СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение 4 заданий - Контрольная работа №24588

«Решение 4 заданий» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание №1

Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.

Задание №2

Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.

Задание №3

Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов

Задача № 4

Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.

Исходные данные:

Город проектирования: Мурманск

Зона влажности: 1 (влажная)

Влажностный режим помещений: Б


Выдержка из текста работы

Задача № 4

Решение:

1. Требуемое сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции R_0^тр , ((м^2℃)/Вт) по санитарно-гигиеническим требованиям определяется:

R_0^тр=(n(t_в-t_(н)))/(∆t^н α_в ) (1)

где

n – коэффициент, принимаемый в зависимости от положения наружной поверхности ограждающих конструкций по отношению к наружному воздуху,

tв - расчётная температура внутреннего воздуха, ˚С, принимаемая в соответствии с заданием;

∆t^н – нормативный температурный перепад между температурой внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции, ˚С;

αв – удельное тепловосприятие внутренней поверхности ограждающей конструкции, Вт/(м2 ˚С);

tн – расчётная зимняя температура наружного воздуха, ˚С, которая принимается по СНиП [1, табл. 1] как средняя расчётная температура самой холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92.


Список литературы

1. СНиП 23-01-99* Строительная климатология/ Госстрой России. – М. ГУП ЦПП, 2003. – 57 с.

2. СНиП II-3-79** Строительная теплотехника/ Госстрой России. – Госстрой СССР, 1998. – 32 с.

3. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий/ Госстрой России. – М. ГУП ЦПП, 2004. – 26 с.

4. Фокин К.Ф. Строительная теплотехникка ограждающих частей зданий/ К.Ф. Фокин. Под ред. Ю.А. Табунщикова, В.Г. Гагарина. – 5-е изд., пересмотр. – М.:АВОК – Пресс, 2006. – 265 с.

5. Методические указания


Тема: «Решение 4 заданий»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий

    74 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
    1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…7
    1.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15
    Выводы по главе 1 ….….…. 21
    Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
    2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
    2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
    2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
    2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
    2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
    Выводы по главе 2 ….….….… 50
    Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
    3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
    3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
    Выводы по главе 3 ….… 61
    Заключение ….…. 63
    Литература ….….… 66
    Приложение ….… 71
  • Курсовая работа:

    Решение задач вычислительной математики с помощью программ Excel и Mathcad

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. ЗАДАНИЕ №1 4
    1.1 Условие задания 4
    1.2 Решение 4
    2. ЗАДАНИЕ №2 10
    2.1 Условие задания 10
    2.2 Решение 10
    3. ЗАДАНИЕ №3 12
    3.1 Условие задания 12
    3.2 Решение 12
    4. ЗАДАНИЕ №4 14
    4.1 Условие задания 14
    4.2 Решение 14
    5. ЗАДАНИЕ №5 22
    5.1. Условие задания 22
    5.2. Решение 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 5
    1.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8
    ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
    2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
    2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Дипломная работа:

    Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения
    1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7
    1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
    1.2. Теория программированного обучения
    1.2.1. Сущность программированного обучения 21
    1.2.2. Особенности программированного обучения 23
    1.2.3. Типы обучающих программ 28
    1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
    и практике 31
    1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
    Выводы 34
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
    2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
    2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
    2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
    2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
    2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
    2.2 Экспериментально-практическая часть
    2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
    2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
    2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
    2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 80
  • Дипломная работа:

    Методика исследования асимптотических разложений решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
    1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 5
    1.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8
    1.3. Преобразование Лиувилля. 13
    1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
    Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
    2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
    Заключение 23
    Приложение 1 23
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44
    Литература 45
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пользование, владение и распоряжение имуществом крестьянского хозяйства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ
    2. ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    3. ПРОБЛЕМЫ АСПЕКТЫ РАЗДЕЛА И НАСЛЕДОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право - ХР, вариант 2

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем заключаются основные особенности предпринимательской деятельности?
    Вопрос 2.
    Чем отличается регистрация юридического лица от регистрации частного предпринимателя?
    Вопрос 3.
    Что такое казенное предприятие, его основные отличительные черты?
    Вопрос 4.
    Каковы основные особенности правового положения товарных бирж?
    Вопрос 5.
    Что такое дееспособность и правоспособность в предпринимательском праве, их основные различия?
    Вопрос 6.
    Определите основных субъектов собственности в предпринимательском праве.
    Вопрос 7.
    Что такое процедура банкротства и когда она применяется?
    Вопрос 8.
    Определите договор финансовой аренды и его основные отличия от других видов договоров.
    Вопрос 9.
    Для чего необходимо государственное регулирование предпринимательской деятельности?
    Вопрос 10.
    В чем разница между бухгалтерской и статистической отчетностью предпринимателей?
  • Курсовая работа:

