественное благо;
    2) смешанное благо;
    3) чистое частное благо;
    4) перегружаемое частное благо;
    5) социально значимое частное благо.
    Вопрос № 2.
    К перегружаемому общественному благу нельзя отнести:
    1) дороги;
    2) медикаменты;
    3) алкоголь;
    4) туннели;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 3.
    К смешанному общественному благу относят:
    1) смешанное общественное благо обычного типа с высоким уровнем убываемости потребления;
    2) чистое общественное благо;
    3) социально значимое общественное благо;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 4.
    Трансмиссионность технологии - это:
    1) сетевой вид производства;
    2) процесс дублирования;
    3) необходимый фактор для создания конкурентной среды;
    4) разукрупнение производства;
    5) сезонное повышение цен и тарифов.
    Вопрос № 5.
    Необходимо ли вмешательство государства в деятельность естественных монополий?
    1) да;
    2) нет;
    3) иногда;
    4) только на муниципальном уровне;
    5) только в сфере газоснабжения.
    ЗАДАНИЕ №9.
    Вопрос № 1.
    Что такое прямая демократия в современном гражданском обществе?
    1) это презумпция единогласия в принятии важных политических решений;
    2) это политическая система, предоставляющая право каждому гражданину лично высказать свое мнение и голосовать по любому конкретному вопросу;
    3) это свобода слова и печати;
    4) это принятие всех решений абсолютным большинством;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 2.
    В зависимости от регламента и принципов голосования при прямой демократии выделяют следующие способы принятия решений:
    1) единогласие;
    2) простое большинство;
    3) относительное большинство;
    4) содержание пунктов 1-3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 3.
    Право «вето» - это:
    1) право голоса;
    2) право выбора;
    3) право запрета;
    4) право свободомыслия;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.
    Модель оптимального большинства разработал:
    1) Дж. Бьюкенен;
    2) Пол Стар;
    3) Г. Таллок;
    4) Пол Самуэльсон;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 5.
    Решение принимается простым большинством, если:
    1) оно получает одобрение 50 % всех голосов;
    2) оно получает одобрение чуть меньше 50 % всех голосов;
    3) оно принимается единогласно;
    4) оно получает одобрение 50 % всех голосов плюс один голос;
    5) оно получает одобрение 30 % всех голосов.
    ЗАДАНИЕ №10.
    Вопрос № 1.
    Решения, приняты единогласно, если:
    1) за то или иное решение проголосуют 90 % всех голосов;
    2) в результате многоэтапного голосования сумма голосов за определенный вариант решения составила 100%;
    3) за то или иное решение проголосуют абсолютно все, имеющие право голоса;
    4) за то или иное решение проголосуют 50 % плюс один голос всех голосов;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Прямая демократия может применяться:
    1) только на макроуровне;
    2) только на микроуровне;
    3) только в странах с рыночной экономикой;
    4) только для проведения референдумов;
    5) на макро- и микроуровне.
    Вопрос № 3.
    Наименее издержкоемким является принятие решения:
    1) оптимальным большинством;
    2) простым большинством;
    3) квалифицированным большинством;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 4.
    Более простым способом голосования является:
    1) голосование оптимальным большинством;
    2) голосование относительным большинством;
    3) единогласие;
    4) голосование квалифицированным большинством;
    5) голосование абсолютным большинством.
    Вопрос № 5.
    Решение может быть принято квалифицированным большинством, если:
    1) появляется возможность одновременного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;
    2) на голосование выносятся два вопроса;
    3) появляется возможность последовательного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №11.
    Вопрос № 1.
    При равновесии в общественном секторе:
    1) объем предложения может не совпадать с объемом потребления;
    2) ем предложения всегда превышает объем потребления;
    3) объем предложения всегда меньше объема потребления;
    4) объем предложения всегда равен объему потребления;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Наиболее существенным критерием сравнения рыночного равновесия и равновесия в общественном секторе является:
    1) характер уравновешивания спроса;
    2) время между оплатой и использованием;
    3) способ установления равновесия;
    4) выявление предпочтений потребителей;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 3.
    Внешняя сбалансированность общественного сектора обусловлена его взаимодействием с рынками первичных ресурсов:
    1) земли, труда;
    2) земли, труда, денежных средств;
    3) капитала, информационных ресурсов;
    4) труда, товаров, услуг;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 4.
    В общественном секторе устанавливается в первую очередь:
    1) ценовое равновесие;
    2) рыночное равновесие;
    3) бюджетное равновесие;
    4) равновесие спроса и предложения;
    5) внешнее равновесие.
    Вопрос № 5.
    Сколько существует основных отличий рыночного равновесия от равновесия в общественном секторе?
    1) 12;
    2) 9;
    3) 15;
    4) 6;
    5) 10.
    ЗАДАНИЕ №12.
    Вопрос № 1.
    Бюджетное равновесие достигается при:
    1) использовании целевых бюджетных фондов;
    2) использовании целевых внебюджетных фондов;
    3) использовании сборов и платежей;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    При рыночном равновесии спрос определяют путем:
    1) горизонтального суммирования индивидуальных кривых спроса;
    2) вертикального суммирования индивидуальных кривых спроса;
    3) анкетирования потребителей;
    4) проведения опроса потребителей;
    5) сложных математических вычислений.
    Вопрос № 3.
    Регулирование спроса и предложения с помощью государственного бюджета имеет много общего с:
    1) рыночным обменом экономических благ на доход;
    2) фискальной иллюзией населения;
    3) регулированием на монопольном рынке, на рынке с негибкими ценами;
    4) созданием резервного фонда;
    5) процессом утверждением государственного бюджета.
    Вопрос № 4.
    Для достижения равновесия в общественном секторе предпочтения потребителей изучаются:
    1) косвенным путем;
    2) мобильным способом;
    3) через цену частного блага;
    4) посредством общественного выбора;
    5) содержание пунктов 1 и 4.
    Вопрос № 5.
    Особенностью бюджетного равновесия является:
    1) преобладание обязательного, принудительного характера установления финансовой сбалансированности;
    2) финансирование по принципу единой кассы;
    3) требование единства бюджетной системы;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    ЗАДАНИЕ №13.
    Вопрос № 1.
    Налог на доходы физических лиц - это:
    1) региональный налог;
    2) федеральный налог;
    3) федеральный сбор;
    4) местный налог;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    К расходам бюджета не относится:
    1) национальная оборона;
    2) национальная экономика;
    3) образование;
    4) кинематография;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 3.
    Третий уровень организации местной власти:
    1) не существует;
    2) присутствует в унитарных государствах;
    3) образуется в крупных городах;
    4) присутствует в странах Запада;
    5) содержание пунктов 2 и 4.
    Вопрос № 4.
    Плата за негативное воздействие на окружающую среду относится:
    1) к налоговым доходам;
    2) к местным налогам;
    3) к неналоговым доходам;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 5.
    К источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов относят:
    1) государственные муниципальные ценные бумаги;
    2) государственные ценные бумаги в иностранной валюте;
    3) кредиты;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    ЗАДАНИЕ №14.
    Вопрос № 1.
    В раздел расходов «Межбюджетные трансферты» включают:
    1) финансовую помощь бюджетам других уровней;
    2) фонды компенсаций;
    3) фонд регионального развития;
    4) трансферты межбюджетным фондам;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2.
    Каждое муниципальное образование имеет:
    1) городской округ;
    2) только два уровня организации местной власти;
    3) долевую собственность;
    4) собственный бюджет;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 3.
    Прозрачность бюджета заключается в:
    1) в целевом использовании бюджетных средств;
    2) все доходы и расходы подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке;
    3) обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 4.
    К муниципальному уровню бюджетов нельзя отнести:
    1) бюджеты территориальных внебюджетных фондов;
    2) бюджеты городских поселений;
    3) бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга;
    4) бюджеты сельских поселений;
    5) бюджеты городских округов.
    Вопрос № 5.
    Не является принципом бюджетной системы РФ:
    1) прозрачность бюджета;
    2) консолидированность бюджета;
    3) достоверность бюджета;
    4) единство кассы;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №15.
    Вопрос № 1.
    К налоговым доходам федерального бюджета относят:
    1) налог на имущество организаций;
    2) транспортный налог;
    3) водный налог;
    4) налог на имущество физических лиц;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 2.
    Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, образуют:
    1) общественные доходы;
    2) консолидированный бюджет;
    3) патернализм;
    4) контрактации;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 3.
    Все налоги можно объединить в две группы:
    1) прямые и косвенные;
    2) региональные и местные;
    3) федеральные и региональные;
    4) налоги и штрафные санкции;
    5) федеральные и лицензионные.
    Вопрос № 4.
    Реальная доходная база и фактическая собираемость налогов в состоянии обеспечить бюджетные расходы региональных и местных бюджетов в размере:
    1) 50 %;
    2) менее 15 %;
    3) менее 10 %;
    4) 20 %;
    5) 20-25 %.
    Вопрос № 5.