    Малое и среднее предпринимательство в России

    45 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие малого и среднего предпринимательства в России
    1.1. Критерии классификации малого и среднего бизнеса
    1.2. Нормативно-правовая база бухгалтерского учета малых и средних предприятий
    2. Организация и ведение бухгалтерского учета на примере ООО «Регион Сервис»
    2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Регион Сервис»
    2.2. Особенности бухгалтерского и налогового учета ООО «Регион Сервис»
    2.3. Бухгалтерская и налоговая отчетность малого предприятия на примере ООО «Регион Сервис»
    3. Проблемы и пути совершенствования бухгалтерского учета и отчетности на малых и средних предприятиях
    3.1. Международный опыт ведения бизнеса на малых и средних предприятиях
    3.2. Проблемы и пути совершенствования бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса в России
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Лингвострановедческие реалии в речи и языке

    40 страниц(ы) 

    Глава I
    1. Связь лингвистики и лингвострановедения.
    2. Основные школы и направления лингвострановедческого
    знания.
    3. Основные категории в лингвострановедении.
    3.1. Сходства и различия основных категорий
    3.2. Отличие реалий от терминов
    4. Лингвострановедение и межкультурная
    коммуникация. Языковые лакуны.
    Библиография.
  • Контрольная работа:

    Высшая математика, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будет
    а) с дефектом
    б) без дефекта.
    Задание 2.
    Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны.
    Задание 3.
    Предприятие обеспечивает регулярный выпуск продукции при безотказной поставке комплектующих от двух смежников. Вероятность отказа в поставке от первого из смежников – 0.05, от второго – 0.08. Найти вероятность сбоя в работе предприятия.
    Задание 4.
    На предприятии работают две бригады рабочих: первая производит три четверти всей продукции с 4% браком, вторая – четверть всей продукции предприятия с процентом брака 6%. Найти вероятность того, что наугад взятое изделие
    а) окажется бракованным
    б) брак допущен второй бригадой.
    Задание 5.
    Всхожесть семян данного растения равна 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут:
    а) ровно три,
    б) не менее 3.
    Задание 6.
    Баскетболист делает три штрафных броска. Вероятность попадания при каждом броске равна 0.7. Постройте ряд распределения числа попаданий мяча в корзину. Запишите результат в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном исходе этих штрафных бросков.
    Задание 7.
    Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: .
    Запишите функцию распределения и постройте ее график.
    Задание 8.
    Для ряда распределения из задания 7 найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение величины х.
    Задание 9.
    Даны законы распределения двух независимых случайных величин. Найти математические ожидания и дисперсии величин А=5х+3 и В=2х+3y.
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Тема – страхование жизни и его разновидности.
    Задание 2.
    Страхователь застраховал свое имущество от пожара. При наступлении страхового случая страховщик возместил ущерб, но не включил в эту сумму расходы, которые понес страхователь по спасению застрахованного имущества, мотивируя тем, что их компенсация совместно с покрытием убытка превысит страховую сумму. Оцените действия страховщика.
    Задание 3.
    Страховая сумма по договору страхования автотранспортного средства от дорожно-транспортного происшествия составляет 480 тысяч рублей, страховая стоимость автомобиля – 800 тысяч рублей, страховой тариф – 10% от страховой суммы. Условиями договора предусмотрена условная франшиза в размере 5% от страховой суммы; обеспечивающая снижение тарифа на 3%.
    Во время действия договора произошли два страховых случая. В результате первого дорожно-транспортного происшествия пострадал передний бампер стоимостью 18,6 тысяч рублей и лобовое стекло стоимостью 6,4 тысяч рублей. Оплата труда ремонтных рабочих с отчислениями составила 3,8 тысячи рублей.
    При втором страховом случае автомобиль с места аварии был доставлен на станцию технического обслуживания, связанные с эвакуацией расходы владельца составили 1,8 тысяч рублей. Стоимость материалов и запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля, равна 59,8 тысяч рублей. Стоимость двигателя, подлежащего замене, составила 120 тысяч рублей, но во время ремонта на автомобиль был поставлен более мощный двигатель ценой 190 тысяч рублей. Оплата труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды составила 20 тысяч рублей.
    Определите:
    а) страховую премию;
    б) фактический убыток страхователя по каждому страховому случаю;
    в) размеры страховых выплат по каждому страховому случаю.
  • Контрольная работа:

    Интервью с предпринимателем

    5 страниц(ы) 

    Интервью берем у предпринимателя ресторанной сети «Две палочки» - Розум Виктора Геннадьевича. Рестораны «Две палочки», появившиеся впервые в Санкт-Петербурге зарекомендовали себя как заведения с первоклассной кухней, оригинальным интерьером и креативной концепцией. Символ сети «Две палочки» - свободный полет, возможность выбора. Именно поэтому на плазменных экранах заведений постоянно показывают вольных пернатых.
    1.Чем Вы занимались до того, как стали предпринимателем?
    2.Как и когда у Вас появилась возможность для занятия бизнесом?
    3.Каковы была Ваши цели и первоначальный план действий?
    4.Были ли у Вас партнеры? Какова их роль в организации дела?
    5.Какими финансовыми средствами Вы располагали?
    6.Какие Ваши личные качества помогали Вам, а какие мешали становлению предпринимательства? Каковы Ваши личные сильные и слабые стороны?
    7.Что Вы считаете Вашим «триумфом», а что поражением в бизнесе?
    8.Хотите ли Вы иметь партнеров или предпочитаете вести бизнес единолично? Почему?
    9.Если бы Вам пришлось начать все с начала, изменили бы Вы направление пройденного пути?
    10. Какой совет могли бы Вы дать начинающему предпринимателю? Могли бы Вы назвать три наиболее важные урока, которым стоит у Вас поучиться?
  • Шпаргалка:

    Производственный менеджмент

    13 страниц(ы) 

    1. Производственный менеджмент в системе управления предприятием
    2. Современная концепция управления предприятием
    3. Предприятие в системе предпринимательской деятельности
    4. Общая характеристика предприятия
    5. Внешняя и внутренняя среда предприятия. Понятие потенциала предприятия
    6. Конкурентоспособность предприятия
    7. Организационно-правовые формы предприятия
    8. Производственная (операционная) стратегия предприятия
    9. Риски в управлении предприятием
    10. Жизненный цикл товара
    11. Исследовательская стадия проектирования продукта (НИОКР)
    12. Конструкторская подготовка производства (КПП)
    13. Технологическая подготовка производства (ТПП)
    14.Организационно-экономическая подготовка производства (ОЭПП)
    15. Стратегия процесса. Процессный подход к управлению.
    16. Производственный процесс, понятие и структура. Технологический процесс. Естественные процессы.
    17. Принципы рациональной организации производственного процесса.
    18. Организация производственного процесса во времени и пространстве. Производственный цикл, проблемы минимизации.
    19. Формы организации и типы производства
    20. Основные, вспомогательные и обслуживающие процессы.
    21. Стратегия организации производства. Производственная структура предприятия.
    22. Орг. структура управления предприятием
    23. Партионный и поточный методы организации производства. Виды движения предмета труда
    24. Расчет основных параметров поточных линий
    25. Стратегия размещения предприятия. Факторы, влияющие на размещения
    26. Понятие производственной инфраструктуры. Стратегия обслуживания производства
    27. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования. Инструментальное хозяйство.
    28. Организация транспортного хоз-ва
    29. Организация складского хозяйства
    30. Система управления качеством продукции
    31. Система планов на предприятии и их взаимосвязь
    32 Принципы, методы и процедуры разработки планов
    33. Стратегическое планирование.
    34. Реализация стратегических изменений
    40. Направления развития хозяйственного управления
    35. Текущее планирование. План производства. Финансовый план
    36. Управление издержками производства.
    37. Оперативное управление производством. Оперативно-календарное планирование.
    38. Управлениями операциями в производстве.
    39. Финансовое обеспечение предприятия
    41. Антикризисное управление. Реформирование предприятия
    42. Реинжиниринг бизнес-процессов. Совершенствование процессов и операций
  • Контрольная работа:

    Организационные и индивидуальные цели в управлении

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы организационных и индивидуальных целей
    2. Установление и согласование организационных и индивидуальных целей
    3. Барьеры (преграды) и пути реализации организационных и индивидуальных целей и рекомендации по их преодолению
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика, контрольная работа №1

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: Организация государственной статистики в Российской Федерации.
    Практическая часть:
    Задача № 1

    Статистическим управлением города для общественного мнения о работе РЭУ в порядке механического отбора было опрошено 6400 человек, или 1% общей численности городского населения. Из числа опрошенных 3840 человек положительно оценили работу РЭУ. С вероятностью 0.997 определите пределы, в которых находится доля лиц, положительно оценивших работу РЭУ.
    Задача № 29
    Имеются следующие данные:
    Таблица 1.
    Месяц
    Объем кредита, тыс. руб.
    По сравнению с предыдущим месяцем
    абсолютный прирост, тыс. руб.
    темп роста, %
    темп прироста,
    абсолютное значение 1% прироста, тыс.,
    руб.
    Март 100 .
    Апрель
    Май 0,3 1,02
    Июнь 106
    Июль 12
    Определите недостающие показатели ряда динамики и занесите их в таблицу. Сделайте выводы. Постройте графики.
    Задача № 47
    Имеются следующие данные о размере заработной платы рабочих цеха за апрель:
    Таблица 3.
    Профессия Число рабочих Средняя заработная плата, руб. Внутригрупповая дисперсия заработной платы
    Токари
    Фрезеровщики Слесари 50
    25
    40 1650
    1800
    1500 2500
    3025
    910
    Требуется: 1) определить общую дисперсию заработной платы рабочих цеха; 2) оценить однородность совокупности рабочих цеха по уровню месячной заработной платы; 3) определить, на сколько процентов дисперсия в размере заработной платы обусловлена различием в профессии рабочих и влиянием прочих причин. Сформулировать вывод.