    Местные органы власти не имеют права:
    1) самостоятельно определять ставки местных налогов в установленных законодательством пределах;
    2) устанавливать налоги и сборы, не предусмотренные налоговым кодексом;
    3) владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью;
    4) осуществлять международные связи, направленные на решение вопросов местного значения в пределах своей компетенции;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    ЗАДАНИЕ №16.
    Вопрос № 1.
    В федеративном государстве разделение налоговых доходов по уровням бюджетной системы может осуществляться следующим образом:
    1) Федерация, субъекты Федерации, органы местного самоуправления могут иметь собственные налоги, которые полностью поступают в соответствующие бюджеты;
    2) налоговые доходы распределяются в определенной пропорции между уровнями бюджетной системы;
    3) федеральные и региональные власти могут вводить разные ставки по одному и тому же виду налога;
    4) содержание пунктов 1-3;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Важным источником доходов региональных и местных бюджетов с точки зрения финансирования их бюджетных расходов являются:
    1) налоговые доходы;
    2) неналоговые доходы;
    3) нефтегазовые доходы;
    4) безвозмездные поступления;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 3.
    К основным источникам доходов государственных внебюджетных фондов относят:
    1) межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые в государственные внебюджетные фонды;
    2) доходы от размещения временно свободных средств государственных внебюджетных фондов;
    3) налоговые доходы от единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом РФ;
    4) штрафы, недоимки, пени;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4.
    Государственные доходы бюджетов представляют собой совокупность:
    1) федеральных и региональных доходов;
    2) федеральных и местных доходов;
    3) региональных и местных доходов;
    4) региональных и муниципальных доходов;
    5) федеральных и муниципальных доходов.
    Вопрос № 5.
    Региональные лицензионные сборы - это:
    1) неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ;
    2) налоговые доходы федерального бюджета;
    3) неналоговые доходы федерального бюджета;
    4) безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ;
    5) налоговые доходы бюджетов субъектов РФ.
    ЗАДАНИЕ №17.
    Вопрос № 1.
    Бюджетный кредит предоставляется:
    1) одним бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ;
    2) юридическому лицу;
    3) иностранному государству;
    4) иностранному юридическому лицу;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2.
    Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, - это:
    1) бюджетная роспись;
    2) бюджетный лимит;
    3) бюджетные ассигнования;
    4) бюджетный предел;
    5) расходные обязательства.
    Вопрос № 3.
    Пенсии, стипендии, пособия – это:
    1) трансферты населению;
    2) субсидии;
    3) субвенции;
    4) бюджетные трансферты;
    5) бюджетные кредиты.
    Вопрос № 4.
    Получателями бюджетных трансфертов могут быть:
    1) граждане РФ;
    2) иностранные граждане;
    3) иностранные юридические лица;
    4) содержание пунктов 1-3;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    Согласно предметной классификации бюджетные расходы распределяются:
    1) по уровням бюджетов;
    2) по отраслям деятельности;
    3) по направлениям расходов бюджетов;
    4) соразмерно соотношению доходной и расходной частей;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №18.
    Вопрос № 1.
    Экономические услуги являются одним из видов расходов бюджета в рамках:
    1) экономической классификации;
    2) ведомственной классификации;
    3) функциональной классификации;
    4) предметной классификации;
    5) содержание пунктов 3 и 4.
    Вопрос № 2.
    Бюджетный кредит не предоставляется:
    1) физическому лицу;
    2) юридическому лицу;
    3) государственному учреждению;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 3.
    В развивающихся странах большая доля расходов приходится на:
    1) субсидии;
    2) экономические услуги;
    3) трансферты;
    4) субвенции;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4.
    Одной из главных проблем, которую породил рост общественных расходов, является:
    1) рост безработицы;
    2) экономический кризис;
    3) проблема соотношения расходной и доходной частей бюджета;
    4) проблема низкой платежеспособности населения;
    5) содержание пунктов 1 и 4.
    Вопрос № 5.
    Сбалансированность бюджета – это:
    1) расстановка расходных приоритетов;
    2) равенство доходной и расходной частей;
    3) консолидированность бюджета;
    4) функциональная обоснованность всех статей;
    5) все ответы верны.
  • Контрольная работа:

    Биржевое дело, вариант 1

    11 страниц(ы) 

    1. Хеджирование: сущность и стратегии осуществления
    2. Задача
    В инвестиционном портфеле частного инвестора 3 акции ОАО «А», 2 акции ОАО «Б» и 5 акций ОАО «В». Курсовая стоимость акции «Б» в 2 раза выше, чем у акции «А», а у акции «В» составляет 75% от стоимости акции «Б». Как изменится стоимость портфеля, если курсы акций «А» и «Б» возрастут на 10 и 20% соответственно, а курсовая стоимость «В» упадет на 30 %